Ис. 11: 2; Еф. 1: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храм Святителя Николая Мир Ликийских Чудотворца, ...Искать в Источникеprihod.ru
... Дух сегодня разделился в огне и явился апостолам в чудных языках, так как Он есть Божественная и самовластная сила, исходящая от Отца. Песнь 5 Ирмос: Дух спасения, по благоговению к Тебе, Господи, зачатый внутри пророков и явленный на земле, делает чистыми сердца апостолов и в верных обновляет праведностью: ибо Твои веления — свет и мир ( Ис. 26: 18; Псл. 50: 11 ) . Снизошедшая ныне сила — это Дух благой, Дух премудрости Божией, Дух исходящий от Отца и явившийся верным. Через Сына Он сообщает тем, в кого вселяется, свойственную Ему святость, через которую Он и созерцается ( Ис. 11: 2; Еф. 1: 17 ) . Песнь 6 Ирмос: Плавающего в буре житейских забот на корабле, потопляемом волнами грехов, низвергаемого к душегубительному зверю, — возведи, Христе, из смертоносной глубины меня, взывающего к Тебе, как Иона. Ты от Духа Твоего обильно излил на всякую плоть, как предсказал, Господи, и все исполнились познания Твоего, — что Ты нетленно рожден, а Дух нераздельно исходит от Отца ( Иоиль 2: 28; Иоан. 7: 38; Ис. 11: 9 ) . Обнови в наших сердцах, Вседержитель, истинный, правый Дух, чтобы нам вечно иметь Его, исходящего из Отца и нераздельного с Ним, сжигающего скверны растленного ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Праздник Святой Троицы - день сошествия Святого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божества, Дух сегодня разделился в огне и явился апостолам в чудных языках, так как Он есть Божественная и самовластная сила, исходящая от Отца. Песнь 5 Ирмос: Дух спасения, по благоговению к Тебе, Господи, зачатый внутри пророков и явленный на земле, делает чистыми сердца апостолов и в верных обновляет праведностью: ибо Твои веления – свет и мир ( Ис. 26: 18; Пс. 50: 11 ) . Снизошедшая ныне сила – это Дух благой, Дух премудрости Божией, Дух исходящий от Отца и явившийся верным. Через Сына Он сообщает тем, в кого вселяется, свойственную Ему святость, через которую Он и созерцается ( Ис. 11: 2; Еф. 1: 17 ) . Песнь 6 Ирмос: Плавающего в буре житейских забот на корабле, потопляемом волнами грехов, низвергаемого к душегубительному зверю, – возведи, Христе, из смертоносной глубины меня, взывающего к Тебе, как Иона. Ты от Духа Твоего обильно излил на всякую плоть, как предсказал, Господи, и все исполнились познания Твоего, – что Ты нетленно рожден, а Дух нераздельно исходит от Отца ( Иоил. 2: 28; Ин. 7: 38; Ис. 11: 9 ) . Обнови в наших сердцах, Вседержитель, истинный, правый Дух, чтобы нам вечно иметь Его, исходящего из Отца и нераздельного с Ним, сжигающего скверны ... далее ...
Поучения - читать, скачать - преподобный Иов ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и крестились во имя Его. Итак, Господь наш Иисус Христос воплотился от Святаго Духа и вошел в утробу Девы Марии, чтобы спасти прельщенный род человеческий. И Слово плоть бысть, и вселися в ны ( Ин. 1: 14 ) . Разумей же об этом плоде так, что леторасль эта родила истинного Бога и истинного человека: ибо Он, имея два естества, Божество одел человечеством. Ибо поэтому для многих непонятен был путь Его, когда Иисус Христос Бог наш произошел из племени Иакова, родился от Пречистой Девы в Вифлееме Иудейском, во дни Ирода Царя. Ибо Он, – сказано, – хочет совокупить горняя с дольными ( Еф. 2: 17 ) . 1 Рукопись преподобного Иова, л. 4–7. Беседа составлена по подражанию ниже помещаемым словам Златоустаго о предании Господни и о пасхе и о причащении, и Григория Цамвлака – во святый и великий четверток, а также беседы Златоустаго на неделю Ваий. 2 Рукоп. преп. Иова, л. 99 на обор. Поучение составлено на основании одного отрывка из 2-й беседы Златоустаго на слова «целуйте Прискиллу и Акилу» ( Римл. 16, 3 ) , и проч. и двух отрывков из творений Св. Василия Великаго, именно: 6-й главы «подвижнических уставов подвизающимся в общежитии и отшельничестве», и «слова ... далее ...
Послание к Ефесянам святого апостола Павла. Глава ...Искать в Источникеmospat.ru
... своим мужьям, как Господу, Кол 3, 18. Тит 2, 5. 5. 23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. 1 Кор 11, 3. Еф 1, 22. 5. 24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. 5. 25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, Гал 1, 4. Кол 3, 19. 5. 26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; 1 Пет 3, 21. Тит 3, 5. Евр 9, 14. 5. 27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Песн 4, 7. 2 Кор 11, 2. Еф 1, 4. 5. 28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. 5. 29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, 5. 30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. 5. 31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Быт 2, 24. Мф 19, 5. Мк 10, 7. 1 Кор 6, 16. 5. 32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. 5. 33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа. Назад · Вперед ... далее ...
Послание к Ефесянам святого апостола Павла. Глава ...Искать в Источникеmospat.ru
... своим мужьям, как Господу, Кол 3, 18. Тит 2, 5. 5. 23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. 1 Кор 11, 3. Еф 1, 22. 5. 24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. 5. 25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, Гал 1, 4. Кол 3, 19. 5. 26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; 1 Пет 3, 21. Тит 3, 5. Евр 9, 14. 5. 27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Песн 4, 7. 2 Кор 11, 2. Еф 1, 4. 5. 28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. 5. 29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, 5. 30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. 5. 31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Быт 2, 24. Мф 19, 5. Мк 10, 7. 1 Кор 6, 16. 5. 32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. 5. 33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа. Назад · Вперед ... далее ...
Кирилл Иерусалимский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... Христовым, как написано: в каково или в кое время являше в них Дух Христов ( 1 Пет. 1, 11 ) . И в другом месте: вашею молитвою и поданием Духа Иисус Христова ( Флп. 1, 19 ) . 5. Кроме сих ты найдешь и другие многие наименования Духу Святому. Он называется Духом святыни, как написано: по Духу святыни ( Рим. 1, 4 ) . Называется и Духом сыноположения, как говорит Павел: не приясте бо Духа работы в боязнь, но приясте Духа сыноположения, о Нем же вопием: Авва Отче ( Рим. 8, 15 ) . Называется и Духом откровения, как написано: да даст вам Духа премудрости и откровения в познание Его ( Еф. 1, 17 ) . Называется и Духом обетования, как говорит тот же Павел: в Нем же и вы веровавше знаменастеся Духом обетования Святым (13) . Называется и Духом благодати, как сей же самый опять говорит Апостол: и Духа благодати укоривый. ( Евр. 10, 20 ) . Он называется другими многими подобными именами. Ты ясно слышал еще в прежнем поучении, что Он в Псалмах иногда благим ( Пс. 142, 10 ) , иногда Владычним (50, 14) именуется. А в пророчестве Исаии называется Духом премудрости, и разума, и совета, и крепости, и ведения, и благочестия, и Духом страха Божия ( Ис. 11, 2, 3 ) . Все же cиe, ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... время указывал сущий в них Дух Христов ( 1 Пет 1: 11 ) . И в другом месте: по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа ( Флп 1: 19 ) . 5. Кроме этих ты найдешь и другие многие наиме­нования Духу Святому. Он называется Духом святы­ни, как написано: по духу святыни ( Рим 1: 4 ) . Назы­вается и Духом сыноположения, как говорит Павел: Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче! » ( Рим 8: 15 ) . Назы­вается и Духом откровения, как написано: дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его ( Еф 1: 17 ) . Называется и Духом обетования, как говорит тот же Павел: В Нем и вы... уверовав в Него, запечат­лены обетованным Святым Духом ( Еф 1: 13 ) . Назы­вается и Духом благодати, как тот же самый опять говорит апостол: и Духа благодати оскорбляет ( Евр 10: 29 ) . Он называется другими многими подобными именами. Ты ясно слышал еще в прежнем поучении, что Он в псалмах иногда благим ( Пс 142: 10 ) , иног­да Владычним ( 50: 14 ) именуется. А в пророчестве Исаии называется Духом премудрости и разума, и совета и крепости, и ведения и благочестия и Ду­хом страха Божия ( ср. Ис 11: ... далее ...
Генезис и эволюция иконографии Креста в ранней ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... непознаваемо, а имя Мессии) человека (неизвестно. Но оно будет явлено. Ожидаемая эра Мессии провозвещается самим Духом Господа Бога) Яхве () יְהוִה אֲדֹנָי רוּחַ () Ис. 61. 1 (и мыслится как эра исключительных даров этого Духа Божия. « Излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны и юноши ваши будут видеть видения) Иоиль 2. 28 (. Эти дары Духа как праведнику будут дарованы Мессии: «И почиет на нём Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится») Ис. 11. 2-3 (.) Образ самого Мессии мыслится как вечно существующий. «Видел я в ночных видениях, вот с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не пройдёт, и царство Его не разрушится» ( Дан. 7. 13-14 ) . Как человек Мессия испытает страдания ( Ис. 53. 2-11 ) , понесёт «на Себе грех многих и за преступников сделаестя ходатаем» (Ис. 53. 12) . Мессия принесёт победу, потому что «победа от Господа» (Яхве ... далее ...
Избранные проповеди. Боровой Виталий, ...Искать в Источникеkateheo.ru
... наша действительно нужна Вселенной, вера наша действительно может и должна быть и будет в основании любого справедливого, любого настоящего человеческого общества, любой новой земли, нового неба, справедливой, спасенной Вселенной. Дорогие братья и сестры! Пророки Божии, святые люди, великие мыслители христианства, философы, богословы, величайшие умы христианства пророчествовали, предрекали, живописали вот это будущее, вот это освященное, святое человеческое общество, где будет правда жить, где будет «дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благодати» ( Ис 11: 2 ) , и страха Господня, где будет суд по правде и решение по истине. Я цитирую пророка Исайю. «И поразит Господь жезлом Своим, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедер Его—истина» ( Ис 11: 4, 5 ) . И дальше идет чудесная, идиллическая картина, живописание того, к чему зовет Церковь, к чему ведет учение Господа, картина того, как воцарится на земле Царствие Божие, где не будет войн, не будет зла, не будет вражды, не будет ненависти, где будет любовь, мир и совершенство. Пророк говорит: «Тогда волк будет жить вместе с ягненком, ... далее ...
Прп. Максим Исповедник: полемика с оригенизмом и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как завершение (конец) ; антропологические соображения против оригенизма - существование человека в Раю и обретение им цели - с необходимостью подразумевают таинство Христа как цель (намерение) Бога, к осуществлению которой все направлено. Итак, последняя часть Amb 7 представляет собой толкование слов Григория Богослова: «... будучи частицей Бога и стекши свыше». Максим - и это самое главное - объясняет, что Григорий говорит о бедственном положении нашей нынешней жизни, а не о нашем творении. Затем, в подтверждении всего этого, Максим представляет нам учение Павла о Теле Христовом, цитируя Еф 1: 17-23. Потом он развивает ( 1097А6-1100А9 ) тему падения и нашего спасения во Христе в терминах, которые мы только что обсуждали. Таким образом, апостол Павел выражает цель Бога, в том смысле, который в это слово вкладывает Максим. Таинство Христа - это конец. Да, конец - это Бог. В этом исследовании нам осталось свести воедино доминирующую тему богословия Максима, противопоставленную оригенизму, а затем представить несколько проблем, вытекающих из этого противопоставления. В моем предыдущем исследовании опровержения Максимом оригенизма я особенно развивал его онтологический аспект ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 11: 2; Еф. 1: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера