> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Кирилл Транквиллион-Ставровецкий

 001   002   003   004   005
Битва за любовь. — Покинул нас — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... июля 13 20: 04 09. 07. 13 20: 04 — 4580 Ты пришел с работы, ты устал, ты голоден, тебя сегодня чуть не уволили, машина чуть не переехала, и вообще день был трудный. Ты открываешь дверь, а жена: «Иди, укладывай детей спать! » Ты: «А ужин? » Она: «А ужин потом сам приготовишь». Что будет у тебя в голове?.. Нетрудно представить. Главная борьба, которую ведёт человек вообще — это борьба с кем? Апостол Павел говорит: «Наша война не против плоти и крови, а против духов злобы поднебесной». Кто такие духи злобы поднебесной? Это слово редко употребляется в церкви, оно скорее народное, но очень точное и правильное — бесы. То есть, это борьба с бесами. С духами злобы. А кто из нас чётко представляет, в чем состоит эта борьба? Ты обиделся на собственную жену за то, что она ужин не приготовила, да еще отправила детей укладывать спать. Откуда вообще взялась в тебе обида, и что с ней делать? А происходит следующее: ты принимаешь помысел. Есть такое важнейшее аскетическое понятие в православии, которое называется помысел. Помысел — это не мысль а, если можно так сказать, мыслечувство. На самом деле большинство помыслов — вообще не наши. Они к нам отношение имеют постольку, поскольку они нам ... далее ...
ИОАННИКИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... впечатления, произведенного И. на рус. власти, был тот факт, что вместе с И. из Москвы был отпущен находившийся здесь в заточении 7 лет игум. Лубенского мон-ря Виктор (Загоровский) , об освобождении к-рого неоднократно хлопотал Лазарь (Баранович) . В разд. «Хронология чернеговских архимандритов Пресвятои Богородици Елецкои» в соч. «Скарбница потребная и пожитечная всему свету Пресвятая Богородица Елецкая з великими скарбами, з чудами своими…» И. пишет о том, что он стал 1-м правосл. настоятелем Елецкого монастыря, после того как обителью управляли отступники от Православия в унию Кириллл ( Транквиллион-Ставровецкий ) , Мариан Оранский, Иосиф Мещерин, подчеркивая свою роль возобновителя правосл. традиций в обители. В качестве настоятеля Елецкого мон-ря И. много сделал для благоустроения и укрепления материального положения обители, привлек мн. благотворителей. На пожертвования царя Алексея Михайловича, черниговских полковников И. Аврамовича, В. К. Дунина-Борковского, гетмана И. Самойловича и др. в 1670-1674 гг. в обители был отремонтирован и заново освящен Успенский собор, построены ц. во имя апостолов Петра и Павла с трапезной, кельи, ограда. В письме от 1 янв. ... далее ...
Патриарх Никон и его противники в деле ...Искать в Источникеazbyka.ru
... VI. Кружок ревнителей благочестия, образовавшийся в Москве во вторую половину патриаршества Иосифа Приложение № 1. Челобитная патриарха Иосифа 1649 года февраля 11 государю Алексею Михайловичу на царского духовника благовещенского протопопа Стефана Вонифатьевича с жалобой, что Стефан публично поносил бранными словами его, патриарха, и весь освященный собор №2. Челобитная неизвестного к патриарху Иосифу с просьбой предпринять меры против разных укоренившихся церковных беспорядков №3. Челобитная старца Григория иконописца 1651 года царю Алексею Михайловичу с просьбой исправить различные недостатки, пороки и суеверия, особенно процветавшие среди духовенства и народа г. Вязьмы №4. Грамота царя Михаила Феодоровича к суздальскому и тарусскому архиепископу Иосифу с обличением преступлений архиепископа и с объявлением ему, что он лишается архиепископского сана и ссылается на покаяние в Соловецкий монастырь Предисловие Н. Ф. Каптерева ко второму изданию Выпуская вторым изданием мою книгу, вышедшую в 1887 году под заглавием «Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов. Время патриаршества Иосифа» и присоединяя к этому еще мой ответ проф. Н. И. ... далее ...
История Русской Церкви, Часть 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – сорок злотых. Не напрасно Кирилл Лукарис похвалил в 1614 г. Львовское братство за искусных и усердных типографщиков в Онуфриевской друкарне: в том же году она выпустила книгу «О священстве» святого Иоанна Златоустого. Книга была переведена с греческого иеромонахом Онуфриевского монастыря Пафнутием, посвящена Львовскому епископу Иеремии Тиссаровскому и напечатана иждивением винницкого старосты Александра Балабана и трудами ученого иеромонаха Памвы Берынды, который происходил из Молдавии, долго жил в Иерусалиме, имел звание патриаршего протосинкелла и теперь занимал должность типографа во львовской Онуфриевской типографии. В следующем году там же напечатана Псалтирь с посвящением княгине Корецкой, которое подписано иеромонахом Кириллом. А в 1616 г. типограф Памва Берында издал там же свои «Вирши» на Рождество Христово и на некоторые другие праздники «для утехи православным христианом» и посвятил свое издание епископу Иеремии Тиссаровскому. Из дидаскалов братской школы и проповедников еще с 1591 г. известен иеромонах Кирилл Транквиллион Ставровецкий Безбородый, учившийся в Замойской Академии и принявший пострижение в Уневском монастыре. Ревнуя о поддержании ... далее ...
Руководство к русской церковной истории, Период 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Московская митрополия Общий взгляд на состояние Московской митрополии по отделении от нее юго-западной В половине XV века вся Русская земля составила две большие государственные группы земель – восточную под управлением московских самодержцев и западную под властью литовско-польского правительства. Русская церковь тоже разделилась на две митрополии – Московскую и Киевскую. Московская митрополия, находившаяся под покровительством государства, успешно возрастала в своих пределах, украшалась внешним благолепием и вместе с государством, которое, успокоившись от внешних и внутренних бед, начало стремиться к усвоению плодов западной цивилизации, обнаружила внутри себя замечательное просветительное движение. В конце XVI века она возвысилась до степени самостоятельного патриархата. 1. Распространение веры В Пермском крае. Преподобный Трифон Вятский Мы видели, что владычество татар остановило успехи христианства на границах Казанского царства. Но, минуя татарские земли, христианство не переставало распространяться в Пермском крае. Его успехи сделались особенно заметны после покорения Перми, с 1472 года. Но еще долго церковь не могла вытеснить из пермских лесов остатков язычества, ... далее ...
Православие в Заподной Руси после заключения ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... в Заподной Руси после заключения Брестской унии: Часть 2 Владислав Петрушко 29 ноября 2011 2315 Предыдущая глава Оглавление Следующая глава К сожалению, несмотря на то, что в численном отношении православные многократно превосходили униатов, среди противников унии становилось все меньше людей влиятельных и знатных, способных оказать действенную помощь Православной Церкви. Старые магнаты-защитники Православия постепенно уходили из жизни. В 1608 г. угас тяжело переживший Брестское предательство князь Острожский, дети которого стали католиками. Их судьбу разделило большинство магнатских и шляхетских фамилий Западной Руси, отпрыски которых переходили чаще всего даже не в унию, а сразу в латинство, привлеченные карьерными соображениями и соблазнами западной культуры. Западно-русская аристократия стремительно полонизировалась и переходила в стан врагов своего народа. В то же время на смену православной шляхте пришла новая сила, способная вступиться за Православие, - казачество. Свободные воины, большая часть которых происходила из числа беглых холопов, спасавшихся в южных степях от панского произвола, - эти люди с одной стороны постоянно составляли оппозицию польскому ... далее ...
История Русской Церкви, Часть 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Посол этот свидетельствовал: “у нас та мысль крепка, мы все под государевою рукой быть хотимъ”. ” Послом, прибывшим в Москву от митрополита в феврале 1622 г., был епископ Луцкий Исаакий. Восточная Русь была тогда слаба после испытаний смуты. Бояре ответили ему, что сейчас царю Михаилу начать этого дела нельзя, но государь и патриарх будут мыслить “как бы православную веру и церкви Божии и вас всех от еретиков в избавлении видеть”. Православная Церковь в это время понесла несколько чувствительных потерь. Около 1626 г. перешли в унию ректор киевской братской школы Кассиан Сакович, известный Кирилл Транквиллион Ставровецкий. Епископ полоцкий Мелетий Смотрицкий стал склоняться к унии с 1626 г., пытался увлечь на примирение с униатами митр. Иова и архимандрита печерского Петра Могилу. Им написано было сочинение “Апология”, в котором он обвинял зап. -русскую Церковь в ересях и заблуждениях и предлагал унию, а в 1629 г. открыто стал униатом. По смерти в 1631 г. митр. Иова, на его место был избран смоленский епископ Исаия Копинский († 1640) . Воспитанник острожский, долго аскетически подвизался в печерском мон. ; в 1620 г. он был поставлен еп. перемышльским, затем переведен в ... далее ...
История Русской Церкви: Киевская митрополия до ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... униатского монашества началось с отнятого у виленского братства Троицкого монастыря. Главным пособником митрополита в этом деле явился его наместник иезуит Иосиф Вельямин Рутский, один из московских изменников, сын воеводы Вельяминова, перешедший в Литву в 1568 году и обращенный здесь иезуитами в латинство. В Риме, куда он ездил для науки, его убедили сделаться униатом и назначили действовать в пользу католичества в Литве. Поставленный Поцеем в архимандриты Троицкого монастыря, он принял в преобразовании униатского монашества живейшее участие, для чего призвал к себе на помощь кармелитских монахов и иезуитов. Устав нового монашества объявлен был основанным на правилах святого Василия Великого, на самом же деле целиком снят был с организации католических монашеских орденов. К этому уставу Рутского примкнули и другие униатские монастыри и образовался новый монашеский орден Базилианский, имевший потом большое значение в истории униатской церкви, как самое сильное орудие к ее окатоличению. Во главе ордена, в качестве генерала, был поставлен протоархимандрит, сам Рутский; от епархиальных властей базилианские монастыри объявлены независимыми, как и монастыри других ... далее ...
Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Православная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Схемы Словарь Родителям Знакомства Фоторассказы Худ. литература Паломнику Форум Азбука веры Православная библиотека профессор Александр Павлович Лопухин Православная Богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь. Том X: Киннамон - Кион Древо сайта Вход Регистрация Настройки Скачать: mobi epub fb2 pdf профессор Александр Павлович Лопухин Православная Богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь. Том X: Киннамон - Кион ◄ Кирилл (Завидов) , митрополит ростовский и ярославский Кирилл Транквиллион-Ставровецкий Кирилл Шумлянский ► Кирилл Транквиллион-Ставровецкий Кирилл Транквиллион-Ставровецкий († 1646) был в начале „дидаскалом“, т. е. учителем и проповедним слова Божия в разных западнорусских братствах, особенно Замостьском, Львовском и Виленском. Впоследствии он был игуменом в Любартовском монастыре (в 1619 г.) . Сочинения его, не вполне согласные с православно-церковным учением, вызывали осуждения автора их. Под влиянием недовольства, или, быть может, и по другим побуждениям, Кирилл Транквиллион-Ставровецкий изменил православию и перешел в унию. В награду за измену православию ему было предоставлено место ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... мужчины, посоветуйте! Автор Беляночка 17052 иное Neiti писал (а) : Я знаю еще один. Немного спорный, но весьма эффективный. Закосить (пардон за выражение) под тоталитарную сектантку. " Помолимся, брат! Ты еще не покаялся? Покайся! " и т. д. Правда, тут вдохновение нужно. И полная серьезность. Но когда чувствуешь, что уже ничего другого не остается, то тогда вдохновение и появляется. Но самый лучший результат был, когда я решила объяснить " товарищу " , что такое интеграл Римана. Как он от меня убегал... А для верности ему вдогонку полетела теорема о том, что " не более чем счетное множество не более чем счетных множество - множество не более чем счетное " . Гениально! Лента 13321 38 М-да... чтобы оттолкнуть ближнего от себя, увы, у человечества существует тысяча способов. Что -то я не о том Et je menvole, vole, vole... Наталья Л. 1559 venera писал (а) : но я всегда так думаю (раз вопрос задан на православном форуме, то ответ наверно нужен " как бы поступил православний человек ") , так вот если вы сомневаетесь как правилно отреагироват, то представьте как бы отреагировал тот святой которого вы почитаете или могли бы его представить поступая так как вы хотите... если ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Кирилл Транквиллион-Ставровецкий
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера