> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Киприан Карфагенский

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священномученик Киприа́н Карфагенский, епископИскать в Источникеazbyka.ru
... Киприан, епископ Карфагенский, родился около 200 года в городе Карфагене (Северная Африка) , где протекла вся его жизнь и деятельность. Фасций Киприан был сыном богатого сенатора-язычника, получил прекрасное светское образование и стал блестящим оратором, учителем красноречия и философии в Карфагенской школе. Он часто выступал в судах как ходатай и защитник по делам своих сограждан. Киприан впоследствии вспоминал, что долго " оставался в глубокой мгле ночной.., далекий от света Истины " . Состояние, доставшееся от родителей и нажитое своей деятельностью, знаменитый ритор тратил на роскошные пиры, но они не могли заглушить в нем жажды истины. Заинтересовавшись христианством, он познакомился с сочинениями апологета пресвитера Тертуллиана (родился ок. 160 г.) . Впоследствии святитель писал, что ему казалось невозможным тогда при его навыках достичь обещанного Спасителем возрождения. Из такого тяжелого и нерешительного состояния его вывел друг и руководитель, пресвитер Цецилий. В 46-летнем возрасте ученейший язычник был принят в христианскую общину как оглашенный. Еще до принятия Крещения он раздал нищим все имение и переселился в дом пресвитера Цецилия. Могучее ... далее ...
Ангелы с отрубленными крыльями / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... перед ним две невесты. Обе равны в добродетелях. Но одна красива, а вторая - безобразна или просто некрасива. Кого из них он выберет? Большинство выберет красивую еще и внешне. Таких любить и проще, и приятнее. Вот дурнушки и красятся. Если бы для мужчин наша внешность не имела такого значения, многие некрасивые женщины были спокойны и не пользовались бы косметикой. Но они " любят " (вожделеют) женщин глазами. Даже православные. Из-за тяги мужчин к женской красивой внешности во многом и существует косметика. Вы им скажите, чтобы они женились на дурнушках. Н. А. 22 сентября 2017, 13: 53 Священномученик Киприан Карфагенский: " Скажи мне, модница, неужели, поступая таким образом, ты не боишься, если Художник и Творец твой в день общего воскресения не признает тебя, отринет и удалит, когда явишься за воздаянием и наградою, и, укоряя, строгим голосом скажет: это не Мое создание, это образ не Наш! Кожу ты осквернила поддельным натиранием, волосы изменила не свойственным цветом, вид твой искажен ложью, образ извращен, лицо твое чуждо тебя. Ты не можешь видеть Бога, когда глаза у тебя не те, какие дал тебе Бог, но какие подделал диавол. Ему ты последовала, ты подражала ... далее ...
КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Фасций Киприан был сыном богатого сенатора-язычника, получил прекрасное светское образование и стал блестящим оратором, учителем красноречия и философии в Карфагенской школе. Он часто выступал в судах как ходатай и защитник по делам своих сограждан. Киприан впоследствии вспоминал, что долго " оставался в глубокой мгле ночной..., далекий от света Истины " . Состояние, доставшееся от родителей и нажитое своей деятельностью, знаменитый ритор тратил на роскошные пиры, но они не могли заглушить в нем жажды истины. Заинтересовавшись христианством, он познакомился с сочинениями апологета пресвитера) Из такого тяжелого и нерешительного состояния его вывел друг и руководитель, пресвитер Цецилий. В 46-летнем возрасте ученейший язычник был принят в христианскую общину как оглашенный. Еще до принятия крещения он раздал нищим все имение и переселился в дом пресвитера Цецилия. Святитель Киприан писал в письме к другу Донату о своем крещении: " Когда возрождающая волна очистила нечистоты моей прежней жизни, свет, тихий и ясный, нисшел с Неба в сердце мое. Когда второе рождение Духом Небесным изменило меня в нового человека, то чудным образом укрепился я против сомнений, открылись тайны, ... далее ...
Американская епископальная церковь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... определенное учение и послал для проповедования его определенных лиц, делает тот вывод, что „истинным учением должно быть признано лишь учение, согласующееся с учением церквей апостольских, и членами ее лица, содержащие только это учение, и наоборот ересью, как показывает и самое это слово, должно быть признано учение, отличное от истинного учения церквей апостольских, еретиками должны быть признаны лица, извратившие это учение и потому находящиеся вне церкви, хотя и исшедшие от нее... Как таковые, еретики, по мнению Тертуллиана, не должны даже именоваться христианами” 266. Равным образом и Киприан Карфагенский раскрывает ту мысль, что „еретики не христиане, хотя и выдают себя за таковых, потому что не пребывают в истинной вере, в силу чего конечным результатом их деятельности является не венец славы, а вечная погибель» 267... Тоже самое утверждает и Ориген, который, сравнивая церковь с Иерусалимом, городом Божиим, сложенным из совершенно одинаковых камней, знаменующих собою верующих, связанных единою верою, вместе с этим доказывает ту мысль, что „всякий, еретически мудрствующий, извергается (ἐκβάλλεται) из тела церковного..., каковое извержение совершается пастырями церкви, ... далее ...
Житие и страдание святого священномученика ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... которую язычники называли жилищем богов; там было бесчисленное множество идолов, в коих обитали бесы. На этой горе Киприан научился всем диавольским хитростям: он постиг различные бесовские превращения, научился изменять свойства воздуха, наводить ветры, производить гром и дождь, возмущать морские волны, причинять вред садам, виноградниками и полям, насылать болезни и язвы на людей, и вообще научился пагубной мудрости и исполненной зла диавольской деятельности. Он видел там бесчисленные полчища бесов с князем тьмы во главе, которому одни предстояли, другие служили, иные восклицали, восхваляя своего князя, а иные были посылаемы в мир для совращения людей. Там видел он также в мнимых образах языческих богов и богинь, а равно различные призраки и привидения, вызыванию коих он учился в строгом сорокадневном посте; ел же он по захождении солнца, и то не хлеб и не какую-либо иную пищу, а дубовые желуди. , всегда готовый к послушанию и достойный общения с нами! И обещал он мне поставить меня князем, по исхождении моем из тела, а в течение земной жизни — во всем помогать мне; при сем он дал мне полк бесов в услужение. Когда же я уходил от него, он обратился ко мне со словами: «Мужайся, ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – при посвящении во епископа; «пролей нами силу Владычественного Духа Твоего», – при посвящении в пресвитера: «исполни его Духа благодати и совета», – при посвящении в диакона: «исполни его Духа Святого и силы» 396. О благодати, как особом дар, сообщаемом в священстве, учат и св. отцы и учители. Так, св. Игнатий Богоносец в своем приветствии филадельфийцам, упомянув о том, как необходимо верующим быть в общении с епископом и его пресвитерами и диаконами, прибавляет, что, они «были указаны по мысли И. Христа, и что Он по собственной воле утвердил их незыблемо Духом Своим Святым». Св. Киприан Карфагенский поставление священников называть «удостоением сей чести по благодати Божией», или «божеетвенным удостоением», и считает святотатственною дерзостью даже помыслить, что священники, т. е. домостроители Божии, поставляются не по воли Божией. Сам «Христос поставляет и покровительствует священникам». Сам Бог «совершает священников» (facit sacerdotes) 397. По этому-то «крестить и давать отпущение грехов могут только предстоятели, на основании евангельского закона и Господня посвящения (ordinatione) , а вне церкви ничто не может быть связано и разрешено, так как нет там ... далее ...
Священномученик Киприан, епископ Карфагенский : ...Искать в Источникеmospat.ru
... Киприан, епископ Карфагенский Пятница, 31 августа (ст. ст.) 13 сентября 2018 (нов. ст.) Священномученик Киприан, епископ Карфагенский, родился около 200 года в городе Карфагене (Северная Африка) , где протекла вся его жизнь и деятельность. Фасций Киприан был сыном богатого сенатора-язычника, получил прекрасное светское образование и стал блестящим оратором, учителем красноречия и философии в Карфагенской школе. Он часто выступал в судах как ходатай и защитник по делам своих сограждан. Киприан впоследствии вспоминал, что долго «оставался в глубокой мгле ночной.., далекий от света Истины». Состояние, доставшееся от родителей и нажитое своей деятельностью, знаменитый ритор тратил на роскошные пиры, но они не могли заглушить в нем жажды истины. Заинтересовавшись христианством, он познакомился с сочинениями апологета пресвитера Тертуллиана (родился ок. 160 г.) . Впоследствии святитель писал, что ему казалось невозможным тогда при его навыках достичь обещанного Спасителем возрождения. Из такого тяжелого и нерешительного состояния его вывел друг и руководитель, пресвитер Цецилий. В 46-летнем возрасте ученейший язычник был принят в христианскую общину как оглашенный. ... далее ...
Учение Святых отцов и подвижников православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Та отнесла ее к правителям, а они (так как малютка не могла по малолетству есть мяса) дали ей съесть перед идолом хлеба, смешанного с вином, оставшимся от идоложертвенных приношений. Впоследствии дочь была передана матери. Но девочка не могла ни обнаружить, ни высказать совершившегося злодеяния, так же как она не могла и прежде ни понимать его, ни воспротивиться ему. Итак, по неведению случилось, что мать принесла ее с собою, когда совершал Божественную литургию святитель Киприан. «Малютка, очутившись среди святых и не в состоянии будучи выдержать наших молитв и молений, – пишет св. Киприан Карфагенский, – стала всхлипывать и, как исступленная, метаться во все стороны: юная душа в столь нежном возрасте, как будто под пыткою палача, высказывала всевозможными знаками сознание своего преступления. Когда же по окончании Божественной службы диакон стал подносить чашу (со Св. Таинами) присутствующим, и, по принятии прочими, дошла до нее очередь, малютка, по вдохновению свыше, отворотила свое лицо, стиснувши зубы зажала рот, отказывалась от Чаши. Однако диакон настоял и, несмотря на сопротивление, влил ей в рот немного Таинства. Тогда последовала икота и рвота. Евхаристия не ... далее ...
Введение в святоотеческое богословие, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... родился около 200–210 гг. в столице Африканской области Карфагене крупном торговом и интеллектуальном центре, где процветала космополитическая культура. Биография Киприана известна нам из его собственных писем и трактатов. Сохранился также официальный отчет о его аресте, следствии и мученической смерти. Он был родом из богатой и знатной языческой семьи, получил хорошее образование, после чего преподавал риторику (словесность) и имел адвокатскую практику. Будучи уже средних лет, после многих раздумий, он обратился в христианство, вскоре после чего сделался священником, а потом и епископом Карфагена. Епископом он был избран по единодушному требованию всей карфагенской церкви, хотя у него и был конкурент – старший и более заслуженный пресвитер Новат. Это послужило поводом для личной неприязни со стороны Новата и впоследствии сыграло свою роль в жизни и карьере Киприана. Вскоре после вступления Киприана на епископский престол император Декий начал жестокое преследование христиан (250 г.) . Произошло это неожиданно, после двадцати лет терпимости, в продолжение которых Церковь разрослась, осмелела и набралась сил, а следовательно, сделалась более уязвимой для гонителей. ... далее ...
Святые Отцы (I-V века), Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... школа 35. Попов И. В. Тертуллиан (Опыт литературной характеристики) . Сергиев Посад, 1893. 38 с. 36. Штернов Н. Тертуллиан, пресвитер Карфагенский. Очерк учёно-литературной деятельности. Курск, 1889. П†413†Ш с. 37. Гусев Д. Тертуллиан, пресвитер Карфагенский. Очерк его литературной деятельности. I. Апологетические и полемико-догматические сочинения Тертуллиана. II. Нравственно-практические сочинения Тертуллиана. Казань, 1898. 66 с. 38. Щеглов Н. Апологетик Тертуллиана: Библиографическое исследование. Киев, 1888. 11†213 с. 39. Щеглов Н. Тертуллиан и его две книги а 40. Молчанов А. Св. Киприан Карфагенский и его учение о Церкви Православный собеседник. 1888. Фев. С. 157–182; Март. С. 328–395; Апр. С. 500–573; Май. С. 8–35; Июнь. С. 127–183; Июль. С. 237–259; Авг. С. 363–379; Сент. С. 3–20; Окт. С. 190–217; Дек. С. 413–448. Б. Александрийская школа 41. Миртов Д. Нравственное учение Климента Александрийского. СПб., 1900. ХП1†230 с. 42. Болотов Василий. Учение Оригена о Святой Троице. СПб., 1879. У†452 с. 43. Малеванский Г., свящ. Догматическая система Оригена ТКДА. Киев, 1870. № 1. С. 76–148; № 2. С. 293–401; № 3. С. 513–610; № 4. С. 3–107; № 5. С. 245–323; № 6. С. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Киприан Карфагенский
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера