Ис. 11: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Объятия Креста / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 14–15 ) . Под «вознесением» Господь здесь понимает собственное «вознесение» на Крест, посредством чего людям и будет дарована уже не временная жизнь — как евреям в пустыне, — но «жизнь вечная». В качестве библейских пророчеств о Кресте рассматривается и целый ряд других ветхозаветных фрагментов. Так, например, здесь часто приводятся слова пророка Исаии: «И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли» ( Ис. 11: 12 ) . Под знаменем истолкователями здесь обычно подразумевается сам Крест, а образ «четырех концов земли» указывает на его четвероконечность. Значимы здесь и слова из книги Второзаконие: «проклят пред Богом (всякий) повешенный (на дереве) » ( Втор. 21: 23 ) , напрямую соотносимые с образом Креста Христова апостолом Павлом: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» ( Гал. 3: 13 ) . Итак, в соответствии с приведенным речением из книги Второзакония, смерть на кресте рассматривалась древними евреями как ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... 11 - Священномученик митрополит Серафим (Чичаго́в) Священномученик митрополит Серафим (Чичаго́в) Родовитый русский аристократ и блестящий гвардейский офицер, военный ученый, герой Русско-турецкой войны, а также писатель, композитор, художник, автор оригинальной медицинской системы, составитель знаменитой «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря», один из авторитетнейших церковных иерархов своего времени - священномученик Серафим (Чичагов) занимает в сонме российских новомучеников особое место. Плоды жизни митрополита Серафима были настолько значительны, что в другой стране ему поставили бы памятник. В СССР он был оклеветан и объявлен «врагом народа». Но время все расставило по местам. Происхождение Митрополит Серафим (в миру Леонид Михайлович Чичаго́в) родился 9 января 1856 года в аристократической семье в Санкт-Петербурге. Чичаговы происходили из старинного русского дворянского рода, восходящего к XV веку. Будущий митрополит Серафим был правнуком знаменитого адмирала Василия Яковлевича Чичагова ( 1726-1809 ) , одного из первых исследователей Ледовитого океана. Дед митрополита Серафима Павел Васильевич Чичагов ( 1767-1849 ) , тоже адмирал, был первым морским ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в 2: 76 ) к гармонии между Господом и Израилем. В–третьих, она показывает, как обстоятельства супружества Осии переплетаются с его пророческой вестью о Боге и Его народе. Но будет число сынов Израилевых как песок морской… (10) – эти слова напоминают обетование, данное Аврааму ( Быт. 22: 17; 32: 12 ) , и поэтому косвенно говорят о том, что завет будет возобновлен. Слова И там, где… относятся или к месту, где публично нарекались имена, или означают просто «и вместо того, чтобы…». Обетование о том, что Израиль и Иуда воссоединятся, встречается в нескольких местах Ветхого Завета (напр. : Ис. 11: 12–13; Иер. 23: 5–8; Иез. 37: 15–28) . Трудно понять, как это осуществилось в историческом плане, поскольку Северное царство Израиль прекратило самостоятельное существование в 722 г. до н. э., когда израильский столичный город Самария пал под ударами ассирийцев. Народ был депортирован, и жители его в местах депортации ассимилировались с местным населением повсюду на обширных пространствах Ассирийской империи. Можно, однако, видеть исполнение этого обетования в следующем: 1. Народ с севера сохранял свою национальную самобытность, идентичность и продолжал поклоняться Господу. Многие ... далее ...
О богатстве и бедности. Том 12, книга 2, слово 11Искать в Источникеpravmir.ru
... богатстве и бедности. Том 12, книга 2, слово 11 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Когда ты видишь, что кто-нибудь незаслуженно пользуется богатством, не называй его счастливым, не считай достойным соревнования, не осуждай промысл Божий, не думай, что настоящая жизнь течет беспричинно и бесцельно. Вспомни о богаче и Лазаре, - как первый достиг последних пределов богатства и роскоши, будучи жестоким, лютым, бесчеловечным и свирепее всех собак, - и в самом деле, последние сожалели бедняка и служили ему, не ленясь лизать языком своим раны, покрывавшие все его тело, а тот не давал ему даже и крох, - между тем как бедный Лазарь, этот истинно богатый, истинно живущий в довольстве, впал в самую крайнюю бедность, лишен был даже самой необходимой пищи, и боролся с болезнью и постоянным голодом. Одине имел более, чем нужно, а другой не пользовался даже и соответственными необходимым потребностям средствами. И, однако, он не возроптал, не стал обвинять Бога и порицать промысл. Итак, не безрассудно ли, что в то время, как сами терпящие бедствия так благословляют за все Владыку, ты, который стоишь вне подвигов, хулишь Бога за то, что другие переносят с ... далее ...
О пророческом служенииИскать в ИсточникеИсточник
... и понимание религиозной жизни. Надо «искать Бога», «исполнять Его законы». Пророки учат, что Бог требует внутренней праведности, внутренней чистоты и святости, а потому обрядность, не связанная с заботой о нравственности, осуждается. 3. Ожидание спасения. Осуждая грех, и говоря о Божией каре за грехи, пророки (начиная с Амоса) говорят об особой, счастливой участи избранных праведников, именуемых «остатком». В «остаток» входят все, кто при жизни избежал греха, и непосредственно те, кто удостоится дожить до эры великого счастья. Наступит время, когда изгнанники Израиля и рассеянные иудеи ( Ис. 11, 12–13 ) вернутся во Святую Землю, и наступит период благоденствия, материального благосостояния и могущества. Но главное в том, что пришествие царства правды и святости предварят внутреннее обращение всех иудеев, Божие прощение и богопознание, приносящие мир и радость ( Ис. 2, 4; 9, 6; 11, 6–8 ) . Для установления Своего Царства на земле Царь‑ягве пошлет Своего представителя, «помазанника» (евр. «Мессию») . Мессианские пророчества – сокровище Ветхого Завета. О цели пророческого служения Цель пророческого служения была троякая: религиозная, нравственная и политическая. 1. ... далее ...
08.11.2007-03.12.2007 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 08. 11. 2007-03. 12. 2007 08. 11. 2007 archive, Вестник №76, Церковь и общество 08. 11. 2007. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Прошла встреча православных семей Петербурга и Севастополя В рамках российско-украинского проекта «Дружим семьями» прошла вторая встреча православных семей Петербурга и Севастополя. На этот раз семьи предприняли совместный крестный ход в Царскосельский Феодоровский Государев собор. Крестный ход завершился молебном святым царственным мученикам, явившим образец семейной жизни для всех православных семей, и поклонением храмовому Феодоровскому образу Божьей Матери, покровительствующему семейному согласию. Эта икона – список с древнего чудотворного образа – была преподнесена царю Николаю II 13 марта 1910 года московскими купцами в память 15-летия его царствования и с тех пор особо почиталась венценосной семьей. Далее паломников принимали в трапезной храма. Здесь состоялась беседа об истории Феодоровского Государева собора и о его роли в жизни царской семьи. Затем участники крестного хода посетили нижний пещерный храм преподобного Серафима Саровского, а также последнюю резиденцию российского ... далее ...
Древо спасенияИскать в Источникеpravmir.ru
... духа любви и смирения горделивым равнодушием к ближнему, против высокомерия гностического “лжеименного знания” 2 — у христиан, как и у всякой идущей в наступление армии, было свое знамя, свой символ непреложности Евангельских истин — Крест Христов. Древняя молитва Псалмопевца, просившего Бога: “Даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины” ( Пс 59: 6 ) была услышана Господом Авраама, Исаака и Иакова. Исполнилось пророчество Исаии, провозвестившего: “И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли” ( Ис 11: 12 ) . Ныне христиане шли в бой за торжество Истины с начертанием знака Животворящего Древа. Знамя, знамение Креста действительно было грозно и страшно для врагов Церкви. Под его покровом и защитой христиане шли на проповедь — как в бой. С крестным знамением поднимались они утром, на заре, с ним — проживали день, запечатлевая им все, с чем так или иначе соприкасались в жизни. Крест был одновременно и стягом воинствующей Церкви, и ее оружием, обращенным против “духов злобы” 3. Многое из того, что окружало христиан в их жизни, так или иначе могло напоминать им о Кресте, о его ... далее ...
12.11.2007-28.11.2007 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 12. 11. 2007-28. 11. 2007 12. 11. 2007 archive, Вестник №76, Церковь и власть 12. 11. 2007. ЛУЦЬК. Відбулася зустріч священиків з керівництвом Державного департаменту України з питань виконання покарань За благословенням митрополита Луцького і Волинського Нифонта священнослужителі єпархії протоієрей Георгій Шевчук та священик Валентин Марчук провели робочу зустріч з працівниками Волинського управління держдепартаменту України з питань виконання покарань. Було обговорено ряд важливих питань щодо духовної опіки пенітенціарних установ. На території Волинської єпархії знаходяться три установи виконання покарань. Результатом співпраці духовенства Волинської єпархії і керівництва цих установ є те, що силами самих ув’язнених у Луцькому слідчому ізоляторі №2 було облаштовано молитовну кімнату на честь святої великомучениці Анастасії Узорішительниці, якою опікуються духівник протоієрей Георгій Шевчук та настоятель каплиці священик Валентин Марчук. Таку ж каплицю облаштовано і в Маневицькій виправній колонії, нею опікується протоієрей Тарасій Огородник, а в Цуманській виправній колонії зараз будується храм на честь ... далее ...
Почему я не могу оставаться баптистом и вообще ...Искать в ИсточникеИсточник
... в видении Бог говорит: «... пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак» ( Иез. 9: 4 ) . «Знак» -это еврейская буква «тав», которая по древнееврейскому написанию пишется как крест, «х». Точнее, здесь стоит глагол, производный от этого слова, что буквально значит «отавти», т. е., поставь знак на челах праведных, знак в виде креста. Похожее место записано в Ис. 66: 18-19: «... и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою. И положу на них знамение... » ( ср Пс. 59: 6; Ис. 11: 12 ) . Явно, что пророчество о Церкви, но что это за знамение? В Новом 3авете именно крест стал знаменем христиан и крестное знамение - знаком, который возлагают христиане на свое чело. Иоанн Златоуст (1Ув.) пишет о крестном знамении: «Но, как венец, будем носить крест Христов... Потому-то мы со всяким тщанием начертываем его и на домах, и на стенах, и на дверях, и на челе, и на сердце. Ибо крест есть знамение нашего спасения... Посему, когда знаменушься крестом, то... погашай гнев и все прочие страсти. Когда знаменуешься крестом, пусть на челе твоем выражается живое ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 11: 12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера