> Дело дня: Помогите ребёнку <

Ис 38: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1 МАК 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... видя, что время благоприятствует ему, избрал мужей и послал в Рим установить и возобновить дружбу с Римлянами, 1И виде ионафан яко время ему споспешествует, и избра мужы и посла их в рим составити и обновити с ними дружбу, 3И пришли они в Рим, и вошли в совет, и сказали: " Ионафан-первосвященник и народ Иудейский прислали нас, чтобы возобновить дружбу с вами и союз по-прежнему " . 3И идоша в рим и внидоша в советный дом и рекоша: ионафан архиерей и язык иудейский послаша нас обновити дружбу с вами и споборение по прежнему. 6 " Первосвященник Ионафан и народные старейшины и священники и остальной народ Иудейский братьям Спартанцам - радоваться. 6ионафан архиерей и старейшины людий, и жерцы и прочии людие иудейстии, спартиатом братии радоватися: 7Еще прежде от Дария [Арея], царствовавшего у вас, присланы были к первосвященнику Онии письма, что вы - братья наши, как показывает список. 7еще прежде посланы бяху епистолии ко онии архиерею от дариа царствовавшаго в вас, яко есте братия наша, якоже списание содержит: 8И принял Ония посланного мужа с честью, и получил письма, в которых ясно говорилось о союзе и дружбе. 9и мы убо не требующе сих, утешение имуще святыя ... далее ...
svetoch | Свято-Георгиевский Храм в ПГТ ...Искать в Источникеchurch.ua
... не только о том, что ее можно съесть, но и что она сама хочет есть ( Числ. 11, 6 ) , ее можно искать уловить ( 1Цар. 24, 12 ) , что душа умирает ( Иов. 7, 15 ) и т. д. Как мы уже упоминали душу нельзя смешивать с душой животного, так как душа (дух) человека есть самостоятельное начало: “И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, который и дал его” (Еккл. 12. 7) . Этот дуализм прослеживается и в Новом Завете, особенно в посланиях св. ап. Павла: “Ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся…” ( Гал. 5, 17 ) , а так же Ис. 38, 12; Мр. 14, 38; 2Кор. 5, 1-10. Все эти тексты говорят о том, что душа (дух) - отдельная самостоятельная субстанция. Но остановится на этом означало бы сказать только половину правды, т. к. только и душа (дух) и тело составляют целого человека ( 1Фес. 5, 23 ) . По всей вероятности, новозаветные авторы, говоря о человеке, выражали его природу иносказательно. Поэтому, если у человека нет выдержанной концепции, он рискует запутаться в терминологии, и стать автором какого-то нового “открытия” в Св. Писании, которое не приведет ни к чему хорошему. В лучшем случае он посчитает себя за ... далее ...
2 МАК 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... из местных военачальников Тимофей и Аполлоний, сын Генея, равно как Иероним и Димофон, и, сверх того, Никанор, начальник Кипра, не давали им жить в покое и безопасности. 2От сущих же по местом воевод, тимофей и аполлоний сын генеов, еще же иероиим и димофон, к сим же и никанор киприарх, не оставляху их благостояти и в покои быти. 3Иоппийцы же совершили такое безбожное дело: они пригласили живущих с ними Иудеев с их женами и детьми взойти на приготовленные ими лодки, как бы не имея против них никакого зла. 3Июппиане же толико сотвориша нечестие, умоливше иудей с ними живущих внити во представленыя от них ладии с женами и чады, акибы ни единей вражде между ими настоящей: 4Когда же они согласились, ибо желали сохранить мир и не имели никакого подозрения, тогда, по общему приговору города, Иоппийцы, отплыв, потопили их, не менее двухсот человек. 4на общее же уставление градское и сим соизволившым, яко мир имети хотящым и ничтоже подозрения имущым, отвезше их погрузиша, сущх не мнее дву сот. 5Познав же иуда бывшую на сродники своя жестокость, возвестив мужем иже с ним и призвав праведнаго судию Бога, 6и, призвав праведного Судию Бога, пошел против скверных убийц братьев его, ... далее ...
Антропологическое значение мистики света у ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... доме» на небесах? Можно вспомнить эллинистическое образование апостола Павла, платоновскую концепцию σῶμα - σῆμα, но для ближайшего сопоставления следует сначала поискать библейский образ. Такой образ мы находим в молитве царя Езекии, который был поражен тяжелой болезнью и находился при смерти. Он сравнивает больное тело с чем-то внешним, и в то же время нерасторжимо присущим человеку. «Жилище мое снимается с места и уносится от меня, как шалаш (σκηνή) пастушеский; я должен отрезать подобно ткачу жизнь мою; Он отрежет меня от основы; день и ночь я ждал, что Ты пошлешь мне кончину» ( Ис. 38: 12 ) . Образ «небесного» человеческого тела, полностью противоположный первому, но метафорически схожий с ним, имеется в Новом Завете. Иисус называл Свое тело «храмом», и говорил, что может в три дня отстроить храм, который разрушат иудеи ( Ин. 2: 19 и мн. др. ) . «Деяния» апостолов начинаются с двух основополагающих событий: воскресения и вознесения Христа. Марк ( Мк. 16: 19 ) и Лука ( Лк. 24: 51; Деян 1: 9 ) сообщают об этих событиях таким образом, что нельзя сомневаться: в учении первых христиан одно и то же человеческое тело Иисуса полагалось распятым, восставшим из ... далее ...
Про блуд и целомудрие, как исправиться? | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... или зарегистрироваться I Православный Форум Украины Рады видеть Вас на нашем форуме. Целью данного форума, как и всякого другого является общение. Форум православный, основная часть пользователей форума – верующие православные христиане. Не важно какая у тебя конфессия, какое мировоззрение. Пока ты не написал еще свое первое сообщение, - на форуме ты еще не родился. Заходи, напиши о себе, будем знакомиться с новорожденным форумчанином. Не откладывай на потом! Скрыть объявление Дорогие братья и сестры, внесите свою лепту в развитие сообщества. На форуме многое изменилось. Все это стало возможным благодаря тем пожертвованиям на развитие форума, которые вы перечисляли. Очень многое сделано, но еще больше предстоит сделать. Многие расходы, связанные с развитием форума необходимо делать регулярно. Рады видеть Вас на нашем форуме. Целью данного форума, как и всякого другого является общение. Форум православный, основная часть пользователей форума – верующие православные христиане. Не важно какая у тебя конфессия, какое мировоззрение. Пока ты не написал еще свое первое сообщение, - на форуме ты еще не родился. Заходи, напиши о себе, будем знакомиться с новорожденным ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем... ибо мы ходим верою, а не видением... и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными» ( 2Кор 5: 1–9 ) . С темой предвечного Храма перекликается весь этот ряд строительных метафор: ????? ??? ??????? {Слав: храмина тела}, ???????? {здание}, ????? {дом}, ?????????? {жилище}, ????? {шатер}. Последнее слово многозначно: это и палатка из тех, производством которых зарабатывал себе на жизнь апостол Павел, и «шалаш пастушеский», уносимый порывом ветра, с которым сравнивает свое тело царь Езекия во время тяжкой болезни ( Ис 38: 12 ) , и Скиния – первый ветхозаветный храм, и небесный купол ( Иов 36: 29 ) , и метафора человеческого тела. В Евангелии тело Господне также называется храмом (????) . В терминологии апостола Павла «жилище на небесах», уготованное верным, – это страдавшее и воскресшее тело Христово, в которое они должны «облечься» ( ср. Гал 3: 27 ) . Так в христианстве разрешается вечный вопрос о связи сакрального места, времени, Божественного промысла и череды исторических трагедий. 3. Антропология 3. 1. ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 7 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... случаях всегда имеет такое же чувство и делание, то он... воскрес, нетленен прежде общего воскресения» 745. Даже в падшем состоянии человеческое тело столь прекрасно, что может возводить человека к прославлению Творца. Как понимает христианское богословие назначение тела в составе человеческой природы? Каковы его функции? Прежде всего тело есть жилище души, ее материальный носитель, посредством которого невещественное начало живет и действует в материальном мире. В молитве иудейского царя Езекии о теле говорится: Жилище мое снимается с места и уносится от меня, как шалаш пастушеский ( Ис. 38: 12 ) . Кроме того, тело есть инструмент, орудие души, без которого душа сама по себе в этом мире ничего сделать не может. Однако это не означает, что тело следует рассматривать как нечто чисто утилитарное, вспомогательное и случайное. Тело – это не просто добавление к душе, а один из уровней человеческой личности. Личность выражает себя и посредством тела. Можно сказать, что тело является пространственной границей личности. Выше говорилось о том, что с телесностью связаны творческие способности человека ( см. : п. 3. 1. 7 ) . Благодаря тому что человек обладает телом, он занимает ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 7 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... случаях всегда имеет такое же чувство и делание, то он... воскрес, нетленен прежде общего воскресения» 745. Даже в падшем состоянии человеческое тело столь прекрасно, что может возводить человека к прославлению Творца. Как понимает христианское богословие назначение тела в составе человеческой природы? Каковы его функции? Прежде всего тело есть жилище души, ее материальный носитель, посредством которого невещественное начало живет и действует в материальном мире. В молитве иудейского царя Езекии о теле говорится: Жилище мое снимается с места и уносится от меня, как шалаш пастушеский ( Ис. 38: 12 ) . Кроме того, тело есть инструмент, орудие души, без которого душа сама по себе в этом мире ничего сделать не может. Однако это не означает, что тело следует рассматривать как нечто чисто утилитарное, вспомогательное и случайное. Тело – это не просто добавление к душе, а один из уровней человеческой личности. Личность выражает себя и посредством тела. Можно сказать, что тело является пространственной границей личности. Выше говорилось о том, что с телесностью связаны творческие способности человека ( см. : п. 3. 1. 7 ) . Благодаря тому что человек обладает телом, он занимает ... далее ...
Книга пророка Исаии, Глава 38 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Езекия черпал свет и жизнь. «Аз рекох в преполовении дний моих: пойду, – то есть умру, настал последний мой день, – у врат адов ых, оставлю лета моя прочая» ( Ис. 38: 10 ) . Оставляю у врат адовых остаток лет моих; в расцвете лет схожу во гроб, и вот, уже низведен в могилу. «Рекох: ктому не узрю Господа на земли живых». Я сказал после суда, какой изрек мне Исаия, что не увижу Господа на земле живых, то есть не увижу престола Господня в Иерусалиме. «Ктому не узрю человека со живущими в рове», то есть в обителях праха ( Ис. 38: 11 ) . «Век мой взят и переносится как кущ а пастырей» ( Ис. 38: 12 ) . Взята у меня жизнь, и перенесена с веком моим, «как кущ а пастырей», которая сегодня здесь, а утром уже в другом месте. «Свилась жизнь моя как нить». Подобно свившейся нити сократилось и умалилось время жизни моей. «Как ткань, которую скоро пере реж ут» ( Ис. 38: 12 ) . Спешу исполнить меру дней моих, уподобляюсь ткани, которая скоро будет перерезана. «От дне бо до нощи пре́дан бых» ( Ис. 38: 13 ) . И день и ночь у меня молитва и скорбь. «Как щебечущая ласточка щебетал я, как стонущий голубь стонал в скорби и плаче, по причине изреченного мне определения. Возвел я очи... ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы ходим верою, а не видением... и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными» ( 2Кор 5: 1–9 ) . С темой предвечного Храма перекликается весь этот ряд строительных метафор: οἰκία τοῦ σκήνους {Слав: храмина тела}, οἰκοδομή {здание}, οἰκία {дом}, οἰκητήριον {жилище}, οκηνή {шатер}. Последнее слово многозначно: это и палатка из тех, производством которых зарабатывал себе на жизнь апостол Павел, и «шалаш пастушеский», уносимый порывом ветра, с которым сравнивает свое тело царь Езекия во время тяжкой болезни ( Ис 38: 12 ) , и Скиния – первый ветхозаветный храм, и небесный купол ( Иов 36: 29 ) , и метафора человеческого тела. В Евангелии тело Господне также называется храмом (ναός) . В терминологии апостола Павла «жилище на небесах», уготованное верным, – это страдавшее и воскресшее тело Христово, в которое они должны «облечься» ( ср. Гал 3: 27 ) . Так в христианстве разрешается вечный вопрос о связи сакрального места, времени, Божественного промысла и череды исторических трагедий. 3. Антропология 3. 1. Человеческая природа а (Наследственность Идея свободы выбора полагается в Библии ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис 38: 12
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера