Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «КАВКАЗСКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ» офиц. издание Кавказской и Черноморской епархии, выходившее в Ставрополе с 1873 по янв. 1886 г. 2 раза в месяц. После разделения и переименования Кавказской епархии в Ставрополе с февр. 1886 г. стали издаваться «Ставропольские епархиальные ведомости» , продолжившие нумерацию К. е. в., а во Владикавказе с 1895 г.- «Владикавказские епархиальные ведомости» . Программа К. е. в. была составлена еще в 1868 г., тогда же по представлению еп. Феофилакта (Губина) (см.: Розалиев В. Ф., прот. Воспоминания о преосв. Феофилакте//Кавказские ЕВ. 1873. 1. С. 26-29; 2. С. 65-69; 3. С. 88-94; 9. С. 286-292; 15. С. 498-501) окружным духовно-училищным съездом на должность редактора был избран смотритель Ставропольского духовного училища Г. П. Михайловский. Однако только при новом Кавказском еп. Германе (Осецком) 19 нояб. 1872 г. Михайловский смог приступить к обязанностям редактора и исполнял их до своей кончины (22 янв. 1886), должность 2-го редактора с 1873 г. занимал И. А. Спасский, а в 1874-1875 гг.- И. П. Протопопов. Именно Михайловский, опубликовавший за свою жизнь 145 статей, не считая мелких заметок (см.: Архангельский А. В. Г. П. Михайловский: (Биогр. очерк)//Ставропольские ЕВ. 1886. 12. С. 162-196), являлся автором значительной части материалов К. е. в., большинство из к-рых анонимны или подписаны криптонимом «Г. М.». Каждый номер К. е. в. состоял из офиц. и неофиц. отделов с общей пагинацией. Большинство материалов размещалось в офиц. отделе, здесь печатались «Распоряжения высшего правительства» (высочайшие манифесты, определения и указы Святейшего Синода, распоряжения обер-прокурора и синодальных учреждений), «Распоряжения епархиального начальства» (распределения благочиннических округов, расписание проповедей в соборах, назначения катехизаторов, сведения о назначениях на должность, перемещениях и увольнениях, наградные списки и др.), распоряжения и известия, касающиеся духовно-учебных заведений (отчеты, журналы духовно-училищных съездов, утвержденные учебные программы, разрядные списки семинарий и духовных уч-щ), а также списки вакансий, извлечения из отчетов викарного епископа по обозрению церквей епархии, объявления о вакантных местах, некрологи и др. Нек-рые материалы офиц. отдела были переизданы в одном томе в систематическом порядке (Кавказские ЕВ: 1873-1882. Ставрополь, 1883).

http://pravenc.ru/text/1319756.html

Архонская. Церковь Александра Невского. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты 6 декабря 2011 года, в день памяти святого благоверного князя Александра Невского, архиепископ Владикавказский и Махачкалинский Зосима впервые посетил станицу Архонская, где возглавил престольный праздник станичного храма. После службы владыка Зосима в сопровождении духовенства и прихожан отправился в строящийся станичный храм во имя святого благоверного князя Александра Невского. Новый храм сооружается с 2003 года на фундаменте прежней Александро-Невской церкви, разрушенной в годы безбожной власти. Строительство храма ведется на частные пожертвования при поддержке администрации станицы. Источник: сайт «Православная Осетия» О существовавшем ранее храме Первый в станице Архонской деревянный храм был построен в 1848-1853 гг. и освящен во имя Св. благоверного великого князя Александра Невского. Прихожанами этого храма были малороссийские казаки, прибывшие сюда в 1830-40-х годах, в основном из Харьковской губернии. В 1880 г. было решено построить новый, более вместительный храм. В 1883 г. с благословения епископа Кавказского и Екатеринодарского Германа (Осецкий, Александр Косьмич) началось строительство, а 30 августа 1886 г. епископ Владикавказский Иосиф (Чепиговский, Иван Иванович) совершил чин освящения. В 1909 г. станицу, обозревая церкви Владикавказской епархии, посетил епископ Владикавказский и Моздокский Агапит. Его встречал местный приходской священник и благочинный округа Николай Диомидов, выразивший надежду о расширении храма в ближайшем будущем. Источник: Владикавказские епархиальные ведомости. 1909, с. 353-356 Годы строительства новой каменной церкви в станице Архонской были обозначены на южных воротах каменной ограды: 1883-1886. Церковь построена в русском стиле. Сооружена по плану и под наблюдением архитектора Н.Д. Малама. Внутренний вид и убранство церкви поражали изящной простотой. Иконостас выполнен в мастерской академика Санкт-Петербургской академии художеств В.В. Шокарева. Церковь освящена 30 августа 1886 г. епископом Владикавказским Иосифом.

http://sobory.ru/article/?object=25552

Петропавловская. Церковь Петра и Павла. Петропавловская церковь Церковь.  Утрачена.   Престолы: Петра и Павла Год постройки:между приблизительно 1863 и 1869. Год утраты:приблизительно 1930 (снесена) Адрес: Чеченская Республика, Грозненский район, станица Петропавловская Координаты: 43.379967, 45.828392 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Станица Петропавловская, Терской области, основана казаками в 1857 г. на левом берегу реки Сунжи и до 1864 г. носила название Чертугаевской по имени местного топонима Чурт-Тогие (чурт - надмогильный памятник, тогие — долина). Уже в 1859 году в станице действовал Чертугаевский молитвенный дом и велись метрические и исповедные книги. Название не нравилось поселенцам станицы. Они считали, что все беды и трудности освоения нового места вызваны этим названием и обратились к высшей власти с прошением о переименовании станицы по имени воздвигаемого ими храма во имя св. апостолов Петра и Павла. Их просьба была удовлетворена российским императором, и станица получила название Петропавловская. Это произошло 18 февраля 1864 г. Первым священником Чертугаевского молитвенного дома служил Иоанн Михайлович Зарецкий, 1832 г. р.  По данным священника И. Г. Попова, храм был освящен 30 октября 1869 г. (престольный праздник 29 июня). Причт состоял из священника и псаломщика. По состоянию на 1911 год, Петропавловская церковь станицы Петропавловской, Кизлярского отдела, относилась к 8-му благочинническому округу Владикавказской епархии и насчитывала 2000 прихожан, имела 90 десяти земли.  Священниками церкви были: Дмитрий Васильевич Оболенский (1885 - 1897 г.), Симеон Воскресенский (1897 - 1904), Владимир Воскресенский (30 дек. 1904 - не ранее 1916). Источники: 1. А.А. Головлёв. К предыстории возникновения станицы Петропавловской Терского казачьего войска//Из истории и культуры линейного казачества Северного Кавказа. Материалы одиннадцатой международной кубанско-терской научно-практической конференции. - Армавир, 2018. 2. Исповедная роспись, данная из Управления Главного Священника Кавказской Армии, Кавказского Линейного Казачьего войска, станицы Чертугаевской в Молитвенный дом на 1860 год. Составленная при Чертугаевском Молитвенном доме, 2-го Сунженского Казачьего полка. 3. Свящ. И. Попов. Владикавказская епархия в 1903 г. Краткий статистический обзор//Владикавказские епархиальные ведомости, 1904, 11-17. 4. Список церквей и приходов Владикавказской епархии за 1911 г. по благочинническим округам//Приложение к Владикавказским епархиальным ведомостям, 1912, 13.

http://sobory.ru/article/?object=60301

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том XXIX  Новая статья  Новая электронная версия статьи  Дополненная статья  Исправленная статья Том XXIX КААБА главное святилище ислама; место, к к-рому во время молитвы обращают лица мусульмане всего мира КАБАНОВ Иларион Георгиевич (окт. 1819 - 1882), апологет старообрядческой Белокриницкой иерархии, автор «Окружного послания» КАББАЛА евр. тайное учение, имеющее преемственную связь с более ранней евр. мистикой, но обладающее рядом особенностей КАБО-ВЕРДЕ [Республика Кабо-Верде], островное гос-во в Атлантическом океане, расположенное на о-вах Зелёного Мыса КАВАЛЛИНИ Пьетро (между 1240 и 1250 - после 1325), ведущий художник рим. школы рубежа XIII и XIV вв. «КАВКАЗСКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ» офиц. издание Кавказской и Черноморской епархии, выходившее в Ставрополе с 1873 по янв. 1886 г. КАДИ общепринятое название мусульм. судьи-чиновника, отправляющего правосудие на основе шариата КАДЛУБЕК Винцентий (ок. 1150 или 1160 - 1223), еп. Краковский, блж. католической Церкви (пам. 8 марта), еп. Краковский КАДОК (VI в.?), св. (пам. в Соборе святых, в земле Британской и Ирландской просиявших, зап. 25 сент.), основатель мон-ря Лланкарван (Уэльс) КАЖДЕНИЕ ритуальное сжигание ладана и других ароматных смол, символизирующее присутствие Бога и возносимые к Нему молитвы 99-102 102-110 110-114 114-116 116-117 КАЗАНСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ высшее духовное правосл. учебное заведение, действовавшее в г. Казани с 1797 по 1818 г. и с 1842 по 1921 г. 117-134 197-247 134-196 КАЗАНСКАЯ НОТАЦИЯ рус. безлинейная система записи мелоса, использовавшаяся гл. обр. для многоголосного строчного пения и демественного пения 248-266 266-268 268-273 273-278 298-300 300-302 278-288 288-292 292-298 302-308 308-313 313-317 317-319 319-322 322-323 323-324 324-325 325-326 326-330 330-333 333-335 335-339 339-342 342-357 357-360 КАЗЕМ-БЕК Александр Львович (1902-1977), лидер эмигрантских союза «Молодая Россия» и партии «Союз младороссов» в 20-40-х гг. ХХ в., церковный публицист

http://pravenc.ru/vol/xxix.html

Ашхабад. Церковь Михаила Архангела при 17-ом Туркестанском стрелковом полку. Гарнизонная церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Храм в Асхабаде 26 ноября освящен новый однопрестольный храм в областном городе Асхабаде Закаспийской области, во имя Архистратига Михаила, в присутствии начальника Области, всех войск и громадного стечения молящихся и присутствующих персов и туземцев. Этот первый, каменный храм в области строился пять лет, с 1888 по 1893 гг., рассчитан на 700 человек и стоил 125 тысяч. Последнее время строителем работ был областного инженерного управления военный инженер, подполковник Шевалье-де-ла-Серр. В плане храм имеет вид базилики, в два света, церковь сооружена из жженого кирпича; иконостас дубовый, с позолотой, в виде часовни, с семью образами, внутри церковь отделана орнаментами и разрисована, пол составлен из каменных узорных плит, отчетливой отделки. " Неделя строителя " , 1894, с. 3 Полковая церковь в Ашхабаде являлась, по всей видимости, одной из последних работ известного архитектора периода историзма, одного из самых влиятельных основоположников " византийского стиля " Давида Ивановича Гримма (1823-1898). В опубликованном журналом " Зодчий " некрологе указывалось, что в конце 1880-х гг. Гриммом был выполнен среди прочего " эскизный проект православной церкви, в виде базилики, в Асхабаде Закаспийской области " . Посвящение храма и годы реализации проекта не приводятся, однако церковь Михаила Архангела - единственная из существовавших в городе, которая удовлетворяет этим критериям. Церкви " в виде базилики " - визитная карточка творчества Гримма, впервые введшего такой тип здания (трёхнефная базилика с завершениями в духе допетровского русского зодчества) в храмостроительство последней трети XIX века. Временный гарнизонный храм в Асхабаде в 1891-92 году был заменён постоянным из кирпича, начатый постройкой военным инженером Перекрестовым и достроенным военным инженером Шевылье-де-ла-Серг, на средства, отпущенные военным министерством из казны. Но он не мог вместить всех молящихся не только горожан, но и солдат, возвращавшихся зимой из лагеря в город. ЦГА РУз Комментарии и обсуждение Убит в бою на Кавказском фронте Священник 17 Туркестанского стрелкового полка о. Иустин Ковалевский. Тело почившего, с разрешения Его Преосвященства, погребено возле военной церкви в г. Асхабаде. Туркестанские Епархиальные Ведомости, 1915 г. 10 × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог. BESbswy

http://sobory.ru/article/?object=38559

7. С. 216-234) и «Материалы для истории Кавказской епархии» (1880. 7. С. 232-239; 8. С. 259-268; 12. С. 403-407; 13. С. 423-429) Михайловского, «Очерк Черноморской Мариинской женской пустыни» свящ. Филиппа Николайченко (1874. 20. С. 649-658; 21. С. 683-690), «Из летописи Покровской церкви г. Ейска» свящ. Максима Прозоровского (1877. 13. С. 440-448; 14. С. 468-477; 15. С. 517-528), «Екатерино-Лебяжская Николаевская общежительная пустынь Кубанской области» архим. Самуила (Сардовского) (1878. 11. С. 382-390; 12. С. 413-423; 13. С. 440-464), «Управление Платона (Любарского), архиеп. Астраханского и Кавказского, кавказскою паствою с 1800 по 1805 г.» еп. Нестора (Метаниева) (1879. 3. С. 117-132), «О причитаниях в Черноморском крае» свящ. Петра Павильонова (1874. 14. С. 460-464; 15. С. 483-492; 16. С. 518-521; 17. С. 551-554), а также путевые записки, составленные еп. Германом при обозрении епархии (1875. 11. С. 356-372; 12. С. 383-407; 1884. 14. С. 516-528; 15. С. 555-572; 16. С. 594-613). Среди немногочисленных оригинальных статей на др. темы примечательны исследование «О христианской живописи» П. С. Случевского (1874. 1. С. 28-41; 2. С. 70-77; 3. С. 99-104; 8. С. 264-270; 9. С. 282-287) и речь «Об отношении просветительской деятельности св. Кирилла и Мефодия к основанию Русской Церкви» А. И. Васильева (1884. 9. С. 372-389; 10. С. 420-432). Лит.: Рункевич С. Г. Кавказские ЕВ//ПБЭ. Т. 7. Стб. 643-644; Никольский С. Я., прот. Указ. статей неофиц. части Кавказских-Ставропольских ЕВ за 35-летний период времени их издания, 1873-1907 гг. Ставрополь, 1907; Андреев. Христианская периодика. 293; Митрофаненко В. «Кавказские ЕВ»: (К 125-летию 1-го вып.)//Ставропольский хронограф на 1998 г. Ставрополь, 1998. С. 238-244; Слуцкая С. А. Кубань в «Ставропольских (Кавказских) ЕВ»: Библиогр. указ. Краснодар, 2009. Прот. Александр Троицкий Рубрики: Ключевые слова: ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ местные офиц. церковные периодические издания (журналы), выходившие в 63 епархиях Российской Православной Церкви в 1860-1922 гг.

http://pravenc.ru/text/1319756.html

1. П.С.Нахимов. Документы и материалы. М., 1954. 2. ГАСО. Ф. 47, оп. 1, д. 309, л. 54; Иделевич Т.Н. Еще раз о месте рождения П.С.Нахимова//Исторический архив. 2. М., 1956; Новый документ о месте рождения П.С.Нахимова// Ленинс кий путь. 12 февраля 1956 г. 3. Историко-статистическое описание села Воскресенскаго, Щербатовщины тож, Бельского уезда. Смоленские епархиальные ведомости. 1898. 17. С. 930. 4. В отписных книгах под 21 сентября 1765 года есть такая запись: ?Отказано Ахтырского слободского полку сотнику и Санкт-Петербургской таможни в ранге капитана директору Семену Мануйлову сыну Нахимову недвижимое имение, что ему продал в 1764 году июня в 21 день действительный камергер и кавалер граф Александр Сергеевич Строганов в Вяземском уезде? (РГАДА. Ф. 1209, оп. 1048, д. 10922, л. 168-169). 5. Деревянный храм в честь Обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме построен в начале XVIII века князем И.О.Щербатовым. Позже на месте храма было устроено сельское кладбище. Во второй половине XVIII века земли Щербатова приобретены Нахимовыми. 6. Река времен. Книга истории и культуры. М., 1996. Кн. 4. С. 276-277. 7. Экономические примечания к топографическому описанию Смоленской губернии за 1799 год (РГАДА. Ф. 1355, оп. 1, д. 1453, л. 34). 8. Смоленская губерния. Список населенных мест по сведениям 1859 года. СПб., 1868. С. 114. 9. ГАСО. Ф. 1, оп. 2, д. 12, л. 1-2. 10. Смоленские епархиальные ведомости. 1873. 3. С. 83. 11. Там же. С. 84. 12. ГАСО. Ф. 391, оп. 1, д. 3, л. 98-103. 13. Там же. Ф. 48, оп.1, д. 1231. 14. Рукопись М.М.Ермолаева. Вяземский краеведческий музей. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Фрагмент статьи, содержащий ошибку: Отправить Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2002/1...

Наталья Александровна Еронова тоже живет в райцентре. - Старая Жуковка - родное село мужа. Как только храм здесь открыли, мы стали приезжать. В моем детстве храмов в нашем районе не было, и мы с бабушкой ездили в Вольск на большие праздники. Приезжали к вечерней службе, ночевали в сторожке, потом утром шли на Литургию. Мне это тяжело давалось, в шесть-семь лет я не могла понять, что это нужно, но и не сопротивлялась. Сейчас вспоминаю эти наши поездки с теплым чувством. Когда стала студенткой, начала ходить в церковь осознанно. Узнав, что здесь, в Жуковке будут строить храм, очень обрадовалась. День Великого освящения я запомнила на всю жизнь, это была первая архиерейская служба, на которой мне довелось присутствовать, мы этого долго ждали, готовились. Богослужение было очень торжественным, народу столько, что даже в храме все не умещались, стояли на улице. Заметалины старались не зря. Даже если два человека придут, и тогда он будет иметь громадное значение. Ивана Ивановича я близко не знала, видела всего один раз, но теперь всегда поминаю в молитвах. Радует, что наша община постепенно растет, что все больше молодежи приходит в церковь. Счастье, что эти молодые люди сегодня поняли, куда нужно идти. «Саратовские епархиальные ведомости» 01, 2019 г. [ Яна Степанова ] Православие и современность Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Фрагмент статьи, содержащий ошибку: Отправить Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2019/mart/6/bez_v...

По указу Святейшего синода в 1859 г. возведена в сан игуменьи Преосвященным Игнатием. игуменьей Серафимой в Иоанно-Мариинском монастыре были установлены порядки в соответствии с уставом Афонских монастырей. Жизнь протекала в постах и молитвах. «Во все посты, установленные церковью, не только монахини, но и послушницы, все без изъятия, очищают совесть свою покаянием и приступают к чаше Христовой. В Рождественский же пост и пост Святой четырехдесятницы старшие послушницы говеют по дважды, а монахини даже по три раза, проводя, таким образом, все церковные посты в строгом пощении». В 1862 г. игуменья Серафима награждена Нагрудным Крестом за благоустройство монастыря, нравственное направление сестер, «за усердное старание и труды в устроении храма во имя Покрова Пресвятой Богородицы». Уже к 1876 г. при монастыре начинает действовать Первоначальная бесплатная школа для мальчиков и девочек. Располагалась она в каменном монастырском доме, обучением детей занимался дьякон Иоанн Курдюмов, он же преподавал Закон Божий. Во времена русско-турецкой войны 1877-1878 гг. послушницы монастыря изготавливали для военных лазаретов различные вещи. Монахини в качестве медсестер ухаживали за ранеными и больными воинами. В «Кавказских епархиальных ведомостях» за 1880 г. имеется свидетельство о том, что послушницы монастыря: Евдокия Прядкина, Прасковея Белова и Евдокия Криволапова приняли предложение Ставропольского Дамского Комитета Красного Креста заниматься уходом за больными от действующей в городе Ставрополе и Ставропольской губернии эпидемии дифтерита. Таким образом, в начале XX века Ставропольский Иоанно-Мариинский монастырь уже входил в число крупнейших монастырей на Юге России (около тысяч монахинь и послушниц). Вот что пишет в своем рапорте в Ставропольскую Духовную консисторию от 17 февраля 1918 г. настоятельница монастыря Игуменья Нина: «монастырю принадлежит 24 десятин леса, 200 десятин пахотной и сенокосной земли, а также хутор, находящийся на реке Ташле, пожертвованный отставным надворным советником Василием Иноземцевым, с принадлежащими к нему в 8 десятин 1780 квадратных сажень земли».

http://sobory.ru/article/?object=21079

«Приход Нового Мирового Порядка — это никакая не выдумка, и не идея фикс. Это реальный проект антихристианских сил, — писал журналист. — Они хотят уничтожить всех верующих в Иисуса Христа и читающих Библию, а также обеспечить полное исчезновение христианства по всему миру». Что мы с вами и наблюдаем. Для христиан всего мира преследования и притеснения стали фактом жизни. Церковь находится под постоянными нападками, физическими и политическими. Православие — последний редут на пути зла. Именно поэтому США и их союзники так стремятся его уничтожить. На Украине уже 30 лет навязывают православным «общехристианские ценности», сближают с католиками, баптистами, протестантами. Президент В. Зеленский и его подручные всеми силами пытаются разрушить Православную Церковь, предлагая заменить ее на греко-католическую. Кстати, еще в феврале текущего года он подписал указ о преподавании духовных дисциплин в православных Академии и семинарии католиками. Важно понимать, что происходит в наше время, и ориентироваться среди многоликой лжи и лжецов. Никакие обольщения нам не страшны, если с нами Бог! Даже посреди жесточайших искушений будем помнить: «...мужайтесь: Я победил мир» (Ин. 16:33). — Спаси, Господи, Владыко, за содержательную беседу. С архиепископом Новогрудским и Слонимским ГУРИЕМ беседовал протоиерей Вадим КУЗЬМИЧ, г. Новогрудок Опубликовано в газете «Новогрудские епархиальные ведомости», 7, 2023 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Под Курганом объявили принудительную эвакуацию: детали Полиция ищет мужчину, убивших полицейских в Подмосковье: опасен «У него была жестокая болезнь, из-за которой потерял лицо»:Кунгуров Девочку, которую пропала в Москве, нашли около мусорки Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2023/06/27/...

  001     002    003    004    005    006