Исх. 20: 11; 31: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Бытие: сотворение мира и первые ветхозаветные людиИскать в Источникеpravmir.ru
... в этот вопрос, является следующее: «Древняя наука не права, современная наука права, и поэтому мы можем доверять всему, что современные ученые нам говорят». И обычно происходит так, что одно поколение отбрасывает так называемые научные факты предшествующего поколения. Нам необходимо по­нять, что есть факт, а что теория. У современной науки есть много взглядов, которые спустя пятьдесят лет (если они даже и подержаться так долго) , будут опровергнуты, и появятся новые теории В книге Исход упоминается два случая, в которых Сам Бог говорит Моисею: «В шести днехъ сотвори Господь небо и землю» ( Исх. 20: 11; 31, 17 ) . — Ред 3десь мы следуем вольному пересказу отрывка из Писания свят. Амвросием, а не точному его тексту. — Ред. Ссылки на творения св. Отцов, чьи цитаты переведены нами с английского языка, даны на английском языке. Остальные цитаты взяты из русских изданий, которыми пользовался о. Серафим. — Ред. Не только «христианские эволюционисты», но и «сторонники творения», раз­деляющие взгляды о старой земле и прогрессе, пытаются разместить Шесть Дней на эволюционной временной шкале продолжительностью в миллиарды лет, поэтому они также, без сомнения, искажают события Бытия, ... далее ...
Православие. Том 1: Творение | Библиотека | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... мира, таким образом, воспринимается в христианской традиции как творческий акт Триединого Бога, — акт, в котором принимали участие все три Лица Святой Троицы. Наиболее полно идея творения выражена в первых двух главах книги Бытия, где Бог представлен как Творец неба и земли, воды и суши, растений и деревьев, солнца, луны и звезд, пресмыкающихся, рыб, животных и человека. Это повествование было известно и авторам других библейских книг, в которых мысль о Боге как о Творце мира и человека проходит красной нитью: ... В шесть дней создал Господь небо и землю... а в день седьмой почил ( Исх 20, 11; 31, 17 ) . Ты, Господи, един, Ты создал небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные воинства Тебе поклоняются (Неем 9, 6) . Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы — Его, Его нарол и овцы паствы Его (Пс 99, 3) . Господи Саваоф, Боже Израилев, сидяший на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю (Ис 37, 16) . Поднимите глаза ваши на высоту (небес) и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству ... далее ...
Бытие: сотворение мира и первые ветхозаветные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вопрос, является следующее: «Древняя наука не права, современная наука права, и поэтому мы можем доверять всему, что современные ученые нам говорят». И обычно происходит так, что одно поколение отбрасывает так называемые научные факты предшествующего поколения. Нам необходимо по­нять, что есть факт, а что теория. У современной науки есть много взглядов, которые спустя пятьдесят лет (если они даже и подержаться так долго) , будут опровергнуты, и появятся новые теории 32 В книге Исход упоминается два случая, в которых Сам Бог говорит Моисею: «В шести днехъ сотвори Господь небо и землю» ( Исх. 20: 11; 31, 17 ) . - Ред 33 3десь мы следуем вольному пересказу отрывка из Писания свят. Амвросием, а не точному его тексту. - Ред. 34 Ссылки на творения св. Отцов, чьи цитаты переведены нами с английского языка, даны на английском языке. Остальные цитаты взяты из русских изданий, которыми пользовался о. Серафим. - Ред. 35 Не только «христианские эволюционисты», но и «сторонники творения», раз­деляющие взгляды о старой земле и прогрессе, пытаются разместить Шесть Дней на эволюционной временной шкале продолжительностью в миллиарды лет, поэтому они также, без сомнения, искажают события ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Бытие: сотворение мира и первые ветхозаветные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вопрос, является следующее: «Древняя наука не права, современная наука права, и поэтому мы можем доверять всему, что современные ученые нам говорят». И обычно происходит так, что одно поколение отбрасывает так называемые научные факты предшествующего поколения. Нам необходимо по­нять, что есть факт, а что теория. У современной науки есть много взглядов, которые спустя пятьдесят лет (если они даже и подержаться так долго) , будут опровергнуты, и появятся новые теории 32 В книге Исход упоминается два случая, в которых Сам Бог говорит Моисею: «В шести днехъ сотвори Господь небо и землю» ( Исх. 20: 11; 31, 17 ) . – Ред 33 3десь мы следуем вольному пересказу отрывка из Писания свят. Амвросием, а не точному его тексту. – Ред. 34 Ссылки на творения св. Отцов, чьи цитаты переведены нами с английского языка, даны на английском языке. Остальные цитаты взяты из русских изданий, которыми пользовался о. Серафим. – Ред. 35 Не только «христианские эволюционисты», но и «сторонники творения», раз­деляющие взгляды о старой земле и прогрессе, пытаются разместить Шесть Дней на эволюционной временной шкале продолжительностью в миллиарды лет, поэтому они также, без сомнения, искажают события ... далее ...
Слово в Великую субботу / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... своего проживания. Однако суббота – не день не безделия. В этот день народ собирался в храм ( Лев. 23: 3; ср. 4Цар. 4: 23 ) для вознесения Господу хвалы и богослужения (Пс. 91) . Ежедневная жертва всесожжения удваивалась ( Чис. 28: 9, 10 ) , а в святилище храма возлагали новые «хлебы предложения» ( Лев. 24: 8 ) . Поэтому субботство, как время покоя, отрады и утешения ( см. Ис. 58: 13 ) , распространялось и на праздники, независимо от того, на какие дни недели они приходились (см. Лев. 16: 31; 23: 32; ср. также ст. 24) . Бог дал людям особый день, чтобы соблюдать его святость ( Исх. 20: 11; 31: 17 ) , посвящая это время Господу. Для древних израильтян субботний день был еще и знамением избавления от египетского рабства ( Втор. 3: 20; Нав. 1: 13-15 ) . Господь избавил от каждодневной подневольной работы ( Исх. 5: 4-9 ) , которая заполняла все дни напролет в Египте, не давая ни покоя, ни утешения. Другим знамением избавления от египетского рабства стало празднование пасхи ( Исх. 12: 13 ) . В пасхальный день Бог наказал египтян-поработителей истребив всех первенцев мужского пола, а Своих людей, «народ избранный» пощадил. Отмечая пасху народ Израильский ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 32 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Выделение субботы из ряда других дней, как дня священного, основанием имело божественный покой после творения мира: « ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его ») Исх. 20: 11; ср. Быт. 2: 2–3 (. «Почему Бог благословил преимущественно седьмой день? Каждому из прочих дней, – отвечает блаженный Феодорит, епископ Киррский, – усвоено созидание чего-либо особенного. Поелику же до дня седьмого Бог создал всю тварь, то ему вместо созидания дал благословение, чтобы сей один день из всех прочих не остался не награжденным. Сказано же « освятил » его вместо «отделил». Ибо во многих местах можно найти, что так понимается это слово в божественном Писании. Притом же, писавши сие иудеям, по необходимости выразился Моисей: и освятил его, чтобы большую честь воздавали субботе». «Бог благословил и освятил седьмой день не потому, что имел нужду в упокоении) ибо Он не утруждается (, – говорить святой) Заповедь о субботе была обязательна только для народа еврейского. Эта обязательность обусловливалась освобождением его из египетского рабства: « помни, что ты был рабом в земле египетской, но ... далее ...
Курс основного богословия или апологетики, О ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Иер. 4: 4; Иез. 44: 7 ) . Значит, оно стоит в связи с идеей первородного греха. Были у евреев, как и у других народов, свои праздники. Но во всех других религиозных куль­тах празднества существенно были привязаны к известным переменам, которые происходят в видимой природе, и к временам года, от кото­рых зависят эти перемены. В еврейской религии весьма многие праздники были вполне отрешены от всякого представления о физических переменах или течениях времени. Характерным еврейским празд­ником была суббота, основанием для почитания ко­торой было освящение ее Господом ( Быт. 2: 2; Исх. 20: 11 ) . Почитание субботы не было новшеством во время Моисея. Субботу знали во время патриархов ( Быт. 29: 27 ) . Она лежит в основе всей кален­дарной системы евреев. Они почитали седьмой день и затем то, что было его кратным – пятидесятницу (окончание семи недель) , седьмой месяц Тисри, седьмой год – субботний, заключение седьмины суб­ботних годов – год юбилейный. Везде – мысль о субботе. Все эти праздники служили для израиль­тян побуждением к особенной религиозно-нрав­ственной настроенности. – Другим весьма характер­ным праздником является день очищения, в кото­рый ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Адама до Моисея Священного Писания не было и руководством к спасению для патриархов, как и для всех верующих в единого Бога служило одно Священное Предание. И только по окончании этого периода Бог повелел израильтянам (находившимся тогда в Аравийской пустыне) праздновать субботу как день покоя ( Исх. 16: 23–30 ) . Это празднование должно было совершаться в память о седьмом дне, который стал днем покоя для Бога, создавшего мир, ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его ( Исх. 20: 11 ) . Давая заповедь о субботнем дне, Бог связал ее и с исходом израильтян из египетского рабства: помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний ( Втор. 5: 15 ) . Но празднование субботы было вмененено в обязанность лишь израильскому народу как знамение его завета с Богом: И пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный; это знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки ( Исх. 31: 16–17 ) . Когда спустя ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тысячелетия возрождая всемирные споры по обрядовым вопросам? Да, когда-то вопрос о субботе был отнюдь не обрядовым. Он был исполнен великим религиозным смыслом. Но вы и сами сейчас не в состоянии объяснить — каков смысл празднования именно субботы. Тем языком, на котором заповедь Субботы звучала как великое откровение, сейчас никто не пользуется; он стал непонятен. И поэтому эту же мысль можно и нужно выражать иначе. Но для этого сначала надо ее понять. Итак, — почему в Ветхом Завете такое внимание уделяется памяти о субботе? Все заповеди Бог не объясняет, и только о субботе дает пояснение (Исх 20, 11: потому что почил Бог в этот день от дел Своих; Втор 24, 18: потому что ты был рабом в земле Египетской) . Златоуст поясняет эту особенность Писания: объяснение придается этой заповеди потому, что это не естественная заповедь, а особая; «потому, что она не из первоначальных и не открыта нам совестию, но есть заповедь частная и временная» [23]. Но если это заповедь «временная», то она прямо связана с обстоятельствами того времени, в которое дается. Что же означает рассказ о субботе на языке эпохи начала Ветхого Завета? Почему суббота становится святыней Израиля? Во-первых, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Слово в первый день индикта, или нового года. | ...Искать в Источникеprihod.ru
... от мирских дел их. Еще в Ветхом Завете Он повелел каждый год особенно праздновать наступление седьмого месяца, чтобы люди, освободившись от житейской суеты, служили в этот день Единому Богу. Ибо так написано в книгах Моисеевых: «Сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый день месяца, да будет у вас покой: никакого дела не сотворите в день этот во всех жилищах ваших, и приносите жертву Господу» ( Лев. 23: 24-31 ) 2. Как некогда Сам Творец, в шесть дней создавший мир Словом Своим, благословил и освятил седьмой день, почив от дел творения ( Быт. 2: 2-3; Исх. 20: 11; Евр. 4: 4 ) ; и как впоследствии дал и человеку заповедь: «Шесть дней работай, в день седьмой – суббота Господу Богу твоему не делай никакого дела ты» ( Исх. 20: 9-10 ) 3, так Он же благословил и освятил седьмой месяц и повелел людям в это время отдыхать от дел мирских. Об этом Господь вторично заповедал Моисею, «говоря, месяца седьмого, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень» ( Лев. 23: 39 ) 4. В этом именно месяце, когда начали сбывать воды потопа, Ноев ковчег остановился на горах Араратских5. В этом месяце святой пророк Моисей сошел о ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Исх. 20: 11; 31: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера