Иустин (Попович

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Преподобный Иустин (Попович) и святоотеческое ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 054 просмотров Распечатать Поделиться Нравится Преподобный Иустин (Попович) и святоотеческое предание (; " width=+pic_width+ height=+pic_height } Наше время дошло до небывалой переоценки всех ценностей, и в этом хаосе утеряно и забыто правильное отношение даже к величайшим святыням Православия, в особенности к Священному Преданию. Дело не в том, чтобы кто-то с богословской и научной точки зрения отвергал и отрицал Священное Предание как таковое, но в том, что оно перестало иметь какое бы то ни было значение для нашей практической жизни и работы, что мы, православные, а часто и наши духовные пастыри, в жизни ведем себя так, как будто Священного Предания и не существует вовсе или, по крайней мере, оно утратило для нас всякую жизненную и вечную ценность.) Данная работа имеет целью единственным в своем роде примером преподобного Иустина (Поповича) , его отношения к Священному Преданию вернуть нас назад, прочь с опасных и губительных путей, по которым блуждаем мы сознательно или неосознанно. Но прежде чем говорить о преподобном Иустине в свете святоотеческого предания, сначала необходимо объяснить и упорядочить некоторые понятия, чтобы предупредить возможные недоразумения. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Религиозный конструктивизм – в помощь миссионеру ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Там же. [3] Там же. [4] Диакон Андрей Кураев, О нашем поражении СПб. : Изд-во «Светлояр», фонд «Благовест», 1999. [5] Ж-М. Дешане. Христианская йога. Харпер и Роу; Нью-Йорк, 1972, 1-й перевод на англ. 1960 г. [6] Харпер и Роу, Нью-Йорк, 1971 г. [7] «Приношение православного Американца». Отец Серафим (Роуз) . 3-е издание, Братство Преподобного Германа Аляскинского: Платина, Калифорния, Российское Отделение Валаамского Общества Америки Москва, 2001 год. [8] Диакон Андрей Кураев, Вызов экуменизма, Православная апологетика на пороге XXI века М. : Изд-во «Благовест», 1998. [9] Преподобный Иустин (Попович) , Философские пропасти. – 2-е изд., испр. – Издательский Совет Русской Православной Церкви, М., 2005. – 288 с. [10] О. Андрей Кураев. Перестройка в церковь. Эскиз семинарского учебника по миссиологии. – М, Центр библейско-патрологических исследований. : Alapa, 2009. – 512 с. [11] Fennesy R. Burke, Paine and the Rights of Man. La Haye, 1963. P. 35. [12] Диакон Андрей Кураев, Дары и анафемы. Что христианство принесло в мир. Размышления на пороге. [13] История философии: Запад – Россия – Восток, книга 1, учебник для студентов высших учебных заведений, под редакцией проф. Н. ... далее ...
Православная Церковь и экуменизм. Преподобный ...Искать в Источникеchurch.ua
... Церковь и экуменизм. Преподобный Иустин (Попович) , Челийский. Содержание: Часть 1. Православное учение о Церкви Введение Православное учение о Церкви Свойства Церкви Пятидесятница Благодать Святые таинства Святые добродетели Церковная иерархия Церковное богослужение и праздники О Боге Судии Часть 2. Экуменизм Гуманистический и богочеловеческий прогресс Гуманистическая и богочеловеческая культура Гуманистическое и богочеловеческое общество Богочеловеческое и гуманистическое просвещение Человек или богочеловек Гуманистический экуменизм Выход из всех безвыходных положений Часть 1. Православное учение о Церкви Введение Экуменизм – это движение, которое содержит в себе многочисленные проблемы. И все эти проблемы проистекают из одного и сливаются в одном – едином стремлении к Истинной Христовой Церкви. А Истинная Христова Церковь имеет и должна иметь ответы на все вопросы и подвопросы, которые ставит экуменизм. Ведь если Церковь Христова не решает вечные вопросы человеческого духа, то Она не нужна. А человеческий дух постоянно изобилует жгучими вечными вопросами. И каждый человек как бы постоянно горит в этих вопросах, сознательно или бессознательно, вольно или ... далее ...
Возможно ли добро без Христа? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и злу [12. 01. 2012]. [6] Шеллинг Ф. В. Й. Философские исследования о сущности человеческойсвободы и связанной с ней предметах [12. 01. 2012]. [7] Кант. И. Религия в пределах только разума. И. Кант. Собрание сочинений в восьми томах. – Т. 6. – 1994. – С. 38. [8] Иван Перцов. Зигмунд Фрейд: обольщенный обольститель [12. 01. 2012]. [9] Свт. Григорий Нисский. Человек есть образ Божий. – М., 1995 – C32. [10] Свт. Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Feofan_Zatvornik Feofan_Zatvornik. Misli_na_kagjdij_denj_goda. htm [12. 01. 2012]. [11] Прп. Иустин Попович. Толкование на 1 послание апостола Иоанна [12. 01. 2012]. [12] Слова преподобного Симеона Нового Богослова. Часть 1. Слово Четвертое [13] Там же. [14] Куртц П. Утверждения. М., 2005. – С. 113, 70. [15] Прп. Максим Исповедник. Главы о любви. [12. 01. 2012]. [16] Прп. Марк Подвижник. Нравственно – подвижнические слова. Слово 1. 184, 2. 16. [12. 01. 12]. [17] Прп. Марк Подвижник. Нравственно – подвижнические слова. Слово 1. 54. [12. 01. 12]. [18] Свт. Иоанн Златоуст. Против аномеев. Слово восьмое. [12. 01. 2012]. [19] О цели христианской жизни. Беседа преп. Серафима ... далее ...
Преподобный Иустин (Попович) Челийский / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... родился 25 марта 1894 года в городе Вране на юге Сербии. Из его рода вышло семь поколений священнослужителей. При крещении он получил имя Благое, что означает «благовеститель». Вскормленный благочестием родителей, он стал свидетелем чудесного исцеления своей матери. Когда пришло время ее ухода из этого мира, у Благоя было «физическое ощущение бессмертия», поскольку он увидел лицо матери, излучающее покой. На протяжении всей своей жизни он будет свидетелем и выразителем неколебимой веры в победу над смертью, которую Христос Спаситель пришел нам принести. Ребенком он часто ходил в Пчинский монастырь и потому благоговейно почитал святого Прохора (память 15 января) . С почитанием святых он соединил постоянное чтение Священного Писания и с 14 лет и до конца жизни соблюдал правило: каждый день прочитывать три главы из Нового Завета. Жаждая изучать таинства Божественного Откровения, Благое поступил в семинарию святого Саввы в Белграде (1905–1914) , где его учителем был святитель Николай ( Велимирович; память 20 апреля ) . В начале Первой мировой войны он ушел на фронт военным санитаром и, после того как переболел тифом, в рядах сербской армии отступал в Черногорию, а затем до ... далее ...
Житие и чудеса святителя Василия Острожского, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сербского народа. Вернувшись на родину, он привез с собой богатые дары: церковную утварь, священнические облачения и богослужебные книги, а также деньги. Он снабжал всем этим бедные храмы Герцеговины, а также помогал узникам темниц и другим нуждающимся. Многие запустевшие и заброшенные храмы были восстановлены и обновлены, в самом Тврдоше и при других приходских храмах открывались народные школы. В просветительской и ктиторской деятельности святой Василий призывал на помощь братию Тврдоша и приходское духовенство. «Но лукавый враг рода человеческого, — пишет в житии святого архимандрит Иустин (Попович) , — и на этот раз не оставил его в покое. Прежняя ненависть его врагов разгорелась с новой силой. С одной стороны, это были потурченцы, а с другой — агенты латинской унии. Его неустрашимая ревность и неутомимое апостольское пастырство только увеличивали ненависть и насилия богопротивников, так что святитель был вынужден снова покинуть этот край». На сей раз он отправился на Святую Гору Афон. Следуя через Оногош (современный Никшич) и Жупу Никшичскую, святой Василий достиг монастыря Морача, откуда добрался до монастыря Георгиевы Столбы, а затем продолжил свой путь до самой ... далее ...
Преподобный Иустин (Попович) Челийский - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... родился 25 марта 1894 года в городе Вране на юге Сербии. Из его рода вышло семь поколений священнослужителей. При крещении он получил имя Благое, что означает «благовеститель». Вскормленный благочестием родителей, он стал свидетелем чудесного исцеления своей матери. Когда пришло время ее ухода из этого мира, у Благоя было «физическое ощущение бессмертия», поскольку он увидел лицо матери, излучающее покой. На протяжении всей своей жизни он будет свидетелем и выразителем неколебимой веры в победу над смертью, которую Христос Спаситель пришел нам принести. Ребенком он часто ходил в Пчинский монастырь и потому благоговейно почитал святого Прохора (память 15 января) . С почитанием святых он соединил постоянное чтение Священного Писания и с 14 лет и до конца жизни соблюдал правило: каждый день прочитывать три главы из Нового Завета. Жаждая изучать таинства Божественного Откровения, Благое поступил в семинарию святого Саввы в Белграде (1905–1914) , где его учителем был святитель Николай ( Велимирович; память 20 апреля ) . В начале Первой мировой войны он ушел на фронт военным санитаром и, после того как переболел тифом, в рядах сербской армии отступал в Черногорию, а затем до ... далее ...
Любовь Прп. Иустин (Попович) По учению прп. ...Искать в ИсточникеИсточник
... ему любовь Свою» [76]. «Не бывает того, чтобы любовь к Богу зародилась в нас просто и самодвижно – αὐτομάτως, но сопряжено сие с многими усилиями и великими трудами, при содействии Христовом» [77]. Для того, чтобы ум наполнился любовью к Богу, необходимо умствовать смиренно и кротко и всю свою деятельность проявлять через смиренномудрие и кротость ума [78]. Для того чтобы личность спаслась от иссушающего солипсизма и достигла идеальной полноты, необходимо, чтобы она срастворилась с благодатной, Христо-образной любовью, непрестанно и ревностно действующей через молитву [79]. Источник: Иустин (Попович) , прп. Собр. творений: в 4-х т. Пер с серб. С. Фонов; общ. ред. проф. А. И. Сидоров. Т. 1. – М. : Паломник, 2004. С. 275-281. Примечания [1] loan. Cimacus. Scala paradisi. Cap. XXVI PG. T. 88. Col. 1028 В: «Любовь больше молитвы». [2] 1 Ин. 4, 8; 4, 16: Бог есть Любовь. Ср. : Hom. VII, 1. Col. 524 С. [3] Sym. J. Theol. Divinorum amorum liber. Cap. XXXVII PG. T. 120. Col. 592: «Nam charitas non est nomen, sed divina substantia» (лат.) – «Ведь любовь есть не имя, но Божественная сущность». Ср. : Idem.. Orat. XXV. Col. 423С: «Charitas Deus est; et non creatura» (лат.) – «Бог ... далее ...
Святые мощи - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мощи Материя представлена в человеческом теле, без сомнения, самым загадочным, таинственным и сложным образом. Мозг?! Какие чудесные тайны совершаются между его материей и душой! Сколько ни было бы опыта у рода человеческого, никак эти тайны не могут быть ни поняты, ни осознаны. Только немногие из них доступны человеческому чувственно-разумному познанию. Точно так же и сердце человеческое – все оно соткано из небо-земных тайн. Так же сотканы и всякая клетка в теле людском, и всякая молекула, и каждый атом. Всё и вся – на своем таинственном пути к Богу, к Богочеловеку. Ведь материя сотворена Богом Логосом, и тем самым она богоцентрична. Своим пришествием в наш земной мир и своим целокупным богочеловеческим домостроительством спасения мира Господь Христос наглядно показал, что не только душа, но и материя сотворена Богом и для Бога; показал, что есть Богочеловек. Ведь сотворенная Богом Логосом материя всем своим внутренним нервом – богостремительна и христоцентрична. Очевидным доказательством этого является то, что Бог-Слово стал плотью, вочеловечился ( Ин. 1: 14 ) . Тем самым материя была удостоена божественного величия и вошла в благодатно-добродетельный подвиг ... далее ...
История толкования Ветхого ЗаветаИскать в Источникеrop.ru
... книг Ветхого Завета, используемых в богослужебных чтениях УКАЗАТЕЛЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН Заметка об авторе Митрополит Амфилохий (по рождению Ристо) (Радович) родился на Рождество 7 января 1938 года в Баре Радовича на Нижней Мораче, от отца Чира и матери Милевы (урожденной Бакич) . Среднюю школу он закончил в родном городе, а богословскую во имя святого Саввы в Ра ковице — в Белграде. Диплом на богословском факультете в г. Белград получил в 1962 году. На философском факультете в Белграде изучал классическую филологию. Большое влияние на митрополита Амфилохия оказали преподобный Иустин (Попович) , великий богослов и духовник, и святогорский старец Паисий. Впоследствии он продолжил образование в Берне и Риме, откуда переехал в православную Грецию, где прожил семь лет, принял мона шеский постриг и служил священником. В этот период в Афинах он защи тил докторскую диссертацию (на греческом языке) о святителе Григории Паламе. После года, проведенного на Святой Горе, он уезжает в качестве профессора в Институт святого Сергия в Париж, а с 1976 года становится про фессором на Богословском факультете 1 святого Иоанна Богослова Сербской Православной Церкви в Белграде на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иустин (Попович
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера