Ирод Великий

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИРОД ВЕЛИКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... источник сведений о жизни И. В. - сочинения Иосифа Флавия «Иудейская война» (между 75 и 79 гг.) и «Иудейские древности» (ок. 94 г.) . Иосиф, не будучи современником И. В., почерпнул основные сведения о его жизни в несохранившихся «Воспоминаниях царя Ирода» и «Истории» Николая Дамасского, придворного историка И. В. Некоторые сведения об И. В. и о его эпохе содержатся в «Географии» Страбона, а также в сочинениях римских историков Аппиана («Гражданская война») , Диона Кассия («Римская история») , Плутарха ( «Сравнительные жизнеописания: Антоний» ) , Тацита («История») . И. В. неск. раз упоминается в Вавилонском Талмуде ( Бава Батра. 3б - 4а; Таанит. 23а и др. ) и в Мидраше Рабба (Вайкра Рабба. 35. 8; Бемидбар Рабба. 14. 20) , в Евангелиях ( Мф 2; Лк 1. 5 ) и в сочинениях раннехрист. историков: в «Диалоге с Трифоном» мч. Иустина Философа, в «Церковной истории» Евсевия Кесарийского, в «Послании к Аристиду» Юлия Африкана и др. Нек-рые из этих упоминаний носят легендарный характер и представляют собой отголоски преданий об И. В., распространенных среди иудеев и христиан в начале нашей эры. По свидетельству Иосифа Флавия, И. В. был 2-м из 5 детей знатного идумеянина ... далее ...
Детство Господа нашего Иисуса Христа и Его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... точностью 254, тем не менее можно думать, что выражением: бысть во дни Ирода царя иудейскаго, он с первого раза хотел указать на начало осуществления ветхозаветного пророчества о Мессии, с особенною ясностью высказанного еще патриархом Иаковом: не отойдет скипетр от Иуды, пока не приидет Примиритель) Быт. 49: 10 (. Но вот теперь скипетр земной уже отнят от Иуды, на престоле Давидовом восседает иноплеменник Ирод; следовательно, время пришествия Мессии наступило и, следовательно, то, о чем он намерен повествовать, относится именно ко временам Мессии. Под Иродом здесь несомненно разумеется Ирод великий, тот самый, который разными происками и подкупом приобрел себе титул царя иудейского 255) за 37 лет до Рожд. Христ. (от римского сената, при помощи триумвиров Антония и Октавия 256. По словам Иосифа Флавия, Ирод был родом идумеянин, сынъ Антипатра 257, а по Евсевию, Епифанию, Амвросию и друг. — аскалонитянин 258. Достигнув трона, он, как иноплеменник, сделался слепым орудием римлян и всеми силами старался только о том, чтобы подавить в иудеях национальный их дух и отнять силу и значение древних их установлений и священных отеческих преданий. Из опасения, чтобы кто не лишил его ... далее ...
Ироды, цари Иудеи: Ирод I Великий, Антипа, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... цари Иудеи Царь Ирод отдал приказ перебить вифлеемских младенцев, и к Царю Ироду отправил Иисуса Понтий Пилат перед тем, как послать Его на распятие, а еще царь Ирод убил апостола Иакова. Только это были три совершенно разных человека. Андрей Десницкий 17 декабря, 2012 Царь Ирод отдал приказ перебить вифлеемских младенцев, и к Царю Ироду отправил Иисуса Понтий Пилат перед тем, как послать Его на распятие, а еще царь Ирод убил апостола Иакова. Только это были три совершенно разных человека. Более того, в Новом Завете упомянуты еще два Ирода, так что общее их число достигает пяти, а всего царей и правителей с этим именем было семь. Только двое из них не играют никакой роли в библейской истории (да и в мировой истории тоже) , так что о них можно и вовсе не упоминать. Беноццо Гоццоли. Танец Саломеи. 1461-1462 C этим стоило бы разобраться, но сначала надо понять, откуда вообще взялись эти цари — пожалуй, самая странная династия во всей Библии. Менее чем за сто лет до Рождества Христова независимым Иудейским царством правила династия Хасмонеев, которая пришла к власти в результате Маккавейского восстания. Среди прочих своих деяний Хасмонеи завоевали в конце II века ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Исторический фон малоазийской миссии святого ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... koinon Asiae. Верховный жрец императорского культа, избиравшийся на один год, председательствовал в провин­ции. Обыкновенно он происходил из высших социальных слоев. Наряду с ним действовали gymnasiarchos (γυμνᾰσίαρχος) и agonothetos (ἀγωνοθέτης) , надзиравшие за организацией ежегодных игр в честь кесаря. Collegium hymnodoi заботился о dies imperii (день империи) , годовщине восшествия Августа на престол, во время которой императору приносилась присяга на верность. Известно, что еще при жизни Августа возникли также другие по­священные ему храмы на островах Самос, Лесбос и Тасос. [5] Ирод Великий также основал храм Ромы и Августа в Самарии. В правле­ние Тиберия послы различных городов Азии соперничали в Риме ради привилегии построить храм императора. Победа среди один­надцати городов досталась Смирне, впоследствии позволение по­лучили также Ефес, Сарды и Милет. По мнению Светония, сам Тиберий был противником своего культа. «Он запретил возводить храмы в свою честь, назначать особый религиозный причт и жрецов своего божества, устанавливать статуи и бюсты без его позволения. Если он позволял, то лишь с тем условием, чтобы они почитались украше­ниями храма (ornamenta) , а ... далее ...
ИРОД ВЕЛИКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... источник сведений о жизни И. В. - сочинения Иосифа Флавия «Иудейская война» (между 75 и 79 гг.) и «Иудейские древности» (ок. 94 г.) . Иосиф, не будучи современником И. В., почерпнул основные сведения о его жизни в несохранившихся «Воспоминаниях царя Ирода» и «Истории» Николая Дамасского, придворного историка И. В. Некоторые сведения об И. В. и о его эпохе содержатся в «Географии» Страбона, а также в сочинениях римских историков Аппиана («Гражданская война») , Диона Кассия («Римская история») , Плутарха ( «Сравнительные жизнеописания: Антоний» ) , Тацита («История») . И. В. неск. раз упоминается в Вавилонском Талмуде ( Бава Батра. 3б - 4а; Таанит. 23а и др. ) и в Мидраше Рабба (Вайкра Рабба. 35. 8; Бемидбар Рабба. 14. 20) , в Евангелиях ( Мф 2; Лк 1. 5 ) и в сочинениях раннехрист. историков: в «Диалоге с Трифоном» мч. Иустина Философа, в «Церковной истории» Евсевия Кесарийского, в «Послании к Аристиду» Юлия Африкана и др. Нек-рые из этих упоминаний носят легендарный характер и представляют собой отголоски преданий об И. В., распространенных среди иудеев и христиан в начале нашей эры. По свидетельству Иосифа Флавия, И. В. был 2-м из 5 детей знатного идумеянина ... далее ...
Новости: Всеобщая история : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... книга дневников архимандрита Киприана (Керна) «Се восходим в Иерусалим». 5 января 2013 г. 11: 04 Протоиерей Олег Скнарь. Двуликий монарх Иудеи. Карательная экспедиция в Вифлееме: реальность или миф? Русская линия. Рождество Христово — это историческое событие, имевшее пространственно-временное измерение. Когда Евангелие говорит о Рождестве Спасителя, речь идет о конкретном географическом месте — Вифлееме Иудейском, о конкретных людях, бывшими реальными историческими личностями — кесарь Римской империи Август ( Лк. 2: 1 ) , сирийский наместник Квириний ( Лк. 2: 2 ) , иудейский царь Ирод I Великий ( Мф. 2: 1 ) . Именно личность Ирода Великого по сей день является самой противоречивой. С одной стороны, в христианской литературе он предстает, чуть ли не воплощением Антихриста, равно как и еврейские хронисты его просто открыто ненавидят за свойственный политике Ирода коллаборационизм. Но с другой стороны, за 33 года пребывания у власти этот человек вошел в историю с приставкой «Великий». Он стал известен как монарх, который на протяжении своего правления расширил владения Иудейского царства, оставив после себя уникальные образцы искусства и шедевры архитектуры. Но до ... далее ...
печать библиотека Т. 26, С. 654-655 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... тогда могло быть создано по аналогии с обозначением сторонников Ирода Великого - ῾Ηρωδεῖοι, упомянутым у Иосифа Флавия - Idem. De bell. I 16. 6 [319]) . Интерес Антипы к проповеди Иисуса Христа и его вражда к Нему засвидетельствованы в Евангелиях (Мк 6. 14-16; Лк 9. 7-9; 13. 31-32; 23. 6-12) , и для получения информации Антипа мог использовать в качестве шпионов своих слуг, что было в то время широко распространенной практикой (Meier. 2000. P. 746) . В лит-ре И. отождествляли также с ессеями, религ. группой, существовавшей во время служения Христа, к-рой, по сообщению Иосифа Флавия, Ирод Великий оказывал покровительство ( Daniel. «Hérodieus» 1967; Idem. 1970 ) . Эта позиция, однако, не нашла поддержки у большинства исследователей (см. : Hoehner. 1972. P. 339-342; Braun. 1989) . В И. видели также близкую к саддукеям группу т. н. сынов Боэта, известную из раввинистических источников ( Hoehner. 1972. P. 339-342 ) . По мнению Х. Хёнера, сближение И. с саддукеями можно видеть в параллельных текстах Мк 8. 15 (где помимо основной традиции - «закваска Иродова» есть вариантное чтение - «закваска иродианская») и Мф 16. 6 (где говорится о «закваске саддукейской») . В период ... далее ...
Сталин-2 и Русская Православная Церковь : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... работают на работе 20 или 25 архимандритов, потом всяких монахов до чертика. Почему всех этих людей не расстреляли давно? Это все-таки не что-либо такое, как говорится, а архимандрит все-таки (Смех) . Это же организатор, завтра же он начнет что-нибудь затевать». Политбюро, не откладывая, прямо в день выступления наркома внутренних дел, выделило для Украины самый большой дополнительный лимит «по первой категории» — на 30 тысяч человек. По архивному документу, диктатор лично отредактировал текст этого постановления и расписался: «За. И. Сталин» ( Курляндский, стр. 518 ) . Заслуги Ирода Ирод Великий был деятельным правителем. Он прославился прежде всего реконструкцией Второго Храма. По сути, имело место новое строительство, которое началось в 22 году до н. э. и продолжалось 9 лет. (Во время работ службы в Храме не прекращались) . В пригороде Иерусалима, как место развлечения высоких гостей из Рима, Ирод построил большой амфитеатр, раскопанный в недавнее время израильскими учеными. В самом Иерусалиме Ирод возвёл дворец и цитадель Антонию. Ирод также построил средиземноморский порт Кесария. Полной реконструкции подверглась Самария, переименованная на греческий манер в ... далее ...
Храм гроба Господня в Иерусалиме и археология ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... пилястры или была украшена колоннами, похожими на те, которые находились на стенах Ирода. Большие камни ограждения Адриана (верхний правый угол лестницы) были найдены при раскопках восточной части церкви Святого Гроба. На некоторых блоках видны узкие поля. Эти ашлары были взяты из ограждения, с того места, где начинались пилястры (см. стену 408 на плане) . Пилястры видны на верху внутри углового камня выше 10-12-й ступени лестницы. Эта малая часть ограждающей стены Адриана, которая являлась основанием языческого храма, демонстрирует желание Адриана подражать ограждению Храмовой горы. Ирод Великий построил также монументальное ограждение в Хевроне, окружающее традиционное место погребения патриархов Авраама, Исаака и Иакова и их жен, Сары, Ревекки и Лии. Это единственное строение Ирода, которое сохранилось неповрежденным до сего дня. Его замысел идентичен ограждению Ирода на храмовой горе в Иерусалиме и может служить аналогом того, что сделал Адриан на месте Святого Гроба. Царице Елене, матери Константина Великого, в 326 г. н. э. при посещении Иерусалима было показано место Гроба Господня. Мы не знаем, в каком состоянии оно было в то время. Возможно, что языческий ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
«Из Египта воззвал Я Сына Моего» (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... исполняется пророчество древнего патриарха Иакова, который, умирая, предсказал: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» ( Быт. 49: 10 ) . Это пророчество, записанное в Торе (Пятикнижии Моисея) , было обращено к колену дома Иуды, из которого и происходит царственный дом царя Давида. Смысл пророчества очевиден: когда «скипетр» – царская власть – отойдет от дома Иуды «и законодатель», то есть право выносить приговоры, тогда и «приидет Примиритель» 6. Для нас очень важно рассмотреть этот вопрос. Дело в том, что царь Ирод «Великий» не был евреем, он был идумеянин, и, таким образом, на нем буквально исполнилось пророчество, изреченное патриархом Иаковом в 1700–1650 годах до Рождества Христова, а записано Моисеем оно было около 1250 года до Рождества Христова. Блаженный Феофилакт Болгарский пишет: «Матфей упоминает об Ироде, чтобы ты научился, что князья и цари от колена Иудина прекратились и в силу необходимости пришел Христос. Ибо Ирод был не иудей, но идумеянин, сын Антипатра от жены аравитянки. Когда же прекратились князья, пришло “ожидание языков”, как пророчествовал Иаков». «Что же означает, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ирод Великий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера