Самородки. Богородице-Казанский Жадовский мужской монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1714. Ссылки:   Адрес: Россия, Ульяновская область, Барышский район, село Самородки Координаты: 53.572492, 46.901016 Проезд:от автовокзала г. Барыш на автобусе до с. Жадовка. (Несколько раз в день). Есть также несколько проходящих рейсов из Ульяновска. Далее около 3-х км. пешком. Но удобнее на такси от вокзала ст. Барыш. Всего-то 18 км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Свято-Богородице-Казанский Жадовский мужской монастырь основан в 1714 г. по благословению митр. Казанского Тихона (Воинова) на месте обретения Казанской иконы Божией Матери крестьянином Тихоном на роднике. Тихону, страдавшему «недугом расслабления», во сне явилась Богородица, указала место, где будет явлен Ее образ, после обретения он получил исцеление. В 1711 г. дворянин Обухов начал строительство храма в честь Казанской иконы Божией Матери на горе возле родника. Первым настоятелем стал иг. Сызранского Вознесенского монастыря Михаил. Храм освящен в 1714 г., этот год принято считать годом основания обители. В 1739 г. дворянин Григорий Афанасьевич Аблязов (прадед писателя А.Н. Радищева), заложил новый каменный храм (двухпрестольный) - освящен в 1748 г. (разрушен в 1967 г.). В связи с введения штатов, в 1764 г. пустынь была упразднена. К храму был приписан священник и пономарь для богослужения. Указом Синода от 23 янв. 1846 г. Казанский храм причислен к Симбирскому Архиерейскому дому. 6 февр. 1846 г. в возобновлен как монастырь. В марте 1930 г. монастырь закрыт советской властью. Возрожден в 1996 г. Источник: сайт Барышской епархии Симбирской Митрополии Жадовская Казанская Богородицкая пустынь, приписанная к Казанскому архирейскому дому, в 3 верстах от села Жадовки, в 79 верстах от города Карсуна. Основана в XVII веке; в 1764 году упразднена; в 1848 году восстановлена. Здесь находится чудотворная Казанская икона Божией Матери, которая 15 мая торжественно переносится на один месяц в город Симбирск.

http://sobory.ru/article/?object=22306

Архиерейское служение в Симбирской (Ульяновской) епархии в 1832–1989 годах. Часть 9 Архиепископ Иоанн (Братолюбов) Архиепископ Иоанн (в миру Братолюбов Сергей Васильевич) родился 16 июня 1882 года в Казани в семье протоиерея. Учился в Казанском духовном училище, затем в семинарии, в 1906 году окончил Казанскую духовную академию со степенью кандидата богословия. 21 декабря 1906 года определен на должность помощника инспектора в Симбирскую духовную семинарию. 15 апреля 1907 года пострижен в монашество в Жадовской пустыни Симбирской епархии с наречением имени Иоанна в честь преподобного Иоанна Лествичника. 18 апреля 1907 года рукоположен в сан иеродиакона Симбирским архиепископом Иаковом (Пятницким). На следующий день его уже рукоположили в сан иеромонаха. 24 августа 1907 года иеромонах Иоанн был назначен на должность помощника смотрителя в Усть-Сысольское духовное училище Вологодской епархии. В 1908–1912 годах занимал должности в духовных учебных заведениях Пермской и Олонецкой епархий. 8 сентября 1912 года назначен на должность заведующего Могилевскими пастырскими курсами и возведен в сан архимандрита. С 12 августа 1914 года – смотритель Каргопольского духовного училища. 28 октября 1915 года уволен от духовно-учебной службы и перемещен на службу по ведомству протопресвитера военного и морского духовенства. С 28 декабря 1916 года – помощник начальника Житомирского училища пастырства. С 3 сентября 1917 года – исполнял должность настоятеля в тюменском монастыре Тобольской епархии. С 1920 года по май 1921 года исполнял пастырские обязанности в селе Пятницком и Усть-Тунгузка Енисейской епархии. С июня 1921 года – настоятель тобольского Знаменского второклассного монастыря . 22 января 1922 года Святейшим Патриархом Тихоном архимандрит Иоанн (Братолюбов) определен на кафедру епископа Березовского, викария Тобольской епархии. Поскольку не было возможности выехать для хиротонии в Москву, он оставался еще в течение года в Сибири. С 1 июня 1922 года по резолюции Тобольского архиепископа Николая исполнял обязанности настоятеля Обдорских церквей и управлял храмами Березовского викариатства в сане архимандрита с правом служения на орлецах и с дикирием и трикирием. 19 мая 1923 года епископ Керженский Павел определил его исполнять пастырские обязанности в Керженском единоверческом женском монастыре.

http://pravoslavie.ru/sm/31380.htm

ЖМП 11 ноябрь 2011 / 21 декабря 2011 г. 01:00 Евгений Полищук Появление нового, дополненного издания справочника, впервые вышедшего в свет еще в 2001 году, сначала, конечно, радует: подобные книги появляются нечасто, а количество обителей в Русской Православной Церкви растет. Да и внешне книга выглядит вполне достойно: солидный объем (632 с.), красочная обложка, цветные иллюстрации. Но это впечатление скоро проходит, как только начинаешь знакомиться с книгой более внимательно. И первое разочарование связано с отсутствием в ней алфавитного указателя названий монастырей, есть только 15-страничное содержание, отражающее их положение в книге (а расположены они по епархиям, внутри которых — без всякой системы); и если читатель не знает, к какой епархии принадлежит разыскиваемый монастырь, ему придется просматривать все эти 15 страниц. Огорчает и разнобой в названиях обителей: они то начинаются с географического атрибута, то с собственно церковной составляющей (имя святого, название иконы или праздника), то с элемента «свято-». Кстати, о последнем: неоднократно уже отмечалось, что практика расширения традиционных названий за счет присоединения такого элемента — неофитское нововведение, не укорененное в православной русской традиции (см. книгу архиепископа Егорьевского Марка «Церковный протокол», где было рекомендовано использовать такие расширения только в названиях «Свято-Троицкий» и «Свято-Духовский», происходящих от устойчивых словосочетаний «Святая Троица» и «Святой Дух»; впрочем, и здесь можно писать, как часто делалось до революции, Троицкий монастырь, Духовский храм и т. п.). Неуместность добавления «свято-» особенно очевидна в справочниках, где читатель может сравнивать названия различных обителей. Так, на с. 547 данной книги описан Боголюбский мужской монастырь в г. Белополье, а на с. 53 — Свято-Боголюбский женский монастырь в пос. Боголюбово. Что должен заключить отсюда читатель: что в первом подвизаются менее благочестивые люди, не знающие о святости Боголюбской иконы Божией Матери? Зачастую указанный элемент делает названия более громоздкими, например: Свято-Богородице-Казанский Жадовский мужской монастырь (с. 397). Наконец, наличие таких элементов затрудняет составление алфавитного указателя: сходные названия будут попадать в разные места такого указателя; скажем, Свято-Успенские монастыри (их в данной книге 36) будут в одном месте списка, а просто Успенские (их 5) — в другом.

http://e-vestnik.ru/church/putevoditel_m...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН (Братолюбов Сергей Васильевич; 16.06.1882, Казань - 27.02. 1968, Ульяновск), архиеп. Ульяновский и Мелекесский. Из семьи протоиерея. Окончил Казанские ДУ и ДС, затем в 1906 г.- КазДА со степенью канд. богословия. 21 дек. 1906 г. был назначен помощником инспектора Симбирской ДС. 15 апр. 1907 г. архиеп. Симбирским и Сызранским Иаковом (Пятницким ; впосл. митрополит) пострижен в монашество с именем Иоанн в честь почитаемого им прп. Иоанна Лествичника в Казанской иконы Божией Матери Жадовском мужском монастыре . 18 апр. 1907 г. архиеп. Иаковом рукоположен во диакона, 19 апр.- во иерея. 24 авг. того же года переведен помощником смотрителя Усть-Сысольского ДУ Вологодской епархии. В 1908-1912 гг. занимал должности в духовных учебных заведениях Пермской и Олонецкой епархий. 8 сент. 1912 г. возведен в сан архимандрита и назначен зав. Могилёвской пастырской школой. С 12 авг. 1914 г. смотритель Каргопольского ДУ. 28 окт. 1915 г. переведен на службу в ведомство протопресвитера военного и морского духовенства. С 28 дек. 1916 г. был помощником начальника Житомирского уч-ща пастырства. С 3 сент. 1917 г. исполнял должность настоятеля в тюменском во имя Святой Троицы мужском монастыре . С 1920 по май 1921 г. служил священником в церквах сел Пятницкое и Усть-Тунгуска, относившихся к Енисейской епархии. С июня 1921 г. был настоятелем тобольского Знаменского мон-ря. 22 янв. 1922 г. Патриархом св. Тихоном определен епископом Берёзовским, викарием Тобольской епархии. С 1 июня исполнял обязанности настоятеля церквей в Обдорске (ныне Салехард), а также управлял церквами Берёзовского вик-ства в сане архимандрита с правом служения на орлецах, с дикирием и трикирием. С 19 мая (по др. данным, в июне-июле) 1923 г. служил в Керженском единоверческом жен. мон-ре. 1(14?) авг. 1923 г. хиротонисан в Москве во епископа Берёзовского. Хиротонию возглавил Патриарх св. Тихон в сослужении Уральского архиеп. Тихона (Оболенского ; впосл. митрополит), вик. Тульской епархии, Каширского еп. сщмч. Николая (Могилёвского ; впоследствии митрополит). Назначен временно управляющим Тобольской епархией. С 23 июля по 4 авг. 1924 г. управлял Иркутской епархией. 4(26?) авг. назначен епископом Воткинским, викарием Сарапульской епархии. 12 апр. 1925 г. был в числе подписавших акт о передаче высшей церковной власти Крутицкому митр. Петру (Полянскому) . С апр. 1926 г. епископ Суздальский, викарий Владимирской епархии. С 13 июля 1927 г. епископ Шацкий, викарий Тамбовской епархии, но, согласно автобиографии, он только числился епископом Шацким, при этом проживал в Воткинске (ГАРФ. Ф. Р-6991. Оп. 7. Д. 55. Л. 4). С 27 февр. 1929 г. епископ Уральский и Покровский. С авг. 1930 г. епископ Курганский, викарий Тобольской епархии.

http://pravenc.ru/text/469458.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Прписп. Гавриил (Игошкин). Фотография. 50-е. XX в. (Игошкин Иван Иванович; 23.05.1888, дер. Самодуровка Городищенского у. Пензенской губ.- 18.10.1959, г. Мелекесс, ныне Димитровград Ульяновской обл.), прписп. (пам. 5 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), архим. Из крестьянской семьи. Окончил 2-классное ДУ. 12 нояб. 1903 г. поступил послушником в мон-рь Жадовская Казанско-Богородицкая пуст. Корсунского у. Симбирской губ. В 1909 г. призван на военную службу, к-рую проходил в крепостной артиллерии г. Ковно в должности певчего при военном соборе до кон. марта 1913 г. В 1914 г. мобилизован в действующую армию, где служил псаломщиком и делопроизводителем при 25-м военном госпитале. В кон. 1917 г. демобилизован по болезни, жил с родителями. В янв. 1921 г. Уральским и Николаевским архиеп. Тихоном (Оболенским) рукоположен во диакона к Свято-Троицкой ц. г. Покровска (ныне Энгельс Саратовской обл.), в 1922 г.- во иерея к тому же храму; переведен в Москву. Служил 2-м священником Покровского храма Марфо-Мариинской московской жен. обители сестер милосердия. После его закрытия в 1928 г. переведен в храм свт. Николая в Пыжах. В 1929 г. еп. сщмч. Петром (Рудневым) пострижен в монашество в московском в честь Богоявления Господня муж. мон-ре . В 1930 г. возведен в сан игумена. Арестован 14 апр. 1931 г. по обвинению в «систематической антисоветской агитации» и организации нелегальных сестричеств и братств, оказании помощи ссыльному духовенству; заключен в Бутырскую тюрьму. 30 апр. приговорен к 3 годам заключения. Срок отбывал в Вишерском ИТЛ Уральской обл. до 29 июня 1932 г., по состоянию здоровья освобожден досрочно и выслан в г. Ростов (ныне Ярославской обл.) под наблюдение местного отдела ОГПУ; в авг. отправлен в г. Владимир. По окончании срока ссылки в дек. 1933 г. вернулся в Москву, был назначен настоятелем храма свт. Николая в Пыжах. В 1934 г. Дмитровским архиеп. Питиримом (Крыловым) возведен в сан архимандрита. В июле, после захвата храма обновленцами, перешел служить в храм Воскресения Христова в Кадашах.

http://pravenc.ru/text/161265.html

Согласно «Сказанию...», жителю с. Ивановского Тихону, страдавшему «неизлечимым недугом расслабления» и непрестанно молившемуся об избавлении от него, трижды явилась Богородица. Однажды, когда Тихон уже отчаялся получить исцеление, в сонном видении перед ним предстала «Благообразная Девица» и, «коснувшись его плеч, повелела: «Поди в село Жадовку, на поляну, находящуюся за источником Самородки. Там на ключе увидишь ты икону Казанския Пресвятыя Богородицы, почерпни из этого ключа воды, испей оной и умойся». Тихон решил, что видение - следствие «сердечных в молитве потрясений», и оставил его без внимания. В др. ночь Дева «с некоторым уже упреком сказала: «Что ж ты, Тихон, не веришь Моим словам и не хочешь идти на указанное тебе место?» Больной с дерзновением спросил: «Как же я могу встать, когда я весь расслаблен - руки и ноги у меня не владеют?» Девица, подойдя ближе к одру больного и коснувшись рамен, сказала: «Знаю, что ты расслаблен и требуешь помощи свыше, но веруй в Бога и повинуйся Его святому повелению, и спасешься». Проснувшись, Тихон тотчас же отправился в Жадовку, долго ходил по лесам и болотам, и, не обретя иконы, но исцелившись, поздно вечером вернулся домой. С благодарственной молитвой на устах Тихон заснул «сладким сном». На рассвете Дева снова явилась ему и поведала, что икону следует искать «подле речки у высшей поляны... в ключе плавающей поверх воды». Тихон, взяв «малолетнюю свою девочку», вышел к указанному месту. Он «заметил ручеек, вытекающий из кустарника, к которому без подмосток невозможно было подойти. Набросав нарубленных им еловых жердок он кое-как дошел до ключа и тут увидел св. икону, плавающую поверх воды». Позвав в свидетели жадовских пастухов, Тихон поместил образ в ольховом дереве у родника (Там же. С. 12-14). Местные жители молились перед иконой, умывались водой из родника и получали исцеления от болезней. Решением «старейших поселян» на холмике рядом с родником была построена часовня. Вскоре по распоряжению Казанского митр. Тихона (Воинова) икона была доставлена в Казань, подробно описана и после выяснения обстоятельств обретения «возвращена на место своего явления, с прикомандированием к ней одного благочестивой жизни инока, которому при означенной часовне выстроена была келья» (Там же. С. 14). Тихон поселился рядом в маленькой хижине, и впосл. к нему присоединились неск. человек.

http://pravenc.ru/text/Казанской иконы ...

С. Снессорева Список чудотворных икон Пресвятой Богородицы, образы которых приведены в книге Ацкурская, 15 августа (местонахождение неизвестно) Благовещение – в Киеве: Прядущая, 25 марта Благодатное Небо, в неделю Всех святых Боголюбская (Боголюбивая), 1157 г., 18 июня Борколабовская, 11 июля Взыграние, 1793 г., 7 ноября Взыскание погибших, 1835 г., 5 февраля Владимирская, 1155 г., 21 мая Владимирская – во Флорищевой пустыни, 26 августа Влахернская, 1654 г., 7 июля Вознесенская-Казанская, 1689 г., 8 июля Волоколамская, 1677 г., 3 марта Всех Скорбящих Радость, 1688, 1711 и 1888 гг., Галатская, 4 июля Геронтисса, 4 апреля Далматская, 15 февраля (местонахождение неизвестно) Дамаскинская, около VIII века, 4 декабря Девпетуровская – в Тамбове, 1833 г., 29 февраля Донская, 1380 и 1591 гг., 19 августа Ефесская, или Торопецкая, 9 октября Жадовская Жировицкая, 1191 г., 7 мая Знамение – Курская, 1295 г., 8 сентября Знамение – Новгородская, 1170 года, 27 ноября Иверская, 999 и 1648 гг., 12 февраля Иверская на Афоне, IX века, 27 апреля Иверская, в Сокольниках, 12 февраля Иерусалимская Иерусалимская в Измайловской богадельне, 12 октября Избавительница, 17 окт. (местонахождение неизвестно) Казанская – в Вязниках, 8 июля Казанская – в Москве, 8 июля Касперовская, 29 июня Киккская-Милостивая, 12 ноября Корсунская, 988 г., 9 октября Кукузелиса, XII века, 1 октября Леснинская, 1683 г., 14 сентября Лорецкая, 1291 г., 14 сентября50 Максимовская, 1299 г., 18 апреля Мирожская, 1156 г., 24 сентября Млекопитательиица, XIII века, 12 января Моденская, или Косинская, 20 июня Нерушимая Стено, 1049 г., в неделю Всех святых Одигитрия – в Вознесенском монастыре, 28 июля Петровская, 1325 г., 24 августа Пименовская, 1381 г., 6 июня Подательница ума, 15 августа Почаевская, 1595 г., 8 сентября Псково-Печерская – Умиление, 15 августа Свенская-Печерская, 3 мая Смоленская-Иоасафовская, 28 июля Смоленская-Кирилло-Белоезерская, XV века, 28 июля Споручница грешных, 7 марта Старорусская, 1570 г., 4 мая Тихвинская, 1383 г., 26 июня

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

Андреевское. Храмовый комплекс. Церкви Николая Чудотворца и Рождества Пресвятой Богородицы. Храмовый комплекс. Не действует.   Год постройки:Дата постройки неизвестна. Адрес: Россия, Костромская область, Сусанинский район, село Андреевское Координаты: 58.16072, 41.296395 Проезд:По дороге Буй-Кострома, после Сусанино, отворотка на село Андреевское и Буяково. Указатель есть. Дорога приемлемая. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В селе Андреевском церквей две: Николаевская, деревянная без колокольни, построена 25 января 1683 г. по благословению Иоакима, святейшего патриарха Московского, тщанием Ильи и Стефана Заворотковых с товарищами; нынешняя устроена 2 марта 1741 г. по благословению епископа Сильвестра, тщанием прихожан. Богородицерождественская церковь построена в 1640 г. по благословению Иоасафа, святейшего патриарха Московского, кем и на какие средства, неизвестно. В 1770 (1778?) г., по благословению епископа Симона, возобновлена в камне, тщанием бригадирши вдовы Анастасии Семеновны Жадовской. Церковь обнесена каменной оградой, внутри которой приходское кладбище, без особой церкви. Престолов в Николаевской церкви один во имя святит. Николая; в Богородицерождественской церкви 3: а) в честь Рождества Пресвятой Богородицы; б) рядом с ним на той же солее в честь Казанской иконы Божией Матери и св. вмц. Анастасии Фармаколитрии; в) на левой стороне бывшего теплого храма во имя св. архангела Гавриила и св. Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Особенно местно чтимая святыня - древняя Казанская икона Божией Матери. Капитал церкви 1139 руб. Причт состоит из 2 священников, диакона и 2 псаломщиков, получает казенное жалование: старший священник 141 руб. 12 коп., диакон 52 руб. 92 коп., первый псаломщик 35 руб. 28 коп., второй псаломщик 23 руб. 52 коп.; младший священник жалования не получает. Общий причтовой капитал 1 181 руб. 50 коп., кружечный доход 819 руб. 60 коп. Дома у членов причта свои, квартирных денег никто не получает. Земли, состоящей в пользовании причта, сенокосной 10 дес., пахотной 21 дес., усадебной 2 дес. Планов и межевых книг на церковную землю не имеется. Прихожан муж. пола 1914 душ, жен. пола 1983. По характеру занятий приход сельскохозяйственный, с отхожими промыслами. Всех селений в приходе 31, самое дальнее от церкви в 14 верстах. В приходе имеются 4 земских одноклассных школы, школа двухклассная министерская и школа грамоты.

http://sobory.ru/article/?object=54013

Иоанн (Братолюбов) Иоанн (Братолюбов Сергей Васильевич), архп. б. Ульяновский и Мелекесский. Родился 16 июня 1882 года в г. Казани. В 1906 году окончил Казанскую духовную академию со степенью кандидата богословия. 21 дек. 1906 года определён на должность помощника инспектора в Симбирскую духовную семинарию. 15 апр. 1907 года пострижен в монашество в Жадовской Пустыни Симбирской епархии с наречением имени «Иоанна» в честь преподобного Иоанна Лествичника . 18 апр. 1907 года был рукоположен в иеродиакона Высокопреосвященнейшим Иаковом (Пятницким). 19 апр. 1907 года рукоположен в сан иеромонаха. 24 авг. 1907 года назначен на должность помощника смотрителя в Усть-Сысольское духовное училище Вологодской епархии. 1908–1912 гг. занимал должности в духовных учебных заведениях Пермской и Олонецкой епархиях. 8 сент. 1912 года назначен на должность заведующего Могилёвскими Пастырскими курсами и возведён в сан архимандрита. С 12 авг. 1914 года – смотритель Каргопольского духовного училища. 28 окт. 1915 года уволен от духовно-учебной службы за перемещением его на службу по ведомству протопресвитера военного и морского духовенства. С 28 дек. 1916 года – помощник начальника Житомирского училища пастырства. С 3 сент. 1917 года – исп. должность настоятеля в Тюменском монастыре Тобольской епархии. С 1920 г. – май 1921 года исполнял пастырские обязанности в с. Пятницком и Усть-Тунгузка, Енисейской епархии. С июня 1921 года – настоятель Тобольского Знаменского второклассного монастыря. 22 янв. 1922 года – Святейшим Патриархом Тихоном определён на кафедру епископа Березовского, вик. Тобольской епархии. С 1 июня 1922 года по резолюции Тобольского архиепископа Николая исполнял обязанности настоятеля Обдорских церквей и управлял церквами Березовского викариатства в сане архимандрита с правом служения на орлецах и с дикирием и трикирием. 19 мая 1923 года Керженским епископом Павлом определён исполнять пастырские обязанности в Керженском единоверческом женском монастыре. 1 авг. 1923 года в Москве хиротонисан во епископа Березовского (для управления православными приходами Тобольской епархии). Хиротонию совершали: Святейший Патриарх Тихон, архиепископ Тихон Уральский, епископ Каширский Николай (Могилевский) епископ Иннокентий (Летяев).

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Самородки. Богородице-Казанский Жадовский мужской монастырь. Часовня иконы Божией Матери " Живоносный источник " (?). Часовня. Действует.   Освящена в честь: " Живоносный источник " иконы Божией Матери Год постройки:приблизительно 2001 - 2010. Адрес: Россия, Ульяновская область, Барышский район, п. Самородки, святой источник на подъезде к основной территории Богородице-Казанского Жадовского мужского монастыря Координаты: 53.571869, 46.903256 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Святой «Живоносный источник» находится близ Жадовской пустыни, на окраине поселка Самородки, в балке. Родниковый ручей через 150 м впадает в реку Самородка. «Живоносный источник» - один из значимых источников Симбирской епархии. Ведь здесь была явлена более 300 лет назад главная святыня - Чудотворная икона Божией Матери Казанская Жадовская. История чудотворного Жадовского родника начинается по преданию в XVII в., когда старцу Тихону, более 20 лет страдавшему неисцелимым недугом - слабостью рук и ног, Господь даровал полное выздоровление после омовения водой местного источника. Во сне Тихону явилась благообразная девица и указала место, где он должен был получить исцеление и потом найти Чудотворную икону. Однако, проснувшись, старец не воспринял видение серьезно и никуда не пошел. На следующую ночь девица явилась во сне снова, упрекнула Тихона в неверии. Старец проснулся и, забыв про больные ноги, ушел искать источник и икону. Весь день он провел в поисках, и хотя не нашел Чудотворного образа, но вернулся домой совершенно здоровым. После чудесного исцеления Тихону было второе явление: " Ты трудился весь вчерашний день и не отыскал святую икону - она находится возле речки у поляны. Ступай туда утром и найдешь ее в ключе плавающей поверх воды " . Тихон проснулся и ощутил в себе неизъяснимую радость. Он тот час встал, оделся, взял с собой свою малолетнюю внучку и спешно пошел к указанному ему месту. Там, обойдя несколько родников, заметил он, наконец, с бугорка родничок, вытекающий из кустарника, выросшего на топком месте, к которому трудно было даже подойти. Набросав на топь срубленных тут же жердей и веток, он кое-как дошел до самого ключа, и тут увидел икону, плавающую поверх воды и сияющую ярким светом.

http://sobory.ru/article/?object=48888

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010