Иудейское царство

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иудейское царство, Православная Богословская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2Пар.? 17,? 11 (. Таким образом иудейское царство было значительно менее израильского, и это последнее удержало за собою название израильского народа – Израиль, израильское царство; тем не менее иудейское царство есть законный, так сказать, наследник израильского царства Давида и Соломона и его история есть прямое продолжение истории неразделенного еврейского царства. Не Иуда отпал от Израиля, а Израиль отпал от Иуды, от дома Давидова. Так именно смотрят на разделение еврейского царства пророки и не иудейские только, напр. Исаия) 7, 17 (, но и израильские Амос) 9, 11. 12 (и Осия) 3, 5. 8, 4. 10, 10 (. Так смотрят на разделение царства писатели книг, 3-й Царств) 12 гл. ( и 2-й Пар. ) 10 гл. (. Так оно следует и из хода израильской истории. В царстве иудейском находился Иерусалим, завоеванный войсками всего Израиля и бывший столицею во время двух славных царствований Давида и Соломона. В нем был блестящий храм, долженствовавший стать воплощением закона о единстве места богослужения и с течением времени действительно ставший таковым. В храме этом совершало служение Богу назначенное для этого законом священство из дома Ааронова и колена Левиина, Цари этого царства происходили ... далее ...
Погребение Господа Иисуса Христа и археология : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... древние монеты и два серебряных амулета [1]. Декоративные элементы этих погребальных пещер, такие как ажурные изголовья на скамьях, отражают египетский стиль погребений. В погребениях позднейшего периода также можно обнаружить явные признаки иностранных культурных влияний. После разрушения Иерусалима и храма Соломона в 586 г. до н. э. археологические свидетельства о погребальных пещерах евреев вновь появляются только в хасмонейский период, когда Иерусалим снова стал владением иудеев. В результате маккавейского восстания в середине II в. до н. э. Иудой Маккавеем было создано независимое Иудейское царство. Хотя Иуда Маккавей и его браться были известны своим противостоянием введению эллинистической культуры, последующие хасмонейские правители, тем не менее, эллинизировали свое царство. Наиболее ярким свидетельством этого являлась монументальная семейная гробница и мемориал победы Симона Маккавея в их родном городе Модине, в который он перенес останки своих родителей и братьев. К сожалению, до нашего времени не сохранилось никаких археологических останков этой гробницы. Однако описания таких древних литературных источников, как книги Маккавееев и Иосифа Флавия, не ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к гибели души; а напротив, пренебрегающий своею жизнью для спасения души, спасёт её. Вместе с сим Спаситель этими словами указал быстроту наступающого опасного переворота вокруг Себя. Поэтому Апостолы спросили: Господи, где это будет? Он же ответил им притчею: где труп, там соберутся и орлы. Притча означала, что за грехами следуют бедствия так же естественно и необходимо, как и хищные птицы за падалью. В последних словах можно ещё видеть предсказание Иисуса Христа о судьбе Иерусалима. Иерусалим – это разлагающийся труп, лишившийся духа; над ним уже парят орлы Рима, готовящиеся разорвать царство Иудейское на части, чтобы самим воспользоваться на счёт этого разлагающагося трупа. Стих 34. В ту ночь двое будут вместе, на поле, на мельнице и даже на одной постели, и один из них будет взят, другой оставлен. Этим Иисус Христос хочет показать, как внезапность Своего прихода, так и справедливость Судии, Который несмотря на внешнюю близость, легко различит людей различных по внутренним свойствам и расположениям. Притча о неправедном судии ( Лк. 18: 1–8 ) . Желая научить верующих постоянной молитве и избавить от уныния, Иисус Христос предложил притчу о неправедном судии, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкования на Книгу Святого пророка Иеремии. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сїѧ̑ до́мꙋ Іа́кѡвлю, и слы́шано сотвори́те в̾ домꙋ̀ Іꙋ́динѣ (рекꙋ́ще) : 20. Объявите это в доме Иакова, и возвестите в Иудее, говоря: 21. Слы́шите сїѧ̑ лю́дїе бꙋ́їи и не имꙋ́щїи се́рдца: и́же имѣ́юще о́чи, не ви́дите, и у́ши, и не слы́шите. 21. Выслушай это, народ глупый и не разумный, у котораго есть глаза, а не видит, у котораго есть уши, а не слышит: 20–21. Слова: возвѣсти́те и слы́шано сотвори́те обращены к ближайшим слушателям пророка, прежде всех других слышавшим его речь из его собственных уст. «Домом Иаковлевым» называется здесь «дом Иудин», или, по евр. тексту, «Иуда», т. е. южное иудейское царство. Последнему усвояется здесь это название в таком же смысле, в каком тоже иудейское царство называется в Иер. 5: 15 «домом Израилевым», т. е. как «останкам Израилевым» ( Иер. 6: 9 ) , как единственным потомкам Иакова, сохранившим еще государственную независимость. Непосредственные слушатели речи иеремииной должны передать остальному народу слова пророка, содержащие в себе упрек этому зароду. Упрек заключается уже в названии этого народа «людьми буиими» (глупыми) и «неимущими сердца». «Сердце» означает здесь разум, также как и в Иер. 4: 9. «Не имущие сердца» = неразумные, ... далее ...
Руководственные о Священном Писании сведения, из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... фараон Нехао, при Ефрате, во время сражения. При нем были пророки: Иеремия и Софония, и пророчица Олдама, жена Селима. Иоахаз, сын Иосии, царствовал три месяца и творил лукавое; его отвел в плен фараон Нехао. И при нем был Иеремия пророк. Елиаким, другой сын Иосии, переименованный в Иоакима, царствовал 11 лет и творил лукавое. Иехония, сын Иоакима, царствовал три месяца, творил лукавое и был переселен в Вавилон. Матфанию, сына Иехонии, Навуходоносор поставил царем, переименовав в Седекию; он царствовал 11 лет и творил лукавое. И при нем был пророк Иеремия. До сего времени существовало царство Иудейское и было разрушено, подобно Самарии. Город Иерусалим был взят, и все отведены пленниками в Вавилон с сосудами (дома Божия) ». «Вот имена царей, бывших в самарии, и какой был конец деятельности каждого из них и сколько лет каждый из них царствовал. Иеровоам, сын Навата, царствовал 24 года. По разделении царств он первый царствовал в Самарии и творил лукавое, как никто другой. Опасаясь лишиться царства, он сделал двух золотых тельцов и обольстил народ, говоря: се бози, изведши тя из земли Египетския ( 3Цар12: 28 ) ; он учредил и свои праздники, и своих жрецов, введя во грех ... далее ...
Толкование на книгу Святого пророка Софонии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В Еврейском и в Вульгате последния слова стиха: – «но нечестивый не знает стыда» – «nescivit iniquus confusionem», т. е. не стыдится скоих пороков, наказаний, не кается. Под. Иерем. 6: 15, 8: 12. 64 Растление διαφθορα – порча, разрушение, гибель. 65 Углы, в Еврейск., пинаг turres, munimenta – укрепления, башни. См. Соф. 1: 16 66 Опустошу εξερημωσω – сделаю пустыми. 67 От очiю Его, в Евр: меонаг, по Гезениусу, wahnung жилище – его. LXX производили от слога аин – глаз. В Вульг: «et non perebit habitaculum ejus – не погибнет жилище его, т. е. в случае исправления не погибли бы Иерусалим, храм и царство Иудейское. Тоже в Еврейском и у толковников, у Кастел: non excideretur ejus mansio». 68 В Вульгат: «propter omnia, in quibus visitavi eam». Розенм. Еврейск: secundum omnia, quae decrevi contra illam, т. e ничего не сделал бы из того, что определил ему сделать. 69 Листвие επυφιλλις – виноградная кисть, скрываемая листьями. Берется о всем худом ( Мих. 7: 1; Авд. ст. 5 ) ; в Евр: алилот от алила actio, opus – дело; LXX читали: олелот raceme – кисти, виногр. ягоды, т. е. негодныя. Бл. Феодорит под листьями разумет Ассириян, избегших поражения при Езекии, коим Бог угрожает предать их ... далее ...
Руководство к изучению книгСвященного Писания ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к гибели души; а напротив, пренебрегающий своею жизнью для спасения души, спасёт её. Вместе с сим Спаситель этими словами указал быстроту наступающого опасного переворота вокруг Себя. Поэтому Апостолы спросили: Господи, где это будет? Он же ответил им притчею: где труп, там соберутся и орлы. Притча означала, что за грехами следуют бедствия так же естественно и необходимо, как и хищныя птицы за падалью. В последних словах можно ещё видеть предсказание Иисуса Христа о судьбе Иерусалима. Иерусалим — это разлагающийся труп, лишившийся духа; над ним уже парят орлы Рима, готовящиеся разорвать царство Иудейское на части, чтобы самим воспользоваться на счёт этого разлагающагося трупа. Стих 34. В ту ночь двое будут вместе, на поле, на мельнице и даже на одной постели, и один из них будет взят, другой оставлен. Этим Иисус Христос хочет показать, как внезапность Своего прихода, так и справедливость Судии, Который несмотря на внешнюю близость, легко различит людей различных по внутренним свойствам и расположениям. Желая научить верующих постоянной молитве и избавить от уныния, Иисус Христос предложил притчу о неправедном судии, который, не из сострадания к бедной вдове, а во ... далее ...
Рада Украины попросила Константинопольского ...Искать в Источникеpravmir.ru
... собрания творити будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, яко любоначальный. Ибо есть похититель власти. Такожде извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковного. И сие да будет по едином, и втором, и третием увещании от епископа. " Даже не близко. Они пресвитеры, водружающие иной алтарь? К вышесказанному еще хочется добавить: история Российского царства, как фатум тянет повторять историю еврейского царства. Где: Соломон - Николай ll Иеровам - Л. Кравчук Царство Иудейское - Россия Царство Израильское - Украина... Последний раз редактировалось Юлия11; 05. 07. 2016 в 08: 43. Юлия11 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Юлия11 Юлия11 участник Сообщений: 3, 361 Регистрация: 20. 05. 2014 05. 07. 2016, 08: 50 Цитата: Сообщение от Максим В Павел, я посмотрел 31 правило Святых Апостол. " Аще который пресвитер, презрев собственного епископа, отдельно собрания творити будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, яко любоначальный. Ибо есть похититель власти. Такожде извержены ... далее ...
Как избавится от беснования? | Страница 2 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... устройства человеческой ипостаси, степени развития разуметельных органов. По этой фразе есть вопрос - можно ли сказать, что она была воцерковленной или это просто эпизидические заходы в храм поставить свечку? И еще вопрос - прочитала ли она Библию, старается ли понять волю Божью и строить свою жизнь по заповедям? Я не имею ввиду пост, молитвенные правила - это можно делать вполне формально, но свою жизнь не менять. А что бы это изменило? Каждый раз, готовясь к причастию, мы читаем Канон. В любой канон входит Песня 5. Она взята из книги пророка Исаии. Я всегда ее читаю с трепетом. Все царство Иудейское - " воцерковлено " , все охвачены хождением в храм, богослужением, чтением Закона и тд и тп (все обрезаны в восьмой день) - но тьма в душах уже царствует, поэтому во всех пророчествах предсказание гибели страны. Эту тему продолжает Иеремия. Его пророчества во вратах храма разят современных правфарисеев. " Все народы необрезаны, а народ мой с необрезанным сердцем " . Неужели " воцерковленный " Иуда был менее бесноват, чем гаддаринский страдалец? Протоиерей Алексий, 9 май 2013 #35 Оффлайн Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к появлению Царя, наделённого необыкновенными свойствами. Этому пророчеству посвящена полностью 11 глава Исайи (преимущественно стихи 1–10) . Исаия часто использует образы и противопоставления для выражения бывшего ему от Бога откровения. Например, употребляя образ света при описании свойств Эммануила в 9-й главе, он противопоставляет ему тьму, в которой оказались в Галилее племена Израилевы после ассирийского нашествия. В 11 главе он символически описывает мироощущение иудеев, пребывающих в страхе перед нашествием ассирийцев, сокрушивших незадолго до этого северное царство. «Маленькое иудейское царство было в трепете перед этим пришествием и как бы заживо уже хоронило себя, представляя надвигающуюся угрозу под образом густого ливанского леса ( 10: 32–34 ) , горделиво вздымающегося на вершину Сиона, а себя – под образом слабосильного дерева, которое замертво валится перед сокрушительной силой врага, т. е. теряет свою политическую самостоятельность, подрубаясь у самого корня Иесеева, из которого оно возникло», – объясняет символику Исайи А. К. Волнин: 352 так представляли себе положение Иудеи многие охваченные страхом современники Исаии ( 10: 24 ) . Но Исайя ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иудейское царство
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера