Иуд. 1: 20-21

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Моя жизнь во Христе или минуты духовного ...Искать в Источникеprihod.ru
... уста моя на враги моя, возвеселихся о спасении Твоем [1 Цар. 2, 1]. INCLUDEPICTURE "C:\\Documents and Settings\\Петр.PITPRG\\Application Data\\Microsoft\\Иоанн Кронштадтский, прот. Моя жизнь во Христе т2\\design\\B1.gif" \ MERGEFORMATINET Запись 1357 Надобно помнить, что Бог есть Бог живой и оживляющий всех, что и Богородица жива, Ангелы и святые живы и что они слышат нас в Боге. INCLUDEPICTURE "C:\\Documents and Settings\\Петр.PITPRG\\Application Data\\Microsoft\\Иоанн Кронштадтский, прот. Моя жизнь во Христе т2\\design\\B1.gif" \ MERGEFORMATINET Запись 1358 Духом Святым молящеся [Иуд. 1, 20]. Дух Святой для души - воздух; Иисус Христос - пища животворящая, что впрочем нераздельно: и Дух и Сын; как воздух и пища одинаково необходимы и одно с другим нераздельны, так Дух Святой и Сын нераздельны Сами в Себе и в действиях Своих в нас; а Бог Отец, чрез Сына и Святого Духа, действует начально и благоволительно, как Их Начало и Вина. INCLUDEPICTURE "C:\\Documents and Settings\\Петр.PITPRG\\Application Data\\Microsoft\\Иоанн Кронштадтский, прот. Моя жизнь во Христе т2\\design\\B1.gif" \ MERGEFORMATINET Запись 1359 Те, которые прикасались к одежде Спасителя, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12 В мире молитвы Содержание I. О существе, ...Искать в Источникеprihod.ru
... молиться. Отчего? Оттого, что не представляете пред собою живо Господа, - яко одесную вас есть. Смотрите на Него непрестанно сердечными очами, и тогда ночь целую простоите на молитве и не устанете. Что я говорю - ночь! Три дня и три ночи простоите и не устанете. Вспомните о столпниках. Они много лет стояли в молитвенном настроении духа на столпе, и превозмогали свою плоть, которая, как у тебя и у них, также была склонна к лености. А ты тяготишься несколькими часами молитвы общественной, даже одним. 32. Молитва - дыхание духовное; молясь, мы дышим Духом Святым:Духом Святым молящеся ( Иуд. 1, 20 ) . Итак, все церковные молитвы - дыхание Духа Святого, как бы духовный воздух и вместе свет духовный огонь, духовная пища и духовное одеяние. 33. В молитвах и песнопениях церковных, по всему их пространству, движется Дух истины. Все, что от инуду приходит в голову противоречащего и хулящего - от диавола, отца лжи, клеветника; молитвы и песнопения - дыхание Духа Святаго. 34. Мы ощутили в сердце своем во время молитвы или при чтении слова Божия и других книг священного содержания (а иногда и светских - благонамеренного содержания, где, например, описывается какой-либо случай, ... далее ...
Новая русская Библия: сравнение двух Заветов : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Десять Заповедей закона Своего Отца. Он вручил Моисею закон, начертанный на каменных скрижалях " . Комментарий АСД на 2 Коринфянам ГК АСД " Глава 3 письмо Христово: Каждый верующий и каждая церковь должна быть письмом Христовым к миру. Автор письма — Христос. Материал, на котором написано письмо — сердце каждого верующего, текст — закон Божий, копия Его характера. Писателем в данном случае был Павел. Христос написал Десять Заповедей Своим Собственным перстом на каменных скрижалях (Исх. 24: 12; 31: 18; Втор. 9: 10, 11; ср. ПП 366) . Он вдохновил людей написать Библию 2Пет. 1: 20, 21; 2Тим. 3: 16, и посему также, является её Автором. Если люди пожелают, они смогут увидеть и найти Христа в законе, в Писаниях, и в тех, которые верят в Него " . Теперь я нахожу тексты из Библии, где Именно ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ общался с Авраамом. Уж Вседержитель точно указывает на то, что это был Бог-Отец. Смотришь, а в конце концов такая постановка понимания Библии приводит к тому, что получится, что ИИСУС ОБЕЩАЛ ПРИСЛАТЬ СЫНА СВОЕГО. И не стоит смеяться. Синодальный этого не позволит нам проделать, а перевод АСД рсполагает к тому, что у Иисуса Христа Сын единородный объявляется. А ... далее ...
Ожидаемая многословная немота: об ответе Д.М. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Комедии» Данте. Скажем, нас трогают страдания графа Уголино или несчастная судьба Паоло и Франчески, но нам почти не интересны склоки гвельфов и гиббелинов. Но так нельзя говорить о Священном Писании. Ведь по слову св. апостола Павла: «Все Писание богодухновенно, полезно для научения, обличения, для исправления, наставления в праведности» ( 2 Тим. 3, 16 ) . А ап. Петр говорит, что «никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» ( 2 Пт. 1, 20-21 ) . Пусть о. Георгий и Д. М. Гзгзян задумаются о словах св. апостола Петра и воздержатся от недостойных и резких определений типа «бабушкины сказки». Далее — утверждение о. Георгия Кочеткова о том, что писали люди и привносили свое. У о. Георгия автором Священного Писания является все же человек. Гораздо ближе к истине определение прот. Олега Давыденкова: «Отличие книг Священного Писания от прочих произведений отчасти можно выразить посредством таких понятий, как авторство и соавторство. В творениях свв. отцов или в богослужебных гимнах в качестве автора, субъекта творчества, ... далее ...
Обвинения против православного духовенства в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... партию и через газету объявил о том, что «коммунизм, как учение, совершеннее других учений и более всего отражает в себе идею Христианства и равенство людей, человека к человеку» (Исповедь дьякона. Письмо в редакцию Известия Саратовского Совета. 1918. 3 ноября. № 232) . [22] ГАСО. Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 23. Л. 57 – 58. [23] Там же. Л. 59. [24] Там же. Д. 340. Л. 2 об. – 3. [25] Постановления вольской уездной ЧК писались от руки на дореволюционной рекламной бумаге картузно-шляпочной мастерской Н. Мохнаткина в Вольске ( ГАСО. Ф. Р-507. Оп. 1. Д. 20. Л. 2а ) . [26] ГАСО. Ф. Р-507. Оп. 1. Д. 20. Л. 21 об. [27] Электронное письмо Т. Поздняковой автору статьи от 9 ноября 2009 г. См. также: [28] «По наведенным в судебно-следственных органах справкам по делу епископа Досифея, редакция узнала, что епископ Досифей действительно находится под строгим домашним арестом и привлекается к суду ревтрибунала по обвинению его в нарушении декрета об отделении церкви от государства и нарушение наркомюста по бракоразводным делам, и в ряде других преступлений, связанных с изъятием церковных ценностей» (В. О еп. Досифее Известия Саратовского Совета. 1922. 8 июня. № 127) . Из следующих выпусков ... далее ...
Неоправданные ожидания? : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... о бессмертии души необозримо. Тон Деспотин 17. 02. 2013 в 21: 00 Почему же я " не прошелся по ссылке " ? Я читал Ваш материал в ЖЖ и познакомился с Вашей т. зрения. Вы пишете, что " не существует ни одного текста, который ОТРИЦАЛ бы бессмертие души " . Такого я и не утверждал. Вопрос в том, имеет ли учение о бессмертии души прочную догматическую базу, опирающуюся не столько на творения Отцов, сколько на свящ. Писание? В доказательство приводят обычно Ин. 12: 25 и 2 Кор. 5: 1. У евангелиста Иоанна понятие " души " не может разниться от " души живой " , упоминание о которой находим в Быт. 1: 20-21, 24, 30; 2: 19. Душа присуща всему животному миру - это синоним жизни. Человек есть одушевленное тело: " (...) и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою " ( Там же, 2: 7 ) . У ап. Павла в 2 Кор. 5: 1 " земной наш дом, эта хижина " , которая со смертью разрушится, скорее воспринимается как аллюзия на бренное тело человека, чем на оторванную от него субстанцию. В отличие от Платона, у которого душа бессмертна уже изначально по своей природе, у св. Софрония это бессмертие есть некий bonus, приобретаемый по воле Творца. Очевидно, что иерусалимский первоиерарх ... далее ...
The death of a person in patristic tradition: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... . [6] Christians remain mortal, they die in the physical sense, but they die in Christ ( 1 Thess 4: 16 ) or fall asleep in Him (Acts 7: 60; John 11: 11-14; 1 Cor 7: 39; 15: 6, 18; 51; 1 Thess 4: 13-15) . Physical death is the last enemy destroyed by Christ ( 1 Cor 15: 26 ) , but He gave us this victory as a potential and death itself continues to afflict the bodily life of a particular individual ( Rom 8: 9-11 ) . However, it has been deprived of its sting and it cannot separate a Christian from Christ; on the contrary, it brings him closer to Christ (Rom 8: 38-39; 2 Cor 5: 1-10; Phil 1: 20-21) . He, having risen from the dead, the firstborn of the dead, calls all the faithful to a new life, resurrecting and transfiguring their bodies, and then the spirit and body will exist in perfect harmony ( compare with 1 Cor 15: 20; Col 1: 12 ) . [7] We should note that when the apostle Paul speaks about the final fate of Man, he clearly distinguishes three deaths: physical death ( Rom 5: 12; 6: 21-23; 2 Cor 1: 9-10 ) , spiritual death, i. e. death from sin ( Rom 7: 10; 8: 6 ) , and eternal death, when a person experiences a final separation from God ( 2 Cor 2: 15-16 ) . 3. ... далее ...
Религиоведческая концепция М. Элиаде в свете ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... сознания архаического человека от прамонотеизма к политеизму, утраты первобытным человеком главенства Высшего Существа в религиозной жизни также нужно соотнести с взглядом православного богословия на эту проблему, как она рассматривается в Священном Писании и святоотеческом учении. Святой Апостол Павел пишет о язычниках, что «они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся» ( Рим. 1, 20, 21, 23 ) . А святитель Феофан Затворник дает такое толкованием этим апостольским словам «изменили славу Бога – можно иначе сказать так: Бога всесовершенного, вечно живого Духа заменили истуканами, мертвыми и вещественными: эти грубые, мертвые, вещественные истуканы стали почитать богом, не представителями или напоминателями о Боге, а самим Богом» [26]. Как нами уже говорилось в работе, М. Элиаде писал о некоем упоении архаического человека одними земными ценностями и перспективами, которые доводили его до забвения Бога в высшем понимании и приводили к идолопоклонству. Эту мысль ... далее ...
Как сделать богослужение понятным, или еще раз о ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в воскресенье) , а сколько, искренно считающих себя православными, расслабляются в ресторанах и торговых центрах [11]. Итак, поможет ли большему пониманию перевод богослужения на русский язык (речь не об издании книг с параллельными текстами, а о служении на русском языке) ? Не верится, что сторонники наибольшей доходчивости Священного Писания и Богослужения не знают того, что « никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым » ( 2 Пет 1: 20, 21 ) . Духом Святым можно получить правильное понятие, а не умом человеческим. А Дух Святой дается смиренным, т. е. настоящее Познание имеет нравственное измерение (о чем выше уже было сказано) , а не интеллектуальное! В результате мы должны все же прийти к пониманию того, почему св. ап. Павел говорил кажущиеся многим странными, а кому-то и чересчур жесткими, слова: «кто не разумеет, пусть не разумеет» ( 1 Кор. 14: 38 ) . Тем более каждый из нас знает множество примеров, когда и по-русски сказанное на слух не воспринимается и требует объяснений. Приведу всего один пример: один ... далее ...
Смерть человека в святоотеческом предании: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... отрешению от Бога (Откр 20, 14) [6]. Христиане остаются смертными, они умирают физически, но умирают во Христе ( 1 Фес. 4, 16 ) или почивают в Нем (Деян. 7, 60; Ин. 11, 11-14; 1 Кор. 7, 39; 15, 6, 18; 51; 1 Фес. 4, 13-15) . Физическая смерть – это тот последний враг, которого истребил Христос ( 1 Кор. 15, 26 ) , однако эту победу дал нам в возможности, а сама смерть будет и далее поражать телесную жизнь конкретного индивидуума ( Рим. 8, 9-11 ) . Но у неё отнято жало, и она не может отлучить христианина от Христа, напротив, приближает его ко Христу (Рим. 8, 38-39; 2 Кор. 5, 1-10; Флп. 1, 20-21) . Он, воскресший из мертвых, первенец из мертвых, призовет всех верующих к новой жизни, воскресит и преобразит их тела, и тогда дух и тело будут пребывать в полной гармонии ( Ср. 1 Кор. 15, 20; Кол. 1, 12 ) [7]. Отметим, что апостол Павел, говоря о конечной судьбе человека, четко различает три смерти: смерть физическую ( Рим. 5, 12; 6, 21-23; 2 Кор. 1, 9-10 ) , смерть духовную, т. е. смерть от греха, ( Рим. 7, 10; 8, 6 ) и смерть вечную, когда наступает окончательное разлучение человека с Богом ( 2 Кор. 2, 15-16 ) . 3. Смерть в доникейском богословии 3. 1. Уже св. Иустин ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иуд. 1: 20-21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера