Житие Кирилла Новоезерского Подготовка текста, перевод и комментарии Т. Б. Карбасовой Житие Кирилла Новоезерского относится к самому распространенному в XVI в. типу житий – житию устроителя монастыря, и посвящено Кириллу Белому (ум. 4 февраля 1532 г.), основателю Воскресенского монастыря на озере Новом под Белозерском. Оно было написано в 80-е гг. XVI в., спустя полвека после преставления преподобного и почти за полвека до его канонизации (местное почитание было установлено около 1628 г., общерусское – в 40-е гг. XVII в.). Такое стечение обстоятельств во многом определило характер Жития. Во-первых, автор, вероятнее всего, уже не мог знать подвижника лично, он опирался на церковное предание и недостаток непосредственных сведений компенсировал использованием этикетных формул, заимствованных из других житий. Во-вторых, созданный в 80-е гг. XVI в. текст не был представлен церковным властям, имел неофициальный характер и, вероятно поэтому, мало тиражировался – пока он известен лишь в одном списке. Когда в 20-е гг. XVII в. монастырь стал предпринимать попытки к прославлению своего святого, выяснилось, что существовавшее Житие не отвечает «духу времени» и имеет большие недостатки: недостает предисловия, которое к этому времени стало обязательной частью композиции, а также отсутствуют новые чудеса, несмотря на то что в тексте говорится о «непрестанных» чудесах (14-е посмертное чудо). Эти недостатки восполнила новая редакция, которая была представлена церковным властям и одобрена ими, вследствие чего получила широчайшее распространение, она же легла в основу всех последующих переработок Жития. Мы называем эту редакцию Основной, в отличие от Первоначальной, созданной в 80-е гг. XVI в. В течение XVII в. Житие еще дважды редактируется: в сильно сокращенном виде оно входит в состав Прологов, в том числе и печатных (с 60-х гг. XVII в.), а чуть позже обрабатывается в контексте государственной истории и приобретает характер Исторической редакции (третья четверть XVII в.). Вообще, в XVII в. святой стал намного известнее, чем прежде. Успешная хозяйственная деятельность монастыря способствовала прославлению его основателя и создавала материальные условия для распространения Жития преподобного. Эта известность могла быть связана и с тем, что Пророчество о судьбах русского царства, которое святой оставил при преставлении, после событий Смутного времени многими воспринималось как сбывшееся. Тем дороже сведения, представленные в Первоначальной редакции, когда еще не было создано «канонического» образа святого. Особенно это относится к Пророчеству, которое в самой ранней записи носит характер прикровенности и свободно от предвзятого отношения.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

При моем поступлении в Новоезерский монастырь, в июне 1832 года, уже 6 год был настоятелем игумен Аркадий, живший в казначейских келиях, потому что настоятельские занимал предместник его, находившийся на покое, архимандрит старец, Феофан 19 . Он поступил в Новоезерский монастырь из настоятелей одного из Новогородских монастырей, а до того времени был келейником митрополита Гавриила (Санкт-Петербургского и Новогородского 1763 г.) и милостынедателем, и владыка заметил, что пока он раздавал милостыню, у него никогда не было недостатка в деньгах, а когда на место отца Феофана поступил другой, то митрополичья казна стала оскудевать. В Новоезерские настоятели он был назначен еще в конце прошлого столетия, в 1793 году, из настоятелей, на место игумена Гедеона, смененного за слабое правление и посланного в Кириллов Белоезерский монастырь, где он и умер. Он не был заранее предуведомлен о приезде отца Феофана, и так как вел жизнь ни чем не лучше прочей братии и подолгу отлучался из монастыря, то и на этот раз его также там не случилось, вся братия была в разброде, так что новый настоятель нашел монастырь почти пустым, в совершенном упадке: строения валились, а поддержать их было нечем. О жизни братии лучше ничего не говорить: до того велика была их распущенность. Помолившись угоднику Божию, преподобному Кириллу, и все осмотрев, отец Феофан поехал обратно в Белоезерск, потому что, видя, в каком положении находился монастырь по нерадению игумена Гедеона, он убоялся остаться, отчаяваясь в возможности восстановить обитель. Когда Белоезерские боголюбивые граждане узнали, что отец Феофан возвратился в город и какая была тому причина, они собрались к нему и стали его убеждать, чтобы он не отказывался от Новоезерского монастыря, к которому они имели великое усердие, хотя, к сожалению, оно совершенно не приносило для обители никакой пользы по милости настоятеля. Они было порадовались, что туда назначили человека, о котором слышали как о подвижнике, отличавшемся строгостью своей жизни, и вот вдруг все их надежды рушились. Убеждаемый Белоезерскими гражданами, обещавшими отцу Феофану дать средства возобновить запустелый монастырь, он должен был сдаться и, видя всеобщее желание и готовность помогать ему, решился возвратиться в монастырь, сопровождаемый туда едва ли не всем городом. Более всех пожертвовал Г. Маньков: он дал деньгами 5 000 рублей и обещал отдать свой дом в городе под монастырское подворье; глядя на него, жертвовали и все другие, кто что мог: кто муку, кто рыбу, лес, известь, холст, даже деревянную посуду; из Белоезерска потянулся целый обоз.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Blagovo/...

Прп. Корнилий Комельский. Икона. XIX в. (ВГИАХМЗ) Основными источниками биографических сведений о К. являются его Житие, известное более чем в 40 списках кон. XVI-XIX в. (перечень см.: Сергеев. 2000), акты Корнилиева Комельского мон-ря, а также жития учеников К., прежде всего преподобных Геннадия Костромского и Кирилла Новоезерского. Житие К., несмотря на ряд заимствований, богато фактами, находящими подтверждение в документальных источниках. Оно сохранилось в неск. редакциях: Первоначальная возникла в 60-70-х гг. XVI в. (РНБ. Кир.-Бел. 28/1267; РГБ. Попов. 94); Основная была создана, вероятно, ок. 1589 г. иноком Нафанаилом, к-рого В. О. Ключевский считал единственным автором Жития (наиболее ранние списки: РНБ. Погод. 787, 1606 г.; РГБ. Рогож. 176, до 1608 г. и др.). Основная редакция вошла в Четьи-Минеи Германа Тулупова (заглавие: «Месяца маия въ 19 житие и подвизи преподобнаго отца нашего Корнилия, новаго чюдотворца рускаго, града Вологды в пределех, иже на Комельском лесу пречестный монастырь поставльшаго, Пречистыа Владычица нашеа Богородица, честнаго и славнаго ея Введения, и в нем общежитие составльшаго и братию совокупль. Благослови отче»; нач.: «Разум убо православным християном духовных муж жития ползы ради испытовати...»). Она состоит из предисловия, собственно Жития, 9 посмертных чудес (2 из них датированы: 1-е - 1542 г.; 9-е - 1556-1557 гг.), 2 прижизненных чудес, помещенных после посмертных, рассказа об ученике святого Геннадии и Похвального слова (при создании памятника было использовано Похвальное слово Кириллу Белозерскому; по наблюдениям Т. Б. Карбасовой, объем заимствований значительный - ок. 1/3 текста). Основная редакция часто переписывалась вместе с монастырским Уставом К. и посвященной святому Службой (в некоторых списках к ним присоединены тропарь и кондак на обретение мощей К. и молитва святому). В рукописях, содержащих этот комплекс, отсутствуют, как правило, статьи иного содержания, поэтому их можно условно называть «корнилиевскими сборниками».

http://pravenc.ru/text/2458683.html

Т.Р. Руди Монографический агиосборник как тип (на примере сборника, посвящённого Кириллу Новоезерскому) Т.Б. Карбасова Термин «монографический агиографический сборник» был выработан коллективом исследователей Отдела древнерусской литературы Пушкинского Дома в процессе работы над Базой данных по источникам русской агиографии 832 . Создатели Базы монографическим агиографическим сборником называют рукописный комплекс текстов (Житие, Служба, Похвальное слово и др.), посвящённых одному святому. До сих пор монографический сборник не получил исчерпывающего научного описания, хотя является одним из самых распространённых типов агиографических сборников, особенно в XVII–XVIII вв. 833 Моё внимание этот тип сборника привлёк в ходе работы по изучению литературной истории Жития Кирилла Новоезерского 834 , поэтому в первой части статьи будут обобщены наблюдения по истории бытования монографических сборников, посвящённых этому святому, а затем проанализированы сведения о других монографических сборниках, имеющиеся в упомянутой Базе данных. Монографический сборник, посвящённый Кириллу Новоезерскому, или «Кирилловский сборник», сформировался в 20 гг. XVII в., когда в связи с готовящейся канонизацией святого были составлены Служба ему и новая редакция Жития – Основная 835 . Сборник включал первоначально всего два текста – Житие и Службу Кириллу. До этого времени существовало только Житие преподобного, созданное в начале 80 гг. XVI в., его Первоначальная редакция: она известна сегодня в единственном списке в составе Минеи Четьей 836 . В середине XVII в. «Кирилловский сборник» дополнился новыми произведениями – Словом на обретение мощей преподобного и Чудом о Иване Грозном, а в начале XVIII в. превратился в полный свод текстов, посвящённых святому. Теперь он включал в себя Житие преподобного, Слово на обретение его мощей, Службу на день преставления, Службу на перенесение мощей, Молитву святому и «Сказание о летех» 837 . Дальнейшее развитие «Кирилловского сборника» проходило по пути отказа от богослужебных текстов и превращения его в четий сборник, своего рода энциклопедию сведений о святом (службы копировались всё реже, заменяясь молитвами святому, или исключались совсем).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

7/20 Мучеников тридесяти и триех, иже в Мелитине (III). Преподобного Лазаря чудотворца, в Галисийской горе постившегося (1053). Мучеников Авкта, Тавриона и Фессалоникии. Обретение мощей преподобного Кирилла Новоезерского (Новгородского) (1649). Иконы Божией Матери «Взыграние» (1795). Тропарь мученикам Мелитинским, глас 4 Мученицы Твои, Господи... (общий мученикам). Кондак, глас 8 Лик мученический ясен, полк светоносен,/сошед к нам разумно,/Церковь днесь просветил есть чудными зарями;/темже празднующе честную память их,/просим от Тебе, Спасе наш:/тех молитвами от бед избави нас,/да поем Ти: Аллилуиа. Величание Величаем вас,/страстотерпцы святии тридесять и три Мелитинстии,/и чтим честная страдания ваша,/яже за Христа/претерпели есте. Тропарь преподобному Лазарю Галисийскому, глас 8 Еденными молитвами,/теченьми слезными столп омочил еси,/и из глубины воздыханьми/во сто трудов уплодоносил еси,/и был еси пастырь, всем подая прощение,/преподобне отче наш Лазаре,/молися Христу Богу спастися душам нашим. Кондак, глас 4 Яко светильника превеликаго,/Церковь Христова славит тя с веселием псаломски,/темже не престай моляся Христу,/дати всем прегрешений прощение. Величание Ублажаем тя,/преподобне отче Лазаре,/и чтим святую память твою,/наставниче монахов/и собеседниче ангелов. Тропарь мученикам Авкту и Тавриону, глас 4 Таврион славный и Авкт дивный,/огневи противистася и всем инем казнем,/молитвами возмогающа;/та убо молением сердца похваляюще,/верою пресвятую и честную память ею совершим,/душам просвещение почерпающа. Кондак, глас 8 Светильницы светлии явльшеся... (общий мученикам). Величание Величаем вас,/страстотерпцы святии Таврионе и Авкте,/и чтим честная страдания ваша,/яже за Христа/претерпели есте. Тропарь преподобному Кириллу Новоезерскому (Новгородскому), глас 8 Яко светильник явился еси всесветел/во отоце Нова езера на Красном острове,/преподобне отче Кирилле,/ты бо крест Христов на рамо взем,/усердно Тому последовал еси,/чистотою Богови приближився,/от Негоже и силами чудес обогатися,/тем и мы любезно прибегаем к раце честных мощей твоих, умильно глаголем:/о, преподобне отче Кирилле,/моли Христа Бога спастися душам нашим. Ин тропарь, глас тойже

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Кирилл Новоезерский, прп. Описания иконы Кирилл Новоезерский, прп. - житие Преподобный Кирилл, Новоезерский чудотворец (память 4 февраля и 7 ноября по старому стилю) Родился преподобный Кирилл от благочестивых родителей в городе Галиче. Уже будучи отроком, он стремился к иноческой жизни. Оставив тайно родительский дом, он отправился в обитель преподобного Корнилия (в Вологодском Комельском лесу), о которой ему часто рассказывали родители. На пути к этой обители Кириллу встретился некий старец, который, осведомившись о цели его путешествия, благословил его намерение идти к св. Корнилию и затем стал невидим. Преподобный Корнилий весьма благосклонно принял Кирилла и постриг его в иноки. Молодой инок ревностно стал проходить иноческое житие. Между тем родители Кирилла уже потеряли было всякую надежду найти его и даже стали считать его умершим, но вот они от одного комельского инока узнали об местопребывании своего сына. Тогда отец Кирилла отправился в обитель св. Корнилия, но здесь в строгом постнике он не узнал своего сына, а когда затем признал в нем [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVI.] Прп. Кирилл Новоезерский. Шитьё. Русь. 2-я половина XVI - начало XVII вв. 65.5 х 62. В 1913 году поступила в древнехранилище из Кирилло-Новоезерского монастыря. НГОМЗ. Новгород. Файл 7410.jpg:   Размер: 1067x1200, 1.28 MPix, 223 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (215) , (7) . Описание: [Москва. 1652.] Прп. Кирилл Новоезерский. Светлицы Марии Ильиничны Романовой. Шитьё. Москва. 1652 год. Покров на раку - вклад Ильи Даниловича Милославского в Кирилло-Новоезерский монастырь. Череповецкое музейное объединение. Вологодская обл. Файл 7411.jpg:   Размер: 606x1200, 0.73 MPix, 181 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (172) , (5) . Описание: [Русь. 1670.] " Свт. Николай Великорецкий " с шестью избранными святыми на полях (фрагмент). Икона. Русь. 1670 год. Из ц. Спасо - Преображенской с. Борисоглебское на р. Ирме (Шекснинский район). Череповецкое музейное объединение. Вологодская обл.

http://pravicon.com/icon-2162

Президент отметил, что Церковь играет важнейшую роль в поддержании межнационального и межрелигиозного согласия в стране. 24 мая. ПРАВМИР. Президент РФ Владимир Путин направил Патриарху Московского и всея Руси Кириллу поздравление с тезоименитством, сообщает Интерфакс-Религия со ссылкой на пресс-службу Кремля. «Неустанные первосвятительские труды снискали Вам высокий авторитет в России и за рубежом. Под Вашим началом Русская православная церковь оказывает большое влияние на нравственное состояние и развитие нашего общества. Совместно с государством выполняет востребованную просветительскую и социальную миссию», — говорится в поздравительной телеграмме. Президент отметил, что Церковь играет важнейшую роль в поддержании межнационального и межрелигиозного согласия в стране. «Церковь многое делает для приобщения молодежи к историко-духовному наследию, к традициям веротерпимости и патриотизма. И здесь примером служит Ваша личная открытость к диалогу с людьми разных поколений и духовных традиций, приверженность общечеловеческим ценностям мира, справедливости и добра. Убежден, что под Вашим предстоятельством Русская православная церковь будет и впредь нести столь высокое, общественно значимое служение», — сказано в послании главы государства. Ожидается, что поздравить патриарха Кирилла с праздником приедут руководители государства. Их ждут в патриаршей резиденции в Даниловом монастыре. 43 года назад, в апреле 1969 года, тогдашний председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Никодим (Ротов) в домовой церкви в Серебряном Бору совершил монашеский постриг студента Ленинградских духовных школ Владимира Гундяева с наречением имени Кирилл. Будущий патриарх, рожденный в день обретения мощей преподобного Кирилла Новоезерского, принял постриг в день памяти святителя Кирилла, епископа Катанского, ученика апостола Петра, а имя в иночестве получил в честь святого равноапостольного Константина-Кирилла. Святой просветитель славян, таким образом, стал для патриарха Кирилла примером в развитии искусства проповеди, соединяющей живость и доступность с глубиной и убедительностью.

http://pravmir.ru/vladimir-putin-pozdrav...

Разделы портала «Азбука веры» Православные молитвы Кондак 1 Избранному Царя сил Господа Иисуса, духовному воеводе и дивному чудотворцу, богоносному отцу нашему Кириллу благодарственная восписуем, яко хранителю нашему и теплому предстателю. Ты же, яко имеяй дерзновение у Престола Христова верою чтущих тя молитвою твоею сохраняй, да с радостию зовем ти: Радуйся, преподобне отче наш Кирилле, великий чудотворче. Икос 1 Ангельское во плоти твое жительство провидев всея твари Создатель, еще во утробе матерней, во время божественнаго пения, трикратным возглашением, показа тя миру истиннаго угодника быти Святыя Троицы. Темже ублажаем тя, вопиюще: Радуйся, отрасле пречестная корене благочестиваго. Радуйся, благочестивых родителей добрый и избранный плоде. Радуйся, яко имаши во плоти ангел быти предусмотренный. Радуйся, от чрева матерня на сие предъизбранный. Радуйся, во утробе матерни Святей Троице троекратно трисвятую хвалу возгласивый. Радуйся, от матерня чрева Святыя Троицы обитель святая яве бывый. Радуйся, еще прежде рождения орган Святаго Духа предъявленный. Радуйся, от утробы матерни освященный. Радуйся, трикратным твоим во чреве возглашением родители удививый. Радуйся, чрез сие дела Божия преславная явивый. Радуйся, яко тобою прогоняются скорби. Радуйся, яко тобою от Господа подаются нам велия милости. Радуйся, преподобне отче наш Кирилле, великий чудотворче. Кондак 2 Видяще удивляемся, отче предивне Кирилле, яко отроку еще сущу юну телом, и не доспевшу совершеннаго возраста, прииде желание ти, еже быти ти монаху, и втай удалился еси от родителей своих на реку Обнору, и водворися еси с работающими Богу во обители, составленней от преподобнаго Корнилиа, во еже непрестанно вопити Ему: Аллилуиа. Икос 2 Разумом просвещенным свыше, разумел еси, преподобне Кирилле, яко в мире сем всяческая суета и тлению причастна: едино же есть на потребу человеком, еже благоугодити Господеви. Сего ради возлюбив добродетельное по Бозе житие, не поскорбел еси по родителех твоих, ни о доме, ни о сродницех, ниже от имения что взял еси, кроме единыя ризы: но во всем упование положив на Бога и Пречистую Его Матерь, удалился еси во обитель преподобнаго Корнилиа, неленостно поработати Христу. Темже вопием ти:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-svj...

Разделы портала «Азбука веры» Минея, 4 Февраля, Ин канон Глас 2 Песнь 1 Ирмос: Грядите, людие, поим песнь Христу Богу, раздельшему море и наставльшему люди, яже изведе из работы египетский, яко прославися.  Припев: Преподобне отче Кирилле, моли Бога о нас. Песнословити достохвальную память твою усердно, преподобне, благодать дана ти, Кирилле. Моли о нас и о всех, согрешивших, о оставлении.  Припев: Преподобне отче Кирилле, моли Бога о нас. Иноческий свой крест взем, преподобне, последовал еси Христу Вседержителю и, умертвив плоть, жизни вечныя сподобился еси, преподобне.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Закону Божию повинуяся, досточудне, страстная взыграния увядил еси воздержания подвигом и безстрастия благодатию обогатился еси.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Иже Тебе ради нетлением обогащшеся, Богородительнице Пречистая, радуйся, Обрадованная, вопием Ти, преподобных и праведных украшение.  Песнь 3 Ирмос: Утверди нас в Тебе, Господи, Древом умерщвлей грех, и страх Твой всади в сердца нас, поющих Тя.  Припев: Преподобне отче Кирилле, моли Бога о нас. Вод животных исполншися Божественнаго Духа, Богоносе, душа твоя реки чудес точит, недужным исцеление подая.  Припев: Преподобне отче Кирилле, моли Бога о нас. К широте рáйстей вселился еси, всеблаженне Кирилле, тесную шествовав стезю, и бесов коварствия, и шествия безчисленная утеснил еси.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Течением твоих слез напаяемь, яко древо плодоносно, Кирилле, благоплодне полезныя принесл еси добродетели, чудес Божественную благодать приемь.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Един Благий пройде утробу, воплощаемь, и Человек виден бысть совершен, Егоже моли спасти поющия Тя.  Седален, глас 1 Монашествовав Богоугодне и добродетельно пожив, благодать исцеления приял еси, блаженне Кирилле, знамения совершив страшна; обитель же совокупив священную, привел еси множество спасаемых Господеви, пребогате. Слава Богу, просветившему тя, слава венчавшему тя, слава святую твою память прославльшему.

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-svjat...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Преподобные Геннадий (+ 1520) и Никифор (+ 1557) Важеозерские (Олонецкие) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память их празднуется 9 февр. в день преставления прп. Никифора Прпп. Геннадий и Никифор Важеозерские были учениками прп. Александра Свирского (память его 30 авг.). Сначала пришел к нему юноша, сын богатых родителей — прп. Геннадий. После подготовительного искуса в трудах, посте и молитве он удалился на пустынные берега лесного озера Важе и подвизался там в пещере. Быльем, овощами и редко рыбой поддерживал он свои силы. К концу жизни (+ ок. 1520) он имел двух учеников. Он предсказал им, что на месте их подвигов будет устроен монастырь. В 1510 г. к прп. Александру Свирскому пришел прп. Никифор, уже иноком зрелых лет, и стал для него незаменимым помощником. О прошлой его жизни известно лишь, что родители его были богатые крестьяне, воспитавшие его в страхе Божием. По прошествии нескольких лет совместной жизни прп. Александр послал его к прп. Кириллу Новоезерскому (память его 4 февр.), чтобы научиться от него духовной жизни. Через несколько дней прп. Никифор дошел до берегов Новоезера. Достигнуть монастыря, расположенного на острове, можно было только на лодке. Наступил уже вечер. Утомленный долгим путем, паломник заснул. В это время прп. Кирилл, только что окончивший вечернее правило, был таинственно извещен о его приходе. Он переехал на лодке озеро, направляясь к тому самому месту, где спал прп. Никифор, и привез его в монастырь. Они провели 8 дней вместе, утешаясь взаимной духовной беседой. Потом прп. Никифор направился в Киев. Вернувшись к своему наставнику, он открыл ему свое желание основать монастырь. Обитель была воздвигнута на месте пустынных подвигов прп. Геннадия — во имя Преображения Господня. Оба преподобные являлись больным, страдавшим головной болью, посылали их на богомолье в свою обитель и даровали им исцеление. Эти случаи известны. В эпоху Смутного времени обитель эта была разорена, но потом восстановлена и существовала до последнего времени. На могиле преподобных Никифора и Геннадия в 1858 г. воздвигнута была церковь. • Важеозерская Никифоро-Геннадиевская пустынь находилась на оз. Важе в 57 верстах от Олонца; ныне это территория Карелии (Петрозаводская епархия). С 19W г. называлась Задне-Никифоровской пустынью. • Прп. Геннадий жил уединенно на месте будущей обители и преставился 8 янв. 1520 г. Прп. Никифор: уроженец этих мест, родом из крестьянской семьи, основал обитель, о чем свидетельствует грамота от 1557 г. Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/436907/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010