КНИГА ПРОРОКА МИХЕЯ

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Книга пророка МихеяИскать в Источникеpravmir.ru
... пророка Михея 1 Слово Господне, которое было к Михею Морасфитину во дни Иоафама, Ахаза и Езекии, царей Иудейских, и которое открыто ему о Самарии и Иерусалиме. 2 Слушайте, все народы, внимай, земля и все, что наполняет ее! Да будет Господь Бог свидетелем против вас, Господь из святаго храма Своего! 3 Ибо вот, Господь исходит от места Своего, низойдет и наступит на высоты земли, - 4 и горы растают под Ним, долины распадутся, как воск от огня, как воды, льющиеся с крутизны. 5 Все это - за нечестие Иакова, за грех дома Израилева. От кого нечестие Иакова? не от Самарии ли? Кто устроил высоты в Иудее? не Иерусалим ли? 6 За то сделаю Самарию грудою развалин в поле, местом для разведения винограда; низрину в долину камни ее и обнажу основания ее. 7 Все истуканы ее будут разбиты и все любодейные дары ее сожжены будут огнем, и всех идолов ее предам разрушению, ибо из любодейных даров она устраивала их, на любодейные дары они и будут обращены. 8 Об этом буду я плакать и рыдать, буду ходить, как ограбленный и обнаженный, выть, как шакалы, и плакать, как страусы, 9 потому что болезненно поражение ее, дошло до Иуды, достигло даже до ворот народа моего, до Иерусалима. 11 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Книги Ветхого Завета в переводе П. А. Юнгерова. ...Искать в Источникеrop.ru
... его сын сохранил в неизменности до конца дней. Этой же любовью диктовалась и подготовка ученым ряда фундаментальных трудов по библеистике 1. После окончания Казанской духовной академии П. А. Юнгеров защитил диссертаию «История и значение пророческого служения в иудейском народе» (1879) . В 1882 г. он получил магистерскую степень за труд «Учение Ветхого Завета о бессмертии души и загробной жизни». С археологией Востока молодой ученый познакомился благодаря поездке 1888 г. В университетах Берлина и Лейпцига он слушал лекции протестантских библеистов. В 1890 г. выходит исследование «Книга пророка Михея. Библиологическое и экзегетическое исследование», а в 1897 — аналогичный труд по книге пророка Амоса, за который автор удостаивается степени доктора. Однако основными научными монографиями П. А. Юнгерова следует считать «Общее введение... » и «Частное введение в Ветхий Завет». «Общее введение» вышло в 1902 г. и было удостоено Макариевской премии (второе дополненное изд. — 1910) , «Частное введение» издано в 1907 г. (в двух частях) 2. Первое посвящено, как это следует из самого заглавия, рассмотрению проблем, общих для всего Ветхого Завета (например, складывание ... далее ...
Толкование на книгу пророчества МихеяИскать в Источникеpravmir.ru
... на книгу пророчества Михея преподобный Ефрем Сирин Глава 1 (2) Слышите людие вси. Пророк обращает речь к коленам израильским. Земле, и вси, иже на ней, то есть земля израильская, которая дана сынам израилевым, и за нечестие их скоро будет отнята у них. (3) Понеже се Господь исходит от места Своего, то есть из Иерусалима, и наступит на высоты земныя, то есть, на высокомерие гордой Самарии. Вполне же исполнено сие Господом нашим, Который, не отступая от места Своего - (потому что наполняет небо и землю) , - из страны небесной пришел в мир наш и соделался человеком, по действию Св. Духа восприяв плоть от святой Девы Марии, и в восприятом Им теле человеческими стопами попирал высоты земные, скача на горы и прескача на холмы ( Песн. 2: 8 ) . (4) И растают горы под Ним, то есть князи самарийские. А в другом смысле означаются сим диавол и силы его. Ибо, ощутив пришествие Сына Божия, диавол как бы растает, и прекратится его владычество, простиравшееся на все. И юдоли, то есть жители Самарии, распадутся. Или, под именем юдолей Пророк разумеет покрытые мраком умы языческих народов, в которых преимущественно действовал диавол. Сии юдоли раскрылись и обнажились, когда явился ... далее ...
История религий, Глава 2. Иудаизм - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Навина Шофти м (Судьи) I и II Книги судей Сефер Шмуэль (Книга Самуила) I и II Книги Царств Сефер млахим (Книга Царей) III и IV Книги Царств Разделы Подразделы Еврейское название книг (перевод) Русское название книг Поздние пророки Иешаяху (Исайя) Книга пророка Исайи Ирмеяху (Иеремия) Книга пророка Иеремии Иехезкель (Иезекииль) Книга пророка Иезекииля Хошеа (Осия) Книга пророка Осии Иоэль (Иоиль) Книга пророка Иоиля Амос (Амос) Книга пророка Амоса Овадий (Авдий) Книга пророка Авдия Иона (Иона) Книга пророка Ионы Михá (Михей) Книга пророка Михея Нахум (Наум) Книга пророка Наума Хаваккук (Аввакум) Книга пророка Аввакума Цфания (Софония) Книга пророка Софонии Хаггай (Аггей) Книга пророка Аггея Зхария (Захария) Книга пророка Захарии Мал’ахи (Малахия) Книга пророка Малахии Ктувим (Писания) Тхиллим (Славословия) Псалтирь Сефер мишлей (Книга притчей) Притчи Соломона Иов (Иов) Книга Иова Шир ха-ширим (Песнь песней) ... далее ...
Книга пророка Михея - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пророк называет идолов наймом блуда, или потому что сделаны были из приношений, данных блудодейной Иезавелью, или потому что князья сделали их и создали им капища из награбленного. Слова же: «в найм блужения обратятся», – означают, что идолы преданы будут на разграбление Ассириянам, которые ниспровергнут идолослужение, называемое здесь блужением, и за тот труд, какой примут на себя, подвергая наказанию врагов Божиих, получат они себе награду, которую пророк и называет здесь наймом блужения. «Сего ради возрыда ю и восплач у, и буду ходить бос и наг " . Но тем более вам надлежит плакать и рыдать о том, что постигло вас и богов ваших. «Сотворит плачь, – не обыкновенный, но плачь, – аки змие? в и рыдание аки дще? рей сири? нских») Мих. 1: 8 (. " Яко болезненн а язва твоя, понеже прииде даже до Иуды... и... до врат... Иерусалима») Мих. 1: 9 (, когда пришел Сеннахирим, опустошил землю Иудейскую, и к самому Иерусалиму привел войска свои. «Не объявляйте об этом в Ге? фе», то есть о разорении Самарии и о пленении жителей ее. «Плачем не плачьте», то есть не плачьте о Самарии, но плачьте о себе самих, потому что лишитесь и Самарии и Иерусалима и будете отведены в плен. " В Ефрафе) Офр е ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... текст не мог быть искажен до неузнаваемости, а напротив, он был тщательно охраняем от порчи богопросвещенными и учеными мужами, обществами, школами. Если по естественной человеческой слабости вкрадывались в него погрешности, они были своевременно замечаемы и отмечаемы, а впоследствии и устраняемы. В предложенной истории заключается, надеемся, надлежаще мотивированный ответ на многочисленные отрицательные современные попытки западных ученых свободно, «по критическому чутью и догадке, » переделывать нынешний еврейский священный текст. Таких попыток много предложено Роордой в исследовании книги пророка Михея (1869 г.) , Мерксом в толковании Иоиля (1882 г.) , Гретцом в исследовании текста Псалтири (1882–83 гг.) и пророков (1894 г.) , Вельгаузеном в издании малых пророков (1893 г.) и Киттелем в издании всей Библии на еврейском языке (1906 г.) . Здесь очень много допущено поправок еврейского текста частью на основании древних переводов, а иногда и просто лишь по кажущейся «темноте и неясности» существующего еврейского чтения. Подобное обращение с священным текстом не могло считаться для науки ценным и упомянутые труды не получили распространенности. Из ценных, часто цитуемых ... далее ...
Книга пророка Михея - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Михей (евр. Mchah или в более полном начертании michajahu 2Пар. 13, 2; 17, 7, означает кто как Бог) . В надписании его книги и в Иер. 20, 18 называется „Морасфитином“, евр. hammoraschthi. Этим наименованием он отличается от соименного ему пророка Михея, сына Иемлаева, современника Илии и царей Иоасафата Иудейского и Ахава Израильского ( 3Цар. 22, 8 и д. ) . Хотя LХХ принимали евр. hammoraschthi в смысле указания на отца пророка (τον του Μωρασθει) , но обычно оно понимается как указание на место происхождения Михея Морасфу. По свидетельству бл. Иеронима, Морасфа находилась на юге Иудеи, вблизи Елевферополя. Во время бл. Иеронима Морасфа представляла небогатую деревню; здесь указывалась гробница пророка, при которой была устроена церковь. Следы Морасфы в настоящее время указывают в незначительных развалинах, находящихся к югу от Бейт-Джибрина. Уроженец Иудеи, Михей свое пророческое служение проходил в Иудейском царстве. По надписанию книги время этого служения падает на царствование Иоафама, Ахаза и Езекии, т. е. на конец VIII-го в. до Р. X. В кн. Иеремии (26, 18–19) сообщается, что когда народ хотел умертвить пророка за предвещение гибели Иерусалиму, то некоторые из ... далее ...
Вино в Библии, Ветхий Завет - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и3 возградѕтъ грaды разор_eныz, и3 населѕтсz, и3 насадѕтъ віногрaды и3 и3спію1тъ віно2 и4хъ, и3 сотворѕтъ вертогрaды и3 снєдѕтъ пл0дъ и4хъ: ­ И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них. Книга пророка Авдия Авд. 1: 16. Понeже ћкоже є3си2 пи1лъ на горЭ моeй ст7єй, и3спію1тъ вси2 kзhцы віно2, и3спію1тъ и3 сни1дутъ, и3 бyдутъ ћкw не бhвшіи. ­ Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было. Книга пророка Михея Мих. 2: 11-12. ... дyхъ постaви лжY, и3скaпа тебЭ въ віно2 и3 піѕнство: и3 бyдетъ, t кaпли людjй си1хъ, собирaемь соберeтсz їaкwвъ со всєми ­ Если бы какой-либо ветреник выдумал ложь и сказал: «я буду проповедывать тебе о вине и сикере», то он и был бы угодным проповедником для этого народа. Непременно соберу всего тебя, Иаков... Мих. 6: 15. Ты2 посєеши, но не п0жнеши: ты2 и3згнетeши мaсличіе, но не помaжешисz мaсломъ: и3 насадитE віно2, и3 не и3спіетE: и3 поги1бнутъ зак0ны людjй мои1хъ. ­ Будешь сеять, а жать не будешь; будешь давить оливки, и не будешь умащаться елеем; ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Время и обстоятельства написания Михей пророчествовал во времена царствований Иоафама) 750–735 гг. до Р. Х. (, Ахаза) 735–715 гг. до Р. Х. (и Езекии) 715–686 гг. до Р. Х. (. В течение этого периода резко обозначился контраст между жизнью богатых, с одной стороны, и нещадно угнетаемых бедняков, с другой, что было следствием эксплуатации средних слоев израильского общества) 2, 8. 9 (землевладельцами) 2, 1–5 (при поддержке коррумпированных политических и религиозных правителей Израиля) гл. 3 (. Следствием стало моральное разложение народа) 6, 9–16; 7, 1–7 (.) Бог использовал Ассирию против Своего согрешающего народа как жезл гнева Своего ( Ис. 10, 5–11 ) . Ассирийский царь Салманассар (727–722 гг. до Р. Х.) разрушил Самарию в 722 г. до Р. Х. ( 4Цар. 17, 1–6 ) , как об этом пророчествовал Михей в 1, 2–7. Иудея испытала на себе всю силу Божиего осуждения, когда ассирийский царь Сеннахирим (705–681 гг. до Р. Х.) прошел через Шефелу (предгорье в западной части Иудеи) до самых ворот Иерусалима, что также было предсказано Михеем (1, 8–16) . Когда Езекия раскаялся, Господь перестал гневаться на Иудею ( Иер. 26, 18. 19 ) . Характерные особенности и темы Михей объединяет свои ... далее ...
Вино в Библии, Ветхий Завет - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и3 возградѕтъ грaды разор_eныz, и3 населѕтсz, и3 насадѕтъ віногрaды и3 и3спію1тъ віно2 и4хъ, и3 сотворѕтъ вертогрaды и3 снєдѕтъ пл0дъ и4хъ: И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них. Книга пророка Авдия Авд. 1: 16. Понeже ћкоже є3си2 пи1лъ на горЭ моeй ст7єй, и3спію1тъ вси2 kзhцы віно2, и3спію1тъ и3 сни1дутъ, и3 бyдутъ ћкw не бhвшіи. Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было. Книга пророка Михея Мих. 2: 11–12. ... дyхъ постaви лжY, и3скaпа тебЭ въ віно2 и3 піѕнство: и3 бyдетъ, t кaпли людjй си1хъ, собирaемь соберeтсz їaкwвъ со всєми Если бы какой-либо ветреник выдумал ложь и сказал: «я буду проповедывать тебе о вине и сикере», то он и был бы угодным проповедником для этого народа. Непременно соберу всего тебя, Иаков... Мих. 6: 15. Ты2 посєеши, но не п0жнеши: ты2 и3згнетeши мaсличіе, но не помaжешисz мaсломъ: и3 насадитE віно2, и3 не и3спіетE: и3 поги1бнутъ зак0ны людjй мои1хъ. Будешь сеять, а жать не будешь; будешь давить оливки, и не будешь умащаться елеем; ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: КНИГА ПРОРОКА МИХЕЯ
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера