Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДЕМЕТРИЙ ХРОНОГРАФ евр. историк и экзегет эпохи эллинизма. Время и обстоятельства его жизни точно неизвестны. Прозвище Хронограф добавлено к его имени в XIX в. нем. историком и теологом Я. Фройденталем ( Freudenthal. S. 35-37). Большинство исследователей считают, что Д. Х. жил в Александрии в посл. четв. III в. до Р. Х. Последний по времени правитель, о к-ром идет речь в его сочинении,- Птолемей IV Филопатор (кон. III в. до Р. Х.). По мнению Ф. Кланси, Д. Х. был современником евр. историка Евполема и работал в Иерусалиме в сер. II в. до Р. Х., а под упоминаемым им правителем Египта «Птолемеем IV» (греч. Πτολεμαου Τετρτου - Clem. Alex. Strom. I 21. 141. 2) подразумевается Птолемей VIII Эвергет II (145-117 гг. до Р. Х.) ( Clancy. 2005). Евсевий Кесарийский называет Д. Х. в числе еврейских писателей, которые доказывали древность иудейского народа и его установлений ( Euseb. Hist. eccl. VI 13. 7; ср.: Hieron. De vir. illustr. 38). Однако, по мнению Иосифа Флавия, Д. Х. был язычником ( Ios. Flav. Contr. Ap. I 23. 218). Скорее всего Флавий принял его за Деметрия Фалерского. Основной труд Д. Х.- «О царях, правивших в Иудее» (Περ τν ν τ Ιουδα βασιλων) - сохранился лишь во фрагментах. Он посвящен хронологии основных событий и вычислению времени жизни праотцов (возможно, начиная с Адама), патриархов и правителей Израиля и Иудеи. В наст. время известно 6 фрагментов, связанных с повествованиями книг Бытие и Исход. 5 из них сохранилось у Евсевия Кесарийского в 9-й кн. «Евангельских приуготовлений» в виде цитат из соч. «Об иудеях» Александра Полиистора (ок. 112-40 гг. до Р. Х.). 1-й фрагмент ( Euseb. Praep. evang. IX 19. 4), анонимный (приписывается Д. Х., начиная с работы Фройденталя), содержит краткий рассказ о жертвоприношении Авраамом Исаака (Быт 22). 2-й фрагмент ( Euseb. Praep. evang. IX 21. 1-19), самый обширный, посвящен истории жизни патриархов Иакова и Иосифа. Он начинается с рассказа о бегстве Иакова к Лавану (Быт 27.

http://pravenc.ru/text/171662.html

К вопросу о начальной истории Сугдейской епархии//Культовые памятники в мировой культуре: Археол., ист. и филос. аспекты. Севаст., 2003; он же. Крымская агиография как отражение изменений в полит. и церковной структуре Таврики иконоборческого периода//Проблемы истории, филологии, культуры. М.; Магнитогорск, 2003. Вып. 13. С. 261-280; он же. О некоторых вопросах истории Вост. Крыма VIII-IX вв.//Сугдейский сб. 2006. Вып. 2. С. 237-248; он же. Православные святые средневековой Тавриды. Симф., 2012; он же. К вопросу о ссылке в Херсон Иосифа Гимнографа//Нартекс: Byzantina Ukrainensis. Х., 2013. Т. 2. С. 288-294; он же. Средневековый Крым (VI - сер. XIII в.): История, религия, культура. Симф., 2014; Оверман Э., Макленнан Р., Золотарев М. И. К изучению иудейских древностей Херсонеса Таврического//Apxeoлoriя. К., 1997. 1. С. 57-63; Рыжов С. Г. Новые данные о «базилике в базилике»//Античный мир. Византия. Х., 1997. С. 290-299; он же. Малые храмы-часовни Херсонеса//Древности, 2004. Х., 2004. С. 160-166; Созник В. В., Туровский Е. Я., Иванов А. В. Новый христ. памятник из некрополя Херсонеса у Карантинной бухты//Apxeoлoriя. 1997. 1. С. 64-74; Соломоник Э. И. Древнейшие евр. поселения и общины в Крыму//Евреи Крыма: Очерки истории. Симф.; Иерус., 1997. С. 9-22; Тур В. Г. Археологические исследования средневек. мон-ря на г. Перчем-Кая//Археология Крыма. Симф., 1997. Т. 1. С. 117-125; он же. Особенности нац.-религ. политики Российской империи в Таврической губ.: (По архивным мат-лам XIX ст.)//Mamepiaлu VII зbimhoï науково-практичноï конф. професорсько-викладацького складу Кримського юридичного ih-my НУВС. Ciмф., 2005. Ч. 1. С. 23-32; он же. Православные мон-ри Крыма в XIX - нач. XX вв. К., 20062; Бочаров С. Г. Фортификационные сооружения Каффы (кон. XIII - 2-я пол. XV в.)//ПричернСВ. 1998. Вып. 3. С. 82-116; он же. Фортификационные сооружения генуэзского Воспоро в XIV-XV вв.//Там же. 2015. Вып. 9. С. 127-147; Золотарев М. И., Коробков Д. Ю. Новое о еп. Капитоне и крещении жителей Херсонеса в IV в.

http://pravenc.ru/text/2462085.html

8 Варнав. гл. IX. Мнение св. Варнавы, что многие и из языческих народов древности имели обрезание, подтверждается у Котельера, одного из издателей его послания, многочисленными цитатами из Отцов церкви и других древних писателей. Подробнее об обрезании см. в соч. В. Соколова : «Обрезание у евреев». Казань 1892 г., гл. II, стр. 137217. 11 (Гл. XVII). Св. Варнава разумеет здесь современный ему вопрос о том, должно ли и в христианстве удерживать иудейские обряды и постановления. 14 Было и есть конечно много и защитников как вообще подлинности писаний Мужей Апостольских, так и в частности послания св. Варнавы. К ним принадлежат: Исаак Фосс (Vossius), Эли Дюпен, Нурри, Галланди в XVII и XVIII столетиях, в настоящем: Генке, Мёлер, Блек, Рордам (Roerdam), Франке, в особенности Цан, и некоторые другие. Немецкий ученый первой половины нынешнего века Шенкель, как мы уже имели случай говорить об этом, в немецком журнале «Smudien und Krimiken» (за 1837 г.) пытался примирить противников подлинности послания св. Варнавы с ее защитниками; он высказал гипотезу, что послание действительно принадлежит св. Варнаве, за исключением, в первой части глав VII, VIII, IX, X, XI, XII, XV и ХI, и всей второй части (т. е. глав XVIII, XIX, XX XXI), которые, по его мнению, вставлены уже во II веке каким-нибудь египетским ферапевтом, обратившимся в христианство. Но Гефеле и Гильгенфельд в своих специальных исследованиях о посланиях апостола Варнавы опровергли эту гипотезу Шенкеля, и доказали единство и цельность всего послания, как по внутренним признакам его, так и на основании приводимых у Климента и Оригена цитат из второй части послания. См. у Преображенского: «Писания Мужей Апостольских», стр.28 и примеч. и у Freppel’я Les peres apostoliques... изд. 1859 г. стр. 84 и след. 18 А) Литература о св. Клименте римском на русском языке: а) Переводы посланий св. Климента: 1) Текст первого послания св. Климента к Коринфянам см. в издании свящ. П. Преображенского : «Писания Мужем Апостольских в русском переводе.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Gusev/...

Св. Ириней Лионский. Против Ересей. 56. Св. Игнатий Богоносец. Послание к Ефесянам. 9.1 Св. Ипполит Римский. Слово о Христе и антихристе. 59. Daniélou Jean. Les symboles chrétiens primitifs. Edition du Seuil, 1961, глава V: Le Char d’Elie, стр. 77-93. См.: Daniélou Jean. La charrue figure de la croix. Recherches de Science Religieuse, 42 (1954), p. 193-204 . Священномученик Ириней Лионский, Против ересей. Кн. IV, 10. Заветы 12-ти Патриархов. Завещание Левия. III, 1-4. Danielou J. Théologie du Judéo-Christianisme. Paris. Cefr. 1991, p. 166. Idem. p. 166. Idem. p. 166. Вторая книга Еноха. Отъ потаенныхъ книгъ о восхищении Енохове Праведного. Послание к Ефесянам. Глава XIX, Три таинства. Иосиф Флавий. Иудейские древности. 8, 2, 5. Danielou J. Théologie du Judéo-Christianisme. Paris. Cefr. 1991, p. 166. Idem. p. 41. Tisserant Eugéne, Ascension d’Isaie. Traduction de la Version Ethiopienne avec les principales variantes des Versions Grecque, Latines et Slave. Paris, 1909. Charles R. H. The Ascension of Isaiah. Translatin from the Ethiopic Version, which, together with the New Greek Fragment, the Latin Versions and the Latin Translation from the Slavonic, is here Published in Full. London 1900. Tisserant Eugéne, Ascension d’Isaie. Traduction de la Version Ethiopienne avec les principales variantes des Versions Grecque, Latines et Slave. Paris, 1909 p. 62. Cum Tryphon. Adversus Gnosticos, Scorpiace VIII, P. L. T.II, col 37. На текст Мф. XXIII, 27, P. G., t. XIII, col. 1636, также P. G., t. XIII, col. 1570; P. G., t. XIII, col. 881; P. G., t. XI, col. 65. Ascensio Isaiae, Wright, Catalogue des manuscrits éthiopiens acquis par le British Muséum depuis 1847, ed. 1877. Carmen apologeticum, XXIV, vs. 507 sq. Spicilegium solesmense, t. I, p. 35. Actus Pétri cum Simone Vercellenses, XXIV. Divinae institutions I, XI, P. L t. VI, col. 477. P. L., t. VIII, col. 1415 sq. Liber contra Constantium imperatorem, n. 4, P. L., t. X, col. 581. Expositio Evangelii secundum Lucam, 1. IX, n. 25, P. L., t. XV, col. 1800.

http://bogoslov.ru/article/6176142

1284 ...Мануилу Кантакузению. – Мануил Кантакузин, внук византийского императора Uoahha IV Кантакузина. Поддержанный албанцами, поднял в 1453 г. феодальный мятеж против правивших в Мистре Палеологов, которые в свою очередь обратились за помощью к Мехмету II, и турки сначала разбили албанцев, а затем наложили дань и на Палеологов. Еще через несколько лет, используя феодальные распри, османы заняли весь полуостров. 1285 Махмет – Мехмет II эль Фатих «Завоеватель» (1430–1481), турецкий султан в 1451–1481 гг., сочетавший проницательный ум, основательную образованность и непреклонную волю с беспримерной жестокостью и необузданным властолюбием. В 1453 г. захватил Константинополь, Фракию и Македонию, в 1460 г. – Морею, через год – Синоп и Трапезунд, затем Сербию и Боснию, позже Крым и Валахию и в 1479 г. – Албанию; вел успешные войны с Ираном. 1286 Халкокондилий – Лаоник Халкокондил (ок. 1423–ок. 1490), византийский истормограф. Принадлежал к знатной афинской семье, ставшей на сторону Палеологов; ученик Гемиста Плифона, ученого и советника морейских деспотов в Мистре. После падения Византии укрылся в Италии. Написал «Историческое изложение» в 10 книгах о событиях 1298–1463 гг., упадке Византийской империи и завоевании ее турками. События прилога – в кн. VIII–IX. 1292 Сила – Силас, близкий друг и военачальник Ирода Агриппы Старшего, ряд десятилетий разделявший превратности и опасности его жизни. В конце недолгого правления Агриппы навлек на себя опалу и был заточен в крепость. 1294 Агриппа – Ирод Агриппа Старший (10 до н. э.– 44 н. э.), царь Иудеи 41–44 гг. Брошенный в римскую тюрьму Тиберием, помилован и поставлен в иудейские тетрархи Калигулой, а в 41 г. благоволивший к Агриппе Клавдий объявил его царем обращенной в вассальное царство Иудеи (Иосиф Флавий. Иудейская война. II. 9. 5–6 и 11. 2–6). 1295 И посем ничтоже ему могущу сотворити, печалию многою одержим, зле живот свой, сконча. – В действительности Силас был вскоре прощен царем, но отказался принять эту милость и после смерти Агриппы умерщвлен Иродом Халкидским, братом Агриппы (Иосиф Флавий. Иудейские древности. XIX. 6. 3; 7. 1 и 7. 3).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

80 Изображая так райское блаженство, художник не заслуживает, кажется, упрека (Очерки памятников христианской иконографии, стр.324; ср. Толстого и Кондакова. Русския древности, вып. VI, СПб. 1899 г., стр. 62) в буквальном понимании библейского выражения: «Праведных души в руце Божии». Он только символически изобразил райское блаженство, посредством подобия, заимствуя его из Священного Писания . Иначе, не прибегая к подобиям, изобразить райское блаженство человек не в состоянии. 81 Все-таки его нельзя назвать «юным», как называют Толстой и Кондаков (Русские древности в памятниках искусства, вып. VI, стр. 62): борода Иакова чуть ли не длиннее бороды Авраама. 82 Народная поговорка: «Как у Бога (или: у Христа) за пазухой» (Пословицы русского народа. Сборник Даля. Изд. Общ. любит. ист. и древн. российских. М. 1862 г., стр. 79), – не стоят ли в связи с подобным представлением райского блаженства? Не принял ли народ Авраама за Саваова или Иисуса Христа? 90 Историческое описание Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Μ. 1865 г., стр. 17; ср. герои. Павла Краткое описание Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Μ. 1790 года, стр. 10. 92 Московский Наблюдатель, журнал энциклопедический, ч. XIX, М. 1888 г. ст. Вечер в Симонове, примеч., стр. 92; Спасо-Андроников, стр. 43. 97 Архим. Варлаам. Описание историко-археологическое древностей и редких вещей, находящихся в Кирилло-Белозерском монастыре, М. 1859 г., стр. 11, 87–88; Саввантов П.И. Оружейная палата Кирилло-Белозерского монастыря по описным книгам 1668 года. СПб. 1851г., стр. 2; Никольский Н. Кирилло-Белозерский монастырь, т. 1, стр. 104. 98 «Эта подробность, – замечает Н. В. Покровский , – появляется в русских памятниках сравнительно в позднее время» (Сийский иконописный подлинник вып. III, стр. 140). Ф. И. Буслаев говорит: «На иконе Успения, перенесенной во второй половине XI в. в Киево-Печерский храм Успения греческими мастерами из Цареграда, жидовина с подробностями известного чуда – еще нет; потому что это чудо относится собственно к другому эпизоду события (?) и только в последствии было присовокуплено к этому иконописному сюжету». Но в той же самой статье Буслаева упоминается об изображении Успения в миниатюрах IX–X в., где «архангел Михаил отсекает руки у неверующего иудейского жреца» (Сборник на 1866 г. издан. Общ. древне-русск. искусства, стр. 103 и 76). Чудо с Аффонием представлено в изображениях Успения на саккосе митроп. Фотия, – + 1431 г., – (см. Указатель для обозрения Московской патриаршей ризницы, составленный архиеп. Сав­вою, изд. 4-ое, М. 1868 г., табл. IV), на храмовой иконе в Новгородском Софий­ском соборе, – «писана в XIV в. и возобновлена в 1706 г. и частию в 1899 г.» (Священник А. Конкордин. Описание Новгородского кафедрального Софийского собора. Стр. 18).

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/zametki-...

Арх.: Автографы муз. сочинений И. Д.: Ath. Dionys. 571. Fol. 1–144v, 1-я пол. XIX в. (Анфология); 645, XIX в. (Анфология); 646, 1-я пол. XIX в. (Стихирарь-Матиматарий); 651, 1-я пол. XIX в. (Стихирарь Германа, митр. Нов. Патр); 652, 1-я пол. XIX в. (Стихирарь Германа, митр. Нов. Патр.— Анастасиматарий Хрисафа Нового); 678, 1-я пол. XIX в. (Анфология); 679, 1819 г. (Доксастарий Триоди —Пентикостарий Иакова Протопсалта. Т. 1); 681, 1-я пол. XIX в. (Анфология); 682, 1-я пол. XIX в. (Доксастарий Иакова Протопсалта. Т. 1); 683, 1-я пол. XIX в. (Доксастарий Иакова Протопсалта. Т. 2); 690. Fol. 17–197v, 1837 г.; 693, 1-я пол. XIX в. (Анфологион Стихираря); 694, 2-я четв. XIX в. (Анфологион Стихираря); 695. P. 1–106, 1834 г. (Анфология — Доксастарий стиховных Хурмузия Хартофилакса); 705, 1-я пол. XIX в. (Сборник подобнов с медленным мелосом (ργν προσομοιριον)); 707, 1858 г. (Стихирарь — Матиматарий); 708, сер. XIX в. (Анфология); 722, сер. XIX в. (Анфология); 727. P. 1–862, сер. XIX в. (Анфология); 754, сер. XIX в. (Сборник причастнов); 767, сер. XIX в. (Анфология); 768. Fol. 182–282, 1848 г. (Анфология); 775. Fol. 1–16v, сер. XIX в. (Сборник (Φυλλδα)); 784, сер. XIX в. (Сборник); 806, сер. XIX в. (Анфология); 823, ок. 1860 г. (Печатный сборник 1: Приб. к 1-му т. Доксастария, изданного протопсалтом Иаковом (Δοξαστριον...μελοποιηθν παρα ακβονπρωτοψλτον ττο Χριστο Μεγλης κκλησας. ν Γαλατ, 1836. T. 1), и к 1-му т. Доксастария стиховных, изданного хартофилаксом Хурмузием (1859)); 824, сер. XIX в. (Печатный сборник 2 (27а): Приб. к изд.: Πανδκτη τς ερς κκλησιαστικς μνωδας το λου νιαυτο. Κωνσταντινοπολις, 1851); T. 1); 825, сер. XIX в. (Печатный сборник 3: Приб. к изд.: Πανδκτη 1851. T. 2); 826, сер. XIX в. (Печатный сборник 3: Приб. к изд.: Ταμεον νθολογας. Κωνσταντινοπολις, 1851); 827, сер. XIX в. (Печатный сборник 5: Приб. к изд.: Πανδκτη. 1851. T. 4); 828, 2-я пол. XIX в. (Печатный сборник 6: Приб. ко 2-му т. Доксастария стиховных, изданного хартофилаксом Хурмузием (1859)); 829, сер.

http://pravenc.ru/text/578124.html

Лит.: Br ö cking W. Die französische Politik Papst Leos IX.: Ein Beitr. z. Geschichte des Papsttums im XI. Jh. Stuttg., 1889; Brucker P.-P. L " Alsace et l " Église au temps du pape S. Léon IX (Bruno d " Eguisheim), 1002-1054. Strasbourg, 1889. 2 vol.; Martin E. St. Léon IX. P., 1904; Fliche A. La réforme grégorienne. Louvain, 1924. T. 1; Bloch R. Die Klosterpolitik Leos IX. in Deutschland, Burgund und Italien//Archiv f. Urkundenforschung. B., 1930. Bd. 11. S. 176-257; Pfleger L. Der Kult St. Leos IX. im Elsass//Archiv f. Elsässische Kirchengeschichte. Bonn, 1935. Bd. 10. S. 79-105; MartRom. Comment. P. 145-146; Huyghebaert N.-N. Saint Léon IX et la lutte contre la simonie dans le diocèse de Verdun//Studi Gregoriani. R., 1947. Vol. 1. P. 417-432; Michel A. Die Anfänge des Kardinals Humbert bei Bischof Bruno von Toul (Leo IX.)//Ibid. 1948. Vol. 3. P. 299-319; Tritz H. Die hagiographischen Quellen zur Geschichte Papst Leos IX.: Eine Untersuch. ihrer Überlieferungs- und Entstehungsgeschichte//Ibid. 1952. Vol. 4. P. 191-364; Choux J. Études récentes sur Léon IX//Annales de l " Est. Nancy, 1953. T. 4. N 2. P. 177-182; IXe Centenaire de la mort du pape St. Leon IX/Éd. L. Sittler. Colmar, 1954; Garreau A. Léon IX, pape alsacien, réformateur de l " Église (1002-1054). P., 1965; Choux J., Mocchegiani Carpano C. Leone IX, santo//BiblSS. Vol. 7. Col. 1293-1302; Petrucci E. Rapporti di Leone IX con Costantinopoli//Studi Medievali. Ser. 3. Spoleto, 1973. Vol. 14. N 2. P. 733-781; idem. Ecclesiologia e politica di Leone IX. R., 1977; Krause H. G. Über den Verfasser der Vita Leonis IX papae//DA. 1976. Bd. 32. S. 49-85; Beumann H. Reformpäpste als Reichsbischöfe in der Zeit Heinrichs III.: Ein Beitr. z. Geschichte des ottonisch-salischen Reichskirchensystems//FS F. Hausmann/Hrsg. H. Ebner. Graz, 1977. S. 21-37; Dahlhaus J. Aufkommen und Bedeutung der Rota in den Urkunden des Papstes Leo IX.//AHPont. 1989. Vol. 27. P. 7-84; idem. Urkunde, Itinerar und Festkalender: Bemerkungen zum Pontifikat Leos IX//Aspects diplomatiques des voyages pontificaux/Éd.

http://pravenc.ru/text/2537627.html

Прага 8/21. III.1924 9/22.III.1924 10/23.III.1924 12/25.III.1924 14/27.III.1924 15/28. III.1924 19.III/1.IV.1924 21.III/3.IV. 1924 23.III/5.IV.1924 26. III/8.IV.1924 28. III/10.IV. 1924 5/18.IV.1924 18.IV/1.V.1924 6/18.V.1924 19.V/1.VI.1924 26.V/8.VI.1924 28.V/10.VI.1924 30.V/12.VI.1924 6/19. V I.1924 10/23.VI.1924 11/24.VI.1924 23.VI/6.VII.1924 3/16. VII.1924 1/14. VIII. 1924 3/16.VIII.1924 5/18. VIII.1924 7/20.VIII.1924 8/21.VIII.1924 10/23.VIII.1924 12/25.VIII.1924 16/29.VIII.1924 17/30.VIII.1924 20.VIII/2.IX.1924 23.VIII/5.IX.1924 24.VIII/6.IX.1924 6/19.IX.1924 7/20.IX.1924 10/23.IX.1924 13/26. IX.1924 16/29.IX.1924 20.IX/3.X.1924 23.IX/6.X.1924 24.IX/7.X.1924 26.IX/9.X.1924 27.IX/10.X.1924 28.IX/11.X.1924 30.IX/13.X.1924 3/16.Х.1924 4/17.Х.1924 7/20.Х.1924 8/21.Х.1924 11/24.Х.1924 12/25.Х.1924 14/27.Х.1924 15/28.Х.1924 17/30.Х.1924 18/31.Х.1924 21.X/3.XI.1924 24.X/6.XI.1924 25.X/7.XI.1924 26.X/8.XI.1924 28.X/10.XI.1924 29.X/11.XI.1924 31.X/13.XI.1924 1/14.XI.1924 2/15.XI.1924 4/17.XI.1924 7/20.XI.1924 8/21.XI.1924 11/24.XI.1924 12/25.XI.1924 16/29.XI.1924 16/29.XI.1924 18.XI/1.XII.1924 19.XI/2.XII.1924 22.XI/5.XII.1924 23.XI/6.XII.1924 25.XI/8.XII.1924 26.XI/9.XII.1924 10/23.I.1925 14/27. V I.1925 16/29.VI.1925 17/30.VI.1925 Париж. 16/29. V II.1925 (в день исполнившегося 54-летия) Париж 18.IX/1.X.1925 23.IX/6.X.1925 27.IX/10.X.1925 20.XII/2.I.1924-1925 21.XII.1924/3.I.1925 22.XII.1 924/5.I.1925 28.XII.1924/10.I.1925 30.XII.1924/12.I.1925 31.XII.1924/13.I.1925 2/15.I.1925 День преп. Серафима 4/17.I.1925 7/20.I.1925 10/23.I.1925 11/24.I.1925 13/26.I.1925 16/29.I.1925 17/30.I.1925 18/31.I.1925 20.I/2.II.1925 23.I/5. II.1925 24.I/6.II.1925 25.I/7. II.1925 27.I/9. II.1925 28.I/10.II.1925 30.I/12.II.1925 31.I/13.II.1925 1/14.II.1925 3/16.II.1925 4/17.II.1925 7/20.II.1925 10/23.II.1925 12/25.II.1925 13/26.II.1925 14/27.II.1925 24.II/9.III.1925 25.II/10.III.1925 27.II/12.III.1925 28.II/13.III.1925 1/14.III.1925 3/16.III.1925 4/17.III.1925 6/19.III.1925 7/20.III.1925 8/21.III.1925 10/23.III.1925 11/24.III.1925 13/26.III.1925 14/27.III.1925 17/30.III.1925 24.III/6.IV.1925 29.III/11.IV.1925 17/30.IV.1925 18.IV/1.V.1925 21.IV/4.V.1925 22.IV/5.V.1925 23.IV/6.V.1925 24.IV/7.V.1925 25.IV/8.V.1925 26.IV/9.V.1925 28.IV/11.V.1925 29.IV/12.V.1925 3/16.V.1925 5/18.V.1925 6/19.V.1925 8/21.V.1925 10/23.V.1925 13/26.V.1925 17/30.V.1925 19.V/1.VI.1925 22.V/4.VI.1925 23.V/5.VI.1925 29.V/11.VI.1925 30.V/12.VI.1925 31.V/13.VI.1925 2/15. VI. 1925 3/16.VI.1925 4/17. V I.1925 6/19. V I.1925 7/20.VI.1925 9/22.VI.1925

http://azbyka.ru/fiction/dnevnik-duhovny...

ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.170. Там же. Л.185. Письмо гр.Татищева Столыпину 14.IX.1908. Там же. Л.186. Ответ 16.IX.1908. Любопытно, что в письме Столыпину гр.Татищев излагал свое распоряжение гораздо резче: «мною дается местной полиции приказание подобных собраний при участии о.Илиодора отнюдь не допускать, действуя в случае сопротивления силой, о чем доводится и до сведения владыки» (Там же. Л.185. Письмо гр.Татищева Столыпину 14.IX.1908). Там же. Л.200. Телеграмма гр.Татищева Бочарову 20.IX.1908; Законодательные акты переходного времени. 1904-1908 гг. СПб., 1909. С.289. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.199 об. Письмо гр.Татищева еп. Гермогену 19.IX.1908. Царицынская жизнь. 23 сентября 1908. У иеромонаха Илиодора [перепечатка из " С.Л. " ]//Царицынская жизнь. 24 сентября 1908. Киевская мысль. Приложение к «Киевским вестям» за 11 сентября 1908. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.214 об. Письмо гр.Татищева Столыпину 26.IX.1908. Там же. ГАСО. Ф.1132. Оп.1. Д.156. Л.10. Телеграмма о.Илиодора епископу Гермогену 22.IX.1908. Вырезка из газеты была отослана еп.Гермогену в тот же день почтой (Там же. Л.11). ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.202. Телеграмма Бочарова губернатору 22.IX.1908. Там же. Там же. Л.211. Телеграмма Боярского гр.Татищеву 23.IX.1908. Там же. Л.213-213 об. Телеграмма гр.Татищева Боярскому 24.IX.1908. Там же. Л.210-210 об. Письмо гр.Татищева еп.Гермогену 23.IX.1908. Там же. Л.217. Телеграмма Боярского гр.Татищеву 26.IX.1908. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143з. Л.79. Телеграмма о.Илиодора Императору 19.XII.1908. Илиодор требует виселиц для евреев//Царицынская жизнь. 25 сентября 1908. Сусанин. Травля на о.Илиодора//Братский листок. 21 сентября 1908. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 г. Л.105 об. - 106. Справка Роговичу от еп.Гермогена 30.X.1908. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.212-212 об. Там же. Л.214 об. - 216. Письмо гр.Татищева Столыпину 26.IX.1908. Там же. Л.221. Телеграмма Столыпина гр.Татищеву 26.IX.1908. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 б. Л.66. Письмо обер-прокурора еп.Гермогену 23.IX.1908.

http://ruskline.ru/analitika/2019/06/29/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010