Ис. 49: 15

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Отеческие советы, Глава 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пещь искушений, чтобы, став испытанными, наши души удостоились пребывания в сокровищнице великого Царя Христа. 47 2 Тим. 3, 12. 48 Иов. 1, 21. 49 Евр. 12, 10. 50 Здесь и далее это греческое выражение соответствует славянскому «тягота вечныя славы» и русскому «вечная слава в безмерном преизбытке» ( см. : 2 Кор. 4, 17 ) . 51 «Не имел права», то есть, не находя в святых ничего своего, не мог повредить им. 52 Быт. 8, 21. 53 См. : Рим. 7, 23. 54 Ср. : Евр. 13, 5. И еще: Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя ( Ис. 49, 15 ) . 55 Ср. : Пс. 2, 12; 33, 9; Ис. 30, 18. 56 См. : 1 Цар. 1, 1–20. 57 См. : Рим. 9, 33; 10, 11. 58 Греческое слово παιδεύω переводится на русский и как «наказывать», и как «воспитывать». – Перев. 59 Притч. 3, 11. 60 Евр. 12, 5. 61 «Не прощает» – значит не оставляет без внимания и вразумления ни один наш проступок, в отличие от тех неразумных родителей, которые все спускают с рук своим детям и тем самым портят их. 62 Мф. 26, 39, 42. , 105. 75 1 Кор. 2, 9. 76 Блаженная Феофания ( † 894, пам. 16 29 декабря ) – царица Византии, первая супруга императора Льва VI. Отличалась большим ... далее ...
Познание Бога в смирении - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... случилось, что Ева стала другим человеком? Разве ты сам не говорил, что вы с ней одно? Зачем ты покинул Меня? » И с тех пор Бог никогда не покидал человеческий род. Однажды женщина пошла к зубному врачу, взяв с собой спящего в коляске маленького ребенка. Боли были невыносимыми. Врач нашел причину и удалил зуб. Удалил... но она так расстроилась, что забыла заплатить. И ушла, не вспомнив о ребенке. Вернулась домой, приготовила ему поесть и только тогда заметила, что его нет рядом: «О Боже! Я забыла его в больнице! » И говорит Господь: «Даже если мать забудет свое дитя, Я не забуду тебя » ( Ис. 49, 15 ) . Я не забуду тебя, человек, потому что знаю, что ты бог, созданный Мною. А мы не имеем к Богу благодарности, не славословим, не верим, не хотим Его познать, хотя знаем, что мы – маленькие боги, не стараемся в смирении осознать величие Господа. Вот каков наш Бог! Он говорит: всякий день простирал Я руки Мои к народу непокорному, ходившему путем недобрым ( Ис. 65: 2 ) . Подумаем о Боге. Мы этого не делаем – устаем. Каждый день, говорит Бог, Я простираю руки Свои к вам и молюсь о вас. Просит Сын как архиерей Небесного Отца – «и прошу за этот народ, непокорный, и желчный, и ... далее ...
Келейный летописец, Глава 29 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... погибель; слышим теперь и о праведном Ное, находившемся в великом страхе, как все скорбное превратилось у него в веселие и радость, когда, избежав по Божию милосердию столь страшного всемирного наказания, он вышел на сушу со всеми бывшими с ним цел и невредим. О, как тогда он сам и дети его, и все животные, звери и скоты, и птицы возвеселились! «Помяну Бог Ноя», которого никогда не забывал. Ибо как Он мог забыть угодника Своего, когда в Исаиином пророчестве говорит: «Еда забудет мати отроча свое, яко не помиловати исчадия чрева своего? Аще же и мати забудет чадо свое, Аз тебе не забуду» ( Ис. 49, 15 ) ? Ворон не возвратился в ковчег, а голубь возвратился. В этом мы можем видеть образ человека грешного и образ человека праведного. Ворон – это человек грешный, отлагающий свое покаяние от утра и до утра и не возвращающийся к своему спасению как к ковчегу, к Спасителю как бы к Ною. Праведный же если когда и вылетит из корабля своего праведничества, впав в какое-либо прегрешение по некоему вражескому соблазну, он, однако, долго не медлит, но тотчас встает и возвращается к Богу со стенанием, как голубица, имея в устах масличную ветку – свое исповедание грехов с надеждою ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свою, на богатство, силу и хитрость свою надеются и потому в нуждах своих и случаях к тем прибегают, и защищения и помощи от тех просят. Верный Божий раб не тако: всю сию, яко суетную, надежду оставивши, к единому Богу, яко отроча малое к матери своей, прибегает и прилепляется, и от Него единаго всего просит с надеждою, крепко держася за милостивое Божие обещание: «призови Мя в день скорби твоея, и изму тя, и прославиши Мя» ( Пс. 49, 15 ) : и паки: «егда забудет жена отроча свое, еже не помиловати исчадия чрева своего? Аще же и забудет сих жена, но Аз не забуду тебе, глаголет Господь» ( Ис. 49, 15 ) ( 3: 17 ) . Во всем прибегать к Богу Видишь, что малое отроча всегда во всяких нуждах к матери своей прибегает; ясти, пити, или инаго чего хощет, у матери просит; беду ли какую видит, к матери прибегает. И хотя от матери биение или наказание какое приемлет, однакож не отлучается от нея, но при ней держится и прилепляется eй, любит ее и всего от ней просит. Такова имеется вера христианская, которая, Бога за Отца признает и имеет. Она все, что кроме Бога есть, оставляет позади, и к Нему единому во всяких нуждах прибегает... И хотя от Отца небеснаго наказание приемлет, однакож не ... далее ...
Беседы на Псалмы, Беседа 11 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что приготовил Бог любящим Его» ( 1Кор. 2: 9 ) ; и еще: «о, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! » ( Рим. 11: 33 ) . А любовь, которую Он показал нам, какое слово может изоб­разить? Удивляясь ей, Иоанн говорил: «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного» ( Ин. 3: 16 ) . Если же ты хочешь слышать собственные слова Его и узнать Его любовь, то послушай, что говорил Он чрез пророка: «забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя» ( Ис. 49: 15 ) . И как Псалмопевец гово­рит: «как о лень стремится к источник ам вод, так стремится душа моя к Тебе, Боже», – так и Христос говорил: «сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели» ( Мф. 23: 37 ) . И еще говорит пророк: «как отец у щедр яет сын ов, так Господь ущедри л боящихся Его; и еще: ибо сколь высоко небо над землею, (столь же велик ую) милость Свою утвердил Господ ь на боящи хся Его " ( Пс. 102: 13, 11 ) . И как пророк ищет подобия для выражения своей любви, так и Бог употребляет некоторые подобия, чтобы ... далее ...
Словарь библейских образов, БОГ (GOD) - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Искупителем ( Ис. 41: 14 ) – определение с ярко выраженным оттенком мысли о родственнике, исполняющем свои обязательства перед членами семьи и требующем их добровольного содействия ( ср. Руф. 4: 1–12 ) . Хотя Бог никогда не называется матерью или женой – по вполне понятным причинам, учитывая искушение Израиля идти за богами плодородия соседних народов, – в библейских книгах есть разного рода сравнения с делами матери или жены. Так, Бог сравнивается с женщиной, носящей детей ( Ис. 46: 3–4 ) , с «раждающей» ( Ис. 42: 14 ) , с повивальной бабкой ( Пс. 21: 10–11 ) , с кормилицей ( Ис. 49: 15 ) , с госпожой ( Пс. 122: 2 ) . Половые различия в Библии носят метафорический характер, поэтому в образах родителей или супругов нет сексуального подтекста. Среди других относящихся к сфере взаимоотношений образов можно отметить не часто встречающийся, но важный образ Бога как друга ( Исх. 33: 11; Ис. 41: 8; Иак. 2: 23 ) . Это свидетельствует об открытости и искренности Бога в общении с некоторыми людьми, а также указывает на Его положение благодетеля, а не на взаимоотношения равных. Гражданская и военная сферы. Среди образов, относящихся к политической жизни, наиболее ... далее ...
Накануне исповеди, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если любишь Христа Бога, терпи так же, как Он терпел, и твори все то, что Ему угодно, чему Он учил и что творил. Непременно и твоя любовь должна быть такой, чтобы творить добро, терпеть, не смущаться ни от чего находящего и во всем всегда благодарить Бога не словами и языком, но самыми делами. Ты должен возлюбить Его «всем сердцем, всею душою, всею крепостью и умом твоим» ( Лк. 10, 27 ) . И если так Его возлюбишь, то послушай пророка Исаию, устами которого говорит Господь: «Забудет ли женщина младенца своего, чтобы не пожалеть сына чрева своего? Но если и она забудет, Я не забуду тебя» ( Ис. 49, 15 ) 91. 20. Не повинен ли ты в грехе неблагодарности Богу за Его бесчисленные благодеяния к тебе? «Не стыдно ли быть неблагодарным за полученные благодеяния? Даже животные стыдятся неблагодарности. Они с благодарностью помнят о доставляемом им корме», – говорит святитель Амвросий Медиоланский. Святитель Иоанн Златоуст, вспоминая безмерные благодеяния Господа к роду человеческому, говорит: «Он привел нас из небытия в бытие, даровал нам и тело, и душу, сотворил нас разумными, устроил всю тварь для рода человеческого, послал к нам Врача душ и телес, Единородного Сына Своего, ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сына и всем в достатке снабдив его, отпустил бы его от себя и приказал уже самому по себе учиться жить. Но так ли сделал Бог? Перестал ли Он заниматься делами Своими? Оставил ли без всякого Промысла создание Свое? Как же быть со словами: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» ( Ин. 5, 17 ) . Или как истолкуем апостольские слова: «Им (то есть Богом) живем и движемся и существуем» ( Деян. 17, 28 ) . Каким образом сбылись бы эти пророческие слова: «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя», – говорит Господь ( Ис. 49, 15 ) . Или что значит моление Давида: «На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты – Бог мой» ( Пс. 21, II ) ? Так и мы будем искать покоя под сенью Бога нашего. Будем укрываться под крылами Творца нашего. Спасаться в Его отеческих недрах останется для нас одним блаженством. «А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое» ( Пс. 72, 28 ) . Признаем мы рассуждением своим, что Бог управляет миром, что Он по воле Своей располагает все действия тварей и приводит их к тем целям, которые от самой вечности назначила премудрость Его. Но так ли твердо ... далее ...
Избранные главы о творении мира и человека - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благости Своей восхотел, чтобы возникли существа, которые бы могли наслаждаться в Его благодеяниях и участвовать в Его благости, то Он из небытия ввел в бытие и сотворил все видимое и невидимое». Это значит, что благость Божия, безграничная любовью, является побуждением к сотворению мира, а целью является участие твари в этой безграничной благости Божией. Безграничная благость Божия, проявляющаяся в отношении к твари как безграничная любовь, свидетельствует, что «Бог есть любовь» ( 1Ин. 4, 16, 8 ) , что только Он благ (Мк. 10, 18; Пс. 105, 1, 106, 1, 135, 1–26, Иак. 1, 17; Ис. 49, 15) . Благость как таковая отразилась на творениях Божиих: «Благ Господь всяческих, и щедроты Его на всех делех Его» (Пс. 144, 9; Сир. 18, 12; Прем. 11, 25–27) . Цель сотворения мира содержится в самом побуждении Божием к сотворению мира, ибо участие во всесовершенной благости Божией и является целью созданных существ «Мы... созданы на дела благая» ( Еф. 2, 10; Евр. 13, 21; Мф. 5, 16 ) . А участие в благости Божией и является участием в блаженстве Божием. Естественно, это проявляется в прославлении Бога со стороны созданных существ. Святые Ангелы непрестанно славят Бога, ибо их ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Учение Оптинских старцев, Глава 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... принять нас. Наше же дело – не унывать, когда сталкиваемся с немощью, но хранить и оберегать в себе самое ценное, искру Божию. Другими словами, мы сами не должны покидать Бога, угашать данный нам от него начаток правильного сознания и понимания происходящего, и стремления к правильной жизни. Если мы не покинем Бога, то и Он не покинет нас. Преп. Анатолий (Зерцалов) так и говорит: Только ты не покинь Его, а Он тебя не покинет. Он Сам сказал: " Аз с вами " (а следовательно, и с тобой) «есмь до скончания века! » ( Мф. 28, 20 ) . «Аще и мать забудет отроча свое, Аз не забуду тебе» ( Ср. : Ис. 49, 15 ) [2, т. 1, с. 383–384]. Чтобы мы не покинули Бога, мы должны Его любить. В виду особой важности этого вопроса, старцы оставили много поучений о сущности надлежащей любви человека к Богу. Они всегда подчеркивали, что не столько чувство ( умиленное, благоговейное и т. д. ) , сколько выполнение заповедей свидетельствует о любви к Творцу и утверждает в ней. 9. 2. ЛЮБОВЬ ЧЕЛОВЕКА К БОГУ» Преп. Макарий учит: Вы упомянули о любви вашей к Богу, что сердце ваше пламенно горит любовию к Богу. Я в этом не сомневаюсь, но любовь Божия состоит не в том только, что в некоторое время ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 49: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера