БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ - праздник православной церкви, принадлежит к числу двунадесятых. Празднуется 25 марта ст.ст. (7 апреля нов.ст.). В этот день вспоминается явление Деве Марии архангела Гавриила, возвестившего ей о будущем рождении Иисуса Христа - Спасителя: " Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами... Ты обрела благодать у Бога; и вот зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя Иисус. Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое святое наречется Сыном Божиим " (Лк. 1; 28, 30-31, 35). БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ МОЛИТВЫ - пять молитв, читаемых верующими после причащения. Содержатся в молитвослове и следованной псалтири. БЛАГОСЛОВЕНИЕ - 1. Возглас священника или архиерея, которым начинается богослужение. Различаются возгласы: литургийный ( " Благословенно царство... " ; им же начинаются чин крещения и чин венчания), Всенощного бдения ( " Слава Святей... " ) и обычный ( " Благословен Бог наш... " ; перед остальными богослужениями). 2. Осенение крестным знамением верующих, совершаемое священником или архиереем. Благословение совершается в определенные моменты богослужения с возгласом " Мир всем " . БЛАГОСЛОВЕННЫ - тропари, посвященные Воскресению Христову, поются на утрене в воскресения всего года, кроме праздников Пасхи, Пяти десятницы, Входа Господня в Иерусалим и второго воскресения после Пасхи. Называются до первому слову припева к тропарям - " Благословен еси Господи, научи мя оправданием Твоим " . БЛАЖЕННЫ - молитвословие, состоящее из евангельских стихов (Мф. 5; 312; " Блаженны нищие духом... " ). Поется третьим антифоном литургии (или изобразительных) в воскресения и некоторые из праздников. БЛАЖЕННЫЙ - 1. Эпитет, связанный в православной церкви с именами двух выдающихся богословов Западной Церкви - св. Августина, епископа Иппонийского (Сев. Африка, 354 - 430 гг.) и св. Иеронима Стридонского (Италия, 347 - 420 гг.). 2. См. юродивый. БЛАГОЧИННЫЙ - священник, назначенный епархиальным архиереем для наблюдения за церковноприходской жизнью храмов одной из частей епархии - благочиния.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/123/...

Пьетро Каваллини. Мозаика апсиды базилики Санта Мария ин Трастевере. 1291 г. Рим, Италия Мозаика монастыря Хора (Кахрие-джами) в Константинополе. 1316-1321 г. Стамбул, Турция Мастер Мелхиседек. Миниатюра Евангелия. 1338г. Институт древних рукописей Матенадаран, Ереван, Армения Фреска церкви Богоматери Перивлепты в Мистре. 2-ая половина XIV в. Греция Икона из праздничного чина Благовещенского собора Московского Кремля 1405г. Икона из праздничного чина. 1-ая треть XIX в. Кыштым, Россия Икона из Луковецкой церкви Череповецкого р-на Вологодской обл. Кон. XVIII в. Череповецкое музейное объединение Джотто ди Бондоне. Фреска капеллы дель Арена. 1304-1306 г. Падуя, Италия Сандро Ботичелли. Поклонение волхвов. Ок.1475 г. Галерея Уффици, Флоренция, Италия Гуго ван дер Гус. Алтарь Портинари. Центральная часть. Ок.1475 г. Галерея Уффици, Флоренция, Италия Доменико Гирландайо. Поклонение пастухов. 1485г. Капелла Сассети церкви Санта Тринита, Флоренция, Италия Джорджоне. Поклонение пастухов. 1500-1505 г. Национальная картинная галерея, Вашингтон, США Альбрехт Дюрер. Поклонение волхвов. 1504 г. Галерея Уффици, Флоренция, Италия Рембрандт Харменс ван Рейн. Гравюра. 1654 г. У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 26 октября, 2021 13 августа, 2021 9 февраля, 2024 21 января, 2024 11 октября, 2023 14 апреля, 2023 8 января, 2023 15 марта, 2022 5 января, 2022 26 октября, 2021 13 августа, 2021 9 февраля, 2024 21 января, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/rozhdestvo-xristovo-ik...

Theophilus of Antioch, late second century Tatian the Syrian, c. 170 Athcnagoras of Athens, c. 177 Irenaeus of Lyons, b. c. 135, fl. 180–199; d. c. 202 Clement of Alexandria, b. c. 150, fl. 190–215 Tertullian of Carthage, c. 155/160–225/250; fl. c. 197–222 Caliistus of Rome (pope), regn. 217–222 Hippolytus of Rome, d. 235 Minucius Felix of Rome, fl. 218/235 Origen of Alexandria, b. 185, fl. c. 200–254 Novatian of Rome, fl. 235–258 Cyprian of Carthage, fl. 248–258 Dionysius the Great of Alexandria, fl. c. 247–265 Gregory Thaumaturgus (the Wonderworker), c. 213–270/275 Commodian, c. third or fifth century Euthalius the Deacon, fourth century? Victorinus of Petovium (Pettau), d. c. 304 Methodius of Olympus, d. c. 311 Lactantius (Africa), c. 250–325; fl. c. 304–321 Eusebius of Caesarea, b. c. 260/263; fl. c. 315–340 Aphrahat (Aphraates), c. 270-c. 345 Pachomius, c. 292–347 Hegemonius (Pseudo-Archelaus), fl. c. 325–350 Cyril of Jerusalem, c. 315–386; fl. c. 348 Eusebius of Emesa, c. 300-c. 359 Marius Victorinus, c. 280/285-c. 363; fl. 355–363 Acacius of Caesarea, d. 366 Macedonius of Constantinople, d. c. 362 Hilary of Poitiers, c. 315–367; fl. 350–367 Potamius of Lisbon, fl. c. 350–360 Athanasius of Alexandria, c. 295–373: fl. 325–373 Ephrem the Syrian, b. c. 306; fl. 363–373 Macrina the Younger, c. 327–380 Basil the Great of Caesarea, b. c. 330; fl. 357–379 Gregory of Nazianzus, b. 329/330, fl. 372–389 Macarius of Egypt, c. 300-c. 390 Pseudo-Macarius, fl.c.390 Gregory of Nyssa. c. 335–394 Amphilochius of Iconium. c. 340/345-post 394 Paulinus of Nola. 355–431; fl. 389–396 Ambrose of Milan, c. 333–397: fl. 374–397 Didymus the Blind, c. 313–398 Evagrius of Pontus, 345–399; fl. 382–399 Syriac Book of Steps (Liber Graduum), c. 400 Apostolic Constitutions, c. 400 Severian of Gabala, fl. c. 400 Prudentius, c. 348-after 405 John Chrysostom. 344/354–407; fl. 386–407 Jerome, c. 347–420 Maximus of Turin, d. 408/423 Pelagius, c. 350/354-c. 420/425 Sulpicius Severus, c. 360-c. 420 Palladius, c. 365–425; fl. 399–420

http://azbyka.ru/otechnik/Endryu-Laut/ge...

Но все же определить в точности время жизни и деятельности Св. Иоанна Златоуста мы считаем необходимым, так как нам, при близком ознакомлении с творениями Златоуста, сделалось известным, что эти творения содержат указания на события, совершившиеся в довольно короткий период времени (гонение Валента на православных и монахов). Это с одной стороны, – и потом, собственно говоря, уж если изображается состояние церквей «времен Златоуста», то во всяком случае некоторое взимание eo ipso должно быть обращено на эти «времена» – период жизни и деятельности Златоуста – преимущественно. Итак, какой год следует считать первым годом и какой последний год жизни Святого Иоанна Златоуста ? Фаррар, изображая жизнь Святителя в своей книге «Жизнь и труды Св. Отцов и Учителей церкви», говорит (стр. 789): «Хотя в точности время его рождения неизвестно, однако мы можем с приблизительною верностью отнести его рождение к 347-му году» и, между прочим, показывает основание такого заключения: «Так как», говорит он, «это определение лучше всего согласуется с известными нам событиями в его жизни» (ibid). Разделяй биографию Св. Иоанна Златоуста на пять отделений, Фаррар так разграничивает лета жизни Святителя: а) 347–370 годы – юность и первые годы возмужалости; б) 370–381 годы – Златоуст, как отшельник и монах; в) 381–398 гг. – Иоанн в Антиохии; г) 398–404 гг. – как патриарх Константинопольский и д) 404–407 гг. – Златоуст в изгнании (Фар. «Жизнь Св. Отц. и Учит. Церк.», 789–842 стр.). Наш отечественный патролог, Преосвященный Филарет (Архиепископ Черниговский) также ставит годом рождения Златоуста 347 й год («Учение об Отцах Церкви», Т. II, стр. 191). И так же, как Фаррар, день кончины Святителя определяет «14 сентября 407 года» (ibid. стр. 226). Фаррар для выражения точности показания прибавляет: «Ему, Златоусту, было, когда он скончался, 60 лет от роду; в течение 3-х лет и трех месяцев он был в изгнании и в течение – всего – 9 лет и 6 месяцев – епископом». То же самое показание буквально повторяет Тьерри в своей книге: «Св. Иоанн Златоуст и императрица Евдоксия» (стр. 420). А именно: изображая день кончины Святителя, Тьерри говорит: «Было 14 сентября 407 года. Иоанн жил 60 лет» и проч., как у Фаррара. Наши русские биографы Златоуста, известные: г. Малышевский – «Св. Иоанн Златоуст в звании чтеца и в сане диакона и пресвитера» (Киев 1892 г.) – и Архимандрит Агапит – «Жизнь Св. Иоанна Златоуста » (Москва, 1860 г.) – также единогласно означают 347 год, как год рождения Святителя (у Мал. – стр. 1, у Агап. – 3) и днем представления – 14 сентября 407 года (у Агап. 440 стр., у Мал. 265 ). Тот же самый период времени 347–407 гг., как период жизни Святителя, встретили мы в статье «Жизнь Св. Иоанна Златоуста», помещенной в Трудах Киевской Духовной Академии (1862 г., т. III, стр. 289, 483), представляющей извлечение из сочинения: «S. Jean Chrisostome, considere comme orateur populere par Paul Albert». (ibid. примеч. 1-е стр. 289).

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Nikolsk...

В их руках вы найдёте творения Горация, Виргилия или Цицерона; из этих книг они учатся управлять душами. Они изучают тайну управления церковью по созерцанию звёзд, а не по размышлению о Боге. С внешней стороны она прекрасна эта церковь с её украшениями и позолотой, с блестящими церемониями, роскошными облачениями, с золотыми и серебряными светильниками, с богатыми дароносицами, с золотыми митрами с драгоценными каменьями... Но в первоначальной церкви дароносицы были деревянные, а прелаты были золотые. Это праздники ада празднуют теперь наши прелаты; они не верят более в Бога и издеваются над Его таинствами... Что ты делаешь, о, Господи? Приди освободить Свою Церковь из рук демонов, тиранов и злых пастырей! Разве Ты забыл Свою Церковь ? Разве Ты перестал любить её? Поспеши с наказанием, чтобы она поскорее возвратилась к Тебе! О, Рим, готовься! Твоя казнь будет ужасна. Ты будешь опоясан железом, ты пройдёшь сквозь мечи, огонь и пламя. Бедные народы, я вижу вас удручёнными невзгодами! Италия, ты больна тяжким недугом, и ты, Рим, ты болен, болен смертной болезнью. Если ты хочешь исцелиться, откажись от своей ежедневной духовной пищи, от своей гордости, от своего честолюбия, от своей расточительности, от своей алчности. Но Италия смеётся, она отказывается от лекарства и говорит, что её врач заблуждается. О, неверующие, не желающие ни слушать, ни обратиться на путь истинный! Господь говорит вам: так как Италия полна людей крови, куртизанок, сводников и негодяев, то Я наведу на неё худшего из врагов. Я низвергну её князей и подавлю гордыню Рима. Этот враг переступит порог в её святая святых и загрязнит её церкви. Рим сделается жилищем блудниц. Я превращу его в обиталище лошадей и свиней. Когда настанут ужас и смятения, тогда захотят грешники обратиться на путь истинный, но они уже не смогут сделать этого. О, Италия, казни пойдут за казнями: бич войны сменится бичом голода; бич чумы дополнится бичом войны; казни будут и тут и там... У вас не хватит живых, чтобы хоронить мёртвых; их будет столько в домах, что могильщики пойдут по улицам и станут кричать: «у кого есть мертвецы» и будут наваливать на телеги до самых лошадей и, целыми горами сложив их, начнут их сжигать. Они пойдут по улицам крича: «У кого есть мертвецы? У кого есть мертвецы?» А вы выйдете, говоря: «Вот мой сын, вот мой брат, вот мой муж!» И пойдут они далее крича: «Нет ли ещё мертвецов?» О, Флоренция! о, Рим! о, Италия! Прошло время песен и праздников. Покайтесь! Господи, Ты свидетель, что я с братьями моими старался поддержать словами своими эту падающую руину: но я не могу больше, силы мне изменяют. Я не хочу более, я не знаю, что ещё говорить об этом. Мне остаётся только плакать и изойти слезами на этой кафедре. Милосердия, милосердия, Господи! Минута настала. Идёт муж, который завоюет всю Италию в несколько недель, не вынимая меча. Он перейдёт через горы, как некогда Кир. Наес ducit Dominus Christo meo cyrot и утёсы и крепости падут перед ним» 87 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

Мануил Панселин. Фреска Успенского собора Протата, Карея, Афон. Кон. XIII — нач. XIV в. Роспись Кралевой церкви (святых Иоакима и Анны) в монастыре Студеница. Ок.1314 г. Сербия Мозаика церкви монастыря Хора (Кахрие-джами). Ок.1315—1321 гг. Стамбул, Турция. Фрагмент Мозаика церкви монастыря Хора (Кахрие-джами). Ок.1315—1321 гг. Общий вид свода Икона. Новгород. XIV в. Государственный Русский Музей, Спб. Двусторонняя икона-таблетка. 2-ая четв. XV в. Сергиево-Посадский историко-художественный музей-заповедник Двусторонняя икона-таблетка из Софийского собора в Новгороде. Кон. XV — нач. XVI вв. ГТГ, Москва Икона. Ярославль. 1560-е гг. Частное собрание Икона. Регион Сольвычегодска. Нач. XVII в. Сольвычегодский историко-художественный музей Пелена. Москва. XVII в. Государственный Эрмитаж, Спб. Икона. Кон. XVII в. Владимиро-Суздальский музей-заповедник Икона из ц. Василия Блаженного. Чухчерьма. 1-ая треть XVIII в. Музей изобразительных искусств, Архангельск Болгарская икона. 1795 г. Монастырь Иоанна Рыльского, Болгария Двухчастная икона. Мастерская Богатыревых. Невьянск. 1814—1822 гг. Екатеринбургский музей изобразительных искусств Миниатюра Великолепного часослова герцога Беррийского XV в. Музей Конде в Шантийи, Франция Мастер жития Марии. Деталь алтарь Девы Марии. 1460—1465 гг. Старая пинакотека, Мюнхен, Германия Мастер алтаря Реглера. Алтарь Девы Марии; левая створка внутри. 3-ая четв. XV в. Старая Пинакотека, Мюнхен Джотто ди Бондоне. Фреска капеллы дель Арена. 1304—1306 гг. Падуя, Италия Таддео Гадди. Фреска капеллы Барончелли в базилике Санта-Кроче. 1328—1330 гг. Флоренция, Италия Паоло Уччелло. Фреска из собора в Прато. 1433—1434 гг. Прато, Италия Чима да Конельяно. Ок.1497—1500 гг. Галерея старых мастеров, Дрезден, Германия Никола Дипр. Ок. 1500 г. Париж, Лувр Тициан Вечеллио. 1534—1538 гг. Музей Академии, Венеция, Италия Тициан Вечеллио. 1534—1538 гг. Музей Академии, Венеция. Фрагмент Якопо Тинторетто. Фреска церкви Санта Мария дель Орто. 1555 г. Венеция, Италия Эсташ Лесюэр. Ок.1640—1645 гг. Государственный Эрмитаж, Спб.

http://pravmir.ru/vvedenie-vo-xram-presv...

ЖУРНАЛ 50 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей о прошении, поступившем от жителя г. Теральба (Сардиния, Италия) Джузеппе Пиа, о принятии его и возглавляемой им общины в Русскую Православную Церковь. СПРАВКА: Джузеппе Пиа являлся в прошлом священником в юрисдикции неканонического греческого «синода противостоящих». Осенью 2004 года он направил прошение на имя митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла о принятии его и его общины в Русскую Православную Церковь Московского Патриархата. После надлежащего изучения вопроса 17 марта 2006 года митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл посетил Сардинию и встретился с возглавляемой Джузеппе Пиа общиной. 11 июня 2006 года в Успенском кафедральном соборе г. Смоленска митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл совершил диаконскую хиротонию Джузеппе Пиа. 12 июня 2006 года в храме Живоначальной Троицы в Хорошово епископ Егорьевский Марк совершил его рукоположение во пресвитера. ПОСТАНОВИЛИ: Принять общину в г. Теральба (Италия) в лоно Русской Православной Церкви, включив её в состав Корсунской епархии Московского Патриархата. ЖУРНАЛ 51 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей о поступившем от православной общины г. Бергамо (Италия) ходатайстве о принятии её в лоно Русской Православной Церкви. СПРАВКА: В декабре 2005 года на имя архиепископа Корсунского Иннокентия поступило прошение Джованни Ваккаро, жителя г. Бергамо (Италия), руководителя общины, находящейся в юрисдикции «митрополита Миланского Евлогия», и прихожан общины с просьбой о принятии в Московский Патриархат. Община образована выходцами из России, Украины, Белоруссии и Молдавии. ПОСТАНОВИЛИ: Принять приход в г. Бергамо (Италия) в лоно Русской Православной Церкви, включив его в состав Корсунской епархии Московского Патриархата. ЖУРНАЛ 52 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Председателя Отдела внешних церковных связей, о епархиях и приходах за рубежом.

http://sedmitza.ru/lib/text/429898/

Фрагмент саркофага. 325-350-е годы. Музей Пио-Кристиано, Ватикан Художники из восточных провинций империи гробницу изображали так, как она выглядела, то есть, как пещеру в скалах. Со временем композиция становится все более повествовательной, наполняется деталями. Изображаются Марфа и Мария, иудеи открывающие гробницу, человек, снимающий пелены с воскрешенного. Некоторые персонажи закрывают краем одежды носы — так иллюстрируются слова Марфы «Господи, уже смердит; ибо четыре дня как он во гробе» (Ин. 11:39). Миниатюра Евангелия из Россано. VI в. Музей Диочезано, Россано, Италия. Фрагмент Саркофаг. IV в. Церковь Сан Витале, Равенна, Италия Саркофаг. IV в. Церковь Сан Витале, Равенна, Италия Донце поминального сосуда. IV в. Музей Пио-Кристиано, Ватикан Резная панель двери церкви Санта Сабина. V в. Рим. Фрагмент Мозаика церкви Сан Аполинаре Нуово. 530-е годы. Равенна, Италия Фреска церкви Токали килисе в Гёреме. X-XI в. Каппадокия, Турция Трехчастная икона. XII в. Монастырь св.Екатерины, Синай. Фрагмент Миниатюра Трапезундского Евангелия. Византия. Константинополь. Середина XII в. Музей Уолтерса, Балтимор, США Икона-эпистилий. 2-ая пол. XII в. Монастырь св.Екатерины, Синай. Фрагмент Пластина бронзовых дверей. 1170 — 1220 г. Кафедральный собор г. Беневенто, Италия Западные врата Богородице-Рождественского собора. 1227-1238 г. Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Фрагмент Фреска собора Рождества Богородицы Снетогорского монастыря. 1313 г. Псков. Икона из праздничного чина иконостаса новгородского Софийского Собора. Ок.1341г. Фрагмент Икона из Кирилло-Белозерского монастыря. 2-ая половина XV в. Русский музей, Спб. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/voskreshenie-lazarya-i...

В загранучреждениях трудятся 265 священнослужителей, из них 10 архиереев, 211 священников и 44 диакона. Русский Свято-Пантелеимонов монастырь насчитывает 62 насельника (включая послушников), в Горненском женском монастыре Русской Духовной Миссии в Иерусалиме проходит послушание 61 насельница (включая послушниц, проходящих испытательный срок). Многие приходы диаспоры Московского Патриархата созданы недавно, после настоятельных просьб православных христиан, живущих в разных странах. Так, с сентября 2000 года определениями Священного Синода образовано 2 новых прихода: Покровский приход в Гетеборге (Швеция) и Свято-Тихоновское Подворье в Торонто (Канада). Принят из юрисдикции Константинопольского Патриархата (Экзархат русских православных приходов в Западной Европе) Свято-Николаевский приход в Риме (Италия). В 2001 году образован 21 приход, из которых 16 — в Берлинско-Германской епархии, где проживает много чад нашей Церкви. Это Благовещенский приход в Аахене, приход в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в Бранденбурге, приход во имя святых Новомучеников и Исповедников Российских в Бремене, приход святых преподобномучениц великой княгини Елисаветы и инокини Варвары в Вуппертале, приход святого праведного Иоанна Кронштадского в Гамбурге, Крестовоздвиженский приход в Галле, Благовещенский в Ганновере, Михаило-Архангельский в Гёттингене, Троицкий в Дортмунде, святых Новомучеников и Исповедников Российских в Касселе, Всехсвятский в Магдебурге, Троицкий в Падерборне, святой блаженной Ксении Петербургской в Ростоке, святых Валентина и Пасикрата в Ульме, Христа Спасителя во Франкфурте-на-Одере, Рождества Пресвятой Богородицы в Хемнице. Были также созданы обитель «Дом милосердия» в Нью-Йорке (США), Петропавловский приход в Дублине (Ирландия), Николаевский в Рейкьявике (Исландия), Христорождественский в Мадриде (Испания), Христорождественский в Пальма де Майорка (Болеарские острова, Испания). В 2002 году создано 7 новых приходов: святых Жен Мироносиц в Венеции (Италия), Благовещенский в Барселоне (Испания), святых Кирилла и Мефодия в Гамбурге (Германия), принятый по взаимному согласию из юрисдикции Польской Православной Церкви, Всехсвятский в Лиссабоне (Португалия), святого апостола Андрея Первозванного в Неаполе (Италия), Крестовоздвиженский в городе Пальманова (Италия), Екатерининский в Риме (Италия).

http://sedmitza.ru/lib/text/429550/

3. Иеромонаха Антония (Севрюка), клирика Московской епархии, назначить клириком Свято-Николаевского ставропигиального прихода г. Рима. Ставропигиальный храм-подворье Святителя Николая в г. Бари, Италия 1. Протоиерея Владимира Кучумова освободить от должности настоятеля Подворья Святителя Николая в г. Бари, Италия, и направить в распоряжение епископа Корсунского Нестора для назначения настоятелем Андреевского храма в г. Неаполе, Италия. 2. Настоятелем ставропигиального храма-подворья Святителя Николая в г. Бари, Италия, назначить священника Андрея Бойцова, освободив его от должности настоятеля Андреевского храма в г. Неаполе, Италия. Петропавловский ставропигиальный приход в г. Дублине, Ирландия 1. Протоиерея Михаила Гоголева, клирика Сурожской епархии, освободить от должности настоятеля Петропавловского ставропигиального прихода в г. Дублине, Ирландия. 2. Священника Михаила Насонова, заштатного клирика Костромской епархии, направить в клир Сурожской епархии и назначить настоятелем Петропавловского ставропигиального прихода в г. Дублине, Ирландия.   ЖУРНАЛ 33 СЛУШАЛИ: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о назначении наместника Новоспасского ставропигиального мужского монастыря города Москвы. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить архиепископа Костромского и Галичского Алексия от обязанностей наместника Новоспасского ставропигиального мужского монастыря города Москвы, поблагодарив его за понесенные труды. 2. Назначить наместником Новоспасского ставропигиального мужского монастыря города Москвы игумена Савву (Михеева), освободив его от должности наместника Спасо-Яковлевского Димитриева монастыря Ярославской области.   ЖУРНАЛ 34 СЛУШАЛИ: 1. Прошение Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия о назначении монахини Георгии (Семуковой) на должность настоятельницы Свято-Успенского Брусенского женского монастыря города Коломны Московской области. ПОСТАНОВИЛИ: Назначить монахиню Георгию (Семукову) на должность настоятельницы Свято-Успенского Брусенского женского монастыря города Коломны Московской области.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1434632...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010