Ис 38: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О непостыдном исповедании Честного Креста. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... непостыдном исповедании Честного Креста. Том 12, книга 2, слово 38 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Вот, братья, знамение, которое Господь всем нам обещал дать, говоря: " род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка " ( Мф. 12: 39 ) , подразумевая крест, смерть, погребение и воскресение. И потом в другой еще раз, указывая на силу креста, Он сказал: " Когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я " ( Иоан. 8: 28 ) . То есть: " Когда пригвоздите Меня ко кресту и будете думать, что я побежден, тогда всего более познаете Мое могущество " . И превосходно сказал Христос! После того, как Христос был пригвожден ко кресту, иудейские обычаи прекратили свое существование, проповедь процвела, слово распространилось до пределов вселенной, земля и море, обитаемые места и необитаемые повсюду возвещают Его силу. Никто да не стыдится честных знаков нашего спасения и самого главного из наших благ, которым мы живем и существуем. Как венок, будем носить крест Христов. Все важное для нас совершается через него: нужно ли было совершиться возрождению – явился крест; нужно ли вкусить таинственную пищу, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Антропологическое значение мистики света у ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... доме» на небесах? Можно вспомнить эллинистическое образование апостола Павла, платоновскую концепцию σῶμα - σῆμα, но для ближайшего сопоставления следует сначала поискать библейский образ. Такой образ мы находим в молитве царя Езекии, который был поражен тяжелой болезнью и находился при смерти. Он сравнивает больное тело с чем-то внешним, и в то же время нерасторжимо присущим человеку. «Жилище мое снимается с места и уносится от меня, как шалаш (σκηνή) пастушеский; я должен отрезать подобно ткачу жизнь мою; Он отрежет меня от основы; день и ночь я ждал, что Ты пошлешь мне кончину» ( Ис. 38: 12 ) . Образ «небесного» человеческого тела, полностью противоположный первому, но метафорически схожий с ним, имеется в Новом Завете. Иисус называл Свое тело «храмом», и говорил, что может в три дня отстроить храм, который разрушат иудеи ( Ин. 2: 19 и мн. др. ) . «Деяния» апостолов начинаются с двух основополагающих событий: воскресения и вознесения Христа. Марк ( Мк. 16: 19 ) и Лука ( Лк. 24: 51; Деян 1: 9 ) сообщают об этих событиях таким образом, что нельзя сомневаться: в учении первых христиан одно и то же человеческое тело Иисуса полагалось распятым, восставшим из ... далее ...
Беседа увещательная, сказанная в храме святой ...Искать в Источникеpravmir.ru
... увещательная, сказанная в храме святой Анастасии в отношении отсутствующих. Том 12, книга 1, беседа 38 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Насколько собравшихся меньше обычного, настолько и мы будем пользоваться большим усердием. И несправедливо было бы, чтобы нерадение отсутствующих оскорбило наше старание, но из-за самого этого предложим трапезу даже более щедрую, чтобы не прибывшие, познав опытом наказание, сделались наконец старательнее относительно этих собраний. Потому также вашу любовь приглашаю быть внимательными к говоримому; для вас будет двойная польза: передавая говоримое отсутствующим, вы сделаете их более старательными, также свою душу совершите более любомудрою. Как природа земли, о которой нерадят, производит худые травы, а постоянно лелеемая земледельческими руками, даёт зрелый плод, так и душа человека - лежащая в лености рождает терние прегрешений, а пользующаяся попечениями приносит красующийся плод добродетели. Потому и некто мудрый увещевает, говоря: " Проходил я мимо поля человека ленивого и мимо виноградника человека скудоумного: и вот, все это заросло терном, поверхность его покрылась крапивою, и каменная ограда его ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не будет знать, откуда Он» ( Ин. 7: 25–27 ) . Но многие из народа уверовали в Него и говорили: «Когда придет Христос, неужели сотворит больше знамений, нежели сколько Сей сотворил? » ( Ин. 7: 31 ) . Фарисеи, услышав такие толки о Нем, послали служителей схватить Его. Иисус же сказал им: «Еще недолго быть Мне с вами, и пойду к Пославшему Меня» ( Ин. 7: 33 ) . И стража не решилась взять Его. «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» ( Ин. 7: 37–38; Ис. 12: 3; Иоил. 3: 18 ) . Он сказал о Духе, Которого имели принять верующие в Него. Многие из народа, услышав эти слова, восклицали: «Он точно пророк! » Другие говорили: «Это – Христос», а иные недоумевали: «Разве из Галилеи Христос придет? Не сказано ли в Писании, что Христос придет из Вифлеема? » ( ср. Ин. 7: 40–42; Мих. 5: 2 ) . При этом новые и новые толпы людей вливались в притворы храма. Споры и крики усиливались, некоторые старались ближе протиснуться ко Христу, чтобы схватить Его, но никто не решился наложить на Него руки. Даже храмовая стража, посланная для ареста ... далее ...
О непостыдном исповедании Честного Креста. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... непостыдном исповедании Честного Креста. Том 12, книга 2, слово 38 Вот, братья, знамение, которое Господь всем нам обещал дать, говоря: " род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка " ( Мф. 12: 39 ) , подразумевая крест, смерть, погребение и воскресение. И потом в другой еще раз, указывая на силу креста, Он сказал: " Когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я " ( Иоан. 8: 28 ) . То есть: " Когда пригвоздите Меня ко кресту и будете думать, что я побежден, тогда всего более познаете Мое могущество " . И превосходно сказал Христос! После того, как Христос был пригвожден ко кресту, иудейские обычаи прекратили свое существование, проповедь процвела, слово распространилось до пределов вселенной, земля и море, обитаемые места и необитаемые повсюду возвещают Его силу. Никто да не стыдится честных знаков нашего спасения и самого главного из наших благ, которым мы живем и существуем. Как венок, будем носить крест Христов. Все важное для нас совершается через него: нужно ли было совершиться возрождению – явился крест; нужно ли вкусить таинственную пищу, принять поставление или сделать что-либо другое – везде является ... далее ...
svetoch | Свято-Георгиевский Храм в ПГТ ...Искать в Источникеchurch.ua
... не только о том, что ее можно съесть, но и что она сама хочет есть ( Числ. 11, 6 ) , ее можно искать уловить ( 1Цар. 24, 12 ) , что душа умирает ( Иов. 7, 15 ) и т. д. Как мы уже упоминали душу нельзя смешивать с душой животного, так как душа (дух) человека есть самостоятельное начало: “И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, который и дал его” (Еккл. 12. 7) . Этот дуализм прослеживается и в Новом Завете, особенно в посланиях св. ап. Павла: “Ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся…” ( Гал. 5, 17 ) , а так же Ис. 38, 12; Мр. 14, 38; 2Кор. 5, 1-10. Все эти тексты говорят о том, что душа (дух) - отдельная самостоятельная субстанция. Но остановится на этом означало бы сказать только половину правды, т. к. только и душа (дух) и тело составляют целого человека ( 1Фес. 5, 23 ) . По всей вероятности, новозаветные авторы, говоря о человеке, выражали его природу иносказательно. Поэтому, если у человека нет выдержанной концепции, он рискует запутаться в терминологии, и стать автором какого-то нового “открытия” в Св. Писании, которое не приведет ни к чему хорошему. В лучшем случае он посчитает себя за ... далее ...
Беседа увещательная, сказанная в храме святой ...Искать в Источникеpravmir.ru
... увещательная, сказанная в храме святой Анастасии в отношении отсутствующих. Том 12, книга 1, беседа 38 1. Насколько собравшихся меньше обычного, настолько и мы будем пользоваться большим усердием. И несправедливо было бы, чтобы нерадение отсутствующих оскорбило наше старание, но из-за самого этого предложим трапезу даже более щедрую, чтобы не прибывшие, познав опытом наказание, сделались наконец старательнее относительно этих собраний. Потому также вашу любовь приглашаю быть внимательными к говоримому; для вас будет двойная польза: передавая говоримое отсутствующим, вы сделаете их более старательными, также свою душу совершите более любомудрою. Как природа земли, о которой нерадят, производит худые травы, а постоянно лелеемая земледельческими руками, даёт зрелый плод, так и душа человека - лежащая в лености рождает терние прегрешений, а пользующаяся попечениями приносит красующийся плод добродетели. Потому и некто мудрый увещевает, говоря: " Проходил я мимо поля человека ленивого и мимо виноградника человека скудоумного: и вот, все это заросло терном, поверхность его покрылась крапивою, и каменная ограда его обрушилась " ( Прит. 24: 30-31 ) . Чтобы этого не было теперь, мы ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 43. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы читаем 38-й стих: Мф. 12: 38. «Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение». Блаженный Феофилакт так истолковал эти слова: «Евангелист как бы с удивлением присовокупил – ″тогда″: ибо, когда надлежало покориться вследствие бывших чудес, тогда они просят знамения. Хотят видеть знамение с неба, как говорит другой Евангелист, поскольку им думалось, что земные знамения производит Он силою дьявольскою». Трудно и представить такое упрямство! Апостол Павел пишет в 1-м Послании к Коринфянам: «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие» ( 1Кор. 1: 22–23 ) . В явлении Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа на землю, исполнились многие и многие пророчества, относящиеся к Его Первому Пришествию. В наше же время исполняются пророчества относительно Его Второго Пришествия. Но иудеи по-прежнему ожидают пришествия Мессии, опираясь менее на Закон, пророков и Писания, а более доверяя нелепым предсказаниям из своих талмудических текстов. А действительно, исполнения каких знамений и пророчеств они ожидали? Следующая раввинская история хорошо ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не перестану: усиленное выражение заботливости апостола о том, чтобы напоминать его духовным чадам о том, что составляет его главную заботу о них. - Знаете, и утверждены: истина вам уже проповедана ( 1Пет. 1: 12 ) , и вы ее приняли и убеждены в ней, именно - настоящая истина, подлинная и точная, не такая, какую проповедуют лжеучители, нередко увлекая неопытных и неискусных в дознании настоящей истины. - В сей телесной храмине, или палатке: так называется тело, как жилище души, - образ, употребляемый, кроме рассматриваемого места, у апостола Павла ( 2Кор. 5: 1 ) и в Ветхом Завете ( Ис. 38: 12; Прем. 9: 15 ) . Представляется, что душа при жизни настоящей живет в теле, как человек в жилище, или доме, или палатке, а при смерти как бы выходит из этого жилища, отходя в другой мир. Этим образным выражением означается бессмертие души человеческой при смертности тела, кратковременность пребывания ее в теле и легкость ее отхода из этой жизни. Особенно силен образ палатки, а не дома, который обыкновенно более прочен и в котором долго можно жить; палатка - подвижное жилище, снял, разобрал - и нет ее. Так и с телом, когда вышла из него душа, - разрешилось быстро на составные части ... далее ...
Ложные свидетельства Свидетелей Иеговы, Глава II. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это так, зачем в Писании говорится, что «дух Божий в ноздрях» у человека ( Иов. 27: 3 ) или что «дыхание духа жизни в ноздрях» у всех живущих ( Быт. 7: 22 ) . Не можем же мы буквально понимать эти слова Писания, которые значат лишь то, что пока человек жив телом, в нем жив и бессмертный личностный дух. Перед смертью царь Езекия так молился Богу: « Жилище мое (т. е. тело. – И. Е.) снимается с места и уносится от меня, как шалаш пастушеский; я должен отрезать подобно ткачу жизнь мою; Он отрежет меня от основы (т. е. от тела. – И. Е.) ; день и ночь я ждал, что Ты пошлешь мне кончину» ( Ис. 38: 12 ) . Итак, как шалаш для пастуха, так и тело для души – временное жилище, и душа распоряжается телом, как ткач своею материей 95. Существует множество указаний Священного Писания на то, что по смерти душа оставляет тело. О праведном Исааке сказано: «И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему» ( Быт. 35: 29 ) . О Рахили в той же главе говорится: «Когда выходила из нее душа, ибо она (Рахиль. – И. Е.) умирала, то нарекли ему имя Бенони» ( Быт. 35: 18 ) . О горестном посмертном воздаянии сетовал и патриарх Иаков: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю» ( Быт. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис 38: 12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера