> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Католическая церковь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святіший Патріарх Кирил зустрівся з ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... квітня 2015 р. 22: 26 9 квітня 2015 року в Патріаршій і Синодальній резиденції в Даниловому монастирі в Москві відбулася зустріч Святішого Патріарха Московського і всієї Русі Кирила з премєр-міністром Грецької Республіки Алексісом Ципрасом. Серед осіб, що супроводжували гостя були: міністр закордонних справ Грецької Республіки Ніколаос Кодзіас; міністр виробничої реорганізації, навколишнього середовища та енергетики Грецької Республіки Панайотіс Лафазаніс; перший заступник міністра фінансів Грецької Республіки Надя Валавані; посол Грецької Республіки в Російській Федерації Данаї-Магдалини Куманаку; заступник міністра при премєр-міністрі, офіційний представник Уряду Грецької Республіки Гаврило Сакелларідіс; радник з питань культури посольства Грецької Республіки в Російській Федерації Дімітріос Яламас. Участь у зустрічі також взяли голова Відділу зовнішніх церковних звязків Московського Патріархату митрополит Волоколамський Іларіон, заступник голови Говорячи про ставлення Церкви до політики, Святіший Патріарх зазначив, що «якщо в якийсь момент Церква буде займати ту чи іншу політичну позицію, то перестане бути Церквою для всього народу. Я кажу це, виходячи не з якихось ... далее ...
Преподобный Фурсей Ирландский / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и пребывает в церкви святого Иоанна Крестителя в Перонне. В Средние века считалось, что часть его мощей также хранилась в Кентербери в Англии. А еще частица мощей угодника по сей день хранится в Амьенском кафедральном соборе в честь Божией Матери во Франции. Амьенский собор Преподобного Фурсея по-прежнему почитают в Ирландии, Англии и Франции, где он увековечен на витражах, фресках, в скульптурах и других памятниках, а кое-где — даже изображен на православных иконах. Немало населенных пунктов названы его именем. Ряд приходских церквей в Ирландии освящены в его честь. Так, ему посвящена католическая церковь в маленьком городе Хаггардстаун ирландского графства Лаут. Другая посвященная ему католическая церковь находится в местечке Бантир графства Корк, а неподалеку бьет источник святого Фурсея. Еще два источника, носящие имя святого Фурсея, можно найти в Клонминине графства Корк и Киллурки-Уэст графства Керри, где святой был однажды исцелен от внезапной слепоты. Еще одно древнее место, тесно связанное с преподобным Фурсеем, — это Киллурса в графстве Голуэй, где он, возможно, основал один из своих знаменитых монастырей (название означает «церковь Фурсея») . До наших дней там ... далее ...
Доклад митрополита Волоколамского Илариона во ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Поместные Церкви Доклад митрополита Волоколамского Илариона во Фрибургском университете Version for print 26 March 2014 г. 13: 44 На семинаре, прошедшем 24 марта 2014 года на богословском факультете Фрибургского университета (Швейцария) митрополит Волоколамский Иларион выступил с докладом, в котором представил богословский комментарий на принятый Священным Синодом Русской Православной Церкви документ «Позиция Московского Патриархата по вопросу о первенстве во Вселенской Церкви». 1. Тема первенства во Вселенской Церкви является одной из ключевых в христианской экклезиологии наряду с темами соборности и единства Церкви. В истории богословского осмысления первенства долгое время доминировала тема папского примата, заданная Римско-Католической Церковью. В связи с этим православное учение о первенстве находилось в сильной зависимости от этой дискуссии и было представлено по преимуществу антипапской полемикой. В ХХ веке ситуация изменилась: в православном богословии появились попытки позитивного (не полемического) раскрытия вопроса о первенстве в Церкви. Эти попытки породили богословскую дискуссию о первенстве в православной среде. В настоящее время тема первенства является ... далее ...
ИНДИЯ [Республика Индия; хинди Бхарат Ганараджья; ...Искать в Источникеpravenc.ru
... были приняты 2 епископа (в т. ч. основатель монашества в Сирийской яковитской Церкви Индии Геваргезе Мар Иваниос) † 1953 () , священник, диакон и мирянин, основавшие Сиро-Маланкарскую католическую Церковь. В 1932 г. Папский престол создал для этой Церкви архиеп-ство Тривандрам с викариатством в Тирувалле. Т. о., в католич. Церкви И. возникли 3 структуры со своими иерархиями: митрополии Агры, Бомбея, Калькутты, Гоа, Мадраса, Пондишери, Вераполи в И. и Коломбо на о-ве Цейлон с 19 еп-ствами, 3 апостольскими викариатствами и 4 апостольскими префектурами (конкордат 1886 г.) ; Сиро-Малабарская католическая Церковь (1887) ; Сиро-Маланкарская католическая Церковь (1932) . В 1930 г. И. посетил Антиохийский Патриарх Игнатий Илия III († 1932) , к-рый, не признавая католикосат Сирийской яковитской Церкви Индии, аннулировал отлучение ее главы Дионисия VI. В 1934 г. церковный совещательный орган Сирийская христианская ассоциация принял устав этой Церкви и утвердил новое название - «Сирийская Маланкарская православная Церковь». В 1938 г. была создана 1-я епархия этой Церкви за пределами Кералы в связи с расселением членов Церкви за пределами традиц. областей проживания. В 1958 г. ... далее ...
Візит Святішого Патріарха Кирила до ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... «Візит Святішого Патріарха Кирила до Константинопольського Патріархату. Третій день роботи Синаксиса Предстоятелів і представників Помісних Православних Церков» Фотоальбом «Візит Святішого Патріарха Кирила до Константинопольського Патріархату. Третій день роботи Синаксиса Предстоятелів і представників Помісних Православних Церков» Фотоальбом «Візит Святішого Патріарха Кирила до Константинопольського Патріархату. Третій день роботи Синаксиса Предстоятелів і представників Помісних Православних Церков» Фотоальбом «Візит Святішого Патріарха Кирила до Константинопольського Патріархату. Третій день роботи Синаксиса Предстоятелів і представників Помісних Православних Церков» Фотоальбом «Візит Святішого Патріарха Кирила до Константинопольського Патріархату. Третій день роботи Синаксиса Предстоятелів і представників Помісних Православних Церков» Фотоальбом «Візит Святішого Патріарха Кирила до Константинопольського Патріархату. Третій день роботи Синаксиса Предстоятелів і представників Помісних Православних Церков» Фотоальбом «Візит Святішого Патріарха Кирила до Константинопольського Патріархату. Третій день роботи Синаксиса Предстоятелів і представників Помісних ... далее ...
Десятые чтения памяти митрополита Иосифа ...Искать в Источникеchurch.by
... Викторовна, доктор филологических наук, консультант и член Исторической комиссии Издательского совета Белорусской Православной Церкви: «Это необходимая обязанность моя…» ( 1 Кор. 9: 16 ) : гомилетическое наследие митрополита Иосифа (Семашко) »; Игумен Антоний (Гуринович) , благочинный Свято-Духова мужского монастыря города Вильнюса (Литва) : «Материальные свидетельства жизни и деятельности митрополита Иосифа, хранящиеся в Литовской епархии»; Шевченко Кирилл Владимирович, филиал Российского государственного социального университета в городе Минске, доктор исторических наук, профессор: «Греко-католическая церковь в Угорской Руси в XIX веке как орудие мадьяризации карпатских русинов»; Протоиерей Александр Романчук: «Оценка деятельности митрополита Литовского и Виленского Иосифа (Семашко) в современном белорусском дискурсе». Вторая секция проходила под руководством Наталии Юрьевны Суховой и Александра Юрьевича Бендина, профессора кафедры богословия и истории Церкви ГУО «Институт теологии имени святых Мефодия и Кирилла» Белорусского государственного университета, доктора исторических наук. На секции прозвучали доклады: Бендина Александра Юрьевича: «Место Православной Церкви ... далее ...
Зібрання Предстоятелів Помісних Православних ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» Фотоальбом «Зібрання Предстоятелів Помісних Православних Церков у Шамбезі» ... далее ...
Предельные вопросы естествознания: взгляд ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... уже не учитывает. Это связано не только с исторической преемственностью противостоящих идеалистических и материалистических философских тенденций, а с глубоким переворотом в естествознании и философии, который произошел в XVII столетии. Это не просто век великих научных открытий. Естествознание постепенно отказалось от натурфилософии, вернее от великой аристотелевской «целевой причины», что направило науку, философию, теологию в три современные русла автономного существования. Секулярная наука и философия в Новое время получают право на независимую от теологии постановку вопросов. Римо-Католическая Церковь уже ничего не в силах предпринять. Ни инквизиция, ни список запрещенных книг не в силах сдержать закономерных процессов секуляризации, поддерживаемой протестантскими государствами. Следовательно, вполне теологическая установка на определение предельных вопросов естествознания не имеет никакой силы для современной науки и философии, и это следствие исторически обусловленной «делигитимизации метанарратива», или обесценивания традиционных ценностей, прежде всего религиозных. Заключение В современной истории науки принято считать, что наука возникает именно в Новое ... далее ...
Послание Священного Синода Элладской Православной ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... апреля 2008 г. 18: 42 В «Послании» указывается на ряд принципиально важных положений «Ответов на вопросы, касающихся определенных взглядов на учение о Церкви», которые были подписаны Папой Римским 29 июня 2007 года, и обозначается позиция Элладской Православной Церкви по вопросу православно-католического диалога в связи с вышеуказанным документом. Его Преосвященству митрополиту Пергамскому Иоанну Прот. № 3512 Афины, 8 октября 2007 года Преосвященный во Христе брат, вслед за публикацией документа «Ответы на вопросы, касающиеся определенных взглядов на учение о Церкви», подписанного лично Папой Римским 29 июня 2007 года, после доклада Синодальной Комиссии по межправославным и межхристианским связям касательно определенных экклесиологических положений вышеуказанного текста Священный Синод Элладской Церкви на своем заседании 5 октября сего года решил обратиться к Вашему Высокопреосвященству как сопредседателю Смешанной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и Римско-Католической Церковью, с тем чтобы обозначить определенную настороженность в отношении экклесиологических взглядов вышеуказанного документа. В «Ответах» говорится следующее: 1. ... далее ...
Конкордат между Ватиканом и Королевством ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... краткий перечень вопросов, которые являются частью договора, очень ясно показывает намерения Римо-Католической Церкви по расширению своего влияния на те области, которые изначально находились в государственной юрисдикции, по ограничению применения государственного законодательства в этих областях, а также ее стремление через Конкордат обеспечить господство канонического права. «Для Римо-Католической Церкви заключение Конкордата с государствами являлось бы наилучшим ходом для обеспечения своих универсальных интересов. Конкордат не касался внутренней жизни Церкви в области вероучения. С этой стороны Римо-Католическая Церковь была неподвижна в своей религиозной основе. Так как этим видом договора регулировались только определенные вопросы из жизни церкви и государства, всегда существовала возможность, ничего не подозревая обеспечить властвующее положение через доминирующее влияние в частной и государственной жизни. Иными словами, в идеализированной системе Католической Церкви, Конкордат был средством того, чтобы наилучшим для Церкви способом отрегулировать точки соприкосновения между так называемой цивильной общиной (общинная жизнь в своих обликах, которая проникнута ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Католическая церковь
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера