> Дело дня: Помогите ребёнку <

Иудейская война

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иудейская война - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 I книга начинается с рассказа о событиях при Антиохе Епифане (175–164 гг. до Р. Х.) и дает историю до смерти Ирода Великого (4 г. до Р. Х.) . Содержание II-й книги знакомит нас с эпохою от 4 года до Р. Х. вплоть до начала Иудейской войны и захватывает также первый (66–67) год ее. В III-й книге подробно повествуется о войне в Галилее (67 г.) . В конце IV-й книги мы видим приготовления Тита к осаде Иерусалима. V и VI книги дают историю осады и взятия Иерусалима, а последняя посвящена рассказу о дальнейших событиях до полного уничтожения последних вспышек иудеев и взятия Масады. Флавий Иосиф, его жизнь и творчество Г. Г. Генкель Страшную во всех отношениях картину представляла Иудея в первой половине I века по Р. Х. Терзаемая внутренними неурядицами, борьбою партий, грабежами разбойничьих шаек, ежеминутно дрожа пред кинжалами наемных убийц – сикариев, угнетаемая множеством прямых и косвенных налогов, страдая от хищничества собственных первосвященников и стеня под гнетом непопулярных царей, готовых продать свою страну за ласковое слово римского императора, – Иудея была воистину несчастна. Сюда присоединялись еще жестокое иго римских прокураторов, послушных ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (עוֹשֶׂי «осе») названию «ессеи». См. Goranson S. Others and Intra-Jewish Polemic as Reflected in Qumran Texts Flint P. W., VanderKam J. C., eds. The Dead Sea Scrolls: A Comprehensive Assessment. Vol. 2. Leiden, 1999, p. 534–551. 95 Здесь и далее цит. по кн. : Тексты Кумрана. Выпуск 1. М., 1971, с. 339. 96 Иллюстрация взята из статьи: Hutchesson I. The Dead Sea Scrolls: an Introduction. 97 Hutchesson I. Pliny the Elder on the Essenes. 5210 on_pliny. htm. 98 Там же. 99 Vaux de R. Archaeology... 100 Fitzmyer J. A. Scroll Origins: An Exchange on the Qumran Hypothesis. 101 Иосиф Флавий. Иудейская война, II, 8, 2–13, §160 102 См. : Norman Golb replies после статьи Fitzmyer J. A. Scroll Origins... 103 Hutchesson I. Pliny the Elder... Там же. 104 См. : Norman Golb replies после статьи Fitzmyer J. A. Scroll Origins... 105 Сторонники кумрано-ессейской теории замечают, что после указания Эйн-Геди, который лежит «infra» поселения ессеев, Плиний говорит, что «затем следует Масада – крепость на скале, также невдалеке от Асфальтового озера». Если предположить, что Плиний описывает местность в одном направлении, получается: ессеи – Эйн-Геди – Масада; это – направление с севера на юг ... далее ...
Иудейская война. Книга 7Искать в Источникеpravmir.ru
... война. Книга 7 Флавий Иосиф ГЛАВА ПЕРВАЯ Разрушение всего Иерусалима, кроме трех башен. Тит в собрании превозносит всех своих воинов, раздает им награды и многих распускает. 1. Войско не имело уже кого убивать и что грабить. Ожесточение не находило уже предмета мести, так как все было истреблено беспощадно. Тогда Тит приказал весь город и храм сравнять с землей; только башни, возвышавшиеся над всеми другими, Фазаель, Гиппик, Мариамма и западная часть обводной стены должны были остаться: последняя - для образования лагеря оставленному гарнизону, а первые три - чтобы служить свидетельством для потомства, как величествен и сильно укреплен был город, который пал перед мужеством римлян. Остальные стены города разрушители так сравняли с поверхностью земли, что посетитель едва ли мог признать, что эти места некогда были обитаемы. Таков был конец этого великолепного, всемирно известного города, постигший его вследствие безумия мятежников. 2. В качестве гарнизона Тит назначил десятый легион и несколько отрядов конницы и пехоты. По окончании всех военных действий он пожелал поблагодарить все войско за его военные подвиги и в отдельности вознаградить достойным образом тех, ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... берега раньше учеников, другие — что Он испытывал их веру. Возможно, здесь говорится о впечатлении учеников, а не о действительном намерении Иисуса. 52. Хотя ученики поняли, что с хлебами совершилось чудо, они не восприняли его как указание на тайну Личности Иисуса Христа, как просвещающее “знамение” в смысле Евангелия от Иоанна. 38. Исцеления в Геннисарете ( 6: 53–56 ) ( Мф 14: 34–36 ) 53. Γεννησαρέτ ‘Геннисарет’ — плодородная и густонаселенная равнина к юго-западу от Капернаума или находящаяся на ней деревня или небольшой город, ср. Γεννησαρ в 1 Мак 11: 67 и у Иосифа Флавия ( Иудейская война 3: 506 ) . Возможно, деревня названа по имени равнины с прибавлением суффикса женского рода -e t. 56. κρασπέδου ‘краю одежды’. Имеются в виду ṣîṣī t, или g e d īlîm ‘кис­ти’, ношение которых предписано в Числ 15: 37–38 и Втор 22: 12. 39. Заповедь Божия и предания старцев ( 7: 1–23 ) ( Мф 15: 1–20 ) В Предании, которое знал апостол Марк, этот отрывок, по-види­мому, не был связан с другими хронологически, поэтому он воздержался от создания искусственной связи с предыдущим изложением, ограничившись лишь простым союзом καί ‘и’. Нет и указания на место действия: ясно лишь, ... далее ...
Иудейская война. Книга 2Искать в Источникеpravmir.ru
... война. Книга 2 Флавий Иосиф ГЛАВА ПЕРВАЯ Архелай даёт народу траурный пир по поводу смерти Ирода. - Скоро после этого происходит восстание, и он отправляет против восставших войско, которое убивает около 3000 человек. 1. Поездка в Рим, которую должен был совершить Архелай, дала повод к новым волнениям. Оплакав своего отца семь дней и дав народу богатый траурный пир (обычай иудеев, вследствие которого многие разорялись; наследники бывают почти вынуждены угостить участников в похоронах, в противном случае они рискуют прослыть неблагодарными к умершему) , он в белом одеянии отправился в храм, где был восторженно встречен народом. Он приветствовал народ, сидя на золотом троне, воздвигнутом на высокой трибуне, благодарил его за усердное участие в похоронах его отца и за выражение ему верноподданнических чувств, точно он уже в действительности был царем; но, прибавил он, он удерживается пока не только от проявления власти, но и от принятия титула, пока не будет утвержден в престолонаследии императором, которому завещанием предоставлен решающий голос во всем. Он и в Иерихоне не принял диадемы, которую солдаты хотели возложить на него. Но когда он высшей властью будет ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... {«В Риме Петр уравнялся с Господом в страдании»} («О прескрипции против еретиков», гл. 36; ср. «Против Маркиона», IV. 5; «Скорпиак», 15) . Позднейшее предание утверждает, что апостола, по его собственной просьбе, распяли вниз головой, поскольку он считал, что недостоин быть распят таким же образом, как и его Господь. Об этом впервые упоминают «Деяния Павла» (гл. 81) , Ориген (цит. Евсевий, «Церковная история», III. 1) и наиболее отчетливо Иероним («О знаменитых мужах», 1) ; но подлинность предания сомнительна, хотя подобные жестокости действительно иногда имели место (см. Иосиф Флавий, «Иудейская война», V. 11, 1) . В предании упоминается и о мученической кончине жены Петра: по дороге к месту казни апостол утешал ее и просил на кресте помнить Господа: μέμνησο τού Κυρίου. (Климент Александрийский, «Строматы», VII, 1; цит. Евсевий, «Церковная история», III. 30) . Павлу, как и полагалось по закону, отрубили голову, то есть казни предшествовал обычный суд, и он состоялся либо до Нероновых гонений, либо через год после их завершения, — во время гонений римское гражданство вряд ли спасло бы Павла. См. §33. 528 Такого мнения придерживался Гиббон (Gibbon, XVI) , а впоследствии ... далее ...
Иудейская война. Книга 4Искать в Источникеpravmir.ru
... Галилеяне, которые и после взятия Иотапаты продолжали борьбу с римлянами, смирились после победы над иудеями в Тарихее. Римляне заняли все крепости и города, за исключением Гисхалы и гарнизона на горе Итавирион. К последним примкнула также Гамала - город, лежавший против Тарихеи, по ту сторону озера и составлявший вместе с Соганой и Селевкией границу владений Агриппы. Гамала и Согана принадлежали Гавлану (первая - к нижней его части, а последняя - к верхней) называемой собственно Гавланом (, Селевкия же была расположена на берегу Самахонитского озера. Это озеро имеет 30 стадий ширины и 60 длины; его топи простираются до чрезвычайно живописной местности Дафны, водные источники которой питают так называемый малый Иордан, и вместе с ним, ниже храма Золотого быка, впадают в большой. Согану и Селевкию Агриппа в начале восстания привлек на свою сторону, Гамала же не сдавалась, так как она еще больше, чем Иотапата, могла надеяться на свое защищенное от природы местоположение. Крутой хребет отделяется от высокой горы и по самой середине образует горб. Последний своей возвышенной частью вытягивается немного в длину и спадает спереди так же круто, как и сзади, так что все в целом ... далее ...
На Святой Земле. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... который приезжал из Кесарии Маритимы (лат. приморская) в крайне неспокойный город во время больших праздников. Перед преторией находилась также площадь, где прокуратор совершал суд, сидя на каменном помосте, который назывался лифостратон (греч.. lithos – камень, stronnynai – расстилать) . Название Гаввафа ( см. : Ин. 19: 13 ) , по-видимому, происходит от арамейского габбета – возвышение. Башня Антония не сохранилась. Именно в районе этой цитадели Тит решил начать штурм города. «Тит отдал приказ солдатам разрушить фундамент Антонии для того, чтобы открыть всему войску удобную дорогу» (Иудейская война. 6. 2. 1) . В западной части крепости сохранился фундамент. Крестоносцы построили на нем церковь, но она была разрушена в 1927 году землетрясением. Претория Лифостратон – место осуждения Спасителя. Тот каменный помост, на котором сидел Понтий Пилат, совершая суд над Узником, не уцелел. Современный паломник может видеть сооружение, сложенное из камней разрушенной Антониевой башни. Здесь был двор, куда, по-видимому, возбужденная толпа привела Узника. Сюда же вышел Пилат и спросил: «В чем вы обвиняете Человека Сего» ( Ин. 18: 29 ) . Согласно римскому судопроизводству, ... далее ...
Иудейская война. Книга 3Искать в Источникеpravmir.ru
... война. Книга 3 Флавий Иосиф ГЛАВА ПЕРВАЯ Нерон отправляет Веспасиана в Сирию, возлагая на него обязанность ведения войны с иудеями. 1. Когда Нерону доложено было о печальных событиях в Иудее, он, весьма естественно, почувствовал тайный страх и смущение; но наружно старался быть высокомерным и показывал себя гневным, говоря: " Во всем происшедшем виновата больше небрежность полководца, чем храбрость врагов " . Ему казалось, что императорскому величеству пристойнее горделиво взирать на печальные явления и делать вид, будто его душа выше всяческих несчастий. Однако его озабоченность изобличала его душевное волнение. 2. Долго размышляя о том, кому вверить взволновавшийся Восток, кому поручить наказание иудеев за их мятежи и сдерживание зараженных уже ими соседних народов, он остановился на Веспасиане, как на единственном человеке, способном совладать с критическим положением и могущем предпринять такую серьезную войну - человеке, выросшем и поседевшем в сражениях, еще задолго до этого возвратившем Риму потрясенный германцами Запад, подчинившем силой оружия римскому скипетру неведомую до той поры Британию и доставившем, таким образом, отцу Нерона, Клавдию, триумф, не ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 48 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) . Во второй раз, во время беседы с Апостолами Петром, Иаковом, Иоанном и Андреем на горе Елеонской, Иисус более подробно говорил о предстоявшем разрушении Иерусалима и храма, причем пояснил, что это случится при жизни современников Его: не прейдет род сей, как все сие будет (Мф. 24, 1–34; Мк. 13, 1–30; Лк. 21, 5–32) . И мы знаем, что в 70 году по Р. X., эти предсказания исполнились с поразительной точностью во всех мельчайших подробностях, как о том свидетельствует современник разрушения Иерусалима войсками Тита и участник Иудейской войны Иосиф Флавий (см. выше, с. 725–730, а также «Иудейская война» Иосифа Флавия) . Итак, из вышеизложенного видно, что Иисус Христос: знал происходящее за пределами человеческих чувственных восприятий; знал помышления людей, знал все, что в человеке ( Ин. 2, 25 ) ; знал Писания, нигде не учившись, и притом знал так, что приводил в смущение и изумление знатоков Писания, книжников; знал прошлое из жизни даже незнакомых Ему людей; и, наконец, знал будущее. Впрочем, неверующие во Христа отвергают Его всеведение на том основании, что после исцеления женщины, страдавшей кровотечением, Он сказал: кто прикоснулся ко Мне? ( Як. 8, 45 ) . ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иудейская война
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера