Ис 47. 7, 10; Авв 1. 11

 001   002   003   004
ВАВИЛОНИЯ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 10. 8-10, Вавилон входил в царство внука Хама Нимрода, к-рый «начал быть силен на земле». Быт 11. 1-9 повествует о намерении людей построить башню до небес с целью «сделать себе имя» и о разрушении Господом этого предприятия путем смешения языков (см.) Вавилон. Миниатюра из Толкования на Апокалипсис св. Севера. Сер. XI в. (BNF. Ms. Lat. 8878. F. 217r) В повествованиях библейских книг (прежде всего пророческих) о войнах Вавилона с Иудейским царством VII-VI вв. до Р. Х. и переселении евреев в этот город он предстает как носитель зла. Подчеркиваются его гордость и дерзкая самоуверенность ( Ис 47. 7, 10; Авв 1. 11 ) , стремление уравнять себя с небожителями и уподобиться Всевышнему ( Ис 14. 12-13; ср. : Иер 51. 53 ) , восстание «против Господа, против Святаго Израилева» (Иер 50. 29) , жестокость (4 Цар 25. 6-7; 2 Пар 35. 17; Иер 52. 10-11; Пс 136. 7) , идолопоклонство ( Иер 51. 44, 47, 52; ср. : Ис 46. 1 ) и чародейство (Ис 47. 12) . Однако усиление Вавилона входит в Божественный промысл. Именно Господь дает его царю меч ( Иез 30. 24-25 ) и предает в его руки Иудею и окружающие ее царства ( Иер 23. 1-10; 27. 1-7 ) . Вавилон - посланная Богом чаша «с вином ярости», к-рую ... далее ...
ВАВИЛОНИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... о намерении людей построить башню до небес с целью «сделать себе имя» и о разрушении Господом этого предприятия путем смешения языков (см.) Вавилон. Миниатюра из Толкования на Апокалипсис св. Севера. Сер. XI в. (BNF. Ms. Lat. 8878. F. 217r) Вавилон. Миниатюра из Толкования на Апокалипсис св. Севера. Сер. XI в. (BNF. Ms. Lat. 8878. F. 217r) В повествованиях библейских книг (прежде всего пророческих) о войнах Вавилона с Иудейским царством VII-VI вв. до Р. Х. и переселении евреев в этот город он предстает как носитель зла. Подчеркиваются его гордость и дерзкая самоуверенность ( Ис 47. 7, 10; Авв 1. 11 ) , стремление уравнять себя с небожителями и уподобиться Всевышнему ( Ис 14. 12-13; ср. : Иер 51. 53 ) , восстание «против Господа, против Святаго Израилева» (Иер 50. 29) , жестокость (4 Цар 25. 6-7; 2 Пар 35. 17; Иер 52. 10-11; Пс 136. 7) , идолопоклонство ( Иер 51. 44, 47, 52; ср. : Ис 46. 1 ) и чародейство (Ис 47. 12) . Однако усиление Вавилона входит в Божественный промысл. Именно Господь дает его царю меч ( Иез 30. 24-25 ) и предает в его руки Иудею и окружающие ее царства ( Иер 23. 1-10; 27. 1-7 ) . Вавилон - посланная Богом чаша «с вином ярости», к-рую должны ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... (как это было у других ветхозаветных пророков) , но диалог. Книга Аввакума состоит из двух частей: Первая часть книги — 1-я и 2-я глава, представляют собой диалог между Аввакумом и Богом. Пророк размышляет о причине страданий и зла и вопрошает Бога о насилии и несправедливости и задает Господу вопрос о причинах Его безучастности ( Авв. 1: 2 ) . Бог отвечает, что орудием наказания будут халдеи, которые опустошат Иудею и будут судьёй народу Божьему ( Авв. 1: 5 ) . Халдеи представлены как народ могущественный, но нечестивый. Особенно указывается на то, что они поклоняются своей силе ( Авв. 1: 11 ) , которая на самом деле является даром Бога, а не их достижением. Такой выбор судьи шокирует пророка, зачем нужно нашествие нечестивых, которые не знают Бога. Всё-таки израильтяне немного праведнее халдеев ( Авв. 1: 13 ) . Пророк с трепетом и нетерпением ожидает ответа ( Авв. 2: 1 ) . Бог отвечает: «праведный своею верою жив будет» ( Авв. 2: 4 ) . Такой ответ не объясняет причин решения Бога, а даёт универсальное правило жизни людей верующих в Бога. Вторая часть второй главы представляет собой пророчество об участи надменных, жестоких и нечестивых поработителей. Оно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это просто разные способы изображения суда Божьего над городом. Иоанн не колеблясь комбинирует символические картины, предоставляя читателю толковать их в свете профетических писаний. 3 Иоанн возлагает на Рим ответственность за развращение всего мира, поэтому этот новый Вавилон должен быть уничтожен. 4 Ср. : Ис. 52: 11; Иер. 51: 6, 45. 5 Ср.. : Иер. 51: 9. 6 См. : Ис. 4: 2; Иер. 16: 18; 50: 29. Призыв в ст. 6, вероятно, адресован силам мщения, собравшимся под эгидой сатаны и его союзников. См. : 17: 12, 13, 16. Суд над Римом будет адекватным его самовосхвалению, распутству и гордыне; ср. : Ис. 47: 7–9. 8 Язвы, которые обрушатся на Вавилон, вероятно, означают, как и в 6: 8 (см. коммент.) , соответственно смерть, голод и мор. Уничтожение огнем произведут армии под водительством антихриста ( ср. : 17: 16 ) . О Вавилоне будут сокрушаться цари земные (9–10) , «купцы земные» (11–17а) и «плывущие на кораблях». Иоанн здесь явно опирается на плачевную песнь о Тире (Иез. 26 – 27) . 9 Цари земные – это те, о которых говорится в 17: 18, а не те, которые состоят в союзе со зверем ( 17: 16–17; ср. : Иез. 26: 16–17 ) . 10 Суть всех плачевных песен одна: в один час пришел суд твой ( см. ... далее ...
Апокалипсис. Беседы на радио «Град Петров» - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... называемый «монолог гордыни». Мы постоянно должны помнить, что Иоанн говорит языком Ветхого Завета. Вспомним, что говорил Исайя о Вавилоне: «И ты говорила: «вечно буду госпожою», а не представляла того в уме твоем, не помышляла, что будет после. Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своем: «я, и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою, и не буду знать потери детей». Но внезапно, в один день придет к тебе то и другое – потеря детей и вдовство; в полной мере придут они на тебя, несмотря на множество чародейств твоих и на великую силу волшебств твоих» (Ис 47, 7–9) . Гордыня, высокомерие, полагающее, что Бог человеку вовсе не нужен, подвергается наказанию. Иоанн называет это наказание: «смерть, плач, голод, сожжение». Напоминаю, что слово «смерть» здесь, как и прежде, в Откр 2, 23 (пророчество Фиатирской церкви) и в 6, 8 (снятие четвертой печати) означает «чума». Это перечисление казней тоже взято из Ветхого Завета, а именно из пророка Иезекииля ( 5, 17; 14, 21 ) . Вслед за этим возвещением приговора Божественного суда следуют три погребальных плача по Вавилону-Риму: плач царей, плач купцов и плач корабельщиков. Эти плачи имеют свой ... далее ...
Введение в библейскую экзегетику, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это слова можно перевести так: «Я есть Тот, Кто Я есть». СП «Я есмь Сущий» отражает греческую версию этих слов: Egw eimi o wn. Сделайте синтаксический разбор и определите, каково различие между греческим и еврейским текстом с точки зрения грамматики. Как вы считаете, имеет ли слово ЭhейЭh здесь некое особое значение или это обычная форма глагола «быть», и каковы оттенки значения этого глагола (просто глагол связка, как английское «to be», или нечто большее) ? Вот некоторые другие контексты, где встречается эта глагольная форма: Исх? 3 (в конце стиха) , Втор? 31: 23, Руф? 2: 13, Иов? 12: 4, Ис? 47: 7. Вот другие места ВЗ, где слово а. шЭ. р следует сразу после этого глагола: Числ? 33: 55; Суд? 7: 4; Иез? 20: 32; Зах? 14 (во всех этих случаях примерно переводится как «И) не ( будет, что... » ) ; Еккл? 4 ( «... не был, который... » ) . Можно ли привести какие-то из этих мест в качестве параллели к Исх? 3: 14? Форма ЭhейЭh еще раз встречается в этом стихе, в чем особенность ее употребления в этом, третьем случае? Как бы вы перевели этот стих? ¦ Проведите лингвистический (на всех уровнях) анализ отрывка, который вы выбрали для самостоятельной работы. 3. 7. ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это просто разные способы изображения суда Божьего над городом. Иоанн не колеблясь комбинирует символические картины, предоставляя читателю толковать их в свете профетических писаний. 3 Иоанн возлагает на Рим ответственность за развращение всего мира, поэтому этот новый Вавилон должен быть уничтожен. 4 Ср. : Ис. 52: 11; Иер. 51: 6, 45. 5 Ср.. : Иер. 51: 9. 6 См. : Ис. 4: 2; Иер. 16: 18; 50: 29. Призыв в ст. 6, вероятно, адресован силам мщения, собравшимся под эгидой сатаны и его союзников. См. : 17: 12, 13, 16. Суд над Римом будет адекватным его самовосхвалению, распутству и гордыне; ср. : Ис. 47: 7—9. 8 Язвы, которые обрушатся на Вавилон, вероятно, означают, как и в 6: 8 (см. коммент.) , соответственно смерть, голод и мор. Уничтожение огнем произведут армии под водительством антихриста ( ср. : 17: 16 ) . О Вавилоне будут сокрушаться цари земные (9–10) , «купцы земные» (11—17а) и «плывущие на кораблях». Иоанн здесь явно опирается на плачевную песнь о Тире ( Иез. 26 - 27 ) . 9 Цари земные - это те, о которых говорится в 17: 18, а не те, которые состоят в союзе со зверем ( 17: 16—17; ср. : Иез. 26: 16—17 ) . 10 Суть всех плачевных песен одна: в один час пришел суд твой ( ... далее ...
Библейский словарь - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и владычество Его бесконечно ( Дан 5: 26 ) ; ( 1Езд 4: 5; Агг 1: 1; Зах 1: 1 ) , второй царь того же племени, Дарий II, сын Гистаспа, вступивший на персидский престол по убиении Лжесмердиса. В его царствование (521–486 гг. до Р. X.) иудеи возвратились в Иерусалим и возобновили работы по перестройке Иерусалимского храма. В шестой год его царствования постройка храма была окончена, он был освящен и в нем торжественно отпраздновали Пасху. Город Вавилон, недовольный некоторыми из указов Кира, восстал, и Д. после почти двухлетней осады овладел им (причем почти буквально исполнилось пророчество Ис 47: 7–9) . По свидетельству Геродота, Д. приказал срыть и разрушить до основания сто медных городских ворот Вавилона ( ср. Иер 51: 58 ) . Д. был разбит греками в известной битве при Марафоне в 490 г до Р. X. ; ( Неем 12: 22; 1Мак 1: 1 ) , третий и последний персидский царь, Дарий III Кодоман (336–330 гг. до Р. X.) . Александр Македонский разбил его сначала (в 333 г.) при Гранике, а потом (в 331 г) при Иссе и Арбеллах и тем положил конец Персидской монархии. Так исполнились пророчества Даниила ( Дан 2: 39–40; 7: 5–6; 20–22 ) , ( 1Мак 12: 7, 19 ) , из лакедемонских царей, ... далее ...
"И увидел я новое небо и новую землю". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «монолог гордыни». Мы постоянно должны помнить, что Иоанн говорит языком Ветхого Завета. Вспомним, что говорил Исаия о Вавилоне: И ты говорила: «Вечно буду госпожою», а не представляла того в уме твоем, не помышляла, что будет после. Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своем: «Я, – и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою, и не буду знать потери детей». Но внезапно, в один день придет к тебе то и другое, потеря детей и вдовство; в полной мере придут они на тебя, несмотря на множество чародейств твоих и на великую силу волшебств твоих ( Ис 47: 7–9 ) . Гордыня, высокомерие, полагающее, что Бог человеку вовсе не нужен, подвергается наказанию. Иоанн называет это наказание: «смерть, плач, голод, сожжение». Это перечисление казней тоже взято из Ветхого Завета, а именно из пророка Иезекииля ( 5: 17; 14: 21 ) . Вслед за этим возвещением приговора божественного суда следуют три погребальных плача по Вавилону-Риму: плач царей, плач купцов и плач корабельщиков. Эти плачи имеют свой образец в соответствующих пророчествах пророка Иезекииля о падении города Тира (Иез 26–27) . Иоанн описывает гибель всемирной столицы не прямо, но ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разные способы изображения суда Божьего над городом. Иоанн не колеблясь комбинирует символические картины, предоставляя читателю толковать их в свете профетических писаний. 3 Иоанн возлагает на Рим ответственность за развращение всего мира, поэтому этот новый Вавилон должен быть уничтожен. 4 Ср. : Ис.? 52: 11; Иер.? 51: 6, 45.? 5 Ср.. : Иер.? 51: 9. 6 См. : Ис.? 4: 2; Иер.? 16: 18;? 50: 29. Призыв в ст. 6, вероятно, адресован силам мщения, собравшимся под эгидой сатаны и его союзников. См. : 17: 12, 13, 16. Суд над Римом будет адекватным его самовосхвалению, распутству и гордыне; ср. : Ис.? 47: 7–9. 8 Язвы, которые обрушатся на Вавилон, вероятно, означают, как и в 6: 8 (см. коммент.) , соответственно смерть, голод и мор. Уничтожение огнем произведут армии под водительством антихриста ( ср. : 17: 16 ) . О Вавилоне будут сокрушаться цари земные (9–10) , «купцы земные» (11–17а) и «плывущие на кораблях». Иоанн здесь явно опирается на плачевную песнь о Тире (Иез.? 26? –? 27) . 9 Цари земные – это те, о которых говорится в 17: 18, а не те, которые состоят в союзе со зверем ( 17: 16–17; ср. : Иез.? 26: 16–17 ) . 10 Суть всех плачевных песен одна: в один час пришел суд твой ( ... далее ...
 001   002   003   004
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис 47. 7, 10; Авв 1. 11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера