Иудейской войны

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О чем Библия? Каноничность, богодухновенность, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и сказать, как выглядела еврейская Библия. В Кумране много всего, в Каирской генизе только масоретский вариант, то есть уже сложившийся определенным образом. Самая древняя полная рукопись – это вообще Ленинградский кодекс около 1000-го года. У нас нет ни одной полной еврейской Библии, которая была бы древнее, чем 1000-го года нашей эры, а это очень поздно. И она полностью масоретская, со всеми особенностями масоретского текста. Поэтому это во многом реконструкции, но реконструкции исходят из разных исторических источников, в том числе из талмудических, о том, что происходило после Иудейской войны. Иудейская война – как рубеж, потому что Кумран (Кумран очень по-разному интерпретируют, но мы придерживаемся основной, мейнстримовской интерпретации) – это библиотека общины, которая была уничтожена во время Иудейской войны примерно в 70 году. А библиотеку успели спрятать. И мы видим по этой библиотеке, что было очень большое разнообразие. Да и вообще в иудаизме до Иудейской войны 70-х годов было очень большое разнообразие идей, практик: были саддукеи, фарисеи, ессеи, уже появились иудеохристиане, и они все спорят. И одновременно ходят простые люди, «народ земли», ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иван Семенов: Православный телеканал не должен ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Церкви – нельзя. По крайней мере, большинство людей крещёные, значит, обязательно надо им рассказывать о Церкви. – Цитируя коллег, приходится делать новости о том, чему 2000 лет… – Мы стараемся находить какой-то свежий поворот, который может зацепить человеческое внимание. Наш корреспондент ВГТРК Серёжа Пашков в Иерусалиме очень хорошо находит, что рассказать свежими словами. На предыдущее Рождество он нам делал очень интересный репортаж о новых раскопках в библейских местах, которые, напрямую или косвенно, подтверждают факты евангельской истории. Например, раскопки, связанные с временами иудейской войны, разрушения Иерусалима. В 2009 на Пасху я делал фильм «Праздник праздников». Мне хотелось показать вселенский характер событий Пасхи в нескольких аспектах. Например, в Латинской Америке, где люди очень искренние и сохранили горячую веру в сердце. И ещё мне хотелось показать, что Пасха является центром вселенского монотеизма, показать связь Ветхого и Нового заветов, которая полностью осуществляется в событии Пасхи. Что некоторые упования и сохранившиеся традиции, например, отколовшихся ветвей монотеистической авраамической религии, – все в той же Пасхе, они ведут к тому ... далее ...
Библия: текст и археология – лекция Андрея ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тоже, там нет ничего специфического, что относило бы нас именно к Евангелию, там общие слова, притом что это крохотный обрывок, там нет ни одной целой фразы. Есть очень много спекуляций на эту тему. Есть разные теории о том, что такое находилось вообще в Кумране. Сейчас общепринятая точка зрения такая, что там была своеобразная община, которая жила по своим законам, которая, наверное, совпадает с ессеями по духу. Но, опять-таки, ессеи – это из другого источника. Есть точка зрения, что в Кумране была библиотека. Просто собирали разные рукописи, из разных мест и потом во время Иудейской войны часть их спрятали, сохранили, но никакой общины не было. Я совершенно с этой точкой зрения не согласен, потому что там не только рукописи, но и целое поселение раскопано. Те, кто так считают, говорят: «Люди просто жили в этом поселении и все, ничего особенного». Так что с Кумраном связано очень много спекуляций, очень много нездоровых сенсаций. В целом все Кумранские рукописи изданы, более или менее описаны, а вот интерпретированы ли они все – большой вопрос. Конечно, всякая публикация, (они все опубликованы, насколько мне известно) предполагает и прочтение, и ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... как псевдомессию и чародея, соблазнявшего людей и заслуженно распятого. Так считают Паре и Эвальд) Gesch. Christus, p. 183, 3d ed. (.) Трудно не прийти к выводу, что Иосиф Флавий, вероятнее всего, обратил внимание на величайшее событие в еврейской истории (как он, несомненно, упомянул Иоанна Крестителя и Иакова) , но его слова — уклончивые или враждебные — были искусно дополнены или исправлены рукой христианина, а потому утратили свою историческую ценность. В прочих отношениях труды Иосифа содержат много косвенных свидетельств истинности евангельского повествования. Его «История Иудейской войны» (History of the Jewish War) невольно стала замечательным комментарием к предсказаниям нашего Спасителя о разрушении Иерусалима и Иерусалимского храма, о великих несчастьях и страданиях еврейского народа в то время, о голоде, эпидемиях и землетрясениях, о появлении ложных пророков и мошенников и о бегстве Его учеников с началом бедствий. Все эти совпадения полностью проследил высокообразованный д–р Лерднер в своем «Собрании древних иудейских и языческих свидетельств истинности христианской религии» (Collection of Ancient Jewish and Heathen Testimonies to the Truth of the ... далее ...
Святые в истории. Жития святых в новом формате. ...Искать в ИсточникеИсточник
... Иудеем» теперь мы имеем наглядное представление, как искусно Иустин Философ побеждал в спорах скептиков и идейных противников. Известно, что он родился в Самарии, в древнем городе Сихем, который после разорения римлянами стал называться Флавия Неаполис, в честь императора Флавия Веспасиана — того, кто сначала прошелся по городу войной, а затем велел восстановить его по римскому образцу. Дед Иустина носил греческое имя Вакх, или Вак-хий, отец — распространенное латинское имя Приск. Предположительно они принадлежали к римским колонистам, прибывшим поднимать Сирию из руин после первой Иудейской войны 66-71 годов. Но сам Иустин явно родился не строителем, а философом — любителем мудрости. Он с юности искал истину в разных философских школах — сначала у стоиков, затем среди последователей Пифагора и Аристотеля и, наконец, в возвышенном учении Платона. Но душа его жаждала чего-то иного... Церковный просветитель и историк А. Н. Муравьев («Первые четыре века христианства») сумел в одном абзаце объяснить, что же не устраивало христиан в многовековой античной мудрости: «Стоики предлагали страждущему человеку только холодный ум и неумолимую силу рока. Платоники в утонченных ... далее ...
Песнопения для паломников, путешествующих по ...Искать в ИсточникеИсточник
... многих сердец. Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме. И когда они совершили всё по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем. После гибели Иерусалимского храма во время Иудейской войны это место оставалось пустым до VII века, когда мусульманский завоеватель Иерусалима халиф Омар поставил тут мечеть. Из службы Сретения Господня Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром, яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков и славу людей Твоих Израиля. Тропарь, глас 1 Радуйся, Благодатная Богородице Дево, из Тебе бо возсия солнце правды, Христос Бог наш, просвещаяй сущия во тьме. Веселися и ты, старче праведный, приемый во объятия Свободителя душ наших дарующаго нам воскресение. ... далее ...
Новый Завет. Вводная частьИскать в ИсточникеИсточник
... не мог узнать о Таинствах, а, только, пройдя оглашение и крестившись, он проходил тайноводственные беседы, т. е. беседы о Таинствах, до крещения ему эти беседы были недоступны. До крещения он не участвовал в общей Трапезе Господней, оглашенный покидал собрание в определенный момент и т. д. Коммунизм, который описан в ессейской общине, напоминает коммунизм, который был в первой христианской общине. Они имели все общее, пребывали все вместе, воспевая и поя Бога, в преломлении хлеба, в молитвах. Как все похоже. Изучение Кумранских рукописей, даже краткие выдержки из 8-ой главы 2-ой книги «Иудейской войны», показывают принципиальное различие первых христиан от ессеев. Это различие состоит в том, что, хотя христиане свое учение благоговейно держали в тайне, по слову Христа «не метая бисера перед свиньями» (не потому, что они считали всех вокруг «свиньями», а потому, что слишком дорожили «бисером» своего учения, чтобы его метать в грязь, только поэтому) христиане были открытой общиной, и им не предписывалось держать в тайне свое учение. Что-то держалось в тайне, скажем в собрании христиан могли быть только верные, участвовать в Трапезе Господней, преломлении хлеба могли только ... далее ...
ДЕСЯТИГРАДИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... 3; XV 10. 2-3 ) . Скифополь и Пелла ему не подчинялись, а после смерти Ирода Гиппос и Гадара вновь были причислены к пров. Сирия как свободные города (Ios. Flav. Antiq. XVII 11. 4) . Земли севернее Хаурана вошли во владения тетрарха Филиппа; их отдали сначала царю Агриппе I, а затем, после нового периода прямого правления Сирией при имп. Клавдии, - Агриппе II (ум. в 92 г. по Р. Х.) , о чем говорят мн. надписи (Sch ü rer E. The History of the Jewish People in the Age of Jesus Christ) 175 B. C. -A. D. 135 (. Edinb., 1973. Vol. 2. P. 336-340, 442-454, 471-483; Bowersock. 1975) . В начале 1-й иудейской войны восставшие атаковали 10 сир. городов, ограбив владения Филадельфии, Герасы, Пеллы, Скифополя, Гадары и Гиппоса (Ios. Flav. De bell. II 18. 1-4; Idem. Vita. 65) . По прибытии Веспасиана в Птолемаиду знатные люди Д. просили его о защите (Ios. Flav. Vita. 74) . В 66 г. по Р. Х. все евреи Скифополя были уничтожены (Ios. Flav. De bell. II 18. 3-5; VII 8. 7) , и город стал базой для военных операций рим. армии. В Гиппосе и Гадаре прошли массовые убийства евреев, и Гадара была единственным городом, отправившим войска против восставших. В Герасе желающим разрешили покинуть город с ... далее ...
5 ноября - Апостол Иаков брат Господень - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Иакова погребли на месте кончины. Впоследствии над его могилой подле храма стоял памятник. По свидетельству Оригена, убийство Иакова, случившееся незадолго до Иудейской войны, произвело такое впечатление на иудеев, что последовавшие бедствия и разрушение Иерусалима почитались ими наказанием Божиим за смерть праведника. В первые века христианства пещера, где святой постился во время Страстей Господних, была обращена в храм, и её показывали благочестивым паломникам. В 351 году апостол Иаков явился в ночном видении святому отшельнику Епифанию, жившему в долине Кедрона, и обратился к нему со словами: «Пойди к архиепископу и скажи, чтобы он прислал забрать наши тела». Когда монах попросил гостя назвать своё имя, тот ответил: «Я — Иаков, брат Господень, и со мной Симеон и Захария», — и скрылся из виду. Охваченный сомнениями и думая, что всё это, быть может, происки лукавого, Епифаний не решился что-либо предпринять. Следующей ночью святой снова явился отшельнику и обратился с теми же словами, но тот по-прежнему пребывал в сомнении. На третью ночь святой апостол повторил приказ, на сей раз угрожая монаху карами. Тогда Епифаний в страхе отправился к архиепископу, святому ... далее ...
Иудейский синедрион призвал Трампа и Путина ...Искать в Источникеelitsy.ru
... участие более 70 человек, в том числе 20 актеров, играющих свои роли в виртуальной реальности. Хронометраж ленты - 10 минут. Помимо технологий виртуальной реальности, здесь использованы возможности и спецэффекты 4D-кинотеатра. Второй Иерусалимский храм был построен на месте первого через 70 лет после его разрушения по прежнему образцу. Второй храм представлял собой религиозный комплекс с двором, святилищем и алтарем, доступ к которому имел только первосвященник. В 20 г. до н. э. Храм был перестроен, а в 70 г. н. э. ( по некоторым источникам - в 68 году ) разрушен римлянами во время Иудейской войны. + Главное препятствие для восстановления Третьего Храма ‒ две исламские мечети на Храмовой горе. Википедия в статье о Третьем Храме сообщает: «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. По словам пророков Израиля, этот Храм станет духовным центром для еврейского народа и всего человечества... Проблемой восстановления Храма в настоящий момент занимаются несколько организаций. Все они тесно сотрудничают, координируя свои действия. Первой организацией, активно ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иудейской войны
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера