Владимир Соколов Скачать epub pdf Часть III. Монофизиты. Глава первая. Схизма монофизитов. Причины нового раскола Начало V века Церковь встретила в самом разгаре богословских споров. Вопросы, поднятые сто лет назад арианской смутой, были успешно решены на Первом и Втором Вселенских соборах: его участники установили, что Бог Сын не является ни творением, ни подчиненным божеством, а таким же Богом, что и Бог Отец, то есть одним из Лиц триединого Бога. Но один аспект Троичного догмата оставался по – прежнему неясным – Богочеловечество Христа. Как полнота божества могла присутствовать в человеке Иисусе? В каком отношении находились в Нем две природы – человеческая и божественная? Попытка ответить на эти вопросы вызвала новые раздоры и конфликты, одним из которых стало столкновение Кирилла Александрийского с Несторием, который утверждал наличие в Христе двух природ – божественной и человеческой. Доктрина эта уходила корнями в учение Антиохийской богословской школы. На Третьем соборе Кирилл победил, но эта победа была недолгой и повлекла за собой новую цепочку споров. Камнем преткновения снова стал вопрос, как в Христе соединяются божественная и человеческая природы. В сочинениях Кирилла Александрийского на эту тему содержалась неясность, из – за которой многие противники Кирилла были уверены, что он проповедует одну природу, а не одно лицо Христа. Разделение божественной и человеческой природ в Иисусе Кирилл допускал только абстрактное, а не в конкретной исторической реальности и не в живом Богочеловеке. Признать реальное, а не только умозрительное существование двух природ во Христе, по его мнению, означало признать, что в Нем было и две личности, божественная и человеческая, то есть окончательно разделить в Иисусе Бога и человека. Тогда действительно получалось, что Мария была не Богородицей, а Христородицей, как говорил Несторий, и на кресте умер только человек, а Бог смотрел на все это со стороны. Антиохийцев такое мнение приводило в ужас. Если Христос по природе был Богом, то выходило, что Сам Бог , бесстрастный и бессмертный, испытывал жажду, страдал, был распят на кресте и умер. С точки зрения восточных отцов, это выглядело кощунством и нелепостью. Больше того, младенчество и отрочество Христа, вообще вся Его человеческая жизнь оказывались театром, имитацией, которую Бог только изображал, не будучи на самом деле подвержен ни детскому неведению, ни боли, ни жажде. Если Иисус уже изначально был всеведущ и всемогущ, у Него не могло быть развития, взросления, искушений, нравственной борьбы. Из живого человека Он превращался в призрака.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КИРИЛЛ II [греч. Κριλλος] (в миру Константин Критикос; между 1790 и 1795, Хора, о-в Самос - 18.08.1877, К-поль), патриарх Иерусалимский (28 марта 1845 - 7 нояб. 1872). Род. в простой греч. семье на о-ве Самос; его отец, Николай, происходил с Крита, из-за чего и получил фамилию Критикос, т. е. критянин. В источниках существуют разногласия относительно даты рождения Константина: 1790 г. ( Антонин (Капустин). 2010. С. 380), 1792 г. ( Κωνσταντινδης Ι. Χ. Κριλλος. Ο Β. Πατριρχης Ιεροσολμων//ΘΗΕ. 1965. Τ. 7. Σ. 1205), 1795 г. (автор биографического очерка из газ. «Самос» (Σμος. 1877. 31 Αγοστου, N 716)). Как и большинство Иерусалимских патриархов османского периода, не имел ни светского, ни церковного высшего образования, окончил только местную начальную школу, основанную митр. Самосским Даниилом. В 1814 г. (по др. источникам, в 1816) был пострижен в монашество и рукоположен во диакона Самосским архиеп. Кириллом. Год спустя рукоположен во иерея еп. Стагийским Амвросием и по инициативе протосинкелла Св. Гроба Матфея назначен настоятелем в принадлежащий Святогробскому братству храм Благовещения Пресв. Богородицы в Митилиньи на о-ве Самос. В 1819 г., после того как в очередной раз его ходатайство о паломничестве в Иерусалим было отклонено, К. самовольно отправился в К-поль, где был благосклонно принят Иерусалимским патриархом Поликарпом (1808-1827), постоянно проживавшим в столице Османской империи. В 1820 г. К. был принят в члены Святогробского братства в Иерусалиме и в течение 12 лет исполнял различные послушания: служил в храме Воскресения Христова, потом стал игуменом мон-ря свт. Николая Чудотворца в Иерусалиме, а затем настоятелем Успенского храма в Гефсимании. В 1830 г. К. был хиротонисан во архиепископа Севастийского и назначен членом Свящ. Синода Иерусалимской Православной Церкви (ИПЦ), а через 8 лет стал архиепископом Лиддским и патриаршим эпитропом (наместником) - Иерусалимский патриарх Афанасий V (1827-1844), как и его предшественник, постоянно находился в К-поле. Историк И. И. Соколов утверждал, что при переводе на Лиддскую кафедру К. «по-прежнему остался во главе высшего церковного управления в Святой Земле, сосредоточив в своих руках почти всю власть патриаршей епитропии. Своей энергией и опытностью в управлении он приобрел общее уважение не только христиан, но и мусульман Иерусалима и являлся в представлении и инославных деятелей в Святой Земле наиболее авторитетным членом Святогробского братства» ( Соколов. 1914. Вып. 1. С. 33).

http://pravenc.ru/text/1840397.html

Архив Пн Патриарх Великой Антиохии и всего Востока Иоанн X и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетили подворье Антиохийской Церкви в Москве 27 января 2014 г. 22:08 27 января 2014 года  Блаженнейший Патриарх Антиохийский и всего Востока Иоанн X  и Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетили храм Архангела Гавриила — подворье  Антиохийской Православной Церкви  в Москве. Предстоятелей встречали настоятель подворья, представитель Патриарха Антиохийского при Московском Патриаршем престоле  архиепископ Филиппопольский Нифон , многочисленные прихожане и гости, в числе которых — председатель  Императорского православного палестинского общества   С.В. Степашин , председатель Попечительского совета Центра национальной славы и  Фонда святого апостола Андрея Первозванного   В.И. Якунин , главы дипломатических миссий, аккредитованные в Москве. Блаженнейшего Патриарха Иоанна сопровождали митрополит Аккарский Василий, митрополит Триполийский Ефрем, архимандрит Филипп (Язейджи), архимандрит Парфений (Аллати), архидиакон Герасим (Каббас) и группа мирян. Блаженнейший Патриарх Иоанн и Святейший Патриарх Кирилл отслужили в храме молебен. За богослужением, совершавшемся на русском и арабском языках, молились председатель  Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата  митрополит Волоколамский Иларион , представитель Александрийской Православной Церкви при Патриархе Московском и всея Руси митрополит Киринский Афанасий, председатель  Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению   епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон , заместитель председателя ОВЦС  протоиерей Николай Балашов , представитель  Иерусалимской Православной Церкви  при Патриархе Московском и всея Руси архимандрит Стефан (Диспиракис), секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Великой Антиохии и всего Востока игумен Арсений (Соколов), клирики храма. По завершении молебного пения архиепископ Филиппопольский Нифон обратился со словами приветствия к Предстоятелям Антиохийской и Русской Православных Церквей, отметив: «Нам радостно приветствовать вас в храме нашего подворья, на стенах которого — образа великих антиохийских и русских святителей: Иоанна Златоуста, Сергия Радонежского, Иоанна Дамаскина, Алексия, митрополита Московского и всея Руси. Эти святители объединяют нас в молитве, дабы мы единым сердцем прославляли нашего Спасителя. Мы всегда с любовью вспоминаем здесь святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского, по благословению которого в 1848 году было создано Антиохийское подворье в Москве, и просим его помощи в укреплении этого моста любви между нашими Церквами, особенно сейчас, когда мы молимся за наш страждущий Восток».

http://patriarchia.ru/db/text/3546522.ht...

Виктор Саулкин: - Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Передача радиостанции " Радонеж " звучит в прямом эфире. У микрофона Виктор Саулкин. Сегодня в нашей студии протоиерей  Владимир Соколов, помощник председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, клирик храма Девяти мучеников Кизических. Мы всех поздравляем с Днем Защитника Отечества. А многих из того же поколения, что и мы с отцом Владимиром, поздравляем с Днем, который всегда называли День Советской Армии и Военно -  морского Флота. Мы поговорим об этом подробней, потому что некоторые православные ревнители, на мой взгляд, не по разуму, считают, что мы не должны отмечать этот праздник  - День Советской Армии, потому что она якобы создана в 1918 году Троцким и прочими безбожниками. Мне хотелось еще сказать, что в Троице-Сергиевой Лавре состоялось отпевание. Святейший патриарх возглавил заупокойное богослужение по нашему старцу, всероссийскому духовнику, архимандриту Кириллу (Павлову). Богослужение длилось пять  часов, а затем, когда владыка Феогност сказал: «Все могут попрощаться с батюшкой» -  народ двигался два часа, не меньше,  чтобы попрощаться, отдать старцу последний долг. И в конце богослужения пели: «Христос воскресе из мертвых». Я вчера с Андреем Николаевичем Печерским говорил  об этом. Батюшка был духовником для большей части нашего священства, многих архиереев и, наверное, для миллионов мирян. Потому что за эти десятилетия, с 1954-го года, батюшка принимал исповедь, наставлял своими духовными советами не сотни тысячи, а - я думаю -  миллионы людей. Которые прошли через его келью со своими бедами, скорбями, ища духовной помощи и окормления. Вы тоже были у батюшки, отец Владимир? О.Владимир Соколов: - Да, я был у него несколько раз. В первый раз мы обсуждали философские вопросы. Меня поразило, что отец Кирилл сказал: я не могу об этом судить, потому что я этим не занимался. Очень скромно ушел от вопросов и разговоров. Меня поразила его скромность, хотя я знал, что он может по этому поводу сказать, но он деликатно настаивал на своем. Потом я был у него, чтобы получить благословение на священный сан. Он опять меня поразил своим спокойствием, внутренним миром, молитвой, которую читал.  Я впервые услышал вдумчивую молитву, когда он останавливался, обдумывая каждое слово. Было видно, что, кроме произнесения слов, происходит ещё какой-то процесс. В это молитвенное время возле него крутилась одна женщина, все время дергала его за рукав и приставала: «Батюшка, ну как же мне быть?» Честно сказать,  я уже вышел из себя.

http://radonezh.ru/text/pozdravlyaem-s-d...

прот. Николай Соколов Скачать epub pdf Лекция 5. Перечень литературы Сегодняшнюю лекцию начнем с перечня литературы, необходимой для подготовки к сдаче экзамена и к написанию письменных работ. Прежде всего у вас должна быть Библия – желательно Синодального издания 1896 г., которое неоднократно у нас переиздавалось. Это стандартное издание, содержащее все книги – и канонические, и неканонические. Желательно, чтобы тексты, которые мы будем использовать, читались вами и на русском, и на славянском языках для более глубокого проникновения в их содержание. Можно пользоваться и Библией других изданий. Не пренебрегайте и богослужебной литературой. В частности, рекомендую вам Триодь постную, т.к. там очень много текстов, связанных с Ветхим Заветом (то, что мы называем паремиями). Затем – произведениях свв. отцов: св. Василия Великого (беседы на Псалмы, творения, части 1 и 2); св. Григорий Нисский , св. Иоанн Златоуст (любой том); св. Кирилл Александрийский («Толкование на пророка Исаию», творения, часть 8). Различные издания «Творений святых отцов» (издания разных лет). Н.Бердяев «Смысл истории» (Париж, 1923), «О назначении человека», или «Опыт парадоксальной этики» (Париж, 1931). Эта книга сейчас переиздается. Труды о.Александра Меня, в частности «Сын человеческий», «Магизм и единобожие», «О пророках». Есть такой католический богослов Буйе, у него есть книга «О Библии и Евангелии» (пер. с франц., Брюссель, 1965). Не могу не обратить вашего внимания на труды о. Сергия Булгакова – «Друг жениха», «Свет невечерний», «Лествица Иаковлева» и др. С ними вы должны обязательно познакомиться, чтобы иметь представление о богословской позиции о. Сергия, особенно в свете изучения Ветхого Завета. Проф. Введенский «Учение Ветхого Завета о грехе». Редкое издание, опубликовано в Сергиевом Посаде в 1905 г. Вуллит «Ур халдеев» – труды по библейской истории, географии и археологии. О. Александр Ельчанинов «История религии»; прот. Князев «Пророки» (Париж, 1972) – книга, которая производит сильное впечатление; по всей вероятности, автор не просто изучал Св. Писание, но и имел о нем свое мнение. Конечно, известный вам всем Лопухин – «Толковая Библия» и Комментарий к ней, а также «Руководство к Библии», «История Ветхого Завета» (с учетом того, что это написано 100 лет назад, автор многого не знал и смотрел глазами человека своего времени). Обязательно обратитесь к В.Н.Лосскому – «Очерк мистического богословия восточной Церкви». Без этой книги трудно будет говорить о проблеме греха, грехопадения, других аспектах ветхозаветного нравственного учения.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/lektsii...

Протоиерей Николай Соколов ЦВ 3 (424) февраль 2010 /  12 февраля 2010 г. Четвертая олимпиада отца Николая Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 28 января в Храме Христа Спасителя встретился со спортсменами олимпийской сборной страны перед их отъездом в Ванкувер. В этой встрече принял участие протоиерей Николай Соколов, настоятель храма Святителя Николая в Толмачах при Государственной Третьяковской галерее, духовник олимпийской сборной России. – Отец Николай, вы уже в четвертый раз будете на Олимпиаде в качестве духовника: за вашими плечами Пекин, Турин, Афины, а впереди – Ванкувер. Не будет большим преувеличением назвать вас ветераном олимпийского движения, и, несомненно, у вас накопилась масса впечатлений. Вы наблюдаете, как изменяются Игры, как растет спортивное мастерство… — Дать такой анализ довольно непростая задача. Как священник я не делаю различий между зимними и летними играми, мне важно быть со спортсменами, помогать им словами молитвы, утешения и поддержки. Я же нахожусь на Играх не как болельщик или как спортивный комментатор, и мне довольно редко удавалось побывать на соревнованиях, поэтому мое мнение о росте мастерства очень субъективное. Больше всего мне запомнилась Афинская олимпиада. Понятно, это родина Игр, это великие христианские святыни, прекрасная организация. Игры в Афинах я вспоминаю как всенародный праздник. А в Турине, например, все, наоборот, было очень скромно. Итальянцы очень сдержанно относились к этому событию, только некоторые улицы возле Олимпийской деревни были украшены спортивной символикой, а город в целом работал в будничном режиме. К тому почти все спортсмены жили в горах, в 120 км от Турина, а в самом городе находилась лишь официальная делегация. При этом была очень сложная система аккредитации. В Пекине было физически очень тяжело: жарко, душно, над городом стоял смог. Китайцы выступали здорово, сильно, и все места, которые они могли занять, они заняли. При этом все было отлично организовано — предельно ясно, четко. Но больше всего последние Игры запомнилось тем, что наши спортсмены вопреки всем прогнозам дали хорошие результаты.

http://e-vestnik.ru/society/chetvertaya_...

Р.А. Соколов. Русская Церковь в эпоху Сергия Радонежского Личность святого Сергия поражает своей масштабностью даже на фоне его не менее выдающихся современников, таких как Димитрий Донской и митрополит Алексий. Жизнь игумена Троицкого монастыря, прошедшая в постоянных трудах, направленных к спасению, была теснейшим образом переплетена с историей Руси и Русской Церкви того времени. В работе Н. М. Зернова подробнейшим образом рассмотрен жизненный путь Сергия. В то же время, как бы в дополнение к этому труду хотелось бы подробнее осветить историческую канву жизни Преподобного, остановиться на церковных аспектах политической истории Руси той эпохи, рассмотреть вопросы, связанные с положением Церкви в древнерусском обществе 14 в. С точки зрения современной исторической науки. Прежде всего, необходимо подчеркнуть то, что первоначально татаро-монгольское завоевание не прервало эволюционного развития политического положения Церкви. необходимость согласовывать свою политику с ханской властью отнюдь не устраняла для духовенства установившейся еще во времена Киевской Руси зависимости от общины. Татары наделили клириков налоговым иммунитетом, но это не вызывало возмущения в обществе, так как собственность Церкви еще со времен Киевской Руси воспринималась как собственность народа, и посягательство на нее извне могло даже привести к возмущению. И в то же время, в конце 13 – начале 14 вв. обозначились некоторые перемены. Высшие иерархи, например, стали прибегать к угрозам наложения интердиктов, в том числе, по политическим причинам (в 1270 г. митрополит Кирилл именно таким образом добился примирения новгородцев с великим князем Ярославом Ярославовичем). На рубеже столетий был перенесен центр митрополии из пришедшего в упадок Киева во Владимир, а затем при митрополите Петре – в Москву. Впрочем, для московских князей это было во много «авансом» – по формальным признакам их город ни в коей мере не удовлетворял значению церковного центра. Он не имел освященного историей политического значения, как у Владимира, в нем не было ни одного каменного храма, более того, княживший там Иван Калита на тот момент не являлся даже великим князем. Во многом произошедшее было следствием конфликта митрополита Петра с князьями Твери, продолжавшегося все время его служения. Потому в будущем Москве предстояло еще доказать свое право на первенство, и в том числе, как церковного центра Руси.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл встретился с Предстоятелем Антиохийской Православной Церкви 19 февраля 2015 г. 16:22 19 февраля 2015 года в Патриаршей и Синодальной резиденции  Данилова ставропигиального монастыря  в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с  Блаженнейшим Патриархом Великой Антиохии и всего Востока Иоанном X . Во встрече приняли участие управляющий делами Московской Патриархии  митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии  епископ Солнечногорский Сергий , викарий Патриарха Московского и всея Руси  епископ Подольский Тихон , секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, сотрудник  Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата диакон Феодор Шульга. В составе делегации, прибывшей с Предстоятелем  Антиохийской Православной Церкви  в Москву, — епископ Ниневийский Афанасий, архимандрит Парфений (Аллати), архидиакон Герасим (Каббас). Блаженнейшего Владыку также сопровождают представитель Патриарха Антиохийского при Патриархе Московском и всея Руси митрополит Филиппопольский Нифон и представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Антиохийском игумен Арсений (Соколов). Перед началом переговоров Предстоятели двух Церквей прошли в крестовый храм Патриаршей резиденции, освященный в честь Всех святых, в земле Российской просиявших. В храме был совершен молебен, по завершении которого Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился со словами приветствия к высокому гостю. Подчеркнув, что история отношений двух Церквей восходит к глубокой древности, Его Святейшество засвидетельствовал: «В Русской Православной Церкви почитаются имена святых, относящихся к этой древности, в том числе тех, которые были верными чадами Антиохийской Церкви. Это и муж апостольский святой Игнатий Антиохийский Богоносец, и святой Иоанн Дамаскин, и святитель Иоанн Златоуст, который был чадом Антиохийской Церкви, и целый ряд других выдающихся отцов и святителей, которые украсили ее духовный небосклон».

http://patriarchia.ru/db/text/3997403.ht...

Закрыть itemscope itemtype="" > Патриарх Кирилл: «Среди спортсменов становятся популярными языческие воззрения» По словам Предстоятеля, утверждение, что Церковь вообще против спорта, ложно 07.06.2018 1226 Время на чтение 8 минут 6 июня 2018 года в Красном зале кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве состоялось первое заседание Патриаршей комиссии по вопросам физической культуры и спорта. Со словом к собравшимся обратился Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, сообщает Патриархия.ru. «Сердечно приветствую всех участников первого заседания Патриаршей комиссии по вопросам физической культуры и спорта. К сожалению, мы не могли провести его ранее по многим причинам, в том числе в связи с размышлениями относительно руководства Комиссии. Но, поскольку все вопросы разрешены и будут представлены на ваше усмотрение, мы и проводим сегодня наше первое заседание. Хотел бы предварительно сказать несколько слов. Во-первых, отклик на решение Церкви создать такую Комиссию был очень и очень положительным. В средствах массовой информации, в спортивном сообществе, среди наших прихожан, которые интересуются спортом, а таких сейчас очень много, инициатива создания Комиссии нашла поддержку и понимание», - отметил Патриарх. «Комиссия создается практически с чистого листа, хотя на протяжении нескольких лет мы в этот чистый лист вписывали некоторые инициативы, которые, несомненно, помогут нам в организации работы Комиссии. В частности, в рамках Рождественских чтений действовала секция «Православие и спорт», известны примеры участия Церкви в организации спортивных мероприятий на приходском, епархиальном и общецерковном уровнях. Например, мне неоднократно доводилось принимать участие в открытии на Красной площади турниров по русскому хоккею, и эти турниры стали событием в спортивной жизни. На протяжении ряда лет наши священники в составе Олимпийской сборной выезжают на олимпиады. Долгие годы это послушание нес протоиерей Николай Соколов, сейчас ему помогает протоиерей Андрей Алексеев. До определенного момента церковно-спортивная повестка относилась к ведению Патриаршего совета по культуре, но пришло время упорядочить наши усилия путем создания специализированного церковного органа. Это является естественным развитием наших инициатив в области спорта», - добавил он.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/06/07/pa...

Предстоятель Антиохийской Православной Церкви совершил молебен в крестовом храме резиденции Патриарха Московского и всея Руси Операторы: Л. Брусенцов, Р. Самсонов. Звукооператор: А. Бригадов 25 января 2014 г. 20:54 25 января 2014 года  Блаженнейший Патриарх Антиохийский и всего Востока Иоанн X , прибывший в пределы Русской Православной Церкви с официальным визитом, посетил Патриаршую и Синодальную резиденцию в  Даниловом монастыре  в Москве. Блаженнейшего Владыку сопровождает делегация, в составе которой — митрополит Аккарский Василий, митрополит Триполийский Ефрем, представитель Патриарха Антиохийского при Патриархе Московском и всея Руси  архиепископ Филиппопольский Нифон , архимандрит Филипп (Язейджи), архимандрит Парфений (Аллати), архидиакон Герасим (Каббас), а также ряд православных мирян. У входа в резиденцию в Даниловом монастыре Предстоятеля  Антиохийской Церкви  приветствовал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Предстоятели Антиохийской и Русской Православных Церквей проследовали в крестовый храм во имя Всех святых Церкви Русской. Блаженнейший Патриарх Иоанн X возглавил краткий молебен, во время которого Святейший Патриарх Кирилл молился в алтаре. Также за богослужением молились председатель  Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата  митрополит Волоколамский Иларион , руководитель  Административного секретариата  Московской Патриархии  епископ Солнечногорский Сергий , председатель  Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению   епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по городу Москве  протоиерей Владимир Диваков , наместник Данилова монастыря  архимандрит Алексий (Поликарпов) , заместитель председателя ОВЦС  протоиерей Николай Балашов , секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Великой Антиохии и всего Востока игумен Арсений (Соколов). По окончании богослужения Святейший Патриарх Кирилл приветствовал Блаженнейшего Патриарха Иоанна X:

http://patriarchia.ru/db/text/3542567.ht...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010