Иуда Маккавей

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иуда Маккавей, Православная Богословская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на котором лежала эта задача, прибегнул к сформированию особого вспомогательного войска из язычников и самарян. Но храбрый Маккавей, не заставляя долго искать и ждать себя, поспешил сам навстречу этому войску и нанес ему тотчас же полное поражение, в котором пал, в числе многих, и сам Аполлоний. Успех, быстро превзошедший всякие ожидания, воодушевил до крайней степени иудеев, а сирийцев вынудил отправить на Иуду новый огромный отряд, в вожди которого вызвался стать сам главный начальник войск Антиоха – Серон, заранее сплетавший себе лавры славной победы. Лавры эти суждено было пожать, однако, не ему, хотя сомнение в успехе иудеев разделяли сами воины Иуды. Смотря с высоты своей позиции на темные, как тучи, неприятельские колонны, облагавшие подъем на гору, самые отважные из сподвижников Иуды на минуту готовы были дрогнуть и в волнении говорили: „как можем мы в столь малом числе сражаться против такого неисчислимого множества – тем более, что все чувствуем себя страшно изнуренными, пробыв целый день без пищи!... “ В эту решительную минуту не дрогнуло сердце одного Иуды. Энергичною речью он отвлекает мысли своих храбрецов от превосходных сил противника к небесной помощи и к правоте ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... С этого времени [первая] книга (sсriрtura) Маккавейская считает царство греческое. После Онии управлял иудеями первосвященник Елеазар. В это время семьдесят толковников, как говорят, перевели в Александрии Священные Писания на греческий язык; после него был другой Ония; преемником его был Симон, во время управления которого народом Иисус, сын Сирахов, написал книгу, которая по-гречески называется????????? и многими ложно приписывается Соломону. Преемником его по первосвященству был еще другой Ония, во время которого Антиох принуждал иудеев приносить жертвы языческим богам. По смерти его Иуда Маккавей очистил храм и уничтожил статуи идолов. Его преемником был брат его, Ионафан, а после него управлял народом Симон, брат их обоих, со смертию которого исполнился двести семьдесят седьмой год сирийского царства. История до этого времени заключается в первой книге Маккавейской. Насчитывается же с первого года Кира царя персидского до конца первой книги Маккавейской и до смерти первосвященника Симона четыреста двадцать пять лет. После него Иоанн в течение двадцати девяти лет был первосвященннком. По смерти его один год управлял народом Аристовул, который первый, по возвращении из ... далее ...
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... строго соблюдалось евреями за все время их истории, даже когда они уклонились в идолопоклонство. Даже во время гонения Антиоха Епифана оно соблюдалось большею частью евреев, и только некоторые из них, из опасения гонений и насмешек со стороны необрезанных язычников (особенно в банях и гимназиях) старались скрывать свое обрезание, для чего иногда прибегали к особым искусственным способам натягивания кожи на головку полового члена (ποιέω ἑαυτοις ἀκροβυστ ί ας, 1Мак. 1: 15. в Талмуде צָרְלָה מָשַׁךְ I18, в 1 Кор. 7- ἐπισπ ᾶ σθαι) , и, сверх того, оставляли необрезанными своих детей, пока Иуда Маккавей вновь не восстановил во всей силе значение закона об обрезании ( 1Мак. 2: 46 ) . Во время Иоанна Гиркана и Аристовула евреи не только сами строго соблюдали закон обрезания, но принудили подчиняться ему также идумеев, как потомков Авраама (Antiqu. jud. XIII, 9, 1 и 11, 3; XV, 7, 9; De bel. jud. IV, 5, 5) . Обрезание строго соблюдалось у евреев и после разрушения Иерусалимского храма Титом до позднейшего времени 493. Еврей, не имевший печати обрезания, по талмуду (Сангедр. X) не имел участия в жизни будущего века. Что касается пророков, то в отношении их случай поставления ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этого времени [первая] книга (sсriрtura) Маккавейская считает царство греческое. После Онии управлял иудеями первосвященник Елеазар. В это время семьдесят толковников, как говорят, перевели в Александрии Священные Писания на греческий язык; после него был другой Ония; преемником его был Симон, во время управления которого народом Иисус, сын Сирахов, написал книгу, которая по-гречески называется Παναρετὸς и многими ложно приписывается Соломону. Преемником его по первосвященству был еще другой Ония, во время которого Антиох принуждал иудеев приносить жертвы языческим богам. По смерти его Иуда Маккавей очистил храм и уничтожил статуи идолов. Его преемником был брат его, Ионафан, а после него управлял народом Симон, брат их обоих, со смертию которого исполнился двести семьдесят седьмой год сирийского царства. История до этого времени заключается в первой книге Маккавейской. Насчитывается же с первого года Кира царя персидского до конца первой книги Маккавейской и до смерти первосвященника Симона четыреста двадцать пять лет. После него Иоанн в течение двадцати девяти лет был первосвященннком. По смерти его один год управлял народом Аристовул, который первый, по возвращении из ... далее ...
Библейский словарь - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ЛАИС (сильный или льву подобный) , название двух местностей: (Суд 18. 7) , город на сев. границе Палестины, иначе называемый Ласемом или Даном ( Нав 19: 47 ) . Ныне тут местечко Телль-эль-Кади с развалинами древнего города при среднем источнике, из которого образуется Иордан; в 1892 г. археолог Блисс нашел здесь глиняную плитку с клинописью (первую такую в Палестине) и многочисленные предметы военного и домашнего обихода; ( Ис 10: 30 ) , местность в колене Вениаминовом, на юг от Гивы Сауловой, между Рамой и Анафофом; некоторые ее отождествляют с Елеасой ( 1Мак 9: 5 ) , при которой Иуда Маккавей был разбит Вакхидом и погиб. Ныне это место предполагают в Хирбет Иласа, между верхним и нижним Вефороном. ЛАИШ (Лев) ( 1Цар 25: 44 ) , родом из Галлима; отец Фалтия, за которого Саул выдал свою дочь Мелхолу, бывшую жену Давида. ЛАКЕДЕМОНИЯ, ЛАКЕДЕМОНЯНЕ. Страна Л., иначе Лакония, или Спарта, находилась в юго-вост. части Пелопоннеса и составляла (после Афин) важнейшее государство в Древней Греции. Иудеи считали лакедемонян родственными с собой по происхождению ( 2Мак 5: 9 ) . С ними имел сношения (в 143 г. до Р. X.) первосвященник Ионафан Маккавей ( 1Мак 12: 6 сл. ) , ... далее ...
Монашество в средние века - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его с идеалом рыцарства получилась своеобразная форма – рыцарские ордена. Не будучи ещё аскетическим и не сливаясь ещё с монашеским, рыцарский идеал был уже идеалом христианским. Рыцари – «cil que Damedieu servent de lo? al cuer entier» – те, кто верно служат Господу Богу всем своим честным сердцем – были, по мысли идеологов, защитниками слабых и безоружных, вдов и сирот, защитниками христианства против неверных и еретиков. Стать рыцарем значило «поклясться ни шагу не отступать перед неверными» – «Mieux vaurais? tre mors que coars appel? s» – лучше умереть, нежели заслужить имя труса. Иуда Маккавей однажды во главе сотни встретился с двухтысячным врагом и не убоялся, надеясь на Бога, – «fiance que Dex li aidera» упование на то, что Бог поможет. Миссия защиты паломников в Святую Землю, помощи тем из них, которые, больные или бедные, в ней нуждались, защиты Гроба Господня от неверных вытекала, таким образом, из идеала христианского рыцарства. Благодаря господству аскетического миросозерцания она сочеталась с принесением монашеских обетов, и так возникли рыцарские ордена. В XI веке в Святой Земле появились иоанниты. В начале XII века там возникли храмовники (тамплиеры) . ... далее ...
Центральная часть о-ва И. представляет собой ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 113 (. В этот период в Дублине стали работать иностранные музыканты: Й. З. Куссер) 1660-1727 (, Ф. Джеминьяни) 1687-1762 (, его ученик М. Дубург) 1703-1767 (, Т. Джордани) 1730 33-1806 (. Из этих композиторов духовную музыку писал только Джордани: с Дублином были связаны его произведения оратория «Исаак») 1767 (и «Ода на Страсти») 1789 (, которые не сохранились. Г. Ф. Гендель занимался в Дублине подготовкой премьеры своей оратории «Мессия», состоявшейся в 1742 г. под управлением Дубурга. В последующие годы Дубург исполнил в Дублине еще неск. ораторий Генделя, в числе которых были «Самсон» и «Иуда Маккавей». Преобладание иностранных композиторов в И. в этот период объясняется недоступностью для ирландцев-католиков университетского образования и языковым барьером.) С посл. четв. XVIII в. начало увеличиваться число композиторов англо-ирл. происхождения, в творчестве к-рых использовалась традиц. ирл. мелодика: Ч. Т. Картер ( ок. 1735-1804 ) , органист ц. св. Вербурги и ц. св. Петра в Дублине, написал антемы «Hear My Prayer» (Услыши мою молитву; опубл. в сб. : Ten Full Anthems. L., [ок. 1760]; Sacred Harmony Arranged by R. Willoughby. L., 1799) и «Sing unto God» (Пойте Богу) , ... далее ...
1 МАК 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... в мотыла и в червие: 63 Сегодня он превозносится, а завтра не найдут его, ибо он обратился в прах свой, и замысел его погиб. 63 днесь вознесется, а утре не обрящется, яко обратися в персть свою, и помышление его погибе. 64 Но вы, дети мои, крепитесь и мужественно стойте в законе, ибо чрез него вы прославитесь. 64 и вы, сынове, укрепитеся и мужайтеся в законе, яко в нем прославитеся. 65 Вот - Симон, брат ваш: знаю, что он - муж совета, слушайтесь его во все дни; он будет вам вместо отца. 65 И се, симеон брат ваш, вем, яко муж совета есть, того послушайте вся дни, той будет вам во отца. 66 А Иуда Маккавей, крепкий силою от юности своей, да будет у вас начальником войска, и будет вести войну с народами. 66 И иуда маккавей, сей крепок в силе от юности своея, сей будет вам началник воинства и сотворит брань людем. 67 Итак, соберите к себе всех исполнителей закона и отмщайте за обиды народа вашего; 67 И вы приведите к себе вся творцы закона и отмстите мщение людий ваших: 68 воздайте воздаяние язычникам и будьте внимательны к повелениям закона. 68 воздайте воздаяние языком и внемлите в заповеди закона. 69 И благословил их и приложился к отцам своим. 69 И благослови их: и приложися ... далее ...
1 МАК 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... с язычниками, и разбиты им язычники. 21 И иде симон в галилею и состави брани многи на языки, и сотрошася языцы от лица его, 22 Он преследовал их до ворот Птолемаиды, и пало из язычников до трех тысяч мужей, и он взял добычи их. 22 и погна вслед их даже до врат птолемаиды: и падоша от язык яко три тысящы мужей, и взя корысти их, 23 Также взял он с собою находившихся в Галилее и Арваттах [Иудеев] с женами и детьми и со всем имением их и привел в Иудею с великою радостью. 23 и поят сущих в галилеи и во арваттисех с женами и чады, и вся елика бяху им, и приведе во иудею с веселием велиим. 24 А Иуда Маккавей и Ионафан, брат его, перешли Иордан и совершили трехдневный путь в пустыне. 24 И иуда маккавей и ионафан брат его преидоша иордан, и идоша путь триех дний в пустыни, 25 Их встретили Навуфеи и приняли мирно, и рассказали им все, случившееся с братьями их в Галааде, 25 и сретоша наватеев, и прияша их мирно, и поведаша им вся, яже случишася братии их в галаадитиде, 26 и что многие из них заперты в Васаре и Восоре, в Алемах, Хасфоре, Македе и Карнаине - все сии города укреплены и велики - 26 и яко мнози от них заключени суть в восоре и восор, во алемисех, хасфоре, македе и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Погребение Господа Иисуса Христа и археология : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... амулета [1]. Декоративные элементы этих погребальных пещер, такие как ажурные изголовья на скамьях, отражают египетский стиль погребений. В погребениях позднейшего периода также можно обнаружить явные признаки иностранных культурных влияний. После разрушения Иерусалима и храма Соломона в 586 г. до н. э. археологические свидетельства о погребальных пещерах евреев вновь появляются только в хасмонейский период, когда Иерусалим снова стал владением иудеев. В результате маккавейского восстания в середине II в. до н. э. Иудой Маккавеем было создано независимое Иудейское царство. Хотя Иуда Маккавей и его браться были известны своим противостоянием введению эллинистической культуры, последующие хасмонейские правители, тем не менее, эллинизировали свое царство. Наиболее ярким свидетельством этого являлась монументальная семейная гробница и мемориал победы Симона Маккавея в их родном городе Модине, в который он перенес останки своих родителей и братьев. К сожалению, до нашего времени не сохранилось никаких археологических останков этой гробницы. Однако описания таких древних литературных источников, как книги Маккавееев и Иосифа Флавия, не оставляют сомнения в том, что она ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иуда Маккавей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера