Каллист (Уэр

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Spiritual Guide by Ware - митрополит Каллист ...Искать в Источникеazbyka.ru
... importance of obedience to a geron is underlined from the very first beginnings of Eastern Christian monasticism. It is clearly evident, for example, in the sayings attributed to St Antony of Egypt: «I know of monks who fell after much toil and lapsed into madness, because they trusted in their own works and did not give due heed to the commandment of him who says, «Ask your father, and he will tell you» ( Deuteronomy 32: 7 ) . If possible, for every step that a monk takes, for every drop of water that he drinks in his cell, he should entrust the decision to the old men, to avoid making some mistake in what he does. » 2The need for spiritual guidance is a master-theme throughout the Apophthegmata or Sayings of the Desert Fathers: «The old men used to say: «If you see a young monk climbing up to heaven by his own will, grasp him by the feet and throw him down, for this is to his profit... If a person places his faith in someone else and surrenders himself to the other in full submission, he has no need to attend to the commandment of God, but he needs only to entrust his entire will into the hands of his father. Then he will be blameless before God, for God requires nothing ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О богословском персонализме протоиерея Иоанна ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Личность Сына Божия … для греков совершенно естественно, что именно Личность Сына, и только Она в формальном плане облекается в человеческую плоть» ( Ксавьер Субири, Человек 2001 №1, С. 95 ) Современный греческий богослов П. Неллас так пишет о личности в человеке: «Человек есть одновременно личность и природа, или, точнее, личность, являющая и конкретизирующая природу, как образ Сына, составляющего отдельную личную Ипостась единой неделимой Сущности, общей Отцу, Сыну и Духу» (Панайотис Неллас. Образ Божий. Перевод с английского Н. Б. Ларионовой «Человек», №4, 2000. С. 76.) А митр. Каллист (Уэр) в своей статье «Святая Троица - парадигма человеческой личности» размышляет так: «Уподобляя Божественную кинонию (κοινωνία) общению трех человеческих личностей, Каппадокийские Отцы — всегда хранившие верность апофатическому богопознанию — одновременно настаивали на необходимости различения уровней по существу. Бог не является личностью — точнее, тремя личностями — в том же смысле, в каком личностями являемся мы. Однако это утверждение означает не то, что Бог менее личностен, чем мы, но, наоборот, что Он бесконечно более личностен». В. Зеньковский: «философское сознание ... далее ...
Митрополит Каллист (Уэр): Христиане в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Диоклийский Каллист (Уэр) Много лет владыка Каллист преподавал в Оксфордском университете; именно под его руководством писал свою докторскую диссертацию иеромонах Иларион (Алфеев) — ныне митрополит Волоколамский, председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата. В этом доме на Нортмур роуд находится квартира владыки Каллиста Православные и инославные Один из первых вопросов, который я задал владыке Каллисту, разговаривая с ним в его уютной квартире на Нортмур роуд (к слову, на этой же улице некоторое время жил известный писатель Джон Толкиен) , касался его мнения об инославии. Мой вопрос был продиктован не только злободневностью темы, но и знакомством с воззрениями митрополита, отражёнными в его богословских трудах. Действительно, в одной из своих статей владыка Каллист писал о «невидимых связях», существующих между православными и неправославными церквями. Меня особенно интересовало, о каких инославных церквях можно говорить в британском контексте и какие из них «ближе» православию. Тем более, далеко не все богословы согласны с концепцией «концентрических кругов», которую, судя по всему, разделяет оксфордский владыка. — Да, мне известно, ... далее ...
Богословие единства архимандрита Софрония ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Простым умом можно познавать только земное, и то отчасти, а Бог и все небесное познается Духом Святым. » Древо познания добра и зла, некогда произраставшее в райскому саду, оказалось древом яда – анчаром, одиноко возвышающемся в пустыне. Цитата из анализа стихотворения «Анчар» В поэзии Пушкина господствуют светлые, жизнеутверждающие образы. Однако и мир зла занимает в его лирике большое место. Прочитав первое четверостишие, следует выделить в последнем стихе числительное «один». Все изученные нами до сих пор стихотворения Пушкина, в той или иной форме посвящены были радости единения людей Каллист (Уэр) , еп. Kallistos Ware Спасение по учению преподобного Силуана Афонского Перевод иеромонаха Илариона (Алфеева) «Мы члены друг другу» «Любите все создание Божие», –говорит старец Зосима в романе Достоевского «Братья Карамазовы»: Любите все создание Божие, и целое, и каждую песчинку. Каждый листик, каждый луч Божий любите. Любите животных, любите растения, любите всякую вещь. Будешь любить всякую вещь и тайну Божию постигнешь в вещах[ 1]. Именно это чувство космического единства выражено преподобным Силуаном Афонским: Восприняв слова Спасителя: «Да будут все едино» ( Ин. 17, ... далее ...
Митрополит Каллист (Уэр): Я люблю – ...Искать в Источникеpravmir.ru
... часть времени нам кажется, что мы знаем, кто мы есть. Но действительно ли мы знаем в полном и глубоком смысле этого слова, кто мы такие? Владыка Каллист (Уэр) : Жить во Христе В одном из текстов, который очень важен для православного понимания человеческой личности – в псалме 63 говорится ( Пс 63: 7 ) : «Сердце глубоко». Это означает, что человеческая личность – глубокая тайна. Внутри меня есть глубины или, если хотите, высоты, о которых я мало, что знаю. Кто я? Ответ совсем не очевиден. Моя личность изменяется в пространстве и времени. Она выходит за пределы пространства в бесконечность и за пределы времени в вечность. Человеческая личность создана, но она превосходит созданный порядок. Я призван стать «причастником Божеского естества», как пишет апостол Петр в своем втором послании. Иначе говоря, я призван разделить нетварную энергию живого Бога. Наше человеческое призвание – обожение, обоготворение, обожествление. Как сказал Василий Великий: «Человек – это создание, которое призвано стать Богом». Я вспоминаю историю падения в начале книги Бытия, обещание змия, который сказал Еве: «Вы будете как боги». Ирония ситуации заключается в том, что именно таков и был ... далее ...
библия | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... Новости Православная миссия и катехизация Миссия Катехизация Миссиология Катехетика О нас Авторы Архив #миссия #диалог #принципы катехизации #добро #интернет-конференция все тэги #Таврион (Батозский) , архимандрит­ #Зельников Максим Иванович #Борис (Холчев) , архимандрит­ #Юркевич Александр Геннадьевич­ #Бердяев Николай Александрович­ все авторы Все Аудио Доклады Новости Православная миссия и катехизация Православная миссия и катехизация Тэги библия #свидетельство #подростки #творение #сотворение мира #богослужение все тэги #Шилкина Маргарита Васильевна­ #Агафангел (Белых) , игумен #Каллист (Уэр Тимоти) , митрополит Диоклийский­ #Гзгзян Давид Мкртичевич #Иустин (Попович) , преподобный­ все авторы Все Аудио Доклады Новости #библия Доклады Опыт раскрытия темы «Священное Писание и Священное Предание Церкви, её писания и предания» в контексте катехизического научения современных просвещаемых Кочетков Георгий, священник, Копировский Александр Михайлович Рецензия на книгу: Пеннер П. «Миссиология и герменевтика» Адаменко Наталья Александровна Практика использования Священного писания в огласительной проповеди о Христе Направления христианского научения в I веке н. э. ... далее ...
Митрополит Каллист (Уэр): «Церковь всегда должна ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Каллист (Уэр) : «Я приветствую, когда люди часто причащаются» Владыка Каллист (Уэр) : Жить во Христе Митрополит Каллист (Уэр) : Христиане в Великобритании – в меньшинстве Митрополит Каллист (Уэр) : Я люблю – следовательно, я существую Митрополит Каллист: То, о чем говорил владыка Антоний, достигало людских сердец СБ: Прежде всего, Ваше Высокопреосвященство, мы благодарны за ваш приезд и за вашу готовность дать интервью веб-порталу «Слово Богослова». Мы не будем спрашивать, как вы стали православным. Вы уже говорили об этом в других ваших интервью. Могли бы вы рассказать нам несколько слов о ваших родителей, о вашей семье? МК: Да, оба мои родителя были членами Англиканской церкви. И мой отец был солдатом в армии. Он служил в армии в течение тридцати лет, он воевал в обеих Первой и Второй мировых войнах. У меня есть брат и две сестры. У меня сохранились очень хорошие воспоминания о моих родителях, я всегда был близок с ними, и впоследствии они жили со мной здесь, в Оксфорде. Перед смертью моя мама присоединилась к Православной церкви. СБ: В последнее время книги протопресвитера Александра Шмемана являются довольно известными среди православных людей в России. ... далее ...
Проблема «женского священства» в современном ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... женского пастырства мы приводим по: The Encyclopedia of Protestantism Editor Hans J. Hillerbrand. Vol. 4. New York — London: Routledge, 2004. P. 798-805; Melton, J. Gordon. Encyclopedia of Protestantism. New York: Facts On File, Inc., 2005. P. 582-585. [7] Подробнее см. : Е. С. Сперанская, И. Р. Леоненкова. Баптисты Православная энциклопедия. Т. 4. М., 2002. С. 310-328. [8] См., например: Постернак А., свящ. Вопрос о «женском священстве». [9] См. : The Encyclopedia of Protestantism Editor Hans J. Hillerbrand. Vol. 4. New York — London: Routledge, 2004. P. 798-805; Бер-Сижель Э., Каллист (Уэр) , еп. Диоклийский. Рукоположение женщин в Православной Церкви. М., 2000. Ср. : Итоговый документ Межправославной богословской консультации « Место женщины в Православной Церкви и вопрос о хиротонии женщин » (1988 г.) . [10] Подробнее см. : Англикано-православные связи Православная энциклопедия. Т. 2. М., 2001. С. 311-322. [11] См., например: Булгаков А. И. К вопросу об Англиканской иерархии Труды Киевской духовной академии. 1898. № 8. С. 534-574; Он же. Законность и действительность Англиканской иерархии с точки зрения Православной Церкви Труды Киевской духовной академии. ... далее ...
Паламитские споры - читать, скачать - митрополит ...Искать в Источникеazbyka.ru
... … l " etude de Gregoire Palamas” 1 (Париж, 1959) , на Западе наступила новая эра изучения паламизма. До того времени большинство западных ученых, как католиков, так и протестантов, считали паламитское богословие аберрацией, не представляющей особого научного интереса. Такое отношение к паламизму разделяли даже почитатели христианского Востока из среды англикан. Дж. М. Нил высказывался о паламизме как об “абсурдном и ошибочном учении” 2, а Этельстан Рили категорически отзывался об исихастах XIV века: “трудно найти более яркий пример искажения созерцательной жизни” 3. Подобные негативные суждения были поддержаны в статьях Мартина Жюжи о Паламе и паламитских спорах, опубликованных в начале 1930 х годов в Dictionnaire de theologie catholique 4. Паламитское различение сущности и энергий было представлено Жюжи как нововведение, не имеющее достаточного основания в ранней святоотеческой традиции. Более того, как нововведение с элементарными ошибками в философии и догматике, вступающее в противоречие с учением о Божественной простоте. На самом деле Жюжи не более чем суммировал взгляды своих предшественников и не добавил практически ничего нового. С православной стороны ... далее ...
Великий пост и общество потребления — еп. Каллист ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Греции, по крайней мере в прошлом, первый день Великого поста — так называемый Чистый понедельник (поскольку в Православной Церкви пост начинается не в среду, как в западной, а на два дня раньше) , был первым в году праздником, который отмечался на открытом воздухе. Люди целыми семьями выезжали в сельскую местность, поднимались на холмы и с крутых холмов запускали воздушных змеев. Вот хороший образ начала Великого поста, чтобы сопоставить его с обрядами западной Пепельной среды. Очевидно они очень различаются по своим акцентам. Пепел, посыпаемый на головы и оставляющий след на наших лицах, со всем его символизмом покаяния и неотвратимости смерти, безусловно, отражает важную и неотделимую составляющую значения поста в целом. Но греческое православие, отмечая вхождение в пост, делает акцент не на этом. Напротив, мы стараемся связать пост со свежим воздухом, с ветром, веющим поверх холмов, с приходом весны. Великий пост — это время воздушных змеев, время приключений, открытий, новых инициатив, новых надежд. В этой связи, конечно, не является случайностью, что время Великого поста наступает не осенью, когда опадают листья и дни становятся короче, и не в середине зимы, когда ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Каллист (Уэр
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера