Кипрская Православная Церковь



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Кипрская православная церковь, Православная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кипрской православной церкви можно разделить на четыре периода. Первый период обнимает время от основания её и до водворения на острове латинян (45–1191 года) , второй – совпадаете с эпохою латинского господства на Кипре (1191–1571 года) , третий период обнимает время турецкого владычества на острове (1571–1878 года) и, наконец, четвертый период совпадаете с новейшим временем английского протектората над островом (с 1878 г. и доныне) . мученика, усеченный мечем (намять 19 марта) . Епафрас, один из 70-ти учеников Господа, упоминаемый в посланиях Апостола Павла к Колоссянам 4, 12 и Филимону 23, был первым епископом Пафа, куда он был рукоположен Гираклидисом по повелению святого Варнавы, и также скончался мученически (память 19 июля) . Тихик, по повелению Апостола Павла, был рукоположен Гираклидисом в епископа Неаполя на Кипре. Филагорий, ученик Апостола Павла был епископом на Кипре, где учил народ вере Христовой и скончался; память его 9 февраля. Лазарь, после воскрешения Господом, прибыл по преданию на Кипр и был здесь епископом Кития, где и теперь показывается его пустой гроб, так как мощи его около 890 года были перенесены императором Львом VI Мудрым в ... далее ...
Русская Православная Церковь и КипрИскать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Русские христиане издавна поддерживали тесные связи с Православными Церквами Востока, и эти связи не прерывались на протяжении целого тысячелетия. Обзору исторических связей Русской Православной Церкви с одной из древних Церквей Востока, имевшей апостольское происхождение — Кипрской Православной Церковью, и посвящена настоящая статья 1. Кипр и Киевская РусьСведения о Кипре стали известны на Руси в большой степени благодаря святителю Епифанию Кипрскому (367–403 гг.) , почитание которого на Руси повелось исстари. Святитель Епифаний, будучи уроженцем Палестины, в 367 году был избран епископом Саламина на Кипре и в течение последующих 36 лет вплоть до своей кончины управлял этой епархией. Учение об управляющих миром бесплотных силах, содержащееся в одном из сочинений святителя Епифания, было известно на Руси уже в XI веке; оно цитируется древним летописцем, который на этом основании объяснял все небесные явления 2. Слово святителя Епифания Кипрского “О 12 камнях” было включено в “Изборник Святослава” (1073 г.) 3. Ещё большую известность снискало другое его сочинение — “Слово о погребении тела Христова”, включённое в “Клотцов ... далее ...
Полный православный богословско-энциклопедический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Молитвы Тесты Церковь Аудио Видео Библия Схемы Словарь Родителям Знакомства Фоторассказы Худ. литература Паломнику Форум Азбука веры Православная библиотека Справочники Полный православный богословско-энциклопедический словарь. Том II Древо сайта Вход Регистрация Настройки Скачать: mobi epub fb2 pdf Оригинал: pdf Полный православный богословско-энциклопедический словарь. Том II ◄ Кипр Кипрская православная церковь Кипрская Кипрская православная церковь Кипрская православная церковь – теперешняя кипрская автокефальная церковь в истории своего развития прошло 4 периода, из которых каждый наложил свой характерный отпечаток. 1-й считается от основания до появления латинян (45–1191 г.) , 2-й господство латинян (1191–1571 г.) , 3-й подчинение туркам (1571–1878 г.) и 4-й настоящее состояние под английским протекторатом. 1-й период характеризуется распространением христианства, проповедываемого ап. Варнавой, ап. Павлом, ап. Иоанном или Марком, основавшими здесь несколько общин. Их деятельность встретила противодействие иудеев и римлян, которые многих из них довели до мученической кончины. Первые еписк. были: города Тамаса, Гираклидис, Аристион, гор. Бретании, ... далее ...
Интервью Святейшего Патриарха Кирилла газете ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Патриарх Московский и всея Руси Кирилл дал интервью газете «Филэлефтерос типос» (опубликовано 10 июня 2012 года) . — Какова цель Вашего визита на Кипр, и какие вопросы затрагивались или будут затронуты? — Существует многовековая прекрасная традиция мирных визитов, которые Предстоятель каждой Поместной Церкви после своего избрания наносит своим собратьям — Главам прочих Церквей. Главные цели таких посещений — совместная молитва, свидетельство общей веры, сослужение Божественной литургии и братское общение Предстоятелей, встречи с иерархами, пастырями и верующим народом. Конечно, все это способствует развитию отношений между Церквами и укреплению церковного единства. Визиты позволяют также обсудить вопросы двусторонних отношений, обменяться мнениями по общеправославным темам. — Не огорчает ли Вас тот факт, что в связи с турецкой оккупацией невозможно совершение Литургии в монастыре святого основателя Кипрской Церкви, где находится его гробница? — Мне больно сознавать, что ныне Кипрская Церковь лишена возможности совершать богослужения в святых и дорогих сердцу каждого православного киприота местах в северной части острова. Русская Церковь сама в недавнем прошлом ... далее ...
ПравославиеИскать в Источникеazbyka.ru
... Брянчанинов (. Понятие Православие включает в себя три взаимосвязанные части. Во-первых, слово Православие имеет вероучительный смысл. Под Православием надо понимать чистое, целостное и неискаженное христианское учение, явленное в церковных догматах. В догматическом смысле Православное учение противостоит всем ересям как искажениям христианства и отражает полноту Боговедения, доступную человеческому роду. В таком значении термин Православие встречается уже в сочинениях апологетов II века) в частности, Климента Александрийского (. Во-вторых, слово Православие имеет церковный или экклезиологический смысл. Под Православием надо понимать сообщество автокефальных христианских поместных Церквей, имеющих между собой евхаристическое общение. В-третьих, слово Православие имеет мистический смысл. Под Православием надо понимать христианскую духовную практику) опыт (Богопознания через стяжание Божественной благодати Святого Духа, спасающей и преображающей) обоживающей (человека.) Все три смысла Православия взаимосвязаны и не мыслимы один без другого. Православное вероучение имеет своим источником мистический опыт и преподается в Церкви Христовой. Православная Церковь являет ... далее ...
Китайская Автономная Православная Церковь / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... появилось в Китае в XVII веке, когда в Пекин вместе с пленными казаками из Албазинского острога прибыл русский священник Максим Леонтьев. С 1713 года в Китае действовала Российская духовная миссия, которая продолжительное время исполняла функции и дипломатического представительства России. 11 июня 1900 года восставшие ихэтуани замучили в Пекине 222 православных китайца, которые и стали первыми китайскими святыми-мучениками. Среди них был иерей Митрофан Цзи Чунь, первый китаец-священник, рукоположенный в Японии равноапостольным Николаем Японским. Празднование китайским новомученикам установлено указом Святейшего Синода в 1902 году. Их мощи были погребены в усыпальнице храма Всех святых мучеников на территории Российской духовной миссии в Китае. Многие из мощей оказались нетленны. В 1902 году начальник XVIII Российской духовной миссии в Китае архимандрит Иннокентий (Фигуровский) был хиротонисан во епископа Переяславского. Епископу Иннокентию повелевалось окормлять православных Китая, Монголии и Тибета. Указом Синода в 1903 г. была учреждена Православная духовная миссия в Маньчжурии, она имела свои храмы на Северо-Востоке Китая. После революции Российская духовная ... далее ...
Эстонская Православная Церковь Московского ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... создания: 1920 г. Описание: Moskva Patriarhaadi Eesti Õigeusu Kirik Эстонская Православная Церковь Московского Патриархата (ЭПЦ МП) получила право самоуправления томосом свт. Тихона, Патриарха Всероссийского, в 1920 г., что было подтверждено томосом Патриарха Алексия II в 1993 г. Высшим органом, при содействии которого Предстоятель ЭПЦ МП управляет Церковью, является Собор ЭПЦ МП. Собор осуществляет высшую законодательную, административную и контролирующую власть. Членами Собора является все духовенство ЭПЦ МП (исключая заштатных и запрещенных в служении) , а также по одному представителю от мирян, избираемых от каждого прихода. Собор созывается не реже одного раза в год. В период между сессиями Собора Предстоятель ЭПЦ МП управляет ЭПЦ МП при содействии Синода ЭПЦ МП, состоящего из Предстоятеля ЭПЦ МП, викарного архиерея (если есть) , а также четырех клириков и двух мирян, избираемых Собором на 3 года. В настоящее время Синод действует в следующем составе: митрополит Таллинский и всея Эстонии Корнилий (председатель) епископ Нарвский и Причудский Лазарь протоиерей Олег Врона протоиерей Виталий Гаврилов иеромонах Иона (Головастиков) протоиерей Даниил Леписк Сергей Мянник ... далее ...
Иерусалимская Православная Церковь / Организации ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Иерусалимская Церковь является колыбелью христианства, матерью христианских Церквей, хранительницей священных для христианства сокровищ Святой Земли, где жил, учил и совершил дело искупления мира Христос Спаситель. Первым епископом и устроителем Иерусалимской Церкви был, по преданию, апостол Иаков, брат Господень по плоти (+ ок. 63) , возглавивший Апостольский Собор 51 года в Иерусалиме. Иерусалимская Церковь дала миру таких святых, как архиепископ Иерусалимский Кирилл (+386) ; патриарх Иерусалимский Ювеналий (+ ок. 458) , деятель III и IV Вселенских Соборов; епископ Маиумский святитель Косма (+ ок. 787) , песнопевец, составивший каноны на многие великие праздники и Страстную седмицу; преподобные основатели палестинских обителей Харитон Исповедник (+ ок. 350) , Евфимий Великий (+473) , Савва Освященный (+532) и многие другие. Величайшими святынями Иерусалимской Церкви являются Голгофа и Гроб Господень в храме Воскресения Христова. Наиболее известными монастырями считаются монастырь Святого Гроба Господня, Вифлеемский — над пещерой Рождества Христова, Иоанна Предтечи — близ Иордана, на месте Крещения Господня, Лавра святого Саввы ... далее ...
Константинопольская Православная Церковь / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... собственно история Константинопольского Патриархата начинается с 330 года, когда на месте древнего селения Византии (Византиона) был основан город Константинополь. Поскольку этот город стал столицей Византийской империи, то значение Константинопольской кафедры постоянно возрастало, и со временем она стала первой по чести среди других Православных Церквей, хотя и уступала по древности некоторым из них. Константинопольскую кафедру занимали такие великие святители и вселенские учители, как святые Григорий Богослов (+389) и Иоанн Златоуст (+407) , творения которых — неисчерпаемый источник богословской мудрости и церковного учительства на все века. Каноническая территория — Турция (6 епархий, 10 монастырей и 30 духовных школ) и Греция. Юрисдикция Константинопольского Патриархата распространяется также на ряд епархий в странах Западной Европы, Северной и Южной Америки, в Австралии и Новой Зеландии, а также на Святую Гору Афон; к юрисдикции Константинополя относится и Финляндская Автономная Православная Церковь (каноническая территория — Финляндия; Предстоятель: Лев, Высокопреосвященнейший Архиепископ Карельский и всей Финляндии; резиденция Предстоятеля находится в ... далее ...
Финляндская Автономная Православная Церковь / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... История С православными купцами и монахами христианство проникло в восточную Финляндию из Новгорода уже в ХII в. Изначально центрами Православия были небольшие монастыри, однако уже в начале второго тысячелетия на Ладоге был основан Валаамский монастырь, а в конце XIV в. и Коневецкая обитель. Печенгский монастырь на берегу Баренцева моря был основан в XVI в. Однако в ходе продолжавшихся на протяжении последующих двух столетий войн монастыри оказались разорены до тла. В начале XVI в. западные карельские земли оказались под шведским владычеством. Часть населения бежала в Среднюю Россию, в то время как другая осталась в Карелии и была обращена в лютеранство. После завоевания Петром Великим Приладожья в начале XVIII в. начался новый период в истории Православия в Карелии. Были возрождены Валаамская и Коневецкая обители на Ладоге, и в конце XIX в. был восстановлен и Трифоно-Печенгский монастырь на севере. Приблизительно в те же годы была основана Свято-Троицкая женская община в Линтула, позднее получившая статус монастыря. В начале XIX в. в результате русско-шведской войны за передел сфер влияния в Финляндии между Россией и Швецией был заключен Фридрихсгамский мирной ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Кипрская Православная Церковь
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"