Иудейской войны

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благовестия, Мф. позволяет дополнить ту характеристику руководящих кругов Иерусалимской Церкви в шестидесятые годы, которая была предложена выше. Можно с уверенностью сказать, что их настроение отличалось от настроения масс. Бессильные внушить массам свое понимание происходящих событий, они и не шли за ними. И Матфей и Иаков сознавали, что Ветхозаветному религиозному строю пришел конец, хотя и думали, может быть, оба, что с катастрофою Иудейства будет связана мировая катастрофа, которая положит начало новому эону. Принципиально, конец Иудейства пришел во Христе, и они это знали. Накануне Иудейской войны, и Иакову и Матфею было уже ясно, что правильное решение Иудейского вопроса в Церкви было дано ап. Павлом. Мф. показывает, что соблюдение закона, которого они держались, вероятно, до конца, стало для них делом церковной икономии, а не внутренним убеждением. Мы помним, что и Павел из соображений икономии обрезал Тимофея ( ср. Деян. 16: 3 ) и принял участие в обете четырех Иудеохристиан ( ср. Деян. 21: 20-26 ) . Но обетования Ветхого Завета были для них тем основанием, на котором покоилось их христианское упование. Тем сильнее они восставали против тех, которые изменили ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... торжественно установлены в иерусалимском храме. Марк не осмеливается говорить об этом открыто (прежде всего, в Риме) , тем более что (судя по языку) в период написания Евангелия это еще не произошло. Но из небольшого добавления к ст. 14 видно, что Марк рассчитывал на понимание своих читателей. Иисус пользуется выражением, взятым из Книги Пророка Даниила, где говорится об осквернении храма Антиохом Епифаном во II в. до н. э. В данном случае «мерзость запустения» - это идол, установленный в храме, и потому оскверняющий его. В следующих стихах, по–видимому, описаны тяготы и страдания Первой иудейской войны, когда римские войска вторгнутся в Палестину. Это произойдет через тридцать лет после смерти Христа, и иудейские христиане пострадают в общем для всего народа бедствии. Согласно преданию, христиане приняли предостережение Иисуса близко к сердцу и бежали в Пеллу за Иордан (14) . Наиболее важное для нас предостережение - это предостережение о лжехристах и лжепророках (22) . Они в изобилии появились после смерти Христа и по–прежнему часто встречаются в наши дни в различных экстремистских сектах. Что касается «знамений и чудес», то очень важно помнить: и они могут быть ложными ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 48 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за то, что ты не узнал времени посещения твоего ( Лк. 19, 41-44 ) . Во второй раз, во время беседы с Апостолами Петром, Иаковом, Иоанном и Андреем на горе Елеонской, Иисус более подробно говорил о предстоявшем разрушении Иерусалима и храма, причем пояснил, что это случится при жизни современников Его: не прейдет род сей, как все сие будет (Мф. 24, 1-34; Мк. 13, 1-30; Лк. 21, 5-32) . И мы знаем, что в 70 году по Р. X., эти предсказания исполнились с поразительной точностью во всех мельчайших подробностях, как о том свидетельствует современник разрушения Иерусалима войсками Тита и участник Иудейской войны Иосиф Флавий (см. выше, с. 725-730, а также «Иудейская война» Иосифа Флавия) . Итак, из вышеизложенного видно, что Иисус Христос: знал происходящее за пределами человеческих чувственных восприятий; знал помышления людей, знал все, что в человеке ( Ин. 2, 25 ) ; знал Писания, нигде не учившись, и притом знал так, что приводил в смущение и изумление знатоков Писания, книжников; знал прошлое из жизни даже незнакомых Ему людей; и, наконец, знал будущее. Впрочем, неверующие во Христа отвергают Его всеведение на том основании, что после исцеления женщины, страдавшей ... далее ...
Письма Плиния Младшего. Панегирик императору ...Искать в Источникеazbyka.ru
... однажды (Анн. 1. 69) . — Друз, пасынок Августа и брат Клавдия, воевал в 12—9 гг. до н. э. и дошел до Эльбы. — «Учащиеся» — руководство по риторике, неоднократно упоминается Квинтилианом. — «Сомнительные речения» — автор упоминает их в «Ест. ист. » предисловие 2, 8. Позднейшие грамматики постоянно пользовались этой книгой как справочником и руководством. — «От конца истории... » Авфидий Басс — старший современник Плиния Старшего; его «История» охватывала события от смерти Цезаря до смерти Калигулы или последних лет Клавдия. Плиний, начав, вероятно, с 47 г., довел свой рассказ до 71 г. — до Иудейской войны и восстания в Германии. — «Естественная история» — настоящая энциклопедия древности в 37 книгах, включавшая астрономию, физику, географию, антропологию, зоологию, ботанику, медицину (лекарственные средства) , минералогию, металлургию, историю искусства. Из всего написанного Плинием Старшим — это единственная сохранившаяся. Построена она главным образом на книжном материале; исследователем Плиний не был: он излагает прочитанное, делает длинные выписки, допуская при этом иногда грубейшие ошибки. Была, однако, область, где он говорит от себя как знаток и свидетель: он ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Раздел 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мученической кончины (63) . В 51 г. в Иерусалиме состоялся Апостольский собор (Деян XV.) . Иерусалимская община дала миру первых мучеников - архидиакона Стефана, апостола Иакова. После избрания Самим Господом на апостольское служение Савл, ставший Павлом, ходил в Иерусалим, чтобы получить одобрение своего проповедничества от первой христианской Церкви. Многие члены иерусалимской общины стали первыми христианскими миссионерами, благовествуя ближним и дальним, иудеям и язычникам Евангелие Царствия. 6. 2. Иерусалим в первые века христианства и в эпоху Вселенских Соборов В ходе первой иудейской войны ( 66 - 73 ) Иерусалим был разорен войсками римского императора Тита Флавия ( 41 - 81 ) . В 70 г. был разрушен Храм Соломона. Позже император Адриан ( 117 - 138 ) построил на этом месте языческий храм Юпитера и капище Венеры. Город был переименован в Элию Капитолину (Aelia Capitolina) . Коренные жители переселились в Заиорданье, и, таким образом, христианская первообщина прекратила свое существование. Со временем в Элии Капитолине образовалась новая Церковь, а ее епископ вплоть до середины V в. находился в каноническом подчинении митрополиту Кесарии Палестинской ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Введение. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... классического языка Ханаана, древне-еврейского языка с арамейскими идиотизмами. На таком наречии, по словам свящ. В. Рождественского („Истор. обозр. свящ. книг Н. Завета“, 1878, стр. 68) , говорил и Сам Господь наш Иисус Христос, хотя несправедливо было бы аподиктически утверждать, что И. Христос никогда не говорил по-гречески. 64 De vir. illustr. 3: „Mattheus... evangelium... hebraicis literis verbisque com posnit: quod quis postea in graecum transtulerit, non satis certum est“. Opp. in Patrol. Curs. Complet. t. 23, col. 613. 65 Как известно, Иосиф Флавий также написал свою историю иудейской войны сначала на арамейском языке, а потом сам же и перевел ее. — Delitzsch, „Die Entsteh. der Matth. Ev. “ стр. 461. 66 Срвн. свящ. В. Рождественского „Историческое обозрение свящ. книг Нов. Завета“, вып. 1, 1878, стр. 60—72. 67 Schleiermacher, Theolog. Stud. u. Kritiken, 1832; Lachmann, Stud, und Krit. 1835, 3, стр. 577; Credner, Einleitung in’s N. T. § 88; Strauss, „Das Leben Jesu“ стр. 49. 68 В таком смысле употребляетъ слово λόγια Ириней proem. «Ραδιουργοϋντες τα λόγια τοϋ Κυριου (т. е. все Евангелия) έξηγήται χαχοί τών χαλώς, είρημένων γινόμενοι… τή τών έφαρμοξομένον ... далее ...
Иудейские древности, Книга 20 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... к такой галерее, которая потребует много времени и громадных денежных затрат, отказал населению в этой просьбе. Зато он ничего не имел против того, чтобы весь город был вымощен белым мрамором. Вместе с тем царь лишил первосвященнического сана Иисуса, сына Гамалиила, и поставил на его место сына Феофила Матфия, при котором началась война иудеев с римлянами. Глава 10 Теперь я считаю необходимым и полезным в видах полноты исторического повествования остановиться на первосвященниках, рассказать о возникновении их, кто удостоился этой высокой чести и сколько их было всего до окончания [Иудейской] войны. По преданию, первым первосвященником был Аарон, брат Моисея; после его смерти преемниками ему немедленно становились сыновья и потомки его, среди которых это звание оставалось наследственным. Поэтому-то и вошло в обычай не назначать никого на эту должность, кто не происходил бы из рода Ааронова. Лицо, принадлежащее к другой семье, даже к царской, не имеет права на первосвященство. И вот всех первосвященников, от упомянутого нами родоначальника их, Аарона, до Финееса, который бунтовщиками был провозглашен первосвященником во время войны, было восемьдесят три. Из них с того ... далее ...
История религий, Глава 1. Христианство - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обращаясь к иудеям и напоминая о строительстве Соломоном храма, говорит о том, что Всевышний не в рукотворенных храмах живет, ибо небо – престол Его, и земля – подножие ног Его ( Деян. 7: 46–49 ) . Окончательному разрыву христианской общины с Иерусалимским храмом, помимо гонений со стороны иудеев, способствовало принятие в общину бывших язычников без совершения над ними обряда обрезания. Кроме того, христианская община довольно скоро вышла за пределы Иудеи и распространилась по другим частям римского мира. Наконец, и сам храм был полностью разрушен в 70 году, когда в результате короткой «иудейской войны» Иерусалим захватили войска римского полководца Тита. Храмоздательство в Византии У христианской общины свои культовые здания появились не сразу. Христос совершил Тайную вечерю в обычном жилом доме, в горнице большой, устланной, готовой ( Мк. 14: 15; Лк. 22: 12 ) . Местами христианских евхаристических собраний после воскресения Христа также были горницы – комнаты в частных домах ( Деян. 1: 13 ) . Преломляя по домам хлеб, христиане принимали пищу в веселии и простоте сердца ( Деян. 2: 46 ) . Этот домашний, частный, семейный характер первохристианских евхаристических ... далее ...
Лекции по патрологии I-IV века, Отдел 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Заветом и евангельской историей, совершенное невнимание к язычеству, отсутствие всякого философски определенного апологетического интереса, – все это заставляет относить происхождение послания к раннейшему времени послеапостольского периода. Политические события [этого] времени наиболее гармонируют с содержанием послания: жестокость Нерона, его насильственная смерть, последовавшая затем междоусобная война между четырьмя претендентами, не имеющими никаких прав на престол, кроме воли своих легионов, и связанная с этим возможность мысли о полном разрушении самого римского государства, ужасы Иудейской войны и разрушение Иерусалима с храмом, предсказанное Спасителем вместе с кончиной, – все это, вместе взятое, действительно располагало к ожиданию скорой кончины мира. Если ко всему этому присоединить, что свидетельства древности об ап. Варнаве как авторе послания не поколеблены и что не исключена возможность смерти его даже после 80 г. (Th. Zahn) , то этим самым открывается место для весьма вероятного предположения, что? послание написано в скором времени после 70 г. Наконец, и принятие послания в качестве divina Scriptura Климентом Александрийским и Оригеном гораздо легче ... далее ...
Организация Свидетелей Иеговы в свете истории и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как поступить относительно ошибок Расселла: признать их заблуждением или попробовать найти оправдание для его несбывшихся предсказаний. Рутерфорд избрал второе. Он ухватился за последний вымысел Расселла в связи с конечными событиями в мире. Как можно скорее Рутерфорд дописал книгу Расселла «Законченная тайна» и издал её в марте 1917 года. Это был последний том «Изучения Писаний». В этой книге, как мы говорили выше, Расселл сделал изменение в своем толковании Армагеддона. Теперь события 1914 года откладывались на 1918-й год. В своем «толковании» он произвольно положился на события времен Иудейской войны в 1-ом веке, описанной Иосифом Флавием. Хотя римляне взяли и разрушили Иерусалим в 70 г. Р. Х., окончательно они победили восставших иудеев в 73 г. Р. Х., взяв крепость Масаду. Поэтому Расселл решил, что то же самое произойдет и в 1914–1918 годах. Для него 1914 год стал началом последних событий. Через три с половиной года, в 1918 году в разгар Армагеддонских событий истребится христианство, и злая система этого мира придёт к концу в 1921 году. Книга «Законченная тайна», которую предложил читателям новый президент Сторожевой Башни Джозеф Рутерфорд, на 62-ой странице ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иудейской войны
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера