Ис. 49: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Книга о семи правилах для исследования и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ( Мф 19: 28 ) . — Часть целого: потому что точное время (certumtempus) определяется истинными числами. Так, например, в Апокалипсисе говорит: имети будете скорбь до десяти дний ( Откр 2: 10 ) , между тем как это означает: до конца. Но что семьдесят (лет) в Вавилоне — то же самое время, это доказывать пока несвоевременно. — Кроме истинных чисел, Писание часто сокращенно обозначало различные времена и различными другими числами. Так, например, вышесказанное время названо часом: последняя година (йra ‘час’) есть ( 1 Ин 2: 18 ) , — днем: се, ныне день спасения 108 ( 2 Кор 6: 2, ср. Ис 49: 8 ) , — и годом, как например у Исаии: нарещи (praedicare ‘проповедати’) лето Господне приятно ( Ис 61: 2, ср. Лк 4: 19 ) . Потому что не то только лето было приятно, в которое проповедывал Господь, но и то, которому Он проповедывал, по сказанному: во время приятно послушах Тебе ( Ис 49: 8 ) , и так поясненному Апостолом: се, ныне время благоприятно ( 2 Кор 6: 2 ) . Присоединил напоследок и конец этого лета, то есть суда, говоря: нарещи (проповедати) лето Господне приятно и день воздаяния ( Ис 61: 2 ) . И Давид: благословиши, — говорит, — венец лета благости Твоея ( Пс 64: 12 ... далее ...
Крещение Господне – 19 января 2020 года | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ее: «Почерпите воду с веселием от источник опасения» (Ис. 12) . Апостол внушает крестившимся во Христа Иисуса ходить в обновлении жизни ( Рим. 6, 3-12 ) . Евангелие благовествует о явлении Святой Троицы при Крещении Спасителя, о сорокадневном Его подвиге в пустыне и начале проповеди Евангелия ( Мк. 1, 9-15 ) . На 9-м часе в псалмах 92-м и 113-м пророк возвещает о царском величии и всемогуществе крестившегося Господа. Третий псалом часа — обычный, 85-й. Словами паримии пророк Исаия изображает неизреченное милосердие Божие к людям и благодатную для них помощь, явленную в Крещении ( Ис. 49, 8-15 ) . Апостол возвещает о явлении благодати Божией, «спасительной всем человеком», и обильном излиянии на верующих Святого Духа ( Тит. 2, 11-14; 3, 4-7 ) . Евангелие повествует о Крещении Спасителя и Богоявлении ( Мф. 3, 13-17 ) . Вечерня в день Навечерия праздника Вечерня в Навечерие праздника Богоявления подобна той, какая бывает в Навечерие Рождества Христова: вход с Евангелием, чтение паримий, Апостол, Евангелие и проч., но паримий на вечерне Богоявленского Навечерия читается не 8, а 13. После первых трех паремий к тропарю и стихам пророчества певцы припевают: «Да ... далее ...
Пророки, ученые и гадатели. У кого истина?Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... пажити их; не будут терпеть голода и жажды, и не поразит их зной и солнце; ибо Милующий их будет вести их и приведет их к источникам вод. И все горы Мои сделаю путем, и дороги Мои будут подняты. Вот, одни придут издалека; и вот, одни от севера и моря, а другие из земли Синим. Радуйтесь, небеса, и веселись, земля, и восклицайте, горы, от радости; ибо утешил Господь народ Свой и помиловал страдальцев Своих. А Сион говорил: «оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня! » Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя ( Ис. 49: 8–15 ) . Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет для народов. Правда Моя близка; спасение Мое восходит, и мышца Моя будет судить народы; острова будут уповать на Меня и надеяться на мышцу Мою. Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет. Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Архивы Без рубрики - Храм великомученика Димитрия ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... стараясь настигнуть их, чтобы предать избиению. Проходя на этих горах различные местности, святые пришли в одно тесное место, со всех сторон окруженное отвесными подобно стенам скалами, на которое можно было войти чрез единственный проход, как чрез ворота в город. Здесь святой Андрей остановился с своею дружиною и стал ожидать своих убийц, так как это именно место было предуказано ему Богом для мученической кончины его и его сподвижников. Святой Андрей обратился тут к своей дружине с такими словами: Друзья, братья и дети мои, «ныне время благоприятное, ныне день спасения» ( 2Кор. 6: 2; Ис. 49: 8 ) ; будем же единодушно и твердо стоять в любви Божией, как повелел наш Господь, и не станем поднимать рук наших на преследующих нас, но поднимем их к Богу с молитвою благодарения за то, что Он дал нам дожить до сего времени, когда мы получим наследие со всеми святыми, пострадавшими за Него. Итак будем молиться Ему, как молился святой первомученик Стефан, когда иудеи побивали его камнями, говоря: «Господи Иисусе Христе, приими ( Деян. 7: 59 ) души рабов Твоих, которые мы предаем в руки Твои». Сказав такие слова дружине своей, святой Андрей, став посреди нее и, подняв руки и ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... что позднее народ лишился этой земли, отражает непостоянство народа, который, восприняв Божии благословения как нечто данное ему раз и навсегда, впал в язычество, стал поклоняться богам соседних народов, за что и подвергся наказанию, о котором Бог предупреждал их ( ср. Втор. 28: 15-68 ) . И все-таки, согласно полученному им обетованию, Израиль должен вечно владеть данной ему землей, но это уже связано с возвращением Мессии и покаянием Израиля. По пророчеству Исаии, Мессия как бы явится " вторым Иисусом Навином " , который " восстановит землю, чтобы возвратить наследникам " их уделы ( Ис. 49: 8 ) . Апостол Павел учил, что события Исхода и Завоевания исполнены особого значения для христиан, т. к. эти события ни что иное, как прообразы будущего ( 1Кор. 10: 1-11 ) . Как Иисус Навин вел Израиль к победам над его врагами и к овладению Обетованной землей, и как он молил и ходатайствовал о народе после того, как тот согрешил и потерпел поражение, так поступает и Иисус Христос. Он ведет Божий народ к обещанному ему покою ( Евр. 4: 8-9 ) ; Он непрестанно ходатайствует за Своих ( Рим. 8: 34; Евр. 7: 25 ) и дает им силу поражать их врагов ( Рим. 8: 37; Евр. 2: 14-15 ) ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения. Послания ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... по Своем воскресении, «а после всех явился и мне, как некоему извергу». «Ибо я наименьший из апостолов, и недостоин называться апостолом, потому что гнал церковь Божию. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали». ( 1 Кор. 15, 1–4, 8–11 ) «Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами. Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе ( см. Ис. 49, 8 ) . Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения. Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к своим вассалам.) В контексте этого воззвания к примирению Павел, как посол, убеждает коринфян примириться с Верховным правителем – Богом; императоры обычно предпринимали соответствующие меры против нераскаявшихся вассальных государств, и никто не относился к таким предостережениям легкомысленно. 5: 21. Здесь Павел имеет в виду, что Христос стал представителем грешников, когда на кресте понес наказание за грех, а Павел и его помощники становятся представителями праведных, когда возвещают это послание. В этом стихе развивается мысль, высказанная в 5: 20. 6: 1, 2. Павел цитирует здесь Ис.? 49: 8, что соответствует данному контексту. Время мессианского искупления, по выражению Павла ( 5: 17 ) , пришло во Христе. Его аргумент вполне понятен читателям, т. к. греческие мудрецы часто говорили о том, что необходимо найти подходящий момент для возвещения послания, особенно для смелых речей о примирении (согласии, гармонии; см. коммент. к 5: 18, 19) . 6: 3. «Чтобы не было порицаемо служение» (имеется в виду служение примирения, 5: 18) – это было важно для тех, чье поведение могло оказать влияние на общественное мнение определенной группы людей; эта тема широко обсуждалась ... далее ...
Литургика. Учебное пособие для Духовных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тобой, море) , яко побегло еси? И тебе (и с тобой) , Иордане, яко возвратился еси вспять? ». Тропари изображают явившегося миру Христа как Спасителя мира, избавляющего его от грехов и тления, освящающего человечество водой Божественного Крещения и дающего усыновление Богу вместо прежнего рабства греху. В последнем тропаре, завершая предпразднственное пение, Церковь обращается к Предтече и Крестителю Господню и просит его вознести молитвы ко Крестившемуся от него. В паремии пророк Исайя изображает неизреченное милосердие Божие к людям и благодатную для них помощь, явившуюся в Крещении ( Ис. 49, 8-15 ) . Апостол возвещает о явлении благодати Божией, спасительной для всех людей, и обильном излиянии на верующих Святого Духа ( Тит. 2: 11-14, 3: 4-7 ) . Евангелие повествует о Крещении Спасителя и о Богоявлении ( Мф. 3, 13-17 ) . Окончание чтения великих часов и изобразительных бывает таким же, как и в навечерии Рождества Христова. ЧИН ВЕЧЕРНИ БОГОЯВЛЕНИЯ, СОВЕРШАЕМОЙ В НАВЕЧЕРИЕ ПРАЗДНИКА Вечерня в навечерие праздника Богоявления совершается подобно той, какая бывает и в навечерие Рождества Христова: вход с Евангелием, чтение паремий, Апостола, Евангелия и прочее (см. ... далее ...
Литургика. Учебное пособие для Духовных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тобой, море) , яко побегло еси? И тебе (и с тобой) , Иордане, яко возвратился еси вспять? ». Тропари изображают явившегося миру Христа как Спасителя мира, избавляющего его от грехов и тления, освящающего человечество водой Божественного Крещения и дающего усыновление Богу вместо прежнего рабства греху. В последнем тропаре, завершая предпразднственное пение, Церковь обращается к Предтече и Крестителю Господню и просит его вознести молитвы ко Крестившемуся от него. В паремии пророк Исайя изображает неизреченное милосердие Божие к людям и благодатную для них помощь, явившуюся в Крещении ( Ис. 49, 8–15 ) . Апостол возвещает о явлении благодати Божией, спасительной для всех людей, и обильном излиянии на верующих Святого Духа ( Тит. 2: 11–14, 3: 4–7 ) . Евангелие повествует о Крещении Спасителя и о Богоявлении ( Мф. 3, 13–17 ) . Окончание чтения великих часов и изобразительных бывает таким же, как и в навечерии Рождества Христова. ЧИН ВЕЧЕРНИ БОГОЯВЛЕНИЯ, СОВЕРШАЕМОЙ В НАВЕЧЕРИЕ ПРАЗДНИКА Вечерня в навечерие праздника Богоявления совершается подобно той, какая бывает и в навечерие Рождества Христова: вход с Евангелием, чтение паремий, Апостола, Евангелия и прочее (см. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Патерик Печерский, или Отечник, Часть первая - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с Антонием Великим, Пахомием, Иларионом и прочими, по сказанному: « Он сравнял его в славе со святыми и возвеличил его делами на страх врагам; его словом прекращал чудесные знамения, прославил его пред лицом царей... » ( Сир. 45: 2, 3 ) . Такой своей богоугодной жизнью преподобный Антоний стал столь угодным Пресвятой Богородице, что Она взяла его с горы Афонской и даровала в поучение и пример иноческой жизни русским инокам, так что сбылось над ним пророческое слово: « Сделаю тебя заветом народа, чтоб восстановить землю, чтоб возвратить наследникам наследия опустошенные » ( Ис. 49: 8 ) . Зерцалом был преподобный отец Антоний, непорочным зерцалом подвигов для Бога. Как смотрящие в зеркало украшают себя, так и преподобные отцы Печерские, взирая на житие первоначальника своего Антония, украшали житие и нравы свои, ибо он смолоду обучил их бояться Бога и воздерживаться от всякого греха. Был он и живым примером, потому что чему научал других, то сперва старался явить сам на деле, во всем показывая в себе образец добрых дел, как говорит апостол. Скажите сами, братие, чьей помощью и наставлением обрели у Бога столь великую славу прочие чудотворцы Печерские, если не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 49: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера