Ис. 53: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Раб Божий: (Ис. 52, 13-53, 12) - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (הנה –Сир. Халд. הא, LХХ ιδου – ce, Вульг. ессе–указывает на начало нового отдела – на пророчество о Рабе или Отроке Божием. 2) שכל в гиф. нередко употребляется с таким значением, как однозн. с צלה в гиф. (ср. Иис. Нав. 1: 7. 8; 1Цар. 18: 5. 14. 15; Иер. 10: 21; 50: 9; Прит. 17: 8) коим перефразирует Таргум. Но שכל имеет и другое значение, коему следуют: LXX συνήσει – уразумеет, Вульг. intelliget, Ак. Но LXX смягчают термин: ὁ παῖς μου – отрок мой, слуга или служитель мой, Иерон. puer meus. Такой перевод объясняется с одной стороны тем, что рабы у евреев не были ни res mancipi, ни совершенно бесправными (cp.) 4 (Так и Вульг. exaltabitur еt elevabitur et sublimus erit valde, Халд.) разночтения, существующие в данном месте Таргума, в отношении смысла не имеют значения для нас (, Сир.) но с союзом «и» пред каждым глаголом (, LXX καὶ ὑψωθήσετα καὶ δοξασθήσεται) некоторые вероятно под влиянием Ак. С. Ф. приб. καὶ μετεορισθήσεται (σφόδρα – и вознесётся и прославится зело, – Ак. Сим. Феод.) καὶ (ἐπαρθήσεται καὶ μετεωρισθήσεται. 52: 14. Как 1 изумулись 2 на Тебя 3 многие 4 – так 5 обезображен 6 более) всякого (человека 7 вид Его 8 и лик более Его 9 более 10) всех (сынов человеческих ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Типологическое значение еврейского праздника ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... пасце жретися Христу, предварив Господь наш Иисус Христос, якоже божественнии отцы глаголют, действует тую со ученики в вечер четвертка. Той бо вечер и пяток весь, един день у еврей вменяется: сице бо они числят нощеденство глаголюще» [17]. Подобно другим праздникам и установлениям, ветхозаветная Пасха является тенью, прообразом будущего ( Кол. 2, 15-17 ) . В пасхальных постановлениях образы будущего прозревали еще ветхозаветные писатели. Грядущему Мессии они усвоили такие названия, которые, очевидно, заимствованы от пасхального агнца. Так, прр. Исаия и Иеремия уподебляют Его агнцу ( Ис. 53, 7; Иер. 11, 19 ) , и в этом уподоблении новозаветные писатели видят ясное указание на Иисуса Христа ( Деян. 8, 32-35 ) . Сообразно с этим Его именуют Агнцем и в Новом Завете ( Ин. 1, 29; 1 Петр. 1, 19 ) , а св. ев. Иоанн Богослов, расказывая, что воины не перебили голеней Христа, замечает: «сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится» ( Ин. 19, 33-36; Исх. 12, 10 ) . Несокрушение костей пасхального агнца прообразовало неперебитие голеней Христа на кресте ( Ин. 19, 33-36 ) . Смотря на Пасху через призму Нового Завета, через уже выполненное пророчество ... далее ...
Письма (1-53), Книга 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Однако, колеблясь на море, она скользит по рекам, и смотри, не по тем ли рекам, о которых сказано: Возвышают реки глас свои (Пс. 92. 3) ! Ибо суть реки, которые истекают из чрева того, кто взял питие у Христа и приял от Духа Божия. 962 Следовательно, именно эти реки возвышают глас свой, изобилуя духовной благодатью. Есть также и река, которая сбегает на святых своих подобно бурному потоку. 963 Есть и стремительное течение реки, которое исполняет радости душу мирную и спокойную. 964 Каждый, кто приемлет от полноты этой реки, как евангелист Иоанн, как Петр и Павел, возвышает глас свой, и как апостолы звучным гласом распространили весть евангельской проповеди до крайних пределов круга земного, так и он начинает благовествовать Господа Иисуса. Итак, прими от Христа, чтобы и твой глас возвысился. 3. Море – божественное Писание, оно скрывает в себе бездну смысла и глубины пророческих гаданий, это море, в которое впадают многие реки. Это потоки сладкие и прозрачные, и источники снежные, бьющие в жизнь вечную, и словеса благие, подобные сотовому меду (Притч. 16. 24) , и приятные речения, увлажняющие души слушателей неким духовным питием и умягчающие сладостью нравственных предписаний. ... далее ...
Экзегетические труды Оригена: Толкования на Новый ...Искать в Источникеpravmir.ru
... преимущественно в сердце их, которое есть “вла­дычественное начало”, пребывающее в середине всего тела (tщ toа pantХj sиmatoj ™n mљsJ eЌnai tХ №gemonikТn) 47. Это Слово и познал святой Иоанн Креститель как один из последних ветхозаветных тайнозрителей ( VI, 188–190; II, 215 ) . Домостроительство телесного Пришествия Сына Божия в жизнь человеческую он и провозглашает словами: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира ( Ин 1: 29 ) , ибо Агнец обозначает воспринятого [Словом] человека (tХn ўmnХn oЩk Ґllon toа ўnqrиpou ШpolhsТme­qa) . Помимо пророков, предвозвещавших о Нём ( Ис 53: 7; Иер 11: 19 ) , Его имеет в виду святой Иоанн Богослов и в “Апо­калипсисе”, где говорится: стоял Агнец как бы закланный ( Откр 5: 6 ) . По словам толкователя, Агнец, “согласно неизреченным учениям”, был заклан как очистительная жертва (kaqЈrsion) за весь мир; Он принял и заклание по человеколюбию Отца, искупив нас Кровию Своею ( Откр 5: 9; VI, 264–275 ) 48. В связи с темой искупления Ориген в названном сочинении касается, естественно, и христологии, замечая, что Спаситель иногда говорит о Себе как о человеке, а иногда — как о Божественной природе, соединённой с нерождённым ... далее ...
История с женщиной, взятой в прелюбодеянии (Ин. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... История с женщиной, взятой в прелюбодеянии ( Ин. 7: 53–8: 11 ) в толковании отечественных экзегетов (епископ Кассиан) Безобразов () [ Ухтомский, Андрей Алексеевич Кандидат богословия, магистр журналистики, преподаватель КДАиС Андрей Алексеевич Ухтомский исследует вопрос о наличии в оригинале Евангелия от Иоанна повествования о женщине, взятой в прелюбодеянии. В основе статьи – мнения многих авторитетных богословов, занимавшихся этой проблемой. Отдельное внимание уделяется позиции епископа Кассиана (Безобразова) . Как часто в нашей жизни ... далее ...
НИ-КА | «Созерцание и размышление»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... с Ним хлеб восстанет против Него ( Пс. 40: 10 ) и продаст за тридцать сребренников ( Зах. 11: 12 ) . Тогда враги Его скажут и стрегущии душу Его совещают глаголюще: Бог оставил есть Его; пожените и имите Его, яко несть избавляяй ( Пс. 70: 11 ) . Тогда взят будет Пастырь и разыдутся овцы стада; посмотрит Он одесную Себе и не увидит никого, кто бы узнал Его ( Пс. 141: 5 ) . Восстанут свидетели неправедные и солжет неправда себе ( Пс. 26: 12 ) . Но Он не отверзет уст Своих; яко овча на заколение поведется, и яко агнец пред стригущим Его безгласен, тако и Он не отверзет уст Своих ( Ис. 53: 7 ) . Враги будут скрежетать на Него зубами, а Он не воспротивится и не станет прекословить: плещи Своя вдаст на раны и ланиты на заушения, и лица Своего не отвратит от студа заплеваний ( Ис. 50: 6 ) . При посредстве древа предадут Его смерти ( Иер. 11: 19 ) ; ископают руки и ноги Его, и изочтут все кости Его; разделют ризы Его между собою и об одежде Его метнут жребий ( Пс. 21: 17-19 ) ; дадут на снедь Ему желчь, и в жажду напоят Его оцтом ( Пс. 68: 22 ) ; вси видящии Его поругаются Ему и, покивая головами, скажут: упова на Господа, да избавит Его, да спасет Его, яко хощет ... далее ...
НИ-КА | Слова 1 - 15Искать в Источникеni-ka.com.ua
... повиновались по вере в Призывающего. Аарон изъявил готовность, а Моисей прекословил. С готовностью повиновался Исаия, а Иеремия страшился юности и не прежде отважился на звание пророка, как получив от Бога обещание и силу, превышающую возраст. Этими размышлениями успокаиваю я сам себя, и душа моя понемногу уступает и смягчается, как железо; а в помощники к этим размышлениям беру я время, и в советники — Божий оправдания, которым верил я всю жизнь свою. Поэтому не воспротивлюсь, не отступлю назад (Ис. 50. 5) (слова моего Владыки, не к начальствованию призываемого, но как овца ни заклание) Ис. 53. 7 (ведомого) , даже склоняюсь и смиряюсь под крепкую руку Божию и прошу извинить прежнюю мою леность и непокорность, если сколько-нибудь виновен я в этом. Я умолкал, но не всегда буду молчать; удалился не надолго, насколько было нужно, чтобы рассмотреть себя и доставить себе утешение в скорби, но теперь готов возносить Его в собрании народном и славить в сонме старейшин (Пс. 106. 32) . Если за одно должно осуждать, то за другое можно извинить. Но к чему мне продолжать слово? Я с вами, пастыри и сопастыри! С тобой, святая паства, достойная Архипастыря Христа! И ты, отец мой, ... далее ...
НИ-КА | Сборник слов на Господские, Богородичные ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... с ним хлеб возвеличит на него запинание) Пс. 40, 10 (, и продаст за тридесять сребренников — цену оцененного) Зах. 11. 12 (. Тогда врази Его скажут и стрегущии душу Его совещают глаголюще: Бог оставил есть Его, пожените и имите его, яко несть избавляли) Пс. 70, 10-11 (… Так взят будет Пастырь, и разыдутся овцы стада. Посмотрит Он одесную, и не будет того, кто бы узнал Его) Пс. 141, 5 (. Восстанут свидетели неправедные, и солжет неправда себе) Пс. 26, 12 (.) Но той не отверзет уст своих. Яко овча на заколение поведется и яко ягнец прямо стригущего его безгласен, тако не отверзет уст своих ( Ис. 53, 7 ) . Враги поскрежещут нань зубами своими, а он не воспротивится и не воспротивоглаголет. Плещи своя вдаст на раны и ланите на заушение, и лица своего не отвратит от студа заплеваний ( Ис. 50, 5 ) . Чрез древо предадут его смерти (Иер. 11. 19) , ископают руце его и нозе его, и изочтут вся кости его; разделят ризы его себе, и об одежде его метнут жребий ( Пс. 21, 18-20 ) . Дадут в снедь ему желчь и в жажду напоят его оцта ( Пс. 68, 22 ) . Вси видящий его поругаются ему и, покивая главою, возглаголют устами: упова на Господа, да избавит его, да спасет его, яко хощет его ( Пс. ... далее ...
НИ-КА | Молитвы и молитвенные духовные рассужденияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... Который молчал пред стригущими Его, Который, заплеванный и укоренный, не открывал уст Своих! Это Тот, Кто не соделал греха, а наши грехи понес на Себе и болезни наши исцелил Своими ранами! 6. Человек представляет Богу Отцу страдания Сына, как искупительную жертву за себя Воззри, Милостивый Отец, на возлюбленного Сына, за меня претерпевшего столько мук. Воззри, всемилостивейший Царь, на страдающего и вспомни, Щедрый, за кого страдает Он. Не Этот ли Самый, Господи, Тот невинный, Которого Ты предал для искупления раба? Не Этот ли Самый — Источник жизни, Который, «как овца на заклание» ( Ис. 53: 7; Деян. 8: 32 ) веденный, — не побоялся подъять лютейший род смерти? Вспомни, Строитель спасения, что это Тот Самый, Которому, хотя Ты Сам родил Его, благоволил Ты быть участником немощи моей. Истинно это Твое Божество, которое облеклось в мое существо и воспринятою плотию вытерпело горькое мучение. Возведи, Господи Боже мой, очи Свои на дело несказанной любви. Воззри на возлюбленнейшего Сына, распростертого на кресте всем телом! Видишь невинные руки, источающие святую кровь, и отпусти, Милосердный, грехи, которые сделали руки мои! Видишь непорочное ребро, мучительно копием ... далее ...
Иеромонах Иов (Гумеров), Антон Поспелов. О фильме ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его » ( Ис. 53, 7-10 ) . Иисус Христос предсказал Свое воскресение: осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет ( Мф. 20, 18-19 ) . Об этом впервые узнали жены-мироносицы, затем апостолы, потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили ( 1Кор. 15, 6 ) . Иудейские вожди подкупили воинов, чтобы те лжесвидетельствовали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали ( Мф. 28, 13 ) . Это была жалкая попытка скрыть великое чудо. Смерть на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 53: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера