Святой Исаия благовествует не только о мире. Будет правильнее сказать, что его проповедь о мире заключена в более широкое пророчество о счастливых временах. Обратимся же к благовестию его об этих временах Образы, с помощью которых святой Исаия дает понятие о счастливых временах, следующие: 1. Гора Господня и торжествующий Иерусалим. Это излюбленный образ пророка. К нему он возвращается неоднократно на протяжении всей своей книги, развивая и совершенствуя его: 2, 2–4; 4, 2–4: 11, 6–9 (центром мирных времен является «гора святая»); 25, 6–8; 56, 6–7; 60, 1–22; 62, 1–12; 65, 17–25; 66. 10–24. 2. Жена, прежде бесчадная, но потом многоплодная: 54, 1–17. 3. Процветшая пустыня: 35, 1–10; 41, 18–20. 4. Мирное пастбище: 11, 6–9; 49, 9–12. 5. Шествие жаждущих к водам, встречаемое скачущими холмами и деревьями, плещущими ветвями своими: 55. 1–13: 6. Шествие Господа: 40, 3–5. 7. Пришествие Господа в Египет: 19, 19–21. 8. Духовное очищение: 26, 19. Поймем сначала слова его так, как они написаны, т. е. буквально. К такому восприятию располагает и сам пророк, когда говорит о Боге: Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. «Вот Я! Вот Я!» говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим» (Ис 65:1). Недопытывающийся и невопрошающий человек обычно воспринимает обращенные к нему слова буквально. Так сделаем и мы. Постараемся представить себе те счастливые времена, о которых благовествует святой пророк, именно в тех словах и понятиях, какие он употребляет. Когда таким образом составится перед нами целая картина грядущих времен человечества, тогда уже пойдем дальше. Вторым шагом будет попытка отойти от буквального понимания, понять, где аллегория и где прямой смысл, и ответить на вопрос, что же именно имеет в виду пророк, когда говорит о счастливых временах. Остается ли он в рамках буквального понимания или же предлагает символ, означающий что-то более прекрасное и лучшее? Благовестие пророка Исаии обращено не к равнодушным. Нет, оно направлено к нуждающимся, к жаждущим, к бедным, не имеющим средств (Ис 55:1), к слабым и малодушным (Ис 35, 3–4), к слепым и глухим, к хромым и немым (Ис 35, 5–6), к тем, кто исстрадался от войн и кровопролитий (главы 2 и 11), к матерям (гл. 54) и детям (гл. 66), к обездоленным и изуродованным (Ис 56:3).

http://blog.predanie.ru/article/blagoves...

3 . Пришествие Бога-Царя с южной стороны (9,11–17) 4 . Сокрушение Пастырем-Царем земных идолов (гл. 10) 5 . О сокрушении гордых народов (11,1–3) 6 . Облик Пастыря Божиего (11,4–17) Б. Второе пророческое слово (гл. 12–14) 1 . Осуждение Богом народов и спасение Иерусалима (12,1–9) 2 . Плач народа Божиего в Иерусалиме (12,10–14) 3 . Очищение земли Иудиной (13,1–6) 4 . Сраженный Пастырь (13,7–9) 5 . Война против Иерусалима (14,1–15) 6 . Последнее празднование Праздника кущей (14,16–20) Глава 1 1 восьмом месяце, во второй год Дария. В октябре-ноябре 520 г. до Р.Х. Из сравнения с датами в Книге пророка Аггея (1,1.15) видно, что оба пророка действовали в одно и то же время. Захария начал свое пророческое служение через два месяца после того, как возвратившиеся из Вавилонского пленения израильтяне начали восстанавливать иерусалимский храм. Захарии, сыну Варахиину. См. Введение: Автор. Имя пророка означает «воспомянутый Господом». 1 прогневался Господь. Ст. 2–6 служат предисловием к восьми видениям первой части книги (гл. 1–6). Народ откликнулся на призыв Аггея восстановить храм, но сердца людей все еще далеки от Бога. Гнев Господа на этих людей силен. 1 Господь Саваоф. Это имя Господа широко используют пророки Захария, Аггей и Малахия. Оно подчеркивает, что Бог есть одновременно и Господь завета, спасающий Свой народ милостью Своею, и Царь, властвующий над людьми. Традиционный перевод «Господь воинств» связывает имя Бога с представлением, что Он возглавляет воинства израильские (напр., 1Цар. 17,45 ). обратитесь ко Мне... Я обращусь к вам. Покаяние включает в себя полное отвращение от греха и обращение к Богу. Обращение Господа к людям означает благословение Его народа через Божественное присутствие (1,16; 2,11). 1 прежде бывшие пророки. Пророки, действовавшие до и во время Вавилонского плена (напр., Исаия, Иеремия). но они не слушались и не внимали. Предки израильтян проявляли непокорность и мятежный дух ( 4Цар. 17,13–15 ). Как следствие, на них пали проклятия завета ( Втор. 28 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Вопросы: 1. Объясните, почему богословие является даром. 2. Объясните выражение «верующее мышление». 3. В каком смысле богословие есть тайна? Обязательно к прочтению: Григорий Палама , свт. Духовное ведение. Гл. 21–29//Сто пятьдесят глав. Краснодар: «Текст», 2006. С. 36–55. Флоровский Г., прот. Откровение и истолкование//Догмат и история. М., 1998. С. 19–39. Рекомендуемая литература: 1. Алипий (Кастальский–Бороздин), архим., Исаия (Белов), архим. Понятие о богословии//Догматическое богословие. Свято–Троицкая Сергиева Лавра, 1999. С. 7–16. 2. Богослов//Православная энциклопедия. М., 2002. Т. 5. С. 514–515. 3. Богословие//Православная энциклопедия. М., 2002. Т. 5. С. 520. 4. Григорий Палама , свт. Естественные человеческие способности. Гл. 15–20//Сто пятьдесят глав. Краснодар: «Текст», 2006. С. 30–36. 5. Григорий Палама , свт. Духовное ведение. Гл. 21–29//Сто пятьдесят глав. Краснодар: «Текст», 2006. С. 36–55. 6. Давыденков О. , свящ. Введение//Догматическое богословие. М., 2005. С. 3–14. 7. Диодор (Ларионов), монах. Богословие как монашеское делание//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/4226984.html 8. Диодор (Ларионов), монах. Что такое богословие?//Богослов. RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/2356123.html 9. Иларион (Алфеев) , митр. Откровение личного Бога. Богословие и богопознание//Православие. М.: Изд–во Сретенского монастыря, 2012. Т. 1. С. 367–375. 10. Лосский В. Н. Божественный мрак//Очерк мистического богословия Восточной Церкви. М., 1991. С. 20–36. 11. Лосский В.Н. Два «монотеизма»//Догматическое богословие. М., 1991. С. 200–203. 12. Максим Исповедник , прп. Вопросоответы к Фалассию. Вопрос XLVI. Каково различие зеркала и гадания ( 1Кор. 13:12 )?//Творения. М., 1994. Кн. 2. С. 138. 13. Флоровский Г., прот. Откровение и истолкование//Догмат и история. М., 1998. С. 19–39. 12 Каллист (Уэр), митр. Святая Троица – парадигма человеческой личности//Материалы международной

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

Ст. 4–5. Послушай же мене Господи, да и аз возглаголю: вопрошу же Тя, Ты же мя научи. Слухом убо уха слышах Тя первее. ныне же око мое виде Тя. Иов всегда глубоко сознавал, как драгоценно откровение премудрости Божией и, просвещённый словом Божиим, благоговейно молит Господа – да научит Он Сам своего преданнейшего раба своей дивной воле в полнейшей мере. Прежде Иов воспринимал откровение Божие «слухом уха» (как и его друг Елифаз, гл. 4, ст. 12 – 16), а теперь, после такого великого подвига испытании, он удостоен был «оком видеть» Господа. По совершенно определенному выражению Иова, несомненно, что он видел образ Господа Вседержителя вовне, в пространстве, в некоторых очертаниях. Конечно, это «видение» Господа было таким же созерцанием, которого удостаивались св. пророки Исаия, Иезекииль и Даниил ( Ис. 6:1 и 8; Иез. 1:21 – 28 . Дан. 10: 4 – 6. 16 – 19 ). Праведнейший из людей и многострадальный Иов быль достоин такого «видения», ибо и пр. Иезекииль от лица Божия, ставит Иова равным Ною и пр. Даниилу ( Иез. 11:14 ). Но, как пророк Даниил созерцал небесный образ явившегося «Сына человеческого» один, а мужи, бывшие с ним, не видали явления, но в страхе бежали; так, вероятно, и праведный Иов созерцал явившегося ему Господа один, а друзья его не были удостоены этого «видения». Этот-то совершеннейший способ откровения и возбудил в Иове сильнейшее желание знать совершеннейшую волю Божию. Ст. 6. Темже укорих себе сам, и истаях: и мню себе землю и пепел. Так как речи Господа не только вразумляли, но и обличали Иова; то он, сознавая неумеренность своего дерзновения, приносит в жертву Богу свой сокрушенный дух ( Пс. 50:19 ), исповедует свое бессилие и ничтожество в разумении дел Премудрого Подателя жизни и Зиждителя судеб людей праведных (гл. 40, ст. 3), добровольно приравнивает себя земле; проклятой Богом в делах человека ( Быт. 3:17 ). Этим «укорением себя» и самоуничижением Иов устраняет всякую тень гордости, какую усматривали в нем друзья, побеждает решительно своего тайного врага – диавола и восхищает милосердие Господа Вседержителя.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

«Эту мысль весьма знаменательно встретить в книгах ветхозаветных; она подготовляла душу к той радости загробной жизни, которая озарила светом надежды всю жизнь христианина после воскресения Господа Иисуса» (Властов). Но для остальных людей, среди которых жил тот праведник, светом и любовью которого они согревались, его преждевременная смерть являлась серьезной и, казалось бы, чувствительной утратой. Однако преступно равнодушное общество перестало это чувствовать и замечать. Следует заметить, что славянский перевод LXX в этом стихе значительно отступает от масоретского текста и имеет следующий вид: «буде с миром погребение его, взяся от среды». Сопоставляя данное выражение с параллельным местом из 53 гл. 8 ст., некоторые святоотеческие толковники усматривают здесь пророчественное предуказание исторического факта – погребения Господа Иисуса Христа Иосифом Аримафейским, Никодимом и женами Мироносицами (блаж. Иероним). Ис.57:3 . Но при­близьтесь сюда вы, сыновья чародейки, семя пре­любо­дея и блудницы! Ис.57:4 . Над кем вы глумитесь? про­тив кого расширяете рот, высовываете язык? не дети ли вы пре­ступле­ния, семя лжи, «Но приблизьтесь сюда, вы, сыновья чародейки, семя прелюбодея и блудницы... семя лжи». Вот в каких резких и энергичных выражениях пророка Исаия делает обращение к своим нечестивым современникам. Все эти образы и характерные выражения, будучи вполне понятными и сами по себе, на почве ветхозаветной теократии, где союз Израиля с Господом обычно уподоблялся интимному брачному союзу, приобретают особенную выразительность и силу, при сопоставлении их с новозаветными евангельскими параллелями ( Мф.12:39 ; Мф.27:25, 40 ; Лк.23:21 ; Ин.8:44 ). Особенно уместно вспомнить здесь известною характеристику иудеев, сделанную Самим Господом, в которой Он устанавливает их духовное родство с «с отцом лжи» ( Ин.8:41–44 ). Ис.57:5–11 . С 5–11 идет сплошной обвинительный акт, предъявляемый иудеям со стороны пророка, за различные виды их религиозно-нравственных блужений. Данный отдел имеет и высокий, чисто исторический интерес, так как он заключает в себе перечень наиболее типичных видов языческих верований и культов, проникших к Израилю от соседних, хананейских народов и господствовавших у него в эпоху, так называемого «религиозного синкретизма». 76 . Здесь мы находим указание и на оргиастические культы (5 ст.), и на религиозное почитание «бетилей», или особых, священных камней (6 ст.), и на практику языческих жертв «на высотах» (7 ст.), и на культ домашних божеств, своего рода, лар или пенатов (8 ст.), и даже на кровавые жертвоприношения детей (5 ст.). Полная историческая достоверность такой удручающей картины религиозно-нравственного состояния предпленных иудеев удостоверяется длинным рядом соответствующих параллелей из других исторических и пророческих книг ( 1Цар.19:13 ; 4Цар.17:10, 31 ; 4Цар.21:6 ; 2Пар.23:17 ; 2Пар.28:3 ; Иер.2:20 ; Иер.3:6 ; Иер.19:2–6 ; Иез.16:20 ; Иез.20:26 ; Иез.23:37 ; и пр. и пр.).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

23:8–9: «кто определил это Тиру, который раздавал венцы, которого купцы были князья, торговцы – знаменитости земли? Господь Саваоф определил это, чтобы унизить надменность всякой славы, чтобы унизить все знаменитости земли». Или: «кто уразумел дух Господа, и был советником у Него, и учил Его?... кому уподобите вы Бога и какое подобие найдете Ему?... разве вы не знаете, разве вы не слышали, разве вам не говорено было от начала?»... или 41:22 и мн. др. – Указанные особенности речи, как нельзя более, соответствуют тому, что сказал сам пророк Исаия относительно своего необыкновенно возвышенного духовного настроения в 8:17: «итак, я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него» («и не боюсь»... «заговоров», составляемых народами – 8:10–13: «вот, Бог спасение Мое», 12:2). Затем при призвании своем пророк Исаия более всего поражен был величием святости и всемогущества Божия, пред которым ничто на земле не может устоять (6:3, 5), и определения которого не могут не исполниться. Упованием на Господа, верою в спасительную силу Его всемогущества и обусловливается дерзновенность и сила в тоне речи пророка. Самое время жизни пророка Исаии способствовало образованию указанных особенностей в тоне речи пророка: оно представляется у пр. Исаии, как время стремительного нападения на Сион сильных царств (см. особ. 29:3, 5–8; 25:3–5; 28:15–20 и др.). Кроме одинаковости тона речи, обращает далее внимание сходство в образе выражения мыслей. Оно замечается прежде всего в том, что в различных частях всей книги встречаются сходные образы и выражения. Любимым образом писателя книги служит, напр. «собирание винограда» (16:9–10; 17:5–6; 24:13; 32:10; ср. 3:10; 5 гл.; 27:4, 11... 52:9; 65:8 и др.). Само по себе сходство образов еще не свидетельствует об единстве писателя. Но значение сходства увеличивается, когда сходные выражения имеют в себе что-либо характеристическое, указывающее на одного и того же писателя. Такие характеристические особенности действительно замечаются в книге, именно – особенная ясность и объективность представления.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

3 . Посему будут прославлять Тебя народы сильные; города страшных племен будут бояться Тебя, 4 . ибо Ты был убежищем бедного, убежищем нищего в тесное для него время, защитою от бури, тенью от зноя, ибо гневное дыхание тиранов было подобно буре против стены. 5 . Как зной в месте безводном, Ты укротил буйство врагов; как зной тенью облака, подавлено ликование притеснителей. Прославил Господа тот сильный народ, властитель которого разрешил Иудеям возвратиться из плена и начать строить храм Господу. Ниже в гл. XLV, 1 Исаия называет его по имени (ср. 1Ездр. 1:1–4 ). Прославил Господа и Дарий Истасп, подтвердивший повеление Кира ( 1Ездр. 6:1–12 ) 947 . Таково исполнение в истории третьего стиха; в дальнейшем исполнении это есть пророчество о царствовании Константина и позже Феодосия, которые, будучи владыками почти всего культурного мира того времени признают единою господствующею в царстве их религиею-Христианскую, а затем закрывают навсегда языческие капища. Стихи 4 и 5 изображают безжалостные меры Вавилонских тиранов, действия которых были подобны палящему зною, обращающему всякую страну в пустыню, или бурям и ураганам, вырывающим с корнем всякую растительность. От этих бурь и зноя спасает народ свой Господь, застилая облаком раскаленное небо, и посылая из него благодатный дождь. Но эти образы вполне применимы к высшему пониманию пророчества, провидящего действие благодати на душу, пребывавшую в сухой бесплодной степи животной жизни и потрясаемую бурями страстей 948 . Это благодатное облако (ст. 5) „подавляет ликование притеснителей“. 6 . И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин; 7 . и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах. Мы видели, что пророчество главы XXIV заканчивается видением о воцарении Господа на Сионе. Мы видели еще в главе II, 2–3, что к горе Господней потекут все народы. В 6 стихе настоящей главы, в иных образах, но повторяется та же мысль: все народы приглашены участвовать в трапезе, уготованной от Господа всем 949 . Это трапеза Премудрости, как назвал ее и Соломон в книге Притчей IX, и к которой Премудрость приглашала воззванием: „кто неразумен, обратись сюда!“ (ст. 4).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Коптская версия сохранилась частично на саидском диалекте в 2 листах папируса Lefort. 12, III-IV вв. (1-е изд.: Lefort. 1938. P. 24-32). На ахмимском диалекте известны 4 фрагмента папирусного свитка Scherling. 127, IV в. (палимпсест, нижний слой - греческий III в.; изд.: Lefort. 1939), и 13 фрагментов папирусного свитка, скопированного с более ранней рукописи (на протоликополитанском диалекте) в нач. XX в. ( Lacau. 1946). Композиция и содержание Текст памятника четко делится на 2 части. В главах 1-5 повествуется о мученичестве прор. Исаии (поскольку мн. исследователи рассматривают его как независимый памятник, он часто публикуется отдельно под заглавием «Мученичество Исаии»). В главах 6-11 говорится о вознесении пророка и его видениях (в рукописях эта часть озаглавлена как «Видение Исаии»). При этом внутри 1-й части выделяют т. н. Завещание Езекии (Asc. Is. 3. 13 - 4. 22) и историю Михея, сына Иемвлая (Asc. Is. 2. 12b - 16; ср.: 3 Цар 22. 5 - 28). Царь Езекия и прор. Исаия. Миниатюра Христианской топографии Космы Индикоплова. XVI в. (РГБ. Ф. 173. 2. Л. 141) Царь Езекия и прор. Исаия. Миниатюра Христианской топографии Космы Индикоплова. XVI в. (РГБ. Ф. 173. 2. Л. 141) Повествование начинается с рассказа о том, как в 26-й год своего правления царь Езекия вызвал к себе сына Манассию, чтобы дать ему наставление. Пророк же Исаия предсказал, что Манассия нарушит завет отца и по наущению Велиара казнит пророка (гл. 1). Далее повествуется о том, как это пророчество исполнилось. Исаия, как и др. пророки, был вынужден бежать из Иерусалима (Asc. Is. 2. 1-6) сначала в Вифлеем, а затем на гору в пустыне (2. 7-11). Однако укрытие Исаии обнаружил некий самаритянин, который обвинил его в предательстве и богохульстве (2. 12а; 3. 1-10). Манассия приказал арестовать Исаию (3. 11-12) и казнил его (5. 1-16). В «Завещании Езекии» говорится о том видении, к-рое было пророку перед его арестом: о жизни и смерти Возлюбленного (3. 13-20), о пороках членов Церкви (3. 21-31), о царствовании Велиара (4. 1-13) и о Втором пришествии Господа (4. 14-22).

http://pravenc.ru/text/674800.html

«Через три года». Господь указывает точно время, когда на Моава обрушатся все вышесказанные бедствия. Вероятнее всего предположить, что здесь указан срок до наступления того момента, когда в первый раз будет посрамлена гордость Моава. Прочее же уничижение испытает Моав в последующее время. Что Исаия не указывал здесь на всецелое исполнение своих грозных предсказаний о Моаве, это видно из того, что Иеремия, сто лет позже Исаии, опять пророчествует о суде, какой постигнет Моава (гл. 48). «Наемничьи годы» – это самый точный и определенный счет времени. Наемник ни за что, конечно, не остался бы служить своему хозяину дальше условленного срока и хозяин раньше того же срока ни за что не отпустил бы наемника. Следовательно, пророк считает ровно три года, – ни больше, ни меньше этого – до того времени, когда гроза гнева Божия впервые разразится над Моавом. Когда и при каких обстоятельствах исполнилось это предсказание – определить трудно, но уже царь ассирийский Сеннахирим, современник Исаии, упоминает царя моавитского Камос-надова между теми властителями, которые целовали его ноги. 15-я и 16-я главы содержат цельную поэму в пяти строфах, имеющих обычную конструкцию; две строфы симметрические в начале и две – в конце и одна строфа – средняя – со своим особым размером. ( Ис.15 – предисловие и Ис.16:13–14 – заключение). Строфа 1-я – 15 гл. ст. 2–5а) – (2, 2, 3) Строфа 2-я – 15 гл. ст. 5б)-9 – (2, 2, 3) Строфа 3-я – 16 гл. ст. 1–5 – (3, 3, 2, 2) Строфа 4-я – 16 гл. ст. 6–8 – (2, 2, 3) Строфа 5-я – 16 гл. ст. 9–12 – (2, 2, 3) В отношении подлинности этого пророчества большинство новейших критиков высказывают большое сомнение. Пафос, с каким говорит пророк, элегический тон поэмы, чисто человеческая симпатия в отношении к страдающим моавитянам, скудость религиозных идей, стиль растянутый и вычурный – вот на что указывают противники подлинности этой поэмы. Кроме того, указывают на отдельные выражения, не отвечающие терминологии, обычной для речей Исаии. Поэтому и говорят, что мы имеем пред собою произведение неизвестного пророка, которое обнародовал Исаия, прибавив к нему 13–14 стихи 16 главы, несомненно, принадлежащие Исаии.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

50:44. Замечательно, что все эти выражения, у Иеремии встречающиеся не только в его пророчестве об Эдом, но и в других частях его книги, следов. характеристическия для пророка Иеремии, совсем не употребляются в пророческой речи Авдии. С другой стороны, значительная часть речи Иеремии об Эдоме, как уже замечено, представляется почти буквально сходною с речью Авдии: ср. Иер. ст. 7 с Авд. ст. 8: Иер. ст. 9. 10 с Авд. ст. 5. 6; Иер. ст. 16 с Авд. ст. 3. 4. Чтобы объяснить это сходство, предполагают, что один пророк повторял речь другаго. Но кто именно был первоначальным автором повторяющихся у двухъ пророков выражений? В ответ на этот вопрос указывают на то обстоятельство, что пророк Иеремия ничего не говорит о дне бедствия или погибели иудеев, в который по Авдии идумеи радовались несчастию братьев своих. Полагая, что этот день был днем разрушения Иерусалима халдеями, толковники находят, что Авдия говорит о том разрушении Иерусалима, о котором молчит еще Иеремия. Следовательно, заключают они, Иеремия пророчествовал об Эдоме, когда Иерусалим еще не был взят халдеями, т. е. раньше Авдии, угрожающаго идумеям уже после падения Иерусалима. Между тем, если бы Авдия пророчествовал позднее Иеремии, то сходство его пророчества с пророчеством Иеремии нужно было бы объяснить знакомством его с этим последним пророчеством, и тогда трудно было бы понять то обстоятельство, что у Авдии не встречается ни одно из выражений характеристических для Иеремии. Если не разрушение Иерусалима халдеями и не переселение иудеев в плен вавилонский нужно разуметь под “днем несчастия и погибели» иудеев, упоминаемых у Авдии: тο о каком бедствии мог говорить так этот пророк? О нашествии неприятелей на Иудею при Ахазе, как о том бедствии Иудеи, день которого упоминается пророком Авдиею, думают потому, что по ( 2Пар. 28 гл.) в царствование Ахаз Иудея подверглась нашествию сириян и израильтян с севера, между тем как с юга и запада напали на страну идумеи и филистимляне. Об этом нашествии двух последних народов говорил, как о будущем событии и пророк Исаия ( Ис. 9:11–12 ; ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/k...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010