И. Иеровоам II, царь израильский

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Священная история Ветхого Завета, Глава 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Венадад, был болен и послал к Елисею Азаила с дарами спросить, выздоровеет ли он. Елисей отвечал: «Пойди, скажи ему: выздоровеешь. Однако Господь открыл мне, что он умрет». Потом Елисей пристально стал смотреть Азаилу в глаза, так что привел его в смущение, и заплакал. Азаил спросил его: «Отчего ты плачешь? » Елисей отвечал; «Я знаю, сколько зла ты сделаешь сынам Израилевым», и предсказал, что он будет царем сирийским. Возвратившись к Венададу, Азаил сказал, что, по словам пророка, он выздоровеет; но на другой день задушил его, а сам воцарился вместо него. Ииуй. Иоахаз. Иоас. Смерть Елисея. Иеровоам II. Захария Утвердившись на царстве, Ииуй повелел собраться всем жрецам и почитателям Ваала для жертвоприношения Ваалу. Когда совершено было ими жертвоприношение Ваалу, он истребил всех их, разбил идола Ваала и разрушил капище его. Но, уничтожив служение Ваалу, Ииуй не отстал от поклонения золотым тельцам Иеровоама. Поклонялся тельцам также и сын его Иoaxaз. За это во дни их Господь попустил сирийцам опустошать израильское царство и завладеть многими землями за Иорданом ( Ииуй царствовал 28 л., Иоахаз – 17 л. ) . Сын и преемник Иоахаза, Иоас, хотя не истребил поклонения тельцам, ... далее ...
Опыты соглашения библейских свидетельств с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опирается на библейские данные, полагая, что Фул был другим лицом, чем Феглафелласар. Но тут еще более обнаруживается несостоятельность взгляда Опперта, так как он не только Фула отличает от Феглафелласара, но и вынужден предположить существование двух Манаимов, царей израильских, из которых один был современником Фула и упоминается в Продолжительность царствования царей израильских в промежуток между теми же событиями определяется цифрами, дающими меньшую сумму. Ииуй, вступивший на престол в одно время с воцарением Гофолии в Иерусалиме, царствовал 28 лет Иоахаз 17 лет Иоас 16 лет Иеровоам II 41 год Захария 6 месяцев Селлум 1 мес. Манаим 10 лет Факия 2 года Факей 20 лет Озия 9 лет, всего 142 года 7 месяцев, «Христ. Чтен. », №7–8, 1884 г. По списку же эпонимов, не допуская в нем перерыва, от 18-го года Салманассара II ( = 1-го года Ииуя ) до 1-го года царствования Саргона (= года падения Самарии) , т. е. от 841 до 722 г. до Рожд. Хр., получаем, всего 119 лет. Разность между этою последнею цифрою и цифрою, составляющеюся из лет царствований иудейских царей, начиная с Гофолии, равняется 45–47 годам, т. е. такому же пространству времени, которое разделяет солнечное ... далее ...
Исагогика. Эпоха пророков. Священная письменность ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на четыре столетия (VIII – V вв.) . С V века пророческая харизма становится все более редкой. Во II в. до Р. Х. в Израиле уже ясно сознавали, что голос пророков умолк. Возродилось профетическое служение только в новозаветное время, с приходом Иоанна Крестителя. Пророки-писатели были свидетелями недолгого процветания обоих еврейских царств, затем их гибели в 722 году (Ефрем) и 587 году (Иудея) . Они не оставляли своего руководства народом в эпоху Плена и продолжали служение в первый период после возвращения из Вавилона. Хронология (до Плена Вавилонского) Израиль (Ефрем) Иудея 783–743 Иеровоам II 796–740 Азария (Осия) Ок. 750 Пр. АМОС и ОСИЯ 743 Захария – падение дома Иегу 743 Селлум 740 Призвание пр. ИСАЙИ 743–738 Менаим – данник Ассирии 740–736 Иофам. Призвание пр. МИХЕЯ 738–737 Факия. Убит Факеем 737–732 Факей. Война Израиля против Иудеи. Тиглатпаласар III захватывает Галилею 736–716 Ахаз. Война с Израилем. Пророчество ИСАЙИ об Еммануиле 732–724 Осия. Осада Самарии 722–721 Падение Самарии. Конец Северного царства Иудея 716–687 Благочестивый царь Езекия. 2-е мессианское пророчество ИСАЙИ 701 1-й поход Синахериба в Иудею Ок. 688 2-й поход Синахериба в Иудею. 3-е ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что солнечный год составляет 365 дней, поэтому требовалось вносить постоянные поправки для уточнения числа дней. В греческой практике использовались месяцы, состоявшие из 30 дней, которые были лучше приспособлены к солнечному циклу. Тысяча двести девяносто дней составляют три года и семь месяцев при условии продолжительности месяца в 30 дней. Пророческая деятельность Осии относится к VIII в. до н. э. и охватывает период правления иудейских царей от начала царствования Озии до конца царствования Езекии. В Израиле же в этот временной промежуток, около половины века, был лишь один царь - Иеровоам II. Весть Осии обращена в основном к событиям смутного времени, которые происходили после смерти Иеровоама, когда на престоле чередой сменяли друг друга слабые и бездарные цари - вплоть до завоевания Израиля Ассирией и разрушения Самарии в 721 г. до н. э. Заключение брака по божественному повелению отражает метафору завета Израиля с Яхве. Иезекииль раскрывает этот образ в пророчестве о «найденном дитя» (Израиле) , которое становится в конечном итоге неверной женой Яхве ( Иез. 16: 1-43 ) . В небиблейских источниках сюжет о браке по божественному повелению встречается в хеттских ... далее ...
Библейская история Ветхого Завета, Отдел 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оружие против хищных врагов своего царства моавитян и аммонитян, которые, пользуясь безуряди-цами царства Израильского, стали опять расхищать его. Для наказания их, полки израильские переправились за Иордан, взяли Равву, столицу аммонскую, сожгли ее и захватили в плен самого царя с его главнейшими сановниками. Подобная же участь постигла и моавитян. После отступления израильтян от Кир-Харешета, столицы моавской, Меса конечно опять продолжал отказывать в дани израильтянам, а затем стал делать даже хищнические набеги на израильскую землю. Теперь моавитяне должны были понести должное наказание. Иеровоам II в союзе с эдомитянами сделал грозное нашествие на них. Города их подверглись истреблению, и вопль населения пронесся по всей пустыне. Счастлив был тот, кто хоть нагим бежал в пустыню и спасся от гибели. Все, кто успели, бежали в горы, но множество было убито или продано в рабство. Самые виноградники, нивы и пастбища были выжжены и истреблены. Смирив эти мелкие хищные народы, Иеровоам II выступил и против более могущественных врагов своего царства, именно сириян, и достиг в этом отношении блестящих успехов. Пред его могуществом склонился даже самый Дамаск, столица Сирии, которую он ... далее ...
Спутниковый библейский атлас, Исход и завоевание ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одном из северных пиков горной гряды Ливана (Beitzel 24) . Граница проходит по долине между Ливанской и Антиливанской горными грядами, включая Лево-Хамаф, место южнее Емафа (современная Хама в Сирии) . Затем она идёт на восток до Садада и Гацар-Енана. Есть доказательства, что эта граница признавалась в древности ( И. Нав. 13: 4 ) ; её частично повторяет современная граница между Ливаном и Сирией. Израильтяне так никогда и не заселили эти северные регионы, включающие в себя весь современный Ливан и территорию на 100 км севернее Дамаска. Только Давид, Соломон ( 2Цар. 8: 5-6; 2Пар. 7: 8 ) и Иеровоам II ( 4Цар. 14: 25 ) достигли небольших успехов в покорении их. На северо-востоке Обетованная Земля простиралась «до великой реки, реки Евфрат» ( Быт. 15: 18; Втор. 1: 7; 2Цар. 8: 3 ) . Здесь имеются в виду северо-западные притоки Евфрата в современной Сирии, а не Евфрат в современном Ираке. Восточная граница, Числа 34: 10-15 Две географические подробности на восточной границе — это море Киннереф (Галилейское) и река Иордан. Граница от Гацар-Енана до восточных высот («выступ») выше моря Киннереф включает Васан (современные Голанские высоты) . От Галилейского до Мёртвого моря ... далее ...
Священная летопись. Том 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на запад в Палестину (4Цар. XVII) , чтобы навсегда обезличить страну от ее коренных жителей. Первый раз Израиль уведен в плен Салманассаром в 723 или 722 г. до Р. Хр. Сеннахерим в Палестине первый раз в 701 г. до Р. Хр., и вероятно с этого времени приняты меры к двойному переселению Израильтян на восток, а жителей Месопотамии в Палестину. Тогда же он идет на Египет. Второй поход его в Палестину против Езекии должен повидимому относиться к 699 г. до Р. Хр. 20. Есархадон (Асариданус канона Птоломея) есть уже современник Манассии 21. Во Израиле последним (четвертым) преемником Ииуя был Иеровоам II. Так было это предсказано пророком, вероятно самим Елисеем Ииую ( 4Цар. 10: 30 ) , что только четыре поколения дома его будут владеть Израилем. После Иеровоама II начинаются смуты: на престол восходят один зa другим Захария, пятый потомок Ииуя, но вскоре убитый, потом Селум, Манаим, Факия, Факей и Осия, при котором царство разрушено Салманассаром IV. В это время в Иудее, после смерти убитого Амасии, современника Иеровоама Израильского, восходит на престол Озия. Мы останавливаемся на этом имени потому, что при нем появляются впервые те пророки, которые оставили нам по себе ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Галаада за Иорданом. Хотя неясность этого слова привела к тому, что его переводят как «грех» или «стыд», более вероятно, что здесь подразумевается сирийское божество Ашима. Имя этого божества происходит от арамейского слова, обозначающего «имя», поэтому оно может символизировать любых северо-западных семитских богов и богинь (Ваала, Анат, Астарту) . Хотя официальное введение культа Ашимы произошло после 722 г. до н. э., не исключено, что в Самарии этому божеству поклонялись и ранее. Более поздние сведения о почитании Ашимы содержатся в письмах из Элефантины. 8: 14. Бог Дана. Поскольку Иеровоам II учредил поклонение Яхве в Дане, установив там святилище ( 3Цар. 12: 28–30 ) , Амос вправе говорить здесь о боге Дана. Возможно, он подразумевает, что установленный там золотой телец служил символом Яхве и заменой ковчега Завета. Дан сохранял значение культового центра в течение многих столетий. Свидетельством этого служит двуязычная надпись (на греческом и арамейском языках) конца 3-го тыс. до н. э., гласящая: «Богу, который в Дане». 8: 14. Бог Вирсавии. Амос завершает свое обличение идолопоклонства среди израильтян упоминанием «пути» в Вирсавию. Выражение «от Дана до ... далее ...
Священная летопись. Том 4, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Inscriptions, со стелы, найденной Лофтусом, о возмущении Ассур-Данин- (На) Бала. 1070 Отсылаем к нашим примечаниям в Св. Летописи на Исх.? I,? 14 и V, 7–12. Саман есть измельченная солома, примешиваемая в кирпичи, которые сушились (и сушатся ныне у нас на юге) на солнце. И дворцы были так же построены; только стены их обставлялись алебастровыми плитами, на которых резались барельефы. 1071 Он думает (Ancient Monarchies ed. of 1871, vol. II pp. 126–127) , что Иона был в Ниневии при Ассуре Дайане III (771 –753 до Р. Хр.) , на сто лет позже; но мы следуем хронологии Богословского, по которой Иеровоам II, сын Иоасов, царствовал в IX столетии ( около 850 835 до; Р. Хр. ) , а пророчество Ионы ( см. 4 Ц. XIV, 25 ) объявлено еще ранее. 1072 И «господином Бет-Кумри», т. е. владыкой дома, т. е. города (Самарии) , построенного Амврием. См. выше. 1073 См. Menant. «ecritures cuneiformes», p. II, les ecritures anciennes. См. Rowlinsons Ancient Monarchies ed. of 1871 vol. Assyria; ch. V, language and Writing, pp. 262 eq. ; и в особ. на стр. 272 –276 сравнение ассирийского словаря и (грамматики) с еврейским. 1074 Как примеры истребления Израильтянами Израильских же городов, и при одном ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Спутниковый библейский атлас, Исход и завоевание ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из северных пиков горной гряды Ливана (Beitzel 24) . Граница проходит по долине между Ливанской и Антиливанской горными грядами, включая Лево-Хамаф, место южнее Емафа (современная Хама в Сирии) . Затем она идёт на восток до Садада и Гацар-Енана. Есть доказательства, что эта граница признавалась в древности ( И. Нав.? 13: 4 ) ; её частично повторяет современная граница между Ливаном и Сирией. Израильтяне так никогда и не заселили эти северные регионы, включающие в себя весь современный Ливан и территорию на 100 км севернее Дамаска. Только Давид, Соломон ( 2Цар.? 8: 5–6; 2Пар.? 7: 8 ) и Иеровоам II ( 4Цар.? 14: 25 ) достигли небольших успехов в покорении их. На северо-востоке Обетованная Земля простиралась «до великой реки, реки Евфрат» ( Быт.? 15: 18; Втор.? 1: 7; 2Цар.? 8: 3 ) . Здесь имеются в виду северо-западные притоки Евфрата в современной Сирии, а не Евфрат в современном Ираке. Восточная граница, Числа? 34: 10–15 Две географические подробности на восточной границе – это море Киннереф (Галилейское) и река Иордан. Граница от Гацар-Енана до восточных высот («выступ») выше моря Киннереф включает Васан (современные Голанские высоты) . От Галилейского до Мёртвого ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: И. Иеровоам II, царь израильский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера