Исх. 3: 5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книга далеко не исчерпывает всего содержания Евангелия. Многие притчи и чудеса не вошли в изложение, также, как и объяснение описанных чудес совершенно не претендует на исчерпывающую полноту. Предмет изучения необъятен. Школьное руководство может дать лишь общее понятие об Евангельской истории и указать путь к дальнейшему, более глубокому изучению Нового Завета. Один из русских богословов-поэтов сказал про Евангелие, что оно как звездное небо – чем больше и внимательнее в него всматриваешься, тем больше новых и новых звезд открывается взору наблюдателя, но всех небесных светил не может обнять человеческое око. Мириады их погружены в бесконечных глубинах небесного свода. И Евангелие Христово – чем глубже и внимательнее в него вчитываешься, тем яснее оно открывает верующей душе истину о Боге и Человеке. Жизнь наша скоротечна, а содержание Евангелия неисчерпаемо. Поэтому чтение и изучение Слова Божия должно продолжаться всю нашу жизнь. Евангелие не похоже ни на какую другую книгу, которую можно просто изучить и отложить в сторону. Евангелие, в зависимости от состояния души человека и в различные возрасты и моменты его духовной жизни, открывает новые и новые истины. Поэтому ... далее ...
Книга Иисуса Навина. Историко-экзегетический аналиИскать в Источникеpravmir.ru
... в аскетико-аллегоричес­ком аспекте. Такой экзегетический метод — не Писание толковать, а толковать что-либо Писанием, очень характерен для древней аскетической литературы. Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел ( 5: 14 ) . Нет — это ответ на вопрос в 5: 13: Наш ли ты, или изнеприятелей наших? В некоторых еврейских манускриптах нет изменено на ответил ему, хотя гебраисты могут усмотреть здесь просто эмфазу, так что возможен перевод: Ну конечно, явождь воинства Господня. Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувьтвою сног твоих ( 5: 15 ) . При параллелизме с Исх 3: 5 имеется существенное отличие: в большинстве манускриптов говорится о необходимости снять только одну сандалию, что позволяет говорить о различии между явлением Моисею и явлением Иисусу. В LXX — множественное число. Снять обувь — знак почтения к святому месту и к Тому, Кто на нем присутствует. Вся Палестина — избранная Богом земля, где присутствует Яхве. Этим она прообразует новое небо и новую землю, Царство Божие, наследуемое христианами. Иисус так и сделал ( 5: 15 ) . Кому, как не воину, необходима обувь, дающая защиту ступням завоевателя? Иисус снимает обувь, потому что его ... далее ...
3 МАК 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Тогда царь, исполненный сильного гнева и неизменный в своей ненависти, призвал Ермона, заведывавшего слонами, и приказал на следующий день всех слонов, числом пятьсот, накормить ладаном в возможно больших приемах и вдоволь напоить цельным вином, и когда они рассвирепеют от данного им в изобилии питья, вывести их на Иудеев, обреченных встретить смерть. 1 Тогда (царь) тяжце исполнен гнева и ярости, весьма непременен, призвав ермона слоном началника, повеле во грядущий день изобилне накормити слоны рукоятьми ливанскими и вином многим несмешеным всех напоити, ихже бе числом пять сот, и разсверепевших от вина нещадно даннаго повести во сретение смерти иудейския. 2 Дав такое приказание, он отправился на пиршество, пригласив особенно тех из своих друзей и воинов, которые враждовали против Иудеев; а Ермон, начальствующий над слонами, в точности исполнил его повеление. 2 Сия же повелев возвратися на пиршество, собрав наипаче тех другов и воинов, иже ненавидяху иудеов: а слононачалник ермон повеленное прилично совершаше. 3 Назначенные при этом служители пошли вечером вязать руки несчастным и другие принимали против них предосторожности, думая, что через ночь весь народ подвергнется ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Быт. 28, 11–17 ) . Чермным морем, в коем, как славословит Церковь, " неискусобрачныя невесты образ написася иногда: тамо Моисей, разделитель воды, здеже Гавриил, служитель чудесе, тогда глубину шествова немокренно Израиль, ныне же Христа роди бессеменно Дева. Море, по прошествии Израилеве, пребысть непроходно: непорочная, по рождестве Еммануилеве, пребысть нетленна». Купиною, в коей Господь " Моисею Девы чудо на Синайской горе прообразил», как произносит Церковь. Купина, горевшая огнем, но не сгоравшая, прообразовала приснодевственную Марию; и как купина освятилась снисшествием Господа ( Исх. 3, 5 ) так сама Богоматерь, чрез воплощение от нее Сына Божия, сделалась честнейшею Херувимов. Столпом огненным и облачным. Древле в этом столпе сам Бог руководил израильтян в пустыне ( Исх. 13, 21 ) , 233 так Пресвятая Дева Мария носила в себе Бога, руководящего всех в землю вечного наследия. Скинею свидения, селением Бога и ее существенными принадлежностями, как то: кивотом завета, златою стамною, носящею манну плоти и крови Сына Божия, которыми питаются и оживотворяются верующие; чудодейственным жезлом, из коего произник благоухающий цвет – Христос Господь; одушевленным ... далее ...
3 ЕЗД 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и умножится неправда паче сея, юже ты видиши, и паче тоя, о нейже еси слышал издревле: 3 И будет, что страна, которую ты теперь видишь господствующею, подвергнется опустошению. 3 и будет земля, в нюже вшед ныне видиши царствуюшую, и узрят ю опустену: 4 А если Всевышний даст тебе дожить, то увидишь, что после третьей трубы внезапно воссияет среди ночи солнце и луна трижды в день; 4 аще же тебе даст вышний живу быти, узриши по третией трубе, и возсияет внезапу солнце в нощи, и луна трижды в день, 5 и с дерева будет капать кровь, камень даст голос свой, и народы поколеблются. 5 и воскаплет кровь от древа, и камень даст глас свой, и поколеблются людие: 6 Тогда будет царствовать тот, которого живущие на земле не ожидают, и птицы перелетят на другие места. 6 и той будет царствовати, егоже не надеются живущии на земли, и птицы прейдут от места своего, 7 Море Содомское извергнет рыб, будет издавать ночью голос, неведомый для многих; однако же все услышат голос его. 7 и море содомское рыбы изринет и даст глас нощию, егоже мнози не знаша, и вси услышат глас его: 8 Будет смятение во многих местах, часто будет посылаем с неба огонь; дикие звери переменят места свои, и нечистые женщины ... далее ...
Диодор Тарсский, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... №№ 4, 28, 31, 36, 37, 52 и др. Мы видели, что автор QR часто ссылается на древних экзегетов, не называя их по имени, а обозначая их просто τινες. Это любимая манера ссылок и Диодора в комментариях см. например, толкование Диодора на кн. Быт. 1 (fr. 9) , Быт. 2 (fr. 10) ; Быт. 3 (fr. 17) ; Быт. 21: 9–14 (fr. 35) ; Быт. 25 (fr. 38) и некоторые другие. Конструкция εἰ – πῶς и конструкция ἐπειδή, ἐπειδή – διὰ · τοῦτο знакомы Диодору так же, как и автору Quaestiones et Responsiones ad orthodoxos (QQ7, 13, 30, 31, 35, 37, 110, 119, 124, 154 и мн. др. ; ср. № 61 фрагмент Диодора толкования на книгу Исход 3: 5, фрагмент № 42 – на XXVII, 41 книги Бытия, фрагмент № 18 – V, 4 книги Бытия, фрагмент № 26 – VI, 6 книги Бытия, фрагмент № 24 – IX, 24–25 книги Бытия, фрагмент № 31 – XVII, 14 книги Бытия и др.) . Все экзегетические приёмы автора: предпочтение исторического метода аллегорическому, сохранение типологии и ἀλληγορούμενα в Ветхом Завете, уверенность и вразумительная ясность изложения, которые наблюдаются в Quaestiones et Responsiones ad orthodoxos, являются присущими и комментариям Диодора. В последних, как мы уже упоминали, автор однажды даже прямо замечает: τοῦ ἀλληγορικοῦ τὸ ... далее ...
Деяния апостолов, 5:1 | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы раскрыть... “Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся” ( Матф. 5: 38-42 ) . да Христос вектор веры поворачивает на 180 градусов от ветхозаветного предания. Вы о чем говорите? В пору говорить про вас, смотрю в книгу вижу фигу. Вы меня просто удивляете. Вадим Ламзиков, 18 апр 2014 #41 Александр ВВ Питер Михаил Р. Б. писал (а) : весь закон сейчас не может исполнить никто, даже теоретически это не возможно т. к. существенная часть исполнения закона Моисея связана с Иудейским Храмом и храмовыми жертвами и ритуалами. Надо читать писание не дёргая строчки - а делать как положено: писание само себя толкует. Т. е. трактовать выдержки не сами по себе, а в контексте всего писания. Нужно не путать закон Божий и то что довработанно. То что озвучивается как: заповедь на заповедь, там немного и там немного... Заповедь преданием не уничтожить. Александр ВВ, 18 апр ... далее ...
Изложение монашеского опытаИскать в Источникеpravmir.ru
... и духовные движения ума и помыслы, при зное дня и холоде ночи постоянных браней и искушений, и приходим в сокрушение от своих труда и смирения, тогда удостаиваемся боговидения и видения купины, в наших сердцах от божественного огня любви горящей и неопаляемой. И, приблизившись к ней умной молитвой, мы слышим божественный глас, говорящий в таинстве духовного ведения: «Изуй сапоги... ног твоих». — То есть разрешись от всякого своеволия и попечения этого века и всякого младенческого мудрования и подчинись Святому Духу и Его божественной воле, — «ибо место, на немже ты стоиши... свято есть» ( Исх. 3: 5 ) . И когда он от всего разрешится, принимает на себя предстательство за народ и наносит раны фараону, то есть принимает рассуждение и управление божественными дарованиями, и победу над бесами. И затем получает божественные законы. И не на каменных скрижалях, как Моисей, которые разрушаются и разбиваются, но в божественных начертаниях Святого Духа в наших сердцах. И не только десять заповедей, но сколько вмещают наши ум, ведение и естество. И затем входит «во внутреннейшее завесы» ( Евр. 6: 19 ) . А когда приходит божественное облако в огненном столпе любви и он становится ... далее ...
3,5 года будет править антихрист? | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... что Бог не приидет, пока не воцарится антихрист. Потому что перед приходом Бога будут скорби, гонения и мученичество, вы готовы? А к приходу Христа готовы лишь те, кто готов прямо сейчас предстать перед Богом и дать ответ на суде. Если святые боялись смерти, то я себя не считаю больше или чище их. Нажмите, чтобы раскрыть... ... Ждут антихриста... Да потому что многие довольны своей жизнью, потому что ожидаются глобальные перемены, которые расстроят наш образ жизни, привычки, нарушат комфорт, перевернут жизнь. Разве задача христианина не та, чтобы исполнять Заповеди Божьи? Что помешает их исполнять? Комфорт нашего времени! Вот что так часто вызывает такие обсуждения! Настанет то время, когда уже не лицемерно придётся выбирать со Христом мы или нет. А разве сейчас мы не делаем этот выбор? Почему сомнения в промысле Божьем? в монашестве есть два типа монахов, радующиеся о спасении и скорбящие о грехах, ни разу не слышал, чтобы одни осуждали других и пытались исправить, давайте и мы их примеру последуем Нажмите, чтобы раскрыть... Вот меня интересует, нафига нам так интересоваться и выискивать во всех уголках антихриста и его метки?! И с другой стороны - столько душевных ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Полный годичный круг кратких поучений. Том III ...Искать в ИсточникеИсточник
... посвящением Ей храмов, похвальными наименованиями. Каждый из сих способов чествования представляет свои особенности. Указание на одну из таких особенностей мы увидим в наименовании Богородицы Неопалимою купиною, если ближе вникнем в повествование Моисея о явлении Бога в купине, служащей прообразом Богоматери. а (Когда Моисей, увидев горящую, но несгораемую купину, стал подходить к ней, чтобы удостовериться в действительности того, что он видел, то услышал из среды купины голос Господа: не приближайся семо, иззуй сапоги от ног твоих: место бо, на нем же ты стоиши, земля святая есть) Исх. 3, 5 (.) Какое чувство должно было возбудиться в душе Моисея, когда ему возбранено было приближаться к купине? Чувство благоговения. Запрещением близко подходить к купине Моисею дано внушение, что между ним и Господом Богом существует бесконечное расстояние. Он, Моисей, – тварь, во всем зависящая от Бога, а Бог есть творец и Владыка всего сущего. Он – земля и пепел, а Бог – самосущая жизнь и источник жизни. Он грешник, а Бог – всесовершенная святость и источник святости. Пред Его величием ничтожны бесчисленные миры небесные, по манию Его явившиеся на тверди небесной и Его силою и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Исх. 3: 5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера