Ис 7: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1929 году у Николая Михайловича Котляровскаго, бывшаго секретаря Главнокомандующаго Русской Армии ген. Врангеля, и Сергея Николаевича Палеолога зародилась мысль соорудить заграницей храм в память Царя Мученика Николая II. С этой мыслью Н. М. Котляревский обратился к владыке Антонию. Выслушав его, владыка сказал, что когда сооружается храм Божий враг человеческаго рода диавол чинит сему всякия препятствия; «перед тем, чтобы дать вам благословление и советы, я хочу знать, готовы ли вы к большим горестям и скорбям при осуществлении этого святаго дела, ибо все темныя силы будут всячески препятствовать вам в осуществлении этого дела, ибо оно связано с именем нашего великаго Государя, который в будущем будет почитаться, как св. мученик». Н. М. Котляревский ответил, что он готов перенести все труды и скорби и тогда владыка преподал свое благословение, посоветовав при этом посвятить храм св. праведному Иову Многострадальному, в день памяти котараго родился Царь Мученик. Владыка Антоний живо интересовался делом сооружения храма и сбора для этого средств, давал указания перед началом этого дела, в дальнейшем очень внимательно следил за его развитием, выбрал проэкт храма и лично ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | «Семь собеседований отцов, живших в ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... стремиться и к противному; во-вторых, благодать Божия помогает упражняться в добродетелях, но не исключается при этом и произволение, и, в-третьих, утверждает в добродетели, не стесняя при этом свободы. Итак, Творец всюду производит все, возбуждая, содействуя и утверждая без нарушения данной Им же свободы. Если же хитрословесным мудрованием выведено умозаключение, противоречащее такому понятию, то его более надобно избегать, нежели обнаруживать на разорение веры. По словам Священного Писания, не вера от разумения, а разумение от веры происходит: «аще не уверите, ниже имате разумети» ( Ис. 7, 9 ) , потому что ум человеческий не может совершенно постигнуть, как Бог производит в нас все и вместе все усвояется нашей воле, о которой говорится: «аще хощете и послушаете Мене, благая земли снесте» ( Ис. 1, 19 ) ». Собеседование аввы Нестероя первое о духовном звании Глава 1 Обещание наше и порядок пути заставляют изложить наставление аввы Нестероя, мужа знаменитого во всем и с высшим знанием. Когда он узнал, что мы кое-что из Священного Писания знаем по памяти и желаем уразумения того, то начал так говорить нам: «В этом мире много родов знаний, такое же разнообразие их, как ... далее ...
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1929 году у Николая Михайловича Котляровскаго, бывшаго секретаря Главнокомандующаго Русской Армии ген. Врангеля, и Сергея Николаевича Палеолога зародилась мысль соорудить заграницей храм в память Царя Мученика Николая II. С этой мыслью Н. М. Котляревский обратился к владыке Антонию. Выслушав его, владыка сказал, что когда сооружается храм Божий враг человеческаго рода диавол чинит сему всякия препятствия; «перед тем, чтобы дать вам благословление и советы, я хочу знать, готовы ли вы к большим горестям и скорбям при осуществлении этого святаго дела, ибо все темныя силы будут всячески препятствовать вам в осуществлении этого дела, ибо оно связано с именем нашего великаго Государя, который в будущем будет почитаться, как св. мученик». Н. М. Котляревский ответил, что он готов перенести все труды и скорби и тогда владыка преподал свое благословение, посоветовав при этом посвятить храм св. праведному Иову Многострадальному, в день памяти котараго родился Царь Мученик. Владыка Антоний живо интересовался делом сооружения храма и сбора для этого средств, давал указания перед началом этого дела, в дальнейшем очень внимательно следил за его развитием, выбрал проэкт храма и лично ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга первая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рода человеческими знаниями. Ни доказывать оное не подобает пухлыми силлогизмами, к чему склонны люди, душа коих полна еще предзанятых мнений и от них не опростана. Кто началом для своей жизни избирает веру, в том готова уже твердая почва для принятия Божественного слова. В вере он имеет совершенно согласный с основаниями разума критерий вещей; и из этого-то преизобильного источника y него проистекает и развивается убеждение. На такую-то именно прочность начала веры и годность её крепких основ для созидания на них и указывает пророческое слово: Если не уверуете, то и не уразумеете ( Ис. 7: 9 ) . Итак доколе есть время, будем добро всем делать, a наипаче своим no вере ( Гал. 6: 10 ) . Каждый же из верных да поет с благодарением, повторяя слова блаженного Давида: Окропишь меня иссопом и чист буду; меня омоешь и стану я белее снега. Пошли мне слышать радость и веселие и возрадуются кости, Тобою пораженныя. Omвpamu лице Твое от грех моих и злодеяния мои изгладь. Созижди во мне, Боже, сердце чисто и внутр мне даруй дух новый твердый. He отринь меня от Твоего лица и Духа Твоего Святаго от меня не отними. Утешь меня опять Твоею помощью и дух во мне поддержи свободный ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... исходите из того, что есть мозг, в котором протекают химические и физические процессы, создающие образы бесов или Бога. Но, в действительности, всё наоборот. Есть Бог, как всеобъемлющее сознание, и его создания, наполняющие это сознание. У некоторых из них есть материальный мир, в котором им кажется, что бесы и иные духовные существа, это всего лишь отражение химических процессов. Выше приводил послание Иакова о вере, которая мертва без дел. А о делах второй апостол судить не советовал и полагал необходимым считать, что этих дел мало у него самого. Это значит, свою веру он считал мёртвой. А без веры, как я понимаю, нет спасения, т. е. он не мог считать себя спасённым. Дмитрий72 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Дмитрий72 Марина Коза участник Сообщений: 9, 148 Регистрация: 29. 07. 2016 08. 03. 2018, 22: 36 Цитата: Сообщение от Иван Алексюк И зачем непременно это уничижение: " вот я такое ничтожество " , " вот я алкоголик " . То, что коза с бигуди на рогах и скалкой в зубах говорит " ты - ничтожество, Ваня, ничтожнейшеее ничтожество из ничтожеств, ты даже на конкурсе ничтожеств занял бы последнее место, потому что ты ничтожество... " - это в Вашей голове. Не в ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга первая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рода человеческими знаниями. Ни доказывать оное не подобает пухлыми силлогизмами, к чему склонны люди, душа коих полна еще предзанятых мнений и от них не опростана. Кто началом для своей жизни избирает веру, в том готова уже твердая почва для принятия Божественного слова. В вере он имеет совершенно согласный с основаниями разума критерий вещей; и из этого-то преизобильного источника y него проистекает и развивается убеждение. На такую-то именно прочность начала веры и годность её крепких основ для созидания на них и указывает пророческое слово: Если не уверуете, то и не уразумеете ( Ис. 7: 9 ) . Итак доколе есть время, будем добро всем делать, a наипаче своим no вере ( Гал. 6: 10 ) . Каждый же из верных да поет с благодарением, повторяя слова блаженного Давида: Окропишь меня иссопом и чист буду; меня омоешь и стану я белее снега. Пошли мне слышать радость и веселие и возрадуются кости, Тобою пораженныя. Omвpamu лице Твое от грех моих и злодеяния мои изгладь. Созижди во мне, Боже, сердце чисто и внутр мне даруй дух новый твердый. He отринь меня от Твоего лица и Духа Твоего Святаго от меня не отними. Утешь меня опять Твоею помощью и дух во мне поддержи свободный ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 7, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... СВЯТОЙ СОБОР ВСЕЛЕНСКИЙ СЕДЬМОЙ, НИКЕЙСКИЙ ВТОРОЙ ДЕЯНИЕ ПЕРВОЕ Во имя Господа и Владыки, Иисуса Христа, истинного Бога нашего, в царствование благочестивейших и христолюбивых государей наших, Константина и его матери Ирины, в восьмой год их консульства, в восьмой день октябрьских календ 72, одиннадцатого индиктиона, собрался святой и вселенский собор, созванный, Божиею милостию и по благочестивому повелению тех же богохранимых государей, в славной митрополии никейской, в области вифинской. Собрались: Петр, почтеннейший первопресвитер святейшей церкви святого апостола Петра в Риме, и Петр, почтеннейший пресвитер, инок и игумен досточтимой обители святого Саввы в Риме, представители блаженнейшего и святейшего Адриана архиепископа древнего Рима; Тарасий, блаженнейший и святейший архиепископ великоименитого Константинополя, нового Рима; Иоанн и Фома, почтеннейшие пресвитеры, иноки и местоблюстители апостольских кафедр востока, Агапий, епископ Кесарии каппадокийской, Иоанн, епископ ефесский, Константин, епископ Констанции, что́ на острове Кипре; Николай, епископ кизический, Евфимий, епископ сардский, Петр, епископ никомидийский, Ставракий, епископ халкидонский, Илия, епископ ... далее ...
Кирилл Иерусалимский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... своими какими–либо учениями, впрочем и их принимают верой. 4. К истинной вере призывает вас и бывшее ныне чтение, показавшее вам способ, как надобно вам благоугодить Богу. Ибо говорить Апостол, что без веры не возможно угодити Богу ( Евр. 11, 6 ) . Ибо согласится ли человек служить Богу, если не верить тому, что Он воздаст ему за сие? Станет ли хранить девство отроковица, или жить целомудренно юноша, если не верит, что чистота венчается венцом неувядаемым? Вера есть око, озаряющее всякую совесть, она сообщает человеку ведение. Ибо говорить Пророк: аще не уверите, не имате разумети ( Ис. 7, 9 ) . Вера заграждает уста львов, как случилось это с Даниилом. Писание говорить о нем: изведен бысть Даниил из рва, и ни единаго вреда не обретеся на нем, яко верова в Бога своего ( Дан. 6, 23 ) . Есть ли что ужаснее диавола? А против него никакого другого не имеем мы орудия, кроме веры, сего невещественного щита против врага невидимого. Ибо он метает различные стрелы и во тьме поражает тех, которые не бодрствуют. И против того, что враг наш есть враг невидимый, имеем мы крепкую защиту — веру, по словам Апостола: над всеми восприемше щит веры, в немже возможете вся стрелы ... далее ...
Кротость – великое благо. Нечестивый – сам для ...Искать в Источникеpravmir.ru
... – великое благо. Нечестивый – сам для себя враг. Том 9, книга 1, беседа 7 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Видишь ли, какое великое благо – кротость? Она больше жестокости уязвляет сердца наши и причиняет рану более чувствительную. Как тот, кто наносит удар телам затверделым, производит ощущение не столь сильное, а кто наперед смягчит их и сделает нежными, тот поражает сильнее, так точно и здесь – прежде надобно смягчить, и тогда уже поразить. Смягчает же не гнев, и не сильное обвинение, и не порицания, но кротость: гнев еще увеличивает ожесточение, а кротость уничтожает. Итак, если хочешь тронуть кого-либо обидевшего тебя, обращайся к нему с большою кротостью. Вот смотри, и здесь что делает кротость. Петр кротко напомнил иудеям об их преступлениях и ни чего более не прибавил; сказал о даре Божием, указал на благодать, как на свидетельство о минувших событиях, и еще далее простер слово, иудеи устыдились кротости Петра, потому что он с людьми, распявшими его Владыку и замышлявшими убийство против самих (апостолов) , беседовал, как отец и заботливый учитель. Они не просто убедились, но и осудили самих себя, – пришли в сознание того, что сделали. ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... впрочем, и их прини­мают верой. 4. К истинной вере призывает вас и бывшее ны­не чтение, показавшее вам способ, как надобно вам благоугодить Богу. Ибо говорит апостол, что без ве­ры невозможно угодить Богу ( ср. Евр 11: 6 ) . Ибо согласится ли человек служить Богу, если не верит тому, что Он воздаст ему за это? Станет ли хранить девство отроковица или жить целомудренно юноша, если не верит, что чистота венчается венцом неувя­даемым? Вера есть око, озаряющее всякую совесть, она сообщает человеку ведение. Ибо говорит про­рок: Если вы не верите, то потому, что вы не удос­товерены ( Ис 7: 9 ) . Вера заграждает уста львов, как случилось это с Даниилом. Писание говорит о нем: и поднят был Даниил изо рва, и никакого поврежде­ния не оказалось на нем, потому что он веровал в Бога своего ( Дан 6: 23 ) . Есть ли что ужаснее диавола? А против него никакого другого не имеем мы ору­дия, кроме веры, сего невещественного щита против врага невидимого. Ибо он метает различные стре­лы и во тьме поражает тех, которые не бодрствуют. И против того, что враг наш есть враг невидимый, имеем мы крепкую защиту – веру, по словам апос­тола: щит веры, которым можно угасить все стрелы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис 7: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера