Кесарию Палестинскую

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
Церковь апостольского века. Часть 1 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... вся Асия и вселенная» ( Деян. 19: 26–27 ) . Но городскому начальнику, «блюстителю порядка», удалось предотвратить насилие, угрожавшее Павлу и его спутникам. Возбужденную подстрекательскими призывами толпу он убедил разойтись и, защищая свои интересы, действовать в соответствии с законом, через суд и городское собрание. Из Ефеса апостол со спутниками отправился в Македонию, затем в Грецию, посетив при этом Коринф и на обратном пути побывав в Митилене на Лесбосе, в Милете, на островах Косе и Родосе, в Патаре. Возвращаясь морем в Иудею, они высадились в Тире, затем посетили Птолемаиду, Кесарию Палестинскую и наконец пришли в Иерусалим. В свое четвертое путешествие Павел отправился в оковах. Схваченный иудеями в иерусалимском храме, апостол предстал перед судом синедриона. Ввиду происшедших в связи с этим волнений и беспорядков в дело вмешались римские власти. Апостол был ими арестован. Тысяченачальник позволил ему обратиться с оправдательной речью к собравшемуся перед преторием народу. Начал он со слов: «Я иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне. ... далее ...
Путешествие к семи церквам, упоминаемым в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы видим, что в то время церковь Лаодикийская была вне стен города на расстоянии пяти поприщ, а в городе были два языческие храма Аполлона и Дианы; истуканы этого последнего храма были разрушены Сизипием и Артемоном, от чего они едва не подверглись казни, но чудесное исцеление чрез молитвы Сизипия, римского военачальника Патрикия, шедшего на погибель церквилания св. Поликрата Ефесского к Виктору о праздновании Пасхи ми Аз, заставило его признать Божество Иисуса Христа. Тот же самый Патрикий, сделавшись в последствии отступником, принудил престарелого пресвитера Артемона следовать за ним в Кесарию Палестинскую и, несмотря на величайшие чудеса, им явленные, предал его истязаниям. Епископ Кесарийский соорудил церковь на месте страданий Артемона, который по призванию Божию направился в Азию. На пути своем он, подобно Апостолу Филиппу, был восхищен Ангелом и поставлен на место, где ему указано было проповедовать слово Божие язычникам, от которых впоследствии он был усекновен. В первые года царствования Константина правил Лаодикийскою церковью Евгений. Он много пострадал за веру во время гонения на христиан при Максимиане, но потом правил в продолжение 25 лет своею паствою. Он же ... далее ...
Путешествие Новгородскаго архиепископа Антония в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Anonym, у Бандури, в Imper. Orient. t. 1. p. 26; сн. Кодина, Пερὶ κτισμ. ed. Bon. p. 74 (. Монастырь Манганский построен императором Константином Мономахом) 1042–1054 (, δια τὴν ἐρωμένην αὐτῷ, Σκληραίνην λέγω, ἵνα ἐκείνῃ προσφοιτᾷ συνεχῶς. На устройство и украшение этого монастыря не только истощена была вся государственная казна, но были придуманы и пущены в ход даже неблаговидные налоги и поборы) См. Дюканжа, Constantinop. christ. Lib. IV. р. 124. Византия, Ἡ. Κωνσταντινούπολις, τόμ. α´. σελ. 177–179 (. 137 Св. мученик Прокопий – родом Иерусалимлянин, жил в Скифополе; отсюда взят в Кесарию Палестинскую, где и обезглавлен, в 19 год Диоклитианова царствования) Евсев. О Палест. мучен. гл. I. в Рус. пер. Спб. 1849. стр. 1–3; сн. Ассемани, Kalend. eccl. univ. t. VI. р. 123, 124 (. 138 Об этой церкви другие наши паломники не упоминают; но, вместо нее, они указывают «за стеною, над морем или вскрай моря, назади монастыря Мангана», церковь святого Спаса или Христа Милостивого) Сахар. Сказ. Рус. нар. т. II. кн. VIII. стр. 52, 61, 72, 101 (, построенную Цимискием перед пропилеями дворца Манганского) Κωνσταντινιὰς, σελ. 30; сн. Дюканжа, Constantinop. christ. lib. IV. р. 81 (. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Перенесение мощей преподобномученика Анастасия ...Искать в Источникеstsl.ru
... Когда наступил день, преподобный Анастасий, во время Божественной литургии, приобщился Святых Таин и вкусил с братиями от общей трапезы. На следующую ночь, он, немного уснув с вечера, поспешно встал, так как несказанное внутреннее желание мученичества не давало ему спать. Встав тайно от всех, он вышел из монастыря, ничего не взявши с собою, кроме иноческой одежды, в которую был одет. По выходе из монастыря, святой Анастасий пошел сначала в Диосполь палестинский 7, а оттуда на гору, называемую Харизим, чтобы помолиться. Прошедши и многие другие замечательные местности, он пришел в Кесарию палестинскую 8 и пробыл там в церкви Пречистой Богородицы два дня. Затем он пошел поклониться в церковь святой и всехвальной великомученицы Евфимии, находившуюся в той же Кесарии. В это время Палестиною владели персы, и их было здесь много. Случилось блаженному, во время прохождения мимо дома одного перса, увидеть производимые персами волшебные фокусы. Исполнившись Божественной ревности, он подошел к ним и сказал с гневом: – Зачем вы и сами заблуждаетесь и, обманывая других, увлекаете их души к тому же заблуждению? Они удивились его смелости и спросили его: – Кто ты такой, что так ... далее ...
Первые короли Иерусалима (+видео) | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... – великий визирь Аль-Афдаль, перешедший в ислам человек армянского происхождения, ведет армию Фатимидского халифата, переходит уже Синайский полуостров и вторгается в небольшое Иерусалимское королевство. Бодуэн ведет свои войска и у Рамлы встречает египетское войско, наносит им сокрушительное поражение – первая битва у Рамлы. И дальше приступает к расширению границ своего государства. Самое важное было – занять море. Вообще, основные войны и кампании короля Бодуэна I – это попытка занять эти богатые финикийские, филистимлянские исконно города портовые Леванта, то есть Сидон, Бейрут, Кесарию Палестинскую, Тир попытаться взять (это ему еще не удастся) , то есть занять все приморское побережье, отрезать фатимидов от моря, занять наиболее богатые города Палестины, что он и пытается сделать. Известие о том, что провозглашен король в Иерусалиме, начинает привлекать все больше и больше людей из Западной Европы, идет постоянное обращение. Иерусалимское королевство вообще занимает особое место в западноевропейской семье. Только иерусалимский король мог нарушить священное геральдическое правило тинктур. Геральдика только формируется постепенно в этот период. Что такое ... далее ...
Каппадокийские ОтцыИскать в Источникеpravmir.ru
... Григорий скоро сам был рукоположен во епископа и долго управлял своею паствою в Назианзе — городе на западе Каппадокии. А Василий по происхождению был из Неокесарии в Понтии, где протекает река Ирис. Там много дождей. Сейчас турки называют этот город Кайзара, там даже еще видны сохранившиеся храмы, потому что греки жили там до 1923 года. Даже сейчас известно место, называемое Василиада, где был монастырь, созданный святителем Василием, где он на окраине города собрал много монахов. Будущие Отцы учились сначала в Неокесарии, так как это тогда был очень крупный город, а потом пошли в Кесарию Палестинскую, и Григорий пошел в Александрию, а Василий отправился в Афины, но Григорий раньше пошел в Александрию и, окончив обучение там, также отправился в Афины, и там они с Василием встретились. Была такая история. Студенты из восточных провинций — Малой Азии, Каппадокии имели свои как бы кружки и по обычаю особенным чином принимали туда новых студентов. Такое бывает и сейчас. Но Григорий знал, что Василий слишком серьезен, он рано остался без отца и как мужчина был старшим в семье, хоть и не по рождению. И его уже тогда звали “великим”, то есть самым старшим. У него было четыре ... далее ...
Святой Григорий Чудотворец...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... посвященных святому Григорию Чудотворцу, существует даже в современной патрологической науке совсем немного. Апостол Понтийской страны, основатель Неокесарийской Церкви, этот святой ( род. ок. 213 г., память 17 30 Ноября ) , будучи человеком деятельного служения, посвящал свои литературные труды преимущественно практическим пастырским целям и писал их лишь тогда, когда в этом была настоятельная необходимость. Происходя из языческой семьи высокопоставленных сановников Неокесарии Понтийской [4], изучив на родине риторику и юриспруденцию, он вместе со своим братом Афинодором приехал в Кесарию Палестинскую, куда муж их сестры был назначен Императорским Губернатором Палестины. Находясь там, он попал под влияние гения вдохновенного Оригена и стал посещать oro лекции, что сыграло решающую роль в его жизни и отразилось затем в написанной св. Григорием «Благодарственной Речи Оригену», являющейся ценным источником сведений о личной судьбе Оригена и методе его преподавания. И он, и его брат, приняв Христианство и крестившись, остались в Кесарии на целых пять лет (233–238 г.) , чтобы основательно пройти весь курс лекций Оригена. В этой школе св. Григорий изучал философию, логику, ... далее ...
Июль 2019 - Страница 16 из 56 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Неаний возлюбил христиан и победоносно сражался только против варваров-язычников. Но на святом угоднике сбылось слово Спасителя, что «враги человеку – домашние его» ( Мф. 10, 36 ) . Мать, язычница, сама пришла к императору с жалобой на сына, не почитающего отечественных богов. Неаний был вызван к прокуратору Иудеи Иусту, где ему торжественно было вручено послание Диоклитиана. Прочитав полное богохульств послание, Неаний молча на глазах у всех изорвал его. Это было уже преступление, которое римляне обозначили как «оскорбление величества». Неаний был взят под стражу и в узах отправлен в Кесарию Палестинскую, где томился когда-то апостол Павел. После страшных мучений святого бросили в сырую темницу. Ночью в тюремной комнате воссиял свет, и Сам Господь Иисус Христос, придя со светлыми Ангелами, совершил Крещение страдальца-исповедника, дав ему имя Прокопий. Господь дает нам великую радость, великое утешение и счастье быть верными ему, приходить в Церковь Божию и обращаться в молитве к нашему Спасителю. Часто люди говорят о счастье, ищут его, не могут найти, задают вопросы от чего это, а на самом деле все просто – только тот человек может быть счастлив, кто обрел Бога в ... далее ...
Святые славные всехвальные первоверховные ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ждут узы и скорби, и добавил: «Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершать поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией» ( Деян. 20: 24 ) . Затем он напомнил им о трудах, понесенных им ради создания их Церкви, и просил жертвовать собой для укрепления верующих. Они вместе совершили коленопреклоненную молитву, и ефесцы с рыданиями бросились на шею Павлу, прощаясь с ним. Апостол посетил Кос, Родос и Патары, затем задержался в Тире, чтобы и здесь наставлять верующих, и пошел пешком через Птолемаиду в Кесарию Палестинскую, где был принят в доме святого Филиппа диакона (память 11 октября) . Невзирая на предупреждения пророка Агава, он добровольно пошел дальше к Иерусалиму, сказав спутникам, что готов не только быть узником, но и умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса. В Святом Городе братья с радостью встретили святого Павла. Пресвитеры собрались в доме апостола Иакова. Святой Павел подробно рассказал им обо всем, что сотворил у язычников, и передал деньги, собранные новыми общинами в помощь иерусалимским беднякам. Святого Павла предостерегли, что иудеи не преминут обвинить его в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толковый Типикон, Часть 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в III в. по свидетельству св. Киприана во время гонений, которые иногда лишали церковь пресвитеров, право проповеди предоставлялось и диаконам 864. (с. 195) Один из самых знаменитых проповедников IV в. св. Ефрем имел только сан диакона. Св. папа Григорий Великий († 604 г.) во время болезни поручал диаконам читать свои проповеди 865. Выше мы видели, что диаконам поручалось чтение за богослужением гомилий св. отцев 866. Даже миряне допускались к проповедованию, но только в самых исключительных случаях. Так было еще в III в. По свидетельству Евсевия, когда Ориген удалился из Александрии в Кесарию Палестинскую, «здесь местные епископы (Александр Иерус. и Феоктист Кесарийский) просили его беседовать и изъяснять Св. Писание всенародно в церкви, не смотря на то, что тогда он не был еще рукоположен в пресвитера» и на упрек со стороны Димитрия, еп. Александрийского, «что никогда не слыхано было и теперь не в обычае мирянину проповедовать в присутствии епископа», ссылались на целый ряд прежних примеров в разных странах. 867. Но от IV и V вв. неизвестно уже таких примеров, если не считать речи имп. Константина В. к первому вселенскому собору. Напротив, когда некоторые монахи на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Кесарию Палестинскую
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера