Иосиф Флавий

  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039
Толкование Евангелия, Глава 37 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Христа: восстал еврейский народ на народ римский, царство иудейское на царство римское, прошли слухи о войне, и началась война. Веспасиан шел со своими войсками из Антиохии, и первый натиск их должна была выдержать Галилея. Там было собрано сто тысяч молодых евреев под предводительством Иосифа Флавия. Но наскоро собранное, необученное военному делу еврейское войско не в силах было устоять против испытанных в боях римских легионов; и все города Галилеи, а затем Самарии, и многие города Иудеи, один за другим, были покорены и подверглись страшному опустошению, а военачальник Иосиф Флавий был взят в плен. Первым пала Гадара, причем находившиеся в городе и окрестностях мужчины, женщины и дети были убиты все поголовно. При осаде Иотапаты пало 40000 евреев, и 1200 взяты были в плен. В Аскалоне убито 10000 человек, в Иафии 27000 убиты, а все женщины и дети проданы в рабство. В Самарии, на горе Гаризим убито 11000. В Иопии 8400 убито, а 4200 утонуло. В Тарихее 2200 убито и 6000 взято в плен. В Гамале 4000 убито, а 5000 человек бросились с крутизны горы и погибли. Из взятых в плен продано в рабство 30400 человек. Покорив Галилею, Самарию и почти всю Иудею, Веспасиан ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поддержке Тимофея.) Выражение «истинный сын» может перекликаться с юридическим термином – «истинный наследник». 1: 3–11 Предостережения относительно лжеучителей 1: 3. Тимофей остался в Эфесе, а Павел отправился через Троаду ( 2Тим.? 4: 13 ) в Македонию. Павел здесь напоминает своим читателям ( 1Тим.? 1: 2 ) , что он поручил Тимофею действовать от его имени. 1: 4. Платон и большинство других философов отвергали или переосмысливали «мифы», которые, по их убеждению, неверно представляли богов, хотя некоторые и верили, что мифы необходимо использовать для иллюстрации истины. Филон, Иосиф Флавий и другие иудеи утверждали, что их Писания не содержат мифов; но в то время были широко распространены внебиблейские варианты библейских сюжетов, и Павел, вероятно, здесь имеет в виду именно их ( ср. : Тит.? 1: 14 ) . «Родословия» могут относиться к многочисленным разветвлениям библейского генеалогического дерева, как это было характерно для ряда иудейскихпроизведений того периода или, возможно, для вымышленных постбиблейских генеалогий. Фраза «баснями и родословиями» использовалась в уничижительном смысле как известное выражение из Платона. 1: 5. Греческая литература также ... далее ...
Библейская археология, Раздел 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... касается св. писания, то свидетельства его признаются непреложными, хотя по местам и требующими согласования как между собою, так и со свидетельствами других памятников. Подробная характеристика св. писания, как историко-литературного памятника, в настоящем случае представляется излишней. Здесь можно только констатировать одно, что изучение Библии, как источника археологии, при свете новейших открытий в области Палестиноведения и ориентологии, с поразительной ясностью подтвердило историческую достоверность библейских свидетельств 11. § 5. Источники литературные. Сочинения Иосифа Флавия. Иосиф Флавий, как он сам сообщает в своей автобиографии, происходил из священнического рода и был сыном Матфии, а по матери принадлежал к фамилии асмонеев. Он родился в 37 г. по Р. Хр., а умер приблизительно около 100 г. Для своего времени он получил очень хорошее образование. Будучи человеком довольно богатым и в то же время от природы весьма даровитым и любознательным, он хорошо изучил св. писание, раввинское предание, греческую литературу и историю. В молодости он сошелся с сектою ессеев, которые учили его между прочим искусству отгадывать сны, прогонять демонов и совершать другие ... далее ...
Иудейские древности, Книга 17 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 17 Предисловие Книга содержит описание событий, происходивших в Иудее в последние годы правления Ирода I и в период правления его наследника Архелая. Иосиф Флавий по-прежнему много внимания уделяет придворным интригам (заговор Антипатра против отца, раскрытый Иродом, что повлекло за собой казнь уже третьего сына жестокого властителя и расправы над многими другими людьми; борьба между родственниками Ирода I за его наследство и раздел Августом между ними владений Ирода) . Архелай, назначенный Августом правителем Иудеи, Идумеи и Самарии, установил не менее жестокий режим, чем его отец. Иосиф приводит многие факты массовых выступлений иудейского насежния против Рима и местной верхушки, служившей его опорой. Это – и два восстания в Иерусалиме, подавленные Архелаем и римскими войсками, и восстания Иуды Галилеянина, царского раба Симона, пастуха Афронта, участники которых грабили и сжигали царские дворцы, захватывали имущество местной знати. Впрочем, Иосиф с его проримскими симпатиями называет этих повстанцев разбойниками. Обстановка в Иудее была столь накаленной, что Октавиан Август предпочел сместить Архелая и включить в 6 г. н. э. территорию Иудеи в состав римской провинции ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Кая Азиния Поллиона. Это был 714 год от основания Рима. Ирод умер на 37 г. своего царствования. Если 714 г. был первым годом его царствования, то, приложив 36 к 714, получим 750. Из Евангелия известно, что смерти Ирода предшествовало избиение вифлеемских младенцев от 2-летнего возраста и ниже. Когда происходило избиение, Иисусу Христу было менее двух лет земной жизни. Когда Ирод умер, Иисусу Христу по меньшей мере было два года, а может быть и больше. Значит, наше летосчисление не отвечает действительному, а идет на несколько лет (лет на 5–6) впереди. Астрономия дает подтверждение этому. Иосиф Флавий говорит, что Ирод умер по 37-летнем царствовании, в тот год, когда пред иудейскою пасхою было лунное затмение, произведшее сильное впечатление. Астрономия показывает, что на соответствующий период времени приходились три лунных затмения. Одно было 20 января 752 г. ; оно видимо было в Америке, а не в Иерусалиме. Другое было в 753 г. от основания Рима; оно происходило в ночь с 9 на 10 января, – средина затмения падала на 1 час 16 1 3 минут по полуночи; это затмение видимо было в Иерусалиме и было бы очень удобно для того, чтобы считать его за то затмение, которое случилось в год ... далее ...
Этимологии. Книги I-III: Семь свободных искусств, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 56, «Буколики» – 6, «Георгики» – 4) , Лукан – 5, Персий – 5, Свщ. Писание – 5, Энний – 4, Теренциан – 2, Эзоп – 1, Невий – 1, Плавт – 1, Лукреций Кар – 1, Цицерон – 1, Цезарь Август – 1, Овидий – 1, Гораций – 1, Ювенал – 1 и Луцилий – 1. Книга II: Цицерон – 33 (речи – 28) , Вергилий – 28 («Энеида» – 26, «Георгики» – 2) , Теренций – 5, Аристотель в переводе – 5 («Об истолковании» – 4, «Категории» – 1) , Овидий – 2, Г. Гракх – 1, Сципион Младший – 1, Луцилий – 1, Петроний – 1, Кальв – 1, Рутилий Луп – 1, Свщ. Писание – 1 и бл. Иероним – 1. Книга III: Вергилий – 7, Свщ. Писание – 3, Лукан – 3, Иосиф Флавий – 1, свт. Климент Александрийский – 1, Стаций – 1 и Ювенал – 1. Кроме того, имеется много отсылок к Аристотелю (в переводе Викторина и Боэция) , Цицерону, Апулею, Элию Донату, Марию Викторину, Боэцию, Кассиодору и др. Конъектуры редакторов и переводчика помещены в сносках под литерами Ci. Часть конъектур снималась через обращение к рукописи, и эти случаи специально не отмечались. Разночтения обозначаются литерами V. l. и касаются, в основном, случаев, когда в рукописи присутствуют не вполне точные цитаты. В квадратные скобки ([ ]) помещен текст, отсутствующий в рукописи и ... далее ...
Иудейская война, Книга 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 2 Предисловие В этой книге описываются события истории Иудеи от смерти Ирода (4 г. до н. э.) и последовавшей после нее борьбы за власть до первого года Иудейской войны (66–67 гг. н. э.) . Материал этой книги позволяет проследить процесс превращения Иудеи в римскую провинцию. Иосиф Флавий приводит множество фактов угнетения и грабежа населения Иудеи римлянами, пытаясь, однако, свести объяснения причин Иудейской войны к чрезмерной алчности и надругательству над религией местного населения со стороны римских наместников. В то же время его сведения о группировках среди повстанцев позволяют более глубоко выяснить причины этого восстания, в котором национально-освободительное движение тесно переплелось с социальной борьбой внутри иудейского общества. В этой книге содержится немало ценных сообщений о движениях мессианского характера в Палестине. Это имеет важное значение для выяснения той конкретной обстановки, в которой зародилось и возникло 1. Поездка в Рим, которую должен был совершить Архелай, дала повод к новым волнениям. Оплакав своего отца семь дней и дав народу богатый траурный пир (обычай иудеев, вследствие которого многие разорялись; наследники бывают почти ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вероятно, означает, что Павел регулярно молился в определенное время. Многие палестинские евреи молились утром во время дневного жертвоприношения в храме; они также возносили особые благодарения поутру и перед сном. День у них начинался с заходом солнца, поэтому выражение «ночью и днем» в греческом оригинале выглядит естественно. (Вряд ли стоит придавать слишком большое значение этой необычной последовательности; то же встречается, помимо таких еврейских текстов, какКнига Иудифи и Четвертая книга Ездры, и в латинских источниках, напр., у Горация, Квинтилиана и Цицерона. В отличие от них, Иосиф Флавий [и в Септуагинте1, а также римский писатель Марциал, моглибы написать «день и ночь», да и в новозаветных ссылках нет единообразия на этот счет. По-видимому, «ночь и день» – это образное выражение.) 1: 4. Изъявления теплых чувств были обычны в древних дружеских письмах, которые отражали близкие отношения между людьми. На Востоке слезы считались надлежащим выражением печали в случае длительного отсутствия. 1: 5. Хотя отцы несли ответственность за воспитание и обучение своих детей, в иудаизме и в среде греко-римской знати считалось возможным, и желательным, чтобы матери тоже учили ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 42 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 42. Иисус у бывшего первосвященника Анны. Иисус перед судом синедриона. Отречение Петра. Вторичное, на рассвете, заседание синедриона. Раскаяние Иуды. Иисус у бывшего первосвященника Анны Придя в Иерусалим, стражники привели Иисуса не к первосвященнику Каиафе, который доказал уже свою ненависть к Галилейскому Пророку, сказав в синедрионе, что лучше одному человеку умереть, чем всему народу погибнуть; не к нему привели Иисуса, а к тестю его Анне (которого Иосиф Флавий называет Ананом) , отставному первосвященнику, пробывшему в этом звании одиннадцать лет. Следовавшие невдалеке Петр и Иоанн хотели войти за Иисусом и во двор Анны. Иоанн был известен Анне и потому безбоязненно вошел во двор, а Петр остановился у входа, не решаясь войти. Тогда Иоанн, заметив, что Петра нет около него, пошел к воротам, сказал привратнице, чтобы она впустила Петра, и после того ввел его с собой во двор. Была холодная ночь; рабы и служители развели во дворе костер, и все грелись вокруг него. Петр также стоял и грелся с ними. Подошла к ним погреться и привратница, впустившая Петра, и так как в это время Анна допрашивал Иисуса (все же подробности допроса слуги тотчас же сообщали стоявшим на ... далее ...
Царь Давид - Люкимсон П.Е.Искать в Источникеazbyka.ru
... многие, в определенном смысле лучшие псалмы Давида, поражающие силой эмоционального воздействия, написаны именно от имени человека, оказавшегося в смертельной опасности, взывающего к Богу «из теснин». Вот как повествует Библия о том, что произошло дальше: «…понравилась Давиду речь о том, что он может стать зятем царя. И еще не истекли назначенные дни, как встал Давид и пошел, сам и люди его, и убил двести человек филистимлян, и принес Давид края плоти их, и представили их сполна царю, чтобы стать Давиду зятем царя, и отдал Шауль ему Михаль, дочь свою, в жены…» ( 1Цар. 18: 26-27 ) . Иосиф Флавий, а вслед за ним и некоторые другие библеисты утверждают, что на самом деле Саул потребовал от Давида принести ему не сто крайних плотей филистимлян, а шестьсот их голов, что Давид и сделал, хотя на самом деле убил в ходе набега куда больше, чем шестьсот филистимлян. Однако, по всей видимости, эти утверждения Флавия проистекают из того, что книгу «Иудейские древности» он писал для римских читателей, а для римлян отрубание шестисот вражеских голов было вполне нормальным трофеем и делом героическим, а вот отрезание у убитых крайней плоти или отрубание половых членов воспринималось ... далее ...
  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосиф Флавий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера