Ис. 61: 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слова !!ae; 63:6 цитата ВасВ., Слово 61 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кто получил от Бога благодать выну иметь хвалу Божию во устах своих и кто отверзает уста свои и привлекает – приемлет – Дух жизни, тот подвизается каждый час делать это в больших и больших размерах, чтобы тем обильнее воспринимать и слово жизни, которое есть хлеб животный, сходящий с неба, и о котором Бог сказал чрез Давида: расшири уста твоя и исполню я ( Пс. 80: 11 ) . Кто сподоблен от Бога быть таковым и всегда питаться и укрепляться хлебом животным, тот может иметь во владычественном (уме) души добре воображенным и некоторым образом напечатленным помышление о Боге, так что оно всегда пребывает в душе, может, как говорит блаженный Павел, всегда радоваться, непрестанно молиться, о всем Бога благодарить ( 1Сол. 5: 16–18 ) . Такой ест ли, пьет ли – все творит во славу Божию, будучи всегда питаем и укрепляем хлебом животным. У такого человека сердце бдит, когда он спит, и когда он не спит, сердце его ни на одно мгновение не отдаляется от Бога. Об этом свидетельствует святой Павел, там, где говорит: прилепляяйся Господеви, един дух есть с Господем ( 1Кор. 6: 17 ) . Ибо Дух есть Бог: и иже кланяется Ему, духом и истиною достоит кланятися ( Ин. 4: 24 ) . Кто таким образом ... далее ...
Образ идеального государства и власти в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Израиля, священство становится государственной должностью наряду с другими. И при перечислении их в царствование Соломона наряду с писцами, дееписателями, военачальниками, царедворцами, податными начальниками и провиантмейстерами названы и Садок с Авиафаром – священники ( см. : 3 Цар. 4: 2–19 ) . Кажется на первый взгляд удивительным, что теократический Израиль не стал жреческим государством. На этот счет священномученик Иларион (Троицкий) указывает целый ряд причин, среди которых можно выделить следующие. Во-первых, «весь еврейский народ называется “царством священников” ( Исх. 19: 6; Ис. 61: 6 ) , народом священников. Можно думать, что таковым он был не сам для себя, но для других, соседних народов. Как священник находился между Богом и человеком, так и народ еврейский, согласно идее богоизбранности, стоял между Богом и языческими народами. Принцип представительства в понятии священства сохраняется и здесь. Как видно из ритуала заклания пасхального агнца, его закалал каждый самостоятельно (откуда и выражение zevach pasah – “закалать пасху”, славянское: “жрети пасху”) . И евреи говорили, что в день пасхи все бывают священниками, то есть обходятся без посредства ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ему предпочтение перед другими народами. Царство священников. Священник, прежде всего, должен всю свою жизнь посвятить служению Богу, кроме того, быть посредником между Богом и людьми. Называя Израиль царством священников, Господь говорит о том, что, во-первых, сама жизнь еврейского народа должна быть служением Богу, израильтяне должны испытывать постоянное чувство благоговения к Богу и радость от общения с Ним, во-вторых, что израильтяне призваны быть священниками для других народов, то есть быть проповедниками истинного богопочитания и способствовать обращению к Богу язычников ( Ис. 61: 6 ) . Понятие «царственное священство» по отношению ко всем верующим употребляется и в Новом Завете ( Откр. 1: 6; 5: 10; 20: 6 ) . Народ святой. В данном случае «святость» означает отделенность, то есть Израиль должен будет отвергнуть все суеверия и ложные религиозные представления, которые присущи другим народам. Исх. 19: 7–8. Моисей возвращается к народу и передает слова Господни. Старейшины, которые выступают от имени всего народа, отвечают согласием на Божий призыв и выражают готовность в точности исполнить все, что им скажет Бог. Это свободное согласие народа является ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Эсхатология сект протестантского происхождения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по мнению амилленаристов, уже исполнились при Иисусе Навине (или Соломоне) 222. Амилленаризм отождествляет Церковь и новый Израиль, поэтому соответствующие пророчества нередко толкуются как указывающие на Церковь Христову 223. Ветхозаветная гора Божия ( Ис. 2: 2 и др. ) в этом прочтении представляет собой Церковь. Они подчеркивают, что столь любимая диспенсационалистами книга Откровения показывает нам целый ряд древних пророчеств уже исполнившимися в Церкви. Например, верующие называются царями и священниками ( Откр. 1: 6, 5: 10 ) – это наименование ветхого Израиля в Исх. 19: 6 и Ис. 61: 6. Тем самым искупительные действия Христа стали выполнением ветхозаветных обетований 224. Полное исполнение пророчеств о благословениях Израилю (Ис. 2: 2–4, Пс. 2: 8; 46; 71; Иер. 31: 31–34, Дан. 2: 44, Мих. 4: 1–4) амилленаристы относят ко времени после Второго пришествия. Так, мессианское царство у прор. Исаии ( Ис. 11: 6–9 и 65: 17–25 ) представляет собой описание жизни на новой земле. Сложное место из Дан. 9: 27 о семидесятой седьмине амилленаристы обычно склонны трактовать как относящееся исключительно к первому пришествию. Так, С. Вольберг объясняет, что по тексту все ... далее ...
Один народ или одна вера? - "Вода живая". ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... писания, собранные в Книге Исаии, предсказывают обращение народов к вере в Ягве ( Ис. 2, 2-4, 42, 4 и др. ) . Вопреки распространенной точке зрения, подлинный универсализм, при котором «нет уже ни иудея, ни эллина», в Ветхом Завете отсутствует, поскольку идеи универсализма противоречили бы принципу избранности народа Израиля, являющемуся для ветхозаветного богословия основополагающим. Во всех пророческих текстах Книги Исаии, посвященных грядущему обращению язычников, Израиль сохраняет свое положение избранного народа, другие же народы становятся «прозелитами». Например, согласно Ис. 61, 6, в «новом мире» сынам Израиля уготована роль священников, язычникам — скотоводов, виноградарей и земледельцев. Полемика, вспыхнувшая в персидскую эпоху, не затихла и в последующие столетия. Обе позиции, зафиксированные в канонических текстах, имели своих последователей и просуществовали в раннем иудаизме вплоть до начала христианской эры. Принцип «отделения народа Божия от язычников» был важен для сохранения ветхозаветной общины и ее религиозных ценностей. С другой стороны, прием в общину прозелитов сделал возможным распространение идей единобожия среди других народов. Самой же ... далее ...
Основные начала ветхозаветного священства и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... левитское священство стояло впереди народа и облегчало ему сношения с Богом (см. : Исх. 28, 38; Лев. 10, 17; 21, 8; Чис. 1, 53; 8, 19; 16, 5; 17, 5; 18, 23) . Священство — для благоволения Господа к народу еврейскому ( см. : Исх. 28, 38 ) ; левиты и священники отправляли службы за сынов Израилевых... чтобы не постигло сынов Израилевых поражение, когда бы сыны Израилевы приступили ко святилищу ( Чис. 8, 19 ) . От лица Божия священники преподают народу благословение (см. : Лев. 9, 22–24; Чис. 6, 22–27 и под.) . Весь народ еврейский называется царством священников ( Исх. 19, 6; см. : Ис. 61, 6 ) , народом священников. Можно думать, что таковым он был не сам для себя, а для других народов. Как священник стоял между Богом и человеком, так народ еврейский, согласно идее богоизбранности, стоял между Богом и языческими народами. Принцип представительства в понятии священства сохраняется и здесь. Как видно из ритуала заклания пасхального агнца, его закалал каждый сам (откуда и выражение zevach pasah, «закалать пасху», слав. : «жрети пасху») , и евреи говорили, что в день пасхи все бывают священниками, то есть обходятся без посредства священников, сами непосредственно (хотя и с ... далее ...
Пастырь и пастух. Памяти святителя Спиридона ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и приобрел для нас вечное искупление ( Евр. 9, 12 ) . Он – Источник всякой благодати. Вся совокупность членов Церкви участвует в священстве Христа в той мере, в какой каждый соединяется со Христом. В Церкви – Теле Христовом – Глава и члены составляют одно, осуществляя полноту Христа. Церковь – всецелый Христос, говорят святые Отцы. Апокалипсис ясно утверждает эту тайну: « Он содеял нас царями и священниками Богу и Отцу Своему» ( Откр. 1, 6; 5, 10 ) . Так исполняется торжественное пророчество Писания: «А вы будете священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас» ( Ис. 61, 6 ) . «Вы избранный народ» ( Ис. 43, 20 ) , «вы будете у Меня царством священников и народом святым» ( Исх. 19, 6; Втор. 7, 6 ) , « возлюбленный… которого Я избрал» ( Ис. 44, 1 ) . И, как букет цветов, собранный со всех полей, как пучок лучей, из всех обетований звучит слово апостола Петра: «Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» ( 1 Пет. 2, 9 ) . Святитель Спиридон вместе со всеми святыми Отцами показал, что только в этой перспективе следует понимать знаменитую ... далее ...
Служения (диакония, литургия, латрейа) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и глагол leitorgevo обозначают в Ветхом Завете служение храмовое, культовое: это служение Аарона и его сыновей в святилище (Исх. 28: 35, 43; 29: 30; 30: 20; 31: 10; 35: 19; 39: 1; 1Пар. 23: 13; 24: 3, 19; Сир. 45: 19) . Это служение левитов в скинии и Храме (Чис. 1: 50; 3: 6, 31; 4: 3, 12, 14, 23-24, 27-28, 30, 33, 35, 37, 39, 41, 43; 7: 5, 7-9; 8: 22, 25, 26; 16: 6; 18: 2, 6, 7, 21, 23; 1Пар. 15: 2; 16: 4, 37; 23: 24, 26, 28; 2Пар. 29: 11; 31: 2, 16; 35: 3; Иез. 45: 5) . Это служение священников (Втор. 17: 12; 18: 5, 7; 3Цар. 8: 11; 2Пар. 5: 14; 8: 14; 13: 10; 31: 2, 16; Сир. 7: 32; 50: 16; Ис. 61: 6; Иез. 40: 46; 43: 19; 44: 15-17, 19; Иоил. 1: 9, 13; 2: 17; 1Мак. 10: 42; 2Мак. 4: 14) ; служение юного Самуила при Храме ( 1Цар. 2: 11, 18; 3: 1 ) ; вообще служение в Храме или при Храме (4Цар. 25: 14; 1Пар. 23: 32; 1Пар. 26: 1, 12; 28: 13, 21; 2Пар. 35: 10, 15-16; Сир. 24: 11; Иер. 52: 18; Иез. 44: 11-12; Иез. 46: 24) ; жертвенное служение ( 2Мак. 3: 3 ) ; служебные одежды и сосуды ( Исх. 31: 10; 1Пар. 9: 28; 2Пар. 24: 14 ) ; по сходству с храмовыми служителями ангелы – тоже литургии (leitourgoi) Божии ( Пс. 102: 21; 103: 4 ) ; leitourgia - служба на небе перед престолом ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Адада. В одном угаритском тексте привилегированное положение царя Угарита как вассала отражено в его именовании «уделом» хеттского господина. Кроме того, израильтяне названы «царством священников», благодаря чему этот народ наделяется священническими обязанностями и оказывается в роли посредника между Богом и народами. Хорошо известно, что на древнем Ближнем Востоке существовала практика освобождения определенных городов или групп населения от подчинения царю и передачи их в подчинение непосредственно божеству. Таким образом, выйдя из Египта, Израиль приобретает священный статус ( см. : Ис. 61: 6 ) . 19: 7. Старейшины. Здесь старейшины - клановые вожди Израиля. Обычно совет старейшин контролировал действия руководства селения или общины. Старейшины представляли народ во время принятия условий договора; в данном случае - национального договора о преданности Богу, в дополнение к родовому завету Авраама, заключенному несколькими столетиями ранее. 19: 10-15. Освящение. Освящение требовало ряда мер для достижения ритуальной чистоты. Этот процесс состоял главным образом из омовения, мытья одежды и воздержания от контактов с предметами, которые, как считалось, могли сделать ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... надо напомнить об истине благовестия, а призывы, содержащиеся в отрывке 12: 1 – 15: 13 ( и особенно 11: 12–27; 14: 1 – 15: 13 ) , показывают, что у церкви в Риме были и свои проблемы. Желая избежать всякого намека на снисходительное или слишком властное отношение к верующим Рима, Павел, тем не менее, настаивает на том, что его авторитет как служителя Иисуса Христа у язычников (16) распространяется и на них ( см. : 1: 5, 6 ) . Описывая свое служение, Павел прибегает к языку культа. Словом служитель переводится термин, который часто относят к священнику (Ieitourgos; ср. : Неем. 10: 39; Ис. 61: 6; Евр. 8: 2) , и в дальнейшем это значение подтверждается словами, с помощью которых Павел характеризует свое благовествование как священнодействие, а обращенных им язычников – как приношение. Вслед за другими новозаветными авторами ( см. прежде всего: 1Пет. 2: 4–10 ) Павел намекает на то, что весь ветхозаветный культ с его священниками, жертвами, скинией, или храмом, находит свое исполнение в служении благовестия ( см. также: 12: 1 ) . Таким образом, Павел прав, когда он гордится (или хвалится) этим служением, потому что оно берет начало в Божьей благодати (15) и представляет ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 61: 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера