Глобализация как инструмент Апостасии. Доклад архимандрита Алипия (Кастальского-Бороздина). ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ СБОРНИК ДУШЕПОЛЕЗНЫХ ТЕКСТОВ [Главная] [Сомневающемуся] [Новоначальному] [Тематики] [Вопросы] [Мамам и папам] [Россия] [Библиотечка] [Новости] [Крохотки] [Гостевая] ГЛАВНАЯ СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ НОВОНАЧАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВО Современные искушения Жизнь после смерти Демографическая война Секты и лжеучения ИНН Все темы ВОПРОС - ОТВЕТ МАМАМ И ПАПАМ РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕЧКА КРОХОТКИ НОВОСТИ ГОСТЕВАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ АПОСТАСИИ ДОКЛАД АРХИМАНДРИТА АЛИПИЯ (КАСТАЛЬСКОГО-БОРОЗДИНА) VII Пленум Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви Московская Духовная Академия 19-20 февраля 2001 г. В последние десятилетия во многих странах мира началась поголовная нумерация людей. Почти треть населения нашей планеты, около 100 государств уже охвачены нумерацией. Правительства этих стран не жалеют средств на создание дорогостоящих автоматизированных систем для сбора подробной информации об общественной и частной жизни людей. Что это - случайность? Конечно, нет. Название этому процессу - глобализация. Глобализация - это антихристианская идеология создания " нового мирового порядка " с единым управляющим сверхнациональным центром. По замыслу его строителей, это планетарное государство, созданное на развалинах существующих государств, должно иметь единую религию, единую культуру, единое экономическое и политическое пространство. В целом глобализация предполагает: 1) создание единой универсальной религии на базе традиционных вероисповеданий; 2) создание единой сверхкультуры на основе разрушенных самобытных культур: европейской, американской, исламской, восточных и др.; 3) создание единой цивилизации без деления на государства; 4) создание единого планетарного этноса путем ассимиляции всех существующих народов; 5) создание единой торгово-финансовой системы через поглощение экономик независимых государств. Организация глобального компьютерного учета людей и товаров.

http://zavet.ru/inn-alip.htm

В Троице-Сергиевой лавре состоялось совещание ответственных за работу с монастырями в епархиях Русской Православной Церкви 20 апреля 2016 г. 11:51 19 апреля 2016 года в Свято-Троицкой Сергиевой лавре состоялось очередное совещание ответственных за работу с монастырями в епархиях Русской Православной Церкви. Перед началом совещания председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству архиепископ Сергиево-Посадский Феогност отслужил молебен у раки с мощами преподобного Сергия, игумена Радонежского, в Троицком соборе обители. Открывая встречу в большом актовом зале Московской духовной академии , Высокопреосвященнейший владыка Феогност передал собравшимся благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и напомнил, что в этот день исполняется 70 лет со дня открытия в 1946 году Свято-Троицкой Сергиевой лавры. По случаю юбилейного события вниманию участников совещания был предложен слайд-фильм о возрождении обители. Фильм сопровождался комментарием федерального архитектора Министерства культуры, руководителя Патриаршего архитектурно-реставрационного центра Троице-Сергиевой лавры С.В. Демидова, который рассказал о начале новейшей истории Лавры. Возрождению монастыря преподобного Сергия также были посвящены краткие выступления его насельников: профессора МДА архимандрита Макария (Веретенникова); доцента, заведующего библиотекой МДА игумена Дионисия (Шленова); генерального директора Патриаршего издательско-полиграфического центра Свято-Троицкой Сергиевой лавры архимандрита Алипия (Кастальского-Бороздина). Затем совещание начало свою работу. В президиуме присутствовали: председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству архиепископ Сергиево-Посадский Феогност; председатель Синодального отдела по делам монастырей и монашества Белорусского экзархата епископ Лидский и Сморгонский Порфирий ; настоятель Серпуховского Высоцкого монастыря, благочинный монастырей Московской епархии епископ Серпуховской Роман ; заместитель председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству архимандрит Стефан (Тараканов); заместитель председателя Отдела, настоятельница Зачатьевского ставропигиального женского монастыря игумения Иулиания (Каледа) .

http://patriarchia.ru/db/text/4437240.ht...

ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА КАК ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ НАПРЯЖЕННОГО ОЖИДАНИЯ Доклад М.О. Шахова, профессора Российской академии государственной службы при Президенте РФ, директора Старообрядческого исследовательского центра Древлеправославная Поморская Церковь вообще не обсуждает этот вопрос, при том, что для беспоповцев всегда был характерен эсхатологический радикализм. Освященный Собор Русской Православной Старообрядческой Церкви в октябре 2000 года определил, что в ИНН не следует видеть печать антихриста и вопрос о том, принимать ли его, есть дело личных убеждений. Особняком стоят только так называемые " беглопоповцы " , или Древлеправославная Церковь, иерархия которой в 1923 году установилась с переходом из обновленчества архиепископа Николы (Позднева). Ее Освященный Собор в августе 2000 года пришел к выводу, что ИНН - предвестник печати антихриста, превращающий человека в обезличенное число. далее... ОДНИ ИЩУТ СПАСЕНИЯ, ДРУГИЕ - ВЕЛИКИХ ПОТРЯСЕНИЙ Доклад архимандрита Тихона (Шевкунова), наместника московского Сретенского монастыря Накануне Великого Поста, накануне дней покаяния будем смотреть правде в глаза: нас проверили на готовность к церковной смуте, и мы показали готовность Впереди дни уврачевания греха. далее... НАША БОРЬБА - ЭТО ПОСТ И МОЛИТВА Выступление архимандрита Феогноста, наместника Свято-Троице-Сергиевой Лавры Наше дело - пост, молитва, бдение. Нужно умолить Господа: в свое время Ниневия была прощена, потому что покаялась. И нам надо народ призывать к покаянию, а не к политическим демонстрациям. далее... ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ АПОСТАСИИ Доклад архимандрита Алипия (Кастальского-Бороздина) Глобализация - это антихристианская идеология для " нового мирового порядка " с единым управляющим сверхнациональным центром. По замыслу его строителей, это планетарное государство, созданное на развалинах существующих государств, должно иметь единую религию, единую культуру, единое экономическое и политическое пространство. далее... МАТЕРИАЛЫ О ИНН, ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА САЙТЕ ДО VII ПЛЕНУМА БОГОСЛОВСКОЙ КОМИССИИ " УВАЖАТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ.

http://pravoslavie.ru/sobytia/sbk-inn/in...

Действительно для удобства управления людьми необходимо, чтобы каждый человек планетарной системы был пронумерован, с тем, чтобы все его действия в обществе могли быть проконтролированы с помощью специальных следящих устройств (сканеров, смарт-карт, сотовых телефонов, электронных чипов и т. д.). Получив номер, человек соглашается с тем, что в дальнейшем на него будет собираться электронное досье в различных областях его жизни, и он будет следовать правилам игры, которые ему предложат устроители глобальной системы. Наряду с присваиванием личных номеров, около пяти лет назад руководство России приняло решение осуществить проект тотальной электронной регистрации граждан, получивший в настоящее время название " Государственный регистр населения Российской Федерации " (АС ГРН). К настоящему времени уже создана " многофункциональная интеллектуальная карта " , способная контролировать жизнедеятельность человека по многим параметрам, в том числе касающимся его личной жизни. Главная цель проекта АС ГРН - сбор актуализированной информации о населении страны, при этом у властей предержащих появляется возможность манипулировать гражданами по своему усмотрению и без каких-либо ограничений. Например, устанавливать параметры социально-экономического развития на различных территориях, контролировать и управлять демографической ситуацией и потоками миграции. Например, под предлогом борьбы с преступностью, в деталях знать доходы, жилищные и социальные условия жизни граждан. [К. Гордеев. Аналитическая записка А Ц " Святая Русь " ] Аналогичным проектом регионального значения является " Московская карта " . Этот проект начал осуществляться с 1998 года согласно постановлению правительства Москвы. В результате должна быть создана электронная карточка, с личным кодом владельца. В информационном блоке будет зафиксировано социальное и имущественное положение гражданина: все виды собственности, социальное положение, состояние здоровья, взаимоотношения с властными структурами. С помощью этой карточки москвичи будут осуществлять любые платежи и получать на свои счета поступления.

http://zavet.ru/inn-alip.htm

Каждый кочевник будет иметь специальную магнитную карточку со всеми данными о нем и, прежде всего, о наличии у него денег. И горе тому, кто окажется лишенным денег, и кто угрожает мировому порядку! " Давление на человека будет таковым, что у него останется только один выбор: " либо конформироваться с обществом, либо быть из него исключенным... " Перед нами жуткая картина компьютерного концлагеря, где человек обезличен и беззащитен перед системой. А вот чем России грозит глобализация. По заявлению американского теоретика мондиализма С. Хантингтона, Россия является " страной, предназначенной для разрыва " . Это означает, что ей предопределили стать ареной самых жестоких конфликтов и противоречий, которые должны привести к расчленению российского пространства и вхождению его различных компонентов в новые геополитические блоки. [Черемняков. Мондиализм. Пути антихриста в современном мире и международных отношениях.] Бывший премьер-министр Великобритании Мейджор так цинично определил судьбу нашего народа: " Задача России... - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят-шестьдесят миллионов человек. [Российская Федерация сегодня. 22. 2000. С. 28.] Т. е. планируется оставить всего одну треть населения нашей страны для обслуживания интересов Запада. В настоящее время, по мнению А. Игнатова, " Россия объективно участвует в процессах глобализации, но субъективно не готова к этому, что не позволяет ей занять достойное место среди лидеров... Россия, по его словам, должна стать одним из лидеров " нового мирового порядка " , обеспечив своему народу и своей элите достойное место в дальнейшей истории человечества. Как говорит Игнатов, если нельзя бороться с движением, следует его возглавить " . Весомое положение господина Игнатова в госаппарате страны позволяет предположить, что данная точка зрения является действительной стратегией нового российского руководства. В таком случае, первым шагом в осуществлении этой программы является присваивание гражданам России личных идентификационных номеров.

http://zavet.ru/inn-alip.htm

Глобализационные процессы осуществляются под руководством политико-финансовой элиты развитых стран. Существование уже сегодня такого надгосударственного центра подтверждается идеологами глобализации в нашей стране. Так, генеральный директор информационного аналитического агентства при Управлении делами президента РФ Александр Игнатов пишет: " Ключевым фактором, влияющим на современные глобализационные процессы, является деятельность Мирового правительства... Эта надгосударственная структура эффективно исполняет роль штаба " нового мирового порядка " . В своей работе эта организация ориентируется на интересы малочисленной элиты, объединенной этническим родством и инициацией (т. е. посвящением) в ложах деструктивной направленности. [ " Независимая газета " от 7 сентября 2000 г.] По словам Дэвида Рокфеллера, " сверхнациональная власть интеллектуальной элиты и мировых банкиров более предпочтительна, нежели право народов на самоопределение, которому мы следовали в течение веков " . [Речь на заседании Бильдербергского клуба в июне 1991 г.] По замыслу архитекторов " нового мирового порядка " , " религией будущего " станет отнюдь не православная вера, и даже не христианская религия, а синтез мировых вероисповеданий (христианства, ислама, иудаизма, буддизма и индуизма). Идеологи глобализации постоянно говорят о " постхристианском мире " . Они считают христианство отжившим свой век, ушедшим в историческое прошлое. В новом тысячелетии наступает " новая эра " и " новый мир " и время новых синкретических религий типа " Нью Эйдж " (Новый век). Это широкое, оккультное неоязыческое движение, которое впитало в себя элементы христианства, иудаизма и ислама, но в основе его лежит восточный мистицизм. По своей сути " Нью Эйдж " глубоко враждебно христианству. Сторонники этого движения ожидают пришествия антихриста, которое, по их мнению, должно произойти в начале третьего тысячелетия, когда знак Зодиака " Рыбы " (IXФYC - символ Христа) сменится знаком Водолея (символом антихриста). [А. Дворкин.

http://zavet.ru/inn-alip.htm

Сектоведение. Нижний Новгород, 2000. С. 621, 627] . В планетарном государстве, где будет пропагандироваться псевдорелигия, православные окажутся подозреваемым и гонимым меньшинством. Апостол Павел пишет, что в последние времена люди отступят от истин христианской веры и будут вести безнравственную жизнь (2 Фес.2,3). Одной из основных задач глобализации является разрушение самобытных культур и создание единой массовой культуры. Не случайно в последние годы в России, как и во многих других странах, через СМИ и систему образования планомерно осуществляется пропаганда насилия, разврата, цинизма, культа богатства и удовольствий. Таким образом, формируется гражданин " нового мира " без чести и совести. Люди такого типа не могут быть патриотами и защитниками своего Отечества. Недавно директор Всемирной организации здравоохранения при ООН заявил: " Чтобы прийти к созданию единого мирового правительства, необходимо освободить людей от их индивидуальности, от привязанности к семье, национального патриотизма и религии, которую они исповедуют " . [Декларация Всемирной организации здравоохранения при ОНН, 2000 г.] Таким образом, он предлагает разрушить Богом установленные основы человеческой цивилизации: религию, государственность, семью и чувство патриотизма и сделать человека космополитом, лишенным корней и духовных ценностей. Один из видных деятелей глобализации Жак Аттали, личный советник Франсуа Миттерана, бывшего президента Франции, в своей программной книге " Линии горизонта " утверждает, что наступает третья эра - " эра денег " , когда " деньги будут определять закон " , а человек будет мыслиться как товар. Он рисует следующую зловещую картину жизни в планетарном государстве: " Высшей формой нового общества будет " кочевничество " . Под кочевниками Жак Аттали понимает общество людей, лишенных чувства Родины, почвы, веры предков, живущих интересами потребления и зрелищ, которые несет им теле- и видеоэкран. " Кочевники будут регулироваться через компьютерные сети в глобальном масштабе.

http://zavet.ru/inn-alip.htm

Т. о. с помощью этой карточки будет собираться вся важнейшая информация о человеке. Любое действие с карточкой не укроется от всевидящего ока московского правительства и финансово-банковских структур, творцов " расчетной карточки " [А. Валенков. " Сербский Крест " , 34, 2000.] Все это в будущем может обеспечить неограниченное господство малочисленной элиты над остальной частью общества, которая окажется полностью или почти полностью бесправной. Известно, что в разработке вышеуказанных проектов, которые могут быть использованы для тотального контроля за человеком, активно участвуют иностранные специалисты и эксперты, например от транснациональной фирмы " ORACLE " - одной из основных разработчиков систем базы данных для Пентагона и Шенгенской зоны. Используемое программное обеспечение полностью совместимо с европейским и имеется возможность передачи данных за границу. Отсюда следует вывод, что Россию втянули в глобализационные программы. Первоиерархи Православных Церквей в Вифлееме (7 января 2000 г.), а затем и на Архиерейском Соборе в Москве (13-16 августа 2000 г.) определили свою позицию по вопросу глобализации следующим образом: " Мирного сожительства разных культур не следует добиваться путем поглощения специфических особенностей культур в котле уравнительной и монополистической глобализации " [Обращение Первоиерархов, п. 9] . " Недопустимо, чтобы через глобализацию ограниченное число людей концентрировало в своих руках мировую власть и богатство. Недопустимо также, чтобы народы, к которым принадлежит почти три четверти населения земли, оказывались выброшенными на обочину мировой цивилизации. Церковь протестует против духовной и культурной экспансии, чреватой тотальной унификацией. Мы выступаем за такое мироустройство, которое строилось бы на началах справедливости и равенства людей перед Богом, исключало бы подавление их воли национальными или глобальными центрами политического, экономического и информационного влияния " [Архиерейский Собор, " Социальная концепция Церкви " ] . Православный русский народ осознает пагубность глобализации, первым шагом к которой является присвоение личных номеров, а затем и электронных документов с единым личным номером. Сегодня было бы необходимо Русской Православной Церкви возвысить свой голос в защиту верующих. Просить правительство РФ отказаться от глобализационных программ, как опасных для России, и от тоталитарных форм учета, ущемляющих свободу граждан и смущающих религиозные чувства верующих. Просить органы Государственной власти РФ по примеру Украины и Белоруссии предоставить населению России возможность не принимать по религиозным убеждениям личные номера и электронные документы, содержащие закодированные идентификаторы личности.

http://zavet.ru/inn-alip.htm

Серьёзной популярностью на рубеже XX-XXI веков пользовалось творение архимандритов Алипия Кастальского-Бороздина и Исаии Белова: «Догматическое богословие. Курс лекций» . Оно представляло неполный курс по догматике. Примечательной частной чертой этого творения была особенность в объяснении термина «догмат», включавшем замечание, что с течением времени догматами, как правило, стали называть только те истины христианского вероучения, которые «обсуждались на Вселенских Соборах и получили соборные определения или формулировки». Впоследствии это замечание было подхвачено и утрировано некоторыми учеными, послужило для них поводом к сужению рамок понятия «догмат». В частности эта идея была усвоена и доработана священником Олегом Давыденковым , автором ставшего впоследствии известным учебника по догматике. Этот учебник содержал также ряд иных искажений православно-догматической терминологии. Позднее вышел в печать его доработанный вариант: «Догматическое богословие» . Но и этот вариант не был свободен от недостатков. В последние годы набирает известность «Догматическое богословие» архимандрита Сильвестра (Стойчева) (издано в Киеве в 2016 г.). Сочинение отличается оригинальностью схемы компоновки материала. В какой-то степени оно подражает пособию О. Давыденкова , в какой-то степени оригинально. Из трудов по системному изложению Православного Догматического Богословия XX века следует также отметить «Догматическое богословие» протоиерея Ливерия Воронова (составлено на основе читанных им лекций, в СПбДА, в 1991–1992 годах). Оно отражает лишь часть объёмного курса по догматике. Материал изложен здесь кратко, живым, доступным языком. Одной из частных особенностей этого труда можно назвать наличие примеров объяснения догматических положений с опорой на иконографические образы. Впоследствии приём использования иконографических образов при толковании догматов применил К. Х. Фельми в произведении «Введение в современное православное богословие». К числу наиболее авторитетных зарубежных трудов по догматике, переведенных на русский язык, использующихся сегодня в сфере российского духовного образования, следует отнести труд преподобного Иустина (Поповича) : «Догматика Православной Церкви» .

http://azbyka.ru/otechnik/chto-chitat-kh...

[ далее > > ] . 03.03.01 Из слова в день Торжества православия. [Святитель Игнатий (Брянчанинов)] Православие есть истинное Богопознание и Богопочитание; Православие есть поклонение Богу Духом и Истиною; Православие есть прославление Бога истинным познанием Его и поклонением Ему; Православие есть прославление Богом человека, истинного служителя Божия, дарованием ему благодати Всесвятаго Духа. Дух есть слава христиан (Ин. 7, 39). Где нет Духа, там нет Православия. [ далее > > ] 02.03.01 Антоний, Митрополит Сурожский Воскресные проповеди [сборник] 02.03.01 Протоиерей Всеволод Шпиллер. Проповеди. [Шпиллер Всеволод, протоиерей ] 01.03.01 Об исповеди в первую неделю Великого поста. [Схиигумен Савва] Опыт построения истинного миросозерцания. Семена слова для нивы Божией. Поучения с амвона. [ далее > > ] 01.03.01 Торжество православия. [Священник Вячеслав Перевезенцев, статья] Торжество Православия - это Торжество Церкви, которая есть " столп и утверждение Истины " . (1 Тим. 3.15). Над ересью, но не над людьми. О людях, вольно или невольно запутавшихся в своих мудрствованиях, Церковь скорбит, желая " дабы никто не погиб, но все пришли в познание Истины " . (1 Тим. 2.4). Для нас же, православных, это Торжество, которое мы празднуем в начале Великого поста, должно быть прежде всего торжеством Бога над нами, победой Его благодати над нашими грехами, а не над теми, кто иначе понимает Христа. Ибо только от этой победы зависит наша жизнь и наше спасение. [ далее > > ] 01.03.01 Глобализация как инструмент апостасии. [Доклад архимандрита Алипия (Кастальского-Бороздина)] Глобализация - это антихристианская идеология для " нового мирового порядка " с единым управляющим сверхнациональным центром. По замыслу его строителей, это планетарное государство, созданное на развалинах существующих государств, должно иметь единую религию, единую культуру, единое экономическое и политическое пространство. [ далее > > ] [ к началу раздела " хронология " ] Copyright © Zavet.Ru Православное чтение, 2001 г.

http://zavet.ru/bhr0103.htm

  001     002    003