Ис. 45: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Борис Егоров: Про 9 мая 45-го, Лотмана на войне и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Страницы истории Борис Егоров: Про 9 мая 45-го, Лотмана на войне и тазы рук и ног Старейший российский филолог – о начале и конце Великой Отечественной войны Борис Федорович Егоров, Александр Филиппов 9 мая, 2015 Доктор филологических наук, главный научный сотрудник-консультант Санкт-Петербургского Института истории РАН Борис Федорович Егоров, старейший российский филолог и культуролог, автор 14 книг и более 400 статей, председатель редколлегии книжной серии «Литературные памятники», рассказал читателям нашего сайта о том, каким он помнит начало и конец Великой Отечественной войны, и какой запомнил войну его сподвижник Юрий Михайлович Лотман. Мы были убеждены, что очень скоро разгромим Германию – У вас было ощущение, что начнется война? – Конечно, было. В 1941 г. мне исполнилось 15 лет. Я жил в городе Старый Оскол, тогда Курской области, сейчас он в Белгородской области. У отца был собственный домик, он и сейчас есть. Отец был преподавателем рисования и черчения в геологоразведочном техникуме. Уже было ощущение приближения войны. Родители на политические темы с детьми не разговаривали, был большой страх, как бы чего не просочилось. Мы только сами друг с другом ... далее ...
Путь к истине - смирение и любовь, VII. Нрав ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему » ( Иез. 18: 21–22 ) . Сказано также: «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник – помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его » ( Ис. 55: 7 ) . Разумеется, что неверующий в Бога и не обращается с покаянием к Нему; но, продолжая грешить, продолжает и вести свою заведомо проигрышную для него войну с Богом. Неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия ( Ин. 3: 18 ) . Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! ( Ис. 45: 9 ) . Если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем? ( 1Цар. 2: 25 ) . Первые люди гордо нарушили заповедь Божию, запрещающую им вкушать плоды от древа познания добра и зла; и, вкусив плодов от него, узнали о своей наготе, ощутили стыд 56, стали делать себе опоясания и скрываться от Бога за деревьями рая. В наказание согрешивших людей Господь определяет им тяжкие труды существования, болезни, смерть и изрекает проклятие на землю. Прародители изгоняются из рая сладости, и наказание за их ... далее ...
knazevladimir | 9/45 | Храм во имя ...Искать в Источникеprihod.ru
... с Архиерейского собора, декабрь, 2017 Добавить комментарий ПОЛОЖЕНИЕ О МОНАСТЫРЯХ И МОНАШЕСТВУЮЩИХ I. ВВЕДЕНИЕ Положение о монастырях и монашествующих (далее — Положение) принято в соответствии с Уставом Русской Православной Церкви: «Монастыри управляются и живут согласно положениям настоящего Устава, гражданского Устава, “Положения о монастырях и монашествующих” и своего собственного Устава, который должен быть утвержден епархиальным архиереем» [1]. Положение, отражающее многовековой опыт монашеской жизни и традиции русского монашества, определяет основные принципы и правила жизни монастырей Русской Православной Церкви в современных условиях и служит основой для внутренних уставов монастырей, которыми устанавливаются правила взаимоотношений в конкретной обители, распорядок жизни, расписание богослужений, особенности послушаний и т. п. Положение призвано способствовать утверждению в монастырях духа единства и братолюбия, и ограждению монашеской общины от разногласий и нестроений, которые могут происходить из-за неверного понимания цели и порядка монашеской жизни. Положение является общим руководством для архипастырей в их попечении о монастырях, для игуменов и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседы на Книгу Бытия | Сайт протоиерея Олега ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мы уже говорили о том, что гуманизм – это религия, в которой на место Творца поставлено Его творение, религия, в которой тварь поклоняется твари вместо Господа своего. А в Библии сказано, какие в действительности существуют взаимоотношения между Творцом и тварью. Бог – это горшечник, который из глины делает горшки, а человек – это горшок в руках горшечника. И он вправе использовать эти горшки по своему усмотрению. Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: “что ты делаешь? ” и твое дело скажет ли о тебе: “у него нет рук? ” ( Ис. 45: 9 ) . Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? ( Рим. 9: 21 ) . Тот, который извлек мир из небытия, Тот, который дал дыхание жизни, Тот вправе и уничтожить эту жизнь. И когда горшок ставят выше или вровень с горшечником и начинают поклоняться ему – это грех. Решение Господа об уничтожении жизни на земле И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их ( Быт. 6: 7 ) . Обратите внимание: ... далее ...
knazevladimir | 9/45 | Храм во имя ...Искать в Источникеprihod.ru
... с Архиерейского собора, декабрь, 2017 Добавить комментарий ПОЛОЖЕНИЕ О МОНАСТЫРЯХ И МОНАШЕСТВУЮЩИХ I. ВВЕДЕНИЕ Положение о монастырях и монашествующих (далее — Положение) принято в соответствии с Уставом Русской Православной Церкви: «Монастыри управляются и живут согласно положениям настоящего Устава, гражданского Устава, “Положения о монастырях и монашествующих” и своего собственного Устава, который должен быть утвержден епархиальным архиереем» [1]. Положение, отражающее многовековой опыт монашеской жизни и традиции русского монашества, определяет основные принципы и правила жизни монастырей Русской Православной Церкви в современных условиях и служит основой для внутренних уставов монастырей, которыми устанавливаются правила взаимоотношений в конкретной обители, распорядок жизни, расписание богослужений, особенности послушаний и т. п. Положение призвано способствовать утверждению в монастырях духа единства и братолюбия, и ограждению монашеской общины от разногласий и нестроений, которые могут происходить из-за неверного понимания цели и порядка монашеской жизни. Положение является общим руководством для архипастырей в их попечении о монастырях, для игуменов и ... далее ...
Илиотропион, или Сообразование с Божественной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божиим или в наказание за грехи мои, или для наставления меня в добродетельной жизни, или же для большей награды небесной». Кто так рассуждает, что все это посылает или попускает Сам Бог, милосердный и всеправедный Отец наш, тот будет радоваться в скорбях своих и не будет приписывать их недругам, но единственно милосердному благоволению Божию. Зачем мы смущаемся и бедствуем и не вручаем себя всецело воле Божественной? Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «что ты делаешь? » и твое дело скажет ли о тебе: «у него нет рук»? (Ис? 45, 9) ; Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев (Иер? 18, 6) ; А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал? » Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? (Рим? 9, 20–21) . Зачем же ты, брение, глиняный сосуд, сопротивляешься своему Создателю, зачем не предаешь себя совершенно в управление воли Божией: желая или не желая, мы находимся в воле Божией и вразумленные Богом пойдем к лучшему по указанной дороге. Истинно некто ... далее ...
Спасение достигается благодатию. – Путешествия ...Искать в Источникеpravmir.ru
... достигается благодатию. – Путешествия Павла. – Добродетель страннолюбия. – Свойства страннолюбия. Том 9, книга 1, беседа 45 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Как в посланиях, так же поступает (Павел) и в беседах: оканчивает увещание молитвою. Он привел слушателей в великий страх словами: " войдут к вам лютые волки " ( Деян. 20: 29 ) ; потому, чтобы не поразить и не погубить ума их, предлагает утешение. " И ныне " , говорит. Этим словом выражает мысль: так же, как и всегда. " Предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его " , т. е. благодати Его. Хорошо сказал; он знал, что спасает благодать. Он часто напоминает им о благодати, желая сделать их более усердными, как (следует) людям одолженным, и внушая дерзновение. " Могущему назидать вас " . Не сказал: создать, но: " назидать " , выражая, что они уже созданы. Потом напоминает о надежде в будущем и говорит: " и дать вам наследие со всеми освященными " . Затем опять (предлагает) увещание. " Ни серебра " , говорит, " ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал " (ст. 33) . Исторгает корень зол – сребролюбие. " Ни серебра " , говорит, " ни золота " . Не сказал: я не брал, но: " не пожелал " . Это ... далее ...
Илиотропион, или Сообразование с Божественной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божиим или в наказание за грехи мои, или для наставления меня в добродетельной жизни, или же для большей награды небесной». Кто так рассуждает, что все это посылает или попускает Сам Бог, милосердный и всеправедный Отец наш, тот будет радоваться в скорбях своих и не будет приписывать их недругам, но единственно милосердному благоволению Божию. Зачем мы смущаемся и бедствуем и не вручаем себя всецело воле Божественной? Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «что ты делаешь? » и твое дело скажет ли о тебе: «у него нет рук»? (Ис 45, 9) ; Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев (Иер 18, 6) ; А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал? » Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? ( Рим 9, 20-21 ) . Зачем же ты, брение, глиняный сосуд, сопротивляешься своему Создателю, зачем не предаешь себя совершенно в управление воли Божией: желая или не желая, мы находимся в воле Божией и вразумленные Богом пойдем к лучшему по указанной дороге. Истинно некто ... далее ...
Спасение достигается благодатию. – Путешествия ...Искать в Источникеpravmir.ru
... достигается благодатию. – Путешествия Павла. – Добродетель страннолюбия. – Свойства страннолюбия. Том 9, книга 1, беседа 45 1. Как в посланиях, так же поступает (Павел) и в беседах: оканчивает увещание молитвою. Он привел слушателей в великий страх словами: " войдут к вам лютые волки " ( Деян. 20: 29 ) ; потому, чтобы не поразить и не погубить ума их, предлагает утешение. " И ныне " , говорит. Этим словом выражает мысль: так же, как и всегда. " Предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его " , т. е. благодати Его. Хорошо сказал; он знал, что спасает благодать. Он часто напоминает им о благодати, желая сделать их более усердными, как (следует) людям одолженным, и внушая дерзновение. " Могущему назидать вас " . Не сказал: создать, но: " назидать " , выражая, что они уже созданы. Потом напоминает о надежде в будущем и говорит: " и дать вам наследие со всеми освященными " . Затем опять (предлагает) увещание. " Ни серебра " , говорит, " ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал " (ст. 33) . Исторгает корень зол – сребролюбие. " Ни серебра " , говорит, " ни золота " . Не сказал: я не брал, но: " не пожелал " . Это еще не важно, но следующее весьма важно. " Сами знаете, что ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Величие Пречистой Девы Богородицы, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чрез Осию (5, 8) . Да возрадуется Давид-Богоотец; да возвеселится Исаия – главный между пророками; первый, потому что из чресл его, сообразно с клятвенным обещанием, происходит Царица, от которой плод его Бог обещал посадить на престоле его ( Пс. 131, 11 ) ; последний – потому что исполнилось пророчество его: изыдет жезл из корене Иессеова, и цвет от корене его взыдет ( Ис. 11, 1 ) . Дева есть жезл, из которого происшел вечный цвет – неискусобрачный Христос. Да возрадуется небо свыше, и облацы да кропят правду: да прозябнет земля, и да прорастит милость, и правда да прозябнет вкупе ( Ис. 45, 9 ) . Почему же? Потому что скиния явилась Богу Иакова; потому что святое место показано Всесвятому Слову. Да восклицает Иаков – славнейший из патриархов: яко страшно место сие: несть сие, но дом Божий, и сия врата небесная ( Быт. 28, 17 ) . О неизреченные события! О чудные дела! Что значит эта новая весть? Что значит эта удивительная и неизреченная притча? Если небо небесе не довлеют Ти ( 3Цар. 8, 27 ) , как говорит Писание, то какое земное жилище будет достаточно для Бога? Еда небо и землю не Аз наполняю, рече Господь ( Иер. 23, 24 ) . И где найдется место, могущее объять ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 45: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера