Иудейская война

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иудейская война. Книга 7Искать в Источникеpravmir.ru
... война. Книга 7 Флавий Иосиф ГЛАВА ПЕРВАЯ Разрушение всего Иерусалима, кроме трех башен. Тит в собрании превозносит всех своих воинов, раздает им награды и многих распускает. 1. Войско не имело уже кого убивать и что грабить. Ожесточение не находило уже предмета мести, так как все было истреблено беспощадно. Тогда Тит приказал весь город и храм сравнять с землей; только башни, возвышавшиеся над всеми другими, Фазаель, Гиппик, Мариамма и западная часть обводной стены должны были остаться: последняя - для образования лагеря оставленному гарнизону, а первые три - чтобы служить свидетельством для потомства, как величествен и сильно укреплен был город, который пал перед мужеством римлян. Остальные стены города разрушители так сравняли с поверхностью земли, что посетитель едва ли мог признать, что эти места некогда были обитаемы. Таков был конец этого великолепного, всемирно известного города, постигший его вследствие безумия мятежников. 2. В качестве гарнизона Тит назначил десятый легион и несколько отрядов конницы и пехоты. По окончании всех военных действий он пожелал поблагодарить все войско за его военные подвиги и в отдельности вознаградить достойным образом тех, ... далее ...
На правах рукописи ГЛИГОРОВ Георгий ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... попытка восполнить этот недочет и раскрыть прообразовательное значение ветхозаветных праздников на основании всего совокупного наследия святоотеческой литературы и литургического предания. Степень разработанности проблемы: Значительные сведения о праздниках и праздничных ритуалах содержатся в Священном Писании Ветхого Завета. В некоторых случаях привлекались также и апокрифические тексты, возникшие в последние века до Р.Х.: книга Юбилеев, книга Еноха, а также кумранские тексты. Разнообразная информация о праздниках содержится в трудах Иосифа Флавия (I в.) : "Иудейские древности", "Иудейская война", "Против Аппиона", а также Филона Александрийского, прежде всего в его трактате "О жизни Моисея". Для изучения генезиса библейских праздников относительно праздничных ритуалов чрезвычайно важно обращение к Талмуду и особенно к Мишне. Наибольший интерес для данного исследования представляет второй раздел (seder) Мишны под названием "m · ·d" (праздник, срок) , состоящий из 12 трактатов, в которых описания и правила проведения праздничных церемоний. Для выяснения генезиса библейских праздников огромное значение имеет изучение праздничной обрядности, бытовавшей в более ... далее ...
Иудейская война. Книга 2Искать в Источникеpravmir.ru
... война. Книга 2 Флавий Иосиф ГЛАВА ПЕРВАЯ Архелай даёт народу траурный пир по поводу смерти Ирода. - Скоро после этого происходит восстание, и он отправляет против восставших войско, которое убивает около 3000 человек. 1. Поездка в Рим, которую должен был совершить Архелай, дала повод к новым волнениям. Оплакав своего отца семь дней и дав народу богатый траурный пир (обычай иудеев, вследствие которого многие разорялись; наследники бывают почти вынуждены угостить участников в похоронах, в противном случае они рискуют прослыть неблагодарными к умершему) , он в белом одеянии отправился в храм, где был восторженно встречен народом. Он приветствовал народ, сидя на золотом троне, воздвигнутом на высокой трибуне, благодарил его за усердное участие в похоронах его отца и за выражение ему верноподданнических чувств, точно он уже в действительности был царем; но, прибавил он, он удерживается пока не только от проявления власти, но и от принятия титула, пока не будет утвержден в престолонаследии императором, которому завещанием предоставлен решающий голос во всем. Он и в Иерихоне не принял диадемы, которую солдаты хотели возложить на него. Но когда он высшей властью будет ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседы на Апокалипсис | Сайт протоиерея Олега ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ну, вот что такого вы нагрешили? Что же у вас в I веке там было? Он говорит: – У нас вообще-то был расцвет богословия, фарисейские школы, книжники, Талмуд формировался… Я говорю: – Но что-то вы же сделали дурное, чего ж вы там натворили, в первом веке, что Господь на вас так восстал? Он говорит: – Ну, я понимаю, на что Вы намекаете. Но мы не придаем личности Иисуса из Назарета такое значение. Я ему: – Ну, тогда объясните, что вы сотворили, что Бог так на вас обиделся? В первом веке в 33-м году был распят на Кресте Господь наш Иисус Христос. И в этом же поколении? в 66-м году началась иудейская война, в 70-м – был разрушен Иерусалимский храм, и все это происходило в глазах одного поколения. Я думаю, что, когда Иерусалим был окружен римскими войсками и римляне приказывали всех пойманных евреев распинать около города, когда весь город оказался окружен распятыми, многие евреи, глядя со стен осажденного города, вспоминали только одного распятого Человека – Иисуса из Назарета. И для многих, наверняка, становилось очевидной истиной, что они совершили страшный грех. Только от голода в осажденном Иерусалиме погибло 115 880 человек. Иосиф Флавий, как очевидец событий, писал, что ... далее ...
Иудейская война. Книга 4Искать в Источникеpravmir.ru
... Галилеяне, которые и после взятия Иотапаты продолжали борьбу с римлянами, смирились после победы над иудеями в Тарихее. Римляне заняли все крепости и города, за исключением Гисхалы и гарнизона на горе Итавирион. К последним примкнула также Гамала - город, лежавший против Тарихеи, по ту сторону озера и составлявший вместе с Соганой и Селевкией границу владений Агриппы. Гамала и Согана принадлежали Гавлану (первая - к нижней его части, а последняя - к верхней) называемой собственно Гавланом (, Селевкия же была расположена на берегу Самахонитского озера. Это озеро имеет 30 стадий ширины и 60 длины; его топи простираются до чрезвычайно живописной местности Дафны, водные источники которой питают так называемый малый Иордан, и вместе с ним, ниже храма Золотого быка, впадают в большой. Согану и Селевкию Агриппа в начале восстания привлек на свою сторону, Гамала же не сдавалась, так как она еще больше, чем Иотапата, могла надеяться на свое защищенное от природы местоположение. Крутой хребет отделяется от высокой горы и по самой середине образует горб. Последний своей возвышенной частью вытягивается немного в длину и спадает спереди так же круто, как и сзади, так что все в целом ... далее ...
Библейский словарь - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... идолов, а некоторые даже отождествляют его с боготворимым в Египте Аммоном. ХАМААХАДСКАЯ ЗЕМЛЯ, греч. Махаадская земля ( 2Цар 13: 37 ) , сюда убежал Авессалом, так как мать его, Мааха ( 1Пар 3: 2 ) , была дочерью гессурского царя Фалмая. Значит, земля Маахская находилась в Гессурском царстве (и называлась так, м. б., по городу Маахе) . В евр. и Вульгате этого названия нет, оно есть только у LХХ ( отсюда в слав, и рус. ) . – См. Фалмай. ХАМАФ (горячие источники) ( Нав 19: 35 ) , укрепленный город колена Неффалимова. И. Флавий упоминает селение Аммаус (Древности XVIII, 2, 3; Иудейская война IV, 1, 3) близ Тивериады, толкуя это название как указание на «горячие воды». В Талмуде это селение называется Хамата, а ныне теплые источники находятся в эль-Хаммаме, в получасе пути от Тивериады. Этих минеральных источников, разделяемых лишь несколькими шагами, тут четыре. Вода при выходе из земли имеет до 40° теплоты (по Реомюру) и считается целебной для страдающих ревматизмом и слабостью, почему там даже устраивались специальные лечебные бани. ХАМАФ (горячие источники) , слав. Емаф ( 1Пар 2: 55 ) , родоначальник рехавитов, отец (основатель или владыка) Бетрехава; от ... далее ...
Иудейская война. Книга 3Искать в Источникеpravmir.ru
... война. Книга 3 Флавий Иосиф ГЛАВА ПЕРВАЯ Нерон отправляет Веспасиана в Сирию, возлагая на него обязанность ведения войны с иудеями. 1. Когда Нерону доложено было о печальных событиях в Иудее, он, весьма естественно, почувствовал тайный страх и смущение; но наружно старался быть высокомерным и показывал себя гневным, говоря: " Во всем происшедшем виновата больше небрежность полководца, чем храбрость врагов " . Ему казалось, что императорскому величеству пристойнее горделиво взирать на печальные явления и делать вид, будто его душа выше всяческих несчастий. Однако его озабоченность изобличала его душевное волнение. 2. Долго размышляя о том, кому вверить взволновавшийся Восток, кому поручить наказание иудеев за их мятежи и сдерживание зараженных уже ими соседних народов, он остановился на Веспасиане, как на единственном человеке, способном совладать с критическим положением и могущем предпринять такую серьезную войну - человеке, выросшем и поседевшем в сражениях, еще задолго до этого возвратившем Риму потрясенный германцами Запад, подчинившем силой оружия римскому скипетру неведомую до той поры Британию и доставившем, таким образом, отцу Нерона, Клавдию, триумф, не ... далее ...
Сын Человеческий - Part 5Искать в Источникеazbyka.ru
... I, 26; III, 7, 34; VIII, 14. 496. Цит. по. : Barnicol Е. Das Leben Jesu. VII, § 72, Halle, 1958. 497. Флавий И. Арх. XVIII, 5, 2. О соотношении этого места с евангельским повествованием см. : На пороге Нового Завета, гл. XXXIII. 498. Кубланов М. Возникновение христианства, с. 59-60. 499. Флавий И. Арх. XX, 9, 1. “Это место производит впечатление подлинного” (Свенцицкая И. Пророки, спасители, мессии. – Наука и религия, 1969, N 2, с. 58) . То, что Флавий говорит здесь о Христе как бы вскользь, не должно нас удивлять. О ессейском Учителе Праведности он говорит еще более глухо (см. : Флавий И. Иудейская война, II, 8, 9, где Учитель назван “законодателем” ессеев) . 500. Деян 15, 13; 1Кор. 15: 7; Гал. 1: 19. Согласно одним преданиям, Иаков был сводным братом Иисуса, сыном Иосифа от первого брака; по другим – он был сыном сестры Девы Марии. 501. Флавий И. Арх. XVIII, 3. 502. Ориген. Против Цельса, I, 47; In Matt. XIII. 503. Евсевий. Церковная история, I, 11. 504. Еще в XIX веке Э. Ренан считал текст Флавия подлинным и лишь несколько переделанным (см. : Ренан Э. Жизнь Иисуса. Пер. с франц. М., 1907, с. 35) . Это мнение разделяли Т. Рейнак, А. Гарнак и др. ученые. Советский историк ... далее ...
Иудейская война. Книга 5Искать в Источникеpravmir.ru
... война. Книга 5 Флавий Иосиф ГЛАВА ПЕРВАЯ О междоусобицах в Иерусалиме и происходивших из - за этого в городе бедствиях. 1. После того как Тит прошел указанным путем пустыню между Египтом и Сирией, он прибыл в Кесарию, где прежде всего хотел привести в порядок свое войско. В то время как он в Александрии помогал своему отцу укрепить новое, Богом дарованное ему господство, смуты в Иерусалиме еще более разрослись, и образовались три партии, обратившие свое оружие друг против друга, что, пожалуй, в несчастьи можно было бы назвать счастьем и делом справедливости. Враждебные действия зелотов против народа, носившие в себе начало падения государства, подробно описаны выше, от самого возникновения до их гибели. Не без справедливости можно назвать это состояние мятежом в мятеже, который, подобно взбесившемуся зверю, из-за отсутствия питания извне начинает раздирать собственное тело. 2. Элеазар, сын Симона, тот самый, который прежде побудил зелотов отделиться от народа в храм, как бы из негодования против жестокостей, совершаемых изо дня в день неистощимым в своей кровожадности Иоанном, в действительности же потому, что ему было невыносимо подчиняться восставшему против него ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Сын Человеческий - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... времени, но придет час, и вокруг Него сплотятся смелые люди, силы небесные возведут Его на престол, а они, узнавшие Христа, стяжают славу в мессианском Царстве... 4 Мф 3: 4; Мк 1: 6; св. Иустин. Диалог с Трифоном Иудеем, 88; св. Епифаний. Панарион, 30. См. также славянскую версию «Иудейской войны» Иосифа Флавия, II, 2. Назореями, или назиритами, назывались в древности лица, которые посвящали себя Богу и давали обет воздерживаться от вина и не стричь волос. ( См. Числ 6: 1-21; Суд 13. ) С названием г. Назарета (евр. Ноцерат) слово «назорей» (назирит) не имеет ничего общего. 5Флавий И. Иудейская война, II, 8. О связи Иоанна с ессеями см. : еп. Михаил (Чуб) . Иоанн Креститель и община Кумрана. — ЖМП, 1958, N 8; Daniéegrave; lou J. Jean-Baptiste, téegrave; moin de l’Agneau. Paris, 1964, p. 42. Слово «тевила», — по-гречески означает погружение, омовение; по-русски оно обычно переводится как крещение. Вначале могло показаться, что проповедь Христова была лишь продолжением миссии Иоанна Крестителя. Оба говорили о близости Царства Божия, оба звали народ к покаянию и приняли в качестве обряда водное крещение 1. Тем не менее некоторое различие между двумя учителями ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иудейская война
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера