Ирод Великий

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИРОД ВЕЛИКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... источник сведений о жизни И. В. - сочинения Иосифа Флавия «Иудейская война» (между 75 и 79 гг.) и «Иудейские древности» (ок. 94 г.) . Иосиф, не будучи современником И. В., почерпнул основные сведения о его жизни в несохранившихся «Воспоминаниях царя Ирода» и «Истории» Николая Дамасского, придворного историка И. В. Некоторые сведения об И. В. и о его эпохе содержатся в «Географии» Страбона, а также в сочинениях римских историков Аппиана («Гражданская война») , Диона Кассия («Римская история») , Плутарха ( «Сравнительные жизнеописания: Антоний» ) , Тацита («История») . И. В. неск. раз упоминается в Вавилонском Талмуде ( Бава Батра. 3б - 4а; Таанит. 23а и др. ) и в Мидраше Рабба (Вайкра Рабба. 35. 8; Бемидбар Рабба. 14. 20) , в Евангелиях ( Мф 2; Лк 1. 5 ) и в сочинениях раннехрист. историков: в «Диалоге с Трифоном» мч. Иустина Философа, в «Церковной истории» Евсевия Кесарийского, в «Послании к Аристиду» Юлия Африкана и др. Нек-рые из этих упоминаний носят легендарный характер и представляют собой отголоски преданий об И. В., распространенных среди иудеев и христиан в начале нашей эры. По свидетельству Иосифа Флавия, И. В. был 2-м из 5 детей знатного ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Рождество: Хроника событий - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... которое указывало на Вифлеем как на место рождения Мессии. Получив нужную информацию, мудрецы собрались уже покинуть столицу, но неожиданно были приглашены на аудиенцию к Ироду. Шпионы уже успели донести государю о странных людях, пришедших издалека и проявляющих интерес к какому-то новорожденному царю. Нетрудно представить, как испугался Ирод. А вдруг этот младенец — действительно потомок рода Давида? Естественно, народ с радостью пойдет за законным наследником, а ненавистного деспота, скорее всего, ожидает либо изгнание, либо лютая смерть от рук разъяренной толпы. Нет, допустить этого Ирод Великий не мог! Не для того он так долго и тщательно расчищал себе путь к престолу, не для того погубил столько душ, чтоб под конец жизни быть сверженным! «Пока угроза минимальна, ее необходимо устранить во что бы то ни стало», — с этой мыслью царь приказал позвать подозрительных иностранцев во дворец. Но они и сами толком ничего не знали. Им было известно лишь древнее пророчество и город, куда они должны идти. Также правителю удалось выведать, что звезда зажглась несколько месяцев назад. И тогда Ирод решил применить хитрость. Он сделал вид, что сам ожидает пришествия Избавителя, и ... далее ...
Ироды, цари Иудеи: Ирод I Великий, Антипа, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Ирод отдал приказ перебить вифлеемских младенцев, и к Царю Ироду отправил Иисуса Понтий Пилат перед тем, как послать Его на распятие, а еще царь Ирод убил апостола Иакова. Только это были три совершенно разных человека. Более того, в Новом Завете упомянуты еще два Ирода, так что общее их число достигает пяти, а всего царей и правителей с этим именем было семь. Только двое из них не играют никакой роли в библейской истории (да и в мировой истории тоже) , так что о них можно и вовсе не упоминать. Беноццо Гоццоли. Танец Саломеи. 1461-1462 C этим стоило бы разобраться, но сначала надо понять, откуда вообще взялись эти цари — пожалуй, самая странная династия во всей Библии. Менее чем за сто лет до Рождества Христова независимым Иудейским царством правила династия Хасмонеев, которая пришла к власти в результате Маккавейского восстания. Среди прочих своих деяний Хасмонеи завоевали в конце II века соседнюю страну Идумею (Эдом) , а потом насильственно обратили в иудаизм всех жителей этой страны, которых считали своими близкими родственниками (их предок Исав был братом-близнецом Иакова, предка израильтян) . Став единоверцами иудеев, идумеи растворились в их среде, а знатные люди ... далее ...
Двуликий монарх Иудеи. Карательная экспедиция в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... заручившись силовой поддержкой единомышленников, принимает решение захватить престол. Она провозглашает себя царицей, объявив, что из-за психической болезни Ирод больше не может управлять страной. Но действия Александры только мобилизовали до этого ослабленного Ирода Александра и все заговорщики были казнены даже без судебного разбирательства. Ирод Великий – эстет-созидатель Поразительно то, что репутация царя-убийцы полностью противоречит образу монарха с изысканным вкусом, который Ирод создал благодаря возведению уникальных архитектурных памятников. На протяжении своего правления Ирод Великий перепланировал большое количество городов, как в Иудее, так и в Галилее, а сам Иерусалим значительно расширил и укрепил. Мало того, в далеких Афинах, Тарсе, на о. Родос, Александрии и в самом Риме на его средства были построены термы и форумы, гимназии и арены для спортивных игр и т. д. Строительные проекты Ирода Великого отличались особой роскошью и монументальностью. Иосиф Флавий сообщает, что монарх лично принимал участие как в самом проектировании, так и в каждом этапе строительства своих объектов, независимо от того, в какой части страны они находились. По всей ... далее ...
ИРОД ВЕЛИКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... источник сведений о жизни И. В. - сочинения Иосифа Флавия «Иудейская война» (между 75 и 79 гг.) и «Иудейские древности» (ок. 94 г.) . Иосиф, не будучи современником И. В., почерпнул основные сведения о его жизни в несохранившихся «Воспоминаниях царя Ирода» и «Истории» Николая Дамасского, придворного историка И. В. Некоторые сведения об И. В. и о его эпохе содержатся в «Географии» Страбона, а также в сочинениях римских историков Аппиана («Гражданская война») , Диона Кассия («Римская история») , Плутарха ( «Сравнительные жизнеописания: Антоний» ) , Тацита («История») . И. В. неск. раз упоминается в Вавилонском Талмуде ( Бава Батра. 3б - 4а; Таанит. 23а и др. ) и в Мидраше Рабба (Вайкра Рабба. 35. 8; Бемидбар Рабба. 14. 20) , в Евангелиях ( Мф 2; Лк 1. 5 ) и в сочинениях раннехрист. историков: в «Диалоге с Трифоном» мч. Иустина Философа, в «Церковной истории» Евсевия Кесарийского, в «Послании к Аристиду» Юлия Африкана и др. Нек-рые из этих упоминаний носят легендарный характер и представляют собой отголоски преданий об И. В., распространенных среди иудеев и христиан в начале нашей эры. По свидетельству Иосифа Флавия, И. В. был 2-м из 5 детей знатного ... далее ...
От Воскресения до Вознесения / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и пением пасхального гимна входим в храм. Царские врата открыты! Христос Воскрес! И через две тысячи лет до нас дошли Свет и радость. Нет среди нас того, кто не радовался бы в светлую пасхальную ночь, у кого не стало бы светлее на душе, когда он слышит слова: «Христос воскрес из мертвых». Видеть Самого воскресшего Господа, исполниться Его совершенной радостью призывает нас Православная Церковь, празднуя Светлое Христово Воскресение! [1] Это укрепление первоначально было построено Иохананом Гирканом и называлось Варисом. В 20 г. до н. э. вместе с реконструкцией ветхозаветного храма Ирод Великий перестроил Варис и воздвиг там высокую башню, назвав созданную крепость в память триумвира Марка Антония, который возвел его в цари над иудеями. Впоследствии, при властвовании над Иудеей римских наместников, в крепости Антония стояли оккупационные войска. – Иудейская война, кн. 1, гл. 21, 1. Иосиф Флавий. Иудейская война. Примечания, с. 468. [2] Беседы (омилии) святителя Григория Паламы. Омилия 18, с. 193. [3] Там же. С. 190. [4] Там же. С. 192-193. [5] В восьмидесятых годах восемнадцатого века в Великий Четверток преподобный Серафим Саровский, тогда еще иеродиакон, ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... те, которые к югу, горою Исава, а которые в долине, – Филистимлянами... И придут спасители на гору Сион, чтобы судить гору Исава, и будет царство Господа» ( Авд. 1: 15–19, 21 ) . Это последнее пророчество о том, что будет царство Господа, и о том, что Исав будет поглощен Иаковом, традиционно толкуется как пророчество о Церкви, которая представляется как Царство Господне. Буквально это пророчество исполнилось, когда Иоанн Гиркан, потомок, Симона Маккавея, завладел Идумеей и насильственно присоединил Идумею к Иудее, ассимилировал ее (благодаря этому деянию впоследствии смог воцариться Ирод Великий, который был идумей) . А в пророческой перспективе – это пророчество об утверждении Царства Христова на земле и о включении в него всех людей. Под идумеями здесь подразумеваются язычники, которые все, вместе с иудеями, соединятся во Христе, где нет ни эллина, ни раба, ни свободного. Исторически пророчества Авдия исполнились. Столица Идумеи Петра долгое время стояла вовсе заброшенной, ныне – это известный туристический объект, сейчас там никто не живет. Это некогда неприступный, великий, а ныне заброшенный город. По духу же пророчества уже частью исполнились с пришествием ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человеческого рода. В диалогах Платона заметно тревожное предчувствие столкновения с варварским миром 1500. Но после побед Александра Македонского сам эллинский мир обретает уверенность в своих силах, а трагическое, переместившись в сферу приватного, уступает высшую сферу публичности прижизненному апофеозису просвещенных монархов – «филантропов», «спасителей», «благодетелей» и т. п. В лице Птолемеев, Селевкидов и др. эллинизированный Восток обретает земных богов, чье правление по определению идеально, так как согласуется с мудрыми законами. В Израиле таким благодетелем человечества был Ирод Великий, по всему миру прославившийся манией строительства, и есть сведения, согласно которым жители зависимых областей готовы были признавать его божественное достоинство ( Деян? 12: 22 ) . Но не только Ирод, вполне классический тиран по методам правления, был как бы естественным противником мессианской идеи, что нашло себе хрестоматийное отражение в Евангелиях. Сама интерпретация Торы как Закона (?????) , при восприятии последнего именно в качестве комплекса формальных нормативов и процедур, могла вести к превращению идеи благодетельного правления в концепцию окончательного и ... далее ...
Детство Господа нашего Иисуса Христа и Его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... точностью 254, тем не менее можно думать, что выражением: бысть во дни Ирода царя иудейскаго, он с первого раза хотел указать на начало осуществления ветхозаветного пророчества о Мессии, с особенною ясностью высказанного еще патриархом Иаковом: не отойдет скипетр от Иуды, пока не приидет Примиритель) Быт. 49: 10 (. Но вот теперь скипетр земной уже отнят от Иуды, на престоле Давидовом восседает иноплеменник Ирод; следовательно, время пришествия Мессии наступило и, следовательно, то, о чем он намерен повествовать, относится именно ко временам Мессии. Под Иродом здесь несомненно разумеется Ирод великий, тот самый, который разными происками и подкупом приобрел себе титул царя иудейского 255) за 37 лет до Рожд. Христ. (от римского сената, при помощи триумвиров Антония и Октавия 256. По словам Иосифа Флавия, Ирод был родом идумеянин, сынъ Антипатра 257, а по Евсевию, Епифанию, Амвросию и друг. – аскалонитянин 258. Достигнув трона, он, как иноплеменник, сделался слепым орудием римлян и всеми силами старался только о том, чтобы подавить в иудеях национальный их дух и отнять силу и значение древних их установлений и священных отеческих преданий. Из опасения, чтобы кто не лишил его ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... точнос­тью, тем не менее можно думать, что выражением: бысть во дни Ирода царя Иудейского, он с первого разу хотел указать на начало осуществления ветхо­заветного пророчества о Мессии, с особенною ясностью высказанного еще патриархом Иаковом: не отойдет скипетр от Иуды, пока не приидет Прими­ритель ( Быт. 49: 10 ) . Но вот теперь скипетр земной отнят от Иуды, на пре­столе Давидовом восседает иноплеменник Ирод; следовательно, время пришествия Мессии наступило, и следовательно, то о чем он намерен по­вествовать, относится именно ко временам Мессии. Под Иродом здесь, несомненно, разумеется Ирод Великий, тот самый, который разными про­исками и подкупом приобрел себе титул царя Иудейского (за 37 лет до Рож­дества Христова) от римского сената, при помощи триумвиров Антония и Октавия. По словам Иосифа Флавия, Ирод был родом Идумеянин, сын Антипатра, а по Евсевию, Епифанию, Амвросию и другим — аскалонитянин. Достигнув трона, он как иноплеменник сделался слепым орудием римлян и всеми силами старался только о том, чтобы подавить в иудеях национальный их дух и отнять силу и значение древних их установлений и священных отеческих преданий. Из опасения, чтобы кто не лишил его престола, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ирод Великий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера