> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Истина Божия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О Боге Отце, Боге Сыне, Боге Духе Святом. | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христа: " Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. " Вся работа велась с грешниками и Церковь земная наполнена кающимися грешниками, а праведникам-те которые ими себя считают она не нужна.,, так что если бы кто из апостолов возомнил себя безгрешным праведником, то чем бы он тогда отличался от сатаны? То есть Вы хотите сказать последние Мученики За Христа Были Апостолы, после Смерти Апостолов не Кто за Него не погибал из Отцов Церкви? Назовите мне того, кто шёл по миру, проповедовал Евангелие и умер мученической смертью после апостолов! Среди авторов толкований есть такие? Кто умерал мученической смертью за проповедь Христианства, Писания, Предания итп итд море - откройте гугл. кто страдал за него тоже море Ромул, 18 янв 2017 #124 Ромул Petropolis Православный христианин короче тема уходить в офф-топ, начинают как жили, кто жил почему Святой сделал так, а не эдак итп итд Ясно Одно " Церковь столб и утверждение Истины " Это слова Писания. лучше конечно верить в душе Христа и не ходить в церковь, чем вообще не верить в Христа, но Быть Полноценным Христианином без Церкви НЕВОЗМОЖНО (для этого Христос ее создавал) потому что Христианство это образ жизни, ... далее ...
Толкование послания апостола Павла к римлянам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Феодорит) . «Рвение», ??????? , – ретивость, по которой все усилия употребляют, чтобы не дать кому-нибудь себя опередить. «Рвение, усилие; по рвению – с усилием» (блаженный Феофилакт) . Усилие деятельное исходит от сильного желания; а это от возлюбления желаемого; любовь же означает вседушную преданность. Таким образом, рвение здесь означает самоохотное возлюбление и усердную преданность жизни, противной правде и добру, – раболепство страстям. «По рвению противляются истине». Когда кто хочет удержать другого, а тот рвется у него из рук, очевидно, сей последний противляется первому. Истина Божия, призывающая нас к вере и добродетели, удерживает порывы нашего суемудрия и наших порочных пожеланий. Кто стоит в истине, любя ее вседушно, тот противится сим порывам; а кто им поддался и пошел вслед их, тот противится истине, вырывается из рук ее, говорит ей: отойди, путей твоих ведать не хочу. В этом рвении на свободу суемудрия и пожеланий своих и состоит существо богопротивной жизни в грехе и страстях. Хоть она в существе есть рабство, но рабствующий по самопрельщению думает, что он состоит на правах вольности и мечтательно усвояет ее себе, свысока посматривая на ревнителей ... далее ...
Оружие правды, Раздел 24 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Писании говорится о праздновании очень многих праздников: субботнего дня, года, новомесячия, пасхи ветхозаветной и др. Описано также в Писании, как их праздновать, но мы их не празднуем. Почему? Очевидно потому, что все эти праздники отменены. В большинстве случаев в этих вопросах христиане не спорят: никто не требует праздновать праздник новомесячия, труб, пасхи ветхозаветной с закдланием агнца. Но из всех праздников ветхозаветных некоторые люди выделяют один – субботу и утверждают, что должно ее праздновать «по заповеди». Христос освободил людей от власти диаволу и спас людей Своим Воскресением. Это случилось в 1-й или 8-й день, который называется теперь воскресным и празднуется христианами. Христос начал отменение ветхозаветной субботы, н за это Его укоряли, совещаясь погубить: «Сын Человеческий есть господин и субботы» ( Матф. 12, 8 ) . «Суббота для человека, а не человек для субботы» ( Марк. 2, 27 ) . Исцеление сухорукого ( Лук. 6, 6 ) . Исцеление расслабленного ( Иоан. 5, 2–9 ) . Когда распространилось Христианство, уверовавшие из фарисеев навязывали хрнстианам закон Моисеев и субботу: «Некоторые из фарисейской ереси уверовавшие говорили, что должно ... далее ...
Свято-Троицкий храм - Сектоведение А.ДворкинИскать в Источникеprihod.ru
... пламени ( Ис 47: 12-14 ) . Апостол Павел пишет о язычниках: Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся — то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они осквернили сами свои тела; они заменили истину Божию ложью, и поклонялись и служили Твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь ( Рим. 1: 21-25 ) . Очевидно, что Божия Истина Христос не имеет ничего общего со звездочетами и наблюдателями небес. Какие-то «доктора» и «магистры» «астрологических наук» постоянно публикуют свои пророчества в отечественных газетах, вещают с экранов телевизоров. Но ни одно из событий, предреченных отечественными астрологами, не сбылось. Но почему-то наши поклонники астрологии страдают очень короткой памятью, хотя достаточно было бы поднять подшивки газет пятилетней давности и посмотреть, что, например, предрекали тогда бывшие супруги Глоба и сбылось ли хоть что-нибудь из их предсказаний? — Не сбылось даже их пророчество о ... далее ...
Беседы на второе послание к Коринфянам, Беседа 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так и здесь говорит: «не в мудрости, но благодатию Божиею». Кроме того, словом «не в мудрости» он намекает и на нечто другое, т. е. не обманом и обольщением; и таким образом посрамляет мирское научение. «Похвала наша, – говорит, – есть свидетельство совести нашей», т. е., когда совесть наша не имеет причины осуждать нас как преступников, преследуемых за худые дела. «Хотя бы, – говорит, – мы терпели бесчисленные бедствия, хотя бы нам отовсюду угрожали нападения и опасности, для нашего утешения, и не только для утешения, но и для получения венца, достаточно одного свидетельства чистой совести – что мы терпим эти бедствия не за какое-нибудь преступление, но за угодное Богу, за добродетель, за истинное любомудрие и за спасение многих». Итак, первое утешение) о котором выше говорил апостол ( проистекало от Бога; а это ) о котором теперь говорит (от них самих, и было плодом чистой их жизни. Потому-то и похвалою он называет это утешение, что оно было плодом их добродетели. В чем же эта похвала и что свидетельствует нам совесть наша? «В простоте и богоугодной искренности») «Яко в простоте и чистоте» (, – т. е., ничего не делали коварно, или лицемерно, или притворно, или из лести, ... далее ...
«Только одного я не смог пересилить» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сами должны пережить это чудо, чтобы передать его другим. Думаю, у каждого человека есть своя история, и, конечно же, у каждого юноши имеются причины, по которым он запутывается в чем-то конкретно и сбивается с верного пути. Антидот или, скорее, противовес всему тому давлению, который молодой человек испытывает сегодня, – это истинность и непритворность родителей. У родителя в руках самый веский «аргумент»: природа работает в его пользу, ведь он биологический родитель. А человек не может отбросить природу. На время можно поссориться с родителем, однако она делает свое, и если на ее стороне истина и Божия благодать, то родитель победит. Мы, тем не менее, торопимся, мы хотим, чтобы здесь и сейчас всё было по нашей воле. Но так не получается. Дети иногда должны совершить и свои ошибки. Им тоже надо пройти свой путь. Мы часто думаем, что хотим добра своему ребенку, а по сути хотим своего добра, а еще хотим избежать опасностей и рисков. То есть нам не хочется страдать. А надо идти вслед за нашими детьми по их жизни: в их опасностях, падениях, ошибках, во всем. Если мы рядом с ними всегда, тогда они нас не оставят, и мы победим. Потому что свет побеждает тьму. И если они на время ... далее ...
Новое учение о Софии Премудрости Божией, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава двенадцатая. Критика определения Софии: «великое, царственное и женственное существо... » Противоречия в данном софийном определении между заявлением: София не Бог и словами: София принимает почитание от Божией Матери Остановимся своим вниманием на очень большом по объему софийном определении священника Флоренского, которое является весьма характерным для нового учения о предвечной Софии, Премудрости Божией и обнимает в своей сущности все это учение. Неполностью оно приводилось нами выше. Вот полный текст этого определения: «Это великое, – говорит о. Флоренский, – царственное и женственное существо, которое не будучи Богом, ни вечным Сыном Божиим, ни ангелом, ни святым человеком, принимает почитание и от завершителя Ветхого Завета и от родоначальницы Нового. „Кто же оно, – говорит в своей речи 1898 г. о Конте Вл. Соловьев, – кто же оно, как не самое истинное, чистое и полное человечество, высшая и всеобъемлющая форма и живая душа природы и вселенной, вечно соединенная и во временном процессе соединяющаяся с Божеством и соединяющая с Ним все, что есть. Несомненно, что в этом полный смысл Великого Существа, наполовину прочувствованный и сознанный Контом, в целости ... далее ...
Слушатели евангельских слов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... достаточная, чтобы утолить жажду. Комментарии Наталия 22 января 2012, 17: 02 Спаси Христос! Статья сильная, затрагивает самые сокровенные струны души, заставляет по-другому посмотреть на свою жизнь и поддерживает в минуты маловерия. Простите Христа ради, и дай Бог здоровья и долгих лет жизни отцу Андрею! Георгий 11 декабря 2011, 01: 27 Спаси и сохрани нас, Господи!!! Михаил 29 ноября 2011, 22: 10 «Любишь ли Меня? »-Как кратко и пронзительно, до слез, выворачивает душу. Каков дам ответ? На словах " Да " , а на деле? Господи, даруй нам благодать Твоей любви! «Зачем ты усомнился, маловер? »-Истина Божия нам явлена, очевидна, понятна. Но нет в нас твердого намерения встать на путь спасения. Как пишет прп. Ефрем Сирин в покаянных мо-литвах (изложение не дословное) : " Каждый день воздвигаю храм души своей и сам, своими руками его разрушаю... " Верую, Господи! Помоги моему неверию! «Сегодня надобно Мне быть у тебя в доме» -Готов ли мой дом -мое сердце ко встрече с Господом? Есть ли в нем место чисто? Весь проказися... Нет места чиста... Господь стучит в наши сердца! А мы что? Где сокровище нашего сердца? Господи, по вели-цей милости Твоей, помилуй нас грешных! Спасибо, отче ... далее ...
Слово в день святителя Алексия, митрополита1 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Бозе духом, телом же с нами опочивающий, Святитель Божий Алексий созвал нас на пир духовный, благословенныя чада Церкви Божией, и к наслаждению нашему представляет богатую трапезу добродетельной жизни своей. Приидите убо, о возлюбленнии, отверзем уста свои и насладимся брашна безсмертнаго! Ничто не может быть усладительнее сего пиршества для просвещенной и благочестивой души. Пусть иные думают, что будто они в чувственных увеселениях могут найти для себя удовольствие; пусть с ними превратно разсуждают те, коих безумие описывает Соломон, что «мал», де, «есть и печален живот наш, и несть» возвратившагося из того света, «яко самослучайно», де, «рождени есмы, и по сем будем», как бы никогда не были: «пепел будеть тело, и дух наш разлиется яко мягкий воздух, и имя наше забвено будет во время, и никтоже воспомянет дел наших». «Приидите убо», — говорят они же, — «и насладимся настоящих благих, вина дражайшаго и мира (благовонна) исполнимся, и да не пройдет нас цвет жития: увенчаим нас» розовыми «цветы, прежде», нежели «увянут: везде оставим знамение веселия, яко сия часть наша и жребий сей» ( Прем. 2: 1—9 ) . Пусть таковые сею превратностию своею вотще утешают себя; но нам, ... далее ...
В годовщину архиерейской хиротонии архиепископ ...Искать в Источникеmospat.ru
... по человеческим меркам жизнь – всего лишь 49 лет, но оставил неизгладимый след в истории Церкви Христовой не только своей святительской деятельностью и твердой защитой православной веры, но и духовными писаниями, которые и сегодня читают многие православные христиане, почерпая из них источник богословской мудрости и нравственно-аскетического учения. Святитель Василий был бесстрашным человеком, который обличал арианскую ересь и не боялся ни за свою жизнь, ни за свое благосостояние. Когда один из властителей попытался убедить его принять еретическое учение, святой сказал тому, что Правда Божия, истина церковная выше любой правды человеческой. И когда сановник пригрозил ему лишением имущества, изгнанием, ссылкой и даже смертью, святитель Василий ответил: “Ты властен только над моим телом, и только в том, чтобы нанести первый удар, потому что тело мое настолько немощно и слабо, что не выдержит и этого удара; если ты хочешь отнять у меня имущество, – так у меня его и нет, разве только вот эта власяница, которую я ношу, и несколько книг, которые содержатся в моей библиотеке; изгнания же я не боюсь, потому что я изгнанник на земле”. “Никогда еще никто не говорил со мною с таким ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Истина Божия
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера