Ис. 53: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Раб Божий: (Ис. 52, 13-53, 12) - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (הנה –Сир. Халд. הא, LХХ ιδου – ce, Вульг. ессе–указывает на начало нового отдела – на пророчество о Рабе или Отроке Божием. 2) שכל в гиф. нередко употребляется с таким значением, как однозн. с צלה в гиф. (ср. Иис. Нав. 1: 7. 8; 1Цар. 18: 5. 14. 15; Иер. 10: 21; 50: 9; Прит. 17: 8) коим перефразирует Таргум. Но שכל имеет и другое значение, коему следуют: LXX συνήσει – уразумеет, Вульг. intelliget, Ак. Но LXX смягчают термин: ὁ παῖς μου – отрок мой, слуга или служитель мой, Иерон. puer meus. Такой перевод объясняется с одной стороны тем, что рабы у евреев не были ни res mancipi, ни совершенно бесправными (cp.) 4 (Так и Вульг. exaltabitur еt elevabitur et sublimus erit valde, Халд.) разночтения, существующие в данном месте Таргума, в отношении смысла не имеют значения для нас (, Сир.) но с союзом «и» пред каждым глаголом (, LXX καὶ ὑψωθήσετα καὶ δοξασθήσεται) некоторые вероятно под влиянием Ак. С. Ф. приб. καὶ μετεορισθήσεται (σφόδρα – и вознесётся и прославится зело, – Ак. Сим. Феод.) καὶ (ἐπαρθήσεται καὶ μετεωρισθήσεται. 52: 14. Как 1 изумулись 2 на Тебя 3 многие 4 – так 5 обезображен 6 более) всякого (человека 7 вид Его 8 и лик более Его 9 более 10) всех (сынов человеческих ... далее ...
Экзегетические труды Оригена: Толкования на Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... преимущественно в сердце их, которое есть “владычественное начало”, пребывающее в середине всего тела (tщ toa pantХj sиmatoj ™n mљsJ eЌnai tХ №gemonikТn) 47. Это Слово и познал святой Иоанн Креститель как один из последних ветхозаветных тайнозрителей ( VI, 188–190; II, 215 ) . Домостроительство телесного Пришествия Сына Божия в жизнь человеческую он и провозглашает словами: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира ( Ин 1: 29 ) , ибо Агнец обозначает воспринятого [Словом] человека (tХn ўmnХn oЩk Ґllon toa ўnqrиpou ШpolhsТmeqa) . Помимо пророков, предвозвещавших о Нём ( Ис 53: 7; Иер 11: 19 ) , Его имеет в виду святой Иоанн Богослов и в “Апокалипсисе”, где говорится: стоял Агнец как бы закланный ( Откр 5: 6 ) . По словам толкователя, Агнец, “согласно неизреченным учениям”, был заклан как очистительная жертва (kaqЈrsion) за весь мир; Он принял и заклание по человеколюбию Отца, искупив нас Кровию Своею ( Откр 5: 9; VI, 264–275 ) 48. В связи с темой искупления Ориген в названном сочинении касается, естественно, и христологии, замечая, что Спаситель иногда говорит о Себе как о человеке, а иногда – как о Божественной природе, соединённой с нерождённым ... далее ...
Письма (1-53), Книга 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Однако, колеблясь на море, она скользит по рекам, и смотри, не по тем ли рекам, о которых сказано: Возвышают реки глас свои (Пс. 92. 3) ! Ибо суть реки, которые истекают из чрева того, кто взял питие у Христа и приял от Духа Божия. 962 Следовательно, именно эти реки возвышают глас свой, изобилуя духовной благодатью. Есть также и река, которая сбегает на святых своих подобно бурному потоку. 963 Есть и стремительное течение реки, которое исполняет радости душу мирную и спокойную. 964 Каждый, кто приемлет от полноты этой реки, как евангелист Иоанн, как Петр и Павел, возвышает глас свой, и как апостолы звучным гласом распространили весть евангельской проповеди до крайних пределов круга земного, так и он начинает благовествовать Господа Иисуса. Итак, прими от Христа, чтобы и твой глас возвысился. 3. Море – божественное Писание, оно скрывает в себе бездну смысла и глубины пророческих гаданий, это море, в которое впадают многие реки. Это потоки сладкие и прозрачные, и источники снежные, бьющие в жизнь вечную, и словеса благие, подобные сотовому меду (Притч. 16. 24) , и приятные речения, увлажняющие души слушателей неким духовным питием и умягчающие сладостью нравственных предписаний. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О смысле и значении кровавых жертвоприношений в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... профессор московской духовной aкaдeмии по кафедре еврейского языка и литературы П. И. Гopcкий-Платонов усматривал в этом каббалистическом способе убиeния скота и человека еще и кощунство евреев над cвящeннoдейcтвиями православной церкви, именно над тем, что православный священник, приготовляя на проcкoмидии агнец, 12 раз знаменует копьем просфору, а потом прободает ее копьем 13-й раз в бок, и что при пpигoтoвлeнии агнца он произносит те же слова пророка Иcaии, что и eвpeйcкий резник: «как овца веден был на зaклaниe и как агнец пред стригущим его безгласен так Он не отверзал уст Своих») Ис. 53, 7 (. Кроме сказанного, Пранайтис приводит в своей экспертизе еще каббалистическое учениe, основанное на почве мeccиaничecкoй идеи о том, что, сотворяя миp, Иегова заронил в живые существа частицы своей божественной святости, в виде искр. При coздaнии доброй и злой сторон) злая сторона – клипоты (, часть искр Божества попала в злую сторону. Таких искр было 288. Оcвoбoждeниe этих искр из клипот) злой стороны (и вoзвpaщeниe их ввысь – к первоисточнику – ускоряет пpишecтвиe Месcии. Момент же пpишecтвия стоит в зависимости от ocвoбoждeния всех 288 искр из клипот) злой стороны твopeния (. ... далее ...
История с женщиной, взятой в прелюбодеянии (Ин. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... История с женщиной, взятой в прелюбодеянии ( Ин. 7: 53–8: 11 ) в толковании отечественных экзегетов (епископ Кассиан) Безобразов () [ Ухтомский, Андрей Алексеевич Кандидат богословия, магистр журналистики, преподаватель КДАиС Андрей Алексеевич Ухтомский исследует вопрос о наличии в оригинале Евангелия от Иоанна повествования о женщине, взятой в прелюбодеянии. В основе статьи – мнения многих авторитетных богословов, занимавшихся этой проблемой. Отдельное внимание уделяется позиции епископа Кассиана (Безобразова) . Как часто в нашей жизни ... далее ...
Экзегетические труды Оригена: Толкования на Новый ...Искать в Источникеpravmir.ru
... преимущественно в сердце их, которое есть “вла­дычественное начало”, пребывающее в середине всего тела (tщ toа pantХj sиmatoj ™n mљsJ eЌnai tХ №gemonikТn) 47. Это Слово и познал святой Иоанн Креститель как один из последних ветхозаветных тайнозрителей ( VI, 188–190; II, 215 ) . Домостроительство телесного Пришествия Сына Божия в жизнь человеческую он и провозглашает словами: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира ( Ин 1: 29 ) , ибо Агнец обозначает воспринятого [Словом] человека (tХn ўmnХn oЩk Ґllon toа ўnqrиpou ШpolhsТme­qa) . Помимо пророков, предвозвещавших о Нём ( Ис 53: 7; Иер 11: 19 ) , Его имеет в виду святой Иоанн Богослов и в “Апо­калипсисе”, где говорится: стоял Агнец как бы закланный ( Откр 5: 6 ) . По словам толкователя, Агнец, “согласно неизреченным учениям”, был заклан как очистительная жертва (kaqЈrsion) за весь мир; Он принял и заклание по человеколюбию Отца, искупив нас Кровию Своею ( Откр 5: 9; VI, 264–275 ) 48. В связи с темой искупления Ориген в названном сочинении касается, естественно, и христологии, замечая, что Спаситель иногда говорит о Себе как о человеке, а иногда — как о Божественной природе, соединённой с нерождённым ... далее ...
Богослужебный сборникИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... плотию претерпел крест и смерть, будучи непричастен страданиям по Божеству; воскресши из мертвых, даровал бессмертие человеческому роду, как Один Всемогущий». ГЛАС ПЯТЫЙ. Стихиры на «Господи воззвах». 1 «Своим многочтимым Крестом Ты, Христе, посрамил диавола и Своим воскресением притупил жало греха и спас нас от врат смерти. Прославляем Тебя, Единородный». 2. «Дарующий воскресение человеческому роду, как овца веден был на заклание. Устрашились Его князи ада и открылись врата мучений, ибо вошел Царь славы–Христос и сказал ученикам: «Выходите»и пребывавшим во тьме:.. Откройтесь». ( Ис. 53; 7. Деян. 8; 32. Пс. 23; 7–9 ) . 3. «Вечернее поклонение приносим Тебе, незаходимому Свету в конце времен чрез плоть, как бы в зеркале, воссиявшему для мира, сошедшему даже до ада, уничтожившему находившуюся там тьму и явившему народам свет воскресения Податель света, Господи, слава Тебе». 4. «Прославим Виновника нашего спасения–Христа, ибо чрез воскресение Его из мертвых, мир спасся от заблуждений, радуется лик ангелов, бежит обольщение демонов, падший Адам восстает и обессилен диавол». ( Евр. 2; 10 ) . Слава и ныне. Богородицей–догматик: «Некогда в Чермном море был начертан образ ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Жезл в Писании и часто выступает как символ власти, но только прозябший жезл Ааронов стал прообразом безмужнего рождения Христа от Девы. Вода есть символ очищения и в Ветхом, и в Новом Завете – и в левитских предписаниях и в крещении, но типосом полного духовного очищения новозаветным крещением была не сама по себе вода, а именно эти левитские омовения, которые предуказывали крещение. Ветхозаветный агнец был символом чистоты и невинности, но как типос он указывал на Иисуса Христа – «Агнца, вземлющего грехи мира» (Ин. 1: 29, 36; 19: 36; 1Пет. 1: 19, ср. в Деян. 8: 32 при цитировании Ис. 53: 7) . По сравнению с символом, типос имеет более конкретные черты сходства, это сходство обусловлено некоторыми частностями и дополнительными знаковыми деталями (как в примере с процветшим Аароновым жезлом) , а иногда типос имеет то же самое внутреннее содержание (левитские обряды очищения и новозаветное крещение) . В отличие от символа, типос всегда указывает на будущее, будучи пророческим символом. 3. Отличие от притчи 202 Притча – это «вымышленное иносказание, имеющее в виду сходство в частностях между знаком и означаемым им, или между содержанием излагаемой в ней мысли и формой, в ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... 16 ) . И слабые духом дезертиры превратились в отважных, неуязвимых вестников Царства Мессии. 38. ОБВИНЕНИЯ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЕЙ Пророчество: «Восстали на меня свидетели неправедные: чего я не знаю, о том допрашивают меня» ( Пс. 34: 11 ) . Исполнение: «Первосвященни ки и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили; и хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля…» ( Матф. 26: 59 ) . 39. МОЛЧАНИЕ ПЕРЕД ОБВИНИТЕЛЯМИ Пророчество: «Он истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих…» ( Ис. 53: 7 ) . Исполнение: «И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал» ( Матф. 27: 12 ) . 40. РАНЫ И КРОВОПОДТЕКИ Пророчество: «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились» ( Ис. 53: 5 ) ; ( Зах. 13: 6 ) . Исполнение: «Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса бив предал на распятие» ( Матф. 27: 26 ) . Речь идёт о телесной ране, а не просто о скорби; слово «мехолал» происходит от «халал», буквально «пронизывать» – всё это в мельчайших подробностях приложимо к Мессии, чьи руки, ноги ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Исход был актом веры, уходом в неизвестное. Поэтому ветхозаветный праздник Пасхи стал праздником веры и чудесного избавления от рабства, а пасхальная трапеза – символом религиозного единения. Она явилась прообразом Тайной Вечери, а спасение от рабства – прообразом искупления. По изъяснению Священного Писания Нового Завета, агнец пасхальный, как жертва Богу, прообразовал Иисуса Христа, ибо Христос есть Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира ( Ин. 1: 29 ) , закланный от создания мира ( Откр. 13: 8 ) ; Он, как агнец, явился кротким и смиренным в Своих страданиях за людей ( Ис. 53: 7 ) . Как в древние времена агнец пасхальный подвергался закланию в память избавления евреев от рабства в Египте, так Иисус Христос принес Себя в жертву искупления всего человечества от рабства греха и смерти ( 1Кор. 5: 7 ) . Как кровь ветхозаветного агнца, чистого и непорочного по закону, спасала от действия Ангела губителя, так и драгоценная Кровь Христа, как непорочного и чистого Агнца, избавляет нас от вечной гибели ( 1Пет. 1: 18–19 ) . Заклание агнца и вкушение его были прообразами страдания и смерти Иисуса Христа и нашего спасительного вкушения Тела и Крови Его в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 53: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера