КНИГА ЕЗДРЫ

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сообщения. Апокалиптическая литература Апокалипсисами традиционно называют произведения особого жанра литературы, характеризующегося вполне определенными свойствами. Истоки этого жанра прослеживаются и в небиблейских источниках (см. статью «Аккадские апокалипсисы» в коммент. к Дан. 11) , но его первые истинные образцы представлены в ветхозаветных книгах Даниила и Захарии. В Библии апокалиптическая литература тесно переплетена с пророческой. В период между двумя заветами появилось более десятка апокалиптических произведений, среди которых наибольшую известность приобрели Четвертая книга Ездры и Книга Еноха. Книга Откровение в Новом Завете также относится к этому жанру. В новозаветную эпоху были созданы и другие христианские апокалипсисы, в том числе: «Пастырь» Гермы, Апокалипсис Петра и «Вознесение Исайи». Этот жанр пользовался популярностью у гностиков, чья литература изобилует подобными произведениями. Пророческое видение обычно «обрамляется» в апокалипсисах повествованием, в котором рядом с пророком фигурирует ангел-толкователь или проводник. Ангел может перенести пророка на небо, чтобы дать ему представление о некоторых вещах и процессах, скрытых от глаз простых ... далее ...
Что такое Библия. Краткое содержание Библии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророков и апостолов, продолжает жить в Церкви и руководить ею. Поэтому Церковь дает нам верное руководство, как пользоваться ее письменным богатством: что в нем более важно и актуально, а что имеет только историческое значение и не применимо в новозаветное время. Первоначальный вид и язык Священного Писания Ветхозаветные книги первоначально были написаны на еврейском языке. Позднейшие книги времен Вавилонского плена имеют уже много ассирийских и вавилонских слов и оборотов речи. А книги, написанные во время греческого владычества (неканонические книги) , написаны по-гречески, Третья Книга Ездры - на латыни. Книги Священного Писания вышли из рук святых писателей по внешнему виду не такими, какими мы их видим теперь. Первоначально они были написаны на пергаменте или на папирусе (который изготовлялся из стеблей произрастающих в Египте и в Палестине растений) тростью (заостренная тростниковая палочка) и чернилами. Собственно говоря, писались не книги, а хартии на длинном пергаментном или папирусном свитке, который имел вид длинной ленты и накручивался на древко. Обычно свитки писались с одной стороны. Впоследствии пергаментные или папирусные ленты, вместо того чтобы их ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и вообще - никакой ум человеческий. Это учение носит на себе неизгладимую печать происхождения Божественного 507. II. О КНИГАХ КАНОНИЧЕСКИХ СВЯТОГО ПИСАНИЯ § 125. Канонические книги Ветхого Завета Канон ветхозаветный, содержимый ныне православной Церковью 508, составляют следующие книги: 1) книга Бытия, 2 (Исход, 3) Левит, 4 (Числа, 5) Второзаконие, 6 (книга Иисуса Навина, 7) книга Судей, и вместе с ней, как бы её прибавление, книга Руфь, 8 (первая и вторая книги Царств, как две части одной книги, 9) третья и четвёртая книги Царств, 10 (первая и вторая книги Паралипоменон, 11) книга Ездры первая, и вторая его же, или, по Греческому названию, книга Неемии, 12 (Есфирь, 13) книга Иова, 14 (Псалтирь, 15) Притчи Соломона, 16 (Екклесиаст его же, 17) Песнь песней его же, 18 (книга Пророка Исайи, 19) Иеремии, 20 (Иезекииля, 21) Даниила, 22 (двенадцати Пророков.) Этот самый канон содержала и церковь ветхозаветная, которой до пришествия Мессии вверена быша словеса Божия ( Рим. 3, 2 ) . Содержала, как видно: а (из свидетельства Иосифа Флавия, который упоминает именно только о 22 книгах Божественных, и говорит, что пять из них написаны Моисеем, тринадцать ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Воскресение Сына Божьего, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «избранные и праведные», — иными словами, это новые тела, которые они обретут, — либо образ промежуточного состояния, «Рая», которым они будут наслаждаться 1581. Все это, без сомнения, остается в основном русле представлений о «воскресении», к которым мы обращались, изучая иудейские и христианские источники. Хотя некоторые из деталей картины непонятны: обретут ли праведные новое тело до или после последнего суда? — в целом представления автора не вызывают сомнений. Надежда воскресения тут, как и во многих других текстах, вызвана необходимостью поддержать людей во время гонений. (iv) Пятая книга Ездры Текст, известный как Пятая книга Ездры, что создает путаницу, составляет первые две главы книги, известной как Вторая книга Ездры 1582 среди неканонических ветхозаветных книг 1583. Иные исследователи до сих пор считают этот текст иудейским произведением 1584, но большинство согласны с Грэхемом Стантоном в том, что это христианский труд, написанный вслед за восстанием Бар–Кохбы 1585. Вторая глава книги, прочно укорененная в традиционной еврейской тематике, обещает воскресение для умерших: Свидетельствуй, небо и земля, ибо Я стер злое и сотворил доброе. Живу Я! говорит Господь. ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о герменевтике Апокалипсиса св. Иоанна Богослова 17 Откровение св. Иоанна Богослова относится к иудео-христианской апокалиптике. Герменевтика — наука о методике и способах толкования текста. Апокалиптика — книги с изложением видений и откровений на языке символов пророков-визионеров. Иудеи предхристианского времени, ранние христиане, иудео-христианские секты жили эсхатологическими чаяниями и имели множество пророков и прорицателей. Видения и откровения были нередки. Так вслед за апокалиптическими пророчествами Иезекииля, Даниила, Захарии последовал целый ряд апокалипсисов: Третья книга Ездры, три Книги Еноха, Книга Юбилеев, Апокалипсис Моисея, Апокалипсис Варуха, Вознесение Исайи, Апокалипсис Петра. Среди моря этой литературы был и Апокалипсис Иоанна Богослова. Не случайно в первых веках христианства, когда Церковь отгребалась от апокрифов, эта книга не была общеупотребительна, не была она таковой еще и в IV веке. Но в конечном счете она вошла в канон Нового Завета, хотя так и не стала читаться за богослужением. Загадочно и одиноко украшает Апокалипсис св. Иоанна Богослова кодекс Священных книг Библии и завершает его. Древние толкователи христианской Церкви ... далее ...
Лекции по Ветхому Завету, Лекция 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книг Библии мы говорили в прошлый раз. Их три: – на них нет ссылок; – их нет в оригинале на еврейском языке; – многие из них дошли до нас в поздних переводах, т. е. не имеют признака Богодухновенности, не освящены авторитетом Церкви. Однако мы их признаем, и многое, что написано в этих книгах, является неотъемлемой частью жизни православных и римо-католиков. В этих книгах есть то, что мы называем словом Предание. Протестантские течения отвергают Предание как таковое. Поскольку этих книг нет в Библии, они отвергаются. Краткое содержание некоторых апокрифических неканонических книг. 2-я книга Ездры написана около 150 года до Р. Х. или чуть позже (некоторые авторы датируют ее первыми десятилетиями нашей эры) . Рассказывает о возвращении евреев в Палестину из вавилонского пленения. Много материала в этой книге из книг Паралипоменон, Ездры-Неемии. Однако автор добавляет и ряд сведений, которые протестантские богословы считают легендарными. Например, история трех стражей, которые спорили о том, что сильнее всего на свете: вино, царь или женщина? Свои ответы мудрецы положили под подушку. Проснувшись, царь потребовал, чтобы стражи доказали каждый свою точку зрения. И единодушным ... далее ...
Валтасар и Дарий Мидянин - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Между тем история освобождения иудеев из плена хранит глубокое молчание о Данииле. Это argumentum e silentio приобретает в данном случае особый вес, так как известие о возвращении иудеев из плена доходит до нас из четырех источников. – I. Писатель 2 кн. Паралипоменон, 36, 20–21, сказав о пленении вавилонском, упоминает кратко и об освобождении иудеев Киром, во исполнение пророчества Иеремии. Возбудил Господь дух Кира царя персидского. Как естественно было бы упомянуть здесь имя другого пророка, если он был избранным орудием Господа для того, чтобы возбудить дух Кира! – II. Первая книга Ездры начинается буквально теми словами, которыми заканчивается 2 кн. Паралипоменон. Но в конце указа Кира названы «Миородат» и «Шешбацар», участвовавшие в выдаче-приеме сосудов иерусалимского храма. Это – новый повод -упомянуть о Данииле, как о лице более значительном, чем Митрадат и Шешбацар, и-предполагается – оказавшем иудеям более значительную услугу; однако и этот источник о Данииле хранит silentium altum – ИИИ. Когда в 520 или 519 г. сатрап Чичинии 4 с товарищи явился в Иерусалим для расследования, – с чьего разрешения иудеи строят храм, то «главные люди» иудеев (не забудем, что ... далее ...
