Климента-не-Папы, ок. 1510 - ок. 1556

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... посетил нидерланд. полифонист Йоханнес Окегем ( ок. 1425-1497 ) . Придворными композиторами испан. короля из династии Габсбургов Филиппа I были Александр Агрикола ( 1445 46-1506 ) и Пьер де ла Рю ( ок. 1452-1518 ) . В 1501 г. король пригласил в И. прославленного полифониста Жоскена Депре. И хотя Жоскен так и не посетил И., он был одним из наиболее влиятельных композиторов на Пиренейском п-ове: его музыка звучала в испан. церквах и служила источником вдохновения для испан. композиторов. На церковных службах исполнялись сочинения фламанд. композиторов Якоба Клемента ( Климента-не-Папы, ок. 1510 - ок. 1556 ) , Николаса Гомбера ( ок. 1495 - ок. 1560 ) , Томаса Крекийона ( 1510-1557 ) и др. При дворе помимо испан. капеллы, основанной кор. Кастильской Изабеллой I и кор. Арагонским Фердинандом V (II) Католиком и насчитывавшей в 1508 г. 32 музыканта, появилась фламанд. капелла, к-рую привез выросший в Нидерландах кор. Карл I ( 1516-1556 ) . Сын Карла король И. и Португалии Филипп II ( 1556-1598 ) продолжал содержать обе капеллы. Фламандская капелла участвовала в службах, посвященных памяти его отца; в 1574 г. она состояла из 47 чел., включая капелланов, органиста и ... далее ...
Дорогие юные читатели! Советский народ, ...Искать в Источникеprihod.ru
... во дворе. Сценический помост был сравнительно широким. Занавес висел посередине сцены, разделяя ее на передний и задний планы. Балкон служил по ходу действия башней, окном или даже горным уступом. Спектакль начинался с пения под аккомпанемент гитары, затем произносился пролог, после чего разыгрывалась сама комедия, насыщенная горячими переживаниями и стремительными действиями героев. В антракте показывали интермедии, сайнеты (пьески с музыкой и плясками) и танцевальные номера. Спектакль заканчивался мохигангой — всеобщим танцем в масках, с куплетами и шутками, подхватываемыми зрителями. Герои и героини испанской комедии — люди цельного и сильного характера. Согласно требованиям чести, они не допускают корыстных и низких поступков. Это движет всеми действиями героев. Власть королей, пренебрегающих этими законами, в испанской драматургии осуждалась как форма деспотизма. Начал национальную историю испанского театра Лопе де Руэда (ок. 1510— ок. 1565) — человек, кровно связанный с народом и самоотверженно преданный театральному искусству. Это комедиограф, писавший короткие пьесы для своей труппы прямо с натуры, из жизни. Лопе де Руэда был и превосходным актером и мог с ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... И. Романова образца 1899 г. изменял скорость движения в девяти градациях - от 1, 6 км в час до максимальной в 37, 4 км в час Бомбардировщик Одно из первых мест в плеяде великих соотечественников, строителей русской культуры занимает первопечатник Иван Федоров: именно с его имени начинается история книгопечатания в нашей стране. Точной даты его рождения нет, но известно, что жил он в 16 веке, во времена правления царя Ивана Грозного. Приблизительно годы его жизни 1520-1583 гг. Иван Федоров был церковным служителем, разносторонне просвещенным человеком, удивительным мастером, владевшим многими ремеслами, художником, писателем. Иван Федоров ( ок. 1510-1583 ) (настоящее имя Иван Федорович Московитин) — основатель книгопечатания в России и на Украине. В 1564 в Москве совместно с типографом Петром Тимофеевичем Мстиславцем выпустил первую русскую датированную печатную книгу «Апостол». Позднее работал в Белоруссии и на Украине. В 1574 выпустил во Львове первую славянскую «Азбуку» и новое издание «Апостола». В 1580-1581 годах в Остроге Иван Федоров издал первую полную славянскую Библию («Острожская библия») . Известен и как пушечный мастер (изобрел многоствольную мортиру) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ГЕРМАНИЯ. Часть IИскать в Источникеpravenc.ru
... catholicam» от 6 авг. 1338 г. Людвиг провозглашал, что всегда придерживался истинной католич. веры, доказывал легитимность своей власти, объявлял папское отлучение недействительным и запрещал повиноваться интердикту. Эти документы в дальнейшем использовались курфюрстами и королями для отклонения папских притязаний и стали частью имперского права. В 1342 г. Людвиг отнял Тироль у Люксембургов, что вызвало новое обострение конфликта с Виттельсбахами и Люксембургами, к-рые были поддержаны папой. В ходе этой борьбы в 1346 г. часть курфюрстов во главе с Балдуином, архиеп. Трирским, и при поддержке папы Климента VI избрали антикороля Карла, маркграфа Моравского, сына чеш. кор. Иоанна. В разгар противостояния Людвиг Баварский умер (11 окт. 1347) . Правление Карла IV Люксембурга (1346 49-1378, маркграф и король Чехии с 1346, император c 1355, король Бургундии с 1365) стало временем укрепления централизованной власти в Г. Карл добился примирения с папой и заключил союз с франц. королем. Ему удалось обеспечить переход трона к сыну. Противники Карла Виттельсбахи избрали антикоролем гр. Гюнтера фон Шварцбурга ( янв. -май 1349 ) , однако после его смерти Карлу IV удалось быстро достичь с ... далее ...
Ответ диакона Георгия Малкова диакону Владимиру ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в Вишняковском пер.) . Тел. : 951-51-84, 951-34-97, 951-50-44; книжный магазин Новоспасского монастыря. Крестьянская пл., 10; книжный магазин «Сретение» Сретенского монастыря. Ул. Сретенка; книжный магазин подворья Троице-Сергиевой Лавры (Москва, 2-й Троицкий пер., 6а, 8-; тел. 681-35-58; проезд: м. «Цветной бульвар»; книжный магазин " Нина " : Москва, ул. Бахрушина, д. 28, тел. :) 495 (959-2094 а также в магазинах при храмах: Трех Святителей в Трехсвятительском пер., Святителя Митрофана Воронежского, Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке) м. «Динамо» (, Святителя Климента, папы Римского, на Климентовской ул.) м. «Третьяковская» (, Свв. Космы и Дамиана на Маросейке) м. «Лубянка» (, Благовещения Пресвятой Богородицы на Красносельской ул., Свв. девяти мучеников в Девятинском пер., Успения Пресвятой Богородицы в Путинках) м. «Пушкинская» (, Воскресения Христова в Кадашах) Замоскворечье, Кадашевский пер. (, Рождества Св. Иоанна Предтечи на Пресне Ответить) Относительно Горького - это не ко мне. Никогда почитателем его таланта не был. Но зачем Вы возносите на щит Набокова, с его " Лолитами " и проповедью разврата? И уж если выбирать между ними, то ... далее ...
История Русской Церкви, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святых Кирилле и Мефодии как первых прелагателях Слова Божия и богослужебных книг на славянский язык была во все века единодушно принимаема всеми славянами; она соделалась, можно сказать, одним из священнейших преданий славянской Церкви, которое с благоговением передавали отцы детям как драгоценную святыню 318. Для нас, в частности, русских во времени перевода святыми Кириллом и Мефодием священных книг на славянский язык достопримечательно еще то, что оно по началу своему едва ли не в точности совпадает со временем основания нашего отечества. Сохранилось Сказание об обретении мощей святого Климента, папы Римского, написанное, по всей вероятности, самим святым Кириллом Философом и, несомненно, очевидцем и одним из главнейших участников события 319. В заглавии этого Сказания обозначено, что обретение мощей совершилось в 861 г. 320 А как из жития святого Кирилла известно, что он убедил Херсонского архиепископа отыскать мощи Климентовы во время своего путешествия к хазарам, и что вскоре по возвращении от хазар он должен был идти к моравам, и пред отправлением к ним изобрел славянские письмена, и начал перевод Евангелия, то можно предполагать, что последнее событие могло ... далее ...
Константинопольский патриарх Кирилл Лукарис и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... особенности католической церкви: filoque, чистилище, индульгенции, главенство папы, даже «обряды, установленные ею при совершении таинств». Все это было равносильно принятию чистого латинства и отречению от православной веры. Папа оставил русским только православные обряды и церемонии, но и то с оговоркой: «если они не противны учению католической веры и не препятствуют общению с римскою церковью», оговоркой, дававшей ему возможность при случае отменить их. Составлены были письменный акт о соединении церквей и «постановление»; на память была выбита медаль с изображением на одной стороне папы Климента VIII, на другой, – коленопреклоненных пред папою русских епископов и с надписью: «ruthenis receptis». Извещая об этом Сигизмунда, папа просил его оказать русским епископам те милости, о которых они ходатайствовали и которые они обещали им. Православные энергично восстали против такой унии. Покровительствуемые королем Сигизмундом Терлецкий и Поцей старались водворить унию в своих епархиях мерами насилия. Деятельность иезуитов достигала своего апогея. Настала общая смута, заставившая всех ожидать собора, который бы высказался относительно унии. На собравшемся вскоре соборе в ... далее ...
Кипрская Латинская церковь, Православная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народных бедствий. Но эта ревность о церкви латинской по обыкновению крайне неблагоприятно отразилась на положении церкви греческой, на счет и в ущерб которой преимущественно и совершались Иоанном деяния, прославляемые латинскими писателями. С роскошью латинского клира боролся и архиепископ Илия de Nabinaux, назначенный 6 ноября 1332 года папою Иоанном XXII. Но и он в своих распоряжениях горько жаловался на то, что его декреты остаются мертвою буквой и что честолюбие и любовь к богатству по-прежнему господствуют в нравах духовенства. Архиепископ Филипп I de Chambarlhac (1344 год) получил от папы Климента VI различные привилегии, между прочим, по судебным делам, архиепископ Реймон de la Pradel (1366 год) , по предписанию папы Урбана V, должен был предохранять латинян от посещений греческих церквей, Андрей Родосский (1447 год) , доминиканец, играл выдающуюся роль на Флорентийском соборе и известен своими попытками распространить, унию и на Кипре, архиепископ Людовик Perez Fabrice (1447 год) был решительным противником венецианской политики на Кипре, а архиепископ Бенедикт Soranzo (1484 год) подвергся гонениям со стороны венецианцев за разномыслие в вопросах церковно-религиозного ... далее ...
Историко-статистические сведения о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опустошая на пути своем жилища и храмы. «Наши сограждане, – жаловались тогда псковичи, – положили свои головы на берегах Чудского озера». По обычаю того времени, во главе ливонского или шведского войска, наряду с вождем или полководцем, всегда бывали епископ и немало духовенства. В одной из войн со шведами св. князя Александра Ярославича Невского у берегов Невы был убит 15 июля 1240 года, между прочим, латинский епископ. В XIV веке шведский король Магнус, предприняв поход против русской крепости Орешек, построенной у Ладожского озера при истоке Невы, соединил с ним, вследствие буллы папы Климента VІІ в 1344 году, и религиозную цель. Явившись при устье Невы и остановившись на Березовом острове, что ныне Петербургская сторона в Санкт-Петербурге, он послал католических чернецов в Новгород требовать присылки философов для препирательства о вер. Известен ответ новгородцев. Они указали на Царьград, откуда пришла вера в Россию, и разбили шведов на Жабче поле. Однако же, Орешек был взят и отряды посланы были по Водской земле для насильственного крещения вожан и ижоры в католичество. Но после совершенного поражения этого Магнуса, насильно крещенные опять возвратились все в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
12 Архиепископ Василий (Кривошеин) Кафоличность и ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... Вестник Западно-Европейского экзархата, 1969, №66, с.75-102. 19. Святой Игнатий Богоносец. Смирнянам. 8,2. 20. Афанасьев Н.Н. Кафолическая Церковь Православная мысль, №11, Париж, 1957, с.17-44. 21. В подтверждение своего перевода Афанасьев говорит в примечании 36: "Правильность этого перевода зависит от значения слова ????". И ссылается при этом на авторитет Зома. Но дело именно в том, что слова, которое он хочет правильно перевести, вообще нет в тексте святого Игнатия! 22. Сравнительно правильную интерпретацию этого места ( Смирн.8,2 ) дает Г. Барди, "Богословие Церкви от святого Климента, папы Римского, до святого Иринея", Париж, 1945. с.64-65. Барди идет далее, чем юридически дозволяет текст и его язык: "Il ne sagit pas ici dopposer IEglise universelle aux conventicules dissidents, mais bien de mettre en comparaison LEglise universelle, dirigee par le Christ, et les Eglises locales, conduites par leurs eveques. A la premiere preside un eveque invisible: les eveques visibles qui sent a la tete des secondes ne sont que ses representants et ses deleguees". 23. По этому вопросу смотри работу архимандрита Петра ЛЮилье "Число посвящающих при хиротонии епископа", ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Климента-не-Папы, ок. 1510 - ок. 1556
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера