> Дело дня: Помогите ребёнку <

Ис. 11: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ ... далее ...
«ДИДАХЕ» • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... что речь в «Д. » идет об иудействующих христианах) Rordorf, Tuilier. 19982. P. 224 (; М. Дель Верме пытался доказать, что прозвание «лицемеры» относилось к др. группе внутри межзаветного иудаизма - ессеям или к представителям т. н. енохического течения) Del Verme. 2004 () , а троекратная ежедневная молитва «Отче наш», возможно, заменяет известную в иудаизме практику (ср. : мишна Берахот 4. 1, 7; вообще троекратная молитва известна уже в ветхозаветной и межзаветной лит-ре: Пс 54. 18; Дан 6. 10, 13; 1QS 10. 1-3) . Традиц. евр. молитва о возвращении из плена и рассеяния (ср. : Втор 30. 3-5; Ис 11. 12; Иез 37. 21) заменяется прошением о собрании Церкви в Царстве Божием. Четко определяется главный день богослужения - воскресенье, а не суббота (Didache. 14. 1; Н. Тидуэлл выдвигал не получившую большой поддержки гипотезу, что, согласно иерусалимскому кодексу, присутствующее в этом стихе выражение κυριακὴ Κυρίου) букв. - День Господень Господа (не содержит глосс и означает не воскресенье, а Судный день) Tidwell. 1999 () . Нек-рые исследователи считали «Д. » дополнением или толкованием Евангелий (Johnson. 1946) . Однако слова в начале раздела о крещении - «сказав предварительно ... далее ...
Второзаконие. Глава 32 : Православный календарь ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Второзаконие. Глава 32 32. 1 Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих. Втор 31, 28. Неем 9, 27. Ис 1, 2. 32. 2 Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву. Ис 55, 10. 32. 3 Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему. Откр 14, 7. 32. 4 Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен; 2 Цар 22, 2. 1 Кор 1, 9. 32. 5 но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный. Ис 1, 4. 32. 6 Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя? Мф 6, 9. 32. 7 Вспомни дни древние, помысли о летах прежних родов; спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе. Пс 76, 12. 32. 8 Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых; Быт 11, 8. Деян 17, 26. 32. 9 ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его. 1 Цар 10, ... далее ...
Объятия Креста / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 14–15 ) . Под «вознесением» Господь здесь понимает собственное «вознесение» на Крест, посредством чего людям и будет дарована уже не временная жизнь — как евреям в пустыне, — но «жизнь вечная». В качестве библейских пророчеств о Кресте рассматривается и целый ряд других ветхозаветных фрагментов. Так, например, здесь часто приводятся слова пророка Исаии: «И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли» ( Ис. 11: 12 ) . Под знаменем истолкователями здесь обычно подразумевается сам Крест, а образ «четырех концов земли» указывает на его четвероконечность. Значимы здесь и слова из книги Второзаконие: «проклят пред Богом (всякий) повешенный (на дереве) » ( Втор. 21: 23 ) , напрямую соотносимые с образом Креста Христова апостолом Павлом: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» ( Гал. 3: 13 ) . Итак, в соответствии с приведенным речением из книги Второзакония, смерть на кресте рассматривалась древними евреями как ... далее ...
Книга пророка Иеремии. Глава 22 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Книга пророка Иеремии. Глава 22 22. 1 Так сказал Господь: сойди в дом царя Иудейского и произнеси слово сие 22. 2 и скажи: выслушай слово Господне, царь Иудейский, сидящий на престоле Давидовом, ты, и слуги твои, и народ твой, входящие сими воротами. 22. 3 Так говорит Господь: производите суд и правду и спасайте обижаемого от руки притеснителя, не обижайте и не тесните пришельца, сироты и вдовы, и невинной крови не проливайте на месте сем. Иер 21, 12. Исх 22, 21. 22. 4 Ибо если вы будете исполнять слово сие, то будут входить воротами дома сего цари, сидящие вместо Давида на престоле его, ездящие на колеснице и на конях, сами и слуги их и народ их. Иер 17, 25. 22. 5 А если не послушаете слов сих, то Мною клянусь, говорит Господь, что дом сей сделается пустым. Мф 23, 38. 22. 6 Ибо так говорит Господь дому царя Иудейского: Галаад ты у Меня, вершина Ливана; но Я сделаю тебя пустынею и города необитаемыми 22. 7 и приготовлю против тебя истребителей, каждого со своими орудиями, и срубят лучшие кедры твои и бросят в огонь. Иер 21, 14. Ис 13, 3. Ис 37, 24. 22. 8 И многие народы ... далее ...
Древо спасенияИскать в Источникеpravmir.ru
... духа любви и смирения горделивым равнодушием к ближнему, против высокомерия гностического “лжеименного знания” 2— у христиан, как и у всякой идущей в наступление армии, было свое знамя, свой символ непреложности Евангельских истин — Крест Христов. Древняя молитва Псалмопевца, просившего Бога: “Даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины” ( Пс 59: 6 ) была услышана Господом Авраама, Исаака и Иакова. Исполнилось пророчество Исаии, провозвестившего: “И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли” ( Ис 11: 12 ) . Ныне христиане шли в бой за торжество Истины с начертанием знака Животворящего Древа. Знамя, знамение Креста действительно было грозно и страшно для врагов Церкви. Под его покровом и защитой христиане шли на проповедь — как в бой. С крестным знамением поднимались они утром, на заре, с ним — проживали день, запечатлевая им все, с чем так или иначе соприкасались в жизни. Крест был одновременно и стягом воинствующей Церкви, и ее оружием, обращенным против “духов злобы” 3. Многое из того, что окружало христиан в их жизни, так или иначе могло напоминать им о Кресте, о его ... далее ...
Второзаконие. Глава 2 : Православный календарь ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Второзаконие. Глава 2 2. 1 И обратились мы и отправились в пустыню к Чермному морю, как говорил мне Господь, и много времени ходили вокруг горы Сеира. Чис 21, 4. 2. 2 И сказал мне Господь, говоря: 2. 3 полно вам ходить вокруг этой горы, обратитесь к северу; Суд 5, 4. 2. 4 и народу дай повеление и скажи: вы будете проходить пределы братьев ваших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, и они убоятся вас; но остерегайтесь Чис 20, 14, 21. 2. 5 начинать с ними войну, ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги, потому что гору Сеир Я дал во владение Исаву; 1 Цар 14, 47. 2 Цар 8, 14. 3 Цар 11, 15. 2. 6 пищу покупайте у них за серебро и ешьте; и воду покупайте у них за серебро и пейте; 2. 7 ибо Господь, Бог твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал тебе во время путешествия твоего по великой [и страшной] пустыне сей; вот, сорок лет Господь, Бог твой, с тобою; ты ни в чем не терпел недостатка. Втор 1, 31. Быт 21, 22. 2. 8 И шли мы мимо братьев наших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, путем равнины, от Елафа и Ецион-Гавера, и поворотили, и шли к пустыне Моава. ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в 2: 76 ) к гармонии между Господом и Израилем. В–третьих, она показывает, как обстоятельства супружества Осии переплетаются с его пророческой вестью о Боге и Его народе. Но будет число сынов Израилевых как песок морской… (10) – эти слова напоминают обетование, данное Аврааму ( Быт. 22: 17; 32: 12 ) , и поэтому косвенно говорят о том, что завет будет возобновлен. Слова И там, где… относятся или к месту, где публично нарекались имена, или означают просто «и вместо того, чтобы…». Обетование о том, что Израиль и Иуда воссоединятся, встречается в нескольких местах Ветхого Завета (напр. : Ис. 11: 12–13; Иер. 23: 5–8; Иез. 37: 15–28) . Трудно понять, как это осуществилось в историческом плане, поскольку Северное царство Израиль прекратило самостоятельное существование в 722 г. до н. э., когда израильский столичный город Самария пал под ударами ассирийцев. Народ был депортирован, и жители его в местах депортации ассимилировались с местным населением повсюду на обширных пространствах Ассирийской империи. Можно, однако, видеть исполнение этого обетования в следующем: 1. Народ с севера сохранял свою национальную самобытность, идентичность и продолжал поклоняться Господу. Многие ... далее ...
НЕЕМ 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... жили начальники народа в Иерусалиме, а прочие из народа бросили жребии, чтоб одна из десяти частей их шла на жительство в святой город Иерусалим, а девять оставались в прочих городах. 1И вселишася началницы людий во Иерусалиме, и прочии людие метнуша жребия взяти единаго от десяти, да пребывает во Иерусалиме граде святем, и девять частей во градех. 3Вот главы страны, которые жили в Иерусалиме, - а в городах Иудеи жили, всякий в своем владении, по городам своим: Израильтяне, священники, левиты и нефинеи и сыновья рабов Соломоновых; - 3И сии началницы страны, иже обиташа во Иерусалиме: и во градех Иудиных обиташе кийждо во одержании своем, во градех своих Израилевых, священницы и левити, и нафинее и сынове рабов Соломоновых. 4в Иерусалиме жили из сыновей Иуды и из сыновей Вениамина. Из сыновей Иуды: Афаия, сын Уззии, сын Захарии, сын Амарии, сын Сафатии, сын Малелеила, из сыновей Фареса, 4И во Иерусалиме обиташа от сынов Иудиных и от сынов Вениаминих. От сынов Иудиных Афаиа сын Озиин, сын Захариин, сын Самариин, сын Сафатиев, сын Масеиль и от сынов Фаресовых, 5и Маасея, сын Варуха, сын Колхозея, сын Хазаии, сын Адаии, сын Иоиарива, сын Захарии, сын Шилония. 5и Маасиа, сын ... далее ...
Эсхатология в книге пророка Исаии / Статьи / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... считает либо уже совершившимися во время земной жизни Спасителя, либо совершающимися в основанной Им Церкви. И потому, истолковывая пророчество о Горе Господней, он утверждает, что Торе уподоблено сошествие Господа на землю, потому что гора есть земная возвышенность,.. И плоть Господня, по общей нашей природе, будучи землею, возвышена чрез соединение с Богом» (Там же. С. 79) . К настоящим временам он относит также и обращение к Горе Господней народов (Там же. С. 80) , и пророчество об омытии скверны жителей Иерусалима ( Ис 4. 4-5 ) (Там же. С. 146) , и пророчество о знамени для народов (Ис 11. 12) (Там же. С. 287) , а пророчество о перекованных мечах и копьях святитель Василий Великий считает уже совершившимся: «Закон Христов и слово Христово, будучи мирными и умиротворяющими, проповедали мир и дальним и ближним. И потому иудеи и язычники отложили бранные оружия» (Там же. С. 84) . Более того, ясно понимая, что в День Господень приходит «скончание и изменение всего мира» (Там же. С. 305) , святитель Василий Великий намеренно обращает внимание к дням настоящим, напоминая, что «хотя бы и далек был день скончания всего мира, однако ж близок собственный день исхода для ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 11: 12
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера