Исх. 19, 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Фоторепортаж о встрече в Москве, 22.12.19 г. — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... декабря 19 1: 00 23. 12. 19 1: 00 — 687 1 Приветствую всех, кто заглянул в мой дневник о сегодняшней встрече подруг в центре столицы! Как и обещала, публикую фотографии с места событий, чтобы вы вместе со мной могли прогуляться по новогодней Москве в обществе позитивных, активных, веселых москвичек! Мы прошлись от памятника Пушкину на Пушкинской площади, традиционного места встреч в Москве, до Красной площади! По дороге, разумеется, фотографировали красоты новогодней Москвы и себя на ее фоне… Сегодня, в воскресенье, народу в центре столицы было особенно много: на центральных площадках фестиваля «Путешествие в Рождество» играла музыка, работали катки, проходили концерты и новогодние спектакли. На полпути нашего маршрута мы зашли в кафе с интригующим названием «Ели мясо мужики», где полакомились вкусными сырниками (мы же не мужики!) , выпили согревающего чая. Жизнь удалась! После легкого ужина в кафешке мы отправились к Большому театру, где также все было расцвечено разноцветными огнями в виде гигантских масок, елочных шаров, а далее мы последовали на Площадь революции, Манежную площадь и, наконец, на Красную площадь… Не преминули сфотографироваться с главными новогодними ... далее ...
Введение в библейскую экзегетику, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... против данной гипотезы. А во-вторых, безусловно, стоит по возможности сохранять объективность и не отдавать предпочтение одной из гипотез просто потому, что она больше нравится исследователю: текст в таком виде звучит приятнее, интереснее, а то и просто «выгоднее» для той или иной теории. После того как проведена оценка, можно выбирать ту или иную гипотезу в качестве основной, причем недостаточно бывает просто указать на тот или этот текст – стоит также оценить, насколько уверены мы в выборе именно этой гипотезы, насколько велики шансы у остальных. В качестве примера 277 рассмотрим Исх? 19: 12–13. Это отрывок из наставлений Господа Моисею, как следует израильтянам поступать во время дарования закона на горе Синай. СП гласит: «Проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти; рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука, могут они взойти на гору ». Проблему представляют выделенные курсивом последние слова этого отрывка, в оригинале – би=мешО. ... далее ...
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... О. Мельхиседек, иеромонах Мценского Петропавловского монастыря (Орловской губ.) , и юродивый Иван Коробочкин (Память 11 сентября) Иеромонах Мельхиседек, до поступления своего в монашество, назывался Михаилом. Отец его был причетником села Козинок, Орловской губернии и уезда, имя ему было Филипп Орнаутов, а матери – Мария Афанасьевна; у них кроме Мельхиседека, было еще три дочери и сын Павел. Жизнь этого бедного, но добродетельного семейства, текла тихо и спокойно. Мельхиседек утешал своих родителей отличными успехами и скромным поведением в училище, за что, как способный и достойный, был переведен в семинарию. К немалой скорби всего семейства, отец Мельхиседеков скончался, оставив после себя сиротам в наследство бедность и честное имя. Смерть отца едва не вынудила Мельхиседека заступить его место, для пропитания сиротствующего семейства; на семинарское начальство, в уважение сиротства и отличных успехов, приняло его на казенное содержание, чем дало ему возможность продолжать учение, а для пропитания семейства был впоследствии принят к одной из его сестер зять. Семинарская жизнь Мельхиседека не представляла ничего особенного. Он в кругу товарищества был резв и весел; так что, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... присутствии Господа ( Ис. 6: 2 ) . Тем не менее неприступный Бог уничтожает расстояние, отделяющее Его от Его созданий. Бог Сам может явить Свою святость и действительно являет ее как в Теофаниях, так и в различных действиях: в праведном суде ( Ис. 5: 16; Иез. 28: 22 ) и в спасении верных ( Иез. 28: 25; 39: 27 ) . Видимое проявление святости Бога называется также «славой Божией». Когда Господь являет Свою святость Израилю на Синае, а также во время других Богоявлений святость показывается как сила, одновременно ужасающая и таинственная, готовая уничтожить все, что к ней приближается ( Исх. 19: 12–24; 1Цар. 6: 19 ) . И характерное ощущение человека при встрече со святым Богом – страх. Именно страх испытывают, например, патриарх Иаков во время видения небесной лестницы ( Быт. 28: 17 ) и пророк Исаия во время своего призвания ( Ис. 6: 5 ) , но это страх особого рода. Это не только страх перед опасностью погибели, но и страх перед тайной, внушающей одновременно и трепет и восхищение. Святость народа. Бог – не только Носитель святости в превосходной степени, но и Источник святости, Тот, от Которого исходит всякая святость. Потому творение и человек могут быть причастны ... далее ...
19.12.2013г.-Праздник Святителя Николая ...Искать в Источникеprihod.ru
... Николай родился во второй половине III века в городе Патары, области Ликии в Малой Азии. Родители его Феофан и Нонна были из благородного рода и весьма зажиточны, что не мешало им быть благочестивыми христианами, милосердными к бедным и усердными к Богу. До глубокой старости они не имели детей; в непрестанной горячей молитве они просили Всевышнего дать им сына, обещая посвятить его служению Богу. Молитва их была услышана: Господь даровал им сына, который при святом крещении получил имя Николай, что значит по-гречески — «побеждающий народ». Уже в первые дни своего младенчества святитель Николай показал, что он предназначен на особое служение Господу. Сохранилось предание, что во время крещения, когда обряд был очень длительным, он, никем не поддерживаемый, простоял в купели в продолжение трех часов. С первых же дней святитель Николай начал строгую подвижническую жизнь, которой остался верен до гроба. Все необычное поведение ребенка показало родителям, что он станет великим Угодником Божиим, поэтому они обратили особое внимание на его воспитание и постарались, прежде всего внушить сыну истины христианства и направить его на праведную жизнь. Отрок вскоре постиг, благодаря ... далее ...
Пятидесятница, или День схождения Святого ДухаИскать в Источникеazbyka.ru
... и несли на язычках пламени вниз, людям. Книга Деяний вторит этим сильным метафорам и подобным образом сообщает нам о заключении Нового Завета с людьми. Новый Завет – иной, по сравнению с Ветхим! «Между откровением Бога на Синае и Божиим откровением в Иерусалимской горнице существует огромная разница. Гора Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне: И восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась ( Исх. 19: 18 ) . К тому же, была дана заповедь под страхом смерти никому не приближаться к горе: Всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти ( Исх. 19: 12 ) . По-другому все происходит в день сошествия Святого Духа: ученики исполнились радостью и преобразились; из боязливых людей они превратились в неустрашимых исповедников, а из смертных – в богов по благодати. Разница между Синаем и Иерусалимской горницей видна и в различии между законами Ветхого Завета и Нового. Там закон был начертан на каменных скрижалях, сейчас же он написуется в сердцах апостолов. Апостол Павел говорит: Вы — письмо Христово, чрез служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца ( 2 ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Контактная информация Реквизиты храма Полезные ссылки 05. 22 и 12. 19 - Святитель Николай архиепископ Мир Ликийских Святитель Николай архиепископ Мир Ликийских, чудотворец Около семнадцати веков прошло с тех пор, как жил и подвизался на земле святитель и Угодник Божий Николай, великий Чудотворец, архиепископ Мирликийский, которого теперь чтит и прославляет весь христианский мир за его ревность по вере, добродетельную жизнь и бесчисленные чудеса, совершаемые им и до сих пор всем, прибегающим к нему с верой в его помощь и милосердие Божие. Промыслу Божию угодно было послать на землю святителя Николая Чудотворца в одно из самых трудных для христианства времен. Гонение на христиан при императоре Валериане III-й век был временем решительной борьбы язычества с христианством. Римские императоры, считая христианство погибелью для Римской империи, всеми доступными средствами старалась подавить его. Христианин считался преступником законов, врагом римских богов и кесаря, самым опасным врагом для Римской империи, язвой общества, которую всячески старались истребить. Ревностные язычники поднимали на христиан жестокие гонения, во время которых заставляли их ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Авиуда. Двум другим сыновьям Аарона, Елеазару и Ифамару, также не удалось надлежащим образом совершить первое служение, хотя они того искренне желали. Эти первые неудачи левитов в какой-то мере объясняют их дальнейшую историю и подтверждают пророчество Малахии об очищенном священстве ( Мал. 3, 1–5 ) . 10 кадильницу. Из других стихов следует, что Надав и Авиуд согрешили трижды: они принесли чуждый огонь (ст. 1) , были пьяны (ст. 9) и вошли в Святое Святых, что разрешалось только Аарону (16, 2) . Ветхий Завет предупреждает об опасности приближения к Господу в неподобающем состоянии ( Исх. 19, 12. 21 ) . Нельзя есть священную пищу, будучи нечистым (7, 21) . Серьезным преступлением против Бога считался вход в Святое Святых без Божественного позволения ( ср. Деян. 5, 1–10; 1Кор. 11, 29. 30 ) . Божественный огонь, который воспламенил первую жертву израильтян и совершил очищение народа (9, 24) , теперь поглотил тех, кто приступил к жертвеннику без разрешения Бога. См. 13, 45; 21, 10. Первосвященникам запрещалось оплакивать даже своих ближайших родственников (21, 10–12) , поскольку полное посвящение Богу означало и полное отделение от смерти. В задачи священников входило ... далее ...
Обзор СМИ: 12-19 мая / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... прошлой неделе, с 12 по 14 мая, в Москве проходил VIII всероссийский фестиваль " Православие на телевидении и телевещании " . В нынешнем году традиционный фестиваль посвящен 100-летию прославления в лике святых преподобного Серафима Саровского. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, обращаясь с приветствием к участникам фестиваля, " призвал журналистов поставить заслон пропаганде насилия в теле- и радиоэфире " , сообщает агентство " Регионы России " . " Влияние СМИ на все сферы жизни чрезвычайно велико. И от того, на какие нравственные принципы опираются руководители СМИ, журналисты, авторы теле- и радиопрограмм, во многом зависит духовный климат в нашей стране, наше общее будущее, нравственный облик новых поколений " , - говорится в обращении Патриарха к участникам. " Возможность поставить заслон пропаганде насилия, вседозволенности, нравственного растления личности основана на христианской позиции каждого человека, в том числе и журналиста " , - подчеркнул Патриарх. Полный текст приветствия святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II участникам и организаторам VIII всероссийского фестиваля " Православие на телевидении и телевещании " можно прочесть на ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Храм Святителя Николая Мир Ликийских Чудотворца, ...Искать в Источникеprihod.ru
... отроков приверженность к Богу сделала в огне неопалимыми певцами: все творения Господни, воспевайте Господа и превозносите во все века ( Исх. 3: 20 ) . Когда живительное сильное дыхание всесвятого Духа свыше шумно носилось над рыбаками в виде огненных языков, тогда они проповедали о великих делах Божиих: все творения, воспевайте Господа и превозносите во все века. Не боясь устрашающего огня, как вступающие на неприкосновенную гору, придем и станем на горе Сионской, в городе живого Бога, взывая ныне с духоносными учениками: все творения, воспевайте Господа и превозносите во все века ( Исх. 19: 12; Евр. 12: 18- 23 ) . Песнь 9 Ирмос: Мы величаем Тебя, не испытавшую тления в рождении и Премудрому Слову плоть даровавшую, Матерь безмужнюю, Деву Богородицу, вместилище Невместимого, обитание необъятного Твоего Создателя. Пылающий духом, строгий Илия, в древности радостно вознесшийся на пылающей огнем колеснице, предуказал этим ныне сошедшее на Апостолов дуновение, — будучи просвещены Которым, они открыли всем Троицу ( 4 Цар. 2: 11 ) . Не по закону природы слышалась чудная проповедь учеников; ибо когда вещал благодатный голос Духа, народы, племена и языки слышали о великих ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Исх. 19, 12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера