> Дело дня: Помогите ребёнку <

История религий

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
История религий — проф. А. ЗубовИскать в Источникеazbyka.ru
... в том, что человек всегда (с тех пор, как только стал человеком) страдает от двух страшных врагов. Они совершенно реальны. Он стоит перед ними лицом к лицу. Он с ними живет. Какие же это два врага? Один враг – это наша конечность, наша смерть. Каждый из нас абсолютно точно знает (я думаю, не сомневаясь ни на йоту) , что его земное пребывание, его жизнь когда-то прекратится, закончится. С тех пор как человек живет на земле, он несет в себе это знание. И с этим знанием соединяется иное знание, совершенно безумное, совершенно невероятное, и в тоже время такое же общее. Вы могли бы не знать ничего ни о какой религии, не знать ничего о Боге, но когда вы ребенка спросите о том, будет ли он жить вечно, то маленький ребенок, не сомневаясь, скажет: «Да». Он не знает смерти, и душа каждого из нас тоже не знает смерти. Душа каждого из нас в глубине говорит, что мы бессмертны, а реальный опыт жизни убеждает каждого из нас в том, что мы смертны. Это первое раздвоение, первая очень большая трагедия человека. Второе раздвоение, вторая трагедия, преодолением которой отчасти мы занимаемся сейчас с Вами здесь, это трагедия человеческой отчужденности. О ней меньше говорят. Она менее наглядна, ... далее ...
Что говорится про ислам в школьных учебниках? : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... случае, ислама, еще никогда не было настолько необходимым. Если же мы хотим, как утверждается, бороться с религиозно-политической идеологией, нельзя замалчивать неудобные моменты и представлять граничащую с апологетикой «сглаженную» версию истории мусульманской цивилизации во имя прославления догматического «совместного существования». — Как история ислама представляется в школьных учебниках? — Я опиралась на программы 2016 года и имеющиеся в сети официальные источники. Затем я посмотрела, как все это было отражено в самых популярных школьных учебниках. Что говорится в этих программах? «История религий (…) позволяет ученикам лучше понять ведущиеся в настоящий момент споры». Теперь конкретнее. Подход к вопросу через понятия теократии и «контактов» западного и византийского христианства с исламом оправдан, однако тут внимание привлекает явное стремление программ сделать упор на «мирных контактах» вроде торговли и науки, а не военных контактах вроде крестовых походов и джихада. Конфликты христиан и мусульман в средиземноморском регионе занимали доминирующее положение в Средние века и после. Таким образом, минимизация их масштабов, как по фактам, так социально-культурным ... далее ...
Библиография: История религий : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... С. Дубнова остается отправной точкой для большинства современных работ по истории хасидского движения. Важнейшие исследования в этой области - в явной или скрытой форме, осознанно или нет - развиваются в направлениях, намеченных в классической монографии: будь это анализ социальной и религиозной природы нового хасидского руководства, исторические биографии династий цадиков, применение современных социологических и антропологических теорий к истории движения, исследование агиографии и т. д. Поэтому публикация труда С. Дубнова открывает перед читателем целый мир современных исследований хасидизма. Представление о хасидском движении как неотъемлемой части поступательного развития еврейского народа требовало от исследователя выявить его социальные и культурные корни. В плане интеллектуальном Дубнов рассматривает хасидизм как последнее звено в непрерывной цепи мистической традиции, начавшейся с книги " Зохар " в XIII в. и получившей дальнейшее развитие в практической каббале р. Ицхака Лурии в XVI в. , 2010 Для читателя, погружающегося в энергично и увлекательно написанный текст, становится очевидно, что расхожие представления о Средневековье как об исключительно застойной эпохе ... далее ...
Крымские готы: в поисках истории и языка : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... что у крымских готов в X веке была даже не диглоссия, то есть, они говорили на готском и греческом, а триглоссия или даже тетраглоссия: они пользовались бытовым греческим, литературным греческим, на котором было Евангелие и богослужение греческое. И они пользовались готским разговорным, который Бусбек фиксирует и готским литературным, на котором к тому времени уже, видимо, в таком виде не говорили. Ситуация может быть сложнее, чем нам представляется. Б. Долгин: Спасибо! Источник polit. ru Другие новости раздела Всеобщая история 31. 03. 18 15: 25 Видео: Графика надписей на монетах мусульманского Востока: мнимые подсказки и реальные ловушки 31. 03. 18 15: 21 Книжная суббота. История религий Японии IX-XII вв. 31. 03. 18 14: 09 Книжная суббота. Методология истории. В 2-х томах. 31. 03. 18 11: 07 Книжная суббота. Мусульманская Испания 31. 03. 18 10: 53 Книжная суббота. Буддийская культура: история, источниковедение, языкознание и искусство: Седьмые Доржиевские чтения 30. 03. 18 13: 06 Видео: Э. Бергман «Польские синагоги и синагоги в Польше» 30. 03. 18 10: 06 Археологи говорят, что они ошеломлены открытием " великолепной и нетронутой " погребальной камеры в Мегиддо 29. 03. 18 19: ... далее ...
Библиография: История религий : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... С. Дубнова остается отправной точкой для большинства современных работ по истории хасидского движения. Важнейшие исследования в этой области - в явной или скрытой форме, осознанно или нет - развиваются в направлениях, намеченных в классической монографии: будь это анализ социальной и религиозной природы нового хасидского руководства, исторические биографии династий цадиков, применение современных социологических и антропологических теорий к истории движения, исследование агиографии и т. д. Поэтому публикация труда С. Дубнова открывает перед читателем целый мир современных исследований хасидизма. Представление о хасидском движении как неотъемлемой части поступательного развития еврейского народа требовало от исследователя выявить его социальные и культурные корни. В плане интеллектуальном Дубнов рассматривает хасидизм как последнее звено в непрерывной цепи мистической традиции, начавшейся с книги " Зохар " в XIII в. и получившей дальнейшее развитие в практической каббале р. Ицхака Лурии в XVI в. Исламский мистицизм Степанянц М. Т. (Книжное библиографическое описание) Москва: Канон+, 2009 Суфизм - исламский мистицизм представлен разноплановыми текстами, позволяющими читателю ... далее ...
Инвалид в храме | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... Н. В. Яшковой. —2-е изд., стереот. — М. : Советский спорт, 2006. — 448 с. (Золотые страницы сурдопедагогики) . Рекомендации по организации пастырской, диа-конической и миссионерской работы с глухими ислабослышащими: офиц. текст. — М. : ИздательствоСинодального миссионерского отдела, 2011. — 16 с. Миссия. ru[Электронный ресурс]. URL: portal-missia. ru node 483 Соколов Н. Некоторые особенности и про­блемы духовно-просветительной работы среди глу­хих Сайт храма в честь Покрова Пресвятой Бого­родицы г. Новосибирска [Электронный ресурс]. —URL: publics. htm Спиридонова И. Н. Факультативный курс«История религий (Основы православия) » в шко­ле-интернате № 6 для глухих детей г. Казани Православие в Татарстане [Электронный ресурс]. URL: workwithhardofhearing ЦЕРКОВНЫЕ СЛОВАРИ ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА И ПЕРЕВОД БОГОСЛУЖЕНИЙ Заварицкий Д. А. Учебное пособие по сурдопе­реводу Божественной Литургии Д. А. Заварицкий; С. -Петерб. митрополия. Отд. по делам молодежи. —СПб. : Искусство России, 2002. — 63 с. Заварицкий Д. А. Учебное пособие по сурдо­переводу Всенощного Бдения Д. А. Заварицкий; Санкт-Петерб. митрополия. Отд. по делам молоде­жи. — СПб. : Искусство России, 2003. — 87 с. ... далее ...
Библиография: История религий : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... С. Дубнова остается отправной точкой для большинства современных работ по истории хасидского движения. Важнейшие исследования в этой области - в явной или скрытой форме, осознанно или нет - развиваются в направлениях, намеченных в классической монографии: будь это анализ социальной и религиозной природы нового хасидского руководства, исторические биографии династий цадиков, применение современных социологических и антропологических теорий к истории движения, исследование агиографии и т. д. Поэтому публикация труда С. Дубнова открывает перед читателем целый мир современных исследований хасидизма. Представление о хасидском движении как неотъемлемой части поступательного развития еврейского народа требовало от исследователя выявить его социальные и культурные корни. В плане интеллектуальном Дубнов рассматривает хасидизм как последнее звено в непрерывной цепи мистической традиции, начавшейся с книги " Зохар " в XIII в. и получившей дальнейшее развитие в практической каббале р. Ицхака Лурии в XVI в. 6 следующая → Ишрак. Ежегодник исламской философии. №5, 2014 Янис Эшотс 2014 Пятый выпуск ежегодника исламской философии ИШРАК (ОЗАРЕНИЕ) содержит около 30 статей на русском, ... далее ...
Повести и рассказыИскать в ИсточникеИсточник
... скажет мне, что мои усилия не пропали даром. Гении всех веков и стран говорят на различных языках, но горит во всех их одно и то же пламя. О, если бы вы знали, какое неземное счастье испытывает теперь моя душа оттого, что я умею понимать их! » Желание узника было исполнено. Банкир приказал выстрелить в саду два раза. Затем после десятого года юрист неподвижно сидел за столом и читал одно только Евангелие. Банкиру казалось странным, что человек, одолевший в четыре года шестьсот мудреных томов, потратил около года на чтение одной удобопонятной и не толстой книги. На смену Евангелию пошли история религий и богословие. В последние два года заточения узник читал чрезвычайно много, без всякого разбора. То он занимался естественными науками, то требовал Байрона или Шекспира. Бывали от него такие записки, где он просил прислать ему в одно и то же время и химию, и медицинский учебник, и роман, и какой-нибудь философский или богословский трактат. Его чтение было похоже на то, как будто он плавал в море среди обломков корабля и, желая спасти себе жизнь, жадно хватался то за один обломок, то за другой! II Старик-банкир вспоминал все это и думал: «Завтра в двенадцать часов он получает ... далее ...
Библиография: История религий : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... С. Дубнова остается отправной точкой для большинства современных работ по истории хасидского движения. Важнейшие исследования в этой области - в явной или скрытой форме, осознанно или нет - развиваются в направлениях, намеченных в классической монографии: будь это анализ социальной и религиозной природы нового хасидского руководства, исторические биографии династий цадиков, применение современных социологических и антропологических теорий к истории движения, исследование агиографии и т. д. Поэтому публикация труда С. Дубнова открывает перед читателем целый мир современных исследований хасидизма. Представление о хасидском движении как неотъемлемой части поступательного развития еврейского народа требовало от исследователя выявить его социальные и культурные корни. В плане интеллектуальном Дубнов рассматривает хасидизм как последнее звено в непрерывной цепи мистической традиции, начавшейся с книги " Зохар " в XIII в. и получившей дальнейшее развитие в практической каббале р. Ицхака Лурии в XVI в. 6 следующая → Исламский фактор в истории и современности Восточная литература, 2011 Сборник включает в себя статьи, подготовленные главным образом на базе докладов, которые были ... далее ...
«Троечники в школе правят бал» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... для того, чтобы " посмотреть друг другу в глаза " и очередной раз " обсудить " ОЧЕВИДНОЕ, то наивно и ждать изменений в лучшую сторону. Простите меня. тамара 9 апреля 2016, 13: 32 Дорогие учителя, ведь от вас многое зависит, если мы не будем знать своего языка, мы не будем нацией, и не будет нашего государства----СВЯТОЙ РУСИ. Мы просто исчезнем с лица земли. Господи, спаси и помилуй. Но история не та, что нам преподавали, а история государства (историческая география, история государственных и общественных отношений, науки и др.) , история Православия и иных российских традиционных религий, история культуры, литературы, музыки - история развития того, на чем сейчас держится Россия. Алексей 9 апреля 2016, 11: 17 Обсуждать катастрофу уже поздно. Пора действовать. Действовать срочно и жестоко ко всему чуждому. В " области русского языка и литературы " в первую очередь. В след за языком наша правовая и законодательная система уже почти по плечи стоит в английском болоте. И главный корень этого зла в языке. Вся беда в дурных заимствованиях. Для чего нам кирилица была подарена. Неужели для того, чтобы обсаксонится и в системе образования и в государственном устройстве и в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: История религий
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера