Вместе с ним в Петропавловск Камчатский прибыли архиепископ Львовский и Галицкий Августин, епископ Магаданский и Синегорский Гурий и епископ Якутский и Ленский Зосима, а также представители московского духовенства, хор Калужской духовной семинарии. Делегация привезла на Камчатку икону и ковчег с частицей мощей сет. Иннокентия (Вениаминова), митрополита Московского и Коломенского, просветителя Камчатки. В аэропорту делегацию встречали епископ Петропавловский и Камчатский Игнатий, представители духовенства и областной администрации. Доставленные мощи святителя Иннокентия были перенесены в часовню св. Архангела Михаила, которая находится на территории аэропорта, где митрополит Климент совершил молебен в честь великого миссионера. Затем архиереи Русской Православной Церкви, принимающие участие в торжествах, направились в г. Устъ-Камчатск, откуда 300 лет назад началось распространение Православия по полуострову. Митрополит Климент и члены делегации посетили Нижнекамчатский острог, в котором был совершен молебен у храмового здания, где в начале XVIII столетия была сооружена первая православная церковь на Камчатке. В дни празднования юбилея на Камчатку прибыли также правящие архиереи Русской Православной Церкви: архиепископы Владивостокский и Приморский Вениамин, Белгородский и Старооскольский Иоанн и Хабаровский и Приамурский Марк. Доставленные на полуостров мощи святителя Иннокентия были привезены в строящийся кафедральный Троицкий собор, где перед ними был отслужен молебен. Затем святыня была перевезена в Свято-Никольский храм Петропавловска-Камчатского. 14 октября в день Покрова Пресвятой Богородицы Управляющий делами Московской Патриархии Митрополит Калужский и Боровский Климент вместе с прибывшими на празднования архиереями совершил чин великого освящения новопостроенного храма Покрова Божией Матери в микрорайоне Мыс Погодный в поселке Устъ-Камчатск. После чего в новоосвященном храме была совершена первая Божественная Литургия. После литургии в новоосвящеенном храме глава делегации огласил послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II по случаю 300-летия Православия на Камчатке.

http://sedmitza.ru/lib/text/429892/

Миссия не стоит в стороне от этих процессов, на всех без исключения наших подворьях ведутся серьезные и дорогостоящие ремонтные и строительные работы: где-то меняем в храмах окна и ремонтируем кровлю, где-то перестраиваем паломнические дома и благоустраиваем территории, где-то возводим новые объекты и строим другие новые планы. Святая Земля устала от одиночества без богомольцев-паломников, а потому всё и вся здесь готовятся к новой жизни «после ковида». «Интерфакс-Религия» /Патриархия.ru за темою Патриаршее приветствие участникам торжеств, посвященных 130-летию со дня преставления архимандрита Антонина (Капустина) : та звернення] закликали до негайного та припинення вогню у Газа В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в Начальник в день його Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Патриаршее приветствие участникам торжеств, посвященных 130-летию со дня преставления архимандрита Антонина (Капустина) : та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в Начальник в день його з ключовими словами Свята земля – пандемия коронавируса – Руська духовна в   ihmepb " ю «Исследуйте Писания». Патриаршая программа изучения Библии на приходах: первые итоги Священник Владимир Суханов: Военным госпиталям не хватает сестер милосердия Митрополит Казанский Кирилл: «Понимать мусульман — наша насущная потребность» Архимандрит Дамаскин (Орловский): Жития новомучеников — духовное лекарство, которое надо принимать всю жизнь Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар «Это же капля в море!» Протоиерей Кирилл Каледа о почитании новомучеников Как избежать превращения церковной памяти в «память гетто»? И.о. Патриаршего экзарха Африки: Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь В.Р. Легойда: Виживання " глобальне Достучаться до сердец и приобщить воинов к святым таинствам Церкви   Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5870870...

Тогда, в 1988-м, юбилейное празднование события стало событием. Станет ли событием грядущий мировой юбилей 2000-летия Рождества Христова?.. Или будут только цветные фейерверки вместо истинного огня горящей и никогда не сгораемой Неопалимой Купины?.. Как горящий на Синае куст, виденный пастухом Моисеем, так горит христианство огнём любви воплотившегося Бога и никогда не сгорает. Проходят века и эпохи, в том числе и юбилеи. Юбилей будет и теперь, но будет ли всполох огня? Озарятся ли невещественным огнём лица празднующих? Или, как у пророка Исайи, скажет Господь в Вифлееме родившийся: «Беззаконие – и празднование!.. и праздники ваши ненавидит душа Моя; они бремя для Меня: Мне тяжело нести их»! ( Ис. 1:13–14 ). Юбилейными датами отмечен календарь. Исторические события, исторические лица воспоминаются благодарными потомками. Вот как широко, например, недавно все праздновали 200-летие со дня рождения А. С. Пушкина. И это понятно, и порой оправдано. Это – метки, зарубки в памяти. Не должно быть нам Иванами, не помнящими родства, а то и манкуртами, забывшими даже своё имя. Понятен и юбилей 3000-летия Иерусалима как столицы Израиля, о чём за пределами земли Израилевой как-то и слышно не было. Но могут ли быть юбилеи благодатных событий Священной истории? Понятна ветхозаветная Пасха, но следует ли праздновать столько-то-летие исхода израильтян из Египта? Понятен Ильин день, но каков был бы юбилей взятия на небо святого Ильи-пророка? Из века в век празднуют христиане двунадесятые праздники, благодатно участвуя в Священных событиях и свершениях Божиих о нашем спасении. Вечно ново, вечно радостно и благодатно Рождество Христово, оно всегда собирает сердца людей к пещере Вифлеемской, и вновь и вновь рождается Христос в душах людских. Это хорошо известно. А вот что такое юбилей Рождества Христова? Ведь христианские священные события и лица – вне времени, они в вечности. Есть их праздники, но нет юбилеев. Есть таинственное рождение в жизнь вечную, но нет хроники текущих событий. Так что же тогда юбилей 2000-летия Рождества Христова? Ответит на этот вопрос только сам юбилей. Помпа человеческая или Божье свершение – что предстоит?..

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Я желаю вам всего доброго и да хранит вас всех Господь! Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru за темою Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар [Ihmepb " ю] Московського та Константинопольського у — на початку 1970-х за церковних зв " [Стаття] вкрай [Стаття] Заснування аспект [Стаття] У 15-ту утворення та докторантури на " в урочисте Голова ВЗЦЗ з представником Церкви Митрополит Волоколамський з представниками Церкви Голова церковних зв " з свободи В Ростовской епархии передали помощь в ПВР 180 беженцам. Информационная сводка о помощи беженцам (от 5 апреля 2024 года) [Стаття] Волонтеры Ейской и Московской епархий собрали помощь для жителей зоны конфликта и переселенцев. Информационная сводка о помощи беженцам (от 4 апреля 2024 года) [Стаття] Служба «Милосердие-на-Дону» передала помощь в Каховку. Информационная сводка о помощи беженцам (от 3 апреля 2024 года) [Стаття] В Луганську передали з зведення про допомогу 2 2024 року) [Стаття] За депутата у захоплено Покровський храм села Православна Церква в небаченого та насильства Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник Влада приховати факти порушення прав У екзархату пройшов курс з Патриаршая проповедь в день памяти святителя Петра после Литургии в Успенском соборе Московского Кремля : У з Руською Православною Церквою [Ihmepb " ю] У пройшла IV науково-практична читання» Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в з ключовими словами пандемия коронавируса – Константинопольський – – Православна Церква – розколи в – icmopuчha Церкви –   ihmepb " ю «Исследуйте Писания». Патриаршая программа изучения Библии на приходах: первые итоги Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар В.Р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5645932...

Флоровский Г.В., прот. Восточные отцы IV века: Из чтений в Православ. богосл. ин-те в Париже. – Репр. воспр. изд. 1931 г. (Париж). – М.: Паломник, 1992. – 239 с. Он же. Восточные отцы V–VIII веков. – Репр. воспр. изд.: Византийские отцы: Из чтений в Православ. богосл ин-те в Париже. (Париж, 1933). – М.: Паломник, 1992. – 260 с. Фудель С.И. Наследство Достоевского/[Общ. ред., вступ. ст., подгот. текста и примеч. Л.И. Сараскиной]. – М.: ЗАО «Рус. путь», 1998. – 285, с.: ил. Хитрово В.Н. Православие в Святой Земле. – СПб.: В.Н. Хитрово , 1881. – 132 с. – (Православ. Палестин. сб.; Т. 1. Вып. 1). Он же. Русские паломники Святой Земли//Чтения о Святой Земле. СПб.: Православ. Палестин. о-во, 1896–1898. Вып. 38–44. Ходаковская О. Протоиерей Философ Николаевич Орнатский //Веди. Алматы, 1998. С. 24–30. Хомяков А.С. Записки о всемирной истории//Полное собр. соч.: В 8 т. – 2-е изд., доп. – М.: Унив. тип., 1900. Т. 5–7. Храм Христа Спасителя: Сб./Сост. Л.Д. Полиновская. – М.: Моск. рабочий, 1996. – 225, с.: л. ил. Хроника//Крымский вестник. 1902. С. 3. Царевский А.С. Происхождение и состав 1 и 2 книги Паралипоменон//Труды Киевской Духовной академии. 1878. С. 79–192; С 221–275. Он же. Уроки по Закону Божию, способствующие усвоению пространного христианского катехизиса Православной Церкви. – Юрьев: Шнакенбург, 1904. – 620 с. Цветков П.И. Александре-Мариинский Дом призрения в первые двадцать пять лет самостоятельного его существования (1879–1904): Очерк. – [Сергиев Посад]: Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1904. – 107 с., 9 л. ил.: ил. Он же. Новый храм в память почившей в Бозе Государыни Императрицы Марии Александровны. – М.: Унив. тип., 1903. – 12 с., 3 л. ил. Церемониал торжественного открытия святых мощей преподобного отца Серафима, Саровского чудотворца. – Тамбов: Тип. губ. правл., 1903. – 8 с. – Отд. отт. из журн. «Тамбовские ЕВ» за 1903 г. Циркуляр от 22.01.1902 г. Главноначальствующего гражданской частью на Кавказе гг. губернаторам Кавказского края по восстановлению насильственного, самоуправного или просто самовольного нарушения вла­дения или его границ//Терский календарь на 1903 г. Вып. 12. Владикавказ, 1903. С. 131–132.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

— Пандемия коронавируса многое изменила в нашем мире. На Святой Земле мы скорбим по отсутствию паломников. Наш священный долг — приветствовать людей со всего мира в этих святых местах. В этом году мы надеемся принять большее количество паломников, но мы понимаем, что общее количество гостей, вероятно, останется относительно скромным. Я призываю всех помнить о том, что паломничество можно совершить где угодно. Есть так много путешествий, которые мы можем осуществить: и в физическом, и в духовном плане, за границей и в своих собственных сообществах. Есть много мест, куда мы можем отправиться, и опыта, который мы можем приобрести, чтобы стать ближе к Христу. На Пасху мы празднуем Воскресение Христа, а в Троицын день мы признаем, что Он присутствует повсюду, где есть церковная община, силой Святого Духа. Поэтому я призываю всех своих братьев и сестер во всем мире искать святые места в своих собственных сообществах; сделать свои города и церкви местом паломничества и еще раз испытать безграничную, бесконечную любовь Бога, которая становится нашей на Пасху. Если мы сможем достичь этого, я верю, что Святой Дух по-новому добавит Иисуса Христа в нашу жизнь и сообщества. Беседовала София Девятова Служба коммуникации ОВЦС / Патриархия.ru , грецька , за темою Патриаршее приветствие участникам торжеств, посвященных 130-летию со дня преставления архимандрита Антонина (Капустина) : та звернення] закликали до негайного та припинення вогню у Газа В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в Начальник в день його Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад У напали на християн 400 жорстоких на церкви в США за чотири роки В вбили чотирьох - святого Або Великого Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник з розвитку паломництва та принесення святинь провела нараду з представниками паломницьких служб з Церкви У рамках читань паломницького маршруту У Христа Спасителя «Православне та Служба «Милосердие-на-Дону» передала помощь в Каховку.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5891837...

Бутаков А. (Антонов В. В.) Два письма митрополита Кирилла//Возвращение. 1996. 4. С. 23–25. Варнава (Беляев) , еп. Тернистым путем к небу (Per aspera ad astra). M.: Паломник, 1996. Васильева О. Ю. Жребий митрополита Сергия (От «Декларации» до «Памятной записки»)//Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского Института: Материалы, 1997. – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1997. Вениамин (Федченков) , митр. На рубеже двух эпох. М.: Отчий дом, 1994. Вострышев М. И. Божий избранник Крестный путь святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси. М., 1991. Вострышев М. И. Во имя правды и достоинства//Литературная Россия. 1992. 31 янв. Голод 1921–1922 годов и Казанское духовенство/Коммент. Н. Федоровой, Л. Абрамова//Эхо веков. 1998. 3/4. С. 88–94. Голубцов С. , протодиак. Московское духовенство в преддверии и начале гонений, 1917–1922 гг. М., 1999. Голубцов С. , протодиак. Профессура МДА в сетях ГУЛАГа и ЧеКа. – М., 1999. Григорий (Граббе), еп. Завет святого Патриарха. М., 1996. Григорий (Грабб), еп. Русская Церковь перед лицом господствующего зла. Джорданвилль, 1991. Дамаскин (Орловский), иером. Жизнеописание святителя Василия, епископа Кинешемского// Василий (Преображенский) , свт. Беседы на Евангелие от Марка. – М.: Отчий дом, 1996. С. 3–40. Дамаскин (Орловский), иером. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви XX столетия. – Тверь: Булат, 1996. Кн. 2. Деяния Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. в 10 т. Репринт, изд. – М.: Новоспасский монастырь, 1994–2000. Евлогий (Георгиевский), митр. Путь моей жизни. – М.: Мос- ков. рабочий: Изд. отд. Всецерков. Православ. молодеж. движения, 1994. 31. Егоров В., свящ. К истории провозглашения грузинами автокефалии своей Церкви в 1917 г. – М., 1917. Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института: Материалы, 1992– – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1996. Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института: Материалы, 1997. – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1997.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

А что происходит с человеком, который не хочет исполнять волю Божию или у которого сложилась какая-то греховная зависимость и он не может ее преодолеть, это вопрос, который каждый человек ставит самому себе: как далеко мы готовы пойти, чтобы преодолеть свое человеческое греховное влечение к чему-либо, что не соответствует воле Божией, и пожертвовать своим человеческим желанием или влечением для того, чтобы исполнить волю Божию. Христианская жизнь неслучайно называется подвигом, а люди, которые достигли на христианском пути больших высот, неслучайно называются подвижниками. Подвиг заключается прежде всего в том, чтобы преодолевать в себе греховные влечения, наклонности и зависимости, вслушиваться в волю Божию и стараться ее исполнять. В этом заключается суть христианской жизни.  Хотел бы завершить эту передачу словами Иисуса Христа из Евангелия от Иоанна: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4:24). Я желаю вам всего доброго и да хранит вас всех Господь! Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru , за темою Вийшла друком Церкви з проблем Синодальна з провела заходи спрямування читань «Православна У рамках читань пройде та штучний Сциллою уявних та Секретар з Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар [Ihmepb " ю] Московського та Константинопольського у — на початку 1970-х за церковних зв " [Стаття] вкрай [Стаття] Заснування аспект [Стаття] документ «Про православне ставлення до практики благословення " пар, що перебувають у та одностатевих пар " у пленарне Заявление Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства в связи с обсуждением запрета операций по т.н. смене пола в России [Документи] У 15-ту утворення та докторантури на " в урочисте Голова ВЗЦЗ з представником Церкви Митрополит Волоколамський з представниками Церкви Голова церковних зв " з свободи За депутата у захоплено Покровський храм села Православна Церква в небаченого та насильства Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник Влада приховати факти порушення прав Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в з ключовими словами – пандемия коронавируса – Константинопольський – шлюби – – розколи в –   ihmepb " ю «Исследуйте Писания».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5816118...

123. Беседа старца с учеником о молитве Иисусовой/Предисл. и примеч. сост. — М.: УНИК, 1999. — XII, 100 с. 124. В помощь кающимся/Православ. братство во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. — М.: Елеон, 1999. — 31 с. 125. В помощь кающимся: Из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Моск. Сретен. монастырь, — М., 1999. — 31 с. 126. В помощь кающимся. — СПб.: Сатисъ, 1999. — 16 с. 127. Исповедь: Перечень грехов и пагубных привычек соврем. человека: Добрые правила для причастников. — М.: Синтагма, 1999. — 62 с.: ил., портр. 128. Крестоношение: Избр. творения. С прил. жития свт. Игнатия Брянчанинова, службы и акафиста ему/Псково-Печер. Успен. монастырь; Моск. Сретен. монастырь. — М.: Правило веры, 1999. — 543 с., 1 л. портр. 129. Приготовление к таинствам исповеди и Святого Причастия: Из соч. еп. Игнатия (Брянчанинова)/Православ. братство св. ап. Иоанна Богослова. — М., 1999. — 79 с. 130. Слово о смерти. — Минск: Лучи Софии, 1999. — 333 с.: портр. на обл. — Печ. по изд.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905. 131. Слово о смерти. — Минск: Лучи Софии, 2000. — 333 с.: портр. на обл. — Печ. по изд.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905. 132. Судьбы Божии. — М.: Уник, 1999. — 32 с.: портр. 133. В помощь кающемуся/Православ. братство во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. — М.: Елеон, 2000. — 32 с. 134. В помощь кающимся. — М.: Рус. хронограф, 2000. — 32 с. 135. В помощь кающимся/Свято-Данилов монастырь. — М.: Данилов. благовестник, 2000. — 63 с. 136. О терпении скорбей по учению святых Отцов, собранное святителем Игнатием Брянчаниновым. — М.: изд. Сретен. монастыря, 2000. — 143 с. 137. Песнь под сенью креста/Ред. и предисл. Г. Беловолова. — СПб.: Сев.-Зап. центр православ. лит. «Диоптра», 2000. — 286 с. 138. Подвиг христиан последних времен: Слова утешения скорбящим, извлеченные из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Сост. С. Молотков. — СПб.: Сатисъ, 2000. — 95 с. 139. Учение Православной Церкви о молитве Иисусовой, извлеченное из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Сост. С. Молотков. — СПб.: Сатисъ, 2000. — 142 с.: ил. — На обл. в подзаг.: Происхождение молитвы Иисусовой. Сила и польза молитвы Иисусовой. Практические указания. Советы из опыта святителя. Предостережения от ошибок.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Но усилия Епископов к удержанию пасомых ими в пределах древнего благочиния были тщетны. Раскаивающиеся в грехах своих неудержимо стремились в Рим, в надежде на полное их отпущение. Такое стремление народов особенно усилилось в начале четырнадцатого века, когда Бонифатий к обрядам открытого Богослужения присовокупил юбилейный год, провозгласив, что все истинно кающиеся, исповедав грехи свои, за посещение церкви св. Апостолов, получат самое полное отпущение грехов своих без всякой епитимии. По постановлению Бонифатия , юбилейный год имел повторяться через каждое столетие. Но как стечение в Рим пилигримов для получения отпущения грехов было столь велико, что в течение первого юбилейного года ежемесячно считалось их 200,000 человек, щедрые приношения их чрезвычайно обогащали Папское казнохранилище, а издержки пилигримов на своё содержание в Риме весьма были прибыльны для Римских граждан: то преемники Бонифатия не только присовокупили новые обряды для празднования юбилея, но и стали сокращать срок его. Так Климент в 1350 году определил праздновать юбилей, по примеру ветхозаветного, по истечении 50 лет; Урбан положил провозглашать юбилей чрез каждые 33 года, потому что Иисус Христос столько лет пробыл на земле. Не довольствуясь таким постановлением, Сикст сократил срок юбилея на 25 лет; а начиная с Сикста V до Пия , каждый Папа при восшествии своём на престол провозглашал юбилей ради благополучного своего воцарения 57 . Это неизвестное древности учреждение Римской Церкви не имеет никакого основания ни в свящ. Писании, ни в предании Церкви. Ибо ветхозаветный юбилей имел целью единственно благоустройство Еврейского государства в гражданском отношении, а духовный благодатный юбилей начался с Рождества Христова и непрерывно будет продолжаться в Церкви Христовой до скончания мира, пока не совершится судьба рода человеческого. Все это время есть лето Господне приятно, которое открыто провозвестил Спаситель, относя к своему лицу пророчество Исаии Пророка: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня, благовествовать нищим (сознающим себя, с болезнью сердца, грешниками, не имеющими сил делать добро) и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем (о своём окаянстве), проповедать плененным (в греховное рабство) освобождение и слепым (относительно истинного Богопознания) прозрение; отпустить измученных (греховным порабощением) на свободу (чад Божиих), проповедовать лето Господне благоприятное 58 . В следствии сего, доколе будет существовать на земле благодатное царство, или Церковь Христова; дотоле во всякое время каждый грешник, искренно сокрушающийся о своей греховности, приносящий искренно покаяние и притекающий к таинствам св. Церкви, на всяком месте будет получать полное отпущение грехов и освобождение от положенной правилами св. Отец епитимии, которая есть не что иное, как средство к удостоверению в истинном сокрушении кающегося и побуждение к принесению плодов покаяния.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Marty...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010