Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЛОНГИН Прп. Лонгин Киево-Печерский. Икона. 40-е гг. XIX в. (Киево-Печерская лавра, Дальние пещеры) Прп. Лонгин Киево-Печерский. Икона. 40-е гг. XIX в. (Киево-Печерская лавра, Дальние пещеры) (Логгин) (XIII-XV вв.?), прп., Киево-Печерский, вратарь, Трудолюбивый, в Дальних пещерах почивающий (пам. 16 окт., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов). Не упоминается в комплексе ранних источников, повествующих о Киево-Печерском монастыре (см. Киево-Печерская лавра ) и его насельниках до 30-х гг. XIII в.- в Киево-Печерском патерике , в «Повести временных лет» (см. в ст. Летописание ) и в Житии прп. Феодосия Печерского. Возможно, Л. жил во 2-й пол. XIII-XV в. О нем, как и о большинстве святых Дальних пещер, сохранились только краткие поздние сведения. В XIX в. на доске над его захоронением имелась надпись, текст которой, очевидно, был составлен в синодальный период: «Преподобный Логгин, вратарь Печерский, свято и праведно монастырское проходя послушание, сицеваго от Всевидца Бога сподобился дара, яко ведал приходящих в монастырь и исходящих мысли сокровенныя. Добрых во благом предложении утверждал, злых же нещадно обличал, приводя к покаянию. По многотрудном богоугодном житии отиде ко Господу и есть неусыпающий о всех приходящих к Богу молитвенник» ( Модест (Стрельбицкий). 1885. С. 36-37; ср.: Филарет (Гумилевский). РСв. 2008. С. 477. Примеч. 2). Аналогичная информация содержалась в рукописном сборнике из б-ки Дальних пещер, к-рый послужил источником архиеп. Модесту (Стрельбицкому) при написании его «Кратких сказаний о святых отцах Дальних пещер» ( Модест (Стрельбицкий). 1885. С. 35). Впервые Л. упоминается в «Тератургиме» мон. Афанасия (Кальнофойского) (К., 1638) в перечне святых, чьи мощи находятся в Дальних пещерах. Однако Л. не указан в составленном по благословению Киевского митр.

http://pravenc.ru/text/2110691.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИСАИЯ (XI-XII вв.), прп., Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (пам. 15 мая, 28 сент.- в Соборе преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих и в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших), трудолюбивый. Предание относит кончину И. к 1115 г., однако сведения о святом не отразились в Киево-Печерском патерике , составленном в 1-й трети XIII в. И. впервые упоминается в «Тератургиме» киево-печерского мон. Афанасия Кальнофойского (К., 1638), где святой назван «старцем трудолюбивым» и указано, что его мощи почивают в Ближних пещерах Киево-Печерского мон-ря (см. Киево-Печерская лавра ). В 1684-1690 гг., при киево-печерском архим. Варлааме (Ясинском ; впосл. митрополит Киевский), установлено празднование преподобным Ближних пещер в 1-ю субботу по отдании праздника Воздвижения Креста Господня, тогда же составлена служба Собору. Общецерковное почитание установлено указами Святейшего Синода 1762, 1775 и 1784 гг., согласно к-рым было разрешено печатать службы Киево-Печерским преподобным и вносить их имена (в т. ч. И.) в общецерковные московские месяцесловы. С 1843 г. совершается празднование Собору всех Киево-Печерских святых и святых, в Малой России просиявших. И. упоминается в 9-й песни канона преподобным отцам Киево-Печерским, в Ближних пещерах почивающим, где святой уподобляется «горлице пустыннолюбивой» (Минея (МП). 2003. Сент. С. 829). Возможно, в позднем почитании И. отразилось древнее почитание в Киево-Печерском мон-ре печерского постриженика свт. Исаии, еп. Ростовского († после 1089), погребенного в Ростове. Мощи И., почивающие в Ближних пещерах Киево-Печерской лавры, как показали проведенные в 80-х гг. XX в. исследования, принадлежали человеку, скончавшемуся в XI-XII вв. в возрасте ок. 60 лет (Дива печер лаврських. С. 91, 92). Лит.: Описание о российских святых. С. 27; Димитрий (Самбикин). Месяцеслов. Май. С. 46; Дива печер лаврських. К., 1997 (по указ.); Филарет (Гумилевский). РСв. 2008. С. 274.

http://pravenc.ru/text/674808.html

Разделы портала «Азбука веры» ( 4  голоса:  4.0 из  5) Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра . Древняя обитель Святой Руси. Этот монастырь был поставлен по повелению Пресвятой Богородицы, молитвенным подвигом великих подвижников — Антония и Феодосия Киево-Печерских и иных печерских преподобных отцов, о житии и славных подвигах которых нет нужды писать особо, так как об этом можно подробно прочесть в их житиях. Как монастырь, Лавра известна с 1051 года, но молитвенный подвиг преподобных отцов на Киевских горах начался намного раньше. Житие преподобного Антония повествует, что он впервые пришёл на Русскую землю с Афона при благоверном князе Владимире, а значит до 1015 года. Преподобные отцы копали пещеры для молитвенного уединения, но, как сказал Господь: “не возжигают светильника, чтобы поставить его под спудом, но на свещнице, чтобы светил всем, кто в доме”. Преподобные Антоний и Феодосий не искали славы, но Господь Сам прославил их. Так же как и других Киево-Печерских святых. В пещерах Киево-Печерской Лавры почивают мощи 122 святых (73 в ближних пещерах и 49 в дальних). Нигде в мире больше не найти столько святых мощей, собранных вкупе. Я расскажу о своём паломничестве в эту древнюю обитель. Итак, май 2016 года. Как добраться до Киева , думаю писать не стоит. Я предпочёл железнодорожный транспорт. От главного вокзала (Киев-Пассажирский) проще всего добираться до Лавры таким образом: с вокзала сразу на метро, ехать до ст. Арсенальная. Затем на автобусе 24 или троллейбусе 38, или маршрутном такси 470 и 520 до остановки “улица Цитадельная” (перед ней будет остановка “ Киево-Печерская Лавра ”, но выходить на ней не нужно, если только Вы не собираетесь прямо с сумками и чемоданами начать посещение соборов; поэтому нужно доехать до следующей остановки, оттуда ближе до гостиниц).Стоимость проезда в метро 4 гривны, а автобусе, троллейбусе и маршрутном такси 3 гривны. Где остановиться В Лавре на сегодня (май 2016 г.) есть 3 гостиницы. Бронировать места следует заранее по телефону. Здесь информация о гостиницах и телефоны для бронирования: http://lavra.ua/where_to_stay/ . Как я уже сказал, до гостиниц ближе идти от остановки ул. Цитадельная. Отсюда видны врата, ведущие в Нижнюю Лавру . Нужно зайти в них и спуститься вниз по брусчатому спуску до Церкви во имя иконы Божьей Матери Всех скорбящих Радосте. Пройдя её, повернуть направо.

http://azbyka.ru/palomnik/blogs/kievo-pe...

Закрыть itemscope itemtype="" > «В неправовых условиях можно ожидать быстрых дальнейших решений» В Русской Православной Церкви отметили, что новость о регистрации т.н. ПЦУ по адресу Киево-Печерской лавры следует рассматривать в контексте давления киевского режима на каноническую Церковь 03.12.2022 819 Время на чтение 3 минуты Фото: wikipedia.org В Московском Патриархате уточнили появившуюся в пятницу вечером информацию о том, будто Киево-Печерская лавра переходит в управление неканонической т.н. «Православной церкви Украины », сообщает Интерфакс-Религия. Ранее, как сообщает РИА Новости, «архиепископ» т.н. ПЦУ Евстратий (Зоря) заявил в запрещенной в России социальной сети Facebook, что Свято-Успенская Киево-Печерская лавра вошла в состав раскольнической т.н. Православной церкви Украины. «Зарегистрировали Свято-Успенскую Киево-Печерскую лавру как монастырь в составе ПЦУ. Был зарегистрирован устав Свято-Успенской Киево-Печерской лавры (мужского монастыря) Украинской православной церкви (Православной церкви Украины). Сведения об этом юридическом лице в составе поместной церкви внесены 2 декабря в Единый государственный реестр», — написал Зоря. Он отметил, что митрополит Киевский и всея Украины по должности является священно-архимандритом, то есть каноническим и духовным руководителем Киевской лавры, также решением «синода» возглавлять монастырь как юридическое лицо назначили «митрополита» Епифания. «Зарегистрирован устав " параллельного " монастыря ПЦУ " Киево-Печерская лавра " . Раскольники его давно подали на регистрацию. Теперь, по словам Ивана (Евстратия) Зори – спикера ПЦУ, они будут претендовать на один из храмов верхней Лавры, которая находится официально в ведении Киево-Печерского историко-культурного заповедника, и помещение для " монашеской деятельности», - разъяснил «Интерфаксу» ситуацию советник Патриарха Кирилла протоиерей Николай Балашов. По его словам, пока этим действием регистрация настоящей лавры не отменена. «Но в неправовых условиях, которые сейчас очевидны на Украине, и в случае признания " политической целесообразности " можно ожидать быстрых дальнейших решений, которые обсуждались на последнем заседании СНБО Украины и утверждены указом Владимира Зеленского», - добавил собеседник агентства.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/12/03/v_...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание НИКОН ВЕЛИКИЙ Прп. Никон Великий, игум. Икона. 40-е гг. XIX в. Мастерская Киево-Печерской лавры (Ближние пещеры Киево-Печерской лавры) Прп. Никон Великий, игум. Икона. 40-е гг. XIX в. Мастерская Киево-Печерской лавры (Ближние пещеры Киево-Печерской лавры) († 1088, Киево-Печерский монастырь), прп. (пам. 23 марта, 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и в Соборе всех святых, в Малой России просиявших), Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий, игум. киевского Печерского в честь Успения Пресв. Богородицы муж. мон-ря (см. Киево-Печерская лавра) (1077/78 - 1088). Сведения о Н. В. содержатся в Житии прп. Феодосия Печерского (далее - ЖФ), написанном прп. Нестором в нач. XII в. (по др. мнению, в кон. XI в.); в «Повести временных лет» (далее - ПВЛ): в статьях 6582 (1074) г.- «Сказании о первых черноризцах печерских» и 6596 (1088) г.; в Киево-Печерском патерике (далее - КПП): в «Слове о пришествии писцов церковных», «Слове об Иоанне и Сергии», «Слове о Никите Затворнике», «Слове о Спиридоне Проскурнике и об Алимпии Иконописце» (20-30-е гг. XIII в.). Согласно ЖФ, Н. В. был одним из первых последователей прп. Антония Печерского. В пещеру близ Берестова (княжеское село на юж. окраине Киева) он пришел не позднее сер. 50-х гг. XI в. ( Артамонов. 2003. С. 224). Именно Н. В., как пресвитеру и опытному черноризцу («прозвутеру и чьрноризьцю искусьну»), прп. Антоний поручал совершать пострижение желавшх приобщиться к подвигу монашества. Н. В. постриг в иночество прп. Феодосия Печерского, прп. Варлаама , преемника прп. Антония на игуменстве и 1-го настоятеля княжеского киевского во имя великомученика Димитрия Солунского мужского монастыря , свт. Ефрема буд. титулярного митрополита Переяславского. Это событие стало причиной конфликта печерян с киевским кн. Изяславом (Димитрием) Ярославичем (1054-1078, с перерывами), к-рый был недоволен тем, что пострижение состоялось без его разрешения (Ефрем был слугой Изяслава, а Варлаам - сыном его боярина Иоанна).

http://pravenc.ru/text/2577567.html

Киев. Успенская Киево-Печерская лавра. Церковь Троицы Живоначальной. Церковь. Не действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:Между 1106 и 1108. Адрес: Киев, ул. Лаврская, д. 9, корп. 1 Координаты: 50.434729, 30.555149 Проезд:на метро до остановки " Арсенальная " , далее автобусом 24, 25, 38ТР, 55, троллейбус 38 и маршрутном такси до остановки " Киево-Печерская Лавра " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Троицкая надвратная церковь Киево-Печерской лавры, 1106-1108 гг. Возведена над главным входом в монастырь — Святыми воротами. Расположена в уступе оборонительных монастырских стен, что позволяло оборонять ворота от неприятеля фланкирующим огнем. Образцом для ее сооружения, вероятно, послужила Благовещенская церковь над Золотыми воротами в Киеве (XI в.). После разрушения Успенского собора в 1240 г. приобретает значение главного храма монастыря. При ней был организован Троицкий больничный монастырь. В 1462 г. здесь создается наиболее полная редакция «Киево-Печерского патерика». В 1631 г. П. Могила открыл при Троицком монастыре школу, которую в 1632 г. объединили с Киевской братской школой, названной в 1633 г. Киево-Могилянской коллегией (с 1701 г.— Киевская академия). За время своего существования церковь претерпела ряд изменений. На гравюре 1677 г. изображена с тремя фигурными фронтонами, венчающими западный фасад, и трехъярусной колокольней с северной стороны. На гравюре И. Мигуры 1706 г. изображена трехглавой с более пышным декором. В 1731 г. церковь перестраивают. На древних стенах надстраивают фигурные фронтоны, барабан купола, с северной стороны - пристраивают притвор, а восточный и западный фасады мастер В. Стефанович украшает пышным лепным орнаментом, пол покрывают фигурными чугунными плитами, изготовленными на уральском заводе Демидова в 1732 г. Церковь двухъярусная. В первом ярусе проезд Святых ворот, по сторонам которого небольшие помещения для привратников. Проезд перекрыт коробовыми сводами. В церковь, расположенную во втором ярусе, через притвор ведет каменная лестница. Церковь сохранила свою первоначальную структуру: четырехстолпная крестовокупольная трехнефная, увенчанная куполом на высоком барабане. Особенностью церкви являются устроенные в толще восточной стены апсидные ниши. Кладка стен смешанная из плинфы и камня. Фасады, за исключением южного, украшены в стиле украинского барокко. Интерьер церкви в технике темперы расписан в 1734 г., а живопись в пристроенном приделе была закончена в 1744 г.  Главными исполнителями были руководители Лаврской иконописной мастерской художники Ф. Павловский, И. Максимович, А. Галик. Вместе с ними работали художники М. Якубович, И. Кодельский. Главным исполнителем росписей притвора был А. Галик.

http://sobory.ru/article/?object=05645

Святогорск. Успенская Святогорская лавра. Скит Антония и Феодосия Печерских. Пещерная церковь Антония и Феодосия Печерских. Часовня. Действует.   Освящена в честь: Антония и Феодосия Печерских Год постройки:1846. Адрес: Украина, Донецкая обл., Славянский р-н, г. Святогорск, ул. Заречная, д. 3. Координаты: 49.029053, 37.571014 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Великие святые, на Киевских горах подвизавшиеся и прославившиеся, по праву считаются покровителями всех монахов земли Русской. Милостью Божией под их молитвенным покровительством и особым попечением находится и Свято-Успенская Святогорская Лавра, в храмовом комплексе которой находится один из самых древних храмов Святогорья — древняя пещерная церковь преподобных Антония и Феодосия Печерских. Пещеры, в которых находится подземный храм, исстари, как и в Киево-Печерской Лавре, назывались «Дальними» — в отличие от «Ближних» пещер, вход в которые находится возле Успенского собора. Ныне пещерный храм во имя преподобных Антония и Феодосия Печерских относится к одноимённому скиту Свято-Успенской Святогорской Лавры, расположенному на территории, прилегающей к этой подземной церкви. Он был устроен по окончании проведения Святогорским монастырем ремонтно-реставрационных работ, длившихся несколько лет с конца 1999 года. Тогда подземная церковь преподобных Антония и Феодосия Печерских в числе других объектов была передана государством Святогорской обители, а затем в 2000 году монастырь выкупил у санатория и прилегающую к храму территорию. Пещерный храм преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских находится к востоку от монастырских построек, у подножия горы, возле верхнего гостиничного корпуса. Поскольку пещерный храм до 1845 года был всеми забыт и завален землёй, о его происхождении и времени ископания почти ничего неизвестно. До закрытия обители в XVIII веке при Екатерине II в обители хранились лишь предания о древней церкви, находящейся в горе.

http://sobory.ru/article/?object=05584

Закрыть itemscope itemtype="" > «Рейдерство происходит по распоряжению самых высоких представителей власти» Раскольники из т.н. ПЦУ намерены провести «службу» в Киево-Печерской Лавре на Рождество 05.01.2023 653 Время на чтение 3 минуты Фото: СПЖ «Богослужение» по случаю Рождества в Успенском соборе Киево-Печерской лавры, которое планирует провести раскольническая «Православная церковь Украины » (ПЦУ), станет большим позором для всей страны. Т.н. ПЦУ занимается рейдерством по прямому указанию официальных властей, заявили в среду в канонической Украинской Православной Церкви (УПЦ), сообщает ТАСС. Ранее т.н. ПЦУ сообщила, что глава «церкви» Епифаний Думенко собирается провести «богослужение» по случаю Рождества в Успенском соборе Киево-Печерской лавры, где раньше проводила службы УПЦ. «Служба» состоится 7 января «после получения соответствующего разрешения», сообщает СПЖ . Также в т.н. ПЦУ отметили, что на «общую молитву» приглашаются «украинские верующие». Глава Госэтнополитики Украины Виктор Еленский в свою очередь рассказал ресурсу Радио Культура о ситуации в Киево-Печерской лавре. «Министерство культуры и заповедник (Национальный заповедник " Киево-Печерская лавра " , – РНЛ) выявили там серьезные нарушения в эксплуатации двух храмов. Сейчас там работает комиссия, которая должна зафиксировать эти нарушения и по возможности устранить их», – рассказал украинский чиновник. Еленский рассказал, что Министерство культуры и Национальный заповедник «Киево-Печерская лавра» полностью придерживаются мнения, что «храмы предназначены для молитвы». «Я думаю, что будут даваться разрешения на богослужения в этих храмах, но монополии Московского Патриархата там, конечно, не будет», – заявил глава Госэтнополитики. Пресс-служба УПЦ прокомментировала намерение раскольников провести «службу» в Лавре. «Это событие станет большим позором для Украины. В отличие от других случаев с захватами наших храмов сторонниками ПЦУ в данном случае это рейдерство происходит напрямую по распоряжению самых высоких представителей власти. Поместные Церкви за рубежом будут, мягко говоря, удивлены состоянием свободы совести и прав на религиозное исповедание в нашей стране», - говорится в комментарии пресс-службы УПЦ украинскому изданию «Клименко тайм».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/01/05/re...

«В ряду монументальных построек Петербурга, где встречаются неизгладимые следы трудов Петра Великого, первое место занимает Невский монастырь». («Старый Петербург») «Радуйся земли Российстей похвало, радуйся славному граду Святого Петра утверждение, радуйся Императору Православному помощниче, радуйся отечеству твоему заступниче, и молитвенниче о душах наших». (Служба Св. Александру Невскому, стих на хвал.) I Наименование Лавры дается по высочайшему повелению тем монастырям, которые особенно прославились и оказали важные заслуги родине. В России много монастырей. Есть между ними очень выдающиеся и дивно прославленные. Но четырем только обителям присвоено почетнейшее имя Лавр. Первая и самая древняя ЛавраКиевская, иначе–Киево-Печерская, в г. Киеве. Выдалась эта обитель тем, что с первых веков начала христианства на Руси она разливала свет Христова учения на юге родины нашей. Имена великих подвижников святых Антония и Феодосия связаны тесно с началом этой обители. Затем следует Лавра под Москвой – Троицкая, или Троице-Сергиевская. На Севере России обитель эта имела такое же значение, какое Лавра Киевская имела на юге. И имя великого основателя обители преподобного Сергия Радонежского так же тесно связано с историей этой обители, как имена препод. Антония и Феодосия – с историей обители Киевской. На юго-западной окраине обширного отечества нашего находится знаменитая Лавра – Почаевская. Эта обитель основалась и благоустроилась там, где русской народности и православной вере больше всего угрожала опасность, благодаря близости к западной границе и соседству с миром католическим. Начало и устроение этой обители неразрывно связано с именем её игумена – преподобного Иова. Кто желает ближе познакомиться с этими святилищами русской земли, тот может обратиться к описаниям их, сделанным нами же особо, а именно: 1) Киево-Печерская Лавра, 2) Троице-Сергиевская и 4) Почаевская («Живописное обозрение русских святых мест», Одесса, 1873–1894 гг.). В настоящей же книжке мы познакомим нашего читателя с Лаврой Александро-Невской, находящейся в царственном граде Санкт-Петербурге и достойной полного внимания каждого русского человека. Говоря же об этой Лавре, мы должны будем подробно остановиться на жизни и подвигах того, чьей памяти посвящена обитель, именно – на житии и подвигах Святого благоверного Князя Александра Невского.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Также необходимо указать как непреложный факт, что в соответствии со святыми канонами Церкви, дискуссии о территориальной юрисдикции не могут продолжаться по истечении тридцатилетнего срока с момента принятия решения (VI Вселенский Собор, 25). Точно так же полную неискренность и неправдивость в высказываниях Патриарха Варфоломея видно из того, что за полгода до начала Критского Собора, т.е. в январе 2016 года в присутствии Глав Православных Церквей Патриарх Варфоломей убедил присутствующих, что Святая Константинопольская Церковь не намерена осуществлять какие-либо действия относительно церковной жизни на Украине, как на Святом и Великом Соборах, так и после него. Только тогда РПЦ согласилась снять вопрос об автокефалии с повестки дня критского собора. Признав позже автокефалию раскольнической Православной церкви Украины, Вселенский патриарх показал, что в то время он лгал, и тем самым потерял всякое доверие и достоинство, чтобы оставаться в положении «Первый среди равных - Primus inter pares». Это настолько серьезный вопрос, что мое личное мнение таково, что вопрос о продолжении пребывания Варфоломея I на посту Вселенского Патриарха должен быть рассмотрен на новой Всеправославной конференции, тем более что более чем очевидно, что западные политические центры через Константинопольский Патриархат действуют в направлении разъединения Православной Церкви. Именно такие обстоятельства были причиной сильного противодействия со стороны митрополитов Элладской Православной Церкви, среди которых митрополит Серафим Кифирский, Данило Кесарийский, Николай Месогийский, Серафим Пирейский, Андрей Дринопольский, Косма Этолийский, Симеон Новосмирский, Нектарий Корфу и другие. Вопрос: Почему Киево-Печерская Лавра так важна для русского национального сознания? Киево-Печерская Лавра – один из самых значимых для россиян памятников православной веры. Монастырь был построен во времена Киевской Руси на месте, где в 1015 г. монастырь располагался в пещере. Он занимает площадь 29 га на южных склонах Киева и внесен в список ЮНЕСКО. Монастырь был основан в 1051 году преподобным Антонием Печерским, уроженцем Киевской Руси из Любеча, жившим во времена Ярослава Мудрого. Соучредителем стал его ученик Феодосий Печерский из Курска. Воздвигнута на месте Печерской Лавры, основанной подвижником Иларионом Киевским из села Брестова, ставшим впоследствии митрополитом Киевским. Печерская Лавра была заброшена до прибытия с Афона Антония Печерского, который вернулся в Киевскую Русь в качестве миссионера. Из пещер открывается прекрасный вид на Днепр. Князь Киевский Изяслав Первый подарил всю площадь пещер инокам преподобного Антония Печерского.

http://ruskline.ru/analitika/2023/02/27/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010