Основы христианской православной веры, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по делам его " ( Мф. XVI, 27 ) . Людей, пошедших за диаволом и ставших на служение злу можно узнавать по тому, что они отвергают и ненавидят Господа Иисуса Христа, Его Евангелие, Его Крестную жертву. Но основная масса людей, не враждуя против Христа, погруженная в суету мирскую, знает и Христа и диавола только по имени; думает, что Господь далеко на небе, а диавол к нам не относится. Только в наведенных на нас испытаниях, опытом сердца познаем и благое иго Христово и тяжкий плен диавола. Начало мира полно изложено в начальной книге Ветхого Завета Книге Бытия. О том же говорить 3-я Книга Ездры, гл. III, 4-15 и гл. VI, 39-54. О конце мира повествует Святое Евангелие и более подробно – Апокалипсис т. е. Откровение св. ап. и евангелиста Иоанна Богослова, каковая книга заключает собою Новый Завет. 57. Что Священное Писание открывает нам о сотворении телесного вещественного мира? Книга Бытия повествует, что Творец совершал творение шестью последовательными ступенями, обозначенными в книге каждая словом день, при этом творение совершалось повелительными изъявлениями Триединого Бога – «да будет» пред образованием каждого нового явления: «Слово Твое исходило и тотчас ... далее ...
Начало и конец нашего земного мира, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за океаном, выражающуюся также и у англичан в частом чтении Библии и в чествовании недельного дня. То и другое не идет дальше религиозности евреев, до сих пор почивающих без пользы на Писании и узко понимающих субботу. Самые эти факты говорят за происхождение англосаксонских, а может быть и германских рас от тех колен израилевых, которые ранее прочих удалены были из Обетованной земли и могли заселить Западную Европу, а впоследствии и Америку. В Англии существует на этот счет убеждение, что они сродни Израилю. По этому поводу нельзя не обратить внимание читателя на указание (3 кн. Ездры; книга эта не каноническая и на еврейском языке ее нет) , что десять колен Израилевых ушли из той земли, куда они были выселены Салманассаром во дни Осии, царя Израильского, в VIII веке до Р. Х. Легко предположить, что некоторые из этих племен переселились в Европу, и соделались там верны закону, тому самому закону, которого они не соблюдали в земле своей. Поселившись в Европе они могли принять христианство, сохранив преимущественную верность закону о субботнем покое, чем так отличаются англо-саксы от прочих народов. Некоторым из числа этих же племен, не принявших христианства, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Введение в Ветхий Завет, Отдел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вывести заключение, что вместе с Пятикнижием были читаны исторические и пророческие книги. Народное собрание при Ездре началось славословием Господу словами псалмов: востаните, благословите Господа Бога нашего от века и до века, и да благословят имя славы Твоея ( Неем. 9 ­­ Пс. 102: 20; 133; 134: 19-21 ) . И в той же книге Неемии далее замечено, что «издавна во дни Давида и Асафа были установлены главы певцев и песни Богу хвалебные и благодарственные» ( 12: 46 ) . Из этих двух указаний очевидно, что и псалмы и вообще учительные книги читались и воспевались Ездрой и его собранием. Первая книга Ездры начинается так: в первый год Кира, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира ( 1: 1 ) . Здесь, очевидно, разумеется пророчество Иеремии, называемое «словом Господним. » Стало быть, книга Иеремии была при Ездре в каноне и считалась богодухновенным писанием. Вообще из всех приведенных свидетельств и соображений естествен вывод, что Ездра читал на общенародном еврейском собрании все Священные ветхозаветные книги, и это чтение есть полное основание сближать с упоминаемым в иудейском и христианском предании собранием и заключением ветхозаветного канона. ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: КНИГА ЕЗДРЫ
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера