Иудейское царство



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Иудейское царство, Православная Богословская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Таким образом иудейское царство было значительно менее израильского, и это последнее удержало за собою название израильского народа – Израиль, израильское царство; тем не менее иудейское царство есть законный, так сказать, наследник израильского царства Давида и Соломона и его история есть прямое продолжение истории неразделенного еврейского царства. Не Иуда отпал от Израиля, а Израиль отпал от Иуды, от дома Давидова. Так именно смотрят на разделение еврейского царства пророки и не иудейские только, напр. Исаия) 7, 17 (, но и израильские Амос) 9, 11. 12 (и Осия) 3, 5. 8, 4. 10, 10 (. Так смотрят на разделение царства писатели книг, 3-й Царств) 12 гл. ( и 2-й Пар. ) 10 гл. (. Так оно следует и из хода израильской истории. В царстве иудейском находился Иерусалим, завоеванный войсками всего Израиля и бывший столицею во время двух славных царствований Давида и Соломона. В нем был блестящий храм, долженствовавший стать воплощением закона о единстве места богослужения и с течением времени действительно ставший таковым. В храме этом совершало служение Богу назначенное для этого законом священство из дома Ааронова и колена Левиина, Цари этого царства происходили из дома Давида, с ... далее ...
Слово о Христе и антихристе - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... страшен и ужасен: зубы его железны и ногти его медяны». 25. Кто это как не римляне? Это есть «железо» – стоящее ныне царство (Римское) : ибо голени его железны. После сего остается (объяснить) нам ступни ног в теле, в коих часть некая железна и часть глиняна, смешанные между собою. Чрез пальцы ног его пророк таинственно показал царей, имеющих возстать из него, о чем говорит Даниил: «разсмотрех зверь того, и се десять рогов позади его, в них же взыде другий малый рог, как отрасль, и три рози преднии его исторгнет». Сим показывается не кто другой, как антихрист, который также восстановит царство Иудейское. Три рога, говорит, будут исторгнуты им: это три царя: египетский, ливийский и эфиопский, которых он убьет на войне в сражении ( слич. Дан 11, 43 ) . И сильно завладев всем, он, будучи жестокий тиран, воздвигнет скорбь и гонение на людей, над коими вознесется. Ибо Даниил говорит: «зрях в розе том, и се рог твой творяше брань со святыми, и укрепися на них дондеже убися зверь и погибе и тело его дадеся в сожжение огненное» ( Дан. 7, 21, 11 ) . 26. Спустя немного, придет с небес Камень, поразивший тело и сокрушивший оное, представивший все царства и давший царство святым ... далее ...
Толкование на пророка Захарию - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... между землею, и между небом. И рех ко Аггелу глаголющему ко мне: камо сия относят меру? И рече ко мне: создати ей храмину в земли Вавилонстей, и уготовати, и положат ю тамо на уготование свое. Прежде всего, думаю, нужно сказать о том, что означают здесь две жены и образом чего они служат. Негде Бог сказал Пророку Иезекиилю: «сыне человечь, две жены беша дщери матере единыя, и соблудиша во Египте, в юности своей соблудиша: тамо спадоша сосцы их». И к этому присовокупил, объясняя возвещенное: «имена же их Самариа Оола, и Иерусалим Оолива» ( Иез. 23: 2—4 ) ; потому что в начале было одно царство Иудейское, но во время царствования Ровоама десять колен отделились от прочих, поселились в Самарии и блудодействовали при золотых телицах, которые устроил Иеровоам, сын Наватов, но это совершилось не без причины..... то есть Иерусалим, потому что и сам он блудодействовал многими способами, как тогда, когда некоторые поклонялись идолам и приносили жертвы Ваалу, Астарте, холмам, солнцу, луне и другим светилам, так и тогда, когда с готовностью устремлялись на всякую нечистоту и ни во что ставили учреждения премудрого Моисея. И так видение опять уподобляет царства Израильские двум ... далее ...
Письма к разным лицамИскать в Источникеpravmir.ru
... по истории, что у Давида были в подданстве вся Иудея, страны идумейская и моавитская, части Сирии и соседственные, и отдаленные до самой Месопотамии, а с другой стороны все до реки египетской. Итак, если никто из бывших после сего властителей не является в таком достоинстве, то почему же не истинно слово Пророка, что не будет «ктому седяй на престоле Давидовом от семени Иехонии»? Ибо видно, что никто из потомков его не имел такого достоинства. Впрочем, колено Иудово не пресекалось, пока не пришел Тот, «Емуже отложено») Быт. 49: 10 (: и Он Сам не воссел на чувственном престоле, потому что царство иудейское перешло во власть к Ироду, сыну Антипатра Аскалонитянина, и к детям его, которые разделили Иудею на четыре владения, когда областным правителем был Пилат, а держава всего Римского царства принадлежала Тиверию. Но престолом Давидовым, на котором воссел Господь, Пророк называет царство неистребимое. Ибо «Той есть чаяние языков») ( ср. : Быт. 49: 10 ) , а не самой малой части во Вселенной. Сказано: «будет... Корень Иессеов, и Востаяй владети языки, на Того языцы уповати будут» ( Ис. 11: 10 ) . «Положих Тя в завет рода, во свет языков» () ср. : Ис. 42: 6 (; и «положу, — ... далее ...
Священная История Нового Завета — прот. Александр ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 64 года до Рождества Христова страной иудейской овладели римляне. Оставив потомкам Маккавеев одну власть первосвященническую, управление страной они вверили своим наместникам. Первым из таких наместников был идумеянин — Антипатр. Преемником ему был сын его, Ирод, получивший от римского сената титул царя иудейского. Его продолжительное царствование ознаменовано было многочисленными злодеяниями. Он истребил владетельный род Маккавеев, изнурил свою страну пышностью, чрезмерными подарками римлянам и ввел в нее многие языческие обычаи. По смерти Ирода римский император Август разделил иудейское царство между тремя его сыновьями. Одному из них, Архелаю, он отдал с титулом этнарха (народоначальника) Иудею, Самарию и Идумею; другому, Ироду Антипе, дал Галилею и Перею; а третьему, Филиппу, — Гавланитиду, Трахонитиду, Итурею, Авранатиду и Батанею. По десятилетнем правлении Архелай за свою жестокость был сослан Августом в Галлию, а его области отданы в управление римскому наместнику, который должен был находиться в подчинении у сирийского проконсула. Пятым из сих наместников был Пилат ( 28-37 гг. по Р. Хр. ) . Римские наместники обыкновенно жили в приморском городе Кесарии, но в ... далее ...
Notice: Undefined index: host in D:\server\poisk\anyfunc\searchall.php on line 94
Житие пророка Божия Илии - И - Жития святых - ...Искать в Источнике
... Тогда Ахав, сознав свое заблуждение, на пути в Самарию оплакивал грехи свои. Святой же Илия, опоясав чресла свои, пеший шел впереди его, радуясь о славе Господа Бога своего. Нечестивая царица, жена Ахава, Иезавель, узнав о происшедшем, страшно разгневалась на Илию, и клянясь своими богами, послала сказать ему, что на завтрашний день в тот самый час, в который Илия убил пророков Ваала, она убьет его. Святой Илия устрашился смерти, ибо был человек со всеми свойственными людям немощами, как и сказано о нем: " Илия был человек подобный нам " . Из-за угроз Иезавели он бежал в Версавию, в царство Иудейское, и пошел в пустыню один. После дня пути он сел под можжевеловым кустом отдохнуть. Терзаемый печалью, он стал просить у Бога смерти себе: " Довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих " . Пророк сказал так не вследствие скорби от гонения на него, но как ревнитель Божий, не терпящий злобы человеческой, бесчестия Божия и поношения Пресвятого имени Господня: для него было легче умереть, чем слышать и видеть беззаконных, презирающих и отвергающих Бога своего. С такой молитвой на устах Илия лег и уснул под деревом. И вот касается его ангел Господень, ... далее ...
Третья неделя Великого поста, КрестопоклоннаяИскать в Источникеelitsy.ru
... идти за Христом» ( Мк., 37 зач., VIII, 34 — IX, 1 ) . Здесь мы слышим некий анахронизм, потому что Крест Христов станет спасительным орудием жизни лишь во время распятия. Распят на кресте Христос будет лишь спустя некоторое время, и для слушателей могло быть совершенно непонятно, как и зачем надо брать крест и куда-то его нести. Несомненно, все люди того времени знали, что такое крест. Крест это было страшная и позорная для иудея смерть, изобретение римских оккупационных войск. Они таким образом пытались сломить дух иудейских патриотов, которые все время пытались восстановить земное Иудейское царство, восставали против римской власти. Позорной эта смерть считалась, потому что в законе написано, что «Проклят пред Богом всякий повешенный на дереве» (Второзаконие 21, 23) . И когда римские легионеры казнили тех, кто выступал против их владычества, они делали это таким образом, чтобы даже среди собственного народа казненные выглядели проклятыми. Мы знаем, что Христос добровольно вступает на крест. Добровольно, по слову церковного песнопения, возносится на крест. На каноническом изображении Христа руки Его не безвольно повисли, как на католических средневековых распятиях, а ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... или слава Богу) , четвёртого сына патриарха Иакова от Лии ( Быт. 29: 35 ) . Известно, что он ненавидел Иосифа, сына своей тётки Рахили (второй жены Иакова) , и посоветовал братьям продать Иосифа проезжим купцам, чем убить. Иуда стал родоначальником знаменитого колена Иудина, из которого произошёл царь Давид, основатель царской династии. Из этого же колена произошел и Иосиф Обручник. На момент Исхода из Египта колено Иудино насчитывало 74600 человек ( Чис. 1: 27 ) и было самым многочисленным израильским племенем. По имени Иуды впоследствии было названо одно из еврейских государств — Иудейское царство. От этого же имени происходят и названия еврейского народа на иврите и других языках (иудеи) . Юность Давида Святой царь и пророк Давид родился за 1000 лет до Рождества Христова в иудейском городе Вифлеем. Он был младшим из восьми сыновей Иессея (из колена Иу́дина) - старейшины города Вифлеема ( Бет-Лехема ) . В отроческом возрасте Давид пас стада отца. Это занятие во многом определило душевный склад будущего помазанника Божия. На пастбищах он долгие месяцы проводил в одиночестве. Ему приходилось сражаться с нападавшими на его стада злыми хищниками. Это развило в Давиде ... далее ...
Закон БожийИскать в Источникеrop.ru
... посылает судей Пророк Самуил Царь Саул — первый царь Израиля Давид избирается на царство Гонимый помазанник Давид — царь над всем Израилем Моровая язва — последняя скорбь царя 90-й псалом " Вот, я отхожу в путь всей земли " Псалмы царя Давида Царствование Соломона Иерусалимский храм Книга Екклесиаст Два царства " И делал Иуда неугодное пред очами Господа " Новая столица Израильского царства Ахав вводит культ Ваала " И восстал Илия пророк, как огонь... " Наказание за нечестие — засуха Благочестивая вдовица Испытание веры Пророк Божий Елисей Пророк Иона Конец Израильского царства Иудейское царство Царь Иосафат Царь Езекия " Ветхозаветный евангелист " — пророк Исаия Царь Манассия: нечестие и покаяние Благочестивый царь Иосия Последние иудейские цари Пророк Иеремия Вавилонский плен Пророк Иезекииль Пророк Даниил Конец плена Второй Иерусалимский храм Неемия: восстановление стен Иерусалима Малахия — последний пророк Религия в жизни избранного народа Между двумя Заветами: ожидание Мессии Языческий мир в ожидании Спасителя ЕВАНГ ЕЛЬСКАЯ ИСТОРИЯ Ангел возвещает о рождении Иоанна Предтечи Архангел Гавриил возвещает о рождении Христа Богородица спешит к Елисавете ... далее ...
Сталин-2 и Русская Православная Церковь : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 9 лет. (Во время работ службы в Храме не прекращались) . В пригороде Иерусалима, как место развлечения высоких гостей из Рима, Ирод построил большой амфитеатр, раскопанный в недавнее время израильскими учеными. В самом Иерусалиме Ирод возвёл дворец и цитадель Антонию. Ирод также построил средиземноморский порт Кесария. Полной реконструкции подверглась Самария, переименованная на греческий манер в Себастию, где Ирод построил жильё для своих солдат. Итак, он был великим строителем. Но не только как строитель проявлял он чувство ответственности за свое государство. Примерно в 25 году до н. э. Иудейское царство постиг неурожай и последующий за ним голод. Ситуация усугублялась тем, что казна была истощена широкомасштабным строительством минувших лет. Тогда Ирод собрал в своем дворце всё золото и обменял его в Египте на хлеб. Оперативная и эффективная борьба с голодом снискала в то время Ироду народную любовь. В то же время имя его стало нарицательным. Помимо избиения вифлеемских младенцев, известны и другие проявления крайней жестокости Ирода: так, он казнил (как заговорщиков) собственную жену, которую очень любил, и двоих своих сыновей. Несомненны заслуги Сталина как ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Иудейское царство
Справочник - ПОИСКОВ.РФ