> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Каллист (Уэр

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Как читать Библию? - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... следует воспринимать Священное Писание как письмо, обращенное Богом каждому из нас лично. Каждый человек должен воспринимать чтение Священного Писания как прямой личный разговор со Христом. Через 200 лет после слов святителя Тихона Московская Конференция Православных и Англикан в 1976 г. определила правильное отношение к Священному Писанию другими словами, также полноценно освещающими этот вопрос. Московское заявление, подписанное и делегатами Англиканской Церкви, суммирует суть православного взгляда на Библию: «Книги Священного Писания являются одним неразрывным целым. Они одновременно и богодухновенны, и выражены по-человечески. Они с властью свидетельствуют об откровении Бога людям в Творении, воплощении Слова и истории пути человечества ко спасению. Тем самым они выражают Божие слово посредством человеческого языка. ... Мы познаем, принимаем и воспринимаем Священное Писание через Церковь и в Церкви. Наш подход к Библии строится на послушании». Сопоставляя слова святителя Тихона и Московского заявления, мы можем выделить четыре основных качества, отличающих православное чтение Священного Писания. Во-первых, мы должны читать в духе послушания. Во-вторых, мы должны ... далее ...
О современном монашестве с любовью: "Плач третьей ...Искать в Источникеpravmir.ru
... творений, т. II, АСТ, 2000, с. 107. [374] Там же. [375] Святитель Игнатий Брянчанинов, указ. изд., т. IV, с. 190. [376] Преподобный Макарий, указ. изд., с 99. [377] Евагрия монаха наставления о подвижничестве. Добротолюбие, указ. изд., т 1, с. 575. [378] Евагрий монах, Добротолюбие, указ. изд., т. 1, с. 580. [379] Творения аввы Исаака Сирина, указ. изд., с. 44. [380] 1 Кор., 15, 10. [381] Иак. 1, 5. [382] выражение свт. Григория Нисского. [383] Преподобный Макарий, указ. изд., с. 192. [384] Архимандрит Софроний (Сахаров) . Духовные беседы, указ. изд., с. 214. [385] Епископ Каллист (Уэр) . Внутреннее царство. Дух и л i тера, 2004, с. 27. [386] Олеся Николаева. Православие и свобода. М., 2002, с. 230. [387] Преподобный Никон Оптинский. Дневник. Сардоникс, 2003, с. 295. [388] Кол. 1, 10, 9. [389] Лк. 5, 4. [390] Кол. 2, 21. [391] Гал. 4, 9. [392] Ин. 4, 24. [393] А. И. Осипов. Православное понимание смысла жизни. Киев, 2001, с. 11. [394] Х. Яннарас. Вера Церкви. М., 1992, с. 41. [395] Преподобный Макарий Египетский. Духовные беседы. Указ. изд., с. 275. [396] Мф. 12, 36. [397] Лк. 5, 5. [398] Мф. 12, 34. [399] Преподобный Макарий Египетский, указ. изд., с. 301. ... далее ...
«Бог не отправляет никого в ад – мы сами ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Каллист (Уэр) , митрополит Диоклийский «Церковь безгрешна — члены Церкви, живущие на земле, грешны» — Нужно понимать, что Церковь – это богочеловеческий организм, а Православие – оно для всех. С божественной стороны Церковь – это тело Христово, и нет в ней никакого зла и греха. С человеческой стороны она состоит из людей, таких же, как вы или я, и мы не совершенны, мы совершаем ошибки. Так что, будучи людьми, мы должны падать и вставать, снова падать и снова вставать, — и так до конца. Наша жизнь в Церкви полна взлетов и падений. Если вы сомневаетесь в истинности Православной Церкви, — не смотрите на меня, не судите Церковь по мне, умейте смотреть глубже и научитесь видеть в Церкви жизнь Духа Святого. Смотрите не на то, что видимо, а на то, что невидимо. Как Церковь на земле, мы плохие свидетельства веры Христовой. — Есть ли для вас в жизни открытые вопросы, на которые вы ответа не знаете? — Разумеется, у меня есть много таких вопросов. Например, меня очень интересует, что происходит с человеком после смерти. Мне уже 81 год, и мне очень любопытно, что будет дальше, тем более что моя смерть, наверное, не заставит себя долго ждать. Будучи христианином, я верю не ... далее ...
Христианская личная и межличная антропология. ...Искать в Источникеkateheo.ru
... у греческих отцов церкви: Лекция 2 Православная община. 1992. № 5 (11) . С. 42–50. 8. Клеман. Лекция 3 = Клеман О. Личность по учению русских философов XIX–XX вв. : Лекция 3 Православная община. 1992. № 6 (12) . С. 52–62. 9. Лосский = Лосский В. Н. Кафолическое сознание: Антропологическое приложение догмата Церкви Он же. По образу и подобию. М. : Свято-Владимирское братство, 1995. С. 162–171. 10. Лурье = Лурье В. М. Послесловие Григорий Нисский, свт. Об устроении человека Перевод, послесл. и прим. В. М. Лурье. СПб: AXIOMA, 2000. С. 181–220. 11. Яннарас = Яннарас Х. Вера Церкви: Введение в православное богословие Авт. предисл. М. Ставру. М. : Центр по изучению религий, 1992. 231 с. 12. Ware = Kallistos (Ware) , mitr. Subiectul central al teologiei secolului al XXI-lea va fi antropologia Lumina de Duminică. 2 octombrie 2011. URL: ( дата обращения: 1. 08. 2014 ) ; рус. пер. : Каллист (Уэр) , митр. Центральной темой богословия в XXI веке будет антропология. URL: ( дата обращения: 01. 08. 2014 ) . Список сокращений Adv. Haer. Ириней Лионский. Против ересей Ep. ad Diognetum Послание к Диогнету PG Patrologiae cursus completes Accurante J. -P. Migne. (Series Graeca) ... далее ...
«Будет беда, если Русская Церковь утратит ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... терять основной свой костяк прихожан-это так называемые бабушки в платочках, которые сохранили эту православную веру для нас с вами, более молодых, низкий им поклон за это. Дак вот, чтоб наша Церковь не опустела а пришла в неё свежая сильная " струя " -наша молодёжь-вот для этого отцы нашей Церкви и хотят сделать некоторое послабление, канонически не запрещённое. А если промедлить, то, может стать наши Храмы опустеют, а наша молодёжь будет посещать разные секты. Наверно так. Поправьте если не прав. Руслан 10 октября 2013, 22: 23 Вот дорогие братие и сестры прочитал вот здесь: Митрополит Каллист (Уэр) : «Я приветствую, когда люди часто причащаются»: Православие и мир Рациональное зерно наверно есть в словах митрополита, что б не было механической исповеди и что б исповедь не была билетом ко Причастию-вот его основная мысль. Посмотрел в интернете на православных сайтах отзывы священников и архиепископов наших на эту тему -и их мысль во многом схожа с митрополитом Каллистом. Думается мне, что как раз Maximus радел за это, т. е. как я понял чтоб мы стали самостоятельными плавцами сверяя свой курс духовной жизни с Евангелием и Св. отцами, т. е. не прятались за спину духовника и ... далее ...
Преподобный Иустин (Попович) и святоотеческое ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... крест честной и свободу золотую! ». Вып. 1, М., 2004. С. 75. [8] Эти знаки суть: 1 (православное учение, 2) святость жизни, 3 (удостоверение Церкви, 4) древность. [9] Подробнее об этом см. : Χρή στου Π. ’Ελληνικὴ Πατρολογία. I, 26. Салоники, 1976. [10] Там же. С. 91. [11] Там же. С. 92–93. [12] Василий Великий, святитель. О Святом Духе, к святителю Амфилохию, епископу Иконийскому Творении святых отцов. Т. 7. М., 1848. С. 352. [13] Μιτσό πουλος Ν. ‘Ιερὰ Παράδοσις Θρησκευτικη ̀ καὶ η̉θικὴ ε̉γκυκλοπαιδεία. Т. 10. С. 24. [14] См. : Священное Предание: источник православной веры Каллист (Уэр) , епископ Диоклийский. Православная Церковь. М., 2001. [15] Василий Великий, святитель. О Святом Духе, к святителю Амфилохию, епископу Иконийскому. С. 331–332. Ср. : Ориген. PG. 17, 157А; Епифаний Кипрский. PG. 41, 1048В [16] ΒΕΠΕΣ. 6, 20. [17] Василий Великий, святитель. О Святом Духе, к святителю Амфилохию, епископу Иконийскому. С. 332–333. [18] Атанаси jе (Jевти ћ) . Црква, Православље и Евхаристиjа по светом Иринеjу Теолошки погледи. 1972. № 1. [19] Јустин (Попови ћ) , архимандрит. ’Άνθρωπος καὶ Θεάνθρωπος. Афины, 1969. С. 201–203. [20] Иустин (Попович) , ... далее ...
Пятый Вселенский Собор и осуждение оригенизма / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... V Вселенский собор осудил не вообще учение о конечности адских мук и спасении всех, а только версию Оригена. Сторонники этой точки зрения в качестве аргумента указывают на то, что при осуждении апокатастасиса не было упомянуто имя свт. Григория Нисского. И из этого делают вывод, что есть «плохой апокатастасис» Оригена, осужденный соборно, и есть «хороший апокатастасис» свт. Григория Нисского, который осужден не был и, соответственно, вполне приемлем. Такое мнение высказывал из числа западных авторов, например, Жан Даниэлу [36], а из православных — митр. Макарий (Оксиюк) [37], митр. Каллист (Уэр) [38], А. И. Осипов [39] и другие. Идея эта не нова. В древности также были прецеденты, когда сторонники учения о конечности адских мук апеллировали к авторитету свт. Григория Нисского. Так, например, в VI веке один монах спросил прп. Варсонофия Великого: «Увлекся я книгами Оригена, Дидима и гностическими сочинениями Евагрия и учеников его. Они говорят, что души человеческие были созданы не вместе с телами, но прежде них были простыми умами... будущее мучение должно иметь конец, и люди, и ангелы, и демоны возвратятся снова в первое свое состояние, то есть будут простыми ... далее ...
Тарас Борозенец. Не простое «просто христианство» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... брака», «Бог на скамье подсудимых», «Человек отменяется», «Проблема боли», «Чудеса» и др. вошли в сокровищницу апологетический мысли ХХ в., стали ее классическим наследием, одними из важнейших пособий для современной проповеди. Льюиса серьезно изучают в духовных учебных заведениях различных христианских конфессий; на основании исследования его богословских и литературных трудов защищаются научные богословские работы. Среди известных православных миссионеров трудно найти человека, который бы не использовал труды английского апологета в своей проповеднической деятельности. Митрополит Каллист (Уэр) в своей статье «Можно ли считать К. С. Льюиса «анонимным православным»? » отмечает, что «православные христиане очень любят Льюиса. Есть книжные магазины, где продают только православные книги, с одним исключением: Льюис. Есть и строго конфессиональные священники, которые учат катехуменов по трактату “Просто христианство”». Отвечая на поставленный в заглавии вопрос, митрополит Каллист приходит к выводу: «Льюис видит и выражает христианскую истину так, как мог бы видеть и выразить ее православный христианин. Исходит он из западных предпосылок, но снова и снова приходит к ... далее ...
Женское юродство в Православной Церкви: история и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ру»: [web-сайт]. (27. 10. 2013) 10. Иванов С. А. Византийское юродство. М. : Международные отношения, 1994. 11. Ильюнина Л. «Русские старцы – Христа ради юродивые» [Электронный ресурс] Портал «Религия и СМИ»: [web-сайт]. 19079. html (16. 05. 2013) 12. Иоанн (Кологривов) , иером. Юродивые Христа ради [Электронный ресурс] Иоанн (Кологривов) , иером. Очерки по истории Русской святости. Брюссель, 1961. Электронная библиотека Одинцовского благочиния: [web-сайт]. sviat 2#4 (28. 10. 2013) 13. Ирзабеков В. Тайна русского слова. Заметки нерусского человека. М. : Даниловский благовестник, 2010. 14. Каллист (Уэр) , еп. Диоклийский. Юродивый как пророк и апостол [Электронный ресурс] zhizn osnovy kallist vnutrennee tsarstv o 12-all. shtml (28. 10. 2013) 15. Канонизация святых в ХХ веке. М., 1999. 16. Ковалевский И., свящ. Подвиг юродства. М. : Лепта, 2000. 17. Лазарь (Абашидзе) , архим. Мучение любви: Келейные записки. Саратов: Изд-во Саратовской епархии, 2005. 18. Наумов Р. А. «Меня раздело Евангелие»: Внешний облик юродивых Христа ради [Электронный ресурс] Журнал «Духовный Собеседник». 2001. 3 (27) . Библиотека сайта «ВЕРНОСТЬ»: [web-сайт]. (16. 05. 2013) 19. Недоспасова Т. Русское ... далее ...
Единственная в мире Святая гора | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... просить ее – она сразу исчезла в расщелине стены. Я никогда не видел на Афоне волков, хотя раньше замечал следы, похожие на волчьи, на песчаных тропинках недалеко от северной границы территории монастыря. Волки, без сомнения, наблюдали за мной из зарослей. Присутствие волков, по крайней мере еще в 1970-х годах, считалось хорошим признаком, потому что волки – в некотором роде исихасты и не любят, когда люди беспокоят их и мешают им своим шумом. И пока они жили на Афоне, это указывало на то, что Святая гора остается местом уединения и безмолвия. И меня беспокоит то, что они ушли. Митрополит Каллист (Уэр) Среди прочих обитателей Святой горы меня особенно радует присутствие лягушек. В определенное время года они своим пением могут затмить любой монастырский хор. Я помню, как однажды вечером незадолго до Пятидесятницы я сидел у одного из жилищ монахов скита святой праведной Анны. У каждой каливы скита святой Анны имеется свой сад с прудом, и в каждом из них свой лягушачий хор. В тот вечер первая группа запела в сотне метров от меня. Затем десятки других капелл справа и слева подхватили песню, и вскоре весь склон наполнился эхом их голосов. Это было волшебно. Мне вспомнилась одна ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Каллист (Уэр
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера