Всемирный совет церквей и Конференция европейских церквей Будущий Патриарх Кирилл принимал активное участие в работе Всемирного совета церквей : с августа 1969 г. он являлся участником всех заседаний Центрального комитета Всемирного совета церквей, а с сентября 1971 г. — участник всех заседаний Исполкома ВСЦ (до 1975 года как эксперт, а с 1975 по 1998 гг. как действительный член этих руководящих органов). Кроме того, с 1972 г. по 1976 г. он входил в правления Фонда ВСЦ по реконструкции и примирению в Индокитае, с 1976 г. по 1978 г. был членом Комитета по пересмотру программ ВСЦ, с 1980 г. по 1983 г. — Комитета по подготовке VI Генеральной Ассамблеи ВСЦ, но дольше всего он входил в состав Комиссии «Вера и устройство» (с 1975 по 1991 г.) и трижды участвовал в ассамблеях этой Комиссии в Аккре (Гана, 1974 г.), в Лиме (Перу, 1982 г.), в Будапеште (Венгрия, 1989 г.). В качестве делегата участвовал в IV (Уппсала, Швеция, 1968 г.), V (Найроби, Кения, 1975 г.), VI (Ванкувер, Канада, 1983 г.) и VII (Канберра, Австралия, 1991 г.) Генеральных ассамблеях Всемирного совета церквей, а в качестве почетного гостя в IX Генеральной ассамблее ВСЦ (Порту-Алегри, Бразилия, 2006 г.). Вместе с тем, он дважды входил в состав Комитета по назначению Генерального секретаря ВСЦ (в 1984 г. и в 1991 г.). Встречаясь с представителями православных СМИ, Святейший Патриарх Кирилл поделился опытом участия в одном из таких мероприятий: «В далеком 1968 году в городе Уппсале, в Швеции, проходила IV Генеральная ассамблея Всемирного совета церквей. Я был самым молодым участником этого большого международного межхристианского съезда — мне был 21 год. Рядом со мной сидел пожилой священник из Соединенных Штатов Америки по имени Иоанн Туркевич, — сын митрополита Леонтия (Туркевича), который в свое время был женатым священником, овдовел, а потом стал главой русской митрополии в Северной Америке. Отец Иоанн был не только священник, но и выдающийся американский ученый-химик. Он всю жизнь проработал в Принстоне, участвовал в Манхэттенском проекте; это был человек огромных знаний и опыта, вместе с тем глубоко верующий.

http://patriarch.patriarchia.ru/vsemirny...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НОВОГРАЧАНИЦКАЯ ЕПАРХИЯ [Серб. Новограчаничка enapxuja] (Новограчаницкий раскол), церковная структура, с 1963 по 1991 г. пребывавшая вне юрисдикции Сербской Православной Церкви (СПЦ). Название структуры связано с мон-рем Нова-Грачаница (близ г. Чикаго, США), в котором с 1984 г. находилась резиденция ее иерарха. Отделение Н. е. от СПЦ произошло после отказа еп. Американо-Канадского Дионисия (Миливоевича; см. в ст. Миливоевич Д.) подчиняться Синоду СПЦ, действовавшему, по его мнению, под давлением коммунистических властей Югославии. Прежде всего несогласие епископа вызвало решение Синода СПЦ о разделении Американо-Канадской епархии на 3 отдельные (Среднезападноамериканскую, Западноамериканскую и Восточноамериканскую) и назначение на новые кафедры кандидатур, к-рых ранее владыка Дионисий предлагал поставить его викарными епископами. 10 мая 1963 г. Архиерейский Собор СПЦ отстранил еп. Дионисия от управления епархией. В ответ с 12 по 14 нояб. 1963 г. еп. Дионисий созвал в г. Либертивилле (США) Церковно-народный епархиальный собор, в работе к-рого участвовали 27 священников и представители 44 церковноприходских общин - чуть более половины общего числа общин епархии. Собор провозгласил Американо-Канадскую епархию свободной и независимой, а также принял решение, что епархия не будет исполнять к.-л. указания Синода СПЦ до тех пор, пока у власти в Югославии находятся коммунисты. Тогда же состоялось избрание архим. Иринея (Ковачевича) викарным епископом, хиротонию которого 7 дек. 1963 г. в Либертивилле совершили 2 иерарха неканонической т. н. Украинской автокефальной Церкви в США и Канаде. Т. о. в США и Канаде возникла параллельная офиц. структурам СПЦ неканоническая иерархия, получившая название «Свободная Православная Церковь в Америке и Канаде». В 1964 г. Синод СПЦ лишил еп. Дионисия епископского сана и монашества и не признал хиротонию еп. Иринея. В 1964 г. в подчинение еп. Дионисию перешла часть серб. церковно-школьных общин, действовавших в Австралии. 31 окт. того же года, находясь в Мельбурне, он учредил епархию Австралии и Нов. Зеландии с кафедрой в мон-ре Нови-Каленич близ г. Канберра (Австралия) и поставил во главе ее в сане епископа архим. Димитрия (Балача; управлял епархией с 1966 по 1979). В 1969 г. часть серб. приходов в Европе отказалась входить в Западноевропейскую и Австралийскую епархию СПЦ (см. в ст. Западноевропейская епархия СПЦ), 22 нояб. их представители провели Собор, на котором объявили о создании «Свободной сербской православной епархии в Европе» с кафедрой в Лондоне и о своем переходе в подчинение бывш. еп. Дионисию. К 1975 г. в «Церковь» еп. Дионисия входили 4 епископа, 51 священнослужитель, 52 церковноприходские общины, 55 сестричеств, 38 церковных домов и 2 мон-ря. После смерти бывш. еп. Дионисия (1979) его преемником стал еп. Ириней (Ковачевич).

http://pravenc.ru/text/2577811.html

В должности председателя ОВЦС в составе официальных делегаций посетил все Поместные Православные Церкви, в том числе, сопровождал  Святейшего Патриарха Пимена  и  Святейшего Патриарха Алексия II  в их поездках за рубеж.   Межхристианские отношения и сотрудничество Святейший Патриарх Кирилл принимал участие в работе межхристианских организаций. Как делегат участвовал в IV (Упсала, Швеция, 1968 г.), V (Найроби, Кения, 1975 г.), VI (Ванкувер, Канада, 1983 г.) и VII (Канберра, Австралия, 1991 г.) Генеральных Ассамблеях ВСЦ и в качестве почетного гостя b IX Гehepaльhoй Ассамблее ВСЦ (Порту-Алегри, Бразилия, 2006 г.); во Всемирной миссионерской конференции «Спасение сегодня» (Бангкок, 1973 г.); являлся президентом Всемирной конференции «Вера, наука и будущее» (Бостон, 1979 г.) и Всемирной конвокации «Мир, справедливость и целостность творения» (Сеул, 1990 г.); участвовал в ассамблеях комиссии «Вера и устройство» ВСЦ в Аккре (Гана, 1974 г.), в Лиме (Перу, 1982 г.), в Будапеште (Венгрия, 1989 г.). Был главным докладчиком на Всемирной миссионерской конференции в Сан-Сальвадоре, Бразилия, в ноябре 1996 г. Был делегатом XI Генеральной Ассамблеи Конференции Европейских Церквей (Стирлинг, Шотландия, 1986 г.) и XII Генеральной Ассамблеи КЕЦ (Прага, 1992 г.), а также одним из главных докладчиков на Европейской Ассамблее КЕЦ «Мир и справедливость» (Базель, 6-21 мая 1989 г.). Был участником Второй Европейской Ассамблеи КЕЦ в Граце, Австрия (23-29 июня 1997 г.) и Третьей в Сибиу, Румыния (5-9 сентября 2007 г.). Был участником четырех туров двусторонних собеседований между богословами Русской Православной и Римско-Католической Церквами (Ленинград, 1967 г., Бари, Италия, 1969 г., Загорск, 1972 г., Тренто, Италия, 1975 г.). С 1977 г. — секретарь Международной технической комиссии по подготовке диалога между Православной и Римско-Католической Церквами. С 1980 г. — член Международной богословской комиссии по православно-католическому диалогу. В этом качестве принимал участие в четырех пленарных заседаниях данной комиссии: (Патмос-Родос, Греция, 1980 г.; Мюнхен, ФРГ, 1982 г.; Крит, 1984 г.; Валаам, Финляндия, 1988 г.) и в работе ее Координационного комитета.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1244992...

Западные церкви в настоящий момент своей основной и, по существу, единственной задачей ставят решение проблем мipckoй жизни. Одной из ярких иллюстраций может служить Международная конференция Всемирного Совета Церквей, которая проходила в Бангкоке в 1973 году, под названием " Спасение сегодня " . Два наших представителя, бывшие на ней, рассказали, что там было. (Вы знаете, что в 1961 во Всемирный совет Церквей вступила Русская Православная Церковь и с ней и в последующие годы все Православные Церкви социалистических стран.) Оказывается, эту важнейшую тему о спасении там рассматривали исключительно в так называемом " горизонталистском " , то есть чисто материалистическом плане - как спасение от болезней, нищеты, невежества, эксплуатации, бесправия, от засилья транснациональных корпораций и т.д., и т.п. И когда православные делегаты предложили поговорить о спасении, ради которого пришел Христос, то на них посмотрели как на какие-то допотопные существа. Эта конференция прекрасно показала, к какой цели стремится современное христианство, точнее, современные христиане - к благу на земле. Эта устремленность характеризовала и все Генеральные ассамблеи Всемирного Совета Церквей. Заземленность христианского сознания не могла не выразиться в богословии, в соответствующих нравственных нормах жизни. И мы видим, к чему пришло сейчас западное христианство, - к таким вещам, о которых если бы сказать лет 50 назад - никто бы не поверил. Когда в 1927 году на первой конференции " Вера и устройство " протоиерей Сергий Булгаков предложил всем причаститься от единой Чаши (всем: православным, англиканам, старокатоликам, лютеранам, методистам…) и таким образом решить проблему единства, то вы знаете, кто первыми запротестовал? Англикане. С тех пор ситуация катастрофически изменилась. Кстати, большое значение здесь имели последствия Второй мировой войны. Теперь мы видим иное. На Генеральной ассамблее ВСЦ в 1991 году в Канберре, в Австралии, православные вынуждены были выступить все вместе со специальным заявлением к руководству ВСЦ, ко всей Ассамблее. Они потребовали рассмотреть вопрос о прямых отступлениях отдельных церквей-членов ВСЦ от самых основополагающих христианских истин. Речь идет о языческом понимании Бога-Троицы (дошло до того, что Дух Святой объявляется " женским божеством " . В той же Канберре об этом заявила одна профессорша-протестантка.), о фактическом отрицании Божества Иисуса Христа и Его Воскресения, о материалистическом понимании спасения, прямом хилиазме и т.д.

http://zavet.ru/obs/ts/osipov.htm

Владимир Макеев; в честь Пресв. Троицы в Мельбурне, основан в 1998 г., настоятель - свящ. Игорь Филяновский; Богоявленский в Ньюкасле, принят в каноническую юрисдикцию РПЦ 19 июля 2000 г., настоятель - свящ. Николай Ган. В 1989 г. (21-27 янв.) делегации РПЦ принимали участие в V Ассамблее Всемирной конференции «Религия и мир», проходившей в Мельбурне, и в 1991 г. (7-20 февр.) - в VII Ассамблее Всемирного Совета Церквей, проходившей в Канберре. РПЦЗ имеет 24 прихода (в Квинсленде, Юж. А., Тасмании, Зап. А. и др.- на 1999), к-рые объединяются в Австралийско-Новозеландскую епархию (с 1948), возглавляемую с 1996 г. архиеп. Иларионом (Капралом); 6 мон-рей: Спасо-Преображенский муж. мон-рь, муж. скит во имя св. Иоанна Крестителя, Архангело-Михайловский муж. мон-рь и Успенский жен. скит, муж. скит во имя св. Патрика, жен. обитель в честь Казанской иконы Божией Матери, Введенская жен. община. Большая часть австрал. паствы РПЦЗ - переселенцы из Китая, в основном из Маньчжурии, прибывшие в первые годы по окончании второй мировой войны. Правосл. архиепископия А. К-польского Патриархата, возглавляемая с апр. 1975 г. архиеп. Стилианом (Харкианакисом), насчитывает ок. 1 млн. прихожан, 120 приходов, 8 мон-рей (см. Австралийская архиепископия ). Антиохийская Церковь имеет на территории А. экзархат. Сербская Церковь - 35 приходов и 2 мон-ря, оба во имя св. Саввы Сербского. Свои приходы имеет Румынская Церковь, а также Македонская Церковь, самовольно провозгласившая в 1967 г. свою автокефалию. Католич. Церковь приходы к-рой основаны переселенцами из Ирландии, является крупнейшей. Руководящий орган - Австралийская Епископская конференция (с 1979). Состоит из 5 митрополий и 2 архиеп-ств (к-рые непосредственно подчиняются Римской курии), объединяющих 4,6 млн. чел.: Аделаидская, Брисбенская, Мельбурнская, Пертская, Сиднейская митрополии и архиеп-ства Канберрское и Хобартское,- и 25 еп-ств (в т. ч. маронитского, мелькитского и униатского обрядов). Англикан. Церковь исторически первой приобрела организационные формы в А.

http://pravenc.ru/text/81404.html

На этом пути поиска и обретения Истины будущим членам Свято-Троицкой общины помог замечательный пастырь — протоиерей Михаил Толмачев (1920 -2004). Сын русского офицера, о.Михаил вырос в Сербии, где его семья делила с сотнями тысяч наших беженцев горечь изгнания из России. После Второй Мировой войны его, тогда уже священника с маленькими детьми на руках, власти Югославии в одночасье выслали с семьей в Венгрию. В Будапеште более двадцати лет о.Михаил нес послушание настоятеля храма прп. Сергия Радонежского Русской Православной Церкви Московского Патриархата. После переезда в Австралию протоиерей Михаил Толмачев был настоятелем Свято-Троицкого храма Сербской Православной Церкви, а позднее стал настоятелем Свято-Покровского прихода в юрисдикции Константинопольского Патриархата. Отец Михаил Толмачев принял Петра Хилла в православие и помог ему установить живую связь с Матерью-Церковью в России. В 1989 году митрополит Киевски и Галицки Филарет рукоположил Петра Хилла православного священника, и он стал настоятелем англоязычного Свято-Троицкого прихода Русской Православной Церкви Московского Патриархата в Мельбурне. Для Русской Православной Церкви открытие англоязычного прихода имело прежде всегомиссионерское значение. Среди прихожан этой небольшой общины, кроме русских и австралийцев, были люди и других национальностей, которые родились или выросли в Австралии и не хотели с утратой ими и их детьми своего национального языка потерять связь с православием. Церковное здание тогда находилось в районе Гленайрис,а богослужебная утварь и иконы были переданы новому приходу в наследство от закрывшейся годами раньше русской церкви в Гонконге. Поэтому в храме вместе с иконами прихожан продолжают бережно храниться иконы и утварь, подаренные русскими моряками гонконгскому православному приходу. 17 февраля 1991 года Свято-Троицкий приход принимал своего правящего архиерея — архиепископа (ныне Патриарха Московского и всея Руси) Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. Его Высокопреосвященство приезжал в Австралию для участия в конференции Всемирного Совета Церквей, проходившей в Канберре. Память о богослужениях и пребывании владыки Кирилла в Мельбурне надолго осталась в сердцах прихожан.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Троицкий...

Ясно, что при таком раскладе кто-то должен объяснять американским политикам (да чего греха таить, многим журналистам тоже), что Канберра - это столица Австралии, а не наоборот. Эту образовательную функцию и выполняют многочисленные политические НИИ. Например, одна из самых известных подобных контор - " Фридом Хаус " - делает это в том числе и с помощью публикации ежегодного рейтинга свободы в мире. Каждое государство оценивают по семибалльной шкале по принципу " чем выше оценка, тем хуже " . Из этого рейтинга за 2005 год можно узнать просто поразительные вещи. Взять, скажем, одну из самых бедных в мире, африканскую страну Сьерра-Леоне. С 1991 года до самого последнего времени там шла жесточайшая гражданская война. Когда боевики входили в чужую деревню, одних маленьких детей заставляли убивать своих родителей, а другим отрезали руки и ноги. Но, по мнению дядь и теть из " Фридом Хаус " , несмотря на эти, видимо, малозначимые факты, Сьерра-Леоне является " частично свободной " страной. По уровню развития политических прав этой несчастной республике поставили " четверку " , а гражданских - и вовсе " трояк " . Это вовсе не случайная ошибка. Согласно рейтингу " Фридом Хаус " , в соседней республике - Либерия - со свободой тоже все в порядке. Ну и что, что здесь уже которое десятилетие тоже никак не может кончиться гражданская война. Наплевать, что одному местному президенту его " политические оппоненты " отрезали пенис. А другого - знаменитого бандита - удалось отправить в эмиграцию только после введения международных миротворческих сил. Вердикт " Фридом Хаус " : 5/4, " частично свободная " страна. Зато вот где плохо со свободой, так это в России: 6/5, " несвободная " страна! О том, что Украине и Грузии поставлены весьма хорошие оценки, можно даже не упоминать. Почему такая внешне солидная организация занимается по сути наперсничеством? Одна часть ответа - в том, что " Фридом Хаус " тесно связан с ЦРУ и госдепартаментом и выполняет в том числе и пропагандистские функции. Но что, возможно, более важно: " Фридом Хаус " , по единодушному мнению экспертов, сейчас находится под контролем восточноевропейской " мафии " .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Д. - основатель фак-та правосл. богословия им. Думитру Стэнилоаэ в ун-те г. Яссы (1990), где с 1992 г. является преподавателем богословия; ДС в мон-ре Агапия (1991), в городах Ботошани (1992) и Дорохой (1993); культурно-пастырского центра «Св. Даниил Пустынник» в Дурэу (1995); ДС свт. Василия в Яссах (1995) и Пьятра-Нямце (1996); Экуменического ин-та свт. Николая в Яссах (1997); Культурно-миссионерского ин-та Тринитас в Яссах (1997) и др. Занимается вопросами развития правосл. изданий: «Vestitorul Ortodoxiei Româneti» (Вестник румынского Православия), «Candela Moldovei» (Лампада Молдовы), «Teologie i Via» (Богословие и жизнь). Проводит активную социально-благотворительную деятельность в своей епархии (организация диагностических и лечебных центров, столовых для малообеспеченных). Принимал участие в ряде международных встреч, конференций, семинаров, собеседований и коллоквиумов (II Всеправославное предсоборное совещание в Шамбези, Швейцария (1982); VI Генеральная ассамблея ВСЦ в Ванкувере, Канада (1983); 7-я Ассамблея в Канберре, Австралия (1991); Межправославная встреча в Дамаске, Сирия (1998); Экуменическая встреча европейских Церквей в Страсбурге (2001); Международный конгресс «Церковь и биоэтика» в Шамбези (2002); Международный экуменический коллоквиум «Церковь и общество» в мон-ре Пралья, близ Падуи, Италия (2003); Международная конференция «Православное учение о Церкви» в Москве (2003) и мн. др.). Д.- автор свыше 500 статей, исследований, проповедей на румын. языке, многие из них переведены на франц., англ. и нем. языки. После кончины Румынского патриарха Феоктиста 30 июля 2007 года решением Священного Синода Румынской Православной Церкви Д. избран местоблюстителем Румынского патриаршего престола. 12 сентября того же года, избран новым предстоятелем Румынской Православной Церкви. 30 сентября 2007 года в кафедральном соборе Бухареста во имя святых равноапостольных Константина и Елены состоялась патриаршая интронизация Блаженнейшего Даниила. Соч.: 450 de la moartea lui Neagoe Basarab voievodul rii Româneti (evocare)//Mitropolia Ardealului.

http://pravenc.ru/text/171262.html

Б. участвовал в подготовке вступления РПЦ в ВСЦ, входил в состав делегации РПЦ на III ассамблее ВСЦ (1961, Нью-Дели), когда Русская Церковь стала членом ВСЦ, избирался членом ЦК ВСЦ на последующих ассамблеях: в 1968 г. в Уппсале (Швеция), в 1975 г. в Найроби (Кения), в 1983 г. в Ванкувере (Канада) и в 1991 г. в Канберре (Австралия). В 1962 г. начал сотрудничество с Комиссией по международным делам ВСЦ, в 1968 г. стал членом этой Комиссии и членом ее исполнительного комитета, в 1970-1992 гг. являлся ее вице-председателем. С сер. 50-х гг. XX в. Б. активно участвовал в формировании Конференции европейских Церквей (КЕЦ), присутствовал на неск. генеральных ассамблеях КЕЦ. Начиная со 2-й пол. 50-х гг. способствовал учреждению международного христ. миротворческого движения - Христианской международной конференции с центром в Праге (ХМК), являлся членом ее Международного секретариата, Рабочего комитета, вице-президентом (1985), присутствовал на 6 конгрессах ХМК (1961-1985). В нач. 60-х гг. участвовал в создании межрелиг. Всемирной конференции «Религия и мир», был членом ее Международного совета и участником 1-3-й и 5-й ассамблей (1970-1989). В апр. 1983 г. присутствовал на проходившей в Уппсале (Швеция) Всемирной христ. конференции «Жизнь и мир», стал одним из учредителей центра по международным христ. исследованиям проблем сохранения мира между народами - ин-та «Жизнь и мир» (Уппсала), членом Совета ин-та. Б. являлся одним из организаторов миротворческих конференций в СССР, призванных уменьшить международное напряжение, вызванное «холодной войной»: конференции всех Церквей и религ. объединений в СССР (1952, ТСЛ), конференции представителей всех религий в СССР «За сотрудничество и мир между народами» (1969, ТСЛ), «Религиозные деятели за прочный мир, разоружение и справедливые отношения между народами» (1977, Москва) и «Религиозные деятели за спасение священного дара жизни от ядерной катастрофы» (1982, Москва). Был секретарем 1-5-й международных конференций по вопросам миротворчества и целостности творения (1983-1987, Москва).

http://pravenc.ru/text/153585.html

Святейший Патриарх Кирилл принимал участие в работе межхристианских организаций. Как делегат он участвовал в IV (Упсала, Швеция, 1968 г.), V (Найроби, Кения, 1975 г.), VI (Ванкувер, Канада, 1983 г.) и VII (Канберра, Австралия, 1991 г.) Генеральных Ассамблеях ВСЦ; во Всемирной миссионерской конференции «Спасение сегодня» (Бангкок, 1973 г.); являлся президентом Всемирной Конференции «Вера, наука и будущее» (Бостон, 1979 г.) и Всемирной Конвокации «Мир, справедливость и целостность творения» (Сеул, 1990 г.); участвовал в ассамблеях комиссии «Вера и Устройство» ВСЦ в Аккре (Гана, 1974 г.), в Лиме (Перу, 1982 г.), в Будапеште (Венгрия, 1989 г.). Исполняя поручения Священноначалия Русской Православной Церкви, Святейший Патриарх Кирилл принимал участие в контактах с Церквами США, Японии, ГДР, ФРГ, Финляндии, Италии, Швейцарии, Великобритании, Бельгии, Голландии, Франции, Испании, Норвегии, Исландии, Польши, Чехии, Словакии, Эфиопии, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Таиланда, Шри-Ланки, Лаоса, Ямайки, Канады, Конго, Заира, Аргентины, Чили, Кипра, Китая, ЮАР, Греции. Святейший Патриарх Кирилл был членом Поместного Юбилейного Собора Русской Православной Церкви (июнь 1988 г., Загорск), председателем его Редакционной комиссии и автором проекта Устава Русской Православной Церкви, принятого Юбилейным Собором. Являлся участником Архиерейского Собора, посвященного 400-летию восстановления Патриаршества (октябрь 1989) и внеочередного Архиерейского Собора 30-31 января 1990 года, а также Поместного Собора 6-10 июня 1990 г., Архиерейских Соборов 25-26 октября 1991 г.; 31 марта - 4 апреля 1992 г.; 11 июня 1992 г.; 29 ноября - 2 декабря 1994 г.; 18-23 февраля 1997 г.; 13-16 августа 2000 г.; 3-6 октября 2004 г., 24-29 июня 2008 г.. Представлял Русскую Православную Церковь в комиссиях по выработке Закона РСФСР «О свободе вероисповеданий» от 25 октября 1990 года и Федерального закона Российской Федерации «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26 сентября 1997 года. Принимал участие в выработке церковной позиции и миротворческих акциях во время событий августа 1991 года и октября 1993 года.

http://sedmitza.ru/text/428182.html

  001     002    003    004    005