Кипрской Православной Церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Синод Кипрской Православной Церкви / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Кипрской Православной Церкви Кипр обрел независимость в 1960 году, и первым президентом Кипрской республики, по желанию народа, которое было выражено голосованием на выборах, стал архиепископ Макарий III. Его активная деятельность, любовь к народу и широкий ум дали толчок к творческому развитию разных сторон жизни страны, так что за короткий исторический промежуток Кипр, небольшое по территории государство, смог занять достойное место среди прочих стран мира. Во время предстоятельского служения архиепископа Макария III, после того как за незаконные выступления против архиепископа были отправлены в отставку митрополиты Пафский, Китийский и Киринейский, образованы две новых митрополии: Лимассольская, выделившаяся из состава Китийской митрополии, и Морфосская – из состава Киринейской. К сожалению, церковный кризис 1972–1973 годов, государственный переворот 15 июля 1974 года, подготовленный и осуществленный при поддержке из-за рубежа, в результате которого архиепископ Макарий III был вынужден временно покинуть Кипр, а также последовавшая вскоре варварская турецкая агрессия приостановили поступательное развитие острова. 37 % его территории было захвачено оккупантами, а ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Украинский католицизм в зеркале Папского ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... за ним идет Александрийский, далее Антиохийский и Иерусалимский» (канон 59, § 2) . Этот пункт означает рецепцию знаменитого 28 правила Халкидонского (Четвертого Вселенского) Собора, которое долгое время не принималось на Западе [10]. Исходя из этой логики, статус Верховных архиепископств соответствует статусу древних Поместных Церквей, не имевших Патриаршего достоинства. И не случайно в указанном декрете II Ватиканского Собора лаконичный пункт о Верховных архиепископствах снабжен, среди прочего, ссылкой на 8 правило Эфесского (Третьего Вселенского) Собора, в котором определен статус Кипрской Православной Церкви. Напомним, что эта Церковь с древности является автокефальной, хотя и не имеет Патриаршего достоинства. Таким образом, как правило, Восточные Церкви, вступающие в унию с Римом, сохраняют (насколько это возможно в рамках католицизма) тот статус, который они имели до заключения унии. И если в 1596 году (на момент провозглашения Брестской унии) Киевская митрополия являлась автономной митрополией в составе Константинопольского Патриархата, то, стало быть, после подписания унии она должна стать такой же автономной митрополией, но уже в составе Римской Церкви. ... далее ...
Синод Кипрской Православной Церкви / Поместные ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... HTML-код для вставки на сайт или в блог: Священный Синод Кипрской Православной Церкви является высшим органом церковной власти на Кипре. Он занимается решением всех вопросов, касающихся Кипрской Церкви. Священный Синод собирается под председательством Его Блаженства Архиепископа Новой Юстинианы и всего Кипра. Кипр обрел независимость в 1960 году, и первым президентом Кипрской республики, по желанию народа, которое было выражено голосованием на выборах, стал архиепископ Макарий III. Его активная деятельность, любовь к народу и широкий ум дали толчок к творческому развитию разных сторон жизни страны, так что за короткий исторический промежуток Кипр, небольшое по территории государство, смог занять достойное место среди прочих стран мира. Во время предстоятельского служения архиепископа Макария III, после того как за незаконные выступления против архиепископа были отправлены в отставку митрополиты Пафский, Китийский и Киринейский, образованы две новых митрополии: Лимассольская, выделившаяся из состава Китийской митрополии, и Морфосская – из состава Киринейской. К сожалению, церковный кризис 1972–1973 годов, государственный переворот 15 июля 1974 года, ... далее ...
СЛОВО К БЛИЖНИМ И ДАЛЬНИМ. Собрание трудов. Серия ...Искать в Источникеrop.ru
... по делам религий для журнала «Государство и религия», 29. 05. 2012 Слово по совершении молебна новомученикам и исповедникам Казахстанским в Успенском кафедральном соборе Астаны, 29. 05. 2012 Обращение к родителям детей, страдающих тяжелыми нарушениями слуха, после вручения им сертификатов на проведение операций по установке имплантатов, 29. 05. 201 Выступление на IV Съезде лидеров мировых и традиционных религий в Астане, 30. 05. 2012 КИПР Обращение к представителям СМИ по прибытии в аэропорт Ларнаки, 8. 06. 2012 Приветственное слово к участникам торжественного заседания Священного Синода Кипрской Православной Церкви, 8. 06. 2012 Слово во время посещения женского монастыря святого Ираклидия, 8. 06. 2012 Слово во время посещения Константийской митрополии, 9. 06. 2012 Из слова по совершении чина освящения закладного камня на месте строительства храма для русскоязычной общины в районе Калогири в Лимасоле, 9. 06. 2012 Слово по совершении Божественной литургии в Неделю первую по Пятидесятнице, всех святых, в храме святой Софии Премудрости Божией в Никосии, 10. 06. 2012 Слово во время посещения мужского ставропигиального монастыря в честь Киккской иконы Божией Матери, 10. ... далее ...
Синод Кипрской Православной Церкви / Поместные ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... обрел независимость в 1960 году, и первым президентом Кипрской республики, по желанию народа, которое было выражено голосованием на выборах, стал архиепископ Макарий III. Его активная деятельность, любовь к народу и широкий ум дали толчок к творческому развитию разных сторон жизни страны, так что за короткий исторический промежуток Кипр, небольшое по территории государство, смог занять достойное место среди прочих стран мира. Во время предстоятельского служения архиепископа Макария III, после того как за незаконные выступления против архиепископа были отправлены в отставку митрополиты Пафский, Китийский и Киринейский, образованы две новых митрополии: Лимассольская, выделившаяся из состава Китийской митрополии, и Морфосская – из состава Киринейской. К сожалению, церковный кризис 1972–1973 годов, государственный переворот 15 июля 1974 года, подготовленный и осуществленный при поддержке из-за рубежа, в результате которого архиепископ Макарий III был вынужден временно покинуть Кипр, а также последовавшая вскоре варварская турецкая агрессия приостановили поступательное развитие острова. 37 % его территории было захвачено оккупантами, а треть населения вынуждена была ... далее ...
Реализация принципа выборности церковной власти в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Георгий, священник Внутренняя жизнь каждой из Поместных Православных Церквей содержит свои тонкости, зачастую знакомые немногим. Автор статьи рассказывает о принципах выборности, которые и ныне существуют в Кипрской Православной Церкви. Периодически в церковной публицистике возникает тема выборности церковной власти на разных уровнях – от приходского духовенства до предстоятеля. При этом практически все публицисты ограничиваются замечаниями общего характера, в зависимости от их личного отношения к этому принципу [1]. Сами возможные механизмы осуществления выборности никак не раскрываются и не описываются. Более того, все рассуждения обычно обрываются на вопросе «кто будет выбирать? », под которым подразумевается, что общинная жизнь на приходах еще не настолько развита, чтобы возлагать на людей прямую ответственность. Изредка можно услышать и критические замечания в адрес принципа выборности духовенства, вызванные как раз попыткой мысленно сконструировать механизмы его осуществления [2]. Не стоит забывать, однако, что в ряде поместных церквей принцип выборности духовенства закреплен в уставе и успешно реализуется. В данной статье, после краткой исторической справки и ... далее ...
Новая Пентархия — новая соборность? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... на межцерковном пространстве. Сам предстоятель Кипрской Церкви — архиепископ Хризостом II — также вовлечен в экономическую жизнь своей страны. Здесь совершенно ясно, что политическое единство региона может быть вполне восполнено религиозным единством, которое существует в действительности. Далее, необходимость греческим Церквам быть вместе не только политически, религиозно, но и в порядке поминовения по диптиху еще яснее выражается в коммюнике Встречи, в котором изложена программа реализации поставленных задач в социальном русле, возложенная на Глав Древних Патриархатов, вместе с Главой Кипрской Православной Церкви. Из них: помощь больным СПИДом и ВИЧ инфицированным путем сооружения лечебниц; помощь молодым в получении высшего образования. В отдельном пункте, со ссылкой на «февральскую коллизию», было выражено желание пересмотреть процедуру принятия соборных решений для ускорения созыва Всеправославного Собора. Этот пересмотр, согласно поданной во время Встречи рекомендательной записке, должен быть осуществлен Собором Блаженнейших Патриархов и Предстоятелей Православных Автокефальных Церквей, инициированным Вселенским Патриархом. В последнем пункте коммюнике содержится ... далее ...
Вопрос о скульптуре в Православной ЦерквиИскать в Источникеazbyka.ru
... о скульптуре в Православной Церкви непростой. Развитие церковного искусства на Востоке имело свою определенную логику. Оно выросло на почве античной культуры, в которой статуи были чрезвычайно широко распространены, потому что красота человеческого тела считалась эталоном совершенства и верхом природной красоты. «Человек — мера всех вещей», — провозглашали античные философы, понимая под этим не только разум и душу человека, но и его тело. Кредо античного человека: «В здоровом теле — здоровый дух». Правда, другие философы утверждали, что тело — это темница для души, и душа рвется из тела, как птица из клетки. Но обойдя обе эти позиции, одинаково далекие от библейского Откровения, христианство провозгласило человека как единство духа, души и тела. Согласно апостолу Павлу, тело есть храм духа («Разве вы не знаете, что вы — храмы, живущего в вас духа», 1Кор. 3: 16) . Но храмом тело становится только благодаря Богу, Который и вдыхает в человека дух. И потому пишет апостол: «сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам» ( 2Кор. 4: 7 ) . Конечно, физическое тело тленно, оно рано или поздно должно уступить место телу ... далее ...
Официальные контакты православных и англикан в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Причащения, установленными, по Священному Писанию, Самим Христом, и остальными пятью… 2. 4. Апостольское преемство и действительность англиканских рукоположений Вопрос о действительности англиканских рукоположений подвергался исследованиям постоянно, причем мнения православных богословов различались зачастую довольно существенно, хотя дело никогда не доходило до прямого антагонизма. При существовавшем разнообразии мнений Синоды различных Поместных Православных Церквей выносили собственные определения по данному вопросу. Так, Константинопольская, Александрийская, Иерусалимская, Румынская и Кипрская Православные Церкви в своих синодальных решениях дали положительную оценку по вопросу о действительности англиканских рукоположений. Синод Константинопольской Патриаршей Церкви признал в 1922 году законность англиканской иерархии и наличие в ней апостольского преемства благодати, о чем Константинопольский Патриарх Мелетий IV специальной энцикликой известил архиепископа Кентерберийского и представителей Православных Церквей Востока, постановив, что рукоположения епископов, иереев и диаконов, совершаемые в Англиканской епископальной Церкви, столь же действительны, как рукоположения ... далее ...
«Сын Церкви Православной…» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Ивана Гончарова работы художника И. Крамского Иван Александрович Гончаров родился 6 июня 1812 года в провинциальном Симбирске, воспитывался и рос в религиозной семье. Дед писателя, Иван Иванович Гончаров, был человеком не только религиозным, но и «книжным», что проявилось в семейном «Летописце», в котором записаны события не только семейной, но и библейской истории. Иван Иванович в 1720-х годах, в восемнадцатилетнем возрасте, взял на себя своего рода духовный подвиг: несколько лет переписывал (и даже, возможно, обрабатывал) средневековое сочинение «Страсти Христовы», которое помещено в «Летописце». Нет сомнения, что еще в детстве маленький Иван Гончаров слышал чтение этой дедовской книги и держал «Летописец» в руках. Несомненно, дед писателя имел творческие наклонности и, скорее всего, действительно не ограничивался механической перепиской памятника. Об отце писателя, Александре Ивановиче Гончарове ( 1754-1819 ) известно очень мало, но один из первых биографов романиста, М. Ф. Суперанский, отмечает, что он «был очень благочестив». Также и мать писателя, Авдотья Матвеевна, урожденная Шахторина ( 1785-1851 ) , была женщиной набожной — и в этом духе старалась ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Кипрской Православной Церкви
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера