Ис. 65, 17; Откр. 21, 1-3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святая земля: история и эсхатология / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... святоотеческая богословская мысль, экзегеза, гимнография, историософия и прежде всех и всего сама Святая Литургия Православной Церкви. Итак, если мы соединим наивеличайшего ветхозаветного пророка Исаию и наивеличайшего христианского апостола Иоанна и воедино свяжем их подлинно библейское, пророческое видение Святой Земли и ее истории как символа всей земли и истории рода человеческого, то это и будет единственно библейское, ветхозаветно-новозаветное видение, послание и благовестие о Христоцентричном движении и подвиге преображения этого неба и этой земли в Новое Небо и Новую землю ( Ис. 65, 17; Откр. 21, 1-3 ) , что, по сути, одна единая всесоборная Скиния (Дом, Церковь) Бога с людьми и людей с Богом. Небо на земле и земля на Небе. Святая Земля Израиль и Святой Город Иерусалим принадлежат всему человечеству, и в земном и в Небесном Царстве. [1] При переводе в большинстве случаев сохранена оригинальная орфография и пунктуация автора - Прим. пер. [2] По техническим причинам использована латинская транслитерация [3] В интернациональной Encyclopedia of Jewis History ( 1986, Израиль; 1989, Франция ) на стр. 63 написано: " Иудеи под византийским законом: 1 (Иудеям было ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Хлеб богословия - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святоотеческая богословская мысль, экзегеза, гимнография, историософия и прежде всех и всего сама святая литургия Православной Церкви. Итак, если мы соединим наивеличайшего ветхозаветного пророка Исаию и наивеличайшего христианского апостола Иоанна и воедино свяжем их подлинно библейское, пророческое видение Святой Земли и ее истории как символа всей земли и истории рода человеческого, то это и будет единственно библейское, ветхозаветно-новозаветное видение, послание и благовестие о Христоцентричном движении и подвиге преображения этого неба и этой земли в новое Небо и новую землю ( Ис. 65, 17; Откр. 21, 1–3 ) , что, по сути, одна, единая, всесоборная Скиния (Дом, Церковь) Бога с людьми и людей с Богом. Небо на земле и земля на небе. Святая Земля Израиль и Святой Город Иерусалим принадлежат всему человечеству и в земном, и в Небесном Царстве. Белград, 1989 Перевод с сербского Андрея Шестакова Каппадокийские отцы Лекция прочитана епископом Афанасием (Евтичем) в Сретенской духовной семинарии 30 октября 2001 года. Каппадокия – это площадь в 90 км, возникшая в результате вулканической деятельности. На ней располагается большая гора Аргеос – 4500 м, в прошлом она ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... νε’ος – новый только хронологически, молодой, то καινο’ς – новый именно качественно; καινο’ς соответствует ἑ’τεπος – качественно другой, тогда как νε’ος сближается с ἀ’λλος – нумерически другой. Напр., лучи Рентгена– καινοι’, поскольку наука отличает их, как особый класс, от известных доселе лучей световых, тепловых, химических. Если καινο’ς – то, – что заступает место настоящего и притом как ἑ’τεπος [, качественно от него отличное, то понятно, почему именно этот термин употребляется для характеристики настоящих и ожидаемых благ спасения; ср., напр., καινοι’ οὐπανοὶ καὶ γῆ καινῆ [ ( Иез. 65: 17; Откр. 21; 2Пет. 3: 13 ) ; [καινὴ ῾Ιερουσαλη’μ [ ( Откр. 3: 12, 21: 2 ) ; ὀ’ναμα καινο’ν (Откр. 2: 17; Ср. Иез. 26: 2–4, 55: 15, Откр. 3: 12, 19: 12) ; ὡδη’ [ ( Откр. 5: 9, 14: 3 ) . Таким образом, καινο’ς – слово по преимуществу апокалиптическое ( Ср. Откр. 21: 5: καινὰ ποιῶ πα’ντα ) . Однако уже и дарованные Христом блага искупления объединяются в понятии: καινὴ διαθη’κη (Мф. 26: 28; Мк. 24: 24; Лк. 22: 20; 1Кор. 11: 25. 2Кор.. 3: 6.) LVI, 332: «Спаситель многими обителями у Отца называет различные меры ума водворяемых в той стране, т. е. отличие и разности духовных ... далее ...
Каноны празднику Преображения Господа Бога и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . В таком случае, под «просветленным творением» разумеется человечество. Мы, однако, склоняемся к варианту, который сохраняет славянский перевод, и полагаем, что он исходил из греческого написания, которое отличалось от современного только одной буквой, – « тин ктисин федрин о н " (творение просветл яя) . Творец всего сущего явился во славе на Фаворе и, преобразив божественным светом окружающую природу, показал апостолам (и всем нам) , что Он пришел и человека возвести к божественной славе, и обновить все мироздание: вместо тленных и преходящих вещей явить «новое небо и новую землю» ( Ис 65, 17; Откр 21, 1 ) . Человеки обожи – обожил людей. Обожение – благодатное уподобление Богу, цель христианского совершенствования. Вот одно из многочисленных святоотеческих свидетельств о обожении, более позднее, чем изучаемые нами гимны, но глубоко укорененное в православном предании и духовном опыте: " … (Бог) умно покажет тебе всё мысленное, насколько можешь ты видеть, насколько доступно для человека, по мере душевного очищения твоего; и ты уподобишься Богу тщательным подражанием делами: целомудрием и мужеством, но вместе с тем и человеколюбием, терпением искушений и любовью ко ... далее ...
Великое послание и слова - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... земные обетования, низу поникшие и неспособные умственным настроением души откровенным лицом внимать славе Божией, находясь под узами зла и еще не освобожденные от рабства греха. Теперь же, имеющие закон Духа и освобожденные от рабства греха, делающие небесную праведность, благодатию, откровенным лицом постигают славу света Христова, смешанные в душе с Его Духом. Это есть «более великие и истинные дела», которые обещал творить Господь. И для этих дел Он пришел, чтобы воскресить умерщвленную страстями душу и ввести ее в истинный мир Божества, чтобы душа имела новое небо и Солнце Правды ( Ис. 65: 17; Откр. 21: 1; Мал. 4: 2 ) и землю света живого, в которой она может жить, и пищу истинную и питье духовное, и дело нетленное жизни, и дом и Град небесный, и Божественные одеяния Духа, и нетленные венцы благодати. И все, просто, что у тела есть здесь по этому образу, и душа удостаивается иметь от Бога, уготовляемое ей от нетленной славы Духа. Но когда ты услышишь, что душа имеет истинное Солнце, Господа, и Его жизнь и Его пищу и питье, не подумай ничего земного или перстного. Помышляй о нетленных как о нетленных, ибо тайны Духа неизреченны и неизглаголанны, бываемые в душе от ... далее ...
Макарий Египетский. Собрание беседИскать в ИсточникеИсточник
... земные обетования, низу поникшие и неспособные умственным настроением души откровенным лицом внимать славе Божией, находясь под узами зла и еще не освобожденные от рабства греха. Теперь же, имеющие закон Духа и освобожденные от рабства греха, делающие небесную праведность, благодатию, откровенным лицом постигают славу света Христова, смешанные в душе с Его Духом. Это есть «более великие и истинные дела», которые обещал творить Господь. И для этих дел Он пришел, чтобы воскресить умерщвленную страстями душу и ввести ее в истинный мир Божества, чтобы душа имела новое небо и Солнце Правды ( Ис. 65, 17; Откр. 21, 1; Мал. 4, 2 ) и землю света живого, в которой она может жить, и пищу истинную и питье духовное, и дело нетленное жизни, и дом и Град небесный, и Божественные одеяния Духа, и нетленные венцы благодати. И все, просто, что у тела есть здесь по этому образу, и душа удостаивается иметь от Бога, уготовляемое ей от нетленной славы Духа. Но когда ты услышишь, что душа имеет истинное Солнце, Господа, и Его жизнь и Его пищу и питье, не подумай ничего земного или перстного. Помышляй о нетленных как о нетленных, ибо тайны Духа неизреченны и неизглаголанны, бываемые в душе от ... далее ...
НИ-КА | Собрание рукописей типа 1. Великое ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... земные обетования, низу поникшие и неспособные умственным настроением души откровенным лицом внимать славе Божией, находясь под узами зла и еще не освобожденные от рабства греха. Теперь же, имеющие закон Духа и освобожденные от рабства греха, делающие небесную праведность, благодатию, откровенным лицом постигают славу света Христова, смешанные в душе с Его Духом. Это есть «более великие и истинные дела», которые обещал творить Господь. И для этих дел Он пришел, чтобы воскресить умерщвленную страстями душу и ввести ее в истинный мир Божества, чтобы душа имела новое небо и Солнце Правды ( Ис. 65, 17; Откр. 21, 1; Мал. 4, 2 ) и землю света живого, в которой она может жить, и пищу истинную и питье духовное, и дело нетленное жизни, и дом и Град небесный, и Божественные одеяния Духа, и нетленные венцы благодати. И все, просто, что у тела есть здесь по этому образу, и душа удостаивается иметь от Бога, уготовляемое ей от нетленной славы Духа. Но когда ты услышишь, что душа имеет истинное Солнце, Господа, и Его жизнь и Его пищу и питье, не подумай ничего земного или перстного. Помышляй о нетленных как о нетленных, ибо тайны Духа неизреченны и неизглаголанны, бываемые в душе от ... далее ...
Богословие воскресения. Интервью с профессором ...Искать в Источникеsobor.by
... там раскроется во всей полноте. - В вашей книге " Жизнь после смерти согласно православному Преданию " вы пишете про тайну смерти – единственного неизбежного события в нашей жизни, суть и смысл которого остаются для нас неизвестными. Такой же закрытой от нас, как тайна смерти, является и тайна воскресения. Почему Христос не рассказывает подробно о Своём воскресении, а просто говорит апостолам, что Он будет убит иудеями и на третий день воскреснет? Почему Он не открывает живущим тайны жизни после смерти? - Бог сотворяет " всё новое " ( Откр. 21: 5 ) , творит " новое небо и новую землю " ( Ис. 65: 17, Откр. 21: 1 ) . Вот почему мы, находясь в нашем нынешнем падшем состоянии, не можем по-настоящему понять, какой будет наша будущая жизнь, и лишь высказываем догадки. В воскресении мы вернёмся в наши собственные тела, но эти тела изменятся, станут менее материальными и более тонкими (по слову св. Иоанна Дамаскина – прим. перев.) . Наши тела больше не будут жить по тем физическим законам, которым подвержены материальные предметы в нынешнем мире. Они будут напоминать тело Адама до грехопадения и тело воскресшего Христа, Который мог находиться одновременно в разных местах, за ... далее ...
Минея. Май (гражданским шрифтом), В 9-й день - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ис. 49: 15, 66: 13 ) , и необыкновенно ясные пророчества о Мессии ( Ис. 7: 14, 9: 6, 11: 1 ) , с которыми созвучны апостольские слова: «Мы видели славу Его, славу как Единородного от Отца» ( Ин. 1: 14 ) . Это и особенно проникновенное изображение страданий Мессии ( Ис. 52, 53 ) – как будто пророк Исайя был вместе с Иоанном Богословом у подножия Креста Господня. Наконец, когда святой пророк Исайя описывает будущее царство Мессии, то сходство с Откровением апостола Иоанна Богослова доходит до совпадения в выражениях – (Откр. 3, 7 – Ис. 22, 22; Откр. 7, 16 – Ис. 49, 10; Откр. 21, 1Ис. 65, 17; Откр. 21, 2Ис. 52: 1, 54: 5) . Новозаветный характер книги пророка Исайи свидетельствуется также и тем, что Сам Спаситель и его Ученики особенно часто упоминали именно его пророчества, а также тем, что эта книга широко употребляется в Богослужении Православной Церкви: молитвы священника на проскомидии, песнопения на Литургии, паремии в навечерие Рождества Христова, Богоявления, на Великий четверг, Великую пятницу; во время святой Четыредесятницы читается почти вся книга пророка Исайи. Сердцу каждого христианина понятны и близки слова из этой книги: «Ищите Господа, ... далее ...
Мистическое восприятие войны у А.С. Пушкина и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... раздоров, и лишь во временном царстве антихриста будет мнимое примирение значительной части обольщенных народов. Потому и наш писатель в приведенных рассуждениях пользуется выражениями «может быть», «в конце концов», намекая, пожалуй, на то, что «согласие» наступит уже после конца света, в вечности, в апокалипсическом «Новом Иерусалиме», в который у него даже Раскольников (поначалу хотя бы на словах) верит, как верит и в «вековечную войну» вплоть до Второго пришествия [3]. Достоевский, несомненно, был знаком с магическими толкованиями апокалипсического образа Нового Иерусалима ( см. : Откр. 21: 1–3 ) в духе указания на грядущий земной «золотой век»; был он знаком и с сен-симонистским изводом подобных толкований [4]. Однако писатель более склонялся к строго православному верованию в невозможность достижения блаженства на этой «земле» – вплоть до Страшного суда и отмены земного бытия. Говоря об особой христианской смиренности русского духа вообще и творчества Пушкина в частности, Достоевский, конечно, подразумевал и оборотную сторону этой смиренности – воинственность, тоже, впрочем, особую. Не случайно пророком русского духа он назвал именно Пушкина – поэта, пожалуй, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 65, 17; Откр. 21, 1-3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера