Яков Федотович приехал в Сталинград после того, как была закончена работа бригады Александры Черкасовой, которая восстанавливала дом на Пензенской улице. Павлов прошёл по комнатам, ещё пахнувшим стружкой и свежей краской, на лестнице посторонился, когда мимо него перетаскивали большой шкаф, спустился в нижний этаж, выглянул в окно на улицу. Окно это теперь показалось ему очень большим. Впереди, в нескольких шагах, дымилась чёрная каша асфальта. Молодой парень в кителе без погон приглаживал дымящуюся кашу большим механизированным катком. Слева, откуда обычно шли атакой фашисты, асфальт уже просох, из чёрного превратился в серый. Дети расквадратили его и, прыгая на одной ноге, играли в «классы». Павлов посмотрел на дом, потом в сторону реки и, снова оглядев дом, опустил глаза к расквадраченному асфальту. Он чуть наморщил лоб, припоминая что-то или высчитывая, «Да, так и есть. Вот сюда, ко второму квадрату, куда мальчик подтолкнул ногой камешек, подошёл тогда фашистский автоматчик с закатанными до локтей рукавами. Он был ближе других фашистов к дому и отсюда уже никуда не ушёл…» - Дяденька, вы кого ищете? – спросил мальчик. - Играй! – сказал Павлов. На улице перед домом было шумно. Вкатилась большая автомашина с мебелью и узлами. Сверху, где были эти узлы, свалилась детская ванночка и загрохотала по мостовой. Потом зашипел фиолетовый огонёк сварки. Это сваривали железную ограду. Павлов вышел во двор, помог женщине, которая укладывала в ванночку узлы с вещами, потом подошёл к ограде, оглядел издали весь дом. - Ну как? – спросила, подойдя к нему, Александра Черкасова. - Хорошо! – сказал Павлов. Он подошёл к стене и написал на оштукатуренных кирпичах: «Дом принял восстановленным. Я, Павлов». Потом крепко пожал обе руки Александре Черкасовой: - Спасибо!.» От Александры Черкасовой Павлов узнал о Светлане. - Ведь вас давно тут ждали, – сказала она Якову Федотовичу. – Всё надеялись – может, вы знаете что-нибудь о родных этой девочки. - Нет, – сказал Павлов, – я о ней ничего не знаю. Видел только её и мать минуты две, не больше.

http://azbyka.ru/fiction/devochka-iz-sta...

Мы можем указать в их полемике несколько выражений, которые можно назвать даже своего рода литературным неприличием. С первых же строк своей рецензии проф. Павлов не усумнился заподозрить, или даже упрекнуть проф. Барсова в том, что будто бы он, издавая свое произведение, «исполненное заблуждений», рассчитывал «на полное неведение или крайнюю невзыскательность большинства читателей», и при этом не позабыл прибавить, что произведения, подобные сочинению г. Барсова, «имея вид ученых трудов, на самом деле способны только распространять небывалые заблуждения там, где было прежде простое незнание» 3 . Этим подписан как бы смертный приговор диссертации проф. Барсова! Нечего поэтому удивляться, что во всем дальнейшем разборе книги проф. Павлов старается выставить ее наполненною одними заблуждениями. Какие недостатки и заблуждения проф. Павлов находит в диссертации проф. Барсова, об этом речь будет впереди, при изложении их взглядов на устройство древней Церкви. А теперь выпишем еще несколько фраз, которыми они стараются сказать неприятное друг другу. Так, напр., проф. Павлов с целью иронии говорит, что «глубокомысленно заключает автор» (т. е. проф. Барсов) «свои разглагольствования по поводу Константинопольского канона» 4 . Или: на той же странице по поводу слов Барсова: «продолжая нашу мысль», проф. Павлов в скобках замечает: «итак сам автор сознается, что он занят собственно вольным течением своих мыслей по поверхности изъясняемого предмета». Кроме этого, проф. Павлов весьма любит делать в скобках иронические замечания на отдельные слова, которые почему-либо показались ему неточными или неверными. Но в этом отношении не остается в долгу у проф. Павлова и проф. Барсов, если только не платит ему еще с лихвой. Заподозрив проф. Павлова на первой же странице своего ответа на его рецензию в «понятном для него озлоблении и пристрастном отношении к делу», проф. Барсов в последующих своих рассуждениях не пропускает случая как-нибудь неприятно обозвать как его самого, так и приемы его критики.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Skvorc...

Колыбельная песенка? Здесь, в этом доме? Не почудилось ли? Сержант взглянул в щёлочку и увидел женщину. Раскачиваясь из стороны в сторону, она напевала: «Баю-бай…» «Похоже, что наша», – подумал Павлов. Когда разведчики вошли в комнату, женщина вскрикнула, нагнулась над ребёнком, прикрыв его собой, но тут же подняла голову. На глазах у неё были слёзы: - Наши! Родные мои! - Тсс… – Павлов приложил палец к губам. – Где они? - Тут. Рядом. Во втором подъезде… Ребёнок во сне застонал, и мать пригнулась к нему, укачивая и снова напевая. - Баю-бай! Баю-бай… Спи, доченька. Спи, Светочка… – Потом женщина посмотрела на Павлова и на солдат и сказала шёпотом, протянув руку к стенке: – Фашисты там, в такой же вот нижней квартире. Боюсь выйти… Убьют… - Сидите пока здесь! – сказал Павлов женщине. Он поднял руку с автоматом и обернулся к своим товарищам:– За мной! В это время девочка проснулась и огляделась с испугом. Павлов увидел большие светлые глаза. Уже на лестнице он услышал, как она плакала. Женщине с ребёнком сержант в тот, момент ничего не сказал, но, может быть, подумал, что раз она боится, то никуда из этого подвала не уйдёт. «Вот разделаемся с фашистами, вернёмся в подвал и поможем женщине». 2 Павлов и его товарищи выползли из первого подъезда. Вокруг было тихо и темно. Но где-то совсем близко притаился враг. Павлов не знал, сколько фашистов встретит его во втором подъезде. Но приказ командира он уже выполнил – выяснил, что один из подвалов этого дома занят врагом. Казалось, что теперь можно было бы отправиться назад и доложить полковнику о выполнении задания. И командир, склонившись над картой, поставил бы цветной крестик на квадрате, который изображал четырёхэтажный дом: «Дом занят врагом». «Занят? Это мы ещё посмотрим!» Павлов со своими товарищами переполз из первого подъезда во второй,; вышиб дверь, за которой слышны были голоса гитлеровцев, и прямо с порога забросал комнату ручными гранатами. Блеснул ярко-белый свет. Казалось, что рушатся стены, воздух как бы уплотнился штукатуркой, щебнем, дымом и приторным запахом взрывчатки..

http://azbyka.ru/fiction/devochka-iz-sta...

- Пойдём, Света,– сказал Павлов. Они пересекли широкий проспект, спустились к Волге и пошли по-над рекой. Неожиданно Светлана спросила: - Яков Федотович, а вы помните, какая она была? Павлов не сразу ответил. Он понял, о ком спрашивает девочка, но очень уж этот её вопрос был неожиданным. И ещё понимал Яков Федотович, что он для Светланы единственный человек на земле, который видел её мать и может хоть что-нибудь о ней рассказать. Что же сказать ей? Как объяснить, что тогда было слишком мало времени, чтобы разглядеть женщину, и очень уж было напряжённо, чтобы обратить внимание, какая она, и запомнить. Как же ответить на вопрос Светланы? Сказать ей неправду? Выдумать? Нет, этого Павлов не умел! Света молчала, но Павлов понимал, чувствовал, что она ждёт ответа. И он сказал: - Когда я подошёл к подвалу, твоя мама чуть слышно напевала. Сначала я думал, что это ветер. А вошёл в комнату и увидел, что она нагнулась над тобой, укачивала тебя и тихо так пела: «Баю-бай, баю-бай, испеку я каравай…» - Она любила меня,– сказала Светлана… Смеркалось. На Волге бакены подмигивали разноцветными глазами. В густой синеве неба медленно двигались цепочки огней – это плыли пароходы, большие, как дома. Потемнело так, точно небо залило тёмно-фиолетовыми чернилами. А молочно-белые шары на высоких столбах стали вдруг золотистыми. Это зажгли фонари, которые шли от Волги через весь бульвар. Павлов и Светлана поднимались по новой широкой лестнице, что ведёт от пристани в город. Темнота ночи оставалась позади. С каждой ступенькой становилось всё светлее и светлее. Когда Яков Федотович и девочка поднялись наверх, вдруг сверкнули недалёкие вспышки праздничного салюта. Раскатисто громыхнули орудия, и весь город озарился ярким светом прожекторов и разноцветных ракет. Казалось, будто букеты чудесных цветов раскинулись по всему небу. Погасли тени, зацвели облака. Показывая рукой на небо, Павлов сказал: - Твой день рождения, Света. - Может быть, ответила девочка. Павлов молчал. Он знал, что Светлане установили день рождения приказом по части. Конечно, можно было бы выбрать любое число, но полковник Кубанов решил выбрать для этого дня большой праздник – праздник Октября. И вот теперь всегда в день рождения Светланы всё небо в ярких огнях праздничного салюта. Но этот ли день действительно день рождения Светланы? Кто знает?

http://azbyka.ru/fiction/devochka-iz-sta...

6. Re: У нас у всех большое горе: на 98-м году жизни почил о Господе архимандрит Кирилл (Павлов) Это тот случай, когда мы должны не просить у Господа милости к усопшему,а наоборот, мы должны просить новопреставленного праведника, дабы он молил Господа о нас. 5. Re: У нас у всех большое горе: на 98-м году жизни почил о Господе архимандрит Кирилл (Павлов) Черная пелена накрывает Отчизну, мы сиротеем с каждым днем. Царствие Небесное и Вечная Память ! 4. Re: У нас у всех большое горе: на 98-м году жизни почил о Господе архимандрит Кирилл (Павлов) Такие утраты! Господи! Упокой душу Раба Твоего новопреставленного Схиархимандрита Кирилла! 3. Re: У нас у всех большое горе: на 98-м году жизни почил о Господе архимандрит Кирилл (Павлов) Радоваться нужно, а не горевать. Преставился ко Господу Его смиренный угодник, который теперь будет видеть Его лицом к лицу и сможет ходатайствовать о нас, ближних и родных ему православных христианах. Миру он уже давно умер; вот теперь и телесно почил о Господе. Радость его никто не отнимет у него, и нам за него радоваться нужно. Сотвори, Господи, рабу Твоему архимандриту Кириллу вечную память! 2. Re: У нас у всех большое горе: на 98-м году жизни почил о Господе архимандрит Кирилл (Павлов) Царствия Небесного! 1. Re: На 98-м году жизни почил о Господе архимандрит Кирилл (Павлов) Царствие Небесное новопреставленному р.Б. архимандриту Кириллу(Павлову)!!! Сообщение для редакции Закрыть Фрагмент статьи, содержащий ошибку: Отправить Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2017/02/21/na...

В комнатах загрохотало, загремело, зазвенело… Прикрывая глаза от пыли, щурясь и чихая, Павлов и его товарищи ворвались в квартиру, держа автоматы перед собой. Три гитлеровца были убиты наповал, а остальные – сколько их было – выскочили в окна, не приняв боя. Теперь надо было прочесать весь дом – осторожным шагом, на цыпочках, с автоматом наготове, с указательным пальцем на курке, со щупом впереди. Этим щупом проверяют, не ждёт ли тебя, притаившись, мина, оставленная врагом. Шаг за шагом, квартира за квартирой, этаж за этажом прочёсывали Павлов и его товарищи дом до самой крыши. Гитлеровцев больше нигде не оказалось. Можно было возвращаться в подвал первого подъезда, где осталась женщина с девочкой. Павлов так и сделал. Ни маленькой Светланы, ни её мамы там не было. «Зря ушла, – подумал Павлов. – Убьют ведь. И ребёнок погибнет. Как помочь им теперь?» Не знал Павлов, как ждала его возвращения сюда, в подвал, эта женщина, которая пыталась спасти своего рёбёнка, унести его из горящего города. Она слышала взрывы гранат, которыми Павлов забросал квартиру в соседнем подъезде. А потом стало тихо – совсем тихо. Сержант и его солдаты не возвращались в подвал. Они в это время прочёсывали большой четырёхэтажный дом, однако делали они это совсем бесшумно. И, кто знает, могла ведь подумать женщина: придут ли они? Что произошло во втором подъезде? Удалось ли нашим расправиться с фашистами? Вот отворится дверь, и войдут. А кто войдёт? Кто победил в поединке в соседнем подъезде? Такие мысли, должно быть, заставили женщину выползти из подвала, не дождавшись возвращения Павлова. Она ползла по развороченному асфальту к Волге, а в это время фашисты уже били по дому на Пензенской из миномётов. В подвале, где засел наш сержант с солдатами, слышно было, как рушатся потолки и стены верхних этажей в тех квартирах, где только что осторожно шагали Павлов и его товарищи. Артиллерийский огонь по дому усиливался с каждой минутой. Дом, из которого его вышибли, враг хотел забрать обратно или начисто стереть с земли.

http://azbyka.ru/fiction/devochka-iz-sta...

77: σατιω; οχ ερδται κα χραν, κβεσβλνηνην, ταιραν, οκτην, την πι κηνς γμονος. Здесь же приводится и правило и. Никифора о детях конкубины и второбрачных. 712 Πρχειρον νμων ξαβιβλος ’Αρμενοπυλου Υπο Χαρισιαδου, ν Κωνστ. 1885, σ. 470, 471. Диаконы в обеих редакциях Шестокнижия почему-то не упоминаются. Ср. Прохирон 870. 713 Перевод ручной книга законов или так называемого шестокнижия. Кишинев, 1850, стр. 304 (ручная книга о браке, сочиненная Алексием Спаном). 714 Acta patriarch. Constantinopol. II. 170: τι χειροτνησε τν ’Ορδοβιλν ερεα, δγαμον ντο. У Чижмана имя рукоположенного второбрачного священника два раза названо неверно: Orbilas, ’Ορβιλν. Из Послания видно, что второбрачие считалось тогда более серьезным препятствием к рукоположению, чем даже преступления и пороки, почему авторы послания в ряду нескольких неправильных хиротоний на первом месте ставят хиротонию Ордобилы. 718 Павлов, там же, 330: Δγαμος ο γνεται παπς, κατ τν ιβ καννα το μεγλου Βασιλεου. В Большом требнике по изд. Моголы и Желиборского после, слова «двоеженец» вставлено в скобках и «вдовоженец» (Павлов, 452). 719 Павлов, 330: ν... οκ του γυν ατο παρϑενος, τον ρραβωνιασμνος μετ λλης, γονακα ατο μετ’ λλου εναι δγαμος, πρ το ν στεφανωϑ, φϑειρε τν ρрαβωνιστν το, μοιχεϑη γυν του... μ τολμσηε κα τον μαρτυρσης ν γνη παπς... ср. статью 54 (Павлов 177). 720 Павлов, 341: ‘Εν τιυος γυνη μεμοχευται, οτος ες ερωανην ’ελϑεν οδ ονατα τν δε μετ τν χειροτοναν το " ανδρς μοιχευϑεσαν, ν τν χωρισϑ, ν φση τν ιερωσνην, κατ τον καννα, τς ’εν Νεοκαισαρεα συνοον, ср. ст. 193 (Павлов, 342). 721 «Весник Српске Цркве», 1911, июнь–июль, стр. 695. Герлах, в качестве пастора, ездил в Костантинополь через Сербию вместе с бароном Давидом Унгнадой, посланным с политической целью австрийским императором Максимилианом. Тогда же впервые завязались сношения п. Иеремия II с протестантами. 722 Перевод архим. Нила. Москва, 1866, стр. 136 Под обетом (παγγελα) священника, вероятно, разумеется обещание целомудрия посвящаемого безбрачным, так как об обетах монашеских говорится особо (стр. 146). Ιερεμσυ πκρυσις А. I. Е. Μεσολωρ, Συμβολικ τς ρϑοδξου νατολικς κκλισας τ συμβολικ βιβλα, T. А, σ. 183: ср. В, a. 72. Δεατρον δε λγετε, κρεσσον εναι γααεν πυροσϑαι, κατ τ, μις γυναικς νδρα, κα τ λοιπ, ς ϑεος Παλος ντελλεται. Δι κα μες το μ παοϑενεειν δυναμνοις τν ερων, πρ το ερωϑναι, γαμεν δειαν παρχομεν.. Θεσς γρ τν γμον προσταξεν. Ασιχρουργματα δ γνεται, οχ γνσονεν, ν τος κωλυμενοις γαμεν τν ερωμνων δ επαγγειλμενος παρϑενεειν, παρϑενευτω, κα δειαν ατ γαμεν μετ τν πα,γελαν ο παρχομεν.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Troicki...

8)  предварительная локализация и датировка перевода с учетом всей известной информации о его тексте, языке и рукописной традиции. Все эти задачи в полном объеме ставятся и решаются впервые. I.2. История изучения ЗСО Впервые обратил внимание на ЗСО выдающийся канонист второй половины XIX в. А. С. Павлов . В своей ранней работе о первоначальном славянском номоканоне он определил ЗСО как «статью греческого происхождения» в составе Устюжской («Румянцевской») кормчей (Павлов 1869, 23, прим. 42). С историко-юридической точки зрения впервые описал ЗСО Н. С. Суворов . В своем классическом труде о следах западного церковного права в славянских юридических сборниках он подверг ЗСО подробнейшему анализу, указал на то обстоятельство, что памятник переведен с латинского языка, обнаружил наиболее близкий к славянскому переводу латинский оригинал по версии Мерзебургского пенитенциала (Mers), а также издал славянский текст правил по U параллельно со статьями Mers (Суворов 1888, Приложение 1). Это издание наглядно показывает, что перевод по сравнению с Mers сокращен более чем в два раза, а в содержание отдельных правил внесены существенные изменения (ниже они будут рассмотрены подробно). Суворов первый указал на близость двух древнейших версий ЗСО в U и SinEuch и предположил, что это списки одного и того же перевода (Суворов 1888, 91–123). Фактически именно монография Н. С. Суворова положила начало научному изучению памятника. В рецензии на книгу Суворова А. С. Павлов пытался обосновать свою точку зрения о переводе ЗСО не с латинского, а с греческого языка (Павлов 1892), однако эта попытка оказалась тщетной, поскольку Павлов не смог указать хотя бы один греческий епитимийник, текстуально сопоставимый с ЗСО. И хотя Павлову удалось отыскать греческие правила, сходные с двумя первыми статьями Мерзебургского пенитенциала и ЗСО (Павлов 1892, 17), славянский перевод все же демонстрирует большее сходство именно с латинским текстом. В своем ответе Н. С. Суворов аргументированно опроверг критику Павлова и продолжал отстаивать свою гипотезу о латинском оригинале ЗСО (Суворов 1893, 275–278).

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/zapove...

А.А. Половцов Павлов, Николай Филиппович Павлов , Николай Филиппович, писатель и журналист. Родился 7 сентября 1805 г. и ум. 29 марта 1864 г. в Москве. Происходя из крепостного состояния, он впоследствии был отпущен на волю; мать же его была грузинка, привезенная гр. В. А. Зубовым из персидского похода. Десяти лет он был отдан в Московское театральное училище, по окончании которого дебютировал на сцене – сперва, вероятно, в балете «Лилия Нарбонская», а потом в драматической роли Эгиста в трагедии Вольтера «Меропа». Сцена не была призванием Павлова, и он подвизался на ней не более двух лет. Покинув театр, он поступил вольнослушателем в Московский унив-т и около того же времени женился на княжне Касаткиной, которая вскоре затем умерла. В 1825 г. Павлов окончил университетский курс по этико-политическому факультету и поступил на службу в Московскую Театральную дирекцию, где пробыл, однако, не долго: его тянуло к литературе. Вкус к литературным занятиям Павлов, надо полагать, получил еще во время пребывания в театральной школе, ибо директор театров Кокошкин, полюбивший мальчика, постоянно брал его на свои литературные вечера. Поэтому и первые шаги Павлова в литературе связаны с театром. Он выступил с переводом в стихах французской переделки трагедии Шиллера «Мария Стюарт» (М., 1825): пьеса эта шла на Московской сцене 27 нояб. 1825 г.; отрывки из нее, кроме отдельного издания, появились в «Мнемозине» и «Драматическ. Альбоме» (1826 г.). Одновременно стали являться и лирические стихотворения Павлова, преимущественно в «Московском Телеграфе» (1825–29 гг.). Общее увлечение водевилем в то время захватило и Павлова: он пишет комедию-водевиль «Стар и Молод» (отрывки – в альманахе «Радуга» 1830 г.); водевили «Щедрый» (куплеты из него в «Московск. Вестнике» 1830 г., ч. I) и «На другой день после преставления света, или комета 1832 года» (куплеты из него – в «Молве» 1832, 8); последний шел 29 января того же года. Общество, в котором вращался в то время Павлов, и к которому лежали его симпатии, был тот молодой кружок, где назревали славянофильские идеи.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Кто, не боясь смерти, сумеет проверить этот дом, а потом, если удастся, взять на себя оборону этого дома и удержать его во что бы то ни стало? Перед полковником стоял человек чуть ниже среднего роста, с виду не сильный, самый что ни на есть обычный. Полковник знал: получив приказание, сержант Павлов не будет задавать вопросов, а тут же повторит приказ и скажет: «Есть!» Так оно и было. - Есть разведать, что происходит в четырёхэтажном доме! – ответил Павлов, взяв под козырёк. Полковник поднялся, подошёл с сержантом к ступенькам, ведущим из командного пункта наверх; прощаясь с Павловым, крепко сжал его руки своими большими ладонями: - Желаю удачи, Яков. Понятно? - Понятно, товарищ полковник. Лишних слов сержант Павлов говорить не любил. Через минуту Павлов полз по разбитому и вывороченному асфальту, точно медленно плыл в густой, тёмной воде. Было сумрачно и как бы туманно. В пяти шагах от Павлова ползли трое солдат, которые вместе с ним отправились в разведку. Но они не видели своего командира – так плотно вечерние сумерки и дымный туман прикрывали разведчиков. Их маскировочные халаты сливались с развороченной мостовой, закопчёнными тротуарами и дымно-серым воздухом. Так, скрытые темнотой, приползли разведчики к четырёхэтажному дому. Прислушались. Где-то за несколько кварталов отсюда хлопали выстрелы, а здесь была тишина. Солдаты подползли к Павлову, и все вчетвером бесшумно спустились в подвал первого подъезда. Пролети здесь муха – можно было бы услышать шум её крыльев. Разведчики и двигались и дышали совершенно беззвучно. Но – чу! – в доме кто-то есть. За дверью подвальной квартиры Павлов услышал звук. Что это? Не то ветер в оконной раме свистит, не то стонет или сопит во сне человек… Сержант поднял руку, и солдаты застыли, будто превратились в статуи. Слегка пригнувшись, Павлов приложил ухо к двери. И тут он ясно услышал, что это не ветер, а человек, который чуть слышно мурлыкал себе под нос: Баю-бай, Баю-бай! Испеку я каравай. Баю-бай, Баю-бай, Баю-бай!.. Где-то невдалеке ухнуло, зашуршала осыпающаяся штукатурка, и снова стало слышно, как напевает женщина, укачивая ребёнка.

http://azbyka.ru/fiction/devochka-iz-sta...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010