Ис. 14: 9, 10, 16

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПАНТЕЛЕИМОН (РУДЫК) - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... С., Украинская Автокефальная Церковь, Jordanville, 1948, 14, 15. ФПС I, № 288, 12, III; 6, IV; 6, V, № 149. ФАМ 14. ЖМП, 1959, № 6, 40-42; № 10, 6, 11, 13; 1960, № 1, 18; № 3, 6, 23; № 11, 15; 1961, № 1, 16; 10, 3-4; 1963, № 6, 10; 1968, № 12, 26-30. Дополнения к Кат-ЕС. Cerkovnyj Vestnik, 1968, № 11, 8-10. Seide, G., Geschichte der ROK im Ausland, 421, 465 u. a. Heyer, F., Die orthodoxe Kirche, 168, 175, 177, 180, 190, 191, 195, 197, 208, 209, 216, 219, 222, 224. Dallin, A., Deutsche Herrschaft in Russland, Dusseldorf, 1958, 497. Prav. Rus, 1959, 24, 11; 1960, 17, 16. Std0, 1967, № 9, 14; 10, 9; 1968, № 9, 14; 1969, № 1, 26-29. IKZ, № 50 (1960) , 6. Svitic, A., Prav. Cerkov v Polse, 194, 202. Иванов, И., " Церковные дела в Тунисе, " Русская мысль, Париж, 1951, № 402, 4. " Хроника церковной жизни в Тунисе, " Русская мысль, Париж, 1951, № 369, 5. Из деяний Архиерейского собора Русской Православной Церкви Заграницей (Состоявшагося 18 октября – 14 ноября 1959 г. в г. Нью-Йорке, США) , Jordanville, 1960, 134-135. Пантелеімон, архиєп., " Моя поїздка до Патриархії, " Канадський Православний вісник, 1963, ч. 1, 12-15. Канадський Православний вісник, 1964, ч. 3, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
13 декабря 2019 года. + Православный Церковный ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года ( Мр. 9, 10-16 ) . История течет и, кажется, неумолимо определяет частные события. Сколько было подготовок к принятию Спасителя!. . Наконец, пришел ближайший Его указатель, Иоанн, но вышло что? С Иоанном " поступили, как хотели " ; и Сын Человеческий уничижен и пострадал. Течения событий нельзя было переломить: оно взяло свое. Так и всегда текущая история все увлекает вслед себя. Спрашивается теперь: где же свобода? И что она будет такое, при таком порядке событий? Не более, как призрак. Так обычно рассуждают фаталисты. Но эта всеопределяющая необходимость течения событий только кажущаяся; на деле все события человеческие, ... далее ...
Богослужебные указанияИскать в Источникеazbyka.ru
... полиелейная служба ап. Иуды, брата Господня (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы 2 свт. Иова, патриарха Московского и всея России (Б) , а также порядок совершения полиелейной службы 3 с вт. Иоанна Максимо? вича, архиеп. Шанха? йского и Сан-Франци? сского (В) . Порядок чтений, согласно календарю: Утр. — Ин. 21: 15-25. Лит. — Рим. 11: 2-12. Мф. 11: 20-26. Ап. : Иуд. 1: 1-10. Ин. 14: 21-24. Если совершается служба свт. Иова, то на утрене читается Евангелие от Иоанна10: 1-9, а на литургии — дня и святителя: Евр. 7: 26 -8: 2. Ин. 10: 9-16. А. На великой вечерне «Блажен муж» – 1-й антифон. На «Господи, воззвах» стихиры апостола, глас 1-й – 8 (первые две стихиры – трижды, третья – дважды) . «Слава» – апостола, глас 8-й: «И? же Боже? ственнаго Ду? ха…», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Царь Небе? сный…». Вход. Прокимен дня. Паримии апостола – 3 4. На стиховне стихиры апостола, глас 4-й (со своими припевами) . «Слава» – апостола, глас 2-й: «Ре? вности Боже? ственныя…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «О, чудесе? но? ваго…». По Трисвятом – тропарь апостола, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Гаврии? лу ... далее ...
Богослужебные указанияИскать в Источникеazbyka.ru
... 46 Если совершается полиелейная служба в честь иконы Божией Матери, именуемой «Достойно есть», то на утрене читается Евангелие от Луки1: 39–49, 56, а на литургии – чтения Богородицы: Флп. 2: 5–11. Лк. 10: 38–42; 11: 27–28, и дня. 47 Если совершается служба прп. Мефодия Пешношского, то на утрене читается Евангелие от Матфея11: 27–30, а на литургии – чтения дня и преподобного: Гал. 5: 22 –6: 2. Лк. 6: 17–23. Если совершается служба сщмч. Владимира, митрополита Киевского, то на утрене читается Евангелие от Луки12: 32–40, а на литургии – чтения дня и священномученика: Евр. 13: 7–16. Ин. 10: 9–16. 48 Чтения свт. Ионы (на утрене и литургии) читаются, если ему совершается служба. Если совершается служба свт. Михаила, то на утрене читается Евангелие от Иоанна10: 1–9, а на литургии – чтения дня и свт. Михаила: Евр. 7: 26 –8: 2. Ин. 10: 9–16. 49 Чтения свт. Феофана (на утрене и литургии) читаются, если ему совершается служба. Если совершается служба прп. Тихона Калужского или прп. Тихона Луховского, то на литургии – чтения дня и преподобного: Гал. 5: 22 –6: 2. Лк. 6: 17–23. 50 Чтения Пресвятой Богородицы (на утрене и литургии) читаются, если совершается служба в честь ... далее ...
О происхождении национальностей и о том, что ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... значением «душа»: нэфэш, нэшама и руах. Слово нэфэш (душа) употребляется в основном применительно к животным и обычной земной жизни всех живых существ. Это слово не употребляется, когда говорится о бессмертной душе человека. Для именования бессмертной души используется чаще слово нэшама. А руах – это дух, который Господь вдунул в человека при сотворении, и стал человек «нэфэшалим», то есть живым существом. Святитель Григорий Палама: «Отделение Бога от души есть смерть души. И это есть главным образом смерть» О бессмертии души говорится во многих текстах Ветхого и Нового Завета, например: Ис. 14: 9–16; Иез. 32: 21–31; Мф. 10: 28; Лк. 12: 4–5; 2 Кор. 5: 1–10; Флп. 1: 23–24 и др. Все три уровня души – нэфэш, нэшама, руах – являются бессмертными, потому что сотворенное Богом не может исчезнуть в никуда. Душа и тело воскреснет, человек, живущий в земной жизни со Христом и во Христе, – преобразится. Если говорится, например, у пророка Иезекииля и в других местах Священного Писания: «Душа (нэфэш) согрешающая, та умрет» ( Иез. 18: 4 ) , это не означает, как учит теория эволюции и секулярная философия или секта свидетелей Иеговы, что душа исчезнет или умрет в атеистическом ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... части сжигаются в огне (иногда даже обувь и одежда, как в Ис. 9: 5) , а металлические части могут быть использованы в сельском хозяйстве ( Ис. 2и Мих. 4: 3 ) . 39: 11. Место для могилы. Место захоронения (oberim) Гога не поддается точной идентификации. Исследователи определяют его как «Долину прохожих» или, основываясь на угаритских параллелях, «тех, кто ушел». Гог стремился быть причисленным к великим царям прошлых эпох, и теперь он с ними, потому что все они ушли, умерли. В угаритских текстах упоминаются Рефаимы, которые были существами, обитавшими в преисподней ( см. коммент. к Ис. 14: 9–11 ) . 40– 48Восстановление храма и возрождение страны 40: 1. В десятый день (первого) месяца. Время года обозначено как начало (букв. : «голова года», выражение, сходное с аккадским эквивалентом) . Таким образом, это пророчество датируется 10 нисана двадцать пятого года плена или 28 апреля 573 г. до н. э. По израильскому календарю это было время перед Пасхой. В этот день полагалось выбрать ягненка, чтобы заколоть его 14 нисана. Льняная веревка похожа на землемерную вервь, упоминающуюся в Зах. 2: 1. По-видимому, ею измеряли большие расстояния. Измерительная трость использовалась ... далее ...
Редкие сюжеты в иконографии Воскресения Христова ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не только яркое описание события Воскресения Христова; Христос здесь показан как Праведный Судия, к возносят свои молитвы души праведных, спасаемые Им от ада преисподнего. Но будет справедливым отметить, что Книга Никодима — не единственный источник рассматриваемой нами иконографии. О Сошествии во ад говорят, например, пророческие тексты Псалтири: Ты вывел из ада душу мою и оживил меня ( Пс. 29: 4 ) ; Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты ( Пс. 138: 8 ) . У пророка Исайи читаем: Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем ( Ис. 14: 9 ) . Апостол Петр, обращаясь к мужам Израильским и всем, живущим в Иерусалиме ( Деян. 2: 31–32 ) , а также в своих посланиях, говорит, что, ожив духом, Христос находящимся в темнице душим, сошед, проповедан ( 1 Пет. 3: 18–19 ) . Толкуя 19-й стих 67-го псалма, апостол Павел говорит: «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Он же есть и восшедший превыше небес, дабы наполнить все ( Еф. 4: 9–10 ) ; о победе Воскресшего Христа над смертью и адом говорится и в 1 послании к Коринфянам: …поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ... далее ...
Воскресение Христово | Статья | Православие.ByИскать в Источникеpravoslavie.by
... Прият тело, и Богу приразися. Прият землю, и срете Небо. Прият еже видяше, и впаде во еже не видяше. Где твое, смерте, жало? Где твоя, аде, победа? Воскресе Христос, и ты низверглся еси. Воскресе Христос, и падоша де-мони. Воскресе Христос, и радуются Ангели. Воскресе Христос, и жизнь жительствует. Воскресе Христос, и мертвый ни един во гробе... ... Никто пусть не боится смерти, ибо освободила нас смерть Спасителя. Угасил ее Держимый ею. Пленил ад Сошедший во ад. Огорчил его, вкусившего Его плоти. И, предвидя это, Исайя возопил: «ад, — говорит, — огорчился, встретив Тебя долу» ( ср. : Ис 14, 9 ) ; огорчился, ибо упразднился; огорчился, ибо был осмеян; огорчился, ибо был умерщвлен; огорчился, ибо был низложен; огорчился, ибо был связан. Принял тело — и коснулся Бога; принял землю — и встретил небо; принял, что видел, — и попался в том, чего не видел. Смерть! где твое жалоi! Ад! тле твоя победа? (Ос 13, 14) Воскрес Христос — и ты низвержен! Воскрес Христос — и пали демоны! Воскрес Христос — и радуются Ангелы! Воскрес Христос — и жизнь царствует! Воскрес Христос — и ни одного мертвого во гробе!... В цитированном фрагменте из «Слова огласительного» содержится аллюзия на ... далее ...
Мессия наш праведный - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... 53, 12 ) напоминает об излиянии крови жертв, потому что «душа тела в крови» ( Лев. 17, 11 ) . Но Исаия предсказывает в 53‑й главе и воскресение раба. Вопреки тому, что Он умер, Он (согласно буквальному переводу) «узрит потомство и продлит его дни» ( Ис. 53, 10 ) , и Бог даст «Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу» ( Ис. 53, 12 ) . Если речь идет о физических благах, то Он и воскреснет физически, чтобы их получить. Кроме того, в отличие от русского Синодального перевода Ветхого Завета, который основан на средневековных раввинических масоретских рукописях, Септуагинта и Свитки Мертвого моря дают следующий вариант: «Он увидит свет с довольством». Это важно, потому что «свет» является синонимом жизни ( см. Пс. 48, 20-21; 55, 14, Ис. 9, 2 ) . Махзор (раввинический молитвенник на День Очищения) включает в себя молитву VI–X веков н. э. (более точно датировать данный текст пока не удается) , называющуюся «Мусаф», что означает «дополнительная молитва». Мусаф относит слова «понес наши болезни… ранами Его мы исцелимся» к Мессии. Мусаф говорит, что Он ушел от народа, но Господь создаст Его заново. Что такое создание человека заново, как не ... далее ...
Храм святого великомученика Георгия Победоносца ...Искать в Источникеprihod.ru
... первые и вторые мзду получите, богатые и бедные, друг с другом ликуйте. Воздержаные и нерадивые день почтите! Постившиеся и непостившиеся - возвеселитесь сегодня! Трапеза полна пищи! Наслаждайтесь все! Телец огромный: пусть никто не уйдет голодным! Все пользуйтесь богатством благости! Никто пусть не плачет от бедности, потому что явилось общее царство! Никто пусть не оплакивает согрешений: прощение возсияло из гроба! Никто пусть не страшится смерти, потому что освободила нас смерть Спасителя! Схваченный ею попрал ее, сошедший во ад пленил ад, огорчил его, вкусившего от плоти Его. Это и Исаия предвидел, когда взывал: ад, говорит, огорчися ( Ис. 14, 9 ) . Встретив Тебя в преисподней, он огорчился, потому что потерпел поражение, огорчился, потому что потерпел посмеяние. Взял тело, а нашел Бога, взял землю, а встретил небо, взял то, что видел, а напал на то, чего не видел. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? ( 1 Кор. 15, 55 ) Воскрес Христос, и ты низвержена! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются Ангелы! Воскрес Христос, и нет ни одного мертвого во гробе! Христос, воскресший из мертвых, стал начатком умерших. Ему слава и держава во веки веков. ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 14: 9, 10, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера