Исх. 35: 3



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

2 ПАР 35 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... совершил Иосия в Иерусалиме пасху Господу, и закололи пасхального агнца в четырнадцатый день первого месяца. 1И сотвори Иосиа во Иерусалиме пасху Господу Богу своему, и пожре пасху в четвертыйнадесять день месяца перваго: 3и сказал левитам, наставникам всех Израильтян, посвященным Господу: поставьте ковчег святый в храме, который построил Соломон, сын Давидов, царь Израилев; нет вам нужды носить его на раменах; служите теперь Господу Богу нашему и народу Его Израилю; 3и рече левитом сильным во всем Израили, да освятятся Господу и поставят кивот святый в дому Господни. И поставиши кивот святый во храме, егоже созда Соломон сын Давида царя Израилева. И рече царь: несть вам на раменах носити ничтоже: ныне убо служите Господу Богу вашему и людем Его Израилю, 4станьте по поколениям вашим, по чередам вашим, как предписано Давидом, царем Израилевым, и как предписано Соломоном, сыном его, 4и уготовайтеся по домом отечеств ваших и по чредам вашым, по писанию Давида царя Израилева и рукою Соломона сына его, 5и стойте во святилище, по распределениям поколений у братьев ваших, сынов народа, и по разделению поколений у левитов, 5и стойте во храме по разделением домов отечеств ваших во ... текст полностью ...
ИЕР 35 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... в дом Рехавитов и поговори с ними, и приведи их в дом Господень, в одну из комнат, и дай им пить вина. 3Я взял Иазанию, сына Иеремии, сына Авацинии, и братьев его, и всех сыновей его и весь дом Рехавитов, 4и привел их в дом Господень, в комнату сынов Анана, сына Годолии, человека Божия, которая подле комнаты князей, над комнатою Маасеи, сына Селлумова, стража у входа; 4и введох я в дом Господень, во хранилище имения сынов анании, сына годолиина, человека Божия, иже есть близ дому князей, выше дому маасеова, сына селомля, стрегущаго двор. 6Но они сказали: мы вина не пьем; потому что Ионадав, сын Рехава, отец наш, дал нам заповедь, сказав: " не пейте вина ни вы, ни дети ваши, вовеки; 6И рекоша: не пием вина, яко ионадав сын рихавль, отец наш, заповеда нам, глаголя: не пийте вина вы и сынове ваши до века: 7и домов не стройте, и семян не сейте, и виноградников не разводите, и не имейте их, но живите в шатрах во все дни жизни вашей, чтобы вам долгое время прожить на той земле, где вы странниками " . 7и храмин да не соградите, и семене не сейте, и виноград да не будет вам, но в кушах да живете вся дни живота вашего, да поживете дни многи на земли, на нейже обитаете вы. ... текст полностью ...
ЧИС 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сия имена сынов Аароних: первенец Надав и Авиуд, и Елеазар и Ифамар: 3 это имена сынов Аарона, священников, помазанных, которых он посвятил, чтобы священнодействовать; 3 сия имена сынов Аароних, жерцы помазаныя, имже совершишася руце их жрети: 4но Надав и Авиуд умерли пред лицем Господа, когда они принесли огонь чуждый пред лице Господа в пустыне Синайской, детей же у них не было; и остались священниками Елеазар и Ифамар при Аароне, отце своем. 4и скончашася Надав и Авиуд пред Господем, приносящым им огнь чуждь пред Господем в пустыни Синайстей, и чад не бе им: и жречествоваху Елеазар и Ифамар со Аароном, отцем своим. 7и пусть они будут на страже за него и на страже за все общество при скинии собрания, чтобы отправлять службы при скинии; 8и пусть хранят все вещи скинии собрания, и будут на страже за сынов Израилевых, чтобы отправлять службы при скинии; 9отдай левитов Аарону [брату твоему] и сынам его [священникам] в распоряжение: да будут они отданы ему из сынов Израилевых; 9и да даси левиты Аарону брату твоему и сыном его жерцем: в дар даны сии мне суть от сынов Израилевых: 10 Аарону же и сынам его поручи [скинию откровения], чтобы они наблюдали священническую должность ... текст полностью ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... [в доме своем], никто не выходи от места своего в седьмой день. И покоился народ в седьмой день» ( Исход 16: 21—30 ) . Это первое указание в святой Библии на празднование субботы Узаконил ли Господь для Израильтян празднование субботы? Узаконил. «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему». ( Исход 20: 8—10 ) . Как должно было праздновать субботу? В субботу ничего нельзя было делать ( Исх. 20: 8—10 ) , нельзя было ни варить, ни печь ( Исх. 16: 23 ) , ни зажигать огня в жилищах ( Исх. 35: 3 ) , ни носить дров ( Чис. 15: 32—33 ) , ни продавать, ни покупать ( Неем. 10: 31, 13: 15—22 ) , ни носить нош ( Иер 17: 21 ) и должно было совершать особые жертвоприношения ( Чис. 28: 9, 10 ) . Почему Господь строго воспретил евреям исполнять в субботу какую бы то ни было работу? В св. Писании Господь так объясняет это запрещение работать в субботу. «Не делай в оный, говорит Бог, никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь ... текст полностью ...
Слово в Великую субботу / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... развивается реализуя свою свободу без принуждения. Бог уже не изменяет материальный космос всемогущим Словом, но только наблюдает и помогает человеку когда это необходимо, промышляя о мире. Для того, чтобы люди не забыли о Божием промысле, для них суббота была введена в рамки закона. Это правило записал Моисей в связи с чудом ниспослания манны небесной Израильскому народу (Исх. 16: 5, 22-30; Исх. 20: 8-11; 31: 12-17) . В рядовые субботы, в день отдыха в конце семидневной недели ( Быт. 2: 2 и след. ) , израильтянам было запрещено работать ( Исх. 20: 10; 31: 14 ) , зажигать огонь ( Исх. 35: 3 ) ; необходимую для субботы пищу надо было готовить накануне в пятницу ( Мк. 15: 42; Исх. 16: 23 ) ; в субботу нельзя было покидать место своего проживания. Однако суббота – не день не безделия. В этот день народ собирался в храм ( Лев. 23: 3; ср. 4Цар. 4: 23 ) для вознесения Господу хвалы и богослужения (Пс. 91) . Ежедневная жертва всесожжения удваивалась ( Чис. 28: 9, 10 ) , а в святилище храма возлагали новые «хлебы предложения» ( Лев. 24: 8 ) . Поэтому субботство, как время покоя, отрады и утешения ( см. Ис. 58: 13 ) , распространялось и на праздники, независимо ... текст полностью ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... под этим подразумевается не только смертная казнь, но и уничтожение всего рода преступника Богом. Подтверждение чудовищности этого преступления можно найти в надписи на «Цилиндре Кира» (ок. 540 г. до н. э.) , где вавилонский царь Набонид обвиняется в отрицании авторитета Мардука как божества-покровителя города, а быстрое завоевание города персами объясняется тем, что Мардук его покинул. 15: 32–36 Нарушитель субботы 15: 32–36. Собирание дров в субботу. Этот рассказ содержит правовое обоснование серьезности нарушения закона о субботе (собирание дров, вероятно для приготовления пищи, нарушает Исх. 35: 3) и устанавливает прецедент, на который можно будет ссылаться в дальнейшем (см. гражданские реформы Неемии в Неем. 13: 15–22) . Содержание преступника под стражей продолжалось только до тех пор, пока Бог не предложил форму наказания, каковым в данном случае явилось побивание камнями. Коллективные и иные формы смертной казни приводились в исполнение за пределами стана, во избежание осквернения от прикосновения к трупу. 15: 37–41 Постановление о кистях 15: 37–41. Кисти на краях одежд. Все взрослые израильтяне мужского пола получили повеление вставлять нити из голубой шерсти в кисти ... текст полностью ...
Евангельская история, Книга 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что представил в пример большего, нежели они, пророка, который то же сделал». Если евангелист Марк вместо первосвященника Ахимелеха называет сына его Авиафара ( 1Цар. 23, 6 ) , – это обстоятельство достаточно объясняется тем, что сын, как законный преемник звания отца своего, мог еще при жизни его в устах народа носить имя первосвященника. Относительно же субботы – песте чли в законе, продолжал Иисус Христос, яко в субботы священницы в церкви субботы сквернят и неповинни суть? Глаголю же вам, яко церкви боле есть зде. В субботу законом было воспрещено возжигать огонь в жилищах ( Исх. 35, 3 ) , но тем же законом повелено в этот день, кроме ежедневных жертв, приносить еще двух агнцев ( Чис. 28, 9 ) . При этом священники должны были закалать жертвенных животных, снимать с них кожу, разрезать и сожигать на огне, – сколько дел, повидимому, не согласных с покоем субботним, и однакоже не вменяемых в вину, потому что они совершались в скинии и храме, по повелению Самого Бога. «По тем же самым причинам Он оправдывает священников, по которым освобождает от обвинения Своих учеников; ибо когда неповинны священники, то не паче ли ученики? Они не священники? – Но они и ... текст полностью ...
Учение адвентистов седьмого дня о субботе : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в связи с установлением воскресного дня [7]. Отмена субботы была тщательно задуманным и мастерски исполненным планом сатаны, который вначале ввел среди иудеев обычаи, доводящие требование субботнего покоя до крайности, а затем вовсе отменил празднование субботы под предлогом святости воскресного дня [8]. Видимо, среди этих «сатанинских строгостей стояли» и требования Ветхого Завета о прекращении в субботу всякого дела ( Лев. 23: 3 ) : собирания манны ( Исх. 16: 26 ) , приготовления пищи в вареном и печеном виде ( Исх. 16: 23 ) , сеяния и жатвы ( Исх. 34: 21 ) , возжигания огня ( Исх. 35: 3 ) , собирания дров ( Чис. 15: 32 ) , ношения тяжестей ( Иер. 17: 21 ) , торговли ( Ам. 8: 5 ) , работы в точилах, перевозки снопов и товаров ( Неем. 13: 15 ) [9]. Неужели можно придумать что-то более строгое, чем прекращение вообще всяких бытовых дел? Поэтому исторически адвентисты не сразу и не без сомнений пришли к соблюдению субботы [10]. Пожалуй, ключевым здесь стало знаменитое видение Е. Уайт, под которое в итоге было «подверстано» и богословское обоснование: «Я увидела как ко мне стремительно приближается ангел. Он… перенес меня с земли в Святой град. В городе я ... текст полностью ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... 7 ГЛАВА 8 ГЛАВА 9 ГЛАВА 10 ГЛАВА 11 ГЛАВА 12 ГЛАВА 13 ГЛАВА 14 ГЛАВА 15 ГЛАВА 16 ГЛАВА 17 ГЛАВА 18 ГЛАВА 19 ГЛАВА 20 ГЛАВА 21 ГЛАВА 22 ГЛАВА 23 ГЛАВА 24 ГЛАВА 25 ГЛАВА 26 ГЛАВА 27 ГЛАВА 28 ГЛАВА 29 ГЛАВА 30 ГЛАВА 31 ГЛАВА 32 ГЛАВА 33 ГЛАВА 34 ГЛАВА 35 ГЛАВА 36 ГЛАВА 37 ГЛАВА 38 ГЛАВА 39 ГЛАВА 40 Глава 15 15. 1 Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его ввергнул в море. Пс 105, 12. 15. 2 Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его. Пс 117, 6-7. Ис 12, 2. 15. 3 Господь муж брани, Иегова имя Ему. Суд 20, 35. Исх 3, 14. Ос 12, 5. 15. 4 Колесницы фараона и войско его ввергнул Он в море, и избранные военачальники его потонули в Чермном море. 15. 5 Пучины покрыли их: они пошли в глубину, как камень. Неем 9, 11. Откр 18, 21. 15. 6 Десница Твоя, Господи, прославилась силою; десница Твоя, Господи, сразила врага. Пс 117, 15. 15. 7 Величием славы Твоей Ты низложил восставших против Тебя. Ты послал гнев Твой, и он попалил их, как солому. Исх 14, 27. Ис 5, 24. Ис 47, 14. 15. 8 От дуновения Твоего расступились воды, влага стала, как стена, огустели пучины в сердце моря. Ис 63, 12-13. 15. 9 Враг сказал: ... текст полностью ...
Варка, варить:, Библейская Энциклопедия БрокгаузаИскать в Источникеazbyka.ru
... 13: 8; Втор.? 16: 7 (. В остальных случаях оно обозначает приготовление к. -л. блюда в кипящей жидкости) Исх.? 23: 19; 2Пар.? 35: 13; Иез.? 24: 3 (. Чаще всего упоминается В. мяса) Лев.? 8: 31; 1Цар.? 2: 13; 2Пар.? 35: 13; ср. Суд.? 6: 19 (; о зажаривании говорится реже) см. Исх.? 12: 9; 1Цар.? 2: 15; Ис.? 44: 16 (. Употребление мяса не было повседневным явлением) ср. Ам.? 6: 4; Лк.? 15: 29 (, обычно речь шла о жертв. трапезе) Исх.? 29: 31; Числ.? 6: 19; Втор.? 16: 7 (. Чаще варили овощные кушанья) Быт.? 25: 29. 34; 4Цар.? 4: 38 (. По субботам варить и жарить запрещалось) ср. Исх.? 16: 23; Исх.? 35: 3 (; 2) в ВЗ упоминаются как минимум четыре евр. названия сосудов для приготовления еды (Лев.? 7: 9; 1Цар.? 2: 14; 4Цар.? 4: 38; Мих.? 3: 3) , но в чем состояло различие между ними, неизвестно. При раскопках наряду с глиняными горшками или мисками находили аналогичные предметы, сделанные из металла ( ср. Иез.? 24: 6. 11 ) . Вариисус Варка, варить Варкос Поделиться ссылкой на выделенное Twitter Facebook Вконтакте Google+ Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку» 5 1 Мой профиль Редактировать профиль Загрузить из интернета Ссылка на ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Исх. 35: 3
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